Необычные платья на фото. Яркие модели. Модный дом Смолиной.
Необычные платья на фото. Яркие модели. Модный дом Смолиной.
- Уведомления
- Корзина0
- Мне нравится0
- Вход
- Регистрация
Необычное платье не должно быть вызывающим. Отдайте предпочтение оригинальной ткани, а фасон платья
пусть будет простым. Или, наоборот, выберите платье замысловатого кроя, выполненное из простой ткани.
Продолжить подборПерейти к сравнению
Длинное платье весом 50 кг
На одном из французских подиумов было представлено красное платье из шелкового джерси, которое достигало 45 метров в длину и для его показа модели потребовалась помощь двух молодых дюдей. Вес такого длинного платья — шедевра достиг рекорда в 50 кг!
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Перед вами на фото представлены модели самых необычных платьев из коллекции Модного дома Екатерины Смолиной. Каждый наряд имеет яркие, оригинальные детали, которые наполнены чувственность, романтикой и самобытностью. Это можно сказать, например, о шлейфе-трансформере, который украшает шифоновый наряд-тунику с принтом цветущей сакуры. Вы можете закрепить его с помощью текстильного пояска, а можете оставить свободно струиться вдоль вашего силуэта. Лаконично и сдержанно, но в то же время привлекательно смотрится платье-трапеция с асимметричной вставкой с цветами из органзы.
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Джоржио Армани
«Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память».
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Кто из нас не любит необычные, оригинальные платья, которые смотрятся свежо, интересно и стильно не только на фото, но и в реальной жизни? Вопрос этот скорее носит риторический характер, так как каждой из модниц всегда хочется выделяться и быть самой яркой. Модный дом Екатерины Смолиной готов помочь девушкам, предлагая большое разнообразие моделей платьев, в каждой из которых имеются смелые или романтичные детали. Это, например, хлопковый асимметричный топ, которые надет на простое платье с орнаментальным принтом бело-голубой гаммы. Это полукруглый вырез на спинке, который соседствует с капюшоном.
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Самое красивое в мире платье
Настоящий шедевр и произведение искусства платье-бабочка. Уже более 10 лет платье в виде мотылька считается самым красивым в мире.
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Ваш альбом непременно заполнится новыми яркими фото, если вы станете обладательницей необычного платья от Модного дома Екатерины Смолиной. Дизайнер тщательно подходит к подбору материалов, деталей и фурнитуры, подолгу размышляя над качеством и красотой изделий. Так родилось великолепное разноцветное платье с эффектом запаха, которое соединяеть в себе шёлковую материю и лаконичную джинсовую ткань тёмно-синего оттенка. Разнообразие тонов изделия позволяет сочетать его с бесконечным количеством аксессуаров, среди которых небольшие сумочки, массивные колье или широкие браслеты.
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Продолжить подборПерейти к сравнению
Загрузить еще
Продолжить подборПерейти к сравнению
Адрес электронной почты или телефон
Пароль
- Забыли пароль?
- Регистрация
Адрес электронной почты
Пароль
Повторите пароль
- Забыли пароль?
- Войти
Адрес электронной почты или номер телефона
- Войти
- Регистрация
Модные фасоны платьев — названия, фото и описания
Фото: sportchic. ruКрасивое платье способно преобразить любую девушку, а модный образ придает уверенность в себе и просто поднимает настроение. Тем более, сейчас так много интересных фасонов платьев на любой вкус. Подготовили для тебя большую подборку с фото и названиями!
1. А-силуэт
Традиционный трапециевидный крой, который постепенно расширяется вниз. Такие платья хороши до колена или чуть выше, с рукавами или без.
Фото: livemaster.ru2. Рыбий хвост
Это сложная нарядная модель в пол с юбкой, которая плотно облегает ноги и бедра до колена, а потом расходится широким русалочьим хвостом.
Фото: klass511.ru3. Платье-футляр
Классическое облегающее приталенное платье с такой же классической прямой юбкой-карандашом. Очень эффектный вариант даже для офиса.
Фото: bantikk.ru4. Платье-баллон
Оригинальный объемный фасон с широкой юбкой, которая сужается или стягивается затяжкой по подолу. Замечательная модель для полных девушек.
Фото: shophelp.ru5. Платье-рубашка
Стильный современный тренд, когда платье напоминает удлиненную безразмерную рубашку. Красиво смотрится с поясом, подчеркивающим талию.
Фото: uggis-shop.ru6. Платье-туника
Свободные воздушные туники словно созданы для лета. А еще именно такой крой чаще всего у модных платьев в спортивном стиле.
Фото: freak-stuff.com7. Платье с корсетом
Корсетные платья и корсетные пояса снова вошли в моду в 2021 году. Самый современный вариант – корсет четко под грудь поверх свободного широкого платья-рубашки.
Фото: womenbox.net8. Бэби-долл
Название говорит само за себя – это кукольный стиль. Завышенная талия, широкая юбка, трогательные складки или оборки – что еще нужно?
Фото: bebiklad.ru9. Платье-майка
Повседневный летний вариант для модниц, которые не боятся подчеркнуть фигуру. Среди них много моделей в спортивном стиле или с забавными принтами.
Фото: wnation.ru10. Платье-тюльпан
Тюльпан – это оригинальный крой юбки. Она широкая сверху со складками на бедрах, но постепенно сужается к коленям.
Фото: dresshelp.ru11.
СарафанЛегкое летнее платье на бретелях, чаще всего – из струящихся воздушных тканей. Но в 2021 году вместе с модой на деним вернулись и джинсовые сарафаны.
Фото: shnyagi.net12. Платье-сетка
Прозрачное платье из крупной сетки – это больше аксессуар, чем полноценный элемент одежды. Но оно очень эффектно смотрится с грамотно подобранным низом.
Фото: rslantext.com13. Платье с запахом
Асимметричные платья на запах позволяют подчеркнуть фигуру и талию. Для этого фасона характерно глубокое декольте и разрез снизу.
Фото: mabon.ru14. Чайное платье
Легкий, свободный и игривый силуэт для непринужденного дневного досуга. Очень хороши шифоновые или шелковые чайные платья с цветочными узорами.
Фото: pinterest.ru15. Маленькое черное платье
Та самая классика, которую на века ввела в моду Коко Шанель. На самом деле фасон может быть любым, но чтобы платье было действительно универсальным, оно должно быть не слишком откровенным и вызывающим.
Фото: mykaleidoscope.ru16. Саронг
Эта модель вдохновлена индийскими традиционными нарядами. Саронг даже можно сделать самостоятельно из широкого прямоугольного отреза ткани.
Фото: enkayswimwear.biz17. Комбинация
Это те самые нежные и привлекательные бельевые платья из струящихся тканей на тонких бретелях. Рекомендуем уравновешивать комбинацию грубой обувью, курткой или аксессуарами.
Фото: mykaleidoscope.ru18. Платье-кокон
В просторное и свободное платье-кокон действительно можно завернуться в свое удовольствие. Чаще всего их шьют из мягких теплых тканей, с карманами по бокам.
Фото: pinterest.ch19. Платье-кимоно
Такой необычный крой точно понравится любительницам восточной моды. Но здесь принципиально важно качество ткани, чтобы это было действительно платье, а не халат.
Фото: hair-moda.com20. Платье-свитер
Конечно же, у платьев-рубашек и маек есть своя теплая альтернатива. Такой длинный уютный свитер хорош с плотными цветными колготами и высокими сапогами.
Фото: jenclub.ru21. Торсо
У торсо прямой силуэт, который напоминает удлиненную футболку. Но почти по подолу воланами расходится романтичная юбка.
Фото: fedsp.com22. Платье в стиле ампир
Это хороший вариант для вечерних, выпускных и свадебных платьев. Высокая талия, струящаяся юбка в пол и непринужденный крой лифа – то, что нужно в 2021 году.
Фото: rk-positiv.ru23. Бодикон
Облегающие бондажные платья как можно плотнее прилегают к фигуре. Это подчеркнуто сексуальный наряд для любительниц смелых и откровенных образов.
Фото: for-your-beauty.ru24. Смок
Главная характеристика этого фасона – многослойность. Он чем-то напоминает многоуровневый торт, причем таких уровней может быть больше пяти.
Фото: nonograms.ru25. Апрон
Именно так называют платья, крой которых изначально пошел от кухонных фартуков. Широкая лента за шеей вместо бретелей, приталенный верх и широкий низ – это апрон. Несмотря на происхождение, получилось очень красиво.
Фото: pinterest.ru26. Хальтер
Фасон платья хальтер слегка напоминает занавеску. И действительно, это максимально свободный струящийся наряд, который плавно спускается не от талии, а от самого верха.
Фото: pinterest.ru27. Платье-труба
Лаконичное прямое платье простого кроя и без сложного декора. Модели отличаются разве что формой горловины, длиной и тем, насколько они облегающие.
Фото: miroptom.ua28. Платье-годе
Годе – это еще один вариант юбки, узкой в бедрах, но широкой снизу. Годе расходится клиньями и чудесно подчеркивает фигуру.
Фото: stilnaja.ru29. Платье-кюлот
Конечно, если есть юбки-брюки, то бывают и такие же платья. Как и традиционные кюлоты, они очень широкие, и больше напоминают расклешенную юбку.
Фото: all4moda.ru30. Платье с американской проймой
Здесь особенность именно в типе проймы, которая встречается не так часто. А еще обрати внимание на детали – ремешки, пряжки, фурнитуру.
Фото: ayelinta.com31.
Платье-блейзерТакое платье выглядит, как большой удлиненный пиджак. Благодаря этому образ ювелирно балансирует между скромностью и откровенностью.
Фото: mabon.ru32. Платье-пачка
Платье с пышной фатиновой юбкой-пачкой только на первый взгляд кажется исключительно тематическим. На самом деле его можно гармонично вписать в любой уличный образ, если дополнить пиджаком оверсайз или джинсовой курткой.
Фото: cutur.ru33. Вечернее платье
Вечерние платья самые сложные, эффектные и дорогие. Здесь редко встречаются мини, зато много разрезов, декольте, блеска и самых шикарных элементов декора.
Фото: 101oblik.ru34. Ципао
Ципао – это традиционное китайское платье, которое полюбилось модницам по всему миру. По крою оно напоминает футляр, но отличается верхней частью.
Фото: aliexpress.ru35. Шифт
Шифт тоже слегка напоминает классический футляр, но при этом такое платье намного шире и свободнее. А за счет того, что оно менее официальное, можно выбирать самые яркие цвета.
Фото: popbela.com36. Платье-жилет
Очень креативная и оригинальная модель для тех, кто не боится экспериментов. Тут уместны большие пуговицы, широкий пояс, оригинальная форма ворота и другие смелые решения.
Фото: aliexpress.ru37. Коктейльное платье
Коктейльные платья — нежные, романтичные, но все равно очень нарядные. В то же время они более сдержаны, чем вечерние, а соответственно и более практичны.
Фото: almode.ru38. Платье с баской
Ты наверняка видела приталенные облегающие платья с одной единственной оборкой от талии. Так вот, это именно оно!
Фото: novaiy.ru39. Чарльстон
Смелое и экстравагантное платье в стиле двадцатых с блестками и бахромой не оставляет равнодушных. Тем более, в 2021 они переживают вторую волну популярности.
Фото: 1poin.com40. Шемиз
Шемиз напоминает свободную тунику с поясом, и чаще всего – с широкими рукавами в духе «летучей мыши». Шемиз из тонких легких тканей – находка на лето!
Фото: odstudio. ruВиктория и Альберт · 100 лет фэшн-фотографии
Фотограф Дэвид Бэйли описал фэшн-фотографию просто как «портрет человека в платье». Корни профессии уходят в портретную живопись викторианского общества. Уже с 1840-х годов дебютантки, актрисы и танцовщицы позировали фотографам-портретистам в своих нарядах, точно так же, как их матери позировали великим художникам-портретистам того времени.
Тем не менее, собственная работа Бейли демонстрирует преображающую силу объектива камеры. Ирвинг Пенн, фотограф с самым долгим стажем работы в истории
Модная фотография никогда не существовала в вакууме. Фотографы постоянно раздвигали границы, а противоречие между художественными и коммерческими требованиями породило большой творческий потенциал и технические инновации. Будь то модные съемки или реклама, эти изображения отражают современную культуру, мировые события и драматические изменения роли женщин на протяжении 20-го века.
Фотография Мелвина Сокольски. Симона носит одежду от Venet, река Сена, Париж, американский Harper’s Bazaar, март 1963 года. РН.732-1987. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Симона носит одежду от Venet, фотография Мелвина Сокольски, река Сена, Париж, американский Harper’s Bazaar, март 1963 г. Музей №. РН.732-1987. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонБлестящий новый век
В 1911 году, в разгар европейского золотого века процветания и элегантности, американский фотограф Эдвард Стейхен фотографировал моделей в платьях дизайнера Поля Пуаре. В журнале напечатано 13 снимков с мягким фокусом Art et Décoration , и Стайхен позже провозгласил их «первыми серьезными модными фотографиями из когда-либо сделанных».
В более раннюю, дофотографическую эпоху журналы мод, такие как Le Costume Français и Journal des Dames et des Modes , включали гравированные иллюстрации, но имели лишь ограниченную читательскую аудиторию. Достижения в области печати в 1890-х годах позволили печатать фотографии на той же странице, что и текст, и журналы мод стали более доступными.
Раскрашенная вручную фотографическая иллюстрация модели-женщины в платье Поля Пуаре из Art et Décoration: Revue Mensuelle d’Art Moderne, Vol XXIX, фотография Эдварда Стейхена, 1911 год, Париж, Франция. Музей №. ПП.45.А. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Douillette de Soie, модная тарелка с женской повседневной одеждой из Journal des Dames et des Modes, 1816 год, Париж, Франция. Музей №. Е.1026-1959. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева направо:) Раскрашенная вручную фотография женщины-модели в платье от Paul Poiret из Art et Décoration: Revue Mensuelle d’Art Moderne, Vol XXIX, фотография Эдварда Стейхена, 1911, Париж, Франция. Музей №. ПП.45.А. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; «Douillette de Soie», модная тарелка с женской повседневной одеждой, из Journal des Dames et des Modes, 1816 г., Париж, Франция.Сложное восприятие
Культурное движение сюрреализма оказало глубокое влияние на модные журналы 1920-х и 30-х годов. Картины Сальвадора Дали и Джорджио де Кирико представлены в Vogue наряду с авангардными фотографиями Ман Рэя. Некоторые фэшн-фотографы приняли свои революционные принципы, пытаясь дать визуальное выражение бессознательному. Новые техники и неожиданные сопоставления использовались, чтобы бросить вызов восприятию реальности, развлечь и побеспокоить.
Такие смелые эксперименты возмутили редактора Vogue Эдну Вулман Чейз, которая в 1938 году гневно написала своим сотрудникам:
«Полностью сконцентрируйтесь на демонстрации платья, зажгите его для этой цели, и если это невозможно сделать с помощью искусства, то к черту искусство. Покажите платье».
Эдна Вулман, 1938 г.
Как главный фотограф французского Vogue , а позже Harper’s Bazaar , барон Джордж Хойнинген-Хюэн вдохновил целое поколение. Его собственные работы отражали живописное увлечение светом, тенью и классическими формами. Его протеже Хорст П. Хорст создавал такие же изобретательные образы, сочетая сюрреалистические и классические мотивы.
Корсет Mainbocher (розовый атласный корсет от Detolle), фотография Хорста П. Хорста, 1939 год, Париж, Франция. Музей №. РН.222-1985. © Condé Nast/Horst Estate (Слева направо:) Ли Миллер в вечернем платье Froleuse от Пату, фотография Джорджа Хойнингена-Хюэна, 7 апреля 1931 года. Музей №. РН.104-1984. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Корсет Mainbocher (розовый атласный корсет от Detolle), фотография Хорста П. Хорста, 1939 год, Париж, Франция. Музей №. РН.222-1985. © Condé Nast/Horst EstateПослевоенное возрождение
Во время Второй мировой войны преобладающим подходом к моде был подход «сделай сам и почини». По мере того, как мир постепенно оправлялся от ужасов войны, появилась новая группа дизайнеров. Стремление к гламуру и женственности после многих лет жесткой экономии военного времени нашло свое самое яркое выражение в New Look Кристиана Диора, запущенном в 1947 году, с его зауженной талией и экстравагантно пышными юбками.
Элегантно-чувственное видение фотографа Лилиан Бассман дополнило новую моду. Она впервые применила подход, при котором создание настроения превалировало над изображением деталей одежды. Зернистые изображения Bassman расстроили Редактор Harper’s Bazaar Кармель Сноу, предупредившая ее в 1949 году:
«Вы здесь не для того, чтобы заниматься искусством, вы здесь для того, чтобы показывать пуговицы и бантики».
Кармел Сноу, 1949
Эрвин Блюменфельд также раздвинул границы экспериментальной фэшн-фотографии. Он предпочитал цветную пленку Kodachrome, которая позволяла его ярким изображениям прыгать со страниц журнала.
Платье Омара Киама для Бена Рейга, фотография Лилиан Бассман для американского Harper’s Bazaar, 19 лет.50, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.16-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Модель и манекен, фотография Эрвина Блюменфельда для обложки американского Vogue, 1 ноября 1945 года, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.231-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева направо:) Платье Омара Киама для Бена Рейга, фотография Лилиан Бассман для американского Harper’s Bazaar, 1950 год, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.16-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Модель и манекен, фотография Эрвина Блюменфельда, для обложки американского Vogue, 1 ноября 1919 г.45, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.231-1985. © Estate of Erwin Blumenfeld/Музей Виктории и Альберта, ЛондонСтрельба в городе
В 1950-х годах новый динамизм заразил основные модные журналы, поскольку фотографы приняли более спонтанный, фотожурналистский подход. Модели высыпали на городские улицы, студийные задники сменились городскими горизонтами.
В 1957 году Ричард Аведон сфотографировал модель, идущую по площади Франсуа-Премьер в Париже для журнала American 9.0005 Харперс Базар . Она появляется на полпути, ее пальто Cardin развевается позади нее. Обе ноги оторваны от земли, как будто порыв ветра поднял ее в воздух. Аведон назвал фотографию In Homage to Munkácsi , отсылая к одному из первых фэшн-фотографов, работавших в основном вне студии. Мартин Мункачи, предвосхищая тенденцию, в своей статье 1935 года «Думай, пока стреляешь », советовал:
.«Никогда не ставьте объекты в позу. Позвольте им двигаться естественно. Все великие фотографии сегодня — это моментальные снимки».
Мартин Мункачи, 1935 г.
Это новое кинематографическое видение энергично продвигали влиятельные арт-директора Алексей Бродович ( Harper’s Bazaar ) и Александр Либерман ( Vogue ).
Кармен (Посвящение Мункачи), пальто Кардена, фотография Ричарда Аведона, площадь Франсуа-Премьер, Париж, 1957 г. , опубликовано в американском Harper’s Bazaar, сентябрь 1957 г. Музей №. РН.14-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Кармен (Посвящение Мункачи), пальто Кардена, фотография Ричарда Аведона, площадь Франсуа-Премьер, Париж, 1957, опубликовано в американском Harper’s Bazaar, сентябрь 1957 г. Музейный номер. РН.14-1985. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонОсвобождение шестидесятых
В 1960-х годах феминистское движение набирало обороты, поскольку женщины выступали против неравенства. В мире моды структурированная формальность моделей 1950-х годов уступила место более молодому образу, и тело было освобождено от стягивающего нижнего белья и корсетов. Появились новые дизайнеры и фотографы, их работы были представлены в таких журналах, как Queen (перезапущен в 1957 г.) и Nova (запущен в 1965 г.).
Фотограф Дэвид Бейли был нанят для обновления раздела «Молодые идеи» британского Vogue . Его живой документальный подход, а также подход других лондонских фотографов превратили моделей-подростков, таких как Джин Шримптон и Твигги, в мировых звезд, воплощение Swinging London. Настроение было запечатлено в фильме Микеланджело Антониони « Blowup » (1966), в котором Дэвид Хеммингс сыграл персонажа, частично основанного на Бейли.
Начиная с 1966 года экзотические ткани, контрастные узоры и цвета смело сочетаются друг с другом. Нетрадиционная внешность Пенелопы Три сделала ее идеальной моделью для модных хиппи, популярных во второй половине десятилетия.
Журнал Nova, страницы 76 и 77, сентябрь 1966 г., изданный George Newnes Ltd., Лондон, Англия. © Музей Виктории и Альберта, Лондон «Джин Шримптон, Нью-Йорк, 1962 год», фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue, апрель 1962 года. РН.147-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон «Дерево Пенелопы, 1969 год», фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue 1 августа 1968 года. РН.207-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева направо:) Журнал Nova, страницы 76 и 77, сентябрь 1966 г., изданный George Newnes Ltd., Лондон, Англия. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; «Джин Шримптон, Нью-Йорк, 1962 год», фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue, апрель 1962 года. РН.147-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; ‘Пенелопа Три, 19 лет69 ‘, фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue 1 августа 1968 года. Музейный номер. РН.207-1983. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонОбраз женственности
В 1970-х фотографы все чаще проверяли пределы допустимых модных изображений. Они занимались меняющимся отношением общества к женственности и сексуальности, а потенциально противоречивые темы религии и насилия часто определяли их работу.
Эти модные образы приглашали зрителей стать вуайеристами за захватывающими сценами. Работа Хельмута Ньютона объединила темы эмоциональной неоднозначности и секса, запечатлев уверенных в себе женщин в гламурной и надуманной обстановке. Ги Бурден и Джан Паоло Барбьери создали мрачные провокационные образы, в которых меньше внимания уделялось одежде, а больше — характеру женщины под ней.
Представление об идеальной красоте расширилось в основных журналах благодаря более регулярному использованию чернокожих и андрогинных моделей. Фотографы Дебора Турбевилль и Сара Мун были бывшими моделями, и их взаимодействие с женскими формами отличалось от их коллег-мужчин. Их созерцательные образы представили женский взгляд на темы красоты и сексуальной объективации.
«Ив Сен-Лоран, 1979 год», фотография Хельмута Ньютона, опубликованная во французском Vogue 19 марта.79. Музей №. РН.241-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева направо:) «Ив Сен-Лоран, 1979», фотография Гельмута Ньютона, опубликованная во французском Vogue, март 1979 г. Музей №. РН.241-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Неопубликованное исследование моды для итальянского Vogue, 1977, фотография Джан Паоло Барбьери. Музей №. РН.172-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева направо:) Женщины в бане, фотография Деборы Турбевилль, опубликованная в американском Vogue, 19 мая. 75. Музей №. РН.185-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Личная фотография Венди Уайтлоу, сделанная на съемках американского Vogue, июль 1981 года, фотография Артура Эльгорта. Музей №. РН.3-1986. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонРеальная жизнь
В 1980-х годах публикации в новом стиле, предназначенные для обоих полов, появились как противовес ретушированному совершенству крупных глянцевых журналов. В них были представлены статьи о современной музыке, культуре и новых тенденциях. Их страницы были заполнены фигурами, представляющими альтернативные типы красоты, которые часто не были профессиональными моделями.
Портреты панков и молодежи Новой волны, сделанные Стивом Джонсоном, появились в журнале i-D . Изображения стали известны как «прямоугольные», поскольку они показывали фигуру полностью. Этот подход привлек множество подражателей, стремящихся запечатлеть индивидуальную и инновационную уличную моду.
В 1990-х ведущими представителями этого натуралистического, документального подхода к фэшн-фотографии были Коринн Дэй, Дэвид Симс, Крейг МакДин и Джейсон Эванс. В основе их творчества лежит интерес к повседневной жизни и реальным людям, отмеченным всеми недостатками, делающими их индивидуальными и неповторимо красивыми.
(Слева направо:) Женщина танцует в лондонском клубе, фотография Коринн Дэй, 1992 год, Лондон. Музей №. Е.71-1997. © The Estate of Corinne Day/Музей Виктории и Альберта, Лондон; Стелла, модная фотография для Ёдзи Ямамото, сделанная Дэвидом Симсом, 1997 г. Музей №. Е.398-1997. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонХудожественная литература и фэнтези
Самые ослепительные модные образы современности полны красочных и поэтичных повествований. Большие бюджеты, художники по декорациям и несколько стилистов нанимаются для создания сложных фантазий. Фотограф Майлз Олдридж описывает этот процесс как создание фильма:
«Если бы мир был достаточно красивым, я бы все время снимал на месте. Но мир просто не создается с эстетической точки зрения. Я пытаюсь взять что-то из реальной жизни и реконструировать это в кинематографическим способом… сгущенная эмоция, сгущенный цвет, сгущенный свет».
Майлз Олдридж
Точно так же, как модные дизайнеры заново изобретают и перерабатывают тенденции прошлых десятилетий, фотографы часто обращаются за вдохновением к своим предкам. Тим Уокер создает причудливую разноцветную Англию, вдохновленную богатством ранних работ Сесила Битона и классическими детскими сказками.
«Лили Коул и гигантская камера», фотография Тима Уокера, 2004 г. Музей №. Е.1140-2008. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ прошлом столетии женская мода доминировала в журналах, но в последние годы появилось больше публикаций, предназначенных для читателей-мужчин. В настоящее время V&A сознательно собирает изображения мужской моды, чтобы отразить эту растущую область.
Фоновое изображение: (Фрагмент) Мисс Мэри Тейлор, фотография Сесила Битона, 1935 год, Великобритания. Музей №. 191-1977. Музей Виктории и Альберта, Лондон
10 советов по созданию композиции в фэшн-фотографии
В большинстве случаев к композиции фэшн-фотографии применяются те же правила, что и к любому другому жанру фотографии. Однако акцентировать внимание на предмете — это одно.
Для одновременной демонстрации того, что на них надето, могут потребоваться серьезные навыки композиции.
К счастью, у нас есть несколько полезных советов, которые помогут вам делать хорошо скомпонованные снимки, достойные журнала. Итак, начнем!
10. Изучите правило третей Правило третей является важным ориентиром, позволяющим убедиться, что ваша композиция соответствует действительности. Итак, как вы его применяете? Сначала мысленно разделите рамку на девять квадратов одинакового размера, как в сетке для игры в крестики-нолики. Чтобы добиться сбалансированной композиции, поместите объект в любую из точек пересечения линий.
Вы также можете использовать свою камеру для помощи. Почти каждая камера в настоящее время имеет функцию сетки, которая помогает вам скомпоновать кадры.
Как только вы активируете его на своем устройстве, просто перемещайте камеру, пока ваш объект не окажется в одном из перекрестков на экране.
Правило третей особенно полезно, если вы не знаете, где разместить модель.
Пока вы придерживаетесь его, ваша композиция значительно улучшится. Через некоторое время вам даже не нужно будет включать линии сетки в камере, это будет происходить инстинктивно.
9. Поместите объект в центрВремя от времени вы можете нарушать правила композиции фотографии, чтобы получить желаемый снимок.
Иногда можно даже полностью игнорировать правило третей и поместить объект прямо в центр.
Если вы все сделаете правильно, то поймете, что этот стиль идеально подходит для фэшн-портретов.
Так как ваша основная достопримечательность уже находится посередине, зритель сразу ее увидит.
Однако помните, что размещение объекта в центре иногда может сделать изображение статичным и неинтересным.
Поэтому нужно помнить несколько советов, чтобы эта необычная композиция работала.
Основной фактор, который следует учитывать, — фон. Найдите место, где есть что-то, что вы можете использовать, чтобы сбалансировать свою композицию.
Например, на фотографии ниже цветы, окружающие модель, используются для ее обрамления. Треугольник, образованный ее волосами и руками, также добавляет баланса образу.
Далее вам нужно подумать о подходящих позах, чтобы ваша фотография не выглядела слишком жесткой.
Попросите вашу модель подвигаться, взмахнуть волосами или размахивать руками. Ищите способы заставить их выглядеть изящно.
Кроме того, модель можно слегка наклонить в сторону, чтобы она не выглядела жесткой.
Если попросить их посмотреть влево или вправо, люди будут думать, что что-то происходит за кадром.
Следовательно, все негативное пространство вокруг вашего объекта теперь вызывает любопытство у зрителя.
8. Создайте противовес
Как вы уже поняли, секрет композиции заключается в достижении баланса. Однако иногда вы вынуждены размещать объекты в необычных местах.
Если это произойдет, вы можете использовать противовес, чтобы исправить вашу композицию.
Противовес предполагает использование другого компонента в кадре для создания гармонии в вашем изображении.
Если бы женщина, сидящая на тележке внизу, была одна, композиция выглядела бы перекошенной, потому что она в центре.
Добавление еще одной модели, толкающей ее сзади, ведет к балансу.
Фото ниже — еще один отличный пример. Отражение добавляет визуального интереса к тому, что в противном случае было бы мертвым пространством. Двойное изображение также создает симметрию.
7. Расскажите историю
Одна из ошибок, которую часто совершают начинающие фэшн-фотографы, заключается в том, что они не включают в свою съемку визуальный сюжет.
Когда вы просматриваете модный журнал, вы заметите, что есть тема, которая объединяет фотографии.
Хотя в них не всегда есть слова, описывающие происходящее, они часто дают подсказки о том, что происходит.
Такие изображения привлекают внимание. Они заставляют зрителя сосредоточиться на повествовании, которое они пытаются рассказать.
Включение связной концепции в ваши изображения заставит людей смотреть на каждое изображение, которое вы им показываете.
Ваша тема не обязательно должна иметь реальную историю с началом и концом.
Поскольку вы не можете полагаться на титры, вам нужно полагаться на свою композицию и сосредоточиться на мелких моментах.
Например, когда вы снимаете модель, исследующую город, вы можете попросить ее прогуляться по улицам или посетить кафе.
Используйте элементы в окружении, чтобы давать подсказки.
Например, поместив кого-то рядом с камерой на фоне дороги, вы заинтересуете зрителя, куда движется этот объект.
Когда вы создаете сцену, помните, что иногда отсутствие определенных компонентов на фотографии стимулирует воображение.
6. Ищите подходящий фон
Всегда помните о фоне во время съемки, поскольку он играет важную роль в вашей композиции.
Не думайте только о том, где разместить модель. Подумайте, как элементы фона повлияют на баланс вашего изображения.
Ваш стиль композиции должен соответствовать одежде, которую вы фотографируете. Вы не можете использовать фон, похожий на цвет или рисунок одежды.
Если наряд имеет сложные узоры, ищите нейтральный фон. Если он простой, не стесняйтесь искать сложный фон, который дополняет его.
Фон также должен направлять взгляд зрителя на объект. Люди естественным образом следуют линиям и изгибам.
Если фон (или передний план) имеет эти функции, вы можете использовать их, чтобы привлечь внимание к вашей модели.
К счастью, вы найдете их в большом количестве в городских условиях, таких как улицы, перила и лестницы.
Точно так же вы можете использовать квадраты и прямоугольники для обрамления вашей модели. Когда вы помещаете свой предмет в «коробку», люди, естественно, притягиваются к нему.
Не забывайте обращать внимание на здания, деревья и даже фонарные столбы, которые могут находиться позади вашей модели.
Вы бы не хотели, чтобы они выглядели так, как будто они торчат из головы вашего объекта.
5. Принести реквизит
Реквизит помогает создать более связную тему в фэшн-фотографии.
Они не только хорошо работают, предоставляя контекстные подсказки к вашим изображениям, но и добавляют размер вашей композиции.
Если в вашей сцене ничего особенного не происходит, вы также можете использовать реквизит, чтобы сделать ее более интересной.
Например, если стена, которую вы выбрали в качестве фона, выглядит слишком скучно, просто добавьте скейтборд и вуаля!
Руки и скейтборд образуют естественную рамку вокруг лица модели. Со всем негативным пространством вокруг это помогает показать зрителю, куда ему следует смотреть.
Вы даже можете создавать сюрреалистические сцены, расставляя вокруг объекта необычные вещи.
Фото ниже не было бы таким интересным, если бы не апельсины, окружающие модель.
Апельсины направляют взгляд зрителя в центр, где находится модель.
Вы можете расположить такие объекты, как линии, кривые или формы, чтобы сосредоточить внимание на главном объекте внимания.
4. Взаимодействуйте с окружающей средой
Чтобы сделать изображение более динамичным, не позволяйте модели просто стоять без дела. Пусть они поиграют с пространством, в котором они находятся.
Это не только делает их более удобными для позирования, но и позволяет создавать интересные композиции, взаимодействуя с окружающей средой.
Например, если вы снимаете на улице, вы можете попросить свою модель сесть в машину.
Хотя съемка в транспортных средствах может быть сложной задачей, вы можете использовать автомобильные окна, двери и даже зеркала для кадрирования объекта.
Вы также можете искать искусственные сооружения в вашем регионе и использовать их для позирования вашей модели.
Попросите субъекта сесть на лестницу или опереться о перила. Это заставит их чувствовать себя более расслабленными и менее позитивными.
Что еще хорошо в этих искусственных платформах, так это то, что они часто имеют направляющие линии, которые указывают зрителю, куда смотреть.
На изображении ниже используются перила и лестница, чтобы показать, куда должны быть направлены ваши глаза.
3. Пробуйте разные ракурсы
При съемке не ограничивайтесь ракурсами на уровне глаз. Исследуйте свое окружение и рассмотрите различные места, из которых вы можете сфотографировать свою модель.
Вы можете делать снимки сверху, снизу или даже слегка наклонив камеру.
Однако, прежде чем экспериментировать с перспективой, помните, что ее изменение может радикально изменить настроение фотографии.
Подумайте, какие чувства вы хотите передать своим изображением. Затем найдите способ показать это в своей работе с помощью тщательного оформления.
Имейте в виду, что у каждого ракурса есть свои плюсы и минусы, поэтому подумайте об их влиянии на вашу аудиторию.
Если вы хотите, чтобы ваша модель доминировала в кадре, снимайте с низкого ракурса.
Он не только делает их большими, но и подчеркивает их наряд. Однако будьте осторожны, чтобы не подойти слишком близко, потому что в противном случае они будут казаться угрожающими.
Для интимного образа попробуйте снимать с высокого ракурса. Поскольку ваша камера находится ближе к глазам вашей модели, это создает более эмоциональную связь.
Если фотографировать выше, это может вызвать даже ощущение свободы.
Однако этот ракурс также может сделать ваш объект маленьким и неполноценным, поэтому используйте его только тогда, когда он подходит для нужного вам настроения.
Если вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело резким, попробуйте необычные перспективы, такие как голландский наклон.
Этот метод включает наклон камеры по диагонали. Полученный образ вызывает опасность и ненадежность.
Грубый вид, который он придает, идеально подходит для съемки в городских условиях. С другой стороны, его дисбаланс также может вызывать у людей чувство беспокойства и дискомфорта.
2. Подчеркните моду
Что отличает фэшн-фотографов от обычных фотографов-портретистов, так это то, что они знают, как подчеркнуть одежду на своих снимках.
Так что, что бы вы ни делали, всегда расставляйте приоритеты в том, как вы хотите преподнести наряд.
Когда вы позируете своему объекту, убедитесь, что вы не загораживаете детали наряда.
Ваша задача — сделать так, чтобы зрители увидели преимущества продукта.
Избегайте предметов, которые могут отвлекать внимание, и подойдите достаточно близко, чтобы показать какие-либо узоры.
1. Пусть одежда течет
Поскольку изображения статичны, иногда может быть сложно передать текстуру одежды.
Без движения наряд может выглядеть жестким, даже если это не так.
Как фэшн-фотограф, ваша задача передать гладкость того, что надето на вашей модели.
Секрет в том, чтобы при любой возможности двигаться. Заставьте ваш объект бегать и вращаться. Позвольте ткани парить в воздухе и зафиксируйте движение с помощью камеры.
Когда юбка или платье парят в воздухе, они часто образуют треугольник, который, в свою очередь, создает сбалансированную композицию.
Так как фигура также направлена вверх, она также естественным образом направляет взгляд на модель. Кроме того, вы можете использовать длинные и струящиеся платья, чтобы заполнить пустые места.
Если с одной стороны вашей фигуры ничего особенного не происходит, просто позвольте платью струиться таким образом, и вы добьетесь баланса.
Однако не каждый наряд легко парит в воздухе. Если он крепко обнимает вашу модель, вместо этого вы можете использовать форму их тела, чтобы вызвать движение.
Пусть они позируют так, чтобы подчеркнуть их изгибы. S-образная форма, которую создает их тело, должна делать ткань мягкой и струящейся.
ЗаключениеВы можете легко применить многие навыки, которые вы уже знаете как фотограф, когда начнете снимать моду.
Однако вы также можете кое-что упустить, если не измените свой подход в соответствии с потребностями жанра.