Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Ассортимент мужской одежды: Интернет магазин мужской одежды в Москве KANZLER

Ассортимент мужской одежды: Интернет магазин мужской одежды в Москве KANZLER

Обширный ассортимент мужской одежды от производителя

Акции

Sale

Бязь Комфорт 150 см 13287-1 Скорость

Sale

Бязь Комфорт 150 см 13375-1 Корт

Sale

Перкаль 220 см 11876-1

Sale

Временно отсутствует

Перкаль 150 см 13164-18 Серебряный горох

Sale

Перкаль 150 см 13342-1 Коала

Sale

Перкаль 150 см 13350-2 Dinosaur&dream

Sale

Перкаль 220 см 3882-4

КПБ Mia Cara Перкаль 37023-1/37026-1 Красотка

КПБ Mia Cara Сатин 24313-1/24313-2 Cameo

КПБ Унисон Бязь 15953-1/15954-1 County

Новинки

NEW

Бязь Премиум 220 см 6991-2 Флейта

NEW

Бязь Премиум 220 см 6998-1 Моцарт

NEW

Временно отсутствует

Бязь Премиум 220 см 6998-2 Моцарт

NEW

Временно отсутствует

Бязь Комфорт 220 см 7167-1 Шанти

NEW

Бязь Премиум 220 см 24500-87 сине-сиреневый

NEW

Бязь Премиум 220 см 24500-89 тауп

NEW

Бязь Премиум 220 см 6993-1 Конфаэль

NEW

Временно отсутствует

Бязь Премиум 220 см набивная 7174-1 Камилла

NEW

Временно отсутствует

Бязь Премиум 220 см 7181-1 Шафран

NEW

Временно отсутствует

Бязь Премиум 220 см 7197-1 Глянец

Лидеры продаж

Хит

Временно отсутствует

Бязь Комфорт 150 см 13125-1 Ночные огни

Хит

Временно отсутствует

Бязь Комфорт 150 см 13138-1 Джинса

Хит

Временно отсутствует

Бязь Премиум 150 см 16241-1 Подводные милашки

Хит

Временно отсутствует

Бязь Премиум 220 см 6600-1 Белиссимо

Хит

Бязь Премиум 220 см 6739-1 Уолтер

Хит

Временно отсутствует

Бязь Комфорт 150 см 13080-1 Морской

Хит

Временно отсутствует

Бязь Комфорт 150 см 4534-1

Хит

Бязь Премиум 150 см 30039-1 Версаль

Хит

Бязь Премиум 150 см 4620-1

Хит

Бязь Премиум 220 см 15407-1

Ассортимент мужской одежды, особенности её конструирования

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

МДК.02.01 Теоретические основы
конструирования швейных изделий
Тема 1.5 Проектирование мужской одежды
Ассортимент мужской
одежды, особенности её
конструирования
Построение чертежа конструкции мужского
пиджака
Копируют с чертежа спинки верхнюю

часть (горловина, плечо, часть
средней линии спинки) и совмещают
по плечевому срезу с передом
Л – на линии края борта на 1…1.5см
выше уровня верхней петли –начало
перегиба лацкана
На продолжении плеча вправо от тА3
(16)отрезок А3 З = высоте стойки
Для пиджака Вст обычно 2,5см
ЛЗ – линия перегиба лацкана
От А3 вниз линию || линии перегиба лацкана
А3 А31=4,0…5,0 см
От А31под углом к линии борта вторую линию (по
модели)
А7 – точка уступа лацкана, строят линию лацкана по
модели
Из А3 – на линию перегиба лацкана ┴ ►З1
З1 З5 = Ш отл (обычно > Вст на 1,0…1,5см)
А1А11 – разность между Шотл и Вст = 1. 0…1.5 см
Эквидистантно линии горловины спинки проводят
кривую на расстоянии А1А11 до пересечения с
продолжением прямой А3 З5 ► т А12
Линия А11 А12 будет соответствовать
положению линии края отлёта воротника в готовом
изделии
З5 З7 ┴ З5 А3 = разности длин дуги А11 А12 и длины
горловины спинки АА3 (lгс)
З7 и А3 соединяют и из т А3 к полученной прямой
восставляют ┴
А3 З3 = lгс
Из З3 ┴ к А3 З3
З3З2 = Вст З2З4 = Ш отл
З2З – линия перегиба стойки воротника
А7З6 – по модели
Линия края отлёта воротника
— плавная кривая З4 З6, которая вначале идёт ┴
З2-З4
Практическая работа № 13 Построение базовой и
исходной модельной конструкции мужского жилета
(6 часов)
Особенности
построения и
изготовления основных,
вспомогательных и
производных шаблонов
деталей мужской
одежды
Амирова с 385 – 410
Основные лекала- лекала следующих деталей
конструкции из основных материалов (или
материалов верха): спинка, перед, рукава (или их
части), нижний воротник, передняя и задняя
часть брюк, юбок (или клинья).

Производные лекала – те, которые
разрабатываются на базе основных, их размеры,
форма должны быть тесно увязаны с контурами
основных деталей. К ним относятся:
-из основного материала: подборта, верхний
воротник, листочки, клапаны, обтачки, пояс и т. д.
все детали из подкладочных и прокладочных
материалов.
Вспомогательные- лекала, используемые в
процессе пошива изделия. Их делят на
намеловочные лекала и лекала для уточнения
срезов деталей
Построение лекала верхнего воротника мужского
пиджака (производное)
От средней линии воротника по краю отлёта
последовательно откладывают отрезки 5,5-6,0 см и
отмечают точки 2, 3
Из точек 2,3 –прямые || средней линии до
пересечения с линией перегиба стойки в точках 2* и 3*
Для получения линии соединения верхнего воротника
со стойкой линию перегиба переносят на 0,7 в сторону
уменьшения стойки в точках 1*,2*,3*и до 1,2 см в точке
4*, получают точки 10,20,30,40
Разведение воротника по линии отлёта начинают от
средней линии воротника
От 1 вправо 0,2 см- получают точку 12. Повернув
отлёт относительно точки 1* до совмещения точки 1
с точкой 12 переводят часть воротника от точки1 до
точки 2 по линии края отлёта и от точки 1* до точки
2* по линии перегиба стойки воротника
От точки 2 вправо откладывают величину
разведения отлёта воротника на втором участке,
равную ½ разности между общей величиной
разведения и 0,2. Получают точку 22
Плавными кривыми соединяют тоски 1,12,2,22,3,33 –
линия отлёта верхнего воротника
Для построения линии соединения верхнего
воротника со стойкой плавно соединяют
точки10,20,03,40
Для получения лекала верхнего воротника к данному
вспомогательному лекалу добавляют припуски на
швы
Для построения вспомогательного лекала отрезной
стойки разводят стойку по линии втачивания
воротника При высоте стойки 2,5 см «у» =0,5…0,6 см
(по всей длине линии втачивания).
По линии перегиба воротника откладывают отрезки,
равные 4,0…4,3 см и отмечают точки1*,5*,6*,7*,
Расстояние между точками1* и 5*=1/2расстояния
между остальными точками
Из точек 5*, 6*, 7*проводят прямые ||средней линии
нижнего воротника и получают точки5,6,7
От точки 5 вправо — величину разведения стойки
воротника на первом участке =0,1см – точка 05
Повернув стойкуотносительноточки5. до совмещения
с точкой 05 переводят часть стойки от т 5 до т 6* по
линии перегиба воротника и от точки5 до т6 по линии
втачивания воротника
6-06 = 0,1 см
7-07 = 0,05 см
Линию соединения верхнего воротника со стойкой
переносят на 0,7 см в сторону уменьшения стойки
в точках 1*,5*,6* и на 1,2 см в т 4*. Получают точки
10, 50,60,70,40, через которые плавными кривыми
оформляют линию соединения стойки воротника с
верхним воротником
Далее показана схема оформления лекала
верхнего воротника и стойки верхнего воротника
Построение лекал подборта и подкладки
переда
Схемы построения унифицированных деталей пакета
мужского пиджака. 1 слой строят на основе лекала
переда
Два варианта схем построения второго слоя пакета
( второй слой строят на основе первого)
Рисунки б и в два
варианта схем
построения третьего
слоя пакета (третий
слой строят на основе
второго)
Рисунок г – схема
построения
унифицированной
волосяной прокладки
Основная клеевая
прокладка в нижний
воротник из ткани (а)
Дополнительная
прокладка в нижний
воротник из коленкора
(б)
Прокладка в концы
верхнего воротника (в)
Схема построения
прокладки в
верхнюю часть
подборта (2
варианта)
В горловину и
пройму спинки
В верх и низ бочка
В низ рукава
В шлицу и низ спинки
Верхний слой
плечевой накладки
Нижний слой
плечевой накладки
Подокатник
Число вспомогательных
лекал зависит от
технологической
сложности изготовления
изделия и от качества
материала, из которого
оно изготавливается
А-обмелка угла лацкана
Б-Низ борта
В – обычно эти 2 лекала
объединяют в одно
Схема построения
лекала намелки петель
Подкладка бокового кармана брюк с
отрезным бочком ( из одной и двух деталей)
Подкладка бокового прорезного кармана брюк,
карман «в рамку»|| поясу из двух деталей
Подкладка заднего прорезного кармана брюк,
карман «в рамку» с клапаном
Материал для контроля знаний
Опишите особенности построения
конструкции воротника для мужского
пиджака.

Опишите этапы построения модельной
конструкции мужского жилета
Какие Вам известны особенности
построения лекал деталей мужской
одежды?

English     Русский Правила

правила расчета и нормы визуального мерчандайзинга

Доля мужского ассортимента в российских обувных магазинах в последние годы растет, и одной из причин этого является появление в России молодых поколений мужчин — более активных потребителей товаров и услуг. индустрия моды. Основные законы визуального мерчандайзинга мужского бренда такие же, как и женского, но во всем есть своя специфика представления мужского ассортимента. Интересно, что мужчины часто на бессознательном уровне оценивают презентацию и товарный вид предназначенных для них товаров, и это, безусловно, необходимо учитывать в работе. Об этих и других особенностях ВМ мужского ассортимента рассказывает Анна Баландина, один из ведущих экспертов-практиков российского фэшн-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу.

По оценкам экспертов фэшн-рынка, доля мужского ассортимента на прилавках российских обувных магазинов в последние годы неуклонно растет, и на сегодняшний день доля мужской обуви на обувном рынке России составляет 27% (второе место после женской). Та же тенденция наблюдается и на мировом рынке одежды, обуви и аксессуаров: по данным Euromonitor, динамика роста сегмента мужской одежды и обуви второй год подряд опережает женский сегмент по темпам роста, в 2016 году он увеличился. на 4%. В нашей стране появилось новое, «постсоветское» поколение покупателей-мужчин (те, кто родился в 1991-2000 годы) с формированием новой потребительской культуры — более активных потребителей продукции фэшн-индустрии, чем россияне-мужчины предыдущего поколения. Время требует от ритейлеров новых подходов и новых стандартов визуального мерчандайзинга мужского ассортимента обуви – выкладки, презентации товаров, оформления торгового зала и витрин.

Основные законы визуального мерчандайзинга (далее ВМ) для бренда мужской обуви (или мужской линии) такие же, как и в любом другом сегменте. Они общие, но есть специфика подачи мужского ассортимента.

1. Нужно понимать, что если бренд (или магазин) имеет несколько линий, например, мужскую и женскую, то они ни в коем случае не могут плавно пересекаться. Возможно только четкое зонирование – мужское и женское. Даже если в торговом зале есть большая стена, на которой может поместиться вся ваша коллекция, не стоит выставлять там мужские и женские коллекции. Исключение: если техника на стене разделена нишами, в которых можно визуально отдельно разместить обувь и аксессуары разного пола. Но в этом случае вам придется дополнительно прорабатывать презентацию элементами ВМ, POS-материалами и, по возможности, освещением, направленным на ключевой продукт.

Если в магазине две очереди, лучше всего четко зонировать пространство на две части: в одну поместятся только женские модели, в другую – только мужские.

Крупные бренды (H&M, ZARA, UNIQLO), работающие в сегменте fast fashion, имеют зоны мужского и женского ассортимента даже на разных этажах. Новая розничная стратегия этих брендов предполагает открытие отдельных магазинов для женщин и мужчин, расположенных, как правило, на разных этажах, строго друг над другом. Всем потребителям комфортно.

Зачем вам это нужно?

Все дело в том, что мужчин подсознательно смущает соседство с женской обувью, они не покупают в «женских» зонах, а обходят их стороной. Мужчинам в процессе шоппинга не следует смущаться женским ассортиментом, не сбивать их «хрупкий» настрой на совершение покупки.

2. Если у вас «смешанный» формат магазина, то мужская зона должна располагаться в прямой видимости от входа. Да, мужчина может пройти через женскую ассортиментную зону в мужской ассортимент, но только в том случае, если это лояльный к бренду покупатель. Если мужчина идет через торговый центр, и мужская ассортиментная зона ему не видна, так как он находится в глубине зала, то он просто предпочтет другой магазин — опять же на подсознательном уровне.

Зачем вам это нужно?

Потому что, если мужчина не знает вашего бренда (вашего магазина), а увидит женскую витрину и ряды ярких лодочек и туфель на шпильках, то он либо сделает вывод: перед ним женский бренд, либо подсознательно отдаст предпочтение другому бренду. где мужское изделие ему будет удобнее выбирать — «не в окружении женского ассортимента».

3. Мужчины в большинстве своем консерваторы, поэтому, выстраивая стандарты ВМ мужского ассортимента, важно думать, в первую очередь, о консервативном большинстве своего сегмента, а не о модном меньшинстве. Большинство мужчин предпочитают обувь темных тонов – sport casual, классику, но в то же время, если вы сделаете темную и базовую подачу, это не пойдет на пользу бренду.

Мерчендайзеру важно представить все трендовые (более яркие и модные) модели, которые есть в коллекции, как приоритетные и максимально выигрышные. Коллекция будет плохо продаваться, если в ней вообще не будет трендового ассортимента. Как правило, покупатели приходят в магазин за более ярким трендовым ассортиментом, чем тот, который они в итоге покупают – то есть самые трендовые, самые модные и яркие модели являются драйверами всей сезонной коллекции, пусть и в то же время весьма рискованными. Их правильная приоритетная позиция в презентации влияет как на продажи всей коллекции, так и на продажи самих трендовых моделей.

Задача 1 коммерческой презентации обувного магазина — привлечь покупателя в магазин. Для этого нужно сделать расчет максимально темным и учесть это при покупке. Доказано: если вы купили одни только черные модели, «потому что они лучше продаются», то в целом коллекция будет продаваться хуже, чем если бы вы купили еще и модные, яркие, яркие модели, которые плохо идут.

Зачем вам это нужно?

Нужны яркие трендовые модели: покупатели входят в тренды, потому что подсознательно считают себя «более модными», чем они есть на самом деле. Тенденции — это подсказки, которые помогают привлечь большинство покупателей в магазин.

4. Если ваша мужская коллекция еще темная, в ней нет модных моделей и ярких цветов, то важно хорошо проработать ассортимент яркими POS-материалами и дополнительным ВМ-оборудованием, например, подстаканниками, которые по возможности тоже темные . Подставки не должны быть слишком высокими и лучше не использовать полувертикальные, наклонные подставки. Да, обувь на них хорошо видна, но человек привык смотреть на свою обувь сверху вниз (то, как он ее носит), поэтому лучше размещать ее в магазине в горизонтальной, а не диагональной плоскости знакомый глазу.

Также не стоит ставить на подставки слишком много моделей: если выделять таким образом каждую вторую туфлю, эффект пропадет. По расчёту: вертикальные полки не располагайте слишком близко друг к другу, обувь должна «дышать» — расстояние между полками для летнего ассортимента не менее 25-27 см.

Важно правильно подобрать фактуру и цвет материалов экипировки, чтобы на ней презентабельно смотрелась обувь разных цветов, например, экипировка из светлого дерева или белого (светлого) матового пластика.

Зачем вам это нужно?

Если коллекция темная, то она будет «теряться» на фоне темной техники и плохо продаваться. Слишком пестрая или ребристая фактура материалов оборудования также мешает восприятию товара.

5. Обязательно сгруппируйте модели мужской коллекции:

Групповая обувь по принципу «семьи» (полупары одной модели по цвету и модели одного фасона из близких материалов), сочетающаяся с дополняющими друг друга товарами (сумки для гаджетов, рюкзаки, кепки, зонты). Такая группа усиливает продажи, увеличивает количество товаров в одном чеке и сохраняет товарный вид темной мужской обуви, так как создает визуальные доминанты, которые сделают коллекцию более читабельной.

Зачем вам это нужно?

Сопутствующие товары, мужские кожгалантереи увеличивают продажи и средний чек: мужчина склонен покупать все сразу за один поход в магазин, чем посвящать шоппингу несколько дней.

6. И, наконец, витрины. Конечно, витрины с эмоциональной составляющей работают лучше, должна быть какая-то сезонная эмоция. Если бренд мужской и женский, а на витрине один, то нужно заранее подумать о межсезонном выставочном оборудовании, чтобы не пришлось ставить мужские и женские броги вместе на одной полке, ломая их большим зонтик. Приветствуется продуманная эмоциональная составляющая в сезонной экспозиции, соответствующая ДНК бренда. На мой взгляд, манекены на витрине обувного магазина не нужны: если нет ни товара одежды, ни коллекции, то они бесполезны, будут только отвлекать. Эмоции нужны не только в оформлении витрин, но и в торговом пространстве магазина, и в самой презентации. Эмоциональные сезонные изображения отлично работают, если они эмоциональны и предназначены для вашей целевой аудитории. При этом товар не должен быть основным: вы фотографируете не обувь, а людей в вашей обуви и их эмоции, с которыми в дальнейшем будет ассоциироваться ваш бренд. Скажем, если у вас классический мужской ассортимент, вам подойдет образ успешного мужчины в деловом костюме на фоне бизнес-центра или небоскреба из стекла и металла; если нам нужно рекламировать коллекцию sport casual, то ваш кумир — спортивный, жизнерадостный мужчина, сторонник здорового образа жизни на фоне природы, яхты, велосипеда. Кстати, женщины на постерах мужских брендов тоже приветствуются. Обратите внимание: для многих мужских брендов в рекламной фотосессии участвует пара (мужчина и женщина), либо группа героев — друзей или коллег, ведь жизнь мужчин невозможна без женщин. Рекламное фотоизображение коллекции бренда должно создавать образы таких мужчин и передавать такие эмоции, с которыми подсознательно хочет ассоциироваться ваш целевой покупатель, то есть успешный и счастливый, тогда он заинтересуется брендом и пойдет в ваш магазин.

Почему ты должен это делать?

При выборе одежды и обуви мужчины часто руководствуются мотивами на подсознательном уровне, так устроена мужская психология, поэтому активно воздействуйте на их эмоции.

Мужская дизайнерская одежда и аксессуары

Hornor & Harrison продает мужскую и женскую дизайнерскую одежду от ведущих отраслевых брендов с 1927 года. Среди прочих мы продаем Barbour, Patagonia, Tommy Bahama, Peter Millar, Joseph Ribkoff и Hickey Freeman. Экипируя мужчин и женщин долины Мид-Огайо и за ее пределами, мы предлагаем качественную мужскую дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары и многое другое онлайн.

Hornor & Harrison — ваш онлайн-магазин удобной дизайнерской одежды, включая брюки, поло, трикотаж, обувь, шорты и многое другое. Покупайте мужскую и женскую дизайнерскую одежду со скидкой уже сегодня. Ознакомьтесь со всеми нашими рекомендуемыми продуктами ниже, чтобы получить исключительные предложения на одежду!


Рекомендуемые продукты

  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Brax Cooper Masterpiece Denim в 4 цветах

    Цена: $198,00

    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Riviera by Jack Victor — Классические брюки Traveler в различных цветах

    Цена: $165,00

    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Кашемировый пуловер True Grit в цвете Olive Tree

    Старый: $135,00

    Цена: 67,49 $

    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Фланелевая рубашка из меланжевого твила Emanuel Berg в коричневом цвете

    Старый: $298,00

    Цена: $179,99

    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр Выберите варианты

    Martin Dingman Como Плетеный ремень из итальянского льна в цвете Зеленый/Мульти

    Цена: $145,00

    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Ботинки Martin Dingman Blue Ridge Chukka в цвете каштановый

    Старый: $295,00

    Цена: $199,99

    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Темно-синие кроссовки Peter Millar Glide V3

    Цена: $175,00

    Выберите опции

  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Черная стеганая дорожная жилетка Peter Millar Essex

    Старый: $228,00

    Цена: $199,99

    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Оксфорды Johnston & Murphy Meade Cap Toe из желто-коричневой итальянской телячьей кожи

    Цена: $199,00

    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр Выберите варианты

    Мужские непромокаемые легкие кроссовки On Running Cloudventure черного цвета

    Цена: $169,00

    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Трусы-боксеры 2 UNDR Swing Shift 6 дюймов в цвете Folds Of Honor Navy

    Цена: $32,00

    Выберите параметры

Одежда Brax

Почувствуйте себя хорошо в одежде Brax, созданной из эксклюзивных материалов с использованием инновационных методов производства. С джинсами и брюками Brax вы получите экологически чистые , ресурсосберегающие и, прежде всего, стильную одежду, удобную . Просмотрите мужскую одежду Brax в нашем интернет-магазине и получите исключительные предложения от удобного бренда, который вы любите. Покупайте джинсы, брюки и другую одежду Brax уже сегодня!

SHOP BRAX

Одежда Patagonia

Когда дело доходит до мужской и женской верхней одежды и снаряжения, в Patagonia есть все, что вам нужно, чтобы оставаться в тепле (или прохладе) и защищаться от непогоды. От флисовых жилетов и курток до парок из 100% переработанного пуха — у нас есть множество вариантов одежды Patagonia, доступных для вас. Покупайте мужскую и женскую одежду Patagonia со скидкой уже сегодня!

МАГАЗИН ПАТАГОНИИ

Одежда Peter Millar

Основанная в 2001 году, компания Peter Millar предлагает роскошную спортивную одежду , изысканную индивидуальную одежду и 9022. 4 сезонная курортная одежда . Представляем изысканную мужскую одежду для гольфа и других видов спорта. Выберите из широкого ассортимента рубашек для гольфа Peter Millar более изысканный образ для игры в гольф. Покупайте также другие рубашки, шорты, толстовки, рубашки-поло и любую другую высококачественную спортивную одежду Peter Millar. Просмотрите всю одежду Peter Millar со скидкой сегодня!

МАГАЗИН PETER MILLAR

Одежда Tommy Bahama

У нас есть большой выбор одежды Tommy Bahama, созданной для комфорта и стиля. В нашем интернет-магазине вы найдете удобные футболки, шорты, поло и многое другое. Бренд Tommy Bahama уделяет особое внимание своей экологической ответственности, выбирая для своей одежды органический хлопок, пеньку, шерсть и переработанные материалы. Покупайте одежду Tommy Bahama уже сегодня!

МАГАЗИН TOMMY BAHAMA

Отличные предложения брендов мужской дизайнерской одежды

Магазин мужской дизайнерской одежды, включая Brax, Barbour, Calvin Klein, Hickey Freeman, Michael Kors, On Running, Patagonia Apparel, Peter Millar, Rivera Traveller Pants, Tommy Bahama и Travis Mathew, и это лишь некоторые из них. Наша дизайнерская одежда для мужчин обеспечивает комфорт и стиль, необходимые для того, чтобы вы выглядели и чувствовали себя наилучшим образом. Покупайте широкий ассортимент верхней одежды, брюк, рубашек, обуви, свитеров, костюмов, курток и многого другого от ваших любимых брендов.

МАГАЗИН ВСЕ БРЕНДЫ

Мужская одежда со скидкой

Ищете брендовую мужскую и женскую одежду со скидкой? Мы упростили онлайн-покупки мужской одежды. Получите большие скидки на джинсы, спортивную обувь, дизайнерские шляпы и почти все, что вы хотите. Независимо от того, ищете ли вы спортивную или модную одежду, у нас обязательно найдутся товары со скидкой, которые вам нужны. Украсьте свой гардероб уникальными узорами, насыщенными цветами и качественным пошивом от любимых брендов — по сниженной цене!

Мы являемся вашим поставщиком дизайнерской мужской одежды, чтобы вы могли одеться так, чтобы произвести впечатление. Кроме того, у нас есть качественная одежда для свадеб и особых случаев, которая поможет вам выглядеть сногсшибательно в этот особенный день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *