30 фото, как выглядели зажиточные модницы в СССР
Принято считать, что в СССР моды не было от слова совсем. Словно по одному лекалу сшитая одежда поражала серостью и унынием. Наряжаться было не принято, и считалось это моветоном, но модницы были, есть и будут. Даже в СССР. Многие пытались шить сами или заказывать у портних. Переплачивали баснословные суммы, чтобы выглядеть красиво. И сейчас мы с улыбкой рассматриваем старые фото.
Международный фестиваль молодежи и студентов, случившийся в Москве в 1957 году подарил советской молодежи джинсы и батники. Последние еще долго именовались на заграничный манер “баттондаун”.
С джинсами же пока была напряженка. Их заменяли брюки, сшитые из грубой джинсовой ткани — зрелище еще то. Но на безрыбье, как говорится.
Позже хлынула волна моды на вареный деним. И все, как по команде, превратились в гуру текстильно-химической промышленности. Те, кто отказывался варить на собственной кухне джинсу, жертвовали деньгами и простаивали очереди за модой.
Развратный запад рассказал советской молодежи о мини. Правда, не все отваживались на столь кардинальные перемены. Но прогресс виден на лицо.
А вот стиль сафари, подаренный Ив Сен Лораном.
А это что — кейп? Да ладно!
Массивные многослойные подплечники считались эталоном элегантности, статусности и женственности.
И, кстати, они довольно долго сохраняли этот статус — как это вообще можно было носить?
Летние платья и костюмы были простыми, однотипными и без излишеств.
К слову, богатые дамы уже тогда познали дзен от Диора и Шанель.
А вот так народ праздновал свадьбу. И одевался соответственно празднично.
А вот так выглядела теплая одежда из трикотажа или шерсти. Шапочка, как и положено аксессуару, всегда дополняла образ.
На старых фото можно даже найти нечто, отдаленно напоминающее тягу к многослойности.
Юные девушки носили береты с помпонами. Их комбинировали абсолютно с любой одеждой — настоящий маст-хэв осенне-весеннего сезона 80-х. Кажется, он выглядит смешно и нелепо.
До 70-х годов колготки выпускались исключительно в хлопковом варианте. Такие, одинаковые, бежевого цвета и в рубчик. Позже появились капроновые изделия. Но вот беда, тоже только телесного цвета.
Тогда, как весь модный мир носил белые или черные. И наши девушки красили или отбеливали — кому что больше нравилось.
Честно говоря, даже в голове не укладывается, насколько все было убого. Состоятельные гражданки щеголяли в чехословацких и югославских капронках.
Меховые вещи могли себе позволить только очень состоятельные люди.
Тогда же появились драповые зимние пальто с облезлыми воротниками из лисьих и песцовых хвостов, прозванных впоследствии “учительскими”.
Норковая или песцовая шапка стоила в среднем как две зарплаты.
О цене шуб вообще говорить было страшно. Их позволить себе могли только жены чиновников и артистки.
Что и говорить, стиль и красота всегда требует определенных вложений.
Игровой набор-одевалка на магнитах «Юные модницы» (id 105031961)
Характеристики и описание
Любая девочка оценит потрясающую деревянную игру-одевалку, которая откроет дверь в удивительный и завораживающий мир моды на магнитах!
⠀Набор включает в себя 4 магнитные фигурки красавиц-моделей (Эмбер, Джейд, Перл и Аметист) и 65 магнитных элементов одежды для них. Подберите вместе с ребенком образы на разные случаи жизни: для модной вечеринки, прогулки в парке или наряды для дома. Комбинируйте разные варианты одежды и обуви, обсудите с ребёнком, какие сочетания гармоничны по цвету или уместны в той или иной ситуации. Благодаря множеству элементов одежды, ребенок может комбинировать и сочетать разнообразные наряды, экспериментировать с образами, создавая модный и неповторимый стиль.
⠀Игра развивает чувство вкуса и стиля, воображение и творческие способности, цветовое восприятие, логическое мышление, помогают ребёнку в интересной форме познакомиться с социальными нормами внешнего вида.
Был online: Сегодня
Продавец интернет-магазин развивающих игр «Развивайка»
100% позитивных отзывов
9 лет на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
22
- Сайт продавца
г. Астана. Продавец интернет-магазин развивающих игр «Развивайка»
Был online: Сегодня
В наличии
10+ купили
4 500 Тг.
Тут доставляют
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Куклы, пупсы
Mattel
Barbie
MGA Entertainment
Zapf Creation
Llorens
X-Game
Disney
Defa Lucy
Полесье
Sonya Rose
Hasbro
IMC toys
Gulliver
У нас покупают
Развивающие и обучающие игрушки
Пазлы и головоломки
Детская мозаика
Обучающая и развивающая детская литература
Книги для самых маленьких
Игрушки для самых маленьких
Игрушки для игр с песком, водой и снегом
Игрушечная посуда
Детское творчество и рисование
Игрушки для ванной
Конструкторы
Лепка и создание игрушек
Календари и плакаты
Куклы, пупсы
Настольные игры
Пластилин и масса для лепки
Тематические игровые наборы
Линейки и угольники
Детские игровые палатки, домики
Графические планшеты
ТОП теги
Кроватка для куклы с куклой
Lol dance dance dance dance
Lol deluxe present surprise
L o l hairgoals
L o l kitty k
Сюрприз подруге 30 лет
Светящийся костюм для девочки
Игровой набор-одевалка на магнитах «Юные модницы» и другие товары в категории Куклы, пупсы доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Талдыкоргане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Игровой набор-одевалка на магнитах «Юные модницы», в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Талдыкоргане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Интимные портреты молодого модного фотографа FaceTime
В книге «Пары и одиночество» 1999 года Нэн Голдин размышляет о годах, которые она провела, фотографируя своих друзей, группу странных пар, трансвеститов и художников-неудачников, населявших центр Манхэттена в семидесятых и восьмидесятых годах. Ко времени ее написания многие из ее субъектов умерли от СПИДа . «Раньше я думала, что никогда никого не потеряю, если буду достаточно их фотографировать», — написала она. «На самом деле, мои фотографии показывают мне, как много я потерял». Это мощное навязчивое желание — фотографировать наших близких, чтобы держать их поближе, — и оно не исчезло в те месяцы, когда мы физически не можем быть вместе. Возьмем, к примеру, недавнюю работу Хизер Глаззард, двадцатипятилетней художницы из Лондона, которая удаленно фотографировала своих друзей с помощью FaceTime. Глэззард, который использует местоимения «они» и «их», родом из Йоркшира, на севере Англии, но, когда в Великобританию пришла пандемия, они решили остаться в Лондоне со своей девушкой Норой. У них была своего рода семья в городе, о которой нужно было заботиться: сообщество молодых ЛГБТ-сообщества. люди, со многими из которых Глаззард познакомился во время съемок сериала 2018 года «Квир-письма», в котором они снимали своих персонажей вместе с заметками для себя в молодости.
«Лойин».
До пандемии коронавируса Glazzard регулярно снималась для британского журнала i-D и сделала свою первую редакционную статью для Vogue Italia . «В начале года я чувствовал, что моя карьера только начинается», — сказали они мне. В марте, когда их концерты испарились, у них появилась идея начать личный проект, дистанционно снимая своих друзей — «адаптация ко времени». Первый портрет, который они сделали, был подруги по имени Алиса, которая пришла на свою цифровую сессию в розовом хлопковом платье с оборками. Глэззард попросила Элис совершить виртуальную экскурсию по квартире ее матери в Глазго, прежде чем остановиться на съемках в спальне. «Если бы я был там, это было бы то же самое, просматривая свет и фон», — сказали они. Полученное изображение строго составлено — Алиса сидит на своей кровати и смотрит прямо в объектив из-за угловатых коричневых челок — но в нем также есть чувство юмора по поводу его формальных ограничений. Glazzard оставили фон рабочего стола видимым по краям кадра; в правом верхнем углу, в соответствии с форматированием FaceTime, в небольшой рамке показано отражение Глэззарда с коротко подстриженными ярко-оранжевыми волосами и Норой рядом с ними.
Художники, включающие свои собственные изображения в чужие фотографии, не новы: вспомните «Картину для женщин» Джеффа Уолла, одновременно изображающую женский объект и взгляд фотографа-мужчины. Любая портретная съемка — это сотрудничество между фотографом и субъектом, но дистанционная съемка, по словам Глэззарда, в некоторой степени смещает силу от зрителя к наблюдаемому. Поскольку объекты на фотографиях Глэззарда одиноки, когда их фотографируют и стилизуют для съемок, полученные изображения находятся где-то между селфи и формальными портретами. Один друг решил позировать в кружевном платье и гигантских розовых тапочках, другой с магнитофоном на коленях. В композициях есть ощущение исполнительского величия; один субъект смотрит через плечо, закутанный в оранжевую ткань с рюшами, похожий на ожившую картину Вермеера. «Иногда кажется, что они делают автопортрет с режиссером под рукой», — сказал Глэззард.
Для Глэззард и их друзей серия фотографий стала возможностью пообщаться так, как у них не было до вируса. «В Лондоне вы можете так увлечься вечеринками и работой, что забудете о людях за пределами лондонского пузыря», — говорили они. Героиня одного из их портретов, Келли, находится на карантине в Малайзии. Другой, Джо, находится в Уэльсе. «Однажды ночью я встретил Джо в автобусе. Мы оба возвращались домой с вечеринки около трех лет назад, и он сидел с моим другом, с которым в то время встречался», — сказал Глэззард. «У меня на лице был соус, а в руках я размахивал куриными крылышками». Они добавили: «Мы не виделись сто лет». Во время съемок Джо примерил около шести разных нарядов, прежде чем остановился на том, что он назвал своим образом «Юрген Теллер»: без рубашки, в трусах-боксерах, с набором поролоновых бигуди для волос, украшающих одну сторону его головы. Изображение одновременно гламурное и запоминающееся; он передает изоляцию Джо (его единственный компаньон — растение монстера в углу скудно украшенной комнаты), а также его жажду быть замеченным и оцененным.
«Рашель».
Пандемия вынудила фотографов-портретистов к инновациям. Коллиер Шорр снял музыканта и актрису Жанель Монэ через Zoom для последней обложки Vanity Fair . Для недавнего выпуска The New Yorker, Мэтт Грабб снял певицу Фиби Бриджерс с помощью своего настольного компьютера и оставил монитор в кадре. До сих пор, по словам Глэззарда, ряд программ фотографии в британских университетах преподают портреты Глэззарда в FaceTime как пример того, как студенты могут продолжать работать даже в эти стесненные времена. Можно понять, почему портреты Глэззарда могут быть полезны с педагогической точки зрения не только из-за их композиции и характера, но и из-за того, как они показывают в своих границах все инструменты, использованные для их создания: компьютер с оставшейся батареей на шестьдесят восемь процентов, прямоугольное окно приложения, два лица на каждом конце интернет-соединения. Такие вещи теперь являются нашими привязями к внешнему миру; запечатлев их, Глэззард создал портрет поколения, пытающегося удержать то, к чему они не могут прикоснуться.
«Мода — это творчество». Пьерпаоло Пиччоли поддерживает молодых дизайнеров Акта №1
Подиум
Тициана Кардини
Пьерпаоло Пиччоли твердо привержен поддержке новой волны итальянских дизайнеров, с которыми он разделяет ценности и убеждения. Во втором сезоне он предложил свою платформу Instagram в качестве своего рода усиливающего микрофона, транслирующего коллекции модной одежды, основанные на социальных проблемах, помогая новым талантам расширять свой охват и доносить свои идеи до более широкой аудитории.
Фото: Предоставлено Законом № 1
MARCUS TONDO
Фото: предоставлено Законом № 1
MARCUS TONDO
В прошлом сезоне коллекция Марко Рамбальди попала на сцену Valentino в Instagram; Весной Пиччоли взял под свою опеку Галиба Гассанова и Луку Лин из Act N. 1. То, что он продемонстрировал их работу, заставило их почувствовать себя «выше чести», как они сказали за кулисами перед шоу.
Гассанов родился и вырос в Грузии, затем жил в Азербайджане до приезда в Италию; Родители Линя китайцы, он родился и вырос в Италии. Их мультикультурное происхождение естественным образом переплетается в творческой практике, которая визуально привлекательна и привлекательна с точки зрения социальной ответственности. Привлечение внимания к правам женщин и правам человека имеет для них центральное значение, что исходит из личного участия и личного опыта социального неравенства. В некоторых традиционных азербайджанских общинах и небольших сельских китайских деревнях женщин часто принуждают вступать в брак в очень юном возрасте, что формирует жизнь в зависимости и изоляции. «Моей матери пришлось выйти замуж в пятнадцать лет, и у нее никогда не было возможности получить образование, — объяснил Гассанофф. Вот почему постоянной темой коллекций Act N.1 являются свадебные платья из тюля с деликатными рюшами, деконструированные и реконструированные в гибриды или в защитные, театральные структуры, напоминающие доспехи, которые Пиччоли находит «впечатляющими и мощными, жестом чрезмерности, который проистекает из достоверность личного опыта».
Фото: Предоставлено Законом № 1
«Причина, по которой я предложил свою поддержку молодым итальянским дизайнерам, заключается в том, что мне нравится идея, что мода в первую очередь определяется чистотой творческого порыва», — объяснил Пиччоли. «Мне не нравится, когда мода становится просто игрой власти или когда это просто вопрос маркетинговой стратегии. Мода должна быть площадкой для творчества, для выражения подлинного повествования и истинных ценностей», — продолжил он. «Это те самые ценности, в которые я верю, и мне нравится видеть их выражение разными голосами и с более молодой, плодотворной точки зрения. Инклюзивность и разнообразие теперь становятся просто данностью, они естественным образом интегрированы в практику большинства дизайнеров — о них больше не должно быть необходимости говорить».
Фото: Предоставлено Законом № 1
MARCUS TONDO
Фото: предоставлено Законом № 1
MARCUS TONDO
Весенняя коллекция Act N. 1 была многослойной, вдохновленной в равной степени костюмами-масками из традиционной китайской оперы и потребностью в защитных щитах во времена опасности и неопределенности. Что Пиччоли понравилось в этом, так это то, что «здесь нет никакого присвоения культурных стереотипов, а есть подлинное, глубоко человеческое понимание острых, тревожных социальных проблем, испытанных на собственном опыте». Что особенно резонировало для него, так это «отсутствие какого-то вымышленного повествования, потому что их многослойное повествование исходит из честности; это не общее, а глубоко личное».
Галиб и Лука управляют небольшой независимой компанией из пятнадцати человек, и они полны решимости оставаться свободными от ограничений, возникающих из-за собственности, ориентированной на различные достижения. «Мы выбрали это направление, потому что не хотим, чтобы нас ограничивали в нашей практике, мы хотим продолжать решать важные для нас вопросы так, как мы хотим, даже если они доставляют людям дискомфорт и беспокойство», — сказали они.