Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Молодежные мужские: модные тенденции и фото с идеями причесок для парней

Молодежные мужские: модные тенденции и фото с идеями причесок для парней

Мужская одежда 404 — Запрашиваемый товар не существует!


Артикул: 61-10
Размеры: 62-64
Ткань: футер

720 руб, — от 10 000 руб
860 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 61-01
Размеры: 62-76
Ткань: футер

845 руб, — от 10 000 руб
1 100 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 61-06
Размеры: 62-72
Ткань: пике

690 руб, — от 10 000 руб
900 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 61-12
Размеры: 62-72
Ткань: футер

900 руб, — от 10 000 руб
1 170 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 61-14
Размеры: 62-72
Ткань: футер 3-х нитка

1 225 руб, — от 10 000 руб
1 590 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 61-16
Размеры: 62-72
Ткань: футер

1 020 руб, — от 10 000 руб
1 325 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 61-02
Размеры: 62-72
Ткань: футер с начесом

1 140 руб, — от 10 000 руб
1 480 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 51-16
Размеры: 62-72
Ткань: футер

2 000 руб, — от 10 000 руб
2 500 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 81-12
Размеры: 64-74
Ткань: кулирка

365 руб, — от 10 000 руб
475 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 91-01
Размеры: 62-64
Ткань: кулирка

980 руб, — от 10 000 руб
1 275 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 91-02
Размеры: 62-76
Ткань: кулирка

1 140 руб, — от 10 000 руб
1 480 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Новинка

Артикул: 91-03
Размеры: 62-76
Ткань: кулирка (100% хлопок)

1 100 руб, — от 10 000 руб
1 430 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Акция

Артикул: 72-01
Размеры: 48-60
Ткань: шотландка

360 руб, — от 10 000 руб
470 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 71-43
Размеры: 62-72
Ткань: футер с начесом

1 000 руб, — от 10 000 руб
1 300 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 71-36
Размеры: 62-72
Ткань: кулирка

530 руб, — от 10 000 руб
690 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 71-35
Размеры: 62-76
Ткань: кулирка

470 руб, — от 10 000 руб
610 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 71-32
Размеры: 62-76
Ткань: кулирка

515 руб, — от 10 000 руб
670 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 71-18
Размеры: 62-76
Ткань: кулирка

515 руб, — от 10 000 руб
670 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Новинка

Артикул: 71-45
Размеры: 62-76
Ткань: кулирка

550 руб, — от 10 000 руб
715 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 71-31
Размеры: 62-76
Ткань: кулирка

530 руб, — от 10 000 руб

690 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Новинка

Артикул: 71-46
Размеры: 62-76
Ткань: кулирка

550 руб, — от 10 000 руб
715 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 71-28
Размеры: 62-72
Ткань: кулирка

550 руб, — от 10 000 руб
715 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 61-13
Размеры: 62-76
Ткань: пике

510 руб, — от 10 000 руб
665 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 81-11
Размеры: 62-72
Ткань: кулирка

260 руб, — от 10 000 руб
340 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

Артикул: 71-14
Размеры: 62-76
Ткань: кулирка

455 руб, — от 10 000 руб
590 руб, — до 10 000 руб

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Подробнее

хиты продаж нашего магазина

Новые модели в нашем магазине

Брюки мужские и молодежные

Главная / Брюки мужские классика и casual / Брюки мужские и молодежные

     В этой категории товаров Вы сможете подобрать себе брюки как традиционного классического стиля, так и современного неформального стиля «CASUAL» на любой сезон. Для быстрого поиска необходимого товара рекомендуем воспользоваться фильтрами.

 

Фильтр

Цена: р.

от до

Производитель:

Asterio (Berhard)

BARON

Benaffetto

CLAUDE

DORVARD

Силуэт:

Приталенный силуэт (SLIM FIT)

Полуприталенный силуэт (REGULAR FIT).

Классический силуэт (CLASSIC FIT)

Богатыри

Доступные размеры, см [рост] — [обхват груди] — [обхват талии]:

164-92-80

164-96-84

164-100-88

164-104-92

164-108-96

164-112-100

164-116-104

170-88-76

170-92-80

170-96-84

170-100-88

170-104-92

170-108-96

170-112-100

170-116-104

170-120-108

170-124-112

170-128-116

176-88-76

176-92-80

176-96-84

176-100-88

176-104-92

176-108-96

176-112-100

176-116-104

176-120-108

176-124-112

176-128-116

182-88-76

182-92-80

182-96-84

182-100-88

182-104-92

182-108-96

182-112-100

182-116-104

182-120-108

182-124-112

182-128-116

188-88-76

188-92-80

188-96-84

188-100-88

188-104-92

188-108-96

188-112-100

188-116-104

188-120-108

188-124-112

188-128-116

194-92-80

194-96-84

194-100-88

194-104-92

194-108-96

194-112-100

194-116-104

194-120-108

194-124-112

194-128-116

170-116-110

176-116-110

182-116-110

188-116-110

194-116-110

170-120-114

176-120-114

182-120-114

188-120-114

194-120-114

170-124-118

176-124-118

182-124-118

188-124-118

194-124-118

170-128-122

176-128-122

182-128-122

188-128-122

194-128-122

170-132-126

176-132-126

182-132-126

188-132-126

194-132-126

170-136-130

176-136-130

182-136-130

188-136-130

194-136-130

170-140-134

176-140-134

182-140-134

188-140-134

194-140-134

176-116-116

176-120-120

176-124-124

182-120-120

182-124-124

188-120-120

Показать еще 96

Характеристика посадки талии:

Высокая (классика)

Средняя

Заниженная

Характеристика низа брюк:

Подшит

Не подшит

Наличие стрелки в брюках:

Со стрелкой

Без стрелки

Стрелку можно разгладить

Сезон:

Зима

Осень — Зима — ранняя весна

Весна — Лето — ранняя осень

Лето

Демисезонные

Цвет в наличии:

Узор (рисунок) на ткани:

В полоску

В клетку

Без рисунка (однотонная)

Принт

Абстрактный рисунок

Рубчик

В «елочку»

В точку

В ромбик

Надпись

В едва заметную клетку

Присутствуют несколько тонов цвета

Показать еще 6

Подклад:

Есть

Нет

Частичный

Утеплитель:

Флис

Нет

Обхват талии брюк: см

отдо

Страна производства:

Россия

Китай

Украина

Узбекистан

Республика Беларусь

Италия

Найдено: 0

Показать Очистить

Сортировать по

  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • След.

Дом

​Кто

Мы Есть

​Основанный в 2013 году, мы представляем собой широкомасштабное партнерство лидеров и организаций из различных дисциплин, занимающихся проблемами, влияющими на здоровье подростков и молодых взрослых мужчин (AYA). . Наши дисциплины включают, среди прочего, медицину, психологию, образование и ювенальную юстицию. Вся наша работа основана на участии самих молодых мужчин. Мы являемся единственной национальной организацией в США, единственной целью которой является здоровье и благополучие мужчин в возрасте от 10 до 25 лет. Это позиционирует PMY как национального лидера в AYA male здоровье, уникальное в своей миссии «работать с мужчинами AYA и от их имени, чтобы улучшить их здоровье и обеспечить их процветание».

​Партнерство для молодежи мужского пола с радостью объявляет о проведении Национального симпозиума по мужскому здоровью подростков и молодых людей (AYA). Подробнее об этом и о регистрации можно узнать здесь.
 
Виртуальный сериал будет состоять из девяти эпизодов, охватывающих ряд тем, представляющих интерес для тех, кто знает или служит молодым мужчинам в возрасте от 10 до 25 лет. Симпозиумы будут проходить в течение пяти месяцев, начиная с июня. Плата не взимается. Темы, некоторые из которых освещены менее подробно в рамках недавней серии подкастов PMY, включают:0008

  • Обзор состояния мужского здоровья AYA
  • Молодые мужчины и репродуктивное здоровье
  • Сексуальная ориентация и гендерная идентичность
  • Молодые мужчины и СДВГ – 23 июня 2022 г. — 17 августа 2022 г., 18:00–20:00 по восточному поясному времени, видео здесь
  • Молодые мужчины, образ тела и расстройства пищевого поведения — 23 сентября 2022 г. , 12:00–14:00 по восточному поясному времени, видео здесь
  • Молодые мужчины и самоубийства — видео от 28 сентября 2022 г. здесь
  • Молодые Мужчины и исцеление от невзгод: видео от 27 июля 2022 г. 
  • Отношения и здоровье молодых мужчин

PMY ВЫПУСКАЕТ РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МОЛОДЫХ МУЖЧИН

PMY выпустил два руководства для родителей молодых мужчин: по сексуальности, половому воспитанию и гендерной идентичности и по заболеваниям, передающимся половым путем, и ВИЧ. Гиды уникальны тем, что ориентируются на молодых мужчин. «Мы рады представить эти два важных руководства для родителей и других опекунов», — сказал Дэвид Белл, доктор медицинских наук, председатель правления PMY. «Родители молодых мужчин часто ищут такую ​​информацию. Мы надеемся, что эти путеводители значительно облегчат этот поиск», — сказал он.

Загружаемые руководства можно найти на веб-сайте PMY здесь.

НОВАЯ СЕРИЯ ПОДКАСТОВ
«ДАВАЙТЕ ИЗУЧИТЬ ЭТО: ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЫХ МУЖЧИН»

PMY запустила новую серию подкастов для родителей и других лиц, осуществляющих уход за молодыми мужчинами. Эпизоды сериала доступны на  Apple , Spotify  и на нашем сайте здесь . Начиная с 24 января 2022 года каждый понедельник будет публиковаться очередной выпуск, и уведомление о нем будет включено в наш еженедельный обзор новостей .


Имеются веские доказательства недостатка политики, программ и руководства, связанных со здоровьем молодых мужчин на федеральном уровне и уровне штатов. Таким образом, в области адвокации политики в интересах здоровья молодых мужчин было предпринято мало усилий. Это контрастирует с относительным богатством политики, программ и лидерства, связанных со здоровьем молодых женщин, и сильной сетью защиты для продвижения этих целей.

Лучшая и новая федеральная и государственная политика, связанная с мужским здоровьем AYA, не может быть разработана и предложена без предварительного понимания этой проблемы. Поэтому PMY провела анализ государственных и федеральных источников информации о мужском здоровье и сопоставила их с политикой государственного и частного секторов в отношении мужского здоровья на международном уровне. Короче говоря, США сильно отстают от ряда других стран с точки зрения развития политики в области мужского здоровья. Эти рекомендации международной политики могут служить моделями для аналогичных инициатив в США. Поэтому в отчете PMY содержится ряд рекомендаций о том, как этого можно добиться.

Чтобы изучить вопросы, связанные с обследованием молодого пациента мужского пола, Американская ассоциация сексуального здоровья провела беседу с доктором Дэвидом Беллом, председателем правления и соучредителем PMY. Доктор Белл обсуждает способы установления взаимопонимания с пациентами, элементы медицинского осмотра, иммунизации, сексуального здоровья и другие вопросы, имеющие отношение к этой группе населения. Доктор Белл — профессор кафедры педиатрии и демографического и семейного здоровья Медицинского центра Колумбийского университета. Он также является медицинским директором Клиники молодых мужчин в Нью-Йоркской пресвитерианской больнице и бывшим президентом Общества здоровья и медицины подростков.

 Другое 

Достижения
  • Проведена обширная оценка организационных потребностей, состоящая из более чем 150 интервью с национальными лидерами здравоохранения (AYA) мужское здоровье
  • Спонсировал Национальный саммит по мужскому здоровью подростков и молодых людей 2018 года, на который собралось более 100 национальных и международных лидеров из различных дисциплин, чтобы заложить основу для Кампании для мужской молодежи
  • С 2013 года публикует сводку еженедельных новостей, содержащую сводки научной и популярной литературы, посвященной мужскому здоровью AYA. a Инструмент клинического обследования психического здоровья для молодых мужчин
  • Запущена мощная инициатива для вовлечения молодых мужчин в наши программы и инициативы
  • Значительно расширилась наша коалиция сотрудничающих организаций, включив более 50 национальных и международных организаций

Наша миссия

Миссия Партнерства заключается в работе с подростками и молодыми взрослыми мужчинами и от их имени, чтобы улучшить их здоровье и обеспечить их благополучие.

НАШЕ

ВИДЕНИЕ

Партнерство стремится к миру, в котором подростки и молодые взрослые мужчины ценятся как активы и где поощряется их здоровье и благополучие.

Миссия Товарищества достигается за счет восьми основных направлений:​

  • Выявление и удовлетворение неудовлетворенных медицинских потребностей мужчин AYA с помощью подходов, основанных на фактических данных;
  • Повышение осведомленности общественности и пропаганда медицинских потребностей мужчин AYA;
  • Основываясь на многообещающих и успешных моделях для удовлетворения потребностей мужчин AYA;
  • Привлечение заинтересованных сторон и налаживание партнерских отношений в синергетических усилиях по улучшению мужского здоровья AYA;
  • Разработка ресурсов для заинтересованных сторон и лиц, работающих с мужчинами AYA;
  • Вовлечение мужчин AYA в улучшение своего здоровья и благополучия;
  • Воздействие на основные социальные детерминанты здоровья мужчин AYA; и
  • Обеспечение справедливости в отношении здоровья для мужчин AYA путем развития их сильных сторон.

О нас

К тому времени, когда большинство американских подростков достигают 13-летнего возраста, они перестают посещать педиатра — более 80% всех посещений педиатра приходится на детей младше 13 лет. Однако для женщин в возрасте 13 лет и старше гинекологами обычно становятся их новый поставщик медицинских услуг, или «привратник». Этот переход происходит относительно плавно, поскольку рекомендуется, чтобы девочки начинали посещать гинеколога в возрасте от 13 до 15 лет. Однако для мужчин нет аналогичной непрерывности ухода. В целом, за исключением эпизодических школьных экзаменов, спортивных медосмотров и визитов в отделение неотложной помощи, после выхода из кабинета педиатра юноши и юноши остаются вне нашей системы здравоохранения.

Тем не менее, согласно самым последним данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, подростки и молодые взрослые мужчины (AYA) или лица в возрасте от 10 до 25 лет подвергаются более высокому риску, чем их сверстницы женского пола:

  • Смерть путем самоубийства
  • Диагноз СДВГ
  • Злоупотребление психоактивными веществами
  • Убийство
  • Рискованное поведение
  • Случайная травма
  • Определенные СППП


Не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно, что не удивительно. системы здравоохранения до тех пор, пока они не заболеют острым или хроническим заболеванием в более позднем возрасте. По иронии судьбы, некоторые из этих болезней вызваны отсутствием профилактической помощи в последующие годы.
​Миссия Партнерства для молодежи мужского пола состоит в том, чтобы выявить и удовлетворить уникальные и неудовлетворенные потребности подростков и молодых взрослых мужчин в возрасте от 10 до 24 лет, чтобы оптимизировать их здоровье и обеспечить их благополучие.

В 2011 году ряд всемирно известных экспертов в области здравоохранения начали серьезно обсуждать эту проблему с прицелом на поиск решений. Эти люди, представляющие различные медицинские специальности и дисциплины, писали или проводили исследования, касающиеся мужского здоровья AYA.

Под руководством этой небольшой группы в течение двух лет, начиная с 2011 года, проводился процесс оценки потребностей на основе интервью. Выводы этой оценки были сильными и недвусмысленными: медицинское обслуживание мужчин AYA необходимо и может быть улучшено, и для этого необходимо проявить лидерство.

Основываясь на этих выводах, в конце 2013 года было основано Партнерство для молодежи мужского пола с единственной миссией улучшения здоровья и благополучия мужчин AYA. К середине 2014 года Партнерство для молодежи мужского пола превратилось в сеть и сотрудничество 17 национальных организаций, связанных со здоровьем, и шести федеральных агентств, которые отражают межпрофессиональный характер мужского здоровья AYA. Сегодня это независимая некоммерческая организация IRS Section 501(c)(3), базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия. Он имеет обширную коммуникационную сеть и присутствие в социальных сетях и становится известен как национальный лидер по проблемам мужского здоровья AYA.

Сегодня Партнерство для молодежи мужского пола является единственной национальной организацией, единственной целью которой является улучшение здоровья и благополучия мужчин AYA. В работе Партнерства для молодежи мужского пола особое внимание уделяется тому, что оно характеризует как «двойное U» — для терминов уникальных и нереализованных. Многие другие национальные организации решают проблемы здоровья подростков либо без учета пола, либо, если они решают вопросы здоровья подростков с учетом пола, только с точки зрения женщин. Что отличает работу Партнерства для молодежи мужского пола от этих усилий, так это тот факт, что оно сосредоточено на потребностях мужчин AYA в медицинской помощи, которые являются уникальными для их пола и неудовлетворенными.

Миссия Партнерства состоит в том, чтобы работать с подростками и молодыми взрослыми мужчинами и от их имени, чтобы улучшить их здоровье и обеспечить их благополучие.

Миссия Партнерства осуществляется посредством восьми основных направлений:​

  • Выявление и удовлетворение неудовлетворенных медицинских потребностей мужчин AYA с помощью подходов, основанных на фактических данных;
  • Повышение осведомленности общественности и пропаганда медицинских потребностей мужчин AYA;
  • Основываясь на многообещающих и успешных моделях для удовлетворения потребностей мужчин AYA;
  • Привлечение заинтересованных сторон и налаживание партнерских отношений в синергетических усилиях по укреплению мужского здоровья AYA;
  • Разработка ресурсов для заинтересованных сторон и лиц, работающих с мужчинами AYA;
  • Вовлечение мужчин AYA в улучшение своего здоровья и благополучия;
  • Воздействие на основные социальные детерминанты здоровья мужчин AYA; и
  • Обеспечение справедливости в отношении здоровья для мужчин AYA путем развития их сильных сторон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *