Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Одежды самые модные: ТОП лучших брендов одежды в 2022 году

Одежды самые модные: ТОП лучших брендов одежды в 2022 году

список модных брендов и логотипов (топ-100)

С каждым днем модные направления активно расширяются и обновляются. Это приводит к тому, что образуются новые бренды одежды. Каждый из них имеет определенную направленность в мире моды и нашел своих поклонников. Некоторым кутюрье приходилось работать не один год, чтобы воплотить мету в реальность и получить мировое признание.

Бренды для молодежи

Рассматривая фото молодежи, становится понятно, что им по вкусу приходится одежда, которая будет демонстрировать их свободу. Мировые бренды прислушиваются к мнению своих поклонников, создавая гардероб, олицетворяющий дерзость, смелость, легкость и закрепощенность. Известные марки были слишком очарованы таким направлением стиля, что многие из ни решили оставаться в уличной моде навсегда.

Одним из самых востребованных остается бренд Burberry. Его основателем был Берберри. В 1856 году он смог открыть маленький магазинчик, который уже через 100 лет стал легендарной маркой. Она ценится за универсальные и практичные наряды. Особенность нарядов в черно-бежевой клетке, габардинах и тренчах.

Следующий молодежный бренд – это Lacoste. Его основателем стал известный теннисист Рене Лакост. Он совершенно неожиданно для всех стал разрабатывать стильную молодежную одежду, которая через некоторое время покорила сердца многих людей. Специализируется он на выпуске повседневного гардероба, спортивной одежды и изысканных модных тандемов.

Рассматривая модные бренды молодежной одежды, нельзя не упомянуть про таких метров:

  • Фред Перри;
  • Стон Исланд;
  • Массимо;
  • Генри Ллойд;
  • Томми Хилфигер;
  • Фила

Мировые бренды

После того, как модные фирмы одежды смоли завоевать известность и авторитет, они всеми усилиями пытались его сохранить. Для этого им приходилось придумывать постоянно свежие идеи, которые бы не пересекались с другими торговыми марками. Кроме этого, вся одежда должна быть высокого качество, ведь только так можно было продлить популярность. Сегодня имеется довольно большой список логотипов, но остановимся на самых востребованных.

Louis Vuitton

Этот бренд не нуждается в представлении, так как о нем знает практически каждый, даже ребенок. Специализируется она на пошиве качественных сумок, чемоданов и аксессуаров. Хотя каждый желающий сможет отыскать для себя не менее экстравагантную одежду для повседневной носки.

Prada

Этот бренд специализируется на выпуске чемоданов, сумок, верхней одежды. Отыскать в ассортименте можно практически все. Некоторые полагают, что иметь у себе какой-нибудь элемент Прада – это признак роскоши. И это действительно так, ведь вся продукция эксклюзивная и качественная. Но и стоимость также высокая.

Chanel

Логотип Шанель носит имя легендарного модельера Коко Шанель. Она могла продемонстрировать мру и внедрить в женскую моду брюки, которые на протяжении многих лет считались исключительно мужским элементов гардероба. Особый успех бренду Шанель принесло миниатюрное черное платье.

Christian Dior

Эта фирма продемонстрровала свои изделия в 1946 году. Отличается он изысканной продукцией. Специализируется бренд на изготовлении обуви, одежды, парфюмерии, а также средств по уходу за кожей. Отличительная особенность торговой марки в простоте, лаконичности. Кроме этого, дом моды всегда радует своих клиентов новыми и необычными коллекциями.

Гуччи

Это бренду мир обязан известному дизайнеру Гуччо Гуччи (Gucci), который впервые показал миру результаты своих трудов в 1921 году. С того времени его имя фигурирует в списке «самые лучшие бренды». Специализируется дом на выпуске кожаных изделий, аксессуаров, одежды и духов.

Giorgio Armani

Он был образован в 1975 году. Широкую известность он завоевал благодаря тому, что выпускает самые красивые вещи, получавшие популярность в коллекциях высокой моды. Особенным спросом марка пользуется среди молодых людей.

Burberry

Основателем этой фирмы считается Томас Бербери. Впервые мир увидит значки с надписью Burberry в 1856 году. Специализируется компания на выпуске качественной верхней одежды и пледов. До настоящего времени фирма не утратила свою популярность. Более того, она с каждым годом только увеличивается.

Оскар Де Ла Рента

Этот бренд занимает лидирующую позицию в мире мод. Сегодня многие знаменитые люди и известные политики одеваются, покупая гардероб у этого модного дома. Вряд ли какое-то крупное торжество могли пройти без торжественных нарядов этого бренда. Его основателем был молодой и перспективный дизайнер. Первую известность он приобрёл после того, как Жаклин Кеннеди приобрела эту одежду и решила регулярно обновлять свой гардероб, используя изделия этого дома моды.

Versace

Впервые увидеть одежду с эмблемой этого мирового бренда можно было в 1978 году. Основателем его считается Джанни Версаче. Его одежду используют многие артисты и люди, которые часто бывают на публике. Отличаются модели роскошным внешним видом, изысканностью, сексуальностью.

D&G

Этот бренд является довольно молодым. Итальянская компания вышла в свет в 1985 году. Ее основателями являются Доменико Дольче и Стефано Габбана. Модели одежды, выпускаемые этой торговой маркой, отличаются красотой и изящным внешним видом. Благодаря этому бренд очень быстро приобрел востребованность и мировую известность, которая не сдает своих позиций до сегодняшнего дня.

Популярные бренды России и стран СНГ

Рассматриваемая самые популярные бренды России и стран СНГ, необходимо упомянуть о таких:

  • Калвин Кляйн,
  • H&M,
  • Зара.

Каждый из этих брендов выпускает свои оригинальные элементы одежды, благодаря чему удается удовлетворить вкусы людей разного возраста, положения в социоме и стиля.

Если говорить о юношах и девушках, которые приветствуют стиль панк, милитари и гранж, то работают в этом направлении такие знаменитые фирмы: Марк Джейкобс и Вивьен Вествуд.
Для молодых парней, девушек, которые предпочитают классику в тандеме со спортивным стилем одежду разрабатывают следующие мировые бренды:

  • Мехх,
  • Ральф Лорен,
  • Хуго Босс. (Hugo Boss)

Для молодёжи, которая любит одеваться стильно, при этом не боится смелых решений, стоит рассмотреть стиль бэби долл и кэжуал. Дополняют список известных брендов в России такие марки, как Бефри и Десигуаль. Для женщин более старшего возраста, которые из стиля бизнес-вумен желают перевоплотиться в загадочную незнакомку, стоит выбирать наряды следующих фирм:

  • МаксМара,
  • Нина Риччи,
  • Соня Рикель,
  • Валентино.

Читайте также: самые дорогие платья в мире!

Представители женской одежды

Если рассматривать все бренды одежды для женщин, то их насчитает около 300 видов. Среди них имеются популярные и еще не совсем известные фирмы. Стоит отметить, что дамы в своем выборе довольно капризными, на покупку одежд они готовы потратит не один день.

Так что в список мировых брендов женской одежды вошли только самые востребованные дома моды, к которым стоит отнести:

  • Шанель.
  • Анна Суи.
  • Кира Пластинина.
  • Глория Джин.
  • Оджи.
  • Гуччи.
  • Виктория Сикрет.
  • Манго.
  • Colin’s.
  • Зара.

Топ-10 самых дорогих марок:

Детские бренды

Дизайнеры, специализирующиеся на пошиве детского гардероба, особое внимание уделяют качеству продукции. Рассматриваемые топ бренды включают как зарубежные, так и российские фирмы. Самыми популярными остаются:

  1. Алолика. Это отечественная марка, который специализируется на пошиве детской одежды. Используют для этого только безопасные материалы. Это относится не только к тканям, но и аксессуарам.
  2. Baby Rose. Это турецкая фирма, которая занимается пошивом красивых платьев для юных модниц. Изделия отличаются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.
  3. Картерс. Это известный американский бренд, специализирующийся на пошиве детского гардероба. Широкий спрос фирмы обусловлен высоким качеством и оптимальными ценами.
  4. Френдс. Торговый дом, который занимается пошивом одежды для детей дошкольного возраста. Все изделия выглядят красиво, а для их изготовления используется гипоаллергенный материал.
  5. Анко. Пошив одежды для детей осуществляется в Китае и Таиланде. Выпускаемые модели характеризуются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.

Сегодня с выбором эксклюзивной одежды никаких проблем возникнуть не должно, ведь имеется множество известных мировых брендов. Благодаря такому широким выбору подобрать наряд сможет каждый человек, исходя из возраста, стиля и особенностей фигуры. При этом важно учитывать и стоимость, ведь одежда известных брендов обходится недешево.

ТОП 10 лучших брендов одежды

  1. От кутюр
  2. Прет-а-порте
  3. Диффузные бренды
  4. Бридж-марки
  5. Масс маркет

Путь любого бренда к популярности непрост: чтобы его полюбила публика, нашлась своя аудитория, выстроились социальные связи, руководители компании должны проработать все аспекты, собрать хорошую команду. Это годы кропотливой работы, большие бюджеты на сырье, производство и маркетинг.

Не все выдерживают такое давление, справляются с конкуренцией. Те, кто выборол себе место на модном Олимпе, получает все: признание и любовь поклонников, лучшие контракты или коллаборации и финансовую прибыль. Узнаем, кто смог выбраться на пирамиду успеха, обрел популярность в своем сегменте и достоин звания лучшего бренда.

Мы специально разделили топ мировых брендов женской и мужской одежды по сегментам, чтоб выбрать лучших в каждой весовой категории, сравнивая то, что можно сравнивать.

От кутюр (высокий люкс)


Зачастую история брендов, занимающихся производством одежды сегмента Haute Couture, тесно связана с историей их основателей и носит их имя. Таких марок немного и они чаще всего берут начало из прошлого века. Их основатели не подозревали, что спустя 100 лет одежда с их именем на лейбле станет синонимом утонченного вкуса и роскоши, независимо от года и царящих модных тенденций.

Это и Chanel, чья эпоха началась с небольшого магазина шляпок в квартире любовника Коко Шанель, и Valentino, который родился потому, что Валентино Гаравани захотел одевать женщин в наряды как в фильме “Девушки Зигфилда”. И Versace, где Джанни хотел соединить сексуальность и чувственность, и Fendi, и Givenchy, и Maison Margiela, и Balmain, и Moncler, и Viktor & Rolf, и, наконец, Iris van Herpen, молодой бренд, который своими произведениями отражает саму суть кутюра.

Стоимость такой одежды начинается от $10000 и напрямую зависит от материала и затраченных часов работы (по правилам Синдиката Моды, минимум 70% должно быть изготовлено вручную: вышивка, швы, детали и т.д.). Позволить себе такую одежду могут около 2000 человек в мире. А, например, кутюрные платья, в которых появляются звезды на красных дорожках, стоят от 100 тыс. долларов. Стоимость самого дорогого наряда является коммерческой тайной.

Прет-а-порте (тоже люксовые бренды одежды)


Самое интересное происходит в сегменте прет-а-порте: тут возникают модные тенденции, наблюдаются успехи и провалы, случаются скандалы и интриги. Тут огромное поле для выбора у клиентов и огромное давление и конкуренция у брендов.

Прет-а-порте характеризуется наличием автора, более простым кроем и материалами по сравнению с кутюрными коллекциями. Она производится партиями и отшивается на производствах, что также влияет на ее стоимость. Такая одежда сразу готова к ежедневной носке.

Тут уже можно более предметно говорить о популярности той или иной марки одежды. Например, несколько лет за первенство борются Gucci, Off-White и Balenciaga. Поочередно занимая первое место, они неизменно возглавляют топ-3 списка самых популярных брендов. Далее за ними идут Fendi, Dolce & Gabbana, Dsquared2 и N21. Завершают десятку Max Mara, Ermanno Scervino и Stella Mccartney.

Стоимость одежды прет-а-порте варьируется в зависимости от бренда и материалов. Например, классическая мужская рубашка Fendi будет стоить от $500, женская сумочка — от $1500, лодочки можно выбрать по цене от $1000. А футболку обожаемого молодежью бренда Gucci можно купить по цене от $450.

Диффузные бренды (бренды премиум сегмента)


Это вторые и третьи линейки брендов, которые частично повторяют название основного. Они рассчитаны на широкую аудиторию, производят одежду более простого кроя, а также всевозможные аксессуары, сумки, обувь, вещи для дома. Диффузные бренды ограждают прет-а-порте от более доступных марок, тем самым являясь неким буфером между ними.

Самые известные бренды одежды этого сегмента Miu Miu (Prada), Emporio Armani (Armani) и Red Valentino (Valentino). За ними следуют Y-3 (Yohji Yamamoto), Versus (Versace), Love Moschino (Moschino), DKNY (Donna Karan), Simply Vera (Vera Wang), Marc by Marc Jacobs и Just Cavalli (Roberto Cavalli). Miu Miu, например, стал настолько популярным, что превратился в отдельный бренд и на сегодняшний день является самой дорогой второй линейкой.

Стоимость вторых и третьих линеек значительно ниже, и тут можно выбрать футболки от $250, лодочки от $300, сумка-кроссбоди Red Valentino, например, обойдется в $440, платье и рубашка Emporio Armani будут стоить от $230 и $150 соответственно.

Бридж-марки ( тоже бренды премиум сегмента)


С точки зрения бизнеса это самый удачный сегмент. Рост популярности был обусловлен мировым кризисом в 2008, когда покупательская способность снизилась, и дал возможность многим молодым брендам мужской и женской одежды попасть в виш-листы модников.

Бренды бридж (“мост” с англ., то есть среднего) сегмента предлагают одежду, которая не уступает своим качеством премиум-сегменту и стоит дешевле. Компании не экономят на материалах, потому в этом сегменте вполне можно найти очень достойную одежду. Бридж можно разделить на две категории:

  • Better — лучшее качество и более высокая цена. Лучшими марками этой категории являются Stone Island, All Saints, Twin Set, Tommy Hilfiger, Pinko, Cacharel, Bogner, Levi’s. И громко влетел в список самых популярных украинский бренд Ienki Ienki, который продается онлайн по всему миру и доступен во многих мировых торговых центрах.
Ценовая политика категории очень разная и сильно зависит от бренда и материалов. Например, платья Twin Set и Tommy Hilfiger будут стоить от $180 и от $100, за сумочку Pinko можно заплатить $290, а за Levi’s — $150, мужская рубашка Bogner обойдется в $130.

  • Contemporary — хорошее качество и хорошая цена, акцент делается на доступность и практичность, а ассортимент подчиняется концепции fast fashion. Лучшие бренды одежды для женщин этой категории: Calvin Klein, Zara, Massimo Dutti, Topshop, Marks&Spencer, Oasis, Champion, Guess, а в последнее время пользуются любовью скандинавские бренды, сочетающие в себе максимальную практичность, лаконичность и отличное качество — COS и & Other Stories. Новичок на рынке Filling Pieces, которого заценили молодые люди в возрасте 18-25, также попадает в десятку лучших в Contemporary категории.

Цены этой категории не сильно отличаются от better, иногда могут быть даже выше — это также зависит от позиционирования бренда и материалов. Например, мужская рубашка Massimo Dutti будет стоить от $70, а COS — от $100. Лодочки обойдутся от $150, кожанные сумочки — начиная от $250.

Mass Market


Это самая разнообразная и самая доступная категория, где вещи в основном не стоят дороже $150 долларов, при этом для коллекций используются относительно дешевые материалы. Так, футболки можно купить за $15, лодочки — за $35, мужские рубашки — от $45, а сумку можно найти за $30.

Массмаркет-бренды часто копируют самые знаменитые бренды одежды или используют схожие элементы из коллекций брендов премиум-класса и также подчинены концепции fast fashion. Их количество просто огромное, они широко доступны, не имеют своих отдельных шоу-румов и продаются в каждом торговом центре.

Наибольшей популярностью пользуются H&M, Pull&Bear, Mango, River Island, Bershka, Stradivarius, Atmosphere, Forever 21 и Cropp Town. Недавно открывшаяся марка Makia за пару лет своего существования покорила публику сочетанием простого и практичного дизайна и очень низкой стоимости и заслуженно становится рядом с гигантскими массмаркет-корпорациями.

У каждой, упомянутой выше марки, в зависимости от сезона появляются, пальто, куртки или пуховики. Но мы напоследок хотим остановиться на брендах, которые специализируются на одежде для холодов. Топ брендов верхней одежды:

  • Moncler – итальянский бренд, которому принадлежит пальма первенства в деле популяризации пуховиков, не как одежды для горнолыжных курортов, но как равноправного участника стрит фэшн. Рекламные кампании для марки снимают такие гении от фотографии как Энни Лейбовиц, а свежая коллаборация с креативным директором дома Givenchy Мэтью Уильямсом закрепила за Moncler статус первого слова в деле теплых верхов.
  • The North Face – еще один бренд, за которым крепко закрепился имидж сугубо спортивной верхней одежды. Так да не так. Этот американский бренд уже не столько про спорт, сколько про удобство и функциональность в принципе.
  • Carhartt – бренд эволюционировал от компании по производству рабочей одежды до марки верхней одежды с базовым набором вещей для холодного климата. Модники всего мира не гнушаются одевать с курткой Carhartt обувь и сумки премиальных брендов вроде Gucci.

Автор: Ксения Козейнюк


Актуальные модные тенденции, которые вы будете носить в 2021 году

Getty

Сладкие укороченные кардиганы

Эта винтажная тенденция была запущена среди более дорогих брендов, таких как Alessandra Rich и LoveShackFancy, и неизбежно просочилась в Zaras и Forever 21s мира. Не дайте себя обмануть тому, как женщины выше стилизовали свои — ​​эта тенденция выглядит так же мило со спортивными штанами в стиле лаунж, как и с джинсами или юбкой-миди. Кроме того, независимо от того, застегнута ли она сама по себе или с соответствующей майкой под ней, она будет впечатлять Zoom, даже если вы наденете ее с фланелевыми пижамными штанами, которые вы носили перед сном.

Getty

Ботинки, вдохновленные трактором

Кажется, каждый дизайнер и продавец, от Balenciaga до Zara, берет пример со скромных тракторных ботинок, которые осенью 2020 года произвели огромный фурор и станут более популярными только в следующем году. Характеризуемый почти комично закругленным носком и толстой шероховатой подошвой, он входит в число современных модных тенденций, которые смотрятся как дома под длинным платьем или суперкороткой юбкой, так и в паре со свободными спортивными штанами или леггинсами. Считайте, что это одна из современных модных тенденций, которая стоит вложений.

Getty

Спортивные штаны конфетного цвета  

Немногие вещи могут заменить вашу любимую пару изношенных серо-вересковых спортивных штанов, но в этом году, который определялся диванной одеждой, спрос на спортивные штаны различных цветов, включая пастельные тона и сочные полужирные оттенки, был сильным. Во всем виновата мысль о том, что, как только мы почувствовали себя комфортно, снова выйдя на улицу, наша приверженность комфорту не поколебалась, но мы по-прежнему хотели покупать и носить вещи, которые казались немного более забавными, чем обычные цветные спортивные штаны.

Getty

Shackets

Клетчатые «shackets» с начесом — гибрид рубашки и куртки — входят в число современных модных тенденций, которые можно носить где угодно и когда угодно. Они тяжелее фланелевой рубашки, но не такие громоздкие, как пальто, и идеально подходят, если вам нужно сбежать. Они также отлично смотрятся с большинством вещей, которые вы уже носите, от спортивных штанов до водолазок.

Getty

Рукава-фонарики

Среди современных модных тенденций этот создан для того, чтобы его заметили, и поэтому он мог бы быть немного веселее, когда вы на самом деле выходили на улицу и жили жизнью, но он также выглядит свежо на поход в продуктовый магазин, случайный (опять же, безопасный!) ужин на свежем воздухе или, да, через Zoom.

Гетти

Комбинезоны  

В этом году эта универсальная геройская вещь появилась повсюду, от подиума до ваших любимых недорогих магазинов. Это легко, это круто, и это избавляет от стресса, связанного с выбором штанов и рубашки, потому что у всех нас есть о чем подумать прямо сейчас. Совет от профессионала: наденьте водолазку под низ, чтобы сделать образ более сезонным.

Getty

Панамы

Смените бейсболку на панаму 2020 года, одну из многих современных модных тенденций, любимую некоторыми из самых стильных женщин на планете Земля, включая Рианну и Беллу Хадид.

Гетти

Та форма сумки, которую мы все имели в начале 2000-х

Вы знаете одну: что-то вроде полукруга, короткий ремешок. Идеально подходит для переноски только того, что вам нужно, что никогда не казалось более актуальным. Fendi окрестил эту форму «багетом», и она получила массовое возрождение, в то время как Prada недавно переиздала свою культовую нейлоновую версию 2000 и 2005 годов. Однако вам не обязательно иметь дизайнерский бюджет: почти у каждого доступного ритейлера сейчас есть собственная версия. Если вы действительно хотите вернуться к началу нулевых, выбирайте модели из блестящей жесткой кожи.

Getty

Тигровый принт

Обратите внимание на это обновление прошлогоднего распространенного леопардового принта. В этом году тигровые полоски появляются на всем: от уютных вязаных свитеров и пальто свободного кроя до строгих блуз и платьев на случай, если вам захочется отдохнуть от толстовок и эластичных поясов.

Getty

Толстовки под блейзерами

Возьмите «уютную» карантинную штучку, которую мы все немного устали носить, и наденьте ее под блейзер, и вы получите законно совершенную, только что отполированную снаружи — или внутри — посмотри. Предпочитаете ли вы квадратные блейзеры оверсайз или более строгие стили, вы не можете испортить эту тенденцию.

15 модных тенденций 2022 года

Эдвард Бертло / Getty Images

Автор: Энни Джонстон Теперь, однако, мир немного открывается, и мы сверкаем на стенах (на самом деле, в буквальном смысле, если вы следите за тенденциями в дизайне интерьеров) с ликующим ликованием нашей вновь обретенной свободы après снова снаружи. Мода не является исключением из этой радости, и 2022 год богат модными тенденциями, которые, можно сказать, очень смелые. Поскольку быстрая мода набирает обороты как никогда (согласно отчету Fast Fashion Global Market Report 2022), может быть трудно угнаться за причудами, которые, кажется, приходят и уходят в мгновение ока.

2022 год немного неоригинальный: большую часть времени он провел под влиянием других эпох, десятилетий и моментов поп-культуры, согласно Индийскому институту искусства и дизайна. Однако это имеет смысл, если подумать: мы только что провели более двух лет в основном в помещении; у нас действительно не было

времени , чтобы выйти в мир и поэкспериментировать с новыми и инновационными модными идеями. Мы были сосредоточены на восстановлении, перестройке и переобучении, поэтому мы должны немного уступить миру моды.

В свете всего, что произошло за последние пару лет, мода возвращается, отражая нашу современную жизнь, и она здесь, чтобы привлечь ваше внимание в 2022 году. Многое взято из предыдущих десятилетий, но это это не значит, что мы оглядываемся назад на все все только что. На самом деле, есть ряд тенденций, которые 2022 год не будет встречать с распростертыми объятиями.

Джинсы скинни

atdigit/Shutterstock

Извините, любители обтягивающих джинсов, вы можете оставить эти обтягивающие джинсы в глубине шкафа; 2022 говорит, что в ближайшее время они вам не понадобятся. 22-й — это год свободного кроя, и джинсы — не исключение. Согласно статистике поиска, количество запросов о мешковатых джинсах в 2022 году выросло на 38% (согласно Meet Glimpse). На самом деле, многие комиссионные магазины больше не принимают узкие джинсы (через Washingtonian).

Нейтральные цвета

Эдвард Бертло / Getty Images

«В течение многих лет королева использовала блокировку цвета, теперь пришло время для всех нас поднять себе настроение яркими оттенками», — говорит директор отдела моды Woman & Home Паула Мур. Нейтральные цвета были в моде на ранних этапах пандемии COVID-19, и большинство экспертов в области моды согласны с тем, что веселые, захватывающие цвета — это результат нашего чувства свободы после карантина в 2022 году. При этом не бойтесь. экспериментировать с творческими цветовыми сочетаниями.

Юбки миди

Джереми Меллер / Getty Images

Это лето показало одну важную вещь в отношении юбок: это либо мини, либо макси; нет промежуточного.

Этим летом мода на микро-мини-юбки доминировала в мире моды; «Как человеку ростом всего 5 футов 3 дюйма, мне нравится хорошее мини; [в нем] мои ноги кажутся длиннее, чем они есть на самом деле», — говорит эксперт по моде Дженни Уолтон Берди. На самом деле, это может быть связано с тем, что миди может сделать человека ниже, и это одна из причин, по которой они больше не в моде.

Камуфляж

Daniel Zuchnik/Getty Images

Камуфляжный принт был везде примерно в 2017 году, но в этом году он как бы идет рука об руку с нейтральными цветами. По этому поводу Кэтрин Моррисси, президент White + Warren, рассказала Marie Claire, что камуфляж — это «фантастический непечатный принт, который работает как нейтральный. Он добавляет интереса, но не подавляет». То же самое, по мнению Marie Claire, касается и анималистического принта. В конечном счете, 2022 год — это все о том, чтобы быть подавляющим, и камуфляж может не донести это сообщение так, как некоторые могут этого захотеть.

Топы с открытыми плечами

Виктория Чудинова/Shutterstock

Что говорят эксперты о топах с открытыми плечами в этом году? «Хотя они по-прежнему нравятся многим женщинам, эта тенденция существует уже некоторое время и просто начинает немного надоедать», — говорит стилист и модель Тара Дюпюи.

Вместо этих свободных топов почему бы не выбрать что-нибудь структурированное? Мода больше, чем когда-либо, направлена ​​на развлечение, поэтому экспериментируйте с более смелыми вариантами. Вы никогда не знаете, во что можете влюбиться.

Неустойчивая одежда

Halfpoint/Shutterstock

Несмотря на то, что быстрая мода набирает обороты, люди начинают осознавать влияние индустрии моды на окружающую среду. Потребители понимают, что на самом деле не круто выглядеть хорошо за счет природы и рабочих в неподходящих условиях труда, сообщает Bloomberg.

«Цена на одежду искусственно занижена, отчасти из-за плохих условий труда», — делится Элизабет Клайн, директор по защите интересов и политики некоммерческой организации Remake, с Vogue Business.

Туники

Кевин Уинтер/Getty Images

Несмотря на то, что в этом году очень популярны рубашки оверсайз, все дело в стиле и форме. Туники просто не для 2022 года; вместо этого укороченные топы, которые отражают бодипозитив, прямо сейчас в огне.

«Укороченные топы — это классика», — говорит знаменитый стилист Наз Мекнат Брайди. Нам просто нравится, что укороченные топы могут отлично смотреться на любом типе фигуры и любом размере.

Зеркальные солнцезащитные очки

Раймонда Куликаускене/Getty Images

Тенденции действительно зациклены на вибрациях Y2K прямо сейчас, и зеркальные солнечные очки не были чем-то в моде для женщин в те дни (в то время мы больше интересовались нашими цветными линзами). Вместо этого линзы сейчас ориентированы на простой черный вид с толстой оправой яркого цвета.

«Мы видим, что этой весной большие, толстые и смелые формы действительно выходят на передний план очков. Оправы больших размеров могут стать простым способом мгновенно оживить любой наряд — они просто поднимут ваш образ на новый уровень. », — рассказала Stylecaster главный специалист по мерчандайзингу Warby Parker Ким Немсер.

Джинсы с высокой талией

Эдвард Бертло/Getty Images

Хотя мы думали, что тенденция джинсов с низкой посадкой начала 2000-х давно умерла и похоронена, чтобы никогда не вернуться, они совершили свое шокирующее возвращение (как и большинство тенденций) в 2021 году. «Любите это или ненавидите». , нельзя отрицать, что все больше людей снова примеряют джинсы с низкой посадкой», — говорит Кеша Линдер, мерчендайзер thredUP, Refinery29.

2003 Пэрис Хилтон, берегись! мы вернулись за тобой, и мы бросаем все наши джинсы с высокой посадкой.

Короткая юбка-солнце

Jason Merritt/term

В то время как юбки фигуристки получили свое название из-за их сходства с юбкой фигуристки, 2022 больше ориентирован на другие виды спорта, а именно на теннис и гольф. «Теннисная юбка была классикой дизайна с 60-х годов и остается такой же желанной», — говорит Алекс Игл, владелец и дизайнер Alex Eagle Sporting Club (через Vogue U.K.).

Попробуйте сочетать юбку для тенниса или гольфа с очаровательным укороченным топом; вы поблагодарите нас позже.

Баска

Алексей Исаченко/Shutterstock

Поскольку образы 2010-х годов вернулись в 2020 году (например, блокировка цвета), вам может быть интересно узнать о тренде с баской «люблю или ненавижу», который мы оставили в прошлом. десятилетие. В то время как баски не торопятся снова появляться в цикле и еще не совсем вернулись в 2022 году, мы можем наблюдать, как они медленно ползут к своему возвращению.

«Я думаю, что есть что сказать о женщинах, которые исторически использовали баску как способ создать силуэт песочных часов», — объясняет консерватор текстиля Маргарет О’Нил (через Refinery29).). Однако на данный момент баска остается не в моде.

Мех

Vershinin89/Shutterstock

Это может быть дано в 2022 году, но мы считаем, что его следует включить в список из-за его важности. Еще в 2017 году Gucci попал в заголовки газет, когда объявил, что с этого момента роскошный модный дом не будет использовать меха (через CNN). Перенесемся на пять лет вперед, и другие бренды последовали их примеру, сделав меха модой 2022 года «нет-нет» (через PETA).

Коттеджкор

polinaloves/Shutterstock

В 2020 году, когда мы все застряли дома, мы немного заблудились в уютной и простой жизни моды. Одежда Cottagecore — подумайте о деревенском стиле, винтажных духах прерий — стала вещью, и какой бы милой она ни была в то время, в этом году мы перешли к более передовым тенденциям.

Кэти Иствуд, стилист-амбассадор онлайн-сервиса индивидуального стиля Stitch Fix, рассказала Woman & Home: «[…] металлик, смелые цвета или заниженная талия — в 2022 году это определенно тот случай, когда «больше значит больше». Больше нет дней спортивных штанов и толстовок!

Наборы для отдыха

Jeremy Moeller/Getty Images

Проводя все время внутри, мы вложили средства в домашнюю одежду. Естественно, мы придумали, как превратить мягкие хлопчатобумажные ткани в яркие вещи, и это сработало. Но на данный момент с нас достаточно комфорта; пришло время вырваться из наших раковин. Вместо комплекта для отдыха выберите более модный комплект из трикотажа. «Трикотаж — это то, что стало модным дополнением к гламурному отдыху», — говорит бруклинский модный стилист и телевизионный эксперт Дениз Колдуэлл (через USA Today).

Туфли на высоком каблуке

Christian Vierig/Getty Images

В то время как потрясающий каблук действительно никогда не выйдет из моды, это не всегда означает, что он в тренде .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *