Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Стиль это в моде: Мода и стиль — что это? Чем эти понятия отличаются друг от друга

Стиль это в моде: Мода и стиль — что это? Чем эти понятия отличаются друг от друга

Содержание

Мода – это вещи! Стиль – это характер! | Все о моде и стиле!

В любую эпоху человек хочет соответствовать определённому статусу. Чтобы создать свой неповторимый стиль, необходимо знать актуальную моду. А на саму моду влияет много факторов. Например, стандарты женского тела и идеалы красоты.

Современная мода

Современная мода

  • Если модно быть обладательницей худой фигуры, в моде преобладает обтягивающая одежда.
  • Когда в моде пышные формы, то и фасоны одежды совсем иные.

Мода – временное преобладание определённых вкусов в какой-то промежуток времени и имеет свойство часто меняться.

Современная мода

Современная мода

14 век

Начинается история моды в 14 веке во Франции. Женщины из богатых слоёв населения стали носить головные уборы. Через некоторое время в моду вошли шёлк и бархат.

Мода 14 века

Мода 14 века


15 век

В 15 веке законодательницей стиля стала Венеция. Женщины сооружали на голове замысловатые причёски с добавлением шиньона, подвязывали их шарфами. Начали носить шлейфы и декольте.

Мода 15 века

Мода 15 века

16 век

В 16 веке декольте сменяют поднятые воротники, в прошлом остаётся декольте. Женщины носят пышные юбки и пользуются парфюмом. Через некоторое время Франция снова берёт в свои руки модные тенденции. И все подражают француженкам.

Мода 16 века

Мода 16 века


20 век

В 20 веке появляются дома мод и дизайнеры, которые диктуют свои направления в моде. Эпоха длинных юбок и корсетов проходит. В пятидесятых годах женщины надевают брюки. Спустя двадцать лет появляются джинсы и раскрепощённый стиль в моде.

Мода 20 века

Мода 20 века


Каждые несколько лет мода повторяется с небольшими изменениями. Новое это хорошо забытое старое.

«Мода проходит, стиль остаётся» (Коко Шанель)

Не бойтесь выглядеть не модно. Важно найти одежду, отражающую характер, оставайтесь всегда собой!

Главное удобство!

Главное удобство!

Стиль отражает внутреннее состояние и мироощущение человека, и всегда остаётся неизменным. Это самовыражение и уникальность. Выбирая свой стиль нужно прислушаться к себе.

Классические вещи всегда остаются актуальными, на них не влияют веяния моды. Эти базовые вещи должны быть в гардеробе у каждого человека. Разбавив такие вещи модными аксессуарами можно добиться определённого стиля в одежде.

Современная мода

Современная мода

В прошлом не всем предоставлялась возможность одеваться модно и стильно. Существовали определённые разделения. Были условности, которые строго соблюдались. Высшие слои общества носили определённую одежду, которую непозволительно было одевать людям более низкого сословия.

Модно и красиво

Модно и красиво

Существует несколько основных стилей в одежде.

1.

Деловой

Строгий деловой костюм, белая рубашка и галстук, обувь классическая. Никаких аксессуаров и минимум макияжа.

Деловой стиль

Деловой стиль

2. Классический

Этот стиль никогда не выйдет из моды. Простые изысканные наряды в сдержанных тонах.

Классический стиль

Классический стиль

3. Спортивный

Свободная удобная одежда и мягкая обувь на низкой подошве.

Спортивный стиль

Спортивный стиль

4. Романтический

Платья и юбки удлинённые, с оборками и рюшами. Дополняют образ шляпки

Романтический стиль

Романтический стиль

5. Кэжуал (городской)

Этот популярный сейчас стиль сочетает в себе разную одежду. Простота и удобство главные моменты этого образа.

Кэжуал стиль

Кэжуал стиль

Не всегда модно, значит стильно. Моду предлагают модельеры и дизайнеры. Стиль человек выбирает сам, добавляя в моду свои штрихи. Создаётся неповторимость и особенность образа. Нужно соблюдать чувство меры. Стиль, это не только одежда. Это образ жизни, манеры и вкусы, а мода дополняет стиль человека.

Мода и стиль всегда идут рядом. Мода – это вещи. Стиль – это характер.

Что такое Athflow? Новый стиль в одежде, который появился в пандемию

Кажется, у нового тренда есть все шансы вытащить нас из спортивных костюмов.

Что представляет из себя Athflow?

В своем отчете с трендами 2021 года платформа Pinterest представила такое модное направление как Athflow: название этот стиль получил от слов athleisure (спортивный) и flowy (текучий, струящийся). Одежду в эстетике
Athflow описывают как «достаточно формальную, чтобы надеть ее в офис, достаточно свободную, чтобы заниматься в ней спортом, и достаточно удобную, чтобы лежать в ней на диване». Другими словами, это то самое сочетание комфорта и красоты, к которому стремятся все потребители, а за ними бренды.

Какие вещи покупать?

Согласно той же статистике Pinterest, за последний год в два раза вырос поиск «домашних» платьев, в три раза — оверсайз-одежды, и 185% процентов роста показал поиск мягких вещей. Так что айтемы в стилистике Athflow — это, прежде всего, удобные материалы вроде трикотажа, льна или махровой ткани, не стесняющие движения силуэты, практичные аксессуары и обувь. Обратите внимание на вязаные платья, свободные поло, брюки в рубчик, вместительные сумки и мягкие балетки.

Брюки Bimba Y Lola

£46

Шорты Bimba Y Lola

£100

Как это носить?

Подсмотреть аутфиты в стиле Athflow можно у брендов, которые при создании коллекций думают не только о дизайне, но и о комфорте, — Jil Sander, Lemaire, The Row. А создательницы последнего, сестры Олсен, — вообще самые яркие представители подобной эстетики: у них нет собственного инстаграма, но их луки, в том числе свежие, заботливо собраны авторами фанатских страниц. Ниже можно увидеть Athflow-образы от инстаграм-блогеров.

Подробности по теме

Мягкая, как полотенце: махровая одежда для города и пляжа

Мягкая, как полотенце: махровая одежда для города и пляжа

Почему в моду вошли безвкусные вещи, которые скрывают достоинства

Ретроджинсы с неудобной завышенной талией, неуклюжая обувь будто бы из ортопедического магазина, сочетание разномастных принтов и вещи словно с чужого плеча — главным принципом современной моды становится принципе «чем чуднее, тем моднее». Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится, разбиралась «Газета.

Ru».

Советы из модных журналов больше никому не нужны: любая модница теперь знает, с чем сочетать «миллениальский» розовый, оверсайз-бомбер, мюли и кроп-топы. Ответ — с чем угодно. Главная глянцевая икона стиля Белла Хадид это подтверждает — джинсовые шорты она надевает с элегантными шпильками, и все в восторге. Те же самые все возносят на модный пьедестал Гошу Рубчинского, создающего подчеркнуто уродливые вещи, напоминающие о начале 90-х в развалившемся СССР, когда вещи покупались на вырост, а носили то, что есть (если не могли достать то, что хочется). Все это весьма любопытно — но очень некрасиво. Впрочем, кажется, мы уже привыкли — и теперь готовы носить кроссовки с элегантными платьями, наряжаться на вечеринки в тренировочные штаны и пижамы, выбирать куртки на три размера больше, чем нужно. То, что раньше казалось уродливым, теперь нормально. Уродливая мода — это тренд. Модные фрики — новые нормальные.

То, что на улицах и подборках фотографий с недель моды оказывается так много чудаковатых мужчин и женщин, объясняется просто. В эпоху цифровой революции, когда люди все больше времени тратят на поддержание имиджа в социальных сетях и гонку за трендами, самым важным становится подчеркнуть собственную индивидуальность.

Страх остаться незамеченным приводит многих в отчаяние.

Мы готовы на любые эксперименты, лишь бы выделиться. В результате на улицах появляются толпы людей в нелепой одежде, убежденных, что их стиль уникален.

Быть не как все

close

100%

В основе стремления одеться как можно более странно — страх и отвращение по отношению к мейнстриму. Как объяснила изданию Fashionista аналитик Trendera Меган Коллинс, которая изучает тренды различных поколений, современный человек больше всего боится выглядеть обычным. «Мы живем в мире, в котором наша жизнь постоянно находится на виду. Нам не хочется, чтобы окружающие видели нас такими же, как все. Более того, мы всерьез озадачены созданием бренда индивидуальности, который станет уникальным и будет иметь перспективы.

Если кто-то относит ваши вещи к категории базовых, это уничтожает весь ваш бренд и все, над чем вы так много работали», — говорит она. Коллинс отмечает, что все больше людей теперь одеваются для себя, поэтому к выбору новых вещей в магазине подходят с особой осторожностью, ведь вещи будут отражать их личность.

«Каждый хочет что-то индивидуальное — особенное, уникальное, и в результате мы становимся более самовлюбленными, чем когда-либо», — говорит Коллинс.

Уродливая мода — это не мейнстрим даже сейчас. Различия между красотой, модой и уродливой одеждой всегда существовали. По словам звездного стилиста Дэни Мишель, которая одевает Беллу Торн, Люси Хейл и Кортни Кардашьян, уродливая одежда — это просто одежда, которая не украшает.

Парад фриков

close

100%

Показ коллекции весна-2018 Гоши Рубчинского

Vogue

Не украшает — и хорошо. Одежда давно призвана делать нас не красивыми, а необычными. Еще с тех пор, как появился стиль нормкор, который приобрел популярность в начале 2010-х. Выступая за то, чтобы выглядеть незаметными в толпе, сторонники нормкора избегали необычных фасонов или ярких принтов; отдавая предпочтение вещам из категории «как у всех», они не боялись потерять индивидуальность. Тогда одеваться просто как раз и означало быть не как все.

Вслед за нормкором пришла уродливая мода: когда в базовых вещах люди стали сливаться с толпой, пришло время придумать что-то новенькое — в противовес невыразительному унисексу.

Когда за модными блогерами следят пристальнее, чем за политиками, нужно выдавать что-то противоречащее скромности нормкора.

Необходимость выделяться превратилась в настоящее давление, жалуется бывшая австралийская модель и модный блогер Зита Витингтон в социальных сетях. «Боже, это сумасшествие — я ощущаю такое количество давления, что в некоторые дни мне кажется, что больше я уже не могу. Я запускала блог ради удовольствия, но теперь вынуждена постоянно публиковать что-то. Я теряю то, что делает меня особенной, потому что постоянно приходится вытаскивать дерьмо из задницы, — объясняет она, продолжая описывать себя как сороку, чей стиль одежды наполовину состоит из ретро и наполовину из эклектики. — Мне повезло, и я это ценю, но вокруг так много шума — мода стала слишком демократичной. Раньше ресурсы использовались только в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, но теперь просто посмотрите Instagram, там все стильно, и, если все стильно, тогда как вы можете выделиться? Вы идете в другую сторону».

Еще одна причина популярности уродливой моды — влияние тенденций 90-х.

Это результат цикличности моды и увлечение представителей поколения Z этим десятилетием. По словам Меган Коллинс, сейчас тенденциями руководит молодое поколение. Массовый ритейл ориентирован в основном на эту возрастную категорию. «Подростки вернулись в прошлое распространенных лейблов, популярных в 90-х годах. Но 90-е закончились, и этот тренд выглядит так же уродливо, как и все предыдущие тенденции.

Поэтому, как только уродливая мода станет основной, она неизбежно перевернется. И если судить по сегодняшним темпам трендовых оборотов, это может быть скорее, чем мы думаем», — пояснила она.

С другой стороны, уродливая мода обладает характером, который нельзя игнорировать. Все эти странные вещи нельзя отнести к категории базовых. Дизайнерам, модным критикам, стилистам и блогерам интереснее они. «Исследовать уродства мне интереснее, чем буржуазную идею красоты, — цитирует издание The Telegraph высказывание Миуччи Прады. — Почему? Потому что люди уродливы».

В индустрии моды предпочтения меняются так же быстро, как и тенденции в социальных сетях, так что сегодня сложно определить, что конкретно считать уродливым. Дизайнер и культурный критик Стивен Бейли в своей книге «Уродство: эстетика всего» утверждает, что чем чаще мы смотрим на уродство, тем более неуловимой становится идея. Для большинства из нас некрасивая вещь — изделие, которое противоречит нашим представлениям о хороших манерах и сдержанности.

Достаточно вспомнить коллекцию Ив Сен-Лорана «Плохой вкус или плохая вещь?», представленную в Vogue 1971 года. Или дебют Энтони Ваккарелло в качестве креативного директора Saint Laurent в прошлом году, где он также сыграл на плохом вкусе.

Когда появляется новая тенденция, люди сначала не принимают ее и даже боятся. Но в конечном итоге интернет настолько акцентирует на ней внимание, что пользователи принимают ненавистную тенденцию значительно быстрее.

…И примкнувшие к ним дизайнеры

close

100%

Бренды специально создают неряшливую одежду в непривычном для потребителя цвете или комбинации оттенков, которые не сочетаются друг с другом. Так они стараются привлечь к себе внимание. Например, последние коллекции Gucci: розовое кимоно, драпированное зелеными пайетками, предлагается носить с белыми гольфами и туфлями, декорированными жемчужными нитками. А пестрый пиджак, декорированный вышивкой из бисера, сочетать с черной поясной сумкой с большим логотипом бренда и массивными золотыми деталями.

Издалека лук скорее напоминает аляповатый пиджак, перетянутый массивным поясом.

Для последних коллекций Balenciaga и Vetements Демна Гвасалия намеренно использовал непропорциональный крой и ткани низкого качества, чтобы внешний вид в одежде был агрессивно невыразительным.

Зато Демну Гвасалия, как, впрочем, и Гошу Рубчинского, и стилиста Лотту Волкову называют реалистами. Их коллекции пригодны для повседневной жизни. В то время как изысканное платье с ручной вышивкой можно надеть разве что в сказку. Впрочем, создающий для Gucci подобные вещи Алессандро Микеле и не скрывает, что выпускает на подиум сказочных персонажей.

Ждать от дизайнеров, что они будут создавать красивую одежду, уже давно глупо. Они далеко не всегда преследуют цель создать нечто гармоничное и изящное. По словам бельгийского авангардиста Дриса ван Нотена, нет ничего скучнее, чем просто красивая вещь. «Я предпочитаю уродливые вещи и вещи, способные удивлять», — сказал он однажды в интервью Elle. Быть красивыми — это так старомодно. Пора становиться удивительными.

50 лучших цитат о моде и стиле: распечатать и на стенку!

«Дайте девушке правильные туфли, и она сможет покорить мир» — Мэрилин Монро (актриса)

«Для того чтобы быть незаменимой, нужно всегда быть разной» — Коко Шанель (дизайнер)

«Мода проходит, стиль вечен» — Ив Сен-Лоран (дизайнер)

«В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно» — Карл Лагерфельд (дизайнер)

«Кто сказал, что счастье не купишь за деньги, не знал, где делать покупки» — Бо Дерек (актриса)

«Элегантность — это единственная мода, которая не проходит» — Одри Хепберн (актриса)

«Мне нравится быть женщиной даже в этом мужском мире. В конце концов, мужчины не могут носить платьев, а мы можем носить брюки» — Уитни Хьюстон (певица)

«Мода не просто вопрос одежды. Мода витает в воздухе, ее приносит ветер. Каждый предчувствует ее, дышит ею. Она и в небе, и на дороге» — Коко Шанель (дизайнер)

«Восемьдесят процентов женщин опасаются выделяться и боятся, что скажут люди, поэтому покупают себе серьезный костюмчик. Лучше набраться смелости, чтобы отличаться от других» — Эльза Скиапарелли (дизайнер)

«Я предпочитаю хранить деньги там, где их видно: в своем платяном шкафу» — Кэрри Брэдшоу (героиня сериала «Секс в большом городе»)

«Мода — искусство одеваться по последним тенденциям. Стиль — искусство быть собой» — Оскар де ла Рента (дизайнер)

«Мода не в том, чтобы смотреть в прошлое, а в том, чтобы смотреть в будущее» — Анна Винтур (редактор Vogue)

«Девочки не одеваются для мальчиков. Они одеваются для себя и, конечно, чтобы покрасоваться друг перед другом. Одевайся они для мальчиков, то просто ходили бы голыми» — Бетси Джонсон (модельер)

«Мода — это то, что четыре раза в год предлагают дизайнеры. Стиль — то, что вы выбираете» — Лорен Хаттон (модель)

«Разница между стилем и модой — это качество» — Джорджио Армани (модельер)

«Оденьтесь плохо — и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно — и запомнят женщину» — Коко Шанель (дизайнер)

«Многие думают, что туфли не так уж и важны, но настоящее доказательство элегантности девушки — это то, что надето на ее ноги» — Кристиан Диор (дизайнер)

«Если ты не можешь быть лучше, чем твои конкуренты, то просто одевайся лучше, чем они» (редактор Vogue)

«Мода не стоит на месте, но одежда остается неизменной!» — Джанни Версаче (дизайнер)

«Покупай меньше, выбирай лучше и делай это самостоятельно» — Вивьен Вествуд (дизайнер)

«Мода — это то, из чего мы сами себя складываем ежедневно» — Миучча Прада (дизайнер)

«Каждый может одеться гламурно на вечернее мероприятие, но то, как он выглядит на выходных, — вот самое интересное» — Александр Вэнг (дизайнер)

«Я всегда считал белую футболку альфой и омегой модного алфавита» —Джорджио Армани (дизайнер)

«Стиль — это способ рассказать о себе, не сказав ни слова» — Рейчел Зоуи (стилист)

«Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми» — Валентино Гаравани (дизайнер)

«Мода должна быть одной из форм эскапизма, а не формой лишения свободы» — Александр Маккуин (дизайнер)

«Если бы я был женщиной, то я бы месяцами носил одинаковые вещи, меняя лишь шляпу и перчатки. Ну и мои туфли, конечно» — Маноло Бланик (дизайнер)

«Ничто не делает женщину более красивой, чем уверенность в том, что она красива» — Софи Лорен (актриса)

«В туфлях без каблука невозможно сосредоточиться» — Виктория Бекхэм (дизайнер)

«Быть не похожей на других — просто, но быть уникальной — очень сложно» — Леди Гага (певица)

«Мы никогда не должны путать элегантность со снобизмом» — Ив Сен Лоран (дизайнер)

«Мода — это игра, в которую нужно играть всерьез» — Карл Лагерфельд (дизайнер)

«Вечер – время экспериментов. Никто не осудит вас за экстравагантность. Вас осудят, только если вы будете выглядеть скучно» — Донна Каран (модельер)

«Женское платье должно быть сродни колючей проволоке: делать свое дело, не портя пейзаж» — Софи Лорен (актриса)

«Когда вы начинаете носить спортивные брюки каждый день, это значит, что в вашей жизни что-то идет неправильно» — Карл Лагерфельд (дизайнер)

«Важна каждая вещь, одетая на вас. Дырявые колготки или некрасивое белье способны убить весь эффект, произведенный кутюрным платьем» — Донна Каран (модельер)

«Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас» — Ральф Лорен (дизайнер)

«Одежда ничего не значит, пока кто-то не начинает в ней жить» — Марк Джейкобс (дизайнер)

«Туфли преображают твой язык тела и поведение. Они поднимают вас и физически, и эмоционально» — Кристиан Лубутен (модельер)

«Вы не можете подделать шик, но можете быть шикарной в фальшивых мехах» — Карл Лагерфельд (дизайнер)

«Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна» — Юбер де Живанши (дизайнер)

«Черный цвет — скромный и в то же время кичливый. Черный — легкий и ленивый, но загадочный. Но в первую очередь черный говорит: «Я тебя не беспокою, не беспокой и ты меня» — Йоджи Ямамото (дизайнер)

«Стиль — простой способ сказать сложные вещи» — Жан Кокто (писатель)

«Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин» — Марлен Дитрих (актриса)

«Стильная женщина носит одежду, а не наоборот» — Мэри Куант (дизайнер)

«Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит врезаться в память» — Джорджио Армани (дизайнер)

«Стиль есть у каждой из нас — его просто нужно найти» — Диана фон Фюрстенберг (дизайнер)

«Ваша одежда — это способ преподнести себя миру, особенно сейчас, когда общение становится таким быстрым. Мода — это моментальный язык» — Миучча Прада (дизайнер)

«Мода как еда. Вы не должны зацикливаться на одном блюде» — Кензи Тамада (дизайнер)

«Умение хорошо одеваться не зависит от большого количества одежды. Это вопрос гармонии и здравого смысла» — Оскар де ла Рента (дизайнер)

«Ты можешь иметь все что угодно, если правильно оденешься для этого» — Эдит Хэд (художница по костюмам)

«Я создаю одежду, женщины создают моду» — Аззедин Алайя (дизайнер)

«Самое лучшее в жизни — бесплатно. Лучшее — очень дорого» — Коко Шанель (дизайнер)

«Если сомневаетесь, надевайте красное!» — Билл Бласс (модельер)

«Моя мать была права: когда у тебя ничего не осталось, все, что ты можешь сделать, — надеть шелковую пижаму и читать Пруста» — Джейн Биркин (актриса)

«Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций» — Коко Шанель (дизайнер)

«Умение хорошо одеваться — это форма хорошего воспитания» — Том Форд (дизайнер)

«Элегантность — это отсечение лишнего» — Кристобаль Баленсиага (модельер)

«Когда вы чувствуете себя хорошо в красивых вещах, с вами может произойти все что угодно. Такая одежда — паспорт для счастья» — Ив Сен-Лоран (модельер)

«Красота становится живой и интересной, когда она скрыта одеждой» — Моника  Беллуччи (актриса)

Как сделать стиль безупречным:

краткая характеристика, правила создания образа, фото

Тенденция демократизации моды привела к появлению такого феномена как свободный стиль в одежде. Название этого направления пока прочно не устоялось, поэтому наблюдается некоторая терминологическая путаница. Расскажем о том, что такое свободный стиль одежды, каковы его отличительные характеристики и базовые правила.

Мода и стиль

Стиль – это некая единая, устойчивая, исторически сложившаяся система признаков и средств создания образа. Не нужно путать это понятие с модой. Между ними есть принципиальная разница. Мода – это тенденции в одежде в данном случае, некие предписания, актуальные для данного периода времени. Мода изменчива, сменяема, предназначена для широких масс, она делает из людей одинаковых персонажей. Со стилем все ровно наоборот: он индивидуален, направлен на то, чтобы помочь человеку выразить внутреннее содержание через уникальный образ. Стиль – это личностное самовыражение и самоощущение. При этом индивидуальные стили складываются некие устойчивые направления, характерные для особого мировосприятия. Традиционно выделяют такие стили, как классический, авангардный, спортивный и другие. В последние пару десятков лет наблюдается бурное появление новых стилей, что вызывает некоторую путаницу.

Понятие свободного стиля

Модницы не напрасно задаются вопросом, как называется свободный стиль в одежде. Это модное направление пока только складывается, нащупывает свой путь, нарабатывает принципы и отличительные признаки. Стилисты используют термин «свободный стиль» как синоним понятиям «кэжуал», «оверсайз», «городской стиль». Все эти направления появились совсем недавно и пока еще не обрели прочной устойчивости.

История

Прежде чем ответить на вопрос, как называется стиль одежды свободного покроя, нужно немного окунуться в историю. Считается, что впервые предпосылки этого направления в одежде появились в 70-х годах XX века. К этому времени в моде уже существовало несколько направлений, которые помогали молодежи выразить свое мировоззрение и мироощущение: хиппи, теды, моды и другие. В спортивной, околофутбольной среде тоже стала складываться собственная концепция одежды. Базу стиля составляли джинсы, кроссовки, рубашки-поло, спортивные куртки. Этот стиль одежды позволял фанатам футбола отличать своих от чужих.

Другая версия происхождения свободного стиля в одежде связана со скандинавским подходом к костюму. Он складывался еще в XVI веке и строился на принципах функциональности, простоты и долговечности. Именно оттуда и пришли эти веяния, когда у современных людей сформировался запрос на удобную и неброскую одежду. Поклонники свободы органично восприняли скандинавские идеи и дополнили их современными требованиями к костюму, так и сложилось новое направление.

Еще есть предположение, что свободный стиль одежды вырастает из дресс-кода под названием «кэжуал». Он в противовес строгому деловому и вечернему костюму предлагает днем одеваться комфортно и непритязательно. Как бы то ни было, но в 70-х годах начинает формироваться новый стиль, основанный на новом отношении к одежде. Главное требование к костюму – он не должен выглядеть продуманным, выверенным и должен быть удобным.

Базовые принципы

Итак, свободный стиль одежды – это повседневный стиль, характеризующийся удобством, функциональностью, демократичностью.

Его основные принципы это:

  • Непринужденность. Образ не должен показывать, что человек потратил какое-то время на подбор вещей и продумывание образа. Должно складываться устойчивое ощущение, что девушка или парень надели на себя первое, что попалось под руку.
  • Удобство. Этот принцип можно возвести в квадрат, если не в куб. Главная цель свободного стиля в одежде – это максимальная комфортность в носке. Вещи не должны стеснять движений и отвлекать на себя внимание владельца. Костюм должен стать второй кожей.
  • Сочетание несочетаемого. Нарушение устоявшихся правил – вот девиз современного горожанина. Привычные принципы подбора вещей больше не работают, свобода выбора – вот главное, за что любят этот стиль.
  • Многослойность. Вещи разного функционала надеваются одна на другую, чтобы создать комфортный костюм для любой ситуации.
  • Бюджетность. Этот стиль возникает как вызов дорогой претенциозной манере одеваться. Поэтому гардероб в свободном стиле предполагает сочетание недорогой и брендовой одежды, но качество при этом должно оставаться на высоте.

Базовый женский гардероб

Как и любое направление, свободный стиль одежды для девушек предполагает формирование базового набора элементов. Они должны хорошо комбинироваться между собой и приобретать разное звучание при компоновке с аксессуарами. Это только неопытному человеку кажется, что свободный стиль – это сочетание всего со всем. На самом деле это умелая комбинация простых повседневных вещей с элементами классического и нарядного гардероба. К базе свободного стиля относятся:

  • простые типовые футболки и майки;
  • удобные, подобранные по типу фигуры джинсы;
  • свитера и пуловеры, они могут быть свободного покроя или даже оверсайз, так как надеваются поверх футболки и рубашки;
  • рубашка, белая или любого нейтрального цвета, но не клетчатая;
  • удобные брюки прямого покроя нейтрального цвета:
  • удобная, подходящая типу фигуры юбка, миди или макси
  • свитшот, его носят со всем: с платьем, юбкой, джинсами, он может быть с забавным принтом или яркого цвета;
  • платье простого покроя, любимой длины;
  • жакет а ля мужской пиджак, слегка приталенный или прямого покроя;
  • куртка или пальто свободного покроя неброских оттенков;
  • удобная обувь на низком ходу или среднем каблуке.

Для создания разнообразных образов также понадобятся аксессуары, в первую очередь это шарфы и платки, а также удобные сумки с ремнем через плечо или рюкзачки.

Времена года

Любой стиль, в том числе и свободный стиль одежды, видоизменяется в зависимости от сезона. Для рассматриваемого направления свойственна многослойность, которая прекрасно подходит для разных погодных условий. Для летнего сезона прекрасно подойдут платья-рубашки, их можно дополнить хлопковым джемпером и сандалиями. Для зимы стилисты рекомендуют выбрать объемный пуховик с капюшоном или высоким воротом, также можно подобрать и экошубу свободного покроя. Завершат образ удобные джинсы, или брюки и ботинки на толстой подошве, или высокие сапоги на небольшом каблуке. Осень и весна – это время курток, для свободного стиля идеальны модели типа «парка», они хорошо сочетаются и с брюками, и с юбками, последним штрихом станут удобные кроссовки.

Дневной гардероб

Изначально свободный стиль одежды формировался именно для повседневного ношения, для походов по магазинам, по делам, на работу без строгого дресс-кода. Поэтому в нем много возможностей для создания дневных образов. Сегодня все меньше становится офисов, предъявляющих очень строгие требования к форме одежды сотрудников. Поэтому простые брюки или юбка с жакетом и рубашкой подойдут практически для любой работы. Приметами свободного стиля станут футболка, надетая под рубашку, шарф или платок на шее, удобная обувь на низком ходу. Комфортный образ можно собрать и на основе джинсов, их можно укомплектовать жакетом, объемным свитером или свитшотом. В холодное время года сверху можно надеть куртку или пальто халатного покроя.

Удобный вечер

Как ни удивительно, свободный стиль в одежде для женщин все чаще проникает и в вечерние комплекты. Сегодня уже никого не поразишь джинсами и белой майкой на вечеринке, данью традиции могут стать лодочки на каблуке, придающие образу парадный оттенок. Либо напротив, можно брючный костюм дополнить белыми кроссовками и в таком виде спокойно отправиться в театр или на выставку. Свободный стиль позволяет с легкостью объединить в одном образе вечернее платье с курткой-бомбером или струящуюся юбку с кедами. Главное, чтобы обязательная в этом стиле небрежность была умеренной и разумной. Такая же демократичность наблюдается в свободном стиле одежды для мужчин. Посмотрите на звезд, приходящих на вечеринки, премьеры, рауты, часто они одеты именно в неформальном стиле. Джинсы и пиджак спортивного покроя сочетается с футболкой и кроссовками. Мы видим, что неформальные тенденции охватывают сегодня уже все виды дресс-кодов, не сдается пока только дипломатический и светский костюм.

Офисный дресс-код

Демократизация костюма коснулась и самой консервативной одежды – делового костюма. Сегодня специалисты говорят о том, что мы являемся свидетелями того, как формируется новый свободно-деловой стиль одежды. Сначала появились в офисах так называемые «джинсовые пятницы», когда сотрудникам разрешалось прийти на работу в неформальной одежде. Но постепенно эта тенденция росла и стала охватывать в целом особенности делового гардероба. Сегодня уже никого не удивляет, если руководитель-мужчина приходит на работу в рубашке без галстука, пиджаке и джинсах, — это уже повсеместная норма. Женщины могут позволить себе надеть платье с трикотажным джемпером или кардиганом либо собрать образ из брюк, рубашки и удлиненного жилета, и дополнить все это туфлями на низком каблуке.

Правила цвета

Неформальный, свободный стиль в одежде для женщин и мужчин характеризуется особой цветовой палитрой. Так как главные принципы стиля – практичность и неофициальность, то базовыми цветами являются все нейтральные оттенки: черный, белый, коричневый, темно-синий, серый, бежевый. Но это не означает, что людям, предпочитающим этот стиль, запрещены яркие цвета. Вовсе нет! Нейтральные оттенки – это база, фон, а для создания выразительного образа вполне допустимы и яркие цветовые решения.

Базовый гардероб для мужчин

Современные стилисты призывают не гнаться за разнообразием и количеством одежды, а стараться планировать свой гардероб рационально. Так появляется понятие базы, то есть минимального набора вещей, хорошо сочетающихся друг с другом и дающие множество возможных вариантов. По такому принципу подбирается и женская, и мужская одежда. Свободный стиль предполагает наличие обязательных вещей, которые позволят с легкостью собрать образ для любой ситуации. Мужской базовый набор в неформальном, демократичном стиле предполагает следующий набор:

  • Джинсы. Это могут быть классические синие модели или более свободные варианты разных цветов. Но это не должны быть слишком узкие разновидности, ведь мы помним, что главное – это удобство.
  • Футболки. Предпочтительны модели свободного, не облегающего покроя, базовых цветов: белые, черные, серые. Можно выбрать футболку с принтом.
  • Брюки и чиносы нейтральных цветов: бордовые, синие, коричневые, серые. Они прекрасно комбинируются и с пиджаком, и с кардиганом, подойдут к пальто или курткам.
  • Трикотажный джемпер, кардиган или даже свитер. Они отлично сочетаются с брюками, пиджаками и рубашками. Цветовая палитра здесь может быть любая.
  • Рубашки. Это могут быть традиционные трикотажные поло или спортивные модели, можно носить и классические сорочки. Носят их обычно без галстука, с расстегнутым воротом, под рубашку можно надеть футболку.
  • Пиджак. Он должен быть неклассического покроя, чтобы избежать формальности. Цвет – нейтральный, но лучше не черный, он может быть в клетку, полоску. Хорошо подойдут модели из непривычных материалов: вельвета, денима, кожи.
  • Куртка. Она вполне способна заменить пиджак. Можно выбрать укороченные модели, такие как бомбер, или удлиненные, как парка.

Советы стилиста

Многие модные издания и продвинутые стилисты сегодня создают луки в свободном стиле одежды. Фото людей, одетых в этом стиле, можно встретить и в отчетах со светских мероприятий, и в репортажах о стрит-стайле, и в рубрике «актуальные тенденции». Стилисты советуют тем, кто решил выбрать для себя этот стиль, обращать внимание на качество одежды. Это не должны быть очень дорогие бренды, но предпочтительны хорошие ткани и удобный покрой.

Как найти ваш стиль в одежде: советы стилиста

Мода меняется. Стиль вечен.
Ив Сен-Лоран

Многие из нас при помощи одежды реализуют свой творческий потенциал, совсем как настоящие художники, ведь она дает возможность поэкспериментировать с разными цветами, формами и текстурами. Но независимо от того, интересуетесь вы модой или нет, факт остается фактом: то, как мы одеваемся, о многом говорит.

Возможно, если вы недовольны содержимым своего шкафа, скорее всего, оно просто не соответствует вашему личному стилю.

Индивидуальный стиль – это сочетание разных элементов (таких как цвета, силуэты, материалы), которое создает единый визуальный образ. Стиль всегда логичен и последователен, но с ним не рождаются, он – отражение жизненного опыта и ассоциаций, накопленных вами за долгие годы. Стиль любой женщины должен четко отражать ее внутренний мир и настроение, а ваш стиль должен быть уникальным, как и вы сами.

Как же найти свой собственный стиль в одежде?

Начнем со стратегии:

  1. Разборчивость – занять место в вашем шкафу достойны только самые любимые вещи.
  2. Будьте верны себе. Забудьте об универсальных подходах и начните вырабатывать свой стиль. Личный стиль всегда индивидуален, поэтому создавать гардероб по чужому шаблону не имеет смысла.
  3. Стремитесь к лучшему. Включайте в гардероб только качественные вещи, которые прослужат вам несколько лет.
  4. Стиль важнее моды. Следуйте только тем трендам, что подходят именно вам.
  5. Чтобы создать свой стиль и составить идеальный гардероб, нужно время и немало сил.

Далее, пошагово идем на поиски собственного стиля:

Шаг 1: Ищем вдохновения. В поисках собственного стиля тренируйте насмотренность:

  • Блоги и онлайн журналы
  • Журналы и книги о моде
  • Фильмы и сериалы
  • Pinterest
  • Интернет-магазины, каталоги и лукбуки
  • Прохожие на улицах

На что стоит обратить внимание:

  • Настроение образа
  • Отдельные элементы
  • Цвета
  • Силуэты
  • Ткани
  • Стилизация

Это должно быть вдохновением для создания собственного стиля. Нужно знать и понимать себя и адаптировать к себе то, что нравится и хочется. Если вам нравится чей-то стиль, то соберите как можно больше луков этой знаменитости или публичного человека. Потом проанализируйте цветовую гамму, типичные цветовые сочетания, длину юбок, ширину брюк, фасоны и стиль одежды, форму и размер аксессуаров, высоту каблука и т.д. После этого оставьте в списке то, что лично вам нравится и подходит. А далее – интегрируйте в свой гардероб.

Шаг 2: Разберите свой гардероб. Начать работу со своим гардеробом придется с того, что вы достанете все свои вещи и разложите их по двум категориям и посмотрите на них критическим взглядом. Отделите ту одежду, которую регулярно носите и любите, от той, которую давно не доставали из шкафа.

С первой частью работать легко: проверьте, все ли в порядке с любимой одеждой, не нужен ли мелкий ремонт или дополнительный уход. Одежда, которую вы не надевали год или дольше, требует пристального внимания. Почему вы не носите эти вещи? Они вам не по размеру, разонравились? Вещи, которые вы решили изгнать из гардероба, могут быть двух типов – пригодные для дальнейшей носки (то есть одежда в хорошем состоянии, но по каким-то причинам не подходит именно вам) и непригодные (изношенные, с серьезными дефектами, не подлежащие починке). Вещи в хорошем состоянии можно продать, отдать родственникам или друзьям, а также благотворительным фондам. Одежду, которую больше нельзя носить стоит сдать на переработку.

Шаг 3: Проанализируйте образ жизни и сферу деятельности. Помните, что важную роль играет также и ваш образ жизни. Для каких случаев вам нужна одежда. Это может быть работа, дом, прогулки с детьми, спорт, вечеринки с подругами и т.д.

Шаг 4: Обязательно учитывайте свой тип красоты и особенности фигуры при выборе одежды и создания своего стиля. Выделите цветовую гамму, которая подходит вам. Предлагаю самый простой способ. Просто поднесите ткань, или любую вещь интересующего вас цвета к лицу. Если глаза сразу заиграли, цвет лица оживился, и вы даже слегка похорошели, то определенно этот оттенок ваш. Если же вам захотелось немного подкраситься, что-то изменить в прическе и вообще как-то сделать лицо ярче, то очевидно, что эта цветовая гамма вам не подходит.

Осталось только объективно оценить свою фигуру, чтобы понять, какая одежда вам нужна. Выделите, только без особой критики, свои недостатки и достоинства. Подумайте, как скрыть первое и подчеркнуть второе.

Шаг 5: Немаловажную роль играют аксессуары: сумки, обувь, ремни, головные уборы и украшения. Они могут стать вашей изюминкой в образе.

Шаг 6: Прическа. Форма, цвет и укладка.

Шаг 7: Макияж. Выбор цвета, акцент на достоинствах, сочетание макияжа и образа.

Шаг 8: Экспериментируем и доводим до совершенства. Отправляйтесь по магазинам на примерку и экспериментируйте! Не бойтесь экспериментировать! Никто не призывает вас эпатировать публику сумасбродными нарядами или бегать по улицам, как городская сумасшедшая. Просто не бойтесь выйти из рамок привычного. Если вы всю жизнь носите брюки и джинсы, то купите себе женственное платье. Посмотрите, как изменится ваше настроение и отношение к окружающему вас миру.

Какие же бывают стили?

Business


  • Для работы
  • Для деловых встреч

1. Business Best – самый строгий дресс-код

  • Только костюм
  • Нейтральные цвета
  • Каблуки 3-5 см, сумка А4, телесные колготки

2. Business Traditional – средней строгости

  • Жакеты, платья, блузки + брюки или юбки
  • Нейтральные цвета + темные и светлые
  • Каблуки 3-5 см, сумка А4, телесные колготки

3. Business Casual, так называемый Smart Casual – отсутствие дресс-кода

  • Допустимы джинсы
  • Допустимы яркие цвета в акцентах
  • Сумки жесткой формы, туфли на каблуке и без

4. Creative Business – бизнес в творческой сфере

  • Современные фасоны с деловыми элементами
  • Нет ограничений по цвету
  • Сумки жесткой формы, интересные аксессуары

Casual


  • Для тех, кто ценит комфорт в образе

1. Glam Casual

  • Микс женственных элементов и комфорта
  • Платья, юбки, блузки, джинсы
  • Каблуки, кеды, украшения, сумки кросс-боди

2. Sport Casual

  • Микс спорта и комфорта
  • Худи, свитшот, джоггеры, джинсы
  • Кроссовки, поясная сумка, рюкзак, бейсболка

3. Creative Casual

  • Повседневный стиль с элементами творческого
  • Оверсайз, сочетание несочетаемого
  • Акцентные украшения, цветная сумка и обувь

Драматический стиль


  • Для уверенных в себе девушек
  • Для тех, кто не боится привлекать внимание
  • Для тех, кто хочет подчеркнуть женскую красоту и сексуальность

Романтический стиль


  • Подходит для всех женщин
  • Для тех, кто хочет улучшить личную жизнь
  • Для тех, кто хочет выглядеть женственно

Творческий стиль


  • Для представительниц творческих профессий
  • Для тех, кто хочет следовать трендам и привлекать внимание
  • Для тех, кто работает в сфере Fashion

Богемный стиль


  • Для представительниц творческих профессий
  • Для тех, у кого нет дресс-кода
  • Для тех, кто хочет выглядеть стильно, но при этом небрежно

Натуральный стиль

  • Для тех, кто любит комфорт
  • Кинестетики
  • Для тех, кто любит элегантные и уютные образы

А также гранж, сафари, милитари, морской стиль, футуризм, преппи и денди, элементы которых мы каждый день встречаем в разных проявлениях, и при желании можем разбавить в свой гардероб.

И помните, что даже самый совершенный гардероб не бывает полностью законченным. Ваш стиль развивается и меняется вместе с вами!

Автор: Стилист-имиджмейкер Мария Халбаева

Книга, с которой можно разговаривать

СТИЛЬ ЧЕЛОВЕКА

Стиль человека – это его своеобразный имидж, или, говоря по-русски, – собственный образ.

По сути, стиль – это непохожесть. Мы говорим о ком-то, что кто-то выглядит стильно в том случае, когда этот человек не похож на окружающих, когда он выделяется на общем фоне.

Музыкант, одетый во фрак и вышедший на сцену выступать на концерте, не выглядит стильно, даже если его фрак гениально сшит. Но если в таком виде он придет на молодежную тусовку, про него вполне могут сказать: «Стильный мужик. Молодец!»

Если человек хочет выглядеть стильно, он должен думать не о моде, а о собственном своеобразии.

Поэтому стиль человека, в первую очередь, определяет его одежда, потому что выделиться с помощью одежды проще всего.

Во-вторых, его внешность. Здесь, конечно, тоже можно поискать своеобразия, но все равно наша фантазия ограничена тем, что нам дал Бог. (Хотя, вспоминая Майкла Джексона, понимаешь, что нынче пластическая хирургия в состоянии сконструировать едва ли не любого человека.)

В какой-то мере определяет стиль человека его поведение, но, как правило, это происходит тогда, когда оно уж слишком явно выходит за рамки общепринятых норм.

Менее всего определяет стиль человека его речь, потому что своеобразно разговаривать очень трудно.

И совсем не определяет стиль человека образ мысли. Вы когда-нибудь слышали выражение: «Этот мужик очень стильно мыслит»? И не услышите.

Поэтому люди, для которых процесс мышления – самое интересное занятие на свете, либо вовсе не озабочены проблемами создания своего стиля, либо изобретают его раз и навсегда, как, например, художник Михаил Шемякин.

Стиль не имеет никакого отношения ко вкусу.

Вкус – вообще штука индивидуальная. На него и на цвет, как известно, нет никаких товарищей. Если вам, например, кажется, что человек ради того, чтобы выглядеть стильно, одевается безвкусно, это вовсе не означает, что кто-то не назовет его манеру одеваться своеобразной и стильной.

Как бы по-идиотски вы ни выглядели, обязательно найдутся люди, которые будут утверждать, что вы выглядите стильно.

Итак, поиск стиля – это не поиск моды и не поиск вкуса. Это поиск внешнего своеобразия. Если кто-то нашел свой стиль – это его характеризует как человека, который нашел свой стиль. И более никак.

Стильный – это тот, кто сумел выделиться. При этом он может быть умным или глупым; серьезным или бессмысленным; интересным или скучным, короче говоря – любым.

Фразе «стиль – это человек» я не верю. Истинное своеобразие человека не имеет к его стилю никакого отношения. Потому что стиль – это то, что делается. А своеобразие – то, что дается от Бога. Согласитесь, разные вещи.

Так хорошо или плохо придумать свой стиль?

Хорошо. Если вы боитесь затеряться в этом мире и мечтаете о том, чтобы вас непременно узнавали по своеобразному стилю.

Никак. Если вам наплевать на то, затеряетесь вы в мире или нет. Потому что для вас внимание мира – во взглядах близких людей. Или потому, что вам известны какие-то иные способы не затеряться, кроме внешних.

Ничего плохого в том, чтобы придумывать свой стиль, я не вижу. Ну, разве что времени на него тратится слишком много. Но если кому-то это приносит удовольствие, так на что и тратить-то время жизни, как не на получение удовольствия?

Вот когда поиски стиля приводят к страданиям – это нехорошо. Потому что вообще страдать – это плохо. Или нет? У нас, вроде, страдать принято…

Попробуем разобраться.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Louis Vuitton Новости, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое

С момента своего основания в Париже в 1854 году Louis Vuitton обслуживает — среди толпы состоятельных женщин — императриц, исследователей и редакторов журналов. То, что когда-то было изящной парижской сумкой, теперь превратилось в многогранную жемчужину в короне Бернара Арно, генерального директора модного конгломерата LVMH, который в 2003 году сравнил доходный дом с «роскошным Microsoft».

На протяжении более века Louis Vuitton был известен своими дорожными чемоданами с холщовым покрытием. Операционная система компании была существенно обновлена ​​в 1997 году, когда Марк Джейкобс, нью-йоркский дизайнер, наиболее известный в то время своими работами в стиле гранж, был нанят креативным директором. Вскоре бренд не только шел в ногу со временем, но и формировал его.

«В Vuitton мы работаем над этим значком багажа, у которого нет архива одежды, — сказал он в 2000 году. — Приятно продолжать приносить что-то новое, и способ сделать это — привлечь новых людей.Среди творческих коллабораций под руководством Джейкобса, которые постоянно двигали вперед, было сотрудничество с ИТ-дизайнером 1980-х годов Стивеном Спроусом и художниками Ричардом Принсом и Такаши Мураками.

В октябре 2013 года во время Недели моды в Париже дом объявил об уходе Джейкобс; Презентация подиума весной 2014 года была его лебединой песней. Критики подняли жалобный вопль: казалось, все согласились, что это был конец эпохи преобразований. Однако всего несколько недель спустя слезы сменились аплодисментами, когда было подтверждено, что французский вундеркинд Николя Гескьер поведет могучую сверхдержаву моды в новую эру.

Новый альянс был грозным. Ретрофутуристический манифест Гескьера в Balenciaga принес ему репутацию не только очень оригинального мыслителя, но и одного из самых ярких светил своего поколения. «Louis Vuitton всегда был для меня символом абсолютной роскоши, инноваций и исследований», — сказал он после своего назначения. «Мы разделяем общие ценности и видение».

Новости Prada, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое

Поклонников миланского лейбла Prada объединяет две вещи: любовь к интеллектуализму в дизайне и желание носить его в искусном, но все же красивом способ. Креативный руководитель бренда, Миучча Прада, известна своей способностью предугадывать будущее моды и запускать сейсмические тенденции, которые распространяются по отрасли с впечатляющими и длительными эффектами.

Прада, кажется, с самого начала обладала волшебным прикосновением. Получив степень доктора политических наук, она беззаботно начала карьеру пантомимы, когда долг позвал ее в виде семейного магазина. Основанная в 1913 году ее дедом Марио, Fratelli Prada в период своего расцвета была главным поставщиком роскошных кожаных изделий и аксессуаров.Но к концу 70-х прочный, тяжелый багаж, для переноски которого требовался один или два слуги, вышел из моды. Прада столкнулась с немаловажной задачей: стряхнуть пыль с уравновешенного, хотя и величественного имени своей семьи и переосмыслить его для современной эпохи.

Вдохновленная своей новой ролью деловой женщины, интроспективная Прада нашла себе пару, когда встретила Патрицио Бертелли, упрямого тосканского производителя кожгалантереи, у которого была собственная фабрика. В конце концов он стал ее мужем. Благодаря акульему мозгу Бертелли и предвидению Prada того, чего публика еще не знала, возрождение бренда не заставило себя долго ждать.Неожиданным продуктом, который привел все в движение, стал безобидный черный рюкзак, сделанный из той же тонкой нейлоновой ткани, которую дедушка Prada использовал в качестве защитного чехла для своих кофров (и итальянская армия использовала для парашютов). Готовая одежда была запущена в 1988 году, и по мере того, как состояние компании росло, Прада начала зарекомендовать себя как талантливый дизайнер одежды — фактически, тот, на кого стоит смотреть.

Prada проявляет большой интерес к современному искусству. это постоянно информирует ее работу.Fondazione Prada открыл свое постоянное пространство в 2015 году; это такое же важное место во время Недели моды в Милане, как и шоу лейбла.

Билли Портер недоволен обложкой Vogue с изображением Гарри Стайлса в платье

Прошлогодняя обложка Vogue с изображением Гарри Стайлса в платье была встречена как аплодисментами, так и критикой, но некоторые, возможно, не ожидали, что икона моды Билли Портер окажется среди тех, кто находится в углу критиков.

Звезда «Позы» рассказал о том, почему он не согласен с решением журнала, в новом интервью лондонской The Sunday Times, обсуждая, считает ли он себя принятым в мире моды.

«Я чувствую, что индустрия моды приняла меня, потому что так надо», — сказал Портер. «Я не обязательно убежден, и вот почему. Я создал разговор (о небинарной моде), и тем не менее Vogue по-прежнему впервые поместил Гарри Стайлса, белого натурала, в платье на обложку. «Я не тяну Гарри Стайлса, но именно его вы собираетесь использовать для представления этого нового разговора, — продолжил Портер, — ему все равно, он просто делает это, потому что так нужно делать.Это политика для меня. Это моя жизнь. Мне пришлось бороться всю свою жизнь, чтобы добраться до места, где я могла бы надеть платье на Оскар и не быть застреленной сейчас. Все, что ему нужно сделать, это быть белым и прямым».

Портер надел этот смокинг на Оскар в феврале 2019 года, образ, который мгновенно стал культовым. Фрейзер Харрисон / Getty Images

Styles появился на обложке Vogue за декабрь 2019 года в кружевном платье. со смокингом, оба от Gucci.В интервью журналу он рассказал об устранении «барьеров» между мужской и женской одеждой.

«Иногда я захожу в магазины и ловлю себя на том, что смотрю на женскую одежду и думаю, что она потрясающая», — сказал Стайлз.

Портер на Оскаре 2020. Актер и певец уже давно бросил вызов гендерным нормам, когда дело доходит до моды. Эми Суссман / Getty Images

Портер, чья первая книга дебютирует в конце этого месяца, надела на Оскар 2019 черное бархатное платье-смокинг от Кристиана Сириано. С тех пор он носил множество ярких стилей, в том числе множество платьев, на красной дорожке и на крупных мероприятиях.

Связанные

В прошлом месяце 52-летний мужчина появился на TODAY, чтобы обсудить свою роль в новом фильме Amazon «Золушка», в котором Портер играет бесполую фею-крестную, известную как Fab G.

Портер также открылся публично впервые о том, что она ВИЧ-положительна в начале этого года.

СЕГОДНЯ обратился к Styles и Vogue за комментариями и пока не получил ответа.

Связанное видео :

Риана Мюррей — старший репортер TODAY Digital в NBC News.Она пишет о здоровье и благополучии, воспитании детей, стиле, новостях и многом другом.

Билли Портер взорвал Vogue платьем Гарри Стайлса для обложки

Поп-музыкант Гарри Стайлс привлек широкую похвалу — и некоторых откровенных ненавистников — в прошлом году за нарушение гендерных норм, надев платье на обложку Vogue.

Но актер Билли Портер, который украсил красную дорожку «Оскара» 2019 года в черном платье-смокинге, не был впечатлен решением модного журнала представить Стайлза в платье в качестве первой сольной звезды с обложки мужского пола.

«Я создал разговор, и все же Vogue по-прежнему впервые поместил Гарри Стайлса, белого натурала, в платье на обложку», — сказал Портер британскому Sunday Times.

«Я не таскаю Гарри Стайлса, но он — тот, который вы собираетесь использовать для представления этого нового разговора? Ему все равно, он просто делает это, потому что так нужно делать».

Vogue в понедельник не сразу ответил на запрос The Times о комментариях.

С момента вручения премии «Оскар» в 2019 году многие считают Портера пионером движения гендерно-изменчивого стиля.

Помимо своих элегантных выходов на красную дорожку, Портер сделал несколько небинарных заявлений о моде благодаря своей знаменитой работе над сериалом «Поза» на канале FX, а также в ремейке «Золушки» от Amazon 2021 года, в котором он сыграл традиционно женскую роль фея-крёстная принцессы.

«Для меня это политика, — сказал Портер газете Sunday Times. «Это моя жизнь. Мне пришлось бороться всю свою жизнь, чтобы добраться до места, где я могла бы надеть платье на Оскар и не быть застреленной сейчас.Все, что ему нужно сделать, это быть белым и прямым», — сказал он о Стайлсе.

(Стоит отметить, что Стайлз публично не заявлял о своей сексуальной ориентации.)

В понедельник в интервью GLAAD, наблюдательной организации, выступающей за аутентичное представительство ЛГБТК+ в сфере развлечений, Портер вспомнил, что его «высмеивали» и «называли смешным». за его выбор одежды, потому что «люди просто не понимали того, что я пытался сделать в течение очень долгого времени».

Теперь первый открытый гей-афроамериканец, получивший премию «Эмми» за главную роль в драматическом сериале, ищет признания за свой плодотворный вклад в недавний сдвиг парадигмы в мире моды.

«И. Лично. Измененный. . Все. Игра», — сказал Портер Sunday Times. «И это не эго, это просто факт. … Я был первым, кто это сделал, а теперь все это делают».

В выпуске Vogue за декабрь 2020 года Стайлз упомянул рок-легенд Принса, Дэвида Боуи, Элвиса, Фредди Меркьюри и Элтона Джона за то, что они повлияли на его чувство стиля, и сказал, что не заинтересован в том, чтобы ограничивать себя, когда дело доходит до моды.

«Иногда я захожу в магазины и ловлю себя на том, что смотрю на женскую одежду, думая, что она потрясающая», — сказал художник Fine Line.

«Столько удовольствия можно получить, играя с одеждой. Я никогда особо не задумывался о том, что это значит — это просто становится расширенной частью создания чего-то».

Билли Портер критикует историческую обложку журнала Vogue Гарри Стайлза: «Все, что от него требуется, это быть белым и натуралом»

Автор: Лия ​​Долан, CNN год назад — и сделал это в длинном платье — британский певец стал символом новой, более выразительной эры мужской моды.Но на данный момент у него не то лицо, по словам актера Билли Портера, который заработал репутацию благодаря своему гендерно-изменчивому выбору моды. как черный, гей и те, кто предан Стайлзу. «Я чувствую, что индустрия моды приняла меня, потому что должна», — сказал он. «Я создал разговор (о небинарной моде), и тем не менее Vogue впервые поместил Гарри Стайлса, белого натурала, в платье на обложку.

После того, как он снялся в декабрьском номере американского Vogue в длинном платье от Gucci, Гарри Стайлс прославился тем, что бросил вызов мужским стереотипам. Фото: Тайлер Митчелл/Vogue

Портер, чья первая автобиография «Unprotected: A Memoir» будет опубликована Позже в этом месяце он откровенно рассказал о своем отсроченном профессиональном успехе. В середине нулевых звезда изо всех сил пытался найти актерскую работу после своего дебюта на Бродвее в 1991 году.К 2007 году он был вынужден объявить о банкротстве.Только до Netflix сериал «Поза», за который Портер получил премию «Эмми» в 2019 году за исполнение бального MC Pray Tell, что его карьера начала стабилизироваться.

Теперь Портер регулярно появляется на красной ковровой дорожке в привлекательных образах, которые подталкивают к разговору о гендере и стиле. На церемонии вручения премии «Оскар» в 2019 году он был одет в объемное черное бархатное платье-смокинг, а на церемонии вручения премии «Грэмми» 2020 года — в инкрустированном кристаллами комбинезоне.

Но должного признания не хватает, сказал Портер газете, заявив, что он «изменил всю игру», когда дело дошло до мужчин, носящих юбки и платья.

Билли Портер в полном гламуре на Грэмми 2020. Предоставлено: Frazer Harrison/Getty Images

«Я был первым, кто это сделал, а теперь это делают все», — сказал он.«Я не таскаю Гарри Стайлса, но… Ему все равно, он просто делает это, потому что так нужно делать. Для меня это политика. Это моя жизнь».

«Мне пришлось бороться всю свою жизнь, чтобы добраться до места, где я могла бы надеть платье на Оскар», — продолжил Портер. «Все (Стили) должно быть белым и прямым».

Верхнее изображение: платье-смокинг Билли Портера на церемонии «Оскар» в 2019 году. поп-звезда стала первой мужской звездой на обложке журнала и появилась в платье, отметив в интервью The Sunday Times , что квир-людям в моде не было подобных возможностей.

В интервью критика Портера была выражена его более широким разочарованием в мире моды. Он отметил свою собственную историю спортивных андрогинных образов на красных дорожках, заявив: «Я изменил всю игру… И это не эго, это просто факт. Я был первым, кто это сделал, а теперь все так делают».

Несмотря на признание, которое он получил за свой стиль, Портер сказал: «Я чувствую, что индустрия моды приняла меня, потому что они должны. Я не обязательно убежден, и вот почему.Я создал разговор [о небинарной моде], и тем не менее Vogue по-прежнему впервые поместил Гарри Стайлса, белого натурала, в платье на обложку».

Портер продолжил: «Я не таскаю Гарри Стайлса, но это тот, кого вы собираетесь использовать для представления этого нового разговора? Ему все равно, он просто делает это, потому что так нужно делать. Это политика для меня. Это моя жизнь. Мне пришлось бороться всю свою жизнь, чтобы добраться до места, где я могла бы надеть платье на Оскар и не быть застреленной.Все, что ему нужно сделать, это быть белым и прямым».

Reps for Styles и Vogue не сразу ответили на запрос Rolling Stone о комментариях.

Хотя критика Портером мира моды и тех, кого он выбирает для освещения, справедлива, следует отметить, что Стайлз делал андрогинный и небинарный выбор в моде задолго до прошлогодней обложки Vogue (которая в первую очередь вызвала критику со стороны консерваторов, обеспокоенных угрозами). к мужественности).Например, он надел полную балетную пачку для фотосессии Saturday Night Live в 2019 году, а в том же году он появился в нескольких платьях для профиля Guardian .

Что касается его сексуальности, Стайлз встречался с женщинами, когда был общественным деятелем, но не называл себя натуралом. В The Guardian, он сказал: «Разве я добавляю самородки сексуальной двусмысленности, чтобы попытаться быть более интересным? Нет…. [Что касается] того, как я хочу одеться и какой будет обложка альбома, я склонен принимать решения с точки зрения соавторов, с которыми я хочу работать.Я хочу, чтобы все выглядело определенным образом. Не потому, что я выгляжу геем, натуралом или бисексуалом, а потому, что я думаю, что это выглядит круто. И более того, я не знаю, я просто думаю, что сексуальность — это что-то веселое. Честно? Я не могу сказать, что думал об этом больше».

Что сказал Билли Портер о Гарри Стайлсе на обложке Vogue

Гарри Стайлс в прошлом году стал первым человеком, который появился на обложке журнала Vogue в одиночку.

Певица и автор песен, сфотографированная Тайлером Митчеллом, попала в заголовки газет, появившись в платье Gucci и юбке с килтом Wales Bonner на обложке декабря 2020 года.

Изображения вызвали споры, так как известные консерваторы написали в Твиттере о своем гневе при виде бывшей звезды One Direction в платье.

Кэндис Оуэнс написала в Твиттере: «Верните мужественных мужчин», а Бен Шапиро добавил: «Любой, кто делает вид, что это не референдум о мужественности для мужчин, чтобы они носили пышные платья, обращается с вами как с полным идиотом.

Почти год спустя Билли Портер, который носил платья на красной ковровой дорожке и прославился своим гендерно-изменчивым выбором моды, теперь признался, что он также не был поклонником решения редакции.

Билли Портер о Гарри Стайлсе Обложка Vogue

В интервью The Sunday Times Портер ясно дал понять, что он не «тянет» Стайлза, но критически относится к выбору Vogue сделать его своей первой мужской звездой обложки в платье.

«Я изменил всю игру, — сказал 52-летний Портер.»Я. Лично. Изменился. Вся. Игра. И это не эго, это просто факт. Я был первым, кто сделал это, а теперь все это делают».

Он добавил, что считает, что индустрия моды приняла его только «потому что им пришлось».

Портер продолжил: «Я создал разговор [о небинарной моде], и тем не менее Vogue впервые поместил Гарри Стайлса, белого натурала, в платье на обложку. попробовать и использовать для представления этого нового разговора?

«Ему все равно, он просто делает это, потому что так нужно делать.Это политика для меня. Это моя жизнь.

«Мне пришлось бороться всю свою жизнь, чтобы добраться до места, где я могла бы надеть платье на Оскар и не быть застреленной сейчас. Все, что ему нужно сделать, это быть белым и прямым.»

Стайлз, который, по слухам, в настоящее время встречается с Оливией Уайлд, никогда публично не заявлял о своей сексуальности.

Билли Портер надел на «Оскар» в 2019 году платье-смокинг от Christian Siriano. Недавно он сказал The Sunday Times: «Мне пришлось бороться всю свою жизнь, чтобы добраться до места, где я мог бы надеть платье на «Оскар» и не быть застреленным сейчас. .» Дэн МакМедан / Getty Images

Гарри Стайлс о гендерно-гибкой одежде

В сопроводительном интервью для своей обложки Vogue 27-летний Стайлз рассказал о гендерно-гибкой одежде и подрыве установленных норм.

Он объяснил, что в музыке равнялся на таких звезд, как Принс, Дэвид Боуи, Фредди Меркьюри и Элтон Джон.

Стайлз сказал: «Я думаю, что если вы получаете что-то, в чем вы чувствуете себя потрясающе, это похоже на костюм супергероя».

«Одежда создана для того, чтобы с ней весело проводить время, экспериментировать и играть.Что действительно интересно, так это то, что все эти линии просто рушатся. Когда вы убираете «Есть одежда для мужчин, а есть одежда для женщин», как только вы убираете все барьеры, вы, очевидно, открываете арену, на которой можете играть.

«Я никогда особо не задумывался о том, что это значит — это просто становится расширенной частью создания чего-то.»

Давний сотрудник по пошиву одежды, друг и креативный директор Gucci Алессандро Микеле сказал о Стайлсе: «Он действительно соприкасается со своей женской стороной, потому что это что-то естественное. »

«И он является большим источником вдохновения для молодого поколения — о том, как вы можете быть на совершенно бесплатной игровой площадке, когда чувствуете себя комфортно. Я думаю, что он революционер».

Гарри Стайлс выступил на церемонии вручения премии «Грэмми» 2021 года в костюме Gucci и боа из перьев. Он сказал, что рассматривает одежду как нечто, «с чем можно повеселиться, поэкспериментировать и поиграть». Кевин Винтер / Getty Images

Примечательно, что Стайлз на обложке Vogue был не в первый раз, когда он был изображен в платье.

Годом ранее Стайлз надела платье Commes Des Garçons, когда была на обложке Guardian Weekend.

Он сказал журналу: «Что носят женщины. Что носят мужчины. Для меня это не вопрос. Если я увижу красивую рубашку и мне скажут: «Но это для женщин». Я думаю: «Хорошо? Но от этого мне меньше хочется его носить».

«Я думаю, что в тот момент, когда ты чувствуешь себя более комфортно, все становится намного проще.»

Обращаясь к своей сексуальности и творческому выбору, который он делает, он добавил: «Я добавляю самородки сексуальной двусмысленности, чтобы попытаться быть более интересным? Нет.

«Что касается того, как я хочу одеться и какой будет обложка альбома, я склонен принимать решения с точки зрения сотрудников, с которыми я хочу работать. Я хочу, чтобы все выглядело определенным образом.

«Не потому, что это делает Я выгляжу геем, или это заставляет меня выглядеть натуралом, или это заставляет меня выглядеть бисексуалом, но потому что я думаю, что это выглядит круто».

Гарри Стайлс позирует со своей наградой British Single Award за «Арбузный сахар» в костюме Gucci на церемонии вручения наград Brit Awards. Креатив Gucci Режиссер Алессандро Микеле долгое время сотрудничал со Стайлзом.JME International/Getty Images .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *