Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лучшие мужские журналы: Самые популярные журналы для мужчин

Лучшие мужские журналы: Самые популярные журналы для мужчин

Содержание

Самые известные мужские журналы. Современные издания для мужчин

Наш топ 10 самых популярных журналов для мужчин расскажет о десятке изданий, которые смогли увлечь множество парней и мужчин. В современном мире с обычными журналами соседствуют интернет-издания, поэтому в этом рейтинге присутствуют оба типа.

10 Sports Illustrated

Этот журнал издается на английском языке. «Sports Illustrated» был основан 16 августа 1954 года. Новые номера журнала появляются еженедельно. У издания 3,3 млн. подписчиков, а общее количество его читателей – более 23 млн. Существуют детская и женская версии журнала. Основная тема журнала – спортивные соревнования. С 1964 года каждый год издается специальный выпуск «Sports Illustrated Swimsuit». На страницах этого издания находятся фотосессии в купальниках моделей или известных спортсменок на фоне экзотических пейзажей.

9 Men’s Fitness


Основная тема этого журнала – мужской фитнесс и здоровый образ жизни. Однако не все статьи в «Men’s Fitness» посвящены данным темам.

На страницах издания можно найти информацию о моде и стиле.

8 Details


Данное издание выпускается уже более 35 лет. Тираж составляет примерно 125000 экземпляров. Темы журнала довольно разнообразны. Одни статьи рассказывают о моде и стиле, другие – посвящены политике и новостям культуры.

7 XXL


Этот журнал отличается от других своим необычным стилем повествования. Каждая статья наполнена легкостью и иронией. Среди тем журнала – стиль, спорт, секс и автомобили. А еще в «XXL» есть рубрика «Девушки», где публикуются фотосессии женщин-знаменитостей.

6 Playboy


Этот журнал издается на различных языках во многих странах. Издание было основано в 1953 году. Объем журнала составляет примерно 150 страниц. Основное направление «Playboy» – эротика, но в нем присутствуют и другие темы. Например, на его страницах бывают статьи о моде, спорте, товарах, известных личностях, литературе и многом другом. В 2016 году было решено, что «Playboy» перестанет содержать в своей печатной версии фото полностью обнаженных женщин.

Однако в 2017 году журнал вернулся к прежнему содержанию.

5 MAN’s LIFE


Этот интернет-журнал ежедневно публикует новые статьи. В месяц его посещает 200000 уникальных посетителей. А просматривается за месяц 500000 страниц. 70% аудитории – мужчины, но журнал интересен и женщинам, благодаря чему читательницы составляют 30% его аудитории. Темы издания довольно разнообразны: фитнес и здоровый образ жизни, правильное питание и кулинарные рецепты, секс и психология отношений, стиль и мода, деньги и карьера, отдых и досуг, а также новости, интервью со знаменитостями и многое другое.

4 Maxim


Этот ежемесячный журнал создается на нескольких языках и выпускается в 24 странах. Основано издание было в 1995 году. У «Maxim» есть эротическая составляющая, но помимо этого журнал содержит информацию и на многие другие темы. Письма читателей, интервью, обучающие статьи, тексты о гаджетах, обзоры кино, музыки и игр – все это и многое другое находится на страницах этого издания.

3 GQ


Этот журнал издается в 11 странах. «GQ» был основан в 1957 году. Правда, тогда он был всего лишь ежеквартальным приложением о моде к журналу «Esquire». Сейчас «GQ» радует своих читателей новыми номерами каждый месяц. Ежемесячный тираж составляет 824334 экземпляра, из которых 609238 экземпляров – для подписчиков. «GQ» преподносит читателям информацию не только о моде и стиле, но и на множество других тем. Например, в журнале бывают статьи на темы бизнеса, спорта, путешествий, автомобилей, здорового образа жизни и эротики.

1 Esquire


Этот журнал издается во множестве стран. «Esquire» радует своих читателей новыми номерами каждый месяц. Он был основан в 1933 году, и уже в 1937 году ежемесячный тираж достиг 1,5 млн. экземпляров. Основанный как журнал для «успешных джентльменов», «Esquire» содержит на своих страницах статьи на множество разнообразных тем. Мода, стиль, бизнес, политика, искусство, автомобили, здоровый образ жизни, интервью с известными личностями – почти каждый мужчина может найти в этом издании что-то интересное для себя.

Эти журналы уже долгое время радуют мужчин своим интересным содержанием. Зачастую одним из обязательных условий для популярности является разнообразие тем, ведь интересы разных людей отличаются. Создателям журнала приходится делать так, чтобы каждый мужчина нашел в издании что-то увлекательное.

Обычная картина: женщина нырнувшая с головой в новый выпуск любимого журнала, или девушка с жадным взглядам поглощающая последние новости, сплетни и советы женского сайта.

А что же мужчины? Парни тоже желают иметь советчика, который дает ответы на вопросы, не успевшие прозвучать вслух, быть в курсе последних новостей и при этом обходится без всяких там дамских историй и интриг.

Мужские журналы — это именно тот мир, в котором мужчина чувствует себя, как рыба в воде . Стиль, отдых, карьера, секс, здоровье, последние новинки техники, дорогие авто, красивые девушки и самые актуальные новости, все это в Топ 10 лучших мужских журналов онлайн.

Но перед началом статьи, советуюем вам посетить магазин в котором сможете выбрать крутой гаджет для настоящих мужчин!

1. Журнал Esquire , созданный в 1932 году жителями Чикаго Дэвидом Смартом и Арнольдом Гингричем, как издание для настоящих джентльменов. С тех пор журнал поддерживает изначальный имидж. Основные темы сайта: культура и искусство, мода и стиль, бизнес, политика, технологии и здоровье. Журнал Esquire часто называют мужской фэшн библией.

2. Men’s Health — ежемесячный мужской журнал, на сегодня издается в 45 странах мира. Первый номер журнала вышел в Сша в 1988 году, в России Men’s Health появился через 10 лет. Журнал делает акцент на здоровый образ жизни, в его рубриках есть раздел Форма (о спорте), Здоровье и Еда. Существует также украинская версия издания Men’s Health.

3. GQ был создан, как приложение к известному Esquire в 1957 году. Вскоре стал самостоятельным изданием и более того одним из лидеров среди мужских журналов. Первый российский номер GQ вышел в 2001 году.

4. Родина журнала Maxim — Великобритания, где он и был основан в 1995 году. Сегодня Maxim издается в 24 странах мира и представляет собой международный мужской журнал с элементами эротики

4. Интернет- журнал Menslife входит в число лучших мужских ресурсов онлайн и обладает огромным архивом информации о здоровом образе жизни, питании, спорте, карьере и отдыхе. Число посетителей сайта в месяц составляет около 200000 человек.

5. Главная особенность сайта Mens.by — это непринужденный, дружеский тон статей. Материалы журнала походят скорей не на строгие советы как сделать жизнь лучше, а на дружеские беседы мужчин, повествующих о своем опыте. Стиль, спорт, секс, карьера, техника — основные рубрики мужского журнала, которые располагают большим количеством занятной информации.

6. Журнал с мужским характером XXL , которому есть не только что рассказать, но и показать. Помимо рубрик Секс, Авто, Техно, Стиль и спорт, издание может похвастаться сборником фотосессий самых сексуальных и знаменитых женщин в рубрике Девушки.

7. EGO – стильный журнал для мужчин с рубриками Стиль, Техно, Культура, Здоровье, География, Еда.

8. Ежедневный мужской онлайн журнал Menstime публикуется в интернете с 2005 года и за это время зарекомендовал себя как издание для зрелых, умных мужчин. Статьи о стиле, мужском здоровье и об отношениях с женщинами дополнены новостной лентой, позволяющей оперативно получать самую интересную информацию.

9. Мужской онлайн-журнал M PORT долгое время был разделом сайта bigmir)net, но в 2013 году стал самостоятельным ресурсов, число посетителей которого на сегодняшний день поставляет 30 тыс людей.

10. Онлайн издание FFM поможет Жить ярче, Выглядеть лучше и Знать больше. По крайней мере так звучат названия рубрик журнала, которые содержат статье о моде, красоте, спорте, деньгах, сексе и отдыхе.

Выбирая журнал, прежде всего, нужно отталкиваться от своих интересов или же мимолетного настроения.

Серьезный Esquire поможет не только быть в курсе последних новостей, но удовлетворит эстетические потребности. Поэтому всем настоящим джентльменам, которые не могут прожить и дня без искусства и культуры , добро пожаловать. Более легкий и развлекательный характер имеет журнал Maxim, XXL, EGO , интересные посты сайтов изданий помогут расслабиться после трудного рабочего дня и пополнить свои запасы полезной информации. Ищете золотую середину? Тогда стоит обратить внимание на Men’s Health , где информационные новости дополняются статьями о здоровье и спорте — прекрасная мотивация к здоровому образу жизни.

В последние годы всё более активным фактором влияющим на восприятие периодических изданий, читательские предпочтения, становится специфика мужских изданий и их дизайн. И дело здесь не только в развитии пресс-технологий. Изменились условия функционирования средств массовой информации. Интенсификация информационных потоков – одна из характерных черт развития постсоветского общества – определила новые требования к оформлению, специфике, типологии мужских журналов, дизайна и буквально навязала ему ранее несвойственные функции.

Периодические издания стали товаром (каждое в рамках своего сектора рынка), и теперь на них распространяются все законы рыночной экономики. Соответственно произошли изменения в типологической матрице изданий, признаках, образующих её. Отдельные типы журналов ушли в прошлое, другие изменились, возникли новые мужские журналы (деловые издания, корпоративные и т. д.). Кардинально обновилась полиграфическая база средств массовой информации, наблюдается перенос акцентов по подписке на розничную схему распространения, изменение источников финансирования.

Все эти факторы неизбежно повлияли на специфику, типологию мужских журналов, на их дизайн и направленность. На первый план выходит ранее не характерная для них функция своеобразной упаковки нового контента: современный дизайн рекламирует, защищает и выражает средствами содержание мужского журнала.

Задача в связи с выдвинутой целью решались следующие. Прежде всего необходимо было рассмотреть ряд моментов:

· теоретические основы и история создания журналов для мужчин;

· исторические аспекты и общая характеристика журналов для мужчин;

· проблемы дизайна качественных мужских журналов;

· роль мужских журналов в формировании стереотипов, поведения, привычек, имиджа современного мужчины.

Тема мужских журналов является малоизученной как в Украине, так и за её пределами. На то есть свои причины: во-первых, возникли они сравнительно недавно; во-вторых, их появление является результатом такого специфического исторического явления, как сексуальная революция. Последняя стала не только причиной появления мужских журналов как таковых, но и поселила на их страницах секс как одну из главных тем, что до сих пор считается неприличным. В России тему мужских изданий изучала С.И. Дозморов, в Украине эта тема представлена ​​вообще единичными статьями нашего дорогого декана В.Д. Демченко. Все эти материалы освещают лишь отдельные моменты, как правило, авторы касаются типологических особенностей мужских журналов. На Западе традиция эротической журналистики имеет глубокие корни, поэтому и материалов там больше. Так, немецкий учёный Э. Фукс описывает в своей книге «История нравов. Буржуазный век» телесное, эротическое и сексуальное как искусство; другой немецкий ученый – философ Г. Маркузе в своей книге «Эрос и цивилизация» изучает развитие западной цивилизации и видит будущее стран в новой сексуальной морали. Несмотря ни на что, мужские журналы – реалия современного мирового медиа-рынка.

Так сложилось, что мужской журнал по своей сути, как правило, является эротическим. Эту тенденцию начал и в 1953 г. Хью Хефнер своим на то время эпатажным изданием «Playboy». Половину журнала заполняли фотографии полуобнаженных и обнаженных женщин, а остальные занимали тексты, написанные наиболее популярными и известными современными писателями, политиками и т.д. (Дж. Апдайк, Дж. Керуан, Т. Кенси, В. Набоков). Со временем журнал попал и на территорию бывшего Советского Союза, но Х. Хефнер сменил концепцию издания, потому что он понимал, что публика постсоветского пространства существенно отличается от американской. Издатель пошел на риск и удалил тексты с журнального пространства, максимально увеличив визуальную часть, поэтому, по словам Е. Боренстейн: «на Западе читатель «Playboy» может всегда сослаться на большое количество в этом журнале интересных интервью с известными людьми или публикацию рассказов популярных писателей, камуфлируя этим свой ​​интерес к визуальной части журнала», а для «нашего» читателя процесс чтения замещался процессом созерцания, что и обусловливало несколько иной ракурс восприятия таких изданий.

Мужские журналы, закрепившиеся в Украине и России, имеют другой характер, чем американский «Playboy». «Mens Health», «XXL», «Maxim» и ряд других изданий изображают мужчину-нарцисса, который влюблён сам в себя, занимается спортом ради рельефа мышц, следит за модой, придерживается диеты, то есть занимается тем, что якобы является актуальным на Западе. Ещё одна тенденция, характерная для мужских журналов постсоветских стран, – присутствие женщины на страницах изданий не как темы, фотографии или вообще субъекта обсуждения, созерцания, изучения и т.д., а как автора этих самых материалов. Интересно, что в 2001 г. главным редактором российского «XXL» была женщина – Марина Степнова, заместитель редактора – тоже женщина – Ксения Минц. Кроме того, из почти 30 авторов одного номера журнала более десяти – женщины.

«Playboy» возник в 1953 г., когда в СССР о подобном издании и речи не могло быть. Мужские журналы существовали, но это были профессиональные и мужские журналы по интересам: «Охотник», «Рыболов», «За рулём», «Катера и яхты» и другие. Мужского журнала в общем смысле, а тем более так называемого элитарного мужского журнала не было. Распад СССР был тем мощным взрывом, который разрушил созданную за 70 лет систему средств массовой информации и пропаганды, потому что в том виде, в котором она существовала тогда, дальше существовать не могла. Поэтому только в начале 90-х годов в России появляются русскоязычные издания западных журналов, и первым был «Playboy», а первый его российский редактор Артемий Троицкий стал почти национальным героем, активным участником столичных вечеринок и неизменным членом жюри всевозможных конкурсов красоты.

Позже стали появляться и русские мужские журналы: май 1996 г. – «Ом», март 1998 г. – «XXL», а в конкурсе «Обложка года», который проводился в марте 2001 г., в номинации «Мужской журнал» участвовало уже шесть изданий: «Ом», «Медведь», «Андрей», «Playboy», «Вот так», «XXL». Женщина как автор или даже редактор мужского издания для постсоветского пространства – это так характерно, потому что «советская женщина» с её патерналистским отношением к мужу уверена, что она как никто знает, чего хочет мужчина. Она не только не боится вмешиваться в мужскую психологию, но и берётся за её толкование. Женщина воспитывает мужа не только в жизни, но и на страницах мужских журналов, где провозглашает, что мужчине надеть, что обуть, как относиться к женщине и т. п.

В Украине оформление подсистемы мужской прессы только началось. Главной тенденцией является захват пока полноценно неразвитой и полностью не заполненной типологической ниши продуктом западного производителя, а отсутствие опыта, традиций и отсутствие средств обусловливают шаткость и изменчивость национального журнала для мужчин.

Так почему же мужская пресса постсоветского пространства имеет совершенно иной характер по сравнению с американским журналом «Playboy»? Ответ надо искать в истории. В 60-е гг. прошлого века Европа и Америка пережили сексуальную революцию, а СССР (где, как известно, «секса не было») был закрытой страной, в рамках которой пропагандировались пуританские идеалы целомудрия. Весь цивилизованный мир спокойно воспринимает «Playboy», ибо истории развития этого журнала уже более 50 лет, западные страны «выросли» вместе с этим изданием. В Украине же, например, официально «Playboy» появился в сентябре 2005 г., и это была новость. Действительно, украинский и западный менталитет различаются весьма кардинально. Об этом свидетельствует даже то, что в июне 2009 г. был подписан Закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Украины», которым была введена административная и уголовная ответственность (от штрафа до семи лет лишения свободы) за хранение порнографии (ранее она предполагалась только за изготовление и сбыт). Тогда встал вопрос, что же считать порнографией, но это уже совсем другая тема.

В ноябре 2005 г. в печати можно было прочитать сообщение о закрытии журнала FHM, поскольку, по мнению генерального директора Independent Media Ukraine Ю. Стефанишиной, «FHM» «не соответствует менталитету украинских мужчин: он немного фривольный. Следствием этого различия характеров стало то, что издание прекратило развитие: мы не увидели прироста читательской аудитории». По её словам, если бы издательство могло адаптировать журнал к условиям местного рынка, то, скорее всего, этот проект сохранился бы, но условия договора с владельцами бренда этого не предполагали. Тогда компания запустила новый проект – «Mens Health», потому в случае с этим журналом у компании есть права на адаптацию. Ю. Стефанишина отметила, что они довольны первыми результатами продаж тиражей и рекламных сборов. Директор проекта «EGO Mens Magazine» Н. Коломийченко также не исключала, что одной из главных причин ухода со сцены «FHM» стало его иностранное происхождение. «Менталитет украинских мужчин не принял этого, казалось бы, перспективного проекта. Наш читатель хочет получить то, что интересно именно ему, а не перепечатка из западных аналогов», – говорила она.

Издатель журнала «Max» Валерий Поляков уверен, что закрытие «FHM» стало лишь ещё одним подтверждением того, что интересам массовой аудитории, на которую ориентируется большинство существующих мужских журналов, дорогой глянец пока не отвечает.

Что же получает мужчина под глянцевой оберткой мужского журнала? Обратимся к журналу «XXL». Так, в июне 2001 г. на страницах российского журнала «XXL» владелец издательства «Апрель», которое занимается выпуском журнала, А. Уваров сказал: «Просто очень хотелось делать хороший мужской журнал. Российский, но одновременно вполне на западном уровне. Иронический, не глупый и очень по-доброму циничный… Мне хотелось сделать журнал, который бы поднимал настроение молодым, здоровым, честолюбивым людям». Цели журнала не ограничиваются созданием настроения у молодых людей. Ещё одна цитата: «Все мы, когда перерастаем детские сказки о безголовых Иванах и безногих Колобках, автоматически попадаем в одну большую взрослую сказку, называемую МЕДИА. Это она, эта сказка, шелестит глянцевыми страницами модных журналов, подмигивает рекламными роликами и успокаивающе звучит диджейскими голосами и незаметно формирует нас по своему образу и желанию. И мы, с автоматизмом загипнотизированных, покорно выбираем себе галстуки, девушек и образ жизни. Не те, которые мы желаем, а те, что нам диктуют». Заметим, что продукция, представленная ​​рекламой в журнале «XXL», очень дорогая; это такие торговые марки, как Camel Active, Donna Karan New York, Levis. Это свидетельствует ещё и о том, что мы не переросли желание наряжаться, блестеть, пахнуть. За рубежом люди обуваются и одеваются удобно, а не модно, стильно, современно, а с рекламных плакатов нас продолжают убеждать, что «так ходит весь Париж». Таким образом, можно сказать, что мужские журналы являются своеобразным зеркалом развития общества, как, пожалуй, и женские издания, потому что по сути каждый продавец желает удовлетворить потребности покупателя, так же как порнография в Интернете и на телевидении – это не показатель дурного тона владельцев тех или иных каналов информации, это индикатор того, что зрители, читатели, слушатели хотят видеть, читать, слышать.

На региональном уровне Украина не может похвастаться ни одним из мужских изданий. Была попытка создания региональных мужских журналов в Киеве – журнал «Лель», в Донецке – «КаБаРе» (последний превратился в путеводитель по клубам и барам Украины). Национальным издателям трудно конкурировать с опытными зарубежными гигантами СМИ, поэтому подобные попытки создания «гендерных журналов» очень быстро из-за неприбыльности заканчиваются неудачей. Кроме того, трудно создать именно региональный мужской журнал, ибо как бы ни описывали закарпатцев или «донецких», мужчины и на западе и на востоке страны одинаковы, а политические взгляды никак не могут быть точкой опоры для создания подобных изданий. Таким образом, единственное, что остаётся нашим мужчинам, так это довольствоваться продуктом транснациональных компаний.

Описание мужского журнала «Mens Health» .

Цель издания . Позиционирует себя как «журнал для настоящих мужчин». Основные темы – фитнес и мужское здоровье. Пропагандирует здоровый образ жизни. Согласно политике издания, в журнале отсутствует реклама табачных изделий.

История возникновения . Первый экземпляр «Men»s Health» был издан в США в 1989 г. издательской компанией «Rodale». Издавался тиражом 50000 экземпляров как ежегодник. Сейчас журнал издаётся 12 раз в год в 44 странах с общей аудиторией до 20 млн человек. Общий тираж составляет 1,8 млн. экземпляров. «Mens Health» является наиболее высокотиражным мужским изданием в мире. С января 2005 г. журнал издаётся в Украине.

Основатель . Основателем и издателем украинского издания является ООО «Издательские Инициативы».

Язык издания . В Украине журнал выходит на русском языке.

Формат . А4, А5.

Соотношение фото и текста . 40 % журнала занимают фото и картинки, преимущественно рекламного характера.

Большинство читателей журнала – мужчины в возрасте от 25 до 35 лет с высшим образованием и высоким доходом.

Описание мужского журнала «Maxim».

Цель издания . «Maxim» – развлекательный журнал с элементами эротики. Журнал пытается осветить весь спектр заинтересованности современного мужчины.

История возникновения . Журнал был основан в Великобритании в 1995 г. Сегодня издаётся в 42 странах мира, общим тиражом около 4 млн. экземпляров. Общая аудитория журнала составляет около 16 млн. читателей.

В Украине издаётся с 2003 г.

Основатель . Основателем и издателем украинского издания является ООО «АФС» (Ашет Филипаки Шкулев).

Содержание издания . Журнал имеет широкую тематическую палитру: советы, фотосессии, мужской стиль (мода, тенденции), секс и отношения (теория, практика, психология), люди (интервью и биографии), техника (гаджеты, аудио, видео), события (страна и мир, истории и факты), культура (история, религия, наука), автомобили (новинки, тюнинг, технологии), развлечения (юмор, конкурсы, тесты), спорт и фитнес, география (места, путешествия, обычаи), здоровье (медицина, питание).

Соотношение фото и текста . 57 % журнала занимают фото и картинки, преимущественно рекламного характера.

Большинство читателей журнала «Maxim» – мужчины в возрасте 20-44 лет с высоким уровнем дохода.

Как видим, цели журналов разные и, соответственно, различна и тематика. Так, в «Мens Нealth» преобладают статьи на тему здоровья, тогда как тематика «Мaxim» более разнообразна и в основном носит развлекательный характер.

В «Maxim» нет строгой рубрикации. Существует ряд постоянных рубрик, остальные – статьи, обусловленные общей темой номера. Например, несколько номеров были посвящены мировым религиям – христианству, исламу, буддизму – или чемпионату мира по футболу. Несмотря на различия в содержании, аудитории журналов отличаются несущественно и преимущественно по возрасту.

Оба журнала создают конкретный стереотип «правильного мужчины», предоставляя конкретные рекомендации и советы относительно одежды, здоровья, поведения и т. д. Мужчин интересуют больше события внешнего мира, чем самоанализ, что укладывается в рамки гендерных стереотипов. Женщина показывается такой «домашней кошечкой», склонной к размышлениям и грёзам, несмотря на существующие амбиции, а мужчина позиционируется как неукротимый искатель, жаждущий приключений, даже если эти приключения заканчиваются на журнальных страницах.

Вокруг целевой аудитории каждого журнала формируется стереотип типичного читателя этого издания. Так, целевой аудиторией «Mens Health» являются целеустремлённые, амбициозные мужчины, которые знают чего хотят от жизни; они следят за модой и ведут здоровый образ жизни.

Целевую аудиторию «Maxim» не так легко определить. Журнал позиционирует себя как мужской, но письма читателей, которые публикуются в каждом номере, говорят о том, что читают его и женщины тоже. Но поскольку авторский коллектив не ставит себе задачей учитывать особенности женской психики (в журнале присутствует и ненормативная лексика, и цинизм, и даже иногда картины жестокости и насилия), то его читательницы имеют в своём характере достаточно мужских черт. Возраст же непосредственно мужской аудитории плохо поддаётся определению, поскольку наряду со статьями о политике и сексе немалое внимание уделено спорту и различным хитростям, которые могут быть интересны как мальчикам от 7 лет, так и взрослым. Например, в каждом номере есть рубрика, посвящённая раскрытию секрета любого фокуса.

Ещё одна яркая особенность, отличающая «Maxim» от «Mens Health», – это большое количество рисунков. В Mens Health почти все статьи проиллюстрированы фотографиями, а в «Maxim» очень часто материалы сопровождаются забавными картинками. Это подчёркивает несерьёзное, ироничное отношение авторов к написанному тексту. В «Mens Health» встречаются постановочные фотографии, призванные создать лёгкое, весёлое настроение, но в основной массе фотографии лишь отражают тему статьи.

Оба журнала активно используют механизмы бессознательного, но используют их по-разному. На страницах «Mens Health» мы видим исключительно красивых, стильных, успешных и довольных жизнью ребят. Журнал рисует идеальный образ мужчины. Создается иллюзия, что, только купив журнал, читатель сможет добиться того же, что и мужчины, о которых говорится в журнале.

«Maxim» выбирает другую стратегию: он эксплуатирует женскую сексуальность. В журнале большое количество фотографий полуобнажённых моделей, в то время как мужские образы идеализируются редко. Так у читателя создаётся впечатление, что, даже будучи обычным мужчиной, не вставая с дивана, он может обладать этими женщинами.

Опишите какой-либо из журналов: XXL, EGO, Б52, GQ. Или на своё усмотрение. Главное, чтобы с удовольствием.

2015-2020 lektsii.org —

ТОП-13 мужских журналов. Какой из них выбрать тебе?

У большинства людей, которые не читают мужские журналы, зачастую присутствует пренебрежительное, даже презрительное отношение к ним. Нередки высказывания об изданиях в ключе: что там смотреть, о чём в них читать, в них содержится одна реклама, а откровенную женскую обнаженку можно посмотреть и в интернете. Однако, среди мужчин существует определённый читающий пласт, который интересуется новинками во многих сферах, в частности – книгах, статьях, журналах. О последних подробнее.

Содержание статьи

  • 1 Что в журналах нравится не всем?
  • 2 Список наиболее популярных журналов

Мужские журналы не настолько пусты в своём содержании, как может казаться на первый взгляд. Иначе зачем существуют целые редакции, в которых трудятся целые команды, собирая материалы, чтобы максимально заинтересовать своего читателя. Да, с развитием интернета разного рода информация словно преподносится на блюдечке своему читателю, казалось бы, протяни руку и возьми, но тут появляется первое «но». Огромное количество ненужного спама, тонна ненужного информационного мусора, читателю в буквальном смысле приходится пробираться сквозь чащу всплывающих окон, вводящих в заблуждение ссылок.

В поисках интересного чтива можно остановиться на чтении блогов, но даже они стали полны рекламы, её в них куда больше чем в журналах для мужчин. К тому же реклама в изданиях словно пережила определённый этап развития и эволюционировала, её подают в текстах, написанных с нотками иронии и остроумия, а это производит принципиально иное впечатление.

Сам публикационный материал тщательно отбирается по специальным рубрикам, подыскиваются фото и изображения — всё для того, чтобы взяв его в руки, читатель испытывал положительные эмоции сразу, а не тратил время в бесцельной и пустой навигации по сети, от которой очень быстро устаёшь.

Что в журналах нравится не всем?

Согласно опросам мужской половины человечества далеко не всё им нравится в мужских журналах. Возмущает в глянцевых популярных изданиях навязчивое представление женской красоты под одним углом обзора. Обработанные в фоторедакторе девушки в ярких купальниках, одинаковые по типажу внешности, с пышными формами, высокого роста, с роковыми взглядами и вычурными позами.

В каждом номере прослеживается одно и то же! Наблюдается только смена имён, словно калейдоскоп. Все такие вылизано красивые, антуражные, аж не «стоит». Шокирующе? Но это довольно распространённое мужское мнение. Природа не зря создаёт каждого человека уникальным в своих параметрах, чертах лица.

Невозможно подвести под один общий знаменатель и мужские вкусы, касательно девушек.

Стандартизация внешних параметров девушек вызывает некое раздражение, как и активное продвижение метросексуализма. Бич современности! Что же он из себя представляет? Что это за зверь и с чем его едят?

Метросексуал – слово-неологизм, которым в нынешнем мире обозначают мужчин, придающих огромное значение своему внешнему виду, сексуальная ориентация при этом не имеет значения.

Впадение в крайности в представлении красоты журналами непонятна большинству обычных современных мужчин. И они задаются риторическими вопросами – почему если женщина на страницах, то исключительно стандартизированная, если мужчина, то гладко выбритый, с маникюром, не вылезающий из салонов красоты? Почему красота стала такой однобокой и кто вправе решать, как выглядеть мужчине?

Смущает читателей в мужских журналах также часто встречающаяся статистика, касающаяся разных сфер межполовых отношений. Статистика о количестве половых партнёров, о длительности полового акта в зависимости от возраста мужчины и так далее, всё это словно попытка навязать определённые тренды. Мужчина, прочитавший подобное исследование, невольно сравнит написанное со своим опытом и цифрами. Укладывается он в стандарты или нет, что тоже может вызвать раздражение, расстроить из-за невольного сопоставления.

Несмотря на это, мужские журналы продавались, продаются и будут продаваться, потому что полны разнообразной, ироничной, познавательной, красочно оформленной, развлекательной информации. Какие же пользуются наибольшей популярностью? Что мужчины охотнее всего покупают?

Список наиболее популярных журналов

  • ESQUIRE

А.Грингрич и Д.Смарт – жители США, создавшие в 1932 году издание для истинных джентльменов. Здоровье, геополитика, тонкости стиля, новинки в искусстве, фэшн индустрия, культура — ключевые темы Esquire, которые не меняются с момента создания. Таким образом, журнал много лет поддерживает свой имидж.

Читатель журнала – молодой человек, умеющий жить. Разбирается в качественных вещах, культурно образованный, предпочитающий получать информацию, а не погрязнуть в ней, как в болоте. Журнал отличается оригинальными текстами, превосходной журналистикой, фотографиями профессионалов и разнообразными правдивыми интервью со знаменитостями.

С апреля 2005 года журнал издаётся в России и на протяжении 14 лет удерживает свою популярность. Тираж его 90 тыс. экземпляров. Помимо России издаётся также в Южной Корее, ОАЭ, Германии, Малайзии, Казахстане, Великобритании, Японии, Румынии, Мексике и других стран.

  • Men s health / Мужское здоровье

Поистине главный мужской журнал на всём земном шаре. 35 стран регулярно читает его по всему миру. На территории Российской Федерации издаётся с зимы 1998, моментально завоевав свою аудиторию.

Тираж «Мужского здоровья» поразительный – четверть миллиона экземпляров, читают его около полутора миллионов человек. Помимо бумажной привычной версии, доступен ещё и в интернете.

Регулярные рубрики данного журнала — гид по стилю, питание, отношения и секс, всевозможные приключения, карьера, гид по технике, стресс, организм, личный тренер и другие.

Аудитория журнала представлена образованными и успешными мужчинами (возраст 20 – 45 лет), в том числе занимающими руководящие должности.

  • GQ Russia

Лозунг: ” Джи Кью издание исключительно для преуспевающих и думающих людей”

Формат данного мужского журнала сочетает в себе интеллектуальный потенциал высочайшего уровня, качественные стандарты печати глянцевого издания и журналистики.

Занимательно, что создан GQ в 1957 году как всего лишь приложение к популярному Esquire, однако, набрав обороты, быстро стал автономным.

Тираж журнала около 830 тыс. изданий в месяц.

В России впервые вышел восемнадцать лет назад и с тех пор находится в числе лидеров, повествуя об историях успеха, машинах, путешествиях, сексуальности, моде, коммерции и здоровье.

Единолично ведут колонки в Джи Кью такие популярные личности, как Виктор Ерофеев, К.Собчак, Д. Быков, Э.Лимонов, Д.Губин и другие.

  • Maxim (Максим)

Международный журнал с элементами эротики, который основан двадцать четыре года назад. 24 страны мира ежемесячно издают его на протяжении многих лет, в России печатается с весны 2004 года.

Отличительной особенностью журнала являются регулярные основные рубрики:

Понарошку нарасхват – ответы популярной Ирены Понарошку на вопросы читателей, касающиеся межполовых отношений.

7000

Турбо – о новинках в области техники, оружии, гаджетов.

Максимир – все горячие события прошедшего месяца

Легко – рубрика об умении в какой-либо области, а также рекомендации, как научиться этому.

  • PLAYBOY

Периодика эротической тематики, которая издаётся с 1953 года. Основоположник — Хью Хефнер.

Русская версия Плэйбоя выходит 24 года. Знаменит не только фотографиями обнажённых женщин, но и сенсационными фотографиями знаменитостей. Помимо эротической направленности, в издании также затрагиваются темы о различных товарах, политиках, спорте, публичных персонах и моде, анекдоты, статьи и рассказы писателей (Стивена Кинга, Владимира Набокова и др.)

В числе самых эпатажных женщин, которые позировали в своё время для журнала – Данни Миноуг, Элизабет Тейлор, Памела Андерсон и Синди Кроуфорд.

Арт-директор Артур Пауль создал легендарный логотип мужского журнала — кролика. Он появился уже во втором выпуске издания благодаря тому, что кролик – некий символ любвеобильности.

В шестидесятых годах редакторы создали некую фишку и стали прятать кролика среди элементов титульной страницы, чтобы дать читателю потренироваться в умении концентрироваться на мелких деталях, прежде чем начать читать.

  • Калашников. Оружие. Боеприпасы. Снаряжение

Настоящий мужской журнал о мужских игрушках-оружии. Авторами издания являются испытатели и спортсмены, непосредственно разработчики оружия, известные не только на территории России, а по всему миру.

В каждом издании повествуется о снаряжении и всевозможных приспособлениях для охоты, спортивном и охотничьем, а также эксклюзивном оружии.

На данном этапе издание журнала приостановлено.

  • Мастерружье

Новинки в опасном мире оружия (всех видов), выставки(в мире и в России), спортивные мероприятия – вот неполный список тем, которые публикуются в этом поистине мужском журнале.

Преимуществом журнала также считается издание серьёзных исторических материалов, повествующих о легендарных событиях, великих оружейниках.

  • Охотник

Печатается с 1930 года и ориентирован на довольно небольшую публику: туристов, людей, ценящих природу, охотников и рыболовов.

9000

  • Русский охотничий журнал

Издающийся с 2005 года ежемесячный журнал о путешествиях, оружии, дикой природе. Распространён в 55 регионах России, тираж составляет около 65 тысяч экземпляров. Проекты редакции:

  • Премия (ежегодная) за вклад в развитие охотничьего хозяйства в РФ
  • Конкурс (ежегодный) охотничьей фотографии
  • регулярные обсуждения ключевых проблем охотничьего хозяйства
  • Muscle and Fitness

Издание о бодибилдинге и фитнесе, публикующее разные методики тренинга, принципы здорового питания. Это один из лучших источников информации для озабоченных внешним видом и строением своего тела, а также вопросами здоровья.

Издание изобилует массой познавательных статей, программы от лучших спортсменов-культуристов планеты. Настоящее пособие как для начинающих спортсменов, так и для опытных культуристов.

  • Wood-мастер

Журнал рассчитан на рукастых мужчин, любимое увлечение которых обработка разных видов дерева (обычные дачники, любители, желающие создать в доме особый экоуют и занять свободное время плодотворным хобби, профессиональные мебельщики).

“WOOD-Мастер” не имеет аналогов среди российской периодики. Он вобрал в себя тридцатилетний опыт американского “Wood”. В нем есть уникальные проекты, созданные именитыми мастеровыми России.

  • Мир ПК

Мужской журнал, повествующий о большом спектре различных вопросов, касающихся компьютеров (ПО, рабочие станции, файл-серверы). Предназначен для публики самых различных квалификаций, которым необходимы объективные сведения и новости существующего ИТ-рынка.

  • CHIP

Самое авторитарное компьютерное издание по всему миру. Выходит в 15 странах. 5 миллионов человек – постоянные читатели по всему миру. Высокий уровень подачи материала и суверенность авторских мнений — то, благодаря чему этот журнал любим своими читателями. В нем освещаются обзоры компьютерных программ, редкостные интервью, тесты оборудования и средств коммуникаций.

Как видно из перечисленного списка, интересы современных мужчин очень разнообразны и не ограничиваются какой-либо определённой сферой. Изобилие периодических изданий позволяет каждому представителю сильного пола найти себе журнал по душе. Современные глянцевые издания молниеносно реагируют на меняющуюся действительность и позволяют всегда находиться на гребне новых событий, будь то мир моды, спорта, культуры или новинки в области техники и оружия.

Интересно, что мужские журналы также очень популярны и среди женщин. С одной стороны, это обусловлено многообразием женских интересов, с другой — желанием заглянуть в закулисье мужских мыслей, узнать мужской взгляд на тот или иной актуальный вопрос, особенно касающийся межполовых отношений.

15 лучших мужских журналов и публикаций, за которыми следует следить в 2023 году

1. Журнал GQ