Ольга Самодумова, основатель винтажного проекта Peremotka — Wonderzine
Я не следила пока за развитием винтажных магазинов Москвы. Но я замечаю новое явление — Instagram-магазины, продающие винтажные украшения. Единственные, кто мне нравится в реальном мире, — мои соседи, Oldich Dress & Drink. Это красивый магазин, где работают красивые люди. Моя Peremotka — это не магазин и не шоу-рум в классическом его понимании, а студия, куда можно прийти по записи, и гостей принимаю я лично. Я собираю коллекции на определенные темы: сейчас, например, это коллекция вечерних платьев и аксессуаров к ним, в следующий раз я могу вдохновиться 60-ми или 90-ми. Это мой принцип закупки.
Одежда — это часть культуры. Мы уже поняли, что с улучшением окружающей среды люди начинают меняться к лучшему, об этом еще «Стрелка» говорит. Посмотрите на Парк Горького: какая прекрасная молодежь, оказывается, жила в городе! Раньше просто не было места, где она могла бы собраться. Все так же и с одеждой: внешний облик меняет внутренний.
Главное — не относиться к винтажу как-то по-особенному. Это просто еще одни красивые вещи. Спокойно надевайте их и чувствуйте себя красивой и неповторимой. Я ищу такие вещи — красивые, другого принципа нет, коллекция — это мой субъективный взгляд на женственность и элегантность. Я не зацикливаюсь на марках и брендах, хотя, конечно, есть у меня и такие произведения искусства. Правил в ношении винтажа, по-моему, никаких нет: даже винтажный тотал-лук может выглядеть круто, но для этого нужен некоторый опыт или совет человека, которому вы доверяете.
визажист:
Катя Столбова
Стилист:
Дарья Кузьминова
Фотограф:
Андрей Герасимчук
Wonderzine выражает благодарность фотостудии NAKED studios за помощь в проведении съемки.
Ольга Самодумова, сооснователь Denis Simachev — Look At Me
Ольга Самодумова — сооснователь Denis Simachev
Самое трудное в моей работе оказалось остаться человеком, я помню, как в какой-то момент я прямо озверела, теперь мне очень стыдно за себя. Самое интересное в моей работе? Интересно было все, как и все новое.
Больше всего в профессиональной деятельности я горжусь тем, что получилось создать первый русский фэшн-бренд (да простят меня все, кто так не считает!) и уже не важно, что будет с ним потом, это уже история, кто-то должен был быть пионером, не судите нас строго, а лучше учитесь на наших ошибках.
К нынешним 15-17 ребятам я отношусь с любовью! Это мощная энергия, с которой невозможно не считаться, юношеский максимализм опять же, романтика — все это самое ценное, которое со временем превращается во что-то другое и безвозвратно. Но разница поколений все-таки существует: опыт плавно помогает нам находить другие ценности жизни, наши приоритеты — вот критерий, по которому мы отличаемся от самих себя в 15-17 лет.
Независимо от того, какую именно карьеру вы хотите сделать в модной индустрии, хочу обратить ваше внимание на то, что обычно успехов в этой области добиваются люди-одиночки… Я имею ввиду людей, у которых нет семьи. Модой надо заниматься тогда, когда не заниматься ей вы не можете! Если вы убережете себя от фанатизма и будете не забывать относиться к себе с юмором, я думаю, у вас все получится.
Самая первая моя мечта на тему, кем бы я хотела стать в детстве, была связана с актерской профессией. Очень рациональная, кстати, была мечта, потому что я не могла выбрать между парикмахером, балериной, хотелось печатать на машинке и еще что-то, а как все это успеть за одну жизнь, если только не сыграв это?.. Подростком я мечтала попасть на показ в Париж, кстати, тогда эта мечта казалась совершенно несбыточной, в нашей стране тогда «секса не было», не то что моды! Сложнее оказалось не осуществить мечту, а понять, что делать дальше, когда она сбудется.
Публичность — тяжелая ноша, можно найти плюсы, но больше минусов. Пресса — это работа, как и все остальные работы. Кто-то выполняет ее качественно, кто-то — не очень. Тут человеческий фактор важен.
Случай играл и играет важную роль в моей жизни, его можно называть судьбой или Божьим промыслом, и я ему очень благодарна. Мне даже кажется, что я слишком много получила авансом, но за такое и платишь обычно вдвойне. Приложенные усилия — это то, как ты относишься к переломному моменту своей жизни, наверное, это можно сравнить с серфингом — поймав волну, не побояться встать на нее, не зная точно, куда тебя вынесет.
Я уважаю профессии, которые не на виду, а еще больше уважаю то, как человек относится к своей профессии. Прекрасно, если люди превращают хобби в работу, что может быть лучше! Я думаю, умение переключаться — это очень важный фактор,чтобы не сойти с ума и не стать фанатиком!
В Москву я влюбилась практически с первого взгляда, это было почти 15 лет назад. Каким бы ни казался мне этот город в разные моменты моей жизни, — не отрекаются любя. Этот город подарил мне меня, моих друзей и близких мне людей, без них я не представляю себе полной жизни, он стал мне убежищем и строгим учителем. Да, несколько раз я собиралась уехать отсюда, но поняла потом, что хотела просто убежать от себя. Иногда мне кажется, что когда-нибудь я вернусь жить в свой родной Архангельск, и наверное, это было бы логичным завершением моей жизни, ведь жизненный путь — это круг, замыкающийся, когда ты возвращаешься к себе.
Самые первые деньги я получила за работу уборщицей в районном ВЛКСМ на летних каникулах после 8 класса. С этой записи начинается моя трудовая книжка. Первые реальные деньги я получила от продажи части своей доли в DENIS SIMACHEV.
Главный совет, полученный в жизни? Я была девушка самонадеянная и ничьих советов не слушала, о чем впоследствии очень пожалела, теперь пытаюсь щедро раздавать советы и очень надеюсь, что их хоть кто-то услышит. Теперь-то я понимаю, как важно слушать старших — это, кстати, тоже совет.
Когда у меня появилось много свободного времени, я мучительно училась ничего не делать… Конечно, это был стресс! Самый большой плюс — я стала больше времени и внимания уделять своей уже успевшей повзрослеть дочке. Скоро Тае исполняется 16. Заполнить свою жизнь работой и отдаваться ей так же страстно, как было раньше, не получается и не хочется уже, первая любовь неповторима… Как прекрасно жить не спеша, не гоняться за призрачной целью, а наслаждаться моментом проживания, начать замечать детали, которые были скрыты под ослепительным светом мечты.
Одежда, как уже сложилось, является неотъемлемой частью моей жизни, и особое отношение к ней в моей семье передается по наследству. Династия такая: мои бабушка, дедушка, прабабушка, прадедушка — все шили одежду. В повседневной жизни одежда позволяет мне играть разные роли, и мой гардероб — это моя костюмерная. Если я в чем-то и разбираюсь, то только в ней. .. Наверное, в этом повинны мои родители, сильно были модными!
К неудачам я отношусь очень тяжело. Без поддержки близких в такие минуты мое самолюбие убило бы меня. Со временем и с опытом я научилась находить оборотную сторону всего. Это однозначно — у всего есть 2 стороны и 2 конца. Если их находить, то по — жизни будете в «дамках»!
Фотографии — Валера Белобеев
Ольга Самодумова. 60 правдивых историй
Ольга Самодумова
Директор компании Denissimachev
FBR клюнуло на «Чечню»
ТЕКСТ: Анастасия Нарышкина
ФОТО: Александр Басалаев
«Ну конечно, люди искусства…» – ворчу я, в который раз набирая Ольгин номер. Одиннадцать утра, а ее телефон молчит. В полдень он оживает, и она сообщает мне, что только встала. «Понятное дело – богема», – говорю я себе, собираясь на встречу.
А когда мы обмениваемся приветствиями, Ольга быстро-быстро рассказывает подробности: дескать, вчера из Алма-Аты, завтра в Милан, три ночи не спала, разница во времени,– я соображаю, что никакая это не богема, а самый что ни на есть бизнес.
Ольга Самодумова работает вместе с дизайнером одежды Денисом Симачевым. Она его партнер и директор одновременно. Он придумывает, она продает. Не знаю, что сложнее.
МОДА ПО-ВЗРОСЛОМУ
В один прекрасный день четыре года назад Ольга Самодумова, администратор продвинутого московского бутика Le Form, отправилась в Смоленский пассаж на Неделю моды искать новые имена. И нашла. Очень понравилась Ольге коллекция Дениса Симачева, знакомого ей по студии Юрия Грымова.
Одежда у Дениса, если кто не знает, не для офис-менеджеров. Или для менеджеров, но строго вне офиса. Модная пресса писала про штаны с вытянутыми коленками, создающими образ советского слесаря дяди Васи, про как бы поношенные олимпийки с растянутым горлом и надписью СССР.
Так что вокал группы «Ленинград», которым Денис сопроводил свое дефиле, был весьма уместен.
Но показ закончился, а что делать дальше, Денис не знал. Был, конечно, один вариант…
– Большинство русских дизайнеров работали, как ателье,– вспоминает Ольга. – Делали коллекцию, отшивали 20-40 единиц, показывали и распродавали между своими.
Это было неинтересно. А интересно было вписаться в модную индустрию, как это делают нормальные западные люди. Зимняя коллекция, заказы от магазинов, продажи. Летняя коллекция, заказы, продажи.
И Ольга с Денисом открыли фирму, куда Денис вошел своими идеями и первой коллекцией, а Ольга – капиталом, деловой хваткой и связями в мире моды. Ольга предъявила Дениса Le Form, Le Form купил у него коллекцию. Для молодого дизайнера это был успех: дорогой и прогрессивный московский бутик признал за своего. Тем более что там он был первым русским.
– Тогда в моде были французы, бельгийцы, итальянцы – кто угодно, только не русские.– Если русские еще и стоили дорого, этого совсем не понимали.
Но тут выяснилось, что пойти обычным путем, то есть сначала получить признание в своей стране, а потом уже завоевывать другие, не выйдет.
– В России богатые люди предпочитают уже раскрученные западные брэнды.
А если учесть, что вещи у Дениса получались недешевые…
Время шло, и надо было, как оно положено в фэшн-бизнесе, показывать следующую коллекцию. Денис из советского прошлого вернулся в современность, сочинил Путина в розочках и поместил на футболки.
Партнеры всерьез переживали, что теперь их посадят в тюрьму, но бесстрашно выпустили-таки моделей на подиум. Обошлось: никого не арестовали, а вовсе даже наоборот. Коллекцию купил питерский бутик «День и ночь». Кстати, вещи для коллекции с Путиным отшивали именно в городе на Неве.
– Там и дешевле, и вообще лучше. Люди хотят работать – это вам не Москва…
Конечно, приходилось чуть не каждую неделю мотаться в Петербург. Жить на два города было не очень легко, зато интересно. А потом дело встало.
В том смысле, что желающих заказать вещи Дениса Симачева на российских просторах больше не было. А когда вы работаете на два бутика, это не объемы, не прибыль и не планы. Это опять-таки ателье. «Невозможно быть русским дизайнером в России, сюда надо прийти с Запада»,– решила Ольга.
В Париж! В Париж!
Что делает русский человек, приняв решение завоевывать Запад? Конечно, он едет в Париж. И партнеры поехали в Париж. Нельзя сказать, чтобы Ольга была неискушенным человеком в модном бизнесе. Но не было никого, кто мог бы посоветовать что-нибудь дельное, потому что не только соответствующих агентств на тот момент не было, но и российских дизайнеров, которые пытались бы выйти на европейские шоу-румы. Во всяком случае Ольга таковых не знала. К слову сказать, шоу-румы – это такие заведения, в которых байеры (читай, менеджеры по закупке) высматривают коллекции для своих магазинов. Хозяева шоу-румов пускают на свои выставочные площади только тех модельеров, которые кажутся им коммерчески интересными.
Шоу-рум, конечно, рискует, размещая у себя коллекцию малоизвестного дизайнера. Если она не понравится байерам, рискнувший понесет убытки. Шоу-румы бывают одно– или мультибрэндовые. Первые для раскрученных домов, вторые для менее знаменитых. Работает все это следующим образом. На неделю моды – они проходят четыре раза в год – съезжаются байеры со всего мира, приходят на показы, а после показов идут в шоу-румы и заказывают коллекции.
В общем, долго ли, коротко ли, но только Ольга с Денисом нашли в Париже свой шоу-рум – Group 22V, владельцы которого предложили им свои квадратные метры и содействие в организации показа. Ольга с Денисом рассказывают, что условия были такие: 2 тысячи евро – вступительный взнос, ежемесячная плата за пиар-услуги – 800 евро (благо при шоу-руме существовало агентство, продвигающее своих клиентов) и еще 8-12% от стоимости заказа отчислялось магазину.
Вот только показ для публики надо было устраивать на свои деньги, а стоил он – в экономном варианте – 50 тысяч евро.
Услугами банков Ольга с Денисом никогда не пользовались, потому что ни один банк, по словам Ольги, не дал бы денег под начинающего российского дизайнера. Спасение пришло в лице их общего друга, ради покорения Парижа ставшего третьим партнером. Забегая вперед, скажем, что сейчас его сменил другой человек, крупный инвестор и снова хороший знакомый.
– Просто он тоже поверил в Дениса,– говорит Ольга.– В этот бизнес у нас мало кто верит, так что нам повезло. Нам вообще везет.
– А потом я заново училась ходить, сидеть и стоять… Я себе всю левую половину поломала. Три месяца в одной позе пролежала в больнице.
В Париж Ольга полетела на костылях. Показ – а место дизайнер может выбрать сам – проходил в Карузель де Лувр, выставочном центре прямо на улице Риволи. Цены там довольно демократичные, подходящие для молодых. Тем более что Ольга с Денисом сэкономили на манекенщиках – в этой роли выступили московские друзья: фотограф, промоутер, режиссер – требовались эдакие русские типажи «с самой мужской внешностью».
– Для первого раза неплохо: полный зал, пресса, даже какие-то байеры…
И пошли первые заказы – во Францию, в Италию.
Особенно обрадовали заказы из Японии. Это же такой многообещающий рынок!Прошло полгода. Ольга забросила костыли, Денис сделал следующую коллекцию. Посвящена она была Чеченской республике. Что посадят, партнеры уже не боялись. И кому было сажать их в городе Париже? Правда, «Аэрофлот» по дороге в столицу моды потерял сумку, где была четверть чеченской коллекции, и все пять дней до показа партнеры висели на телефонах, разыскивая пропажу. Это была катастрофа.
– Представьте себе: вы полгода выстраиваете концепцию показа, придумываете, что за чем следует и почему,– и вот пожалуйста,– вспоминает Ольга,– При шлось нам за эти пять дней полностью перестраивать всю линию. Представляете, четверть коллекции, готовишься полгода – и нету! Ваша сумка, говорят, улетела во Франкфурт-на-Майне, потом куда-то еще… Ну, выкрутились, конечно, сделали показ. Потом, уже в Москве, вернули нашу сумку с мятыми вещами, но это было уже неважно.
После этой истории партнеры окончательно разлюбили Париж.
– Конечно, это было очень драматично, – делится Ольга. – Ведь Group 22V начинала с нами работать, когда мы только приехали… Но мы остались в хороших профессиональных отношениях. Хотя пришлось объяснять: бизнес есть бизнес, нам нужны объемы продаж…
Сейчас росту этих самых объемов способствует итальянское же пиар-агентство с многозначительным для русского уха названием FBR. Имидж марки – это важно, особенно если ее создатели – молодые россияне.
А ГДЕ У ВАС, ПАРДОН, ПРОИЗВОДСТВО?
Увы, но Россия у западных байеров ассоциируется не столько с необъятным рынком, сколько с разными неприятностями прикладного характера.
– Когда байеры заказывают нашу коллекцию в Милане, то они спрашивают: «А где у вас производство? Ах, в России?» И это их очень смущает. Это им не нравится: ненадежная страна, таможня, предоплата, российские банки… А если сделано в Италии, то им все понятно: там ЕС, европейские законы. В Китае или Восточной Европе отшить гораздо дешевле, но если мы скажем, что вещи русского дизайнера сделаны в Китае,– понимаете? – это очень плохо будет продаваться. А если made in Italy, то байер спокоен: он знает, что будет напрямую работать с итальянскими фабриками, что сроки будут правильные, что поставки придут вовремя.
Поэтому Ольга с Денисом львиную долю своих заказов размещают в Италии, хотя это в полтора-два раза дороже, чем в России.
– Прошлую коллекцию, летнюю, мы частично сделали в Италии. Джинсы шили на фабрике, которая работает и для Dior, и для Dolce Gabbana. Сначала думаешь: ого! – а потом оказывается, что все очень просто. Коллекция у нас получилась, все говорят, итальянская. Наверное, раз мы это делали в Италии… Но мы обязательно около 25% коллекции отшиваем в России, чтоб сохранить такое лицо – «мейд ин Раша». Причем в России мы делаем самые трудоемкие и дорогие вещи.
ЗАКАЖИ МЕНЯ СНОВА!
Мировая фэшн-индустрия имеет такую особенность: первые три-пять лет в марку надо бесконечно вкладывать деньги. И поначалу кажется, что деньги эти уходят как вода в песок. Но потом метод «выстреливает», и выстреливает миллионами.
– Сейчас мы выходим на мировой уровень. Япония, Америка, Англия, Европа – нам заказывают вещи 35 магазинов, это уже много. Но в принципе должно быть 150,200, 300. Думаю, когда будет больше ста, можно будет выйти в равновесие.
Ольга верит, что если ты правильно сделал первый, второй и третий шаг, то четвертый неминуемо выведет тебя на прибыль. Первый шаг – сделать так, чтобы творческому человеку Денису было интересно работать не «в стол», а для публики.
– Иногда я вмешиваюсь,– признается Ольга.– Нет, говорю я ему, вот это будет сложно продать. Впрочем, первые два-три сезона я очень мало на него давила, мне хотелось, чтобы он развивался в своем стиле. Надо было, чтобы его заметили, а для этого нужны были яркие вещи.
А еще нужны яркие акции, опять-таки чтоб заметили. Вот, скажем, во Флоренции, в бутике на виа Рома, это самый центр, начало своих продаж ознаменовали инсталляцией. Позвали художника Петлюру. С выставленных на золотом подиуме манекенов совлекли всяческих Диоров, заменив их поношенными одеждами из запасов Петлюры. Теперь на посетителей бутика, как живые, смотрели гости из советского прошлого: космонавт в полном облачении, генерал, узбек в халате – всего 15 персонажей. Посетители впадали в ступор. Встречу с прекрасным им смягчала музыка. водка и икра. Было весело, и была хорошая пресса. Ольге так понравилось мероприятие, что она надеется его повторить на какой-нибудь другой центральной улице. Почему бы не в молле, не в популярном молодежном магазине? О нет, это неправильно.
– Вначале надо продаваться в самых лучших магазинах,– учит Ольга.-Потому что если продаваться в «не очень», то в «очень» уже не попадешь никогда. Так мы и поступаем, и наши миланские партнеры нас полностью поддерживают.
– Важно не то, что байеры один раз тебя заказали,– продолжает Ольга.Главное, чтобы они заказали тебя и в следующий сезон. Потому что если первая коллекция у них не продалась, то вторую они не закажут. Первую коллекцию молодого дизайнера продать очень сложно: люди тяжело идут на новые брэнды, вообще на что-то новое. А нас уже три сезона заказывают одни и те же магазины. Это суперуспех.
Если вы думаете, что вся эта история была затеяна Самодумовой и Симачевым ради того, чтобы прорваться на Запад и как страшный сон забыть «Рашу», в которой нет фэшн-бизнеса, вы крупно ошибаетесь. Партнерам, конечно, очень нравится, что их продают даже в далекой Японии, но главные свои надежды они возлагают на Россию. Массированное наступление назначено на 2006-2007 годы. Это случится после того, как будет захвачен и окучен бывший СССР, а марка Denis Simachev станет широко известна на Западе. И после того, как публике будет представлена коллекция женской одежды (компания Denissimachev собирается показать ее в феврале на неделе pret-a-porter в Милане). Ведь главные покупатели модной одежды – это женщины.
Когда все это будет сделано, партнеры займутся так называемой второй линией (это когда известный дом моделей выпускает более массовую одежду по более низким ценам). Именно со второй линией через год-два Ольга собирается завоевывать российские регионы и делать те самые миллионы, которые обязательно «выстреливают» при правильном подходе.
«БИЗНЕС», No05(05) от 03.12.04
Товарный знак Самодумова Ольга Викторовна. Логотип
(111) Номер государственной регистрации: 505098
(210) Номер заявки: 2012712500
(181) Дата истечения срока действия исключительного права:
19.04.2022
Приоритет: 19.04.2012
(220) Дата подачи заявки: 19.04.2012
(151) Дата государственной регистрации:
28. 01.2014
(450) Дата публикации: 25.02.2014
(540) Изображение (воспроизведение) товарного знака, знака обслуживания
(732) Правообладатель:
Самодумова Ольга Викторовна
121609, Москва, Осенний б-р, 5-1-315, М.В. Комисарик
(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:
16 — афиши, плакаты; блокноты; буклеты; издания печатные; изображения графические; календари; каталоги; картонки для шляп; коробки картонные или бумажные; ленты бумажные; листы вискозные для упаковки; листы из восстановленной целлюлозы для упаковки; материалы графические печатные; пакетики бумажные; принадлежности письменные; продукция печатная; проспекты; товары писчебумажные; этикетки, за исключением текстильных; табло из бумаги или картона для объявлений.
18 — бумажники; зонты; кейсы из кожи или кожкартона; коробки из кожи или кожкартона; кошельки; портмоне; мешки [конверты, сумки] кожаные для упаковки; наборы дорожные [кожгалантерея]; несессеры для туалетных принадлежностей незаполненные; рюкзаки; саквояжи; сумки для одежды дорожные; сумки дорожные; сумки женские; сумки пляжные; сумки спортивные; сумки туристские; сумки хозяйственные; чемоданы [багаж].
25 — одежда; обувь; головные уборы; банданы [платки]; береты; ботинки; ботинки спортивные; бриджи; брюки; галстуки; изделия спортивные трикотажные; изделия трикотажные; комбинезоны [одежда]; костюмы; костюмы купальные; костюмы маскарадные; костюмы пляжные; куртки [одежда]; меха [одежда]; носки; обувь пляжная; обувь спортивная; одежда верхняя; одежда кожаная; пальто; парки; перчатки [одежда]; плавки; платки шейные; платья; пончо; пояса [одежда]; рубашки; сабо [обувь]; сапоги; сарафаны; сари; свитера; туфли; тюрбаны; футболки; халаты купальные; шали; шапки [головные уборы]; шарфы; шляпы; юбки; юбки-шорты.
26 — блестки для одежды; бахрома; броши [принадлежности одежды]; бусины, за исключением используемых для изготовления ювелирных изделий; жабо [кружевные изделия]; заколки для волос [зажимы для волос]; знаки нагрудные не из драгоценных металлов; изделия вышитые; изделия галантерейные, за исключением ниток; изделия декоративные для волос; изделия для отделки тканые, крученые или плетеные; мишура [украшения для одежды]; обручи для волос; перья [принадлежности одежды]; повязки для волос; украшения для обуви не из драгоценных металлов; украшения для шляп не из драгоценных металлов; цветы искусственные.
35 — агентства по импорту-экспорту; агентства по коммерческой информации; демонстрация товаров; изучение рынка; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям [информация потребительская товарная]; менеджмент в области творческого бизнеса; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация показов мод в рекламных целях; оформление витрин; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продажа аукционная; продвижение товаров для третьих лиц; распространение образцов; реклама; управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц; управление процессами обработки заказов товаров; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].
41 — информация по вопросам отдыха; информация по вопросам развлечений; клубы-кафе ночные; обучение практическим навыкам [демонстрация]; организация выставок с культурно-просветительной целью; организация досуга; организация конкурсов [учебных или развлекательных]; организация показов мод в развлекательных целях; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация текстовых материалов [за исключением рекламных]; составление программ встреч [развлечение]; услуги клубов [развлечение или просвещение].
Читать «60 правдивых историй» — Коллектив авторов — Страница 87
Эх, надо видеть Шурика, когда он рассказывает про «Игротрон». Гладко, убедительно, с хорошей, позитивной экспрессией… Про то, с какой тщательностью шведы делают эти базовые модули, из которых, как из конструктора «Лего», можно составлять детские площадки, парки любого масштаба. По словам Рыскина, это реальная альтернатива Диснейленду, который никак не могут построить в Москве.
Шурик говорит, и я вижу эти стерильные шведские цеха, где из реликтовой шведской сосны производятся базовые элементы этих самых площадок. С использованием новейших технологий, на основе скрупулезных научных исследований. Абсолютно безвредные для ребенка, экологически безупречные. Недорогие (на фоне миллиардных бюджетов Диснейленда). «Фан Плекс» уже построил хагсовские площадки в Мытищах, в Видном, на Николиной горе… Вся проблема, сокрушается Саша,– рынка нет. Надо его создавать – но если все получится, я смогу себя считать зрелым, состоявшимся бизнесменом.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Ну а теперь начистоту. Вообще-то, если серьезно, с Шуриком мы говорили о другом. Мы говорили о пенсии: что на ней делать, откуда брать деньги на предстоящую стариковскую жизнь. Вот у Шурика бизнес есть кое-какой. Но не все же этим зерном, антеннами и даже детскими площадками заниматься. И Шурик выдвинул свой план:
– Если честно, то деньги я стал зарабатывать, чтобы яхту купить. Вообще, бизнес начинается с мечты. Ты должен себя представить в определенных обстоятельствах – и тебе станет ясно, что ты должен делать, чтобы оказаться в этих обстоятельствах в действительности. Вот у меня яхта. И я вижу, что к пенсии куплю хорошее судно и буду давать его в аренду туристам – на Средиземном море где-нибудь. На жизнь хватит, для здоровья полезно: море, активная жизнь, климат прекрасный. Как ты считаешь?
Как я считаю? Я согласен. Шурик мне друг, я хочу, чтобы на пенсии он стал загорелым, поджарым капитаном, жрал виноград, сплевывал косточки за борт шхуны или как там они называются. Но самое главное, я благодарен Шурику, что он всему этому своему бизнесу подыскал именно такую, морскую, чистую, детскую причину. Почему-то от этого хорошо.
«БИЗНЕС», No06(25) от 18.01.05
Ольга Самодумова
Директор компании Denissimachev
FBR клюнуло на «Чечню»
ТЕКСТ: Анастасия Нарышкина
ФОТО: Александр Басалаев
«Ну конечно, люди искусства…» – ворчу я, в который раз набирая Ольгин номер. Одиннадцать утра, а ее телефон молчит. В полдень он оживает, и она сообщает мне, что только встала. «Понятное дело – богема», – говорю я себе, собираясь на встречу.
А когда мы обмениваемся приветствиями, Ольга быстро-быстро рассказывает подробности: дескать, вчера из Алма-Аты, завтра в Милан, три ночи не спала, разница во времени,– я соображаю, что никакая это не богема, а самый что ни на есть бизнес.
Ольга Самодумова работает вместе с дизайнером одежды Денисом Симачевым. Она его партнер и директор одновременно. Он придумывает, она продает. Не знаю, что сложнее.
МОДА ПО-ВЗРОСЛОМУ
В один прекрасный день четыре года назад Ольга Самодумова, администратор продвинутого московского бутика Le Form, отправилась в Смоленский пассаж на Неделю моды искать новые имена. И нашла. Очень понравилась Ольге коллекция Дениса Симачева, знакомого ей по студии Юрия Грымова.
Одежда у Дениса, если кто не знает, не для офис-менеджеров. Или для менеджеров, но строго вне офиса. Модная пресса писала про штаны с вытянутыми коленками, создающими образ советского слесаря дяди Васи, про как бы поношенные олимпийки с растянутым горлом и надписью СССР.
Так что вокал группы «Ленинград», которым Денис сопроводил свое дефиле, был весьма уместен.
Но показ закончился, а что делать дальше, Денис не знал. Был, конечно, один вариант…
– Большинство русских дизайнеров работали, как ателье,– вспоминает Ольга.– Делали коллекцию, отшивали 20-40 единиц, показывали и распродавали между своими.
Это было неинтересно. А интересно было вписаться в модную индустрию, как это делают нормальные западные люди. Зимняя коллекция, заказы от магазинов, продажи. Летняя коллекция, заказы, продажи.
И Ольга с Денисом открыли фирму, куда Денис вошел своими идеями и первой коллекцией, а Ольга – капиталом, деловой хваткой и связями в мире моды. Ольга предъявила Дениса Le Form, Le Form купил у него коллекцию. Для молодого дизайнера это был успех: дорогой и прогрессивный московский бутик признал за своего. Тем более что там он был первым русским.
– Тогда в моде были французы, бельгийцы, итальянцы – кто угодно, только не русские.– Если русские еще и стоили дорого, этого совсем не понимали.
Но тут выяснилось, что пойти обычным путем, то есть сначала получить признание в своей стране, а потом уже завоевывать другие, не выйдет.
– В России богатые люди предпочитают уже раскрученные западные брэнды.
А если учесть, что вещи у Дениса получались недешевые…
Время шло, и надо было, как оно положено в фэшн-бизнесе, показывать следующую коллекцию. Денис из советского прошлого вернулся в современность, сочинил Путина в розочках и поместил на футболки.
Партнеры всерьез переживали, что теперь их посадят в тюрьму, но бесстрашно выпустили-таки моделей на подиум. Обошлось: никого не арестовали, а вовсе даже наоборот. Коллекцию купил питерский бутик «День и ночь». Кстати, вещи для коллекции с Путиным отшивали именно в городе на Неве.
– Там и дешевле, и вообще лучше. Люди хотят работать – это вам не Москва…
Конечно, приходилось чуть не каждую неделю мотаться в Петербург. Жить на два города было не очень легко, зато интересно. А потом дело встало.
В том смысле, что желающих заказать вещи Дениса Симачева на российских просторах больше не было. А когда вы работаете на два бутика, это не объемы, не прибыль и не планы. Это опять-таки ателье. «Невозможно быть русским дизайнером в России, сюда надо прийти с Запада»,– решила Ольга.
В Париж! В Париж!
Что делает русский человек, приняв решение завоевывать Запад? Конечно, он едет в Париж. И партнеры поехали в Париж. Нельзя сказать, чтобы Ольга была неискушенным человеком в модном бизнесе. Но не было никого, кто мог бы посоветовать что-нибудь дельное, потому что не только соответствующих агентств на тот момент не было, но и российских дизайнеров, которые пытались бы выйти на европейские шоу-румы. Во всяком случае Ольга таковых не знала. К слову сказать, шоу-румы – это такие заведения, в которых байеры (читай, менеджеры по закупке) высматривают коллекции для своих магазинов. Хозяева шоу-румов пускают на свои выставочные площади только тех модельеров, которые кажутся им коммерчески интересными.
Шоу-рум, конечно, рискует, размещая у себя коллекцию малоизвестного дизайнера. Если она не понравится байерам, рискнувший понесет убытки. Шоу-румы бывают одно– или мультибрэндовые. Первые для раскрученных домов, вторые для менее знаменитых. Работает все это следующим образом. На неделю моды – они проходят четыре раза в год – съезжаются байеры со всего мира, приходят на показы, а после показов идут в шоу-румы и заказывают коллекции.
В общем, долго ли, коротко ли, но только Ольга с Денисом нашли в Париже свой шоу-рум – Group 22V, владельцы которого предложили им свои квадратные метры и содействие в организации показа. Ольга с Денисом рассказывают, что условия были такие: 2 тысячи евро – вступительный взнос, ежемесячная плата за пиар-услуги – 800 евро (благо при шоу-руме существовало агентство, продвигающее своих клиентов) и еще 8-12% от стоимости заказа отчислялось магазину.
KAPUR: МОЯ АЛАЯ РОДИНА Первая в России персональная выставка Аниша Капура
Знаменитый британско-индийский скульптор, лауреат премии Тернера, рыцарь-бакалавр и действующий член Королевской академии художеств в первый раз привез в Москву лишь четыре свои работы — зато самые знаковые. Поздравить скульптора с российской премьерой в Еврейском музее и центре толерантности пришли больше 2000 человек.
Среди поклонников творчества Аниша Капура помимо художников, арт-критиков, известных коллекционеров и кураторов обнаружилось множество других звезд — ценителей совриска: Федор Бондарчук, Ингеборга Дапкунайте, Владимир Познер, Алена Долецкая, Ксения Раппопорт, Ольга Слуцкер, Ирина Хакамада, Андрей Макаревич, Марк Гарбер, Тереза Мавика, Зельфира Трегулова, Ян Яновский, Ольга Захарова, Гор Нахапетян, Софико Шеварднадзе, Антон Белов, Ольга Самодумова, Чарльз и Ольга Томпсон, Вика Газинская, Вадим Дымов, Софья Капкова.
При тотальной организационной и пиар-поддержке DEPARTÁMENT проходил не только закрытый вернисаж для приглашенных гостей, но и большая пресс-конференция со скульптором. Как результат — 60 журналистов на открытии и порядка 500 публикаций в сетевых и печатных, популярных, специализированных и федеральных изданиях. Также выражаем признательность нашему партнеру НЕКСТ КОННЕКТ.
«Шампанское, клубника в шоколаде, два коктейльных бара и несколько сотен человек. В предбаннике музея, за бокалом да селебрити-споттингом, можно задержаться надолго, так и не дойдя до выставки в противоположном конце здания, — пишет светский редактор Interview Павел Вардишвили. — Чуть позже многие будут готовы продать душу за то, чтобы попасть на ужин для ста избранных в гостинице «Метрополь», который основатель Еврейского музея Александр Борода устраивает в честь художника».
Егор Корешков, Никола Мельников, Ольга Самодумова, Александра Федорова и другие герои нашего времени объединились, чтобы принять участие в съемках экспериментального короткометражного кино в Грузии
Грузия – волшебная страна с удивительной и разнообразной природой, богатой историей, культурой и традициями. Команда Laboratory ABC совместно с Министерством туризма Грузии и «Боржоми» составили уникальный маршрут путешествия и собрали отличную компанию, чтобы вместе погрузиться в атмосферу страны, прочувствовать ее, получить полный спектр ощущений и снять короткометражный фильм-эксперимент, где каждый герой сможет рассказать свою собственную историю, поделиться эмоциями и попробовать себя в новой роли.
В программу вошли самые аутентичные и живописные уголки Грузии, поездки на дикие пляжи, костры около моря, обеды в гостях у местных жителей и ужины в горах, катание на внедорожниках, прогулки на лошадях, полет на воздушном шаре и другие приключения, от которых захватывает дух. Участниками проекта стали люди из совершенно разных сфер деятельности: журналисты, фотографы, дизайнеры, актеры, музыканты и блогеры. Егор Корешков, Александр Алябьев, Никола Мельников, Александра Федорова, Ольга Самодумова, Марк Нондову, Диана Коркунова, Максим Мармун, Александр Лыгин, Владимир Зеленский и другие герои объединились в этом проекте, чтобы полностью погрузиться в атмосферу этой удивительной страны, выйти за рамки своей зоны комфорта и утолить жажду приключений. Известное во всем мире грузинское гостеприимство, вкуснейшая еда и минеральная вода «Боржоми» открывали в наших героях второе дыхание и вдохновляли на самые невероятные действия.
Суть эксперимента заключается в том, что каждый участник способен на большее: попробовать себя в новой роли и получить уникальный опыт, впервые в жизни решиться на что-то необычное. Например, актеры могли побывать в кресле режиссера, оператора, сценариста и даже композитора. Это история, которая объединила людей из разных миров, с разным опытом и взглядом на жизнь, чтобы понять, что на самом деле у всех нас намного больше общего, чем может показаться на первый взгляд.
Премьера короткометражного фильма состоится в ноябре этого года. Также по итогам поездки будет организована фотовыставка в ГУМе, которая расскажет об эмоциях, переживаниях и самых ярких моментах этого приключения.
Идейным вдохновителем выступил фотографический концепт-стор Odyssey Moscow, основной задачей которого является вдохновлять и объединять, а главное запечатлять необыкновенные места по всему миру. Также подготовке программы приняло участие experience-агентство Bureau Magoo, главной миссией которого является создание незабываемых моментов и реализация индивидуальных уникальных маршрутов и опытов.
Мировое направление современной роскоши
FARFETCH — Глобальное направление современной роскоши8690428 7565600 5899515 6264706 7955321 seotmstmp
Загрузка …
Загрузка …
Пожалуйста, выберите пол ходить по магазинам!
Место доставки или регион В настоящее время вы осуществляете доставку в Индию, и ваш заказ будет оплачен в долларах США.ONE FOR ALL / Vintage
Нет ничего лучше охоты: три женщины из трех разных городов показывают нам винтажные вещи, которые они сейчас ищут. Прокрутите вниз, чтобы увидеть их основные моменты.
Анна Песонен, стилист и креативный консультант
«Я всегда покупала дизайнерский винтаж в Интернете — я могу тратить на это часы.Я всегда ищу предметы из архива, особенно старые Prada и японских дизайнеров. Это моя любимая эпоха моды, но она произошла до того, как я смогла купить эти вещи, поэтому хорошо, что теперь я могу найти их в Интернете. И у меня просто не хватает терпения, чтобы ходить по магазинам в реальной жизни ». На снимке: Анна носит двойку от Comme des Garçons Vintage.
Ольга Самодумова, основательница винтажного проекта «Перемотка»
«Я люблю носить винтаж — думаю, это способ направить мое собственное творчество.Это единственное, что я покупаю сейчас. Для меня все началось в Нью-Йорке около восьми лет назад. Мне понравилось, как люди одеваются на улице: весело, разно, ярко, смело, неповторимо, позитивно. Когда доходит до того, что я ищу, всегда бывает что-то новое, чего я еще не видел. Я всегда охочусь ». На снимке: Ольга в накидке Valentino Vintage; топ от Comme des Garçons Vintage; и юбка Yves Saint Laurent.
Фанни Экстранд, сценарист и креативный консультант
«Я обожала заниматься благотворительностью с тех пор, как начала получать пособие — мы с мамой всегда ходили вместе и все пробовали.Теперь я делаю это, чтобы найти те особенные вещи, которые вы больше никогда не увидите. Мне нравится тот факт, что винтажные вещи никогда не говорят вам, что они вам должны понравиться, потому что они модные или горячие в данный момент: если они вам нравятся, они вам нравятся. Для меня сейчас это означает винтажные блейзеры: максимально восьмидесятых ». На снимке: Фанни носит пиджак от Balenciaga; и брюки Prada Vintage.
Место доставки или регион В настоящее время вы осуществляете доставку в Индию, и ваш заказ будет оплачен в долларах США.
Ошибка при получении пунктов назначения или регионовПодождите
- Индия (выбрано) USD $
- результаты не найдены
Если вы переходите из материкового Китая в другое место и вам нужно снова войти в систему, используйте свою электронную почту.
Отмена ОК, Продолжить
Поиск …
Ольга Самодумова, ул. Силфэнидд и проспект Винтаж Перемотка
Fe wnaethon ni ddweud yn ddiweddar beth yw vintage, sut mae’n wahanol i ail-law a sut mae pethau ag ef yn Rwsia, hefyd rhestru 10 rheol ar gyfer delio â vintage nawr.Mae’n amhosibl peidio â sylwi bod dwsin o brosiectau vintage o fformatau hollol wahanol wedi ymddangos dros y ddwy flynedd ddiwethaf — o siopau ar-lein i stiwdios, lle mae pobl yn dod arwdoledoswy api. Mae llawer ohonynt yn cymryd rhan ym marchnad Lambada sy’n arbenigo mewn vintage (ac nid yn unig), y bydd ei dymor newydd yn digwydd y penwythnos hwn, Rhagfyr 21 a 22, yn siop adrannol Tsvetnoy. Fe wnaethon ni ofyn i sawl un ohonyn nhw am yr hyn sy’n digwydd gyda vintage ym Moscow, pam eu bod nhw’n caru pethau o gyfnodau’r gorffennol a sut i’w gwisgo yn 2013.
Кологреева Лиза
Ольга Самодумова
cyd-sylfaenydd brand Денис Симачев a phrosiect Peremotka
Peremotka: vintage gydag un theme — ffrogiau
o Efrog Newydd neu o’r 1960au
Rydym eisoes wedi sylweddoli hynny
gyda gwelliant yr amgylchedd, mae pobl yn cychwyn
newid er gwell
Nid wyf eto wedi dilyn datblygiad siopau vintage ym Москва. Ond dwi’n sylwi ar ffenomen newydd — siopau Instagram yn gwerthu gemwaith vintage.Yr unig bobl rwy’n eu hoffi yn y byd go iawn yw fy nghymdogion, Oldich Dress & Drink. Mae’n siop hardd gyda phobl hardd. Nid siop nac ystafell arddangos yr ystyr glasurol mo fy Peremotka, ond stiwdio lle gallwch ddod trwy apwyntiad, ac rwy’n bersonol yn derbyn gwesteion. Rwy’n casglu casgliadau ar rai pynciau: nawr, er enghraifft, dyma gasgliad o ffrogiau nos ac ategolion iddynt, y tro nesaf efallai y byddaf yn cael fy ysbrydoli gan y 60au neu’r 90au. Dyma fy egwyddor prynu.
Mae dillad yn rhan o’r diwylliant.Rydym eisoes wedi deall, gyda gwelliant yr amgylchedd, bod pobl yn dechrau newid er gwell, mae Strelka hefyd yn siarad am hyn. Edrychwch ar Barc Gorky: pa bobl ifanc ryfeddol, mae’n ymddangos, oedd yn byw yn y ddinas! Yn flaenorol, yn syml, nid oedd unrhyw le y gallai ymgynnull. Mae yr un peth â dillad: mae’r ymddangosiad allanol yn newid yr un mewnol. Боясь dweud am ailgylchu dillad, y mae natur yn dioddef ohono — mae vintage yn ennill yma gyda’i gyfeillgarwch amgylcheddol. Nid yw vintage yn destun tueddiadau cyfnewidiol, nid yw wedi’i rannu’n dymhorau, nid yw’n mynd i mewn i ffasiwn ac nid yw’n mynd allan ohono — onid yw’n braf teimlo’n rhydw a wafu beth yw’n mynd alan ohono globaleiddio ac unffurfiaeth?
Y prif beth yw peidio â thrin vintage fel rhywbeth arbennig. Dim ond peth tlws arall ydyw. Rhowch nhw ymlaen yn bwyllog a theimlo’n brydferth ac unigryw. Rwy’n edrych am bethau o’r fath — hardd, nid oes unrhyw egwyddor arall, y casgliad yw fy marn oddrychol ar fenyweidd-dra a cheinder. Nid wyf yn cael fy hongian ar frandiau a brandiau, er, wrth gwrs, mae gen i weithiau celf o’r fath hefyd. Yn fy marn i, nid oes unrhyw reolau ar gyfer gwisgo vintage: gall hyd yn oed edrychiad vintage vintage edrych yn cŵl, ond mae hyn yn gofyn am rywfaint o brofiad neu gyngor gan berson rydych chi’n ymddiried.
визажист:
Катя Столбова
Steilydd:
Дарья Кузьминова
Ffotograffydd:
Андрей Герасимчук
Hoffai Wonderzine ddiolch i stiwdios NAKED am eu cymorth wrth saethu.
Ольга Самодумова — Coub
Ольга Самодумова — Coub- Дом
- Горячий
- Случайный
Подробнее . ..
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Ведение блога
Стенд-ап и анекдоты
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Живые изображения
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Еда и кухня
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Коуб дня
-
Темная тема
О нас — Шэрон Лондон
Заявление художника
Sharon London — это простая в использовании, индивидуализированная и экологичная мода. Имея глубокие корни в изобразительном искусстве и опыте художников, мы проектируем и создаем на формальном языке понимания женской фигуры. Уделяя внимание цвету, линиям, движению и свету, мы создаем современный, вневременной и универсальный образ. Опираясь на нашу историю как художников, производителей и историков винтажного текстиля, мы рисуем и раскрашиваем уникальные узоры, которые становятся предметом искусства, которое можно носить. Мы блокируем печать, рисуем, красим и машинно вяжем наши натуральные волокна, а затем шьем, паровой блок и придаем нашим тканям и трикотажным изделиям легкую износостойкость. внутреннее качество наших материалов и нестареющий дизайн.
История
Как художники, живущие в индустриальном Бруклине, Шэрон и Карл начали искать винтажную одежду, сохраняя и восстанавливая сокровища, которые иначе никогда бы больше не увидели свет. Их глубокий путь к экологичности и переработке начался с создания бизнеса по производству винтажной одежды в Нью-Йорке.
Заботясь об окружающей среде и заботясь об окружающей среде, они были в авангарде реконструированного неоромантического винтажного движения 1990-х годов.Начиная с Нью-Йорка на блошином рынке Челси, продавая переработанные изделия, в которых используется история и стиль предыдущих поколений, чтобы донести информацию до настоящего, а также материалы, которые в противном случае оказались бы на свалках.
Сделав винтаж снова современным, они разработали линию реконструированных винтажных платьев, что привело к созданию их бутика в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. Их реконструированные винтажные платья стали хитом у музыкантов, художников, дизайнеров и творцов в центре города.Они добились успеха у критиков, завоевали награды и снялись в сериалах и фильмах.
Этот опыт вдохновил Шэрон и Карла на разработку современной линии Sharon London Designs. Чтобы создать свою линию, они включили все области своей творческой истории в винтажную одежду и текстиль, опираясь на идеи и исследования Шарон в области изобразительного искусства.
Устойчивое развитие
Неотъемлемая часть их истории переработки и регенерации тканей продолжается благодаря нашему обязательству использовать экологически чистые ткани, такие как органический хлопок, вискоза и тенсель, сделанные из деревьев и бамбука.Наш трикотаж — это 100% египетский хлопок, выращенный ответственным и экологически безопасным способом и произведенный на небольшой ремесленной фабрике в Италии. Избегая атрибутов и отходов массового производства, платья и трикотаж Sharon London изготавливаются индивидуально небольшими партиями и изготавливаются на заказ. Их нарисованные вручную модели связаны и сшиты в Гудзонской долине, штат Нью-Йорк, в классической простой кройке. Студия Шэрон и Карла с нулевыми отходами работает от солнца.
Награды и благодарности
https: // vimeo.com / 525740934Sharon London рада объявить, что они были номинированы Смитсоновским музеем для участия в онлайн-рынке 2 021 Craft Optimism для повышения осведомленности об устойчивых практиках и изменении климата.
Шарон и Карл получили ежегодную награду делового района Нижнего Ист-Сайда за их предпринимательский дух и вклад в творческое возрождение делового района L. E. S.О них писали в журнале New York Magazine, и они были признаны победителями конкурса New York Look для Wish you Were Here, обмена между Нью-Йорком и Лондоном на Карнаби-стрит, Лондон, Великобритания. Они были в Teen Vogue, Time Out, Zagat, The New York Post, French Grimbaud, In New York, Racked, WWD и в многочисленных экологических журналах и блогах. Их любимые фотографии для прессы, сделанные Эллен фон Унверт, были сделаны с последней фотосессии в CBGB вместе с Dior, Gucci и YSL.
Sharon London Designs носили многие музыканты, в том числе Аманда Палмер, Кейт Пирсон и Нора Джонс.Одежда и аксессуары Шарон Лондон использовались в телешоу, включая «Секс в большом городе» и «Уродливая Бетти», а также в многочисленных фильмах, включая «Признания шопоголика», «Ледяная буря» и «Самый жестокий год».
Их бутик был ресурсом для многих дизайнеров, включая Марка Джейкобса, Марни, Патрисию Филдс, Gucci, Маноло Бланик, Ральфа Лорена, Кристиана Лубутена и Анну Суи. Их коллекции носили российские модели и знаменитости Ольга Самодумова, Брук Шилдс и многие другие потрясающие женщины со всего мира, широко известные своими новаторскими идеями, текстильным дизайном и деталями дизайна.
Где найти Шэрон Лондон
Шарон и Карл теперь выставляются на различных выставках изобразительного искусства и ремесел в США, включая Смитсоновский музей, Американский совет ремесел в Балтиморе, Парадайз-Сити, Artrider, One of a Kind и Гильдию художников Пенсильвании. Проверьте расписание их шоу, чтобы найти последние обновления, где вы можете найти их лично.
Намерение
Шэрон и Карл остались верны своей страсти к искусству и созданию неподвластных времени дизайнов.Создав осознанный, изобретательный и экологичный продукт для женщин любого роста и возраста, который легко носить, за ним легко ухаживать, при этом он стильный, уникальный и доступный, их работа можно носить на всю жизнь.
.
.