Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Вязание и мода 2019: Подтвердите, что вы не робот

Вязание и мода 2019: Подтвердите, что вы не робот

Мода и комфорт в одной вещи – это реально!

В нашей стране настоящая Русская зима! На улице стоят такие морозы, что из дома выходить не хочется, но нашим детям необходимы прогулки на свежем воздухе. Так что хочешь, не хочешь, а о тепле заговоришь! Зимой главная задача любой мамы, это защитить ребенка от холода, ведь здоровье наших малышей всегда стоит на первой месте.

Конечно в наше время очень много различных современных материалов, которые защищают от холода, но чаще всего они синтетические. Я считаю, что каких бы технологий мы не достигли, красивей и уютней теплых вязаных вещей просто не бывает! Тем более вязание было и всегда будет оставаться в моде!

И именно про вязаные вещи я хотела с вами поговорить, а также рассказать, как тепло и красиво одеть ребенка к зиме.

Самые практичные и красивые узоры вязки

Теплые пушистые варежки, яркий свитер, разноцветная шапочка с ушками и много других красивых вязаных вещей настолько радуют глаз родителей, окружающих и самого ребенка. Нет ничего удобней, чем теплой, мягкой связанной вещи мамой или бабушкой, ведь она излучает тепло и любовь родных, согревая и оберегая малыша в морозные дни.

Для зимних детских вещей я предлагаю выбирать узор простой, без всяких объемных выпуклостей, огромных тугих резинок для максимального комфорта ребенка, что бы ему было удобно ползать, гулять на улице, прыгать, бегать и так далее.

Например, если вы хотите связать ребенку платье, костюмчик или кофточку, то я рекомендую вам «Легкий ажурный» узор. Он подходит и мальчикам и девочкам. Узор достаточно легок в процессе вязания и очень красиво смотрится, особенно если его обыграть маленькими аппликациями и разноцветными пуговичками. Для этого узора вам понадобиться шерсть тонкая из трех нитей и спицы № 2,5.

Ажурная вязка выполняется следующим алгоритмом: сделайте число петель, пропорциональное четырем.

Первый ряд: одна лицевая, три изнаночной, далее три оборота вокруг спицы. Второй ряд: на правую спицу перекиньте четыре петли, а накиды сбросьте. Снова перекиньте четыре петли на левую спицу и теперь провяжите вместе четыре раза в следующей последовательности: лицевая, изнаночная, лицевая, изнаночная.

Если вы хотите связать вещи потеплее, например пальто или комбинезон, то я бы посоветовала вам «рельефный» узор. Для толстого, теплого изделия нужно выбирать толстую пряжу, как минимум в четыре нити и спицы не менее размера № 3. Рельефный узор конечно сложнее, чем ажурный, но под силу любой женщине. Общий алгоритм такого узора выглядит так:

Наберите петли в количестве, кратном четырем, плюс две петли для симметрии узора. Первый ряд: две изнаночной, две лицевой . В начале скиньте вторую петлю за верх, далее, расположив ее на спице, провяжите первую, а в последующем шаге снимите обе петли , две изнаночной. Второй ряд и все кратные двум ряды: согласно узору. Третий ряд: продублируйте процесс с первого ряда.

Рельефный узор очень распространенный среди рукодельниц. Его можно отнести к классике, потому что он всегда в моде. С этим узором можно экспериментировать на столько, на сколько хватит фантазии. Из него можно вязать не только толстые вещи, но и тонкие и даже летние накидки на прохладную погода, просто взяв пряжу значительно тоньше.

На самом деле узоров в мире у нас более двадцати тысяч, поэтому экспериментов хватит на всю жизнь. Вязаные вещи очень популярные и актуальные в наше время. Когда ребенок в маленьком возрасте, то можно пустить всю фантазию на его одежду, осуществить свои детские мечты, ведь маленького ребенка мы одеваем так , как хотим, а когда ребенок взрослый, возможность такая пропадает.

Подбираем пряжу и актуальные цвета

Зимой мы одеваем на ребенка дубленки, огромные, воздушные комбинезоны, меховые перчатки, несколько шапок. Все это доставляет определенный дискомфорт и скованность в движении. Поэтому хочется, чтобы под этой верхней одеждой у ребенка была одета мягкая и дышащая одежда, компенсирующая своим комфортом те предоставленные ему неудобства для максимальной теплоты. Я считаю, что как раз такими вещами и должны быть вязаные вещи.

Пряжу нужно подбирать высокого качества, очень мягкую и приятную на ощупь, в основном из натуральных волокон, а главное, чтобы она была гипоалергенная.

Вязание для детей позволит вам сделать вещи уникальными и единственными в своем экземпляре.

Для холодной зимы я советую выбирать пряжу из овечьей шерсти, с добавлением гипоалергенного акрила, потому что синтетика позволит сохранять вещи в таком же виде после многочисленных стирок, не даст стянуться, а также не позволит скататься.

Одевать на ребенка теплые, зимние вещи рекомендуется при температуре воздуха ниже 10 градусов, так как он может просто вспотеть и в итоге простудиться.

Если это костюм, то желательно, чтобы он был слитным, так как при движении ребенка верх кофточки и низ брюк может собраться вверх, или в комки, создавая определенные неудобства.

Для малышей до двух лет родители стараются подбирать цвета постельных тонов, например, светло-голубой, светло-розовый, сиреневый. Для детей постарше цвета поярче. В этом году наоборот модны яркие, пестрые, кислотные расцветки. Милые родители, не скупитесь на оригинальности расцветок для ваших детей, но главное не переусердствуете, иначе ребенок на фоне одежды может просто потеряться.

Очень красиво на одежде смотрятся разные, всевозможные, разноцветные аппликации. А так же ушки, хвостики, носики и так далее.

Для детей постарше рекомендую вязку с рисунком или аппликацией любимого мультяшного персонажа, тогда ребенок будет носить вещь с огромным счастьем и будет с радостью ее одевать.

Все родители стараются одевать своего ребенка лучше всех, а дети очень чувствуют вашу заботу, любовь, тепло, которую вы передаете им каждый день.

Листая детские журналы, можно просто поразиться огромным выбором уникальных вязаных вещей, ведь вязаные вещи всегда являются символом уникальности и стиля. Так что можете разрабатывать и готовить гардероб с одеждой к зиме уже сейчас. Удачи!

Как увлечение вязанием привело глянцевого редактора в мир высокой моды

Светлана Топунова

Еще недавно вязание казалось скучным хобби для бабушек, однако стараниями Игоря Андреева и Маши Комаровой сумело покорить гардеробы самых продвинутых знатоков современной моды.

Место в иерархии: поп-звезда. Суперспособность: харизма. Фан-факт: вечно попадает в разные передряги и на суше, и на море. Эта характеристика могла бы подойти дизайнеру Vereja Игорю Андрееву, но это описание одного из главных героев вселенной его бренда – Китика. С ним вы уже наверняка знакомы по инстаграм-аккаунтам главных щеголей столицы: свитера с Китиком раскупили в самом начале продаж коллекции в КМ20. К слову, концепт-стор стал первой площадкой, где продается Vereja. Отличный старт для бренда, которым его создатели полноценно занялись лишь в пандемию.

«Само название Vereja появилось еще в 2012 году, когда я завел блог в VK со своими работами. Тогда я только хотел стать стилистом и толком не понимал, где брать вещи для съемок. Поэтому все приходилось делать самому: платья из веток, вязаные маски, обувь из дерева в стиле коллекции Александра Маккуина Plato’s Atlantis. А позже постил туда свои съемки для глянца, – рассказывает Игорь. – Вязать я начал лет в 10–11. Я родом из крошечной деревни Устье в Наро-Фоминском районе возле города Верея. В округе толком и друзей не было, поэтому нужно было чем-то себя увлечь, чтобы не умереть от скуки. А кроме спортивной секции был только кружок вязания. Вот я туда и пошел».

Некогда детское хобби вышло на новый виток в 2018 году после роспуска команды журнала Numéro, где Игорь работал главным редактором, а шеф-редактором – его нынешняя напарница по бренду Маша Комарова. Прикладное занятие помогало отвлечься, и за год скопилось вещей на полноценный показ. Тогда, в 2019 году, не продалось ни одного предмета из коллекции, зато внимание на бренд обратили медиа, а показ стал самым посещаемым в рамках программы поддержки молодых дизайнеров Futurum Moscow. После показа к Маше подошел один из коллег со словами: «Игорь все делает круто, осталось лишь найти человека, который поможет с развитием бренда». Она подумала: «Очень жаль, что этот человек не я». Но уже меньше чем через год она принимала выставку Vereja в своей галерее «У Марии». Сегодня Маша отвечает за весь оборот, общается с вязальщицами, проводит контроль качества, закупает материалы, ведет бухучет и с недавних пор вяжет сама.

Маша и Игорь готовы прикрыть друг друга в любом сложном деле.

Вокруг Vereja большое комьюнити: кто-то приносит вещи для последующего апсайклинга, кто-то помогает вязать. Во время подготовки показа и выставки дорабатывать коллекцию и инсталляцию-куб помогали студенты Игоря из его школы стилистов Inside и волонтеры: фотографы, визажисты и все, кто откликнулся по объявлению в социальных сетях. «Когда мы готовили выставку, я уже больше направлял, чем работал руками. У меня была основа, которую волонтеры дополняли на свое усмотрение», – делится Игорь.

Когда поступил заказ от КМ20, стало очевидно, что своими силами такой объем вещей произвести в срок невозможно. Вместо того чтобы обратиться к фабрикам, ребята решили отстаивать идею ручного труда и нашли вязальщиц в приложениях по поиску услуг. «Я был в шоке, что они смогли повторить и даже улучшить семплы. Многие вещи мы изначально собираем из кусков, поэтому я не всегда представляю, что получится в итоге», – делится Игорь. Так, платье «Бабочка», которое хозяйка КМ20 Ольга Карпуть надела на Cosmoscow, собрано из шали и платья. «Последнее принесла подписчица из инстаграма. А одна из наших вязальщиц объяснила, что нужная фактура – всего лишь вопрос выбора спиц, и смогла повторить его идеально», – объясняет детали процесса Игорь. Оказалось, что в Москве многие, как и он, вяжут ради удовольствия. Сейчас для Vereja работают порядка 20 вязальщиц, которым не нужно объяснять, почему у вышивки могут торчать нитки, – они сами готовы защищать любые безумные идеи.

Кстати, платья собственного авторства Игорь нередко примеряет для съемок Vereja сам. «Все вещи Vereja – унисекс, потому что сегодня можно носить что угодно», – поддерживает его Маша. Однако покупатели-мужчины, кажется, пока не готовы отважиться на платья, зато джемперы марки носят с удовольствием.

Апсайклинг в качестве ключевого творческого принципа – отнюдь не способ спекуляции на актуальной экоповестке. Игорь признается, что техника соединения элементов крючком – самый комфортный для него прием: «Нет цели гнуть эту линию из сезона в сезон. Основой для следующей коллекции вполне могут служить другие материалы, например, бархат, который можно соединять в той же технике. Пробелы, которые есть у меня в теории конструирования и шитья, я закрываю практикой. И мне нравится, что в результате получается своего рода кутюр».

Vereja строит большие планы по развитию: концепт-сторы Dover Street Market, Ssense, LN-CC, H.Lorenzo и участие в шоуруме Dear Progress на Неделе моды в Париже. «У нас нет желания, скажем, попасть на интервью к Дудю, чтобы успокоиться и почивать на лаврах. Главный смысл – кайф в процессе и то самоуважение, которое испытываешь, когда делаешь что-то свое. Выдумывать что-то новое с Игорем – это чистое ощущение сказки и эйфории. Это то, что меня делает счастливой без стороннего признания», – говорит Маша. Игорь добавляет: «Круто, что выстрелил собственный проект. Вокруг твердили, что свой бренд – это дорого и без инвесторов не обойтись. А мы обошлись и сделали все сами: коллекцию, выставку, рекламную кампанию».

Vereja – это прежде всего арт-проект, что транслируется не только через одежду. Есть еще картины, перформансы, фотография, а в будущем появится мультфильм – про большой мир, населенный своими героями: Китиком, Зебракотом, Жирабленом, Букашей, Тайгерогом, Дракошей. При всем безумии эти герои легко переселяются с картин на вещи из повседневного гардероба. Хотя Игорь и сам стилист, он признается: «Сейчас никто не нанимает стилистов на показы, считают, что это ни к чему. Я себя уже перерос и не могу показать, как носить вещи Vereja с синими джинсами, белыми футболками и другой базой. Мне сложно мыслить в этом направлении в рамках бренда. Поэтому необходимо обращаться к специалистам, просить совета друзей. Тем, кто только начинает, я посоветовал бы копить деньги и нанимать профессионалов. Если денег нет, искать того, кто разделит твое видение. Но для этого вас должно быть как минимум двое».

Вероятно, вам также будет интересно:

Посмотрите на Адама Драйвера – и решитесь на покупку свитера с косами

Позвольте себе ненадолго вернуться в детство

34 свитера в полоску на весну


Фото: Светлана Топунова

ТегиGQ Styleвесна-лето 2021Мода

Contrast Color & Vintage Revival – вязание через заднюю петлю

Knitwear In Fashion, Spring Summer 2019, Summer Knitting

Добро пожаловать в пятую и последнюю часть моей серии «Летний трикотаж 2019»!

В этой серии я рассматриваю тенденции летнего трикотажа в этом году и предлагаю схемы для вязальщиц, вдохновленных повторением этих образов.

См. здесь обзор и ссылки на всю серию.

В сегодняшней публикации основное внимание уделяется трендам Contrast Color и Vintage Revival.

Контрастный цвет

Край и полосы контрастного цвета по-прежнему характерны для свитеров и других трикотажных изделий в этом сезоне. Разнообразие манжет, кромок и пуговиц было представлено Burberry, Mary Katrantzou, Prabal Gurung, Gucci и Prada, а Thom Browne и Miu Miu (см. выше) также добавили цветные полосы на рукава.

Блоки цвета также использовались для более резкого контраста в виде полос по низу свитеров или в асимметричном дизайне, как показано на Vika Gazinskaya и Issey Miyake.

Узнайте больше об этом образе и предложениях моделей в моем предыдущем сообщении в блоге: Трикотаж нового сезона: на грани

Prabal Gurung Весна/Лето 2019 (https://prabalgurung. com/)

Mary Katrantzou Свитер Lizzie в полоску с отделкой (www.harrods.com)

Слева направо: Prabal Gurung (здесь), Mary Katrantzou Lizzie Striped Sweater (здесь).

Накидка тонкой вязки Issey Miyake Bloom (www.matchesfashion.com)

Vika Gazinskaya Свитер тонкой вязки с контрастным подолом (www.matchesfashion.com)

Слева направо: накидка тонкой вязки Issey Miyake Bloom (здесь), Вика Газинская Свитер косичек с контрастным краем (здесь).

Knitting Inspiration

Nema by Renée Callahan (www.ravelry.com)

259-49 Lang Yarns Amira от LangYarns Switzerland (www.ravelry.com)

Пуловер Letizia от Filatura Di Crosa Italia s.r.l. (www.ravelry.com)

По часовой стрелке слева: Nema от Renée Callahan (здесь), 259-49 Lang Yarns Amira от LangYarns Switzerland (здесь), пуловер Letizia от Filatura Di Crosa Italia s.r.l. (здесь) .

Vintage Revival

Хотя в этом сезоне не было единого или преобладающего возрождения винтажа, было несколько ссылок на повседневную одежду 9-го сезона. 0009 1930-е, 40-е и 50-е годы . Это было особенно заметно в коротких облегающих вязаных топах, которые контрастировали с более распространенным силуэтом сезона: негабаритный, свободный крой с укороченными или удлиненными моделями.

Например, Altuzarra отсылает к декорациям конца 40-х годов фильма Cinema Paradiso в своем аккуратном топе с текстурой в виде шахматной доски (ниже), в то время как ассортимент облегающих топов с круглым вырезом от JoosTricot напоминает 1930-е годы, особенно когда их носят заправленными в высокие талии. расклешенные брюки. Miu Miu также имеет номер 19.Топы в стиле 40–50-х годов, некоторые с глубокими ребрами и деталями воротника (см. фото в начале поста), а другие с красивым бантом и украшением на пуговицах.

JoosTricot Бретонский свитер с короткими рукавами из смесового хлопка (www.matchesfashion.com)

Коллекция Michael Kors Трикотажный топ в полоску в рубчик (www.net-a-porter.com)

Altuzarra Nicoletta Свитер из смесового хлопка (www. net-a) -porter.com)

По часовой стрелке слева направо: свитер JoosTricot Breton с короткими рукавами из смесового хлопка (здесь), ребристый топ в полоску из коллекции Michael Kors (здесь), свитер из смесового хлопка Altuzarra Nicoletta (здесь).

Knitting Inspiration

Футболка Lucy Collared Tee by Pamela Wynne (автор фото Caro Sheridan) (www.ravelry.com)

Tongue Tied by Amy Appel (www.ravelry.com)

Hi biscus от Пэм Аллен (фото авторское право Quince & Co.) (www.ravelry.com)

По часовой стрелке слева направо: Футболка с воротником Люси от Памелы Винн (автор фото Каро Шеридан) (здесь), Tongue Tied от Эми Аппель (здесь), Гибискус от Пэм Аллен (автор фото Quince & Co.) (здесь).

 


Вам слово

Что вы думаете об этих двух последних трендах моей серии весна-лето 2019? Вы заметили какие-либо другие тенденции, которые я должен включить? Мне всегда приятно слышать любые ваши мысли о трикотаже и вязании спицами!

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Метки: мода, вязание, Весна-Лето 2019, Летнее вязание, тренды, винтаж

Опубликовано Knitterjules

Просмотреть все сообщения от Knitterjules

Shabby Chic – вязание через заднюю петлю

Knitwear In Fashion, Spring Summer 2019, Summer Knitting

Добро пожаловать в четвертую часть моей новой серии «Летний трикотаж 2019»!

В этой серии я рассматриваю тенденции летнего трикотажа в этом году и предлагаю схемы для вязальщиц, вдохновленных повторением этих образов.

См. здесь обзор и ссылки на всю серию.

В сегодняшней публикации основное внимание уделяется тренду Шебби-шик. Это, пожалуй, самый простой из всех образов для подражания: просто наденьте свои старые свитера и продемонстрируйте естественную красоту всех их зацепившихся волокон, дыр, потертых краев и чрезмерно растянутых воротников! Ниже также есть несколько предложений по схемам вязания, которые включают в себя немного больше работы, с некоторыми необычными кружевами и идеями формирования.

Потертый шик

Трикотаж высокой моды в последние несколько сезонов выглядел несколько грубоватым, и эта тенденция сохранилась во всех коллекциях этой весенне-летней коллекции 2019 года. , Maison Margiela и Stella McCartney создали образ, который net-a-porter.com метко назвал « невероятно любимым ». Proenza Schouler PSWL и Preen создали эффекты пэчворка, которые также создавали поношенный, отремонтированный вид — первый с красочными лоскутами интарсии, а второй склеил тюль с кусочками трикотажной ткани в виде мозаики.

Другие дизайнеры создали более потертый вид , с более рваной отделкой: у AlexanderWang.T были потрепанные края и перевернутые швы, у Balmain неровные дыры, растрепанные края у R13 и темные пятна у Balenciaga.

Чтобы узнать больше об этой тенденции (в частности, о менее полированной отделке, создающей впечатление, что одежда вывернута наизнанку), см. мой пост от 2018 года: Когда неправильное правильно: праздник изнаночной стороны вязания

Вязаный свитер в полоску с асимметричным вырезом Stella McCartney (www. net-a-porter.com)

Свободный свитер в полоску на одно плечо Raf Simons (www.matchesfashion.com)

Maison Margiela Потертое шерстяное пончо с карманами кенгуру (www.matchesfashion.com)

По часовой стрелке сверху слева:  900 43 Stella McCartney Асимметричный вырез в полоску Вязаный свитер (здесь), Maison Margiela Dist выглаженное шерстяное пончо с карманами кенгуру (здесь), полосатый свитер Raf Simons Oversized на одно плечо (здесь).

Proenza Schouler PSWL Свитер из смесового хлопка в технике пэчворк интарсия (www.matchesfashion.com)

Preen by Thornton Свитер Bregazzi из хлопка интарсия со вставками и тюля «пуэн-деспри» (www.net-a-porter.com) Свитер Bregazzi из хлопка интарсия со вставками и тюля «пуэн-деспри» (здесь)

Balenciaga Крупный хлопковый свитер с кислотными пятнами (www.matchesfashion.com)

Кашемировый свитер Moncler с круглым вырезом и девизом Moncler (www.harrods.com)

Откуда слева: хлопковый свитер оверсайз Balenciaga с кислотными пятнами (здесь), кашемировый свитер Moncler с круглым вырезом и девизом Moncler (здесь)

Вязание для вдохновения Пагода Эрики Найт (www. ravelry. com)

По часовой стрелке, сверху слева: 242-06 Lang Yarns Eowyn от LangYarns Switzerland (здесь), Pagoda от Erika Knight (здесь), Diana Prince Sweater отshininsuperhero (здесь).

#26 Свитер с круглым вырезом от Eisaku Noro Design Team 野呂英作企画室 (Фото авторского права Noro Knitting Magazine) (www.ravelry.com)

PTO-00401 Lang Yarns Cashmere Cotton by Jennifer Koch, авторское право на фото LangYarns Switzerland (www.ravelry.com) Свитер с воротником от Eisaku Noro Design Team 野呂英作企画室 (Фото авторского права Noro Knitting Magazine) (здесь), Sunset Dunes Юмико Александра (здесь), PTO-00401 Lang Yarns Cashmere Cotton by Jennifer Koch, фото авторских прав LangYarns Switzerland (здесь).

Helen Tank от Eveline Cantin-Bergeron (www.ravelry.com)

Расплавленное пожимание плечами Сюзанны Соммер (www.ravelry.com)

Слева направо: Хелен Танк Эвелин Кантин-Бержерон (здесь), Расплавленное пожимание плечами Сюзанны Соммер (здесь).

 


Вам слово

Что вы думаете об этих «популярных» стилях шебби-шик?

Нравится:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *