Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бывают ли духи мужские: Разбираемся в мужских парфюмах | Барбершоп Я в Москве

Бывают ли духи мужские: Разбираемся в мужских парфюмах | Барбершоп Я в Москве

Содержание

9 необычных мужских духов | Forbes Life

  • ForbesLife

Эти духи в России мало кто знает, но они заслуживают того, чтобы на них обратили внимание

Мир не может пахнуть одними только Fahrenheit. А в парфюмерном мире сейчас столько всего происходит, что можно отнестись к собственному запаху более придирчиво. Принято считать, что редкой парфюмерией интересуются в основном девушки. Это не совсем правда — просто о женских духах чаще пишут и говорят.

Forbes выбрал девять производителей мужских духов, о которых мало кто знает в России, хотя многие из них продаются в московских магазинах, а остальные доступны через интернет. Отправляясь на поиски аромата, нужно знать главное: вы и ваш нос — единственно верные советчики в этом деле. Особенно это касается редкой парфюмерии, где граница между женскими и мужскими запахами бывает размыта.

Le Labo

Создатели марки Le Labo Фабрис Пино и Эдвард Роши презирают массовый маркетинг, поэтому отказываются, к примеру, торговать в дни старта распродаж — просто закрывают в этот день двери магазина. По их мнению, мир не должен превращаться в супермаркет, где нужно только руку протянуть, чтобы стянуть с полочки нужный аромат. Они за контакт с покупателем и за вдумчивый выбор. Духи Le Labo выглядят обманчиво просто: обычная аптекарская склянка с очень простым названием: Jasmin 17, Iris 39, Fleur d`Oranger 27, Patchouli 24, Rose 31.

Впрочем, парфюмерные критики пишут, что ничего простого в ароматах Le Labo нет — если ирис, то это особенный ирис с удивительными сопутствующими нотами. Заказать духи Le Labo можно в интернет-магазине Сolette.

Humiecki & Graef

Создатели бренда Humiecki & Graef немцы Себастьян Фишениш и Тобиас Мукш назвали его в честь своих бабушек. Они считают, что лучше меньше да лучше — и пока выпустили всего пять ароматов, каждый из которых связан с определенными эмоциями. Например, духи Skarb посвящены мужским слезам — пахнут соленой водой и кожей-табаком. Духи Geste могут показаться женскими — они про женщину, влюбленную в мальчика: запах вызывает ассоциации с накрахмаленной рубашкой и свежеиспеченным хлебом . Все ароматы составлены из масел высокой концентрации, при этом они не тяжелые.

Maison Francis Kurkdjian

Американский Forbes включил Франсиса Куркджиана в семерку Top Bespoke Pаrfumers (главные парфюмеры, изготовляющие духи на заказ) и написал, что флакончик с двумя унциями его духов на заказ стоит $10 500. К 25 годам Франсис успел придумать духи Le Male для дома Jean-Paul Gaultier и стать его главным парфюмером (всего на счету Куркджиана порядка 30 ароматов для разных домов моды), создать духи M.A. Sillage de la Reine, аналогичные тем, какими душилась Мария-Антуанетта (их можно купить по индивидуальному заказу или в магазине Версальского дворца), сгенерировать запах денег для выставки современного искусства, сделать несколько обонятельных инсталляций для фестивалей «Ночные фонтаны» (Les Grandes Eaux Nocturnes) в Версале. А осенью 2009 года у него появился собственный парфюмерный дом Le Maison Francis Kurkdjian. Универмаги и концепт-сторы выстраиваются в очередь, чтобы продавать его работы. В Россию Le Maison Francis Kurkdjian официально пока не привезли, но это только вопрос времени. Флагманский магазин открыт в Париже, там же базируется и бюро индивидуальных заказов Франсиса.

by Kilian

Килиан Хеннесси — наследник империи Hennessy, хорош собой, любит французскую поэзию и, судя по всему, черный цвет. Он решил не заниматься коньячным делом и открыл парфюмерный дом. Его духи — на основе дорогих парфюмерных масел высокой концентрации — упакованы в лаковые ящики, обитые шелком и панбархатом.  Его парфюмеры, работая над созданием ароматов, читают Бодлера и Рембо. Ну и названия у духов соответствующие: A Taste of Heaven, Prelude to Love, Cruel Intentions. Ароматы, пожалуй, слегка сладковаты. Но ведь Килиан Хеннесси пока только в начале пути.

ЦУМ, ул Петровка, 2; Articoli, ГУМ, Красная пл., 3

Byredo

Основателя марки зовут Бен Горхам, штаб-квартира Byredo находится в Стокгольме. Сайт марки сразу отсылает в интернет-магазин, где есть, например, Fantastic Man — духи с кардамоном, анисом, ветивером и дубовым мхом — для супергероев, Gipsy Water — с запахом леса и земли, Bal d’Afrique — с марокканским кедром и нероли — или Chembur про Индию — с ладаном, мускатным орехом и мускусом. Флаконы простые и лаконичные, очень скандинавские.  В России духи Byredo можно купить в парфюмерных интернет-магазинах.

Nasomatto

Итальянцев Алессандро Гилтьери и Артуретто Ланди волнует не только запах их духов, но и дизайн флаконов. Их фирменный знак — продолговатые флаконы с длинной крышкой из ценной породы дерева (из-за которой они, кстати, все время норовят опрокинуться). Самый красивый флакон и запоминающийся аромат Nasomatto — Black Afgano. Темные духи в черном флаконе (на котором написано: «Осторожно! Может оставить пятно на одежде из-за нетрадиционного цвета травяного экстракта!») очень терпкие, травяные. Есть ароматы и полегче — например, Absinth с полынью и ветивером.

Douglas,«Петровский пассаж», ул. Петровка, 10

Escentric Molecules

В тонкостях состава Escentric Molecules вряд ли разбирается так же много людей, как их носит. В то время как большинство парфюмеров сейчас стремится использовать натуральные ингредиенты, немец Геза Шоен, наоборот, сделал ставку на химию и создал четыре аромата — Escentric 01, Escentric 02, Molecule 01, Molecule 02. Molecule 01 на 100% состоит из синтетической молекулы Iso E Super,  которая дает цветочно-древесно-амбровые ноты. В духах Escentric 01 используется та же молекула Iso E Super, но она разбавлена розовым перцем, ирисом и кожурой лайма. Molecule 02 состоит из другой молекулы — Ambroxan (в парфюмерных блогах про нее пишут, что она дает «животный запах секса», что бы это ни значило), а Escentric 02 основан на Ambroxan плюс ветивер и мускон (синтезированный мускус).

Articoli, ГУМ, Красная пл., 3; «Иль де Ботэ», ул. Маросейка, 9/2; www.parfumsalon.ru

Parfumerie Generale

Пьер Гийом — один из самых талантливых молодых парфюмеров. У Parfumerie Generale столько ароматов, сколько не успевают выпустить парфюмерные дома с многолетней историей. Про Гийома часто шутят, что его ароматы — результат того, что в детстве он недоел сладкого.  И в этом есть доля истины — например, аромат Aomassai пахнет карамелью, жареными орехами и подгоревшей  ириской, зато потом переходит в дерево, ладан, специи и ветивер. Аромат Psychotrope пахнет травой, жасмином. Harmatan Noir №11 (названный в честь африканского ветра пустыни Харматана) пахнет обжаренными специями, высушенным жасмином, сухим деревом, солью и мятным чаем. Главный мужской хит Гийома – древесно-перечный Coze №02 с эбеновым деревом, шоколадом, ванилью и семенами индийской конопли.

Articoli, ГУМ, Красная площадь, 3; www.daer.ru

Christian Dior

Dior выпускает прекрасные одеколоны — четыре новых запаха Dior продают в магазине Articoli. С одной стороны, диоровские одеколоны — это воспоминание о классической «кельнской» воде (eau de Cologne — так назывался первый одеколон в Европе). С другой — это смелые эксперименты. Одеколон Eau Noire состоит из нот лаванды с кедром. Cologne Blanche — пудрово-амбровый, дневной. Bois d’Argent — древесно-кожный, более вечерний. Ambre Nuit —  турецкая роза с амброй. Все эти мужские ароматы уже успели полюбить и девушки.

Maison de Parfum Dior, Articoli, ГУМ, Красная пл., 3

Что такое мужская парфюмерия? | Мужчина и женщина

Между прочим, первыми обладателями настоящих духов были именно мужчины — Наполеон и король Испании Георг 2. Композиция первых духов содержала семь компонентов. Разглашение этого секрета каралось смертной казнью. Когда придворный парфюмер французского двора разрешил своей жене использовать духи, он был обезглавлен.

Рынок мужских духов сейчас почти такой же обширный, как и женских. В нашем обществе постепенно вырабатывается и совершенствуется искусство использования мужских ароматов. Женщины, в силу своего положения в обществе, в этом направлении ушли далеко вперед: оружием запаха они пользуются с незапамятных времен. Мужчине же еще многому предстоит научиться: какой одеколон ему подходит, и какое он производит впечатление?

Что же в них такого особенного? «Мужские ароматы сильнее и резче, а женские — нежные», — можете сказать вы. И будете правы. Но это не вся правда. Дело в том, что мужские ароматы создаются на базе других ключевых ингредиентов, призванных подчеркнуть мужественность клиента. Женщина часто ассоциируется с цветком, поэтому и парфюмерия для нее основывается на цветочных, фруктовых запахах. Для мужчин в основном используются древесные запахи, которые подчеркивают силу, спокойствие, отсутствие лишних эмоций (стереотипы общества!). Обязательными компонентами композиции выступают мускус или амбра. Цветочные нотки, впрочем, не исключаются. Чаще всего это лаванда и шалфей, которые придают аромату оттенок «табачности».

Кроме этого, мужские ароматы несколько насыщеннее и устойчивей («сильнее») женских. И, что самое интересное, они «звучат» практически одинаково на разных типах и участках кожи, не меняя свое «звучание», как на женской коже.

И еще, конечно, мужские и женские парфюмы отличаются дизайном флакона и упаковки. Основные цвета — черный, серый, серебристый, реже белый — символизируют успешность, стабильность, силу; зеленый и синий (обычно темные оттенки) используются в оформлении т.н. спортивных ароматов. Флаконы чаще всего — строго геометрических форм, могут быть эксперименты с гранями, округлостями, но эти эксперименты достаточно сдержанны. В то время как флаконы с женскими духами бывают шедеврами дизайнерской фантазии. Разноцветное стекло, вычурность форм и дополнительных элементов, неординарность оформления и рельефа стекла (или даже не стекла) говорят сами за себя.

Мужчина хочет найти в аромате что-то свое, близкое и понятное, индивидуальное, а также способ привлечь внимание противоположного (или своего) пола. Но как он выбирает для себя туалетную воду? «Дайте мне воду, которая сильно пахнет», — так говорят большинство из них. Некоторые просто покупают тот же парфюм, которым пользуются в течение многих лет или который нравится не ему, а его женщине. Многие выбирают не обонянием, а ушами: консультант говорит, что вот эти духи ассоциируются, например, с успешностью и благосостоянием, и мужчина покупает их, не задумываясь, подходят ли они ему лично. Лишь небольшой процент сильной половины человечества готовы потратить несколько часов в течение нескольких дней, чтобы не торопясь выбрать для себя подходящий запах.

Опытные продавцы утверждают, что если мужчина пользуется удачно подобранным ароматом, то это заслуга его женщины. Именно она знает, как помочь ему выразить себя — в том числе и с помощью запахов.

Теги: мужчины, парфюмерия, ароматы, мужские духи

Почему представление о том, что духи предназначены для женщин, а одеколон — для мужчин, является архаичным мышлением нас учили большую часть жизни. Пройдитесь по универмагу, и вы, скорее всего, увидите строгие гендерные границы. Одеколоны выставлены на витрине с моделями-мужчинами или гетеросексуальной парой в глубоких объятиях, а сам одеколон хранится в черной или промышленной бутылке.

Духи, тем временем, рекламируются с изображениями женщин или пар, которые выглядят любящими и чувственными, а сам парфюм находится во флаконе белого, розового или фиолетового цвета.

Это вам просто парфюмерный маркетинг. Но правда в том, что одеколон не обязательно создан для мужчин и не только для мужчин. Настоящая разница между духами и одеколоном заключается лишь в том, как они составлены, а также в концентрации или количестве масел в аромате.

Сью Филлипс

«Создание ароматов заключается в том, что они получают эфирные масла, будь то цветы, растения, животные и так далее. Вы извлекаете абсолютные масла из таких вещей, как роза, лимон или лаванда», — сказала в интервью Сью Филлипс, эксперт по парфюмерии и основатель компании Scenterprises, которая специализируется на парфюмерии на заказ. «Как только они берут масло, оно очень тяжелое, оно похоже на твердые духи, на текстуру оливкового масла. Поэтому они почувствовали, что должны осветлить его, и они взяли эфирное масло, смешали его со спиртом и водой, и получились духи».

То, что вы называете ароматом, будь то духи, парфюмированная вода, туалетная вода или одеколон, полностью основано на соотношении ароматического масла, спирта и воды. Одеколон, который был создан в Германии в 18 веке, является наиболее разбавленным, с наименьшим количеством ароматического масла в формуле (обычно от 2 до 4%) и большим количеством спирта и воды, в то время как духи имеют самую высокую концентрацию ароматического масла. , примерно на 20-30%.

Бекки Йи

Все дело в этом уравнении и не имеет ничего общего даже с тем, как пахнет аромат. Мужчина может пользоваться духами так же, как женщина может пользоваться одеколоном. Никто по своей природе не более привлекателен для мужчин или женщин.

Так почему же парфюмерная промышленность остается такой гендерно-ориентированной? Еще в 1700-х годах, например, было известно, что Наполеон сам пользовался избытком духов, которые он использовал, чтобы скрыть свой естественный и понятный сильный запах тела после нескольких месяцев на поле боя.

По словам Филлипса, современный маркетинг оказал большое влияние.

«Всегда видели, как американские мужчины наносят одеколон вместо лосьона после бритья, — сказал Филлипс. «В середине-конце 70-х, когда среди женщин было повальное увлечение парфюмерией, мужчины чувствовали, что им нужен какой-то аромат. Так одеколон стал известен как после бритья, вы наносите немного одеколона. Это были не духи для мужчин, это был одеколон».

Бекки Йи

Затем, когда в 1990-х и начале 2000-х годов началось повальное увлечение знаменитостями, знаменитости-мужчины также выпускали одеколоны (не духи).

«Тенденция последних нескольких лет заключалась в том, что это были дизайнеры, затем знаменитости, и вдруг у каждой знаменитости появился аромат», — сказал Филлипс. «Мужчины начали приобретать предметы первой необходимости для ухода за собой, такие как лосьон после бритья, одеколон, дезодорант и так далее».

Духи тем временем продавались знаменитостям женского пола, несмотря на то, что единственная разница между двумя видами ароматов заключалась в количестве масла в них.

Мария Линнея

Но Филипс чувствует, что происходят перемены. В своей парфюмерной студии The Scentarium в Нью-Йорке, которой она владеет уже семь лет и где она помогает людям создавать ароматы на основе их предпочтений в ароматах, она видит, как мужчины все больше привыкают к слову «парфюм».

«Слово «парфюм» раньше предназначалось только для женщин, но теперь вы знаете, сколько мужчин приходят ко мне и говорят: «Я хочу сделать свой собственный парфюм?», — сказал Филлипс. «Поэтому слово «парфюм» теперь становится более общим. Это больше не относится к женскому полу».

И это, по ее мнению, происходит из-за одержимости этого поколения самовыражением и нежелания обращать внимание на ярлыки.

«Причина, по которой я думаю, что гендерная дифференциация стала меньше, заключается в этой идее селфи. Синдром селфи связан не только с айфонами и фотографиями, он также проявляется в аспекте самовыражения. Чтобы мужчины и женщины могли сказать: я хочу создать для себя что-то, что отражало бы то, что я есть. Меня не волнуют последние ароматы знаменитостей. Люди действительно буквально хотят выразить, кто они».

И если в итоге окажется мужчина, который пользуется духами, или женщина, которая пользуется одеколоном, пусть будет так.

Полное руководство по мужским ароматам, средствам после бритья и одеколонам

Мужские ароматы — это особая наука. Один из редких случаев, когда химия и артистизм не только сталкиваются, но и относятся к ним с одинаковым уровнем уважения и признательности.

Однако, как и в любой другой глобальной индустрии, приносящей мегадоллары, она имеет дурную привычку говорить на своем собственном «инсайдерском» жаргоне. Этот жаргонный барьер, наряду с бесконечным выбором на очень насыщенном рынке, ничуть не облегчает поиск нового фирменного аромата.

Мы мало что можем сделать, чтобы сдержать существующий выбор, который, кстати, не ослабевает в ближайшее время. Тем не менее, мы можем приложить некоторые усилия, чтобы сделать вас парфюмерно-язычным, демистифицировать дым и зеркала и вооружиться, чтобы сделать более информированный, адаптированный к вашему индивидуальному вкусу и более дальновидный выбор.

Типы мужских ароматов

Очень важно найти правильную концентрацию ароматизатора. Слишком светлый, и он может бесследно исчезнуть; слишком интенсивный, и у него может быть более долгая жизнь, чем у кролика Duracell, что приводит к раскалывающейся головной боли. Чтобы лучше понять, какая формула подходит именно вам, мы должны сначала рассмотреть, как создается аромат; Смесь масел (известная как формула) разбавляется «носителем», обычно спиртом, который помогает стабилизировать аромат, контролируя, как долго он держится на коже. Чем выше соотношение содержания масла и спирта, тем сильнее, устойчивее и, как правило, дороже аромат.

Eau Fraiche

Настоящим любителям парфюмерии eau fraiche (буквально переводится как «свежая вода») кажется легковесным. Содержащие самую низкую концентрацию масел (обычно 1-3 процента) и разбавленные в основном водой, а не спиртом, они остаются на коже всего около 1-2 часов, что делает их более подходящими для бодрящего, но временного после душа. сприц.

Eau de Cologne

Как и eau fraiche, одеколон отличается неким снобизмом из-за низкой концентрации масла (2–4%) и кратковременного действия (обычно за 2–4 часа до испарения). Однако он разбавлен преимущественно алкоголем, поэтому он более трехмерен. Идеальный баланс сдержанного, но настоящего, это отличный выбор для летнего аромата. Не путайте общий термин «одеколон» с одеколоном, так как одеколон — это просто сленг, который часто используется для описания любого мужского аромата.

Dior Sauvage

Туалетная вода

Доверие к аромату резко повышается, когда он входит в царство туалетной воды (также известной как EDT). С концентрацией масла 5-15% эти ароматы способны сопровождать вас в течение дня, но не вечером. Таким образом, это идеальный вариант для офиса, особенно потому, что свежие верхние ноты, такие как цитрусовые, занимают центральное место, а более богатые ингредиенты в коктейле используются только для поддержки.

Eau de Parfum

Исторически более популярные в женской парфюмерии формулы eau de parfum по сравнению с традиционными одеколонами теперь становятся широко распространенными в мужской парфюмерии. При концентрации масла 15-20% (стойкость 4-5 часов) более насыщенные ингредиенты, такие как кожа или дерево, обычно выполняют большую часть тяжелой работы, придавая им присущую им изысканность. Однако не попадайтесь на уловки, вы должны заплатить вдвое больше, чем обычно платите за сопоставимую туалетную воду (точно не дешевый вариант одеколона).

Parfum/Extrait de Parfum

Благодаря колоссальному соотношению масла и смеси, составляющему 20-30%, парфюм имеет самую высокую концентрацию и поэтому считается самым чистым вариантом среди поклонников парфюмерии. Подобно прекрасному коньяку или кубинской сигаре, они висят в воздухе еще долго после того, как вы вышли из комнаты, и обычно остаются на коже, пока вы их не смоете. Сделайте это своим выбором, когда вам нужно, чтобы их смелое присутствие было известно с утра до полуночи, например, на свадьбе.

Семейства ароматов

Все ароматы могут быть идентифицированы как принадлежащие к «семейству» ароматов-единомышленников, которые имеют одну и ту же ДНК и во многих случаях могут вызывать одинаковые эмоциональные реакции у своих обладателей. Как и в случае с различными категориями вин, эти семейства ароматов обычно определяются главными ингредиентами и регионами, в которых они произрастают. Это может звучать как претенциозная беседа об ароматах, но их стоит изучить, поскольку, если вы любите определенный аромат, есть шанс, что вы также оцените другие ароматы из той же семьи, что облегчит процесс покупок.

Ароматические

Успокаивающие и поднимающие настроение в равной степени, ароматические ароматы в основном основаны на растениях и обладают мистическим «лесным» качеством. Состоящие из травяных нот, таких как розмарин, тимьян, лаванда, тмин и мускатный шалфей, которые часто сочетаются с более богатыми мускусными нотами, они почти всегда традиционно ограничиваются мужской парфюмерией.

(слева направо) Byredo Sunday Cologne, Floris No 89, Yves Saint Laurent La Nuit de L’Homme

Chypre

самая утонченная и округлая из всех семей. Эти ароматы, восходящие к римским временам и характеризующиеся древесно-мшевой базой, представляют собой точную науку о комбинированных нотах (известных как аккорды), включая цитрусовые (обычно бергамот), пачули, лабданум и анималистический дубовый мох.

(L-R) Molton Brown Geranium Nefertum, Aramis Classic, Hermès Terre d’Hermès

Citrus

Также известная как семейство ароматов Hesperide, как следует из названия, эта категория представляет собой праздник энергичных и пикантных цитрусовых. . Апельсин, бергамот, лимон, мандарин, юдзу и грейпфрут, обычно в сочетании с цветами и листьями цитрусовых деревьев, таких как нероли, петитгрейн и цветы апельсина, снимут остроту и придадут деликатность в послевкусии. Цитрусовые ароматы обычно звучат тяжело, но считаются одними из самых сдержанных и удобных в носке из всех категорий ароматов.

(слева направо) Jo Malone Lime Basil And Mandarin, John Varvatos Artisan Pure, Acqua di Parma Colonia

Цветочные

По понятным причинам цветочная группа ароматов считается самой женственной из всех (хотя есть много прекрасных мужских ароматов). ароматы с нотами ириса или герани). Однако он также является самым большим и разнообразным, вероятно, из-за огромного выбора цветочных масел в распоряжении каждого парфюмера. Жасмин и роза — главные действующие лица этой пьесы, поддерживаемые бесконечным запасом ароматных цветов, включая гардению, туберозу и магнолию.

(слева направо) Tom Ford Black Orchid, Prada L’Homme, Creed Green Irish Tweed

Fougere

Семейство фужеров имеет ретро-привлекательность, поскольку в 1970-х годах они были на пике популярности. Самый зеленый из всех категорий ароматов (имеется в виду, что он пахнет измельченной травой и листьями), он предназначен почти исключительно для мужских ароматов. В переводе с французского означает «похожий на папоротник», фужер немного похож на ароматический на стероидах и традиционно содержит лаванду, дубовый мох и кумарин (который пахнет как свежеубранное сено).

(L-R) Montblanc Legend, Versace Eros, Penhaligons Sartorial

Кожа

Семейство кожаных ароматов, характеризующееся пудровыми, зрелыми, дымными и глубокими качествами, уходит своими корнями во времена, когда кожевенные заводы использовали дым. , древесина, смолы, табак и даже мед, чтобы замаскировать неприятные запахи процесса дубления. Еще одна группа, преимущественно мужская, сегодня многие кожаные ноты создаются из синтетических соединений, но все же достаточно хороши, чтобы создать мгновенную классику.

(L-R) Tom Ford Tuscan Leather, Armani Code, Dior Fahrenheit

Woody

Вызывая воспоминания о старых книгах, карандашной стружке и костре, древесная категория является одной из самых эмоциональных и ностальгических из всех семейств ароматов. Сухие, теплые и богатые древесные ноты, такие как сандаловое дерево, кедр, пачули, дуб, сандаловое дерево и ветивер, склоняют эту группу к мужественности, поэтому неудивительно, что вы найдете здесь несколько икон ароматов.

(Л-П)

Gucci

Guilty, Dsquared2 Wood, Hugo Boss Boss The Scent

Восточный

Полная восточных обещаний, восточная категория роскошна, гедонистична и чувственна. Специи и смолы, такие как ладан, уд и мирра из Восточной Индии, Турции и Ближнего Востока, придают этим ароматам почти гипнотическую привлекательность и являются одними (из-за их редких ингредиентов) одними из самых дорогих. Их часто носят в качестве вечерних ароматов, они обычно производят сильное впечатление и могут быть немного ошеломляющими.

(слева направо) Dolce & Gabbana The One, Cartier L’Envol de Cartier, Viktor & Rolf Spicebomb

Жизненный цикл аромата

Все ароматы имеют жизненный цикл, причем большинство традиционных мужских ароматов построены в виде пирамиды; разделен на три слоя (верхний, средний, базовый) с нотами, которые испаряются в рассматриваемой последовательности. Создание ароматов — это не только сочетание правильных эфирных масел, но и порядок их появления и продолжительность действия. Как и в музыке, без порядка это был бы просто случайный набор нот без какой-либо структуры или гармонии.

Верхние ноты

Шип вышеупомянутой пирамиды содержит верхние ноты (также известные как верхние ноты). Это ингредиенты, которые выходят на передний план и создают первое впечатление от аромата. Испаряясь через полчаса или около того с кожи, они обычно имеют цитрусовое, фруктовое или травяное происхождение, такое как мята, лимон, грейпфрут, бергамот, базилик или имбирь, и служат бодрящим приливом недолговечных, ступней. — энергия ускорителя. Несмотря на то, что производство многих ингредиентов верхних нот стоит недорого (вероятно, потому, что они не хранятся слишком долго), их важность имеет первостепенное значение, поскольку они часто являются решающим фактором для продажи парфюмерии без рецепта.

Средние ноты

«Dry down» — это парфюмерный термин, обозначающий испарение (по сути, это то, что остается на вашей коже после того, как ноты исчезли). После звона верхних нот средние становятся более узнаваемыми, так как они обычно длятся 3-4 часа, прежде чем пройти тот же процесс. Они являются сердцем (но не душой, исходящей из базы) любого аромата, и поэтому обычно мягкие, знакомые и успокаивающие. Цветочные масла, такие как жасмин, нероли, роза, лаванда и герань, а также более холодные специи, такие как тмин и кориандр, являются надежными и постоянно используемыми примерами средних нот.

Основные ноты

Точно так же, как любой истории нужны начало, середина и конец, базовые ноты берут на себя ответственность за заключительный акт. Присутствуя как в основных, так и в средних нотах, они обычно появляются только в процессе высыхания, когда верхние ноты исчезают, а средние ноты находятся в середине своего жизненного цикла. Базовые ноты обычно более роскошные и драгоценные и, как следствие, самые дорогие в лаборатории — уд, сандаловое дерево, кедр, пачули, кожа, амбра и мускус — и будут «играть» со средними нотами, дополняя и взаимодействуя с ними. прежде чем задержаться.

Ключевые ароматы Ноты

Имея в распоряжении парфюмеров пару сотен натуральных (как минимум) и более 1500 синтетических материалов, бесконечное количество комбинаций нот и процентное соотношение каждого из них оставляет дверь открытой для бесконечного предложения. новых ароматов на рынке. Некоторые ноты распознать легче, чем другие (если вы не знаете, как пахнет лаванда, перец или лимон, вам нужно больше узнать), тогда как некоторые, такие как ладан, гальбанум, ирис или амброксан, вы, вероятно, никогда не услышите. столкнулся. Несмотря на то, что все ноты на самом деле нейтральны в гендерном отношении, все же существует ряд ингредиентов, которые традиционалисты считают скорее мужскими, чем женскими. Из наиболее часто используемых в мужских ароматах это те, с которыми вы, возможно, не так хорошо знакомы.

Нероли

Элегантное, сладкое и нежное нероли — это эфирное масло, получаемое путем перегонки цветков севильского (иногда называемого «горьким») апельсинового дерева. Часто используемый в одеколоне, который подчеркивает его цитрусовые оттенки, его иногда путают с флердоранжем (немного более цветочным), что понятно, поскольку оба масла получают из одного и того же растения, но проходят разный процесс дистилляции. Нероли перегоняется с использованием пара, что придает ему более свежий и пикантный оттенок. Ветки и листья того же дерева, выращиваемые в основном в Тунисе и Марокко, используются для другого любимого аромата — петитгрейна.

Бергамот

Более трех четвертей всего урожая бергамота, производимого парфюмерной промышленностью, выращивается в Южной Италии, а точнее в Калабрии. Цитрусовый фрукт (что-то среднее между лимоном и грейпфрутом) из цитрусового дерева бергамии, на самом деле слишком горький, чтобы его есть, но идеальный болт, чтобы оживить любой аромат. Распространенный в мужских ароматах и ​​всегда используемый в качестве верхней ноты, он является самым «взрослым» из всех цитрусовых нот благодаря своему дополнительному богатству.

Ветивер

Сухая трава родом из Индии, эфирное масло ветивера (которое невозможно воспроизвести синтетическим путем) на самом деле получают из корней растения, а не из его фауны. Обладая древесным, дымным, почти пыльным ароматом, он является одним из стержней мужских ароматов, используется как в сердце, так и в базе. Считается, что лучшие качества ветивера исходят из Гаити, но где бы он ни был, он, возможно, является королем всех мужских нот.

JIMMY CHOO MAN BLUE

Jimmy Choo Man Blue — это древесно-ароматический аромат для мужчин от Jimmy Choo.

В 2018 году был представлен Jimmy Choo Man Blue.

Натали Лорсон — парфюмер этого аромата. Верхние ноты: лаванда, черный перец, мускатный шалфей и бергамот; Серая амбра, Кожа, Кипарис, Яблоко и Ананас — средние ноты; Ваниль, сандаловое дерево, ветивер и пачули составляют базовые ноты.

 

Пачули

Несмотря на репутацию хиппи, пачули — одна из самых величественных нот в арсенале мужских ароматов. Собранное из кустистого растения, которое на самом деле является частью семейства мятных и произрастает в Восточной Азии (из Индонезии происходит действительно хорошее масло), масло перегоняется путем пропускания высушенных листьев растения через паровой процесс, придавая ему дымный, почти животный вкус. Пьянящий и гипнотический, бархатистый и острый, он также известен своими терапевтическими свойствами и поэтому используется в альтернативной медицине.

Советы по парфюмерии для мужчин

Изменения в зависимости от сезона

Определенные ароматы и ноты лучше подходят для определенного времени года. Одеколоны, цитрусовые и цветочные соки лучше работают с весны до лета, в то время как восточные и кожаные или древесные ароматы больше подходят для осеннего или зимнего аромата. Хотя в этом нет необходимости, тепло действительно разрушает химические связи, которые придают духам их тонкий аромат, который может сделать аромат невыносимым под палящим солнцем.

Знай случай

Точно так же, как вы одеваетесь по случаю, вы должны использовать для него и брызги. Чтобы не вызывать головной боли у ваших коллег, для зала заседаний советов директоров требуется что-то легкое — подойдет что-нибудь на основе ветивера или нероли — тогда как для свидания вы можете позволить себе более тяжелые и соблазнительные бобы тонка, турецкую розу и амбру. Стоит также помнить, как долго вам нужен аромат, это поможет вам выбрать лучшую концентрацию для вашего бюджета.

Попробуйте перед покупкой

При покупке нового аромата используйте промокательные карты вместо распыления непосредственно на себя. На самом деле вы сможете распылить только три средства на свою кожу, прежде чем они начнут наслаиваться и создавать ложное впечатление. Распылите все ароматы, которые вам нравятся, на промокательные бумаги, а затем выпейте кофе (кофейные зерна помогают нейтрализовать ваше обоняние) и просмотрите их. Когда вы сузите список до своих любимых, попробуйте их на своей коже, прежде чем принять окончательное решение.

Узнайте, где распылять

В то время как большинство мужчин распыляют духи на запястья (странный выбор, учитывая, что никто не пахнет вашими манжетами), идеальное место для распыления — шея и за ушами — идеальное место, если кто-то наклонится, чтобы заговорить с вами. Будьте осторожны и не переусердствуйте с дозировкой, многие мужчины повторно наносят свой аромат в течение дня, в чем нет необходимости, поскольку большинство ароматов состоят из молекул, которые реактивируются и возрождаются при контакте с влагой. Придерживайтесь трех спреев, прежде чем отправиться за дверь.

Играйте с полом

По сути, поскольку у них нет гениталий, все ароматы гендерно-нейтральны; это единственная система кондиционирования и маркетинга, которая относит определенные ароматы к мужскому или женскому жанру. Все будет зависеть от ваших собственных вкусов, и вы никогда не должны ограничиваться флаконами с надписью «для него», а вместо этого экспериментировать не только с доступными ароматами унисекс, но даже с некоторыми из решительно женских ароматов. «Портрет дамы» Фредерика Малле, например, с обилием пачули и розы прекрасно пахнет даже на альфа-самцах.

Знай свои ноты

Существуют тысячи ингредиентов, доступных создателям духов (также известных как «носы»), но есть несколько наиболее часто используемых в мужских ароматах, таких как бергамот, лаванда, сандаловое дерево, ветивер и кедр. Помимо работы с семьями, если вы поймете, какие ноты появляются в нескольких ароматах, которые вам нравятся больше всего, поиск новых будет сужен и намного проще.

Храните ароматы с умом

Это немного миф, что все ароматы исчезают всего через шесть месяцев. Их истинный срок годности очень сильно зависит от качества ингредиентов и структуры духов; это означает, что некоторые из них могут длиться несколько лет. Как только вы распыляете свой первый спрей, в бутылку поступает кислород, и начинается процесс дегенерации. Тем не менее, вы можете помочь сохранить их свежими, храня их вдали от света и тепла.

Краткая история мужских ароматов

Люди используют ароматические масла, изготовленные из древесины, смол, ботанических растений, специй и животных мускусов, для множества целей, включая церемониальные, мистические, религиозные и медицинские, по крайней мере, 4000 лет (или с тех пор). на самом деле все, что когда-либо было записано). За это время ароматы претерпели драматические изменения, поскольку они переместились из Месопотамии через Аравию (все еще известную как Страна парфюмерии), Египет и Персию, прежде чем (благодаря римлянам-буджи) наконец достигли Европы.

История, по крайней мере, мужских ароматов, на самом деле начинается в 1709 году. Именно тогда химик Джованни Марина Фарина создал более легкую и радостную версию тяжелых ароматов, популярных в то время. Его изобретение, изобилующее цитрусовыми, цветами и травами, которое он назвал в честь города, в котором он его смешивал, Кельн, впоследствии было признано первым узнаваемо мужским ароматом.

Не говоря уже о наполеоновской одержимости запахами розмарина, которые он наносил за ухо перед тем, как отправиться в бой, первый аромат с пометкой «для мужчин» был создан в Париже в 1934 от Caron под названием «Pour un Homme», который, по общему мнению, представлял собой гипнотическую смесь лаванды, ванили, амбры и кедра.

В более современные времена, 1950-е дали нам наш первый аромат Chanel для мужчин Pour Monsieur, 60-е были более рискованными с запуском Eau Sauvage от Dior. 70-е были полны сногсшибательной альфа-мужественности (вспомните Polo от Ralph Lauren), 80-е — ароматы гедонистической силы, такие как Calvin Klein Obsession, вплоть до того времени, в котором мы живем сейчас, когда ароматы, не зависящие от пола, прошли полный круг и снова стали повесткой дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *