Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мода милан: 14 тенденций из Милана — Wonderzine – Модная итальянская одежда, обувь и аксессуары

Мода милан: 14 тенденций из Милана — Wonderzine – Модная итальянская одежда, обувь и аксессуары

учимся выглядеть красиво и стильно

Совершенно справедливо Милан считается одним из ярких законодателей модной индустрии и рьяно оспаривает у Парижа гордое звание столицы европейской моды. Именно в Милане находится больше всего Домов Моды, именно Милан славится созданием самых ярких, невыразимо стильных и экстравагантных образов.

Уличная мода Милана держит ориентацию на комфортность и удобство, но горячий итальянский нрав жителей этого города вносит свои коррективы в модные тенденции. Самый актуальный стиль в уличной моде – романтический.  Легкое, воздушное, красиво развевающееся платье в комплекте с кожаной курткой или тяжелым жакетом часто встречаются на улицах Милана. Такой образ могут дополнять модельные туфельки на шпильке, босоножки без каблука или высокие сапоги – каждый вариант по-своему оригинально непревзойденно.

Жгучие итальянки питают пристрастие к ярким, насыщенным цветам и миланские улицы пестрят всеми цветами радуги.

У миланских модниц хорошо развито чувство стиля и вкуса по отношению к аксессуарам – сумки и сумочки, бижутерия, пестрые шарфы и разнообразные головные уборы – непременные спутники каждой итальянки.

Верхняя одежда

Уличная мода Милана весна 2020 представлена разнообразным ассортиментом верхней одежды:

  • курток;
  • плащей;
  • пальто.

Короткие джинсовые куртки составят модный комплект с легким, пышным шифоновым платьем; к легким брюкам яркого цвета органично вписывается косуха из экокожи.

Элегантная белая куртка молочного оттенка с контрастными пуговицами актуальна в любых случаях. Объемная куртка в стиле милитари органично вписалась в ансамбль с гипюровой юбкой в черно-белых тонах, а яркая куртка красного цвета создаст праздничное настроение даже в пасмурный весенний день.

Плащи всех фасонов и расцветок прочно заняли место на улицах Милана. В комбинации с яркими оригинальными аксессуарами они стали неотъемлемой деталью гардероба итальянских модниц.

Как никогда, популярны плащи с необыкновенным принтом – это может быть и цветочный выпуклый, бархатистый узор, и леопардовая расцветка, и модная в этом сезоне разнообразная клетка.

Уличная мода Милана 2020-го года немыслима без пальто, как классического покроя, так и с необычными асимметричными деталями различных цветов и принтов.

Клетчатые пальто, декорированные яркими цветами или птицами, завоевывают свое место на миланских улицах.

Модные платья

Невозможно представить гардероб современной женщины без любимого всеми платья. В этом сезоне популярны легкие романтичные платья и сарафаны с цветочным принтом или немыслимо яркой раскраски. Элегантные платья миди цвета фуксии, ярко-голубые, летящие черные с геометрическими фигурами цветов радуги, трикотажные с пышными воланами цвета ниагара и масса других моделей необычно красиво, женственно и шикарно смотрятся на итальянских модницах.

Актуальны в этом сезоне бахрома и кисти не только на аксессуарах, но и на деталях одежды.

В особом тренде горох – платья в мелкий и крупный горошек очень элегантно смотрятся и на молодых девушках, и на женщинах после 30-ти.

Модные юбки

Еще одна замечательная тенденция миланской уличной моды – юбки. Не теряют свою актуальность любимые молодыми девушками черные мини-юбки из кожи, в особом тренде юбки миди и макси с одним или несколькими глубокими разрезами.

Очень стильно короткая черная кожаная юбка выглядит в комплекте и с кроссовками, и с модельной обувью на высоком каблуке.

Возвратилась на улицы итальянской столицы моды и плиссировка. Легкие развевающиеся юбки-плиссе ярких цветов длиною в пол придают образам итальянских модниц женственности и грациозности.

Брюки и брючные костюмы

Уличная мода весна лето 2020 в Милане сделала акцент на клешные брюки в сочетании с классическими рубашками, выдержанными в нейтральных тонах. Идеальное сочетание в одном образе красного, синего и белого цветов.

Брюки с завышенной талией, подпоясанные ремнем, вновь входят в моду и идеально смотрятся на стройных барышнях.

В особом тренде комбинезоны цвета хаки, появились также брюки-шаровары для любителей такого стиля.

Брючные костюмы – это всегда классика. В сезоне весна-лето 2020-гогода особенной популярностью пользуются серые в полоску или клетку костюмы.

Такой универсальный цвет можно дополнить аксессуарами любого цвета и модницам нет необходимости ограничивать себя в выборе сумочек или обуви.

Уличная обувь

Уличная мода Милана в этом сезоне выделила несколько видов обуви.

  1. Стильные босоножки – женственные, изящные и конечно же практичные и удобные.
  2. Модельные туфли и босоножки на шпильке – элегантные и сочетающиеся с любой одеждой.
  1. Обувь на платформе и танкетке – удобная в носке и выполненная в греко-римском стиле.
  2. Спортивная обувь – кроссовки, кеды, туфли спортивного стиля, которые носятся не только с брюками, но и с платьями.

Модные тенденции миланской моды 2020-го года поражают разнообразием и яркостью, несочетаемым сочетанием вещей. Фото и видео в статье самых ярких моделей помогут каждой девушке создать свой неповторимый уличный образ.

Что интересного было на Неделе моды в Милане

Экологичные инициативы

Подиум на показе Ermenegildo Zegna был украшен длинными лентами, общая длина которых составляла 37 км. Декорации можно было бы оставить и без внимания, если бы не один момент: все это – излишки, оставшиеся от производства шести предыдущих коллекций. Собственно, бренд хотел не столько украсить таким образом помещение, сколько напомнить зрителям: модная индустрия оставляет после себя тонны отходов.

В прошлом компания уже ни единожды удивляла всех своим подходом, причем, как говорят в таких случаях, начав все задолго до того, как это стало модным. Так, например, осенне-зимняя коллекция 2019 года была создана из остатков материалов, обнаруженных на фабриках Zegna. Что касается текущей коллекции, то она безупречна. В принципе, как и все работы арт-директора бренда Алессандро Сартори.

Учел экоповестку и Джорджо Армани. Во время показа Emporio Armani, его более спортивного и технологичного бренда, часть коллекции, вышедшая под линией R-EA, была создана из переработанных материалов.

Юбиляры сезона

Верится с трудом, но в этом году Dsquared2 отмечает 25 лет существования. Не будем юлить, отличить коллекции бренда разных сезонов друг от друга – задача непростая даже для самых ярых фанатов Дина и Дэна Кейтенов, однако дизайнеры все равно имеют немалую армию почитателей, ценящих их в том числе за стабильность.

В сезоне осень–зима 2020 мы по-прежнему наблюдаем отсылки к стилю вестерн, крупную клетку, дубленки и дутые куртки. Самая запоминающаяся часть шоу Dsquared2 – выступление легендарной группы Sister Sledge, исполнившей их главный хит We Are Family.

Бренд No. 21 – еще один юбиляр сезона, отмечающий десятилетие. Круглую дату он отпраздновал куда скромнее, зато коллекцию показал превосходную. Оказывается, и кружевные футболки, и леопард, и даже вырезы на спине могут выглядеть если и не брутально, то вполне мужественно.

R.E.S.P.E.C.T.

Missoni вспоминают джаз 1970-х и 1980-х, а новую коллекцию посвящают Майлзу Дэвису, как выяснилось, клиенту бренда.

Однако лучше всех проявили себя Dolce & Gabbana, показав коллекцию, которую, пожалуй, можно считать одной из лучших за последние годы. Справедливости ради, дизайнеры воспевают родную Италию с первого дня существования бренда, но в этот раз они сделали абсолютно беспроигрышную ставку, решив почтить ремесленников.

Так, перед шоу можно было увидеть прядильщиц, вышивальшиц, сапожников и других местных мастеров. Сама коллекция – ода всем этим талантливым людям. Модели выходили в свитерах с надписью «Ручная работа» и «Крафт», в качестве принтов были использованы изображения рабочих инструментов и оборудования, например деревянных колодок, а иные модели и вовсе предстали в образах ремесленников: в кожаных фартуках, с щетками и плоскогубцами и ботинках, будто бы покрытых краской и рабочей пылью.

А вот в Salvatore Ferragamo обратились не только к профессиям, но и призваниям. Креативный директор Пол Эндрю использовал строгие и вполне четкие рамки, однако, в разнообразии типажей ему не откажешь: герои новой коллекции – солдат, бизнесмен, байкер, серфер, моряк и автогонщик. Главная идея дизайнера заключается в том, чтобы примирить предметы гардероба, ассоциирующиеся с определенным персонажем, с вещами, характерными для другого.

Нарядить банкира в серферские шорты, исполненные из костюмной ткани, и выделить ему пару байкерских ботинок? Почему бы и нет.

Рейв

К этой теме в текущем сезоне обратились одновременно и Франческо Риссо, и Алессандро Микеле, правда, у каждого из дизайнеров была своя интерпретация рейва. Например, Marni привлекли хореографа Мишеля Риццо и задействовали в своем показе настоящих танцоров.

Gucci, в отличие от многих брендов, приняли решение не объединять женское шоу с мужским, а, напротив, «разбросать» показы на январь и февраль, уже по традиции подготовили манифест (в этот раз он направлен против токсичной маскулинности) и провели показ, используя хештег #RaveLikeYouAreFive.

Однако куда больше коллекция ассоциируется не с рейвом, а с гранжем. На шоу было много вещей и сочетаний, напоминающих об образах Курта Кобейна. Особенно хотелось бы выделить фактурные, нарочито порванные кардиганы, свитеры из мохера и клетчатые рубашки свободного кроя.

О праве мужчины на сумку

Коллекция Fendi получилась очень жизнеутверждающей и слаженной. Среди прочего эта первая совместная работа Сильвии Вентурини Фенди и японского дизайнера Кунихико Моринаги, победителя престижной премии LVMH Prize в 2019 году.

В первую очередь внимание критиков и гостей было нацелено не на одежду, а на сумки, которые, нисколько не сомневаемся, будут охотно носить и мужчины, и женщины. На каждый образ (всего в коллекции их было 54) приходился свой особенный аксессуар, а иногда и два, а то и три. На показе были все возможные размеры, формы и материалы – от огромных тоутов, напоминавших фирменные пакеты из магазинов Fendi, до вязаных моделей и миниатюрных коробочек ярко-желтого цвета.

«Что бы вы сами хранили в столь крошечной коробке?» – спросил Сильвию Фенди fashion-критик Тим Блэнкс и получил едкий ответ: «Ваше чувство иронии».

Лучшая сценография

Абсолютно точно была у Prada. Кажется даже, что декорации обсуждали активнее, чем непосредственно коллекцию. Специально для шоу была возведена итальянская площадь со статуей всадника на коне. Все это напоминало работы Джорджо де Кирико.

Как отметила сама Миучча Прада, описывая коллекцию, она хотела убедить всех, что в хаотическом мире если ты хорошо выполняешь свою работу, сопровождая ее интеллигентностью и культурой, то это уже что-то да значит.

Crossfashion Group — Мода Милана, Италия

20130622 123459

Продолжаем знакомство с магазинами и бутиками разных стран мира. Наш корреспондент посетил Париж, Флоренцию, Верону, Милан и Венецию чтобы поделиться с нами впечатлениями и, конечно же, фотографиями ярких витрин модных магазинов.

 

Сегодня мы прогуляемся по улицам признанной столицы моды — Милана!

Почему Милан, а не Париж? Я сама задавалась этим вопросом, но по мнению нашего корреспондента, именно в Милане он, в общем — то далекий от всех этих модных штучек человек, ощутил присутствие моды.

 

Еще бы! Центр Милана пестрит бутиками со знаменитыми названиями: Dior, Prada, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, сияет витринами и зазывает внутрь безликими на первый взгляд манекенами.

 

А знаменитый миланский пассаж!

 

Один из первых в Европе пассажей — Галерея Виктора Эммануила II была построена еще в конце 19 века, а если точнее, строительство велось с 1865 по 1877 гг.

Торговая галерея соединяет две жемчужины Милана: площадь перед театром Ла Скала и площадь перед миланским городским собором. На сегодняшний день миланский пассаж — своего рода Мекка модного туризма.

 

Уникальная мозаика пола привлекает не меньше внимания, чем именитые бутики.

20130622 123037

 

20130622 123043

 

20130622 123227

 

20130622 123247

 

20130622 123312

 

20130622 123508

 

20130622 123609

 

20130622 123643

 

20130622 123703

 

20130622 123806

Разглядывать витрины миланских магазинов очень увлекательное занятие. Вообще, в Италии все искусство, от традиционной пиццы до памятников старинной архитектуры. Стоит ли говорить, что оформление витрин не меньшее искусство, чем сама мода?

20130622 141510

 

20130622 141451

 

20130622 141516

 

20130622 141529

 

20130622 141533

 

20130622 143552

Шумные улицы перетекают в спокойные, тихие закоулки, возбужденная толпа создающая атмосферу города растекается по домам, блеск витрин, красивая одежда, яркая реклама…

 

Приятной вам прогулки!

20130622 143906

 

20130622 143920

 

20130622 144236

 

20130622 144256

 

20130622 144858

 

20130622 144908

 

20130622 144930

 

20130622 145018

 

20130622 145320

 

20130622 145338

 

20130622 145406

 

20130622 145647

 

20130622 150301

 

20130622 150417

 

Продолжение следует…

 

Фото: crossfashion.ru

Квартал моды — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 июля 2018; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 июля 2018; проверки требуют 5 правок. Вид улицы Виа Гесу Вид улицы Виа Монтенаполеоне

Квартал моды в Милане (итал. Quadrilatero della moda) — район магазинов модной одежды и предметов роскоши в Милане. Одна из главных туристических достопримечательностей города[1]

В магазинах квартала моды представлены товары ведущих марок мира: Armani, Versace, Alberta Ferretti, Dolce & Gabbana, Prada, Fendi, Louis Vuitton, Chanel, Bottega Veneta, Gucci, Bvlgari, Cartier, Valentino и Gianfranco Ferre.

Примерными границами района, расположенного в центре Милана, к югу от арки Порта-Нуова, считаются улицы Виа Монтенаполеоне (Via Montenapoleone, SW), Виа Мандзони (Via Manzoni, NW), Виа дела Спига (Via della Spiga, NE) и Корсо Венеция (Corso Venezia, SE).

Главные улицы в этом районе Via Borgospesso, Via Santo Spirito, Via Gesù, Via Sant’Andrea, Via Bagutta и Via Baggutino.

Современный вид квартал приобрёл в начале XIX века, когда здания района были перестроены в неоклассическом стиле и были заселены миланской аристократией и буржуазией.

Музей моды и истории костюма (Палаццо Морандо)

Фабриция Вилла «Прогулки по Милану. Лучшее в городе. Пешеходные маршруты» Издательство: АСТ, 2014, ISBN 978-88-544-0909-5, 978-5-17-087691-4

Милан и Четырёхугольник моды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *