Что делали, если повредили ваш багаж
Получали ли вы повреждённый багаж в аэропорту? Видели свой чемодан перекошенным и раскрытым на ленте или ещё что похлеще? Что делать в такой ситуации, кому жаловаться, и как быть, если поломку заметили уже дома?
Давайте разберёмся по порядку.
Что делать, если багаж повредили
Куда идти, кому писать и звонить
Если вы заметили места повреждения ещё на ленте, немедленно обратитесь к дежурному агенту по обслуживанию в зоне выдачи багажа либо к представителям авиакомпании в аэропорту. Они должны помочь в оформлении претензионного заявления.
Если же вы заметили повреждения уже вне воздушной гавани, не переживайте — вы всё ещё можете подать заявление. Позвоните в колл-центр аэропорта или авиакомпании, уточните, куда вы можете прислать ваше заявление и копии всех необходимых документов.
Какие документы должны быть на руках для подачи заявления
- Авиабилет или его копия.
- Посадочный талон.
- Багажная бирка.
- Документ, удостоверяющий личность.
- Фотографии, если заявление подаёте удалённо.
- Чек на чемодан (спрашивают очень редко, но будьте готовы, что такое возможно).
В течение какого срока можно подать заявление
На внутренних рейсах претензию к перевозчику можно предъявить в течение шести месяцев, согласно ст. 126 Воздушного Кодекса РФ.
Указанный срок исчисляется следующим образом:
- О возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки — со дня, следующего за днём выдачи груза, а в отношении почты — с даты составления коммерческого акта.
- О возмещении вреда в случае утраты груза — через десять дней по истечении срока доставки.
- О возмещении вреда во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
На международных рейсах претензию можно подать, согласно ст. 127 Воздушного Кодекса РФ:
- При повреждении багажа (груза) — в течение 7 календарных дней со дня получения багажа и не позднее, чем через 14 календарных дней со дня получения груза.
- В случае задержки в доставке багажа или груза — в течение 21 календарного дня, с даты выдачи багажа или груза пассажиру.
- В случае утраты багажа или груза — в течение 18 месяцев со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения или со дня, когда оно должно было прибыть.
Истории путешественников о повреждённом багаже
Дело было во Внуково. В lost&found написал заявление, что повреждён багаж. Администратор составил протокол и сказал обязательно писать в авиакомпанию с номером протокола — они разберутся. Также админ извинился.
Там была сумка а-ля челнок, которая не вынесла жестокого с ней обращения и порвалась. Но её замотали полиэтиленом. Ничего не пропало, поэтому не стал писать в а/к.
Сергей Тихонов
Толмачёво, Новосибирск. Сумка выехала на ленту в распахнутом виде — верхняя часть порвана, все личные вещи наружу. Ценностей не ехало, ничего не пропало.
Писали заявление на компенсацию за испорченную довольно дорогую сумку. Ответом: а вы чек на неё покажите, а потом степень износа докажите документально…
Светлана Захаренко
Получали багаж с вырванным колесом в Ютэйре. Брали акт в аэропорту, потом писали в Ютэйр, приложили фото, вес и стоимость чемодана. Компенсировали из расчёта веса чемодана. Конечно, суммы не хватило на покупку нового такого же.
Дмитрий Зыбинский
Летел со стыковкой в Амстердаме (KLM), на досмотре у чемодана срезали замок. Прилетел, написал претензию, обещали вернуть стоимость чемодана по чеку. Жду денег. Так что совет — никогда не выбрасывайте чеки о покупке чемоданов!
Николай Устинов
Летел как-то Катарами из Бангкока в Москву. Прилетел в Домодедово и обнаружил, что у моего чемодана сломана выдвижная ручка и колесо. При этом отправлял через негабарит с наклейкой Fragile. Подошёл к сотрудницам аэропорта в зоне получения багажа, они оформили всё, вызвали представителя авиакомпании и через 2 недели мне выплатили сумму, эквивалентную 100 долларам. Чемодан фирмы Samsonite стоил на самом деле 30 долларов и был куплен во Вьетнаме.
Такой же чемодан в Москве стоил 120-150 долларов. Потом был случай с Трансаэро и тоже в Домодедово, но они выплатили всего 50 долларов за аналогичный чемодан, правда, там только ручка треснула, и я с этим чемоданом ещё пару раз катался, пока не купил новый. Ещё был случай, когда прилетел с Трансаэро из Москвы в Бангкок, и у чемодана было сломано колесо, но было некогда, и я просто уехал.
Купил в Паттайе за 50 долларов новый чемодан.
Слава Власов
На Мальте получал свой маленький American tourister, обнаружил, что оторвали застёжку на молнии, которая вставляется во встроенный замок на чемодане. Подошёл в baggage claim, составили акт повреждения (damage report).
Потом была долгая переписка с AirMalta насчёт компенсации за данное повреждение, сначала они молчали. Потом я просто стал оставлять комментарии к их публикациям на Facebook, начали шевелиться и в результате выплатили 80€ в качестве компенсации. Но поначалу требовали прислать им на Мальту оригинал damage report… Я им задал резонный вопрос, а если почта потеряет моё письмо или ваши коллеги в офисе случайно потеряют его, что тогда?! Сошлись на скане данного документа, скане моей страницы загранпаспорта с данными и банковскими реквизитами. Деньги шли на счёт примерно три недели…
И даже когда уже сошлись на компенсации, авиакомпания опять начала валять дурака, мол, у меня реквизиты некорректные. Пришлось громко накричать и сразу же они разобрались с реквизитами и отправили деньги мне на счёт.
Алексей Козлов
А вот как быть туристам которые не владеют иностранными языками, даже и не знаю… В результате всё заняло почти 3,5 месяца ожидания-общения.
В Ганновере получил помятый чемодан без ручки. Тут же обратился с жалобой на стойку Люфтганзы и получил на руки компенсацию.
Михаил Шаров
Air Berlin по прилёту в Домодедово. Было отколото одно колесо у чемодана. Написал заявление сотрудникам у стойки информации в зале выдачи багажа (10 мин), и в течение пары-тройки недель получил деньги от авиакомпании, в целом, по довольно справедливому расчёту.
Андрей Колесников
Получили в аэропорту Ростова чемодан без колеса, составили акт в аэропорту, затем я починил чемодан, написал заявление письмом в офис S7, где указал требование компенсировать ремонт и номер счёта в банке, приложил квитанцию за ремонт, акт.
Через пару недель деньги пришли.
@Timurker
Несколько раз получали раздолбанные чемоданы без колёсиков, рваные с разбитыми внутренностями (сувениры, духи и т.д.) в авиакомпании KLM. Писали претензию, один раз возместили стоимость чемоданов с ваучером на 100 евро, в другой раз отказали в возмещении из-за несоблюдения процедуры, а именно: разбитый чемодан предъявили в аэропорту (в Испании), далее купили сразу новый (с этим было нельзя передвигаться), сказали, что этого будет достаточно, по прибытию домой (в Россию) пошли в отказ, нет чемодана — нет возмещения.
Хотя документы на покупку предоставили. Якобы испанцы зарегистрировали факт неправильно.
@Olilely
Летела из Нью-Йорка в Питер через Париж (Шарль де Голль) Люфтганзой, по глупости положила подарочный айфон в багаж. По прилёту в Питер оказалось, что багаж не прилетел из Парижа. Авиакомпания уверяла, что в течение 3-5 дней вернут, вернули через неделю и без айфона.
Сразу в Пулково написала заявление в полицию. Люфтганза возместила полную стоимость телефона по чеку в течение недели.
@Olyazhurik
На пересадке в Гуанчжоу (рейс Москва-Манила, пересадка более 24 часов с получением багажа) выдали чемодан со сломанным колёсиком. Летели на China Southern Airlines. Но обратились не в компанию, а в окошко «Справка, жалобы» при выдаче неподалёку, попросили написать заявление о порче с указанием паспортных данных, сделали копию посадочного и сразу выдали новый чемодан. Чуть меньше литражом, но хорошего качества.
Прекрасное обслуживание в аэропорту и авиакомпании.
@Bulgakovanina
Пусть багаж не теряется и не ломается. Но если что — теперь вы знаете, как подать заявление и получить компенсацию.
Что делать, если помяли или сломали чемодан в аэропорту — Империя Сумок
Перелеты для многих давно стали привычной частью жизни. Поездки в отпуск, рабочие командировки, учеба и т.д. Самолет позволяет покрывать огромные расстояния за минимальное время, и поэтому неудивительно, что авиабилеты пользуются таким спросом. Чаще всего мы отправляемся в путь с каким-то количеством вещей. И если у вас есть что-то кроме ручной клади, которая отправляется с вами в салон самолета, вы обязательно сдаете их багаж. Сотрудники аэропорта отвозят чемоданы пассажиров в грузовой отсек самолета, а после посадки вы забираете багаж с ленты транспортера.
Вот только уже ни для кого не секрет, что грузчики не всегда аккуратно обращаются с вещами пассажиров. И на выходе оказывается, что чемодан помяли, обивку порезали или вовсе «ниоткуда» пошла опасная трещина по пластику. Вы спешите к долгожданному морю или на деловую встречу, а тут сломанный чемодан. И настроение испорчено, и, не исключено, что вещь любимая. Как поступать в такой ситуации? К кому обращаться? В конце концов, кто ответит за испорченную вещь?
К кому обращаться, если чемодан испорчен?
Можно, конечно, взять испорченный аксессуар, развернуться и громко хлопнуть дверью аэропорта. Но лучше спокойно заняться решением вопроса. Каков ваш алгоритм действий в такой ситуации? Если в аэропорту сломали чемодан, то надо сделать следующее:
- Найти стойку Lost&Found (утерянные и найденные вещи). Если за стойкой никого не нашли, обратитесь к другому сотруднику аэропорта. Он сможет помочь разыскать нужного специалиста.
- Вместе с найденным сотрудником тщательно осмотрите чемодан, чтобы определить все повреждения. Их должен отметить и сам сотрудник.
- Необходимо составить протокол о произошедшем. Работник аэропорта делает это в двух экземплярах. Один с его подписью остается пассажиру, на которого зарегистрирован пострадавший багаж. Второй, уже вместе с подписью пассажира, забирает сотрудник.
- Затем найдите все свои посадочные талоны и багажные бирки. Будьте внимательны, если вы путешествовали с пересадками.
- Теперь нужно найти представителя той авиакомпании, которой вы совершали перелет. Вам должны выдать форму претензии, которую нужно тщательно заполнить, обязательно указав свои контактные данные, включая адрес (и электронный) и номера телефона, по которым можно с вами связаться. Обязательно уточните все детали путешествия и характеристики чемодана (номер рейса, цвет и размер саквояжа, его модель и фирму). Также уточните размер материальных убытков из-за поломки.
- Теперь сотрудник авиакомпании должен сделать копии претензии, протокола о повреждении багажа и посадочных талонов. Ставит необходимые печати и подписи. На этом основная часть неприятного квеста заканчивается, вам сообщаются, что вами свяжутся по решению вопроса.
Проверьте, чтобы обязательно была отметка о том, что вашу жалобу приняли.
Учитывайте, что здесь могут быть особенности. Например, был ли рейс международным или местным (по территории РФ). В обоих случаях правила компенсации за порчу вашего имущества могут отличаться. Если сломали чемодан при перелете, вы имеете полное право настаивать на возмещении вам ущерба.
В заявлении лучше не просто описать повреждения, а приложить соответствующие фотографии для наглядности.
В том случае, если дорожный аксессуар ремонту подлежит, авиакомпания компенсирует его стоимость. Если же чемодан после повреждения неремонтопригоден, тогда вам нужно будет предоставить чек о покупке аксессуара. Или, к примеру, запись из мастерской о том, что чемодан невозможно восстановить. Обычно ремонт аксессуара выполняют в том магазине, где вы его покупали. Или еще в сервисных центрах по ремонту и реставрации сумок и других дорожных аксессуаров. Если вы приобрели чемодан в одном из магазинов известных брендов, там, скорее всего, есть гарантийное обслуживание.
Это стандартное явление для таких производителей, как Самсонайт, Брикс, American Tourister и др. Если чемодан к тому же все еще находится на гарантии, скорее всего, ремонт выполнит сам магазин.Какие самые распространенные поломки встречаются в таких случаях:
- Сломанные колеса,
- Трещины и вмятины на пластиковых чемоданах,
- Порезы и потрепанный внешний вид на текстильных изделиях,
- Сломанная ручка,
- Поврежденные запирающие элементы.
Также встречаются разошедшиеся молнии, пробоины в пластиковом корпусе. Самое главное, как можно быстрее обратиться к сотрудникам аэропорта, заметив, что с вашим багажом не все в порядке.
И еще раз список документов, которые вам нужны при составлении претензии:
- Ваш билет на самолет (оригинал или копия),
- Бирка, которая была на вашем багаже,
- Посадочный талон,
- Паспорт,
- Фото заявителя, если заявка оформляется дистанционно,
- Чек на чемодан (могут и не потребовать, но бывают случаи).
Если дело происходит непосредственно в аэропорту, будьте готовы, что владельцу испорченного багажа придется на некоторое время задержаться для всех формальностей.
| | ||
Чемодан Grott | Чемодан Francesco Molinary | Чемодан Francesco Molinary | Чемодан Ecotope |
Страховка и поломки, обнаруженные после отъезда из аэропорта
Бывает так, что спешишь, и не слишком внимательно рассматриваешь багаж. А уже дома или в отеле замечаешь неучтенные повреждения. Поздно ли обращаться за компенсацией ущерба? Что делать в таком случае?
Пассажир имеет право сообщить о проблеме в течение от трех до семи суток после прилета. Поэтому, даже если вы заметили, что вам повредили чемодан в аэропорту, уже за пределами самого аэропорта, не расстраивайтесь раньше времени. Даже если вы только дома обнаружили, что чемодан сломан, у вас есть время, чтобы решить вопрос. Но только не затягивайте с обращением в службу авиакомпании. Чем раньше вы займетесь решением вопроса, тем больше шансов.
Кроме того, если вы переживаете о сохранности багажа, вы перед вылетом можете потратиться на страховку, которую предлагают тут же на приеме ваших чемоданов.
На всякий случай, не забывайте делать детальную опись вещей, которые вы сдаете в чемодане в багаж.
И несколько полезных советов:
- Если у вас ценные вещи и сам чемодан вам слишком дорог, можете воспользоваться услугой страхования багажа. Впрочем, ценные вещи лучше вообще не сдавать в багаж, поскольку их стоимость перевозчик вряд ли компенсирует.
- Также советуем не забывать о таких простых вещах, как дополнительная защита – специальные чехлы или несколько слоев пищевой пленки.
- Прикрепите бирку с вашими данными для связи, это поможет быстро вернуть чемодан в случае утери.
- Если летите с пересадками, обязательно уточните, нужно ли вам самим забирать багаж между рейсами. Это поможет избежать утери чемодана и порчи вещей.
Итак, если вам разбили чемодан в аэропорту, вы можете получить компенсацию за ремонт или покупку нового аксессуара от компании-перевозчика. Но для этого вам следует максимально оперативно отреагировать на обнаруженную поломку. Лучше всего осмотреть чемодан еще в аэропорту, чтобы сразу определить, есть ли повреждения на корпусе.
| | | |
Чехол для чемодана Ecotope | Чехол для чемодана Ecotope | Чехол для чемодана Grott | Бирка багажная Poshete |
Конечно, отправляясь в дорогу, меньше всего думаешь о том, что можешь столкнуться в пути с такими неприятностями. Но лучше максимально подстраховаться и подготовиться к любым неожиданностям. В частности, старайтесь защищать свой чемодан чехлами и пленками, а также сохраняйте все бирки и билеты до окончания поездки.
Что делать, если авиакомпания повредила ваш багаж
Если вы когда-нибудь брали свой багаж с багажной ленты в аэропорту и обнаруживали, что он немного потрепался, вы не первый.
Согласно отчету SITA, ведущего специалиста в области авиатранспортных коммуникаций и информационных технологий, авиакомпании по всему миру «повредили или украли» 18 процентов из 24,8 млн единиц багажа, зарегистрированных как «неправильно обработанные» в 2019 году (термин «ненадлежащее обращение» включает сумки, которые были задержаны, утеряны или украдены).
Когда ваши зарегистрированные сумки покидают ваше поле зрения на стойке регистрации в аэропорту, чтобы начать свое путешествие к месту назначения, они могут пройти по различным конвейерным лентам, поймать поездку на каком-либо транспортном средстве или тележке и пройти через руки бесчисленных грузчиков. на пути к тому, чтобы их скользнули, бросили и затолкнули в грузовой отсек самолета.
Чтобы получать больше новостей и предложений TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.
Другими словами, это путешествие само по себе. И несколько потертостей и царапин по пути можно ожидать.
В худшем случае багаж может пропасть, как это произошло 24 апреля на рейсе American Eagle, выполняемом SkyWest Airlines, из международного аэропорта Уилкс-Барре/Скрэнтон (AVP) в Чикаго (ORD). Багажный отсек в CRJ-700, который вернулся в AVP из-за «возможной механической проблемы», мог открыться во время полета, в результате чего багаж выпал.
На вопрос о том, связана ли пропажа сумки с возможной механической неисправностью, представитель American Airlines ответил лишь, что «ситуация все еще расследуется».
Клиенты продолжили полет в Чикаго на другом самолете, хотя один незадачливый пассажир сделал это без своего багажа.
Итак, что произойдет, если ваша сумка не упадет с неба, а вернется к вам с видимыми повреждениями, которые выходят за рамки незначительных синяков и ударов? Мы спросили экспертов.
Прежде чем покинуть аэропорт, проверьте сумку на наличие повреждений
Прежде всего, обратите внимание на то, в каком состоянии была ваша сумка, когда вы ее сдавали.
Потерянное колесо, разрыв тканевого чехла и сломанная молния считаются ущербом, говорит Чарльз Леоча, председатель группы по защите интересов туристов Travelers United. Но проще всего подать претензию, если вы можете доказать, что сумка была в хорошем состоянии, когда вы отдали ее в авиакомпанию.
Связанный: 9 отличных чемоданов, которые стоят платы за зарегистрированный багаж
«Сфотографируйте снаружи и внутри, а также упакованные вещи», — сказал Леоча. «Это дает вам доказательство того, что ваша сумка была повреждена или что что-то было украдено или повреждено».
После того, как вы достанете свою сумку из багажной карусели или борта самолета, осмотрите ее на предмет повреждений.
Если да, сфотографируйте любые повреждения вашего багажа и его содержимого, так как они могут понадобиться вам позже для обоснования претензий.
Сфотографируйте также багажные бирки и не забудьте оставить их в сумке, пока не подадите заявку.
«Пассажиры могут и должны подать иск в авиакомпании за любой ущерб, нанесенный сумке (сумкам) и их содержимому», — сказал Дуглас Кидд, исполнительный директор Национальной ассоциации авиапассажиров, некоммерческой организации, которая называет «улучшение политики в отношении утерянного и поврежденного багажа».
«Однако имейте в виду, что договор перевозки авиакомпаний может серьезно ограничить размер возмещения авиакомпанией пассажиру такого ущерба», — сказал Кидд.
Договор перевозки авиакомпании обычно можно найти на ее веб-сайте, как в этом примере для American Airlines, и в нем указывается количество убытков, за которые они несут ответственность в случае потери, повреждения или задержки багажа.
По теме: Что делать, если ваш багаж задержан или потерян авиакомпанией
Лучше сообщать о любых повреждениях вашей сумки до того, как вы покинете ее из аэропорта, сказал Кидд.
«Легче всего сделать это лично, имея все документы на месте, вместо того, чтобы тратить время на телефон и загружать документы в Интернете», — написал Кидд в электронном письме TPG. «Кроме того, вам могут предложить заменить сумку на месте, если вы не привередливы к новой сумке».0003
Вы можете подать заявку в багажную службу авиакомпании, которой вы летели, часто расположенную прямо у багажной карусели (это то же самое место, куда вы идете, чтобы сообщить о пропаже сумки, которая не отображается на ремне) .
Если служба выдачи багажа закрыта, подойдите к стойке регистрации авиакомпании и узнайте, к кому следует обращаться в случае повреждения багажа.
Конечно, то, как будут устроены дела, во многом будет зависеть от авиакомпании и нанесенного ущерба. Но что бы вы ни делали, держите свою поврежденную сумку, пока не урегулируете свою претензию. Авиакомпания может заплатить вам за его отправку для ремонта, или вам могут понадобиться другие доказательства, чтобы обосновать претензию.
А что, если вы не поймете, что ваша сумка или ее содержимое повреждены, пока не покинете аэропорт?
В таком случае это может быть даже не настолько плохо, чтобы оправдать претензию.
Если повреждение вашей сумки не настолько сильное, что вам нужна новая сумка для перевозки ее содержимого, и вы летите той же авиакомпанией на обратном рейсе, сообщите об этом в аэропорту, когда приземлитесь после обратного рейса.
Если вы летите обратно не той же авиакомпанией и уже покинули аэропорт, остается только позвонить в авиакомпанию, которой летели, сообщить о повреждении и посмотреть, какие дальнейшие действия они предложат для подачи претензии ( вот когда пригодятся те фотографии, которые вы сделали, когда приземлились). Некоторые авиакомпании также предлагают онлайн-формы для подачи претензий о повреждении багажа.
Имейте в виду, что у авиакомпаний есть разные промежутки времени после полета, в течение которых считается действительным сообщение о повреждении багажа.
American Airlines, Delta и United, например, требуют, чтобы вы сообщили о своей претензии в течение 24 часов после полета для внутренних рейсов и в течение семи дней для международных рейсов.
Southwest Airlines гораздо строже: путешественникам предоставляется всего четыре часа с момента приземления, чтобы подать иск о повреждении багажа.
Авиакомпании часто требуют, чтобы багажные бирки оставались прикрепленными к вашему багажу. Так что их резервная фотография может пригодиться, если вы их уже оторвали.
Просто имейте в виду, что, в конце концов, именно авиакомпания решает, какую компенсацию, если таковая имеется, вы получите за поврежденный багаж. И все рассматривается в индивидуальном порядке.
Нормальный износ, вызванный такими факторами, как переупаковка и дефекты производителя, скорее всего, не покрываются. В этом случае, говорит Кидд, вы всегда можете обратиться со своей претензией напрямую к производителю вашей сумки. По его словам, такие бренды, как Samsonite, предлагают очень хорошие услуги по ремонту, так что это следует учитывать при использовании вашей следующей сумки.0003
Связано с этим: 12 советов по упаковке вещей для полетов лоукостерами
В отношениях с авиакомпаниями, как и во всем в жизни, спокойный и собранный подход, несомненно, сработает лучше, чем разочарование и гнев.
«Сломанная сумка — плохой способ начать или закончить поездку, — сказал Кидд, — но громкая критика представителя службы выдачи багажа из-за отсутствия колеса или дыры в вашей сумке не поможет вам получить или получить ее. решается быстрее».
Не беспокойтесь по мелочам, когда дело доходит до повреждения багажа
Что бы ни случилось с вашим багажом на обратном пути, вам решать, стоит ли тратить силы и время на то, чтобы подать претензию в багажную службу до того, как вы покинете аэропорт.
Небольшая царапина сбоку на сумке? Не так много. Отсутствующие колеса, сломанная ручка и порез на боку вашего мягкого чемодана? Сейчас ты разговариваешь.
Еще один вопрос, по словам Кидда, заключается в том, примет ли авиакомпания вашу поврежденную сумку для регистрации на обратный рейс.
Если это кажется маловероятным из-за плохого состояния, сказал он, то это более чем достаточная причина для подачи претензии.
Когда дело доходит до покупки багажа, подумайте о тяжелом путешествии, которое он совершает в своем путешествии, и откажитесь от покупки багажа, который слишком изящный, чтобы выдержать эту задачу (особенно если он дорогой и вы живете в страхе, что он может быть поврежден).
Учтите также возможность повреждения содержимого вашей сумки.
— Хорошее эмпирическое правило — никогда не проверять то, без чего ты не можешь жить, — сказал Кидд. «Если оно незаменимо, сентиментально или от него зависит ваше благополучие, держите его при себе или оставьте дома».
Фото Weerayut Ranmai / EyeEm / Getty Images
Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрено каким-либо из этих субъектов.
Что делать, если вы думаете, что авиакомпания повредила ваш багаж
Путеводитель
Кэролайн Таннер освещает новости и путешествия для TPG. Она закончила факультет журналистики Mizzou и Northwestern.
29 августа 2022 г.
•
Чтение: 6 мин.
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Мне немного неловко признаться, что я не перешел на чемодан с жесткой оболочкой, пока не купил свой первый чемодан в магазине Away (The Carry-On) в 2021 году. До этого я долго пользовался одним и тем же мягким чемоданом. раковина, черно-серая ручная кладь, которую я унаследовал из багажного шкафа в подвале дома моих родителей много лет назад.
Мне нравится мой чемодан Away по нескольким причинам, в том числе за его шикарный черный дизайн и его способность легко помещаться на багажных полках большинства внутренних и международных авиакомпаний. Дополнительным бонусом является многоразовый влагозащитный мешок для белья.
Хотя в целом я люблю свою сумку, единственное, что я заметил почти сразу после первого использования чемодана, — это видимые царапины и белые пятна, которые он получил после всего лишь одной поездки. Хотя Away описывает свою жесткую оболочку как «прочный поликарбонат», похоже, это обычная проблема с чемоданами Away, как я узнал, обсуждая свое наблюдение с некоторыми друзьями с чемоданами Away.
Независимо от того, путешествуете ли вы с багажом Away или другим брендом, разумно ожидать, что ваша сумка со временем изнашивается. Однако что произойдет, если ваш багаж будет поврежден, помимо этого, при перемещении из пункта А в пункт Б? Политика в отношении поврежденного багажа довольно одинакова в разных авиакомпаниях, и вам необходимо предпринять несколько ключевых шагов.
Вот все, что вам нужно знать о подаче заявления и о том, что вы можете ожидать на протяжении всего процесса.
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик.
Подайте претензию до того, как покинете аэропорт аэропорт. Это означает, что вы должны почти сразу заметить повреждение после того, как сняли сумку с карусели.
Чтобы сообщить о повреждении в авиакомпанию, найдите местное отделение службы багажа вашего перевозчика сразу после прибытия. Он должен располагаться рядом с зоной выдачи багажа или билетной кассой.
После того, как представитель авиакомпании осмотрит сумку, вас могут попросить заполнить форму о повреждении сумки — обычно лично, хотя Delta позволяет пассажирам заполнить форму претензии онлайн — если будет установлено, что авиакомпания может нести ответственность за ущерб. Затем вы получите ссылку или номер файла, который вы хотите сохранить на протяжении всего процесса.
Претензии должны быть поданы в течение 24 часов после внутреннего рейса или в течение семи дней после получения вашего багажа после международной поездки.
Износ чемодана Away выдержан. CAROLINE TANNER/THE POINTS GUYЭтот первоначальный шаг подачи претензии важен, потому что становится все труднее доказать, что ваша сумка была повреждена авиакомпанией после того, как она была вывезена за пределы площадки. Ситуации, когда претензия подается после того, как багаж покинул аэропорт, обычно рассматриваются в индивидуальном порядке.
«После того, как вы покинете аэропорт, будет, конечно, трудно проверить, откуда был нанесен ущерб, но я бы посоветовал клиентам обращаться к нам, поскольку не существует универсального подхода к этим вещам (т.е. кого-то, кто достигает вскоре после возвращения домой, а не через несколько недель)», — сообщил TPG по электронной почте представитель Delta. «Я бы просто предложил, чтобы клиенты обращались к нам за любыми следующими шагами».
Между тем, United заявляет, что клиенты, заметившие повреждения после выхода из аэропорта, также могут подать письменную претензию в офис службы багажа аэропорта, если он находится в пределах семидневного окна прибытия для международных рейсов. Авиакомпания даже предоставляет удобную шпаргалку, показывающую, как ориентироваться в этом процессе.
UNITED.COMАналогичным образом, American Airlines сообщает, что клиенты могут подать заявку онлайн после выхода из аэропорта.
«Если клиент считает, что его багаж поврежден и находится за пределами окна уведомления, он все равно может отправить запрос, и наша команда его рассмотрит», — сообщил TPG представитель авиакомпании.
Хотя Alaska Airlines не уточняет, что подпадает под «нормальный износ» покрытия, представитель подтвердил, что претензии по повреждению багажа рассматриваются в каждом конкретном случае.
Связанный: Потерянный и задержанный багаж: чем они отличаются и как защитить себя?
Знайте, какой тип повреждения соответствует требованиям
Обычно ваш багаж изнашивается в результате использования с течением времени, поэтому авиакомпании, как правило, не несут ответственности за незначительные виды повреждений.
Например, Delta не несет никакой ответственности за любой «существовавший ранее ущерб, включая незначительные порезы, царапины и сломанные молнии в результате чрезмерной упаковки или износа в результате обычного обращения с багажом», в то время как у United есть аналогичная политика в отношении ущерб, вызванный «внутренним дефектом багажа, плохим качеством багажа, перегрузкой багажа или обычным износом».
Хотя American не уточняет, что они будут и не будут покрывать, вы можете разумно ожидать, что исключения, не перечисленные в приведенных выше правилах, понесут ущерб, за который авиакомпания потенциально может взять на себя ответственность.
Имейте в виду, что авиакомпании не несут ответственности за любой ущерб, причиненный во время случайных обысков агентами Управления транспортной безопасности. Если ваша сумка была повреждена во время проверки TSA, вы можете связаться с агентством по телефону 866-289-9673.
Будьте в курсе ваших требований
Независимо от того, какой авиакомпанией вы летите, обязательно отслеживайте регистрационный номер заявления о повреждении багажа, чтобы отслеживать его статус в Интернете.
Как только авиакомпания установит, что она действительно повредила вашу сумку, она будет рассматривать каждый случай в индивидуальном порядке.
«Мы оцениваем каждый случай индивидуально, чтобы определить наилучший порядок действий, связанный с компенсацией за поврежденные сумки», — сказал представитель United.
В зависимости от вашей ситуации авиакомпания может либо предоставить денежную компенсацию, либо отправить вашу сумку на ремонт.
Связано: Какие кредитные карты покрывают задержку багажа?
Итог
Как частый путешественник, вы должны ожидать, что внешний вид вашего чемодана будет отражать ваши путешествия. Однако не все повреждения одинаковы. Вы можете обнаружить, что авиакомпания покроет ущерб, помимо мелких вмятин и царапин.
Как можно скорее отметьте любой ущерб, нанесенный вашей сумке, чтобы увеличить ваши шансы на получение компенсации. Внимательно ознакомьтесь с политикой вашей авиакомпании в отношении поврежденного багажа, чтобы вы знали, чего ожидать при подаче претензии.
Избранное изображение альянса dpa/picture через Getty Images. любым из этих субъектов.
Лучшие предложения от наших партнеров
Как мы выбрали эти карты
Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.
См. All Best Card предлагает
TPG. Представленная карта
Награды
2 — 10x очки 75 000 бонусных миль Заработать 75 000 бонусных миль, когда вы тратите 4000 долларов на покупки в первые 3 месяца после открытия счета, равны 750 долл. США в Travel $ 395 74012 $ 395 Отлично Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту. Лучшая карта для премиальных привилегий во время путешествий мнения редакции TPG и не зависит от эмитента карты. Перейти к обзору Заработайте от 75 000 долл. в путешествии 75 000 бонусных миль 395 долларов США Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на получение кредитной карты. 740-850 Excellent 10x 9 10x 9 10x 9 10x 9.
5X 5X миль на рейсах, забронированных через Capital One Travel. 2X 2 мили за доллар за каждую покупку, каждый день Вступительное предложение
Годовая плата
Рекомендованный кредит
. 850
Почему мы выбрали
Карта Capital One Venture X — одна из лучших когда-либо выпущенных кредитных карт для путешествий. Он не только предлагает огромный приветственный бонус, но и позволяет владельцам карт заработать тонны миль за повседневные расходы и получить бонус в размере 10 000 миль к годовщине. Его годовая плата составляет 395 долларов США, но держатели карт могут рассчитывать на до 300 долларов США в качестве кредита на поездки, забронированные через Capital One Travel каждый год, и другие ценные преимущества, такие как доступ в залы ожидания Priority Pass и собственное растущее семейство залов ожидания в аэропортах Capital One. Pros
Минусы
Бонусная ставка
10X Зарабатывайте неограниченные 10X миль за отели и аренду автомобилей, забронированные через Capital One Travel 5X 5X миль на рейсах, забронированных через Capital One Travel. 2X 2 мили за доллар за каждую покупку, каждый день Вступительное предложение
Годовой взнос
Рекомендуемый кредит
Почему мы выбрали ее
Карта Capital One Venture X — одна из лучших когда-либо выпущенных кредитных карт для путешествий. Он не только предлагает огромный приветственный бонус, но и позволяет владельцам карт заработать тонны миль за повседневные расходы и получить бонус в размере 10 000 миль к годовщине. Его годовая плата составляет 39 долларов США.5, но держатели карт могут рассчитывать на кредиты до 300 долларов США в качестве кредита на поездки, забронированные через Capital One Travel каждый год, и другие ценные преимущества, такие как доступ в залы ожидания Priority Pass и собственное растущее семейство залов ожидания в аэропортах Capital One. Pros
Минусы