Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мужская обувь эконика: Мужская обувь Эконика (Ekonika) — Купить в интернет-магазине с доставкой — LikeWear.ru

Мужская обувь эконика: Мужская обувь Эконика (Ekonika) — Купить в интернет-магазине с доставкой — LikeWear.ru

«ЭКОНИКА» отказывается от мужской обуви

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» готова радикально изменить ситуацию на обувном рынке. 12 ноября на Первом Международном женском фестивале Femme Fest топ-менеджмент сети объявил о смене позиционирования компании. Со следующего года «ЭКОНИКА» станет первой в России специализированной женской обувной сетью.

Это означает, что из магазинов полностью будет выведена мужская обувь. А ее место  займут новые товары для женщин.  Решение о переходе к новому формату было принято после изучения ситуации на рынке, поведения и настроения потребителей, а также  с учетом опыта западных торговых сетей.

В октябре 2010 года были получены результаты специального исследования компании «ГФК-Русь», которые выявили, что:

— основные покупатели магазинов сети «ЭКОНИКА» – женщины;

— по сравнению с 2007 годом женщины готовы покупать более дорогую обувь;

— покупательницы выбирают, прежде всего, те магазины, где, помимо понравившегося товара, их ожиданиям соответствует и профессионализм персонала, а также сама атмосфера покупки.

Опрос проводился в шести российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске.

«Решение о специализации на женском, и отказе от мужского ассортимента мы принимаем после тщательного анализа, — говорит вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов — В предыдущие годы соотношение мужской и женской обуви у нас составляло 30 к 70. В качестве эксперимента 2 года назад мы изменили соотношение на 20 к 80 и убедились, что к падению объемов продаж по сети в целом это не привело».

И сейчас обувная сеть хочет полностью сконцентрироваться на той аудитории, которую и так понимает очень хорошо.

Будущий успех, по мнению директора по маркетингу компании «ЭКОНИКА» Ирины Чечель, базируется на трех факторах.

Ребрендинг, проведенный в 2007 году, показал, что торговая сеть стала ярче, понятнее покупательницам, более стильной и, как ни парадоксально, — более женственной.

За последние года компания открыла много магазинов в регионах – за счет чего марка стала более узнаваемой.

И, наконец, возможно, наиболее важный, но наименее заметный фактор – за три года дизайнеры компании проделали большую работу над совершенствованием коллекции.

Как заметил один из главных рекламистов страны, президент компании lmh Group Игорь Ганжа, «ЭКОНИКА» — первая в России построившая адекватный бренд, поддержанный форматом, бизнес-процессами, комплексным решением организации работы магазинов, — двигается в правильном направлении, только все больше ускоряясь с каждым годом».

По словам Ирины Чечель, уже весенне-летняя коллекция 2011 года будет стилистически очищенной, общий принцип: каждому стилю в моде будет соответствовать своя марка (напомним, сейчас у «ЭКОНИКИ» четыре марки женской обуви).

Кроме того, будет расширено направление аксессуаров.

В качестве эксперимента уже сейчас в нескольких магазинах сети из продажи убрали мужскую обувь, небольшой провал в продажах достаточно быстро компенсировался приходом новых покупательниц.

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» готова радикально изменить ситуацию на обувном рынке.

Эконика, сеть обувных салонов, Сочи, Новая Заря, 7

Виды деятельности:

Обувь весна-лето

Магазины обуви в Сочи

Обувь осень 2020

Обувь мужская скидки

Pikolinos

Baden

Габор

Обувь от производителя

Обувь бохо

Мужские туфли

Обувь туфли

Голубые туфли

Туфли большого размера

Красивые босоножки

Сабо недорого

Босоножки на подошве

Лоферы женские из натуральной кожи

Сандали

Эспадрильи женские

Валяные тапочки

Тапки мужские

Тапочки мужские

Сапоги на шпильке

Белые сапоги

Кожаные сапоги

Сапоги на шнуровке

Сапоги 37 размера

Войлочные сапоги женские

Полусапожки кожаные женские

Ботинки со скидкой

Ботфорты замшевые

Мужские летние ботинки

Осенние ботинки мужские

Ботинки женские зимние недорого

Зимние ботильоны женские

Зеленые ботинки

Ботильоны на танкетке

Полуботинки зимние

Мужские сапоги дутики

Женские галоши

О компании:

Сеть обувных салонов Эконика занимается: женскими галошами, осенней и зимней обувью, мужскими зимними сапогами дутиками, зимними полуботинками, ботильонами на танкетке, зелеными ботинками, женскими зимними ботильонами, недорогими женскими зимними ботинками, осенними мужскими ботинками, летними мужскими ботинками, замшевыми ботфортами, скидками на ботинками, кожаными женскими полусапожками, женскими войлочными сапогами, сапогами 39 размера, сапогами на шнуровке, кожаными сапогами, белыми сапогами, сапогами на шпильке, мужскими тапочками.

Также мы занимаемся: мужскими тапками, валяными тапочками, женскими эспадрильями, сандалями, распродажей женских лоферов Италия недорого, босоножками на подошве, недорогими сабо, красивыми босоножками, туфлями больших размеров, голубыми туфлями, туфлями и обувью, мужскими туфлями, обувью в стиле бохо, обувью от производителей, Габор, Baden, Pikolinos, скидками на мужскую обувь, обувью осень-зима, обувью весна-осень.

Каталог интернет-магазина «Эконика»: купить по невысокой цене!

Компания Эконика находится в городе Сочи, по адресу: Новая Заря, 7 — 1 этаж, ТРЦ МореМолл.

Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (862) 296-77-45, сейчас в Сочи – 04:31, мы откроемся через 5 часов 59 минут, посетите наш официальный сайт www. econika-style.ru.

Дата обновления информации: 21 октября 2019 г. 18:07:57

Фотографии компании

   Пока не добавлены

Удовольствие от кордована – и как его носить и ухаживать за ним – Постоянный стиль

Я относительно недавно перешел на кордован, но полюбил его, так как стал носить более повседневную одежду и более темные цвета. .

Это также добавило любви к посещению кожевенного завода Horween в Чикаго в прошлом году (показано ниже). Это стоит прочитать, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой кордован — скорее мембрана, чем кожа, — и работу, которая идет на его дубление.

Если у вас нет кордована или он вас отталкивал в прошлом, я бы выдвинул два основных аргумента.

Во-первых, его внешний вид и цвет (особенно «цвет 8» от Horween) уникально способны сочетать повседневную и официальную одежду. Единственное, что приближается, — это замша, и она никогда не бывает такой умной.

Во-вторых, он прочный и в значительной степени водонепроницаемый. Я думаю, что это будет особенно привлекательно для мужчин в будущем, поскольку они все чаще делят время между домом и работой, городом и деревней.

Кордован не ношу уже много лет.

Я думаю, больше всего меня оттолкнуло то, что обычная телячья кожа казалась более интересной. Он лучше полировался, выглядел более гладким и состарился таким образом, что дал больше вариаций цветов и текстур.

Кордован всегда казался немного скучным по сравнению с ним. Но именно это тусклое сияние, этот тонкий характер, мне кажется, сейчас мне больше импонирует. Подобно тому, как причудливая патина потеряла свое очарование, кордован приобрел его.

Кордован – более толстая и промасленная кожа, чем телячья, поэтому на ней больше волнистости, чем складок. Поскольку это не кожа, у него нет верхнего слоя, поэтому он может выглядеть почти теневым, а цвета плавают под поверхностью.

Вы также получаете хороший контраст между жесткой гладкостью там, где обувь усилена, например, в области носка и пятки, и сильно текстурированным изменением цвета в местах изгиба.

Именно эта текстура в складках, я думаю, делает его мостом между формальной и повседневной одеждой.

Потому что кордован блестящий — он имеет естественный блеск, и тот, который быстро возвращается после полировки — он должен быть довольно нарядным. Действительно, традиционно это считалось официальной кожей, которую носили с пошивом, а не с джинсовой тканью.

Но из-за этих складок кордован выглядит так, будто ему 20 лет, чуть ли не с первой носки. И эта тяжелая характерная складка придает кордованным туфлям такой непринужденный вид.

Мокасины, показанные выше — мои олденские лямки на колодке Aberdeen — кажутся почти черными в этом свете. Действительно, некоторые читатели подумали, что они черные, когда увидели недавний пост с чеками, в котором они фигурировали.

Но черные лоферы из телячьей кожи выглядели бы совершенно по-другому, и их было бы гораздо труднее носить с джинсами. Именно промасленный, изношенный вид кордована заставляет их работать.

Цвет также особенно привлекателен. Как сказал нам Ник Хорвин во время визита на кожевенный завод, этот «цвет 8» составляет около 65% их производства кордована.

Тем не менее, Олден также покрыл свой кордован дополнительным слоем, когда они его получили, сделав его цвет 8 немного темнее и глубже. И это оттенок, который я предпочитаю — вы можете увидеть разницу в моей паре Vass выше.

Некоторые люди описывают цвет 8 как бордовый, но для меня он гораздо ближе к смеси фиолетового и черного. Когда он сминается, появляется более бледный цвет, похожий на бледно-фиолетовый или розовый (что для некоторых удивительно, а кого-то, я знаю, отталкивает).

Фиолетово-черный цвет достаточно темный, чтобы сочетаться со многими материалами и стилями брюк, от денима до фланели. Но в то же время абсолютно уникальное — такое, что сразу узнаешь на чужом, идущем по улице.

На протяжении многих лет я видел и носил много туфель, которые назывались бордовыми, воловьей кровью или чем-то подобным, но я всегда чувствовал, что им нечего рекомендовать вместо черных или коричневых. Цвет 8 подходит.

Другое распространенное возражение против кордована заключается в том, что он жесткий и долго притирается. 

Он определенно толще теленка. Но я не обнаружил, что обычно это занимает много времени, чтобы приноровиться — на самом деле, не больше, чем подошвы, которые вы получаете на многих английских туфлях. И мне никогда не приходилось носить их всего по несколько часов в день — опять же, в отличие от некоторых ботинок из телячьей кожи.

Кордован, конечно, может показаться тяжелым. Мои блюхеры Alden Norwegian кажутся значительно тяжелее, чем, скажем, Dovers из теленка от Edward Green. Но и подошва толще.

Одна вещь, которая, безусловно, верна, это то, что кордован может быть особенно неудобным, если обувь слишком тесная. Недавно я купил пару ботинок Alden Jumper (последние Barrie, внизу), и они были удобными с первого дня. Но изображенные здесь лоферы с широкими лямками могут ужасно щипать.

Причина в том, что я выбрал более узкую колодку, чем стандартная (Aberdeen, а не Van). Это было непросто и потребовало поездки в магазин на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.

Причина, по которой я это сделал, заключалась в том, что классические мокасины Van-last всегда казались мне слишком коренастыми. Они просто не подходят к стилю брюк, который я ношу.

Вы можете видеть это на этих фотографиях с моими джинсами Blackhorse Lane. Джинсы с тонкими штанинами выглядят глупо с обычными мокасинами Alden внизу. Хорошо, с более широкими штанинами, возможно, какие-нибудь брюки чинос, похожие на рабочую одежду. Но иначе нет.

Это было отличное решение, потому что мокасины выглядят красиво. И они чувствуют себя прекрасно большую часть дня. Но после пяти-шести часов пребывания в городе они начинают болеть. Это то, что я постараюсь исправить в какой-то момент, возможно, немного растянув их.

А пока я бы порекомендовал более удобную посадку с кордованом, если у вас есть такая возможность. Это, кстати, не Alden — то же самое и с моим черным кордованом Edward Green (показан ниже).

Говоря о черном цвете, я купил эти мокасины EG из черного кордована в основном из-за его прочности, но он не имеет такой же вариации, как цвет 8, и, следовательно, очарования.

Что касается других цветов, я не пробовала цвет «виски» или темно-коричневый, но хотелось бы на каком-то этапе. Я думаю, что меня настолько привлек уникальный вид цвета 8, что вместо этого я всегда выбирал больше стилей в том же цвете.

Как ухаживать за кордован

Кордован, как правило, легче ухаживать, чем телят. Большую пользу приносит чистка щеткой и полировка (протирание).

Быстрая щетка не только удалит грязь, но и при трении будет накапливать тепло, возвращающее жир и блеск коже. Я рекомендую делать это после каждой носки, если есть возможность.

Энергичное втирание дает аналогичный эффект и придает больше блеска. Я рекомендую делать это с помощью ткани, прежде чем надеть их или когда вы хотите, чтобы они выглядели особенно хорошо.

Небольшое количество крема каждые несколько недель может помочь смягчить кожу и напитать ее, но не используйте слишком много, иначе в складках появятся белые пятна. Помните, что он уже довольно жирный.

Кордован практически водонепроницаем, потому что на него долго не падают брызги или намокание. Брызги могут привести к образованию белых пятен (рубцов), но с ними справляются приведенные выше методы лечения.

Наконец, даже царапины и потертости можно в определенной степени стереть с помощью кости оленя (показанной выше, у Людвига Райтера). На самом деле это не то, чем я пользуюсь сам, в основном потому, что мне нравятся эти следы износа, и опять же, большинство из них устраняются щеткой и полировкой.

Для более подробного описания этих шагов с иллюстрациями у Джеспера есть хорошее руководство.

О кордоване можно сказать еще многое: другие кожевенные заводы, оправданы ли дополнительные расходы, конкретные затраты на покупку Alden в Европе на данный момент. Но я оставлю их для другого поста или обсуждения в комментариях ниже.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ ИСПУГАЮТСЯ СНИЖЕНИЕМ ПОШЛИН

На прошлой неделе отчаяние российских производителей обуви достигло новых высот — они направили телеграмму премьер-министру Михаилу Фрадкову и открытое письмо президенту Владимиру Путину с просьбой разрешить таможенная пошлина на ввоз обуви стоит.

С 1 июля правительство планирует сократить пошлину, в некоторых случаях на 40 процентов. Это только начало, поскольку Россия готовится вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО). В прошлом месяце Минэкономразвития России заявило, что в 2011 году таможенные пошлины на импорт обуви будут снижены вдвое, а на некоторые категории товаров полностью отменены. Производители считают, что это приведет к буму импорта, разрушив отечественную обувную промышленность, которая только что сумела отыграть утраченные позиции.

Обувь, которая не натирает

Коричневый ботинок на столе Андрея Бережного, создателя российского обувного бренда Ralf Ringer. Именно эта модель сделала имя компании на рынке. Секрет его успеха – сочетание классики и современности – это было модно 10 лет назад, когда бренд выходил на рынок; и он по-прежнему популярен сегодня. На вопрос о собственных предпочтениях Бережной поднимает ногу так, что я отчетливо вижу логотип компании на подошве — это Ralf Ringer.

«Вы должны носить обувь, которую производите, чтобы понять ее преимущества и недостатки», — говорит он, добавляя, что каждый день проверяет на собственных ногах амбициозный слоган компании «Ralf Ringers Don’t Rut».

Название бренда, звучащее по-немецки, было выбрано с учетом менталитета российских потребителей в 1990-е годы, когда в основном избегали отечественной продукции. Сегодня мужская обувь Ralf Ringer успешно конкурирует в среднем ценовом сегменте рынка с западноевропейскими брендами. Почему только мужская обувь? Потому что женские коллекции должны обновляться каждый сезон, тогда как мужские требуют только 50-процентной переделки два раза в год. Философия режиссера очень рациональна: если главной коммерческой особенностью продукта является его функциональность, зачем убирать с рынка прошлогодние бестселлеры?

Интересно, что только 30 процентов из 2500 компонентов, используемых для создания осенней и зимней коллекций Ralf Ringer, были поставлены российскими производителями. Компания имеет партнеров в Италии, Германии, Бразилии, Тайване, Индии, Китае и Турции. А вот обувь «Катающаяся Земля» (согласно рекламному слогану) — российский продукт. В компании работают отечественные конструкторы, химики и другие специалисты, которые работают в ней с первого дня и являются основным активом бизнеса Бережного. Именно они научились делать обувь европейского качества для российского рынка; и изобрел обувь методом прямого литья с подошвой на основе термополиуретана, которая никогда не изнашивается.

Начал он 15 лет назад с пробной партии в 19 000 пар, изготовленной на московском заводе «Буревестник». Сегодня Ralf Ringer является лауреатом премии «Бренд года», а Бережной владеет тремя заводами в Москве, Владимире и Зарайске, на которых работает 3000 человек. Когда я спрашиваю его, почему он не переносит производство в Китай, он отвечает: «Это не интересно». Вспоминая свои первые дни предпринимательской деятельности, Бережной вспоминает, как ездил в Индию за сапогами, а затем продавал их на открытом рынке в Лужниках в Москве. Вскоре ему это надоело. Сегодня, когда миллиона пар недостаточно, чтобы покрыть спрос его дилеров, Бережной снова отказывается идти за толпой. Вместо того, чтобы наладить производство в стране, известной своей дешевой рабочей силой, он считает, что «отечественное производство является точкой сопротивления Китаю».

 «Наша компания должна рассматриваться как некий маяк, на который люди смотрят и думают: «Может, получится!» Это тяжелое бремя, но кто-то должен его нести. В конце концов, за идеями мечты всегда стоят отдельные люди и группы людей. Мог бы Ренессанс когда-либо произойти в Италии без Микеланджело или Лоренцо Великолепного? Я сомневаюсь в этом».

Налог в обе стороны

Среди других романтиков, мечтающих о возрождении обувной промышленности России, — директора Егорьевской фабрики детской обуви, челябинской фабрики «Уничел», тульской фабрики и многих фабрик в так называемой «Ростовской области». кластер». Все они производят продукцию хорошего качества, отвечающую мировым стандартам. Однако есть и ряд топ-менеджеров, чья деловая практика не изменилась с советских времен командно-административного управления. Такие предприятия и их устаревшие продукты дискредитируют концепцию «отечественной промышленности»; и являются главным контраргументом лоббистов импорта и так называемых «системных компаний» («Эконика», «Терволина», «Альба», «Карло Пазолини» и др.), выносящих производство за границу.

«Я не могу найти ни одного доброго слова об отечественной обувной промышленности, — заявила «Московским новостям» генеральный директор Национального союза обувщиков (НООБ) Наталья Демидова. Хотя это может показаться противоречивым, учитывая название ее профсоюза, российские обувщики на самом деле насмешливо называют NOBS «Союзом китайских производителей обуви».

Но Демидова не обижается. «Нам очень нужна китайская обувь. Отечественное производство покрывает только 16 процентов национального спроса. К тому же в нише низких цен мы совершенно неконкурентоспособны. средний комфорт».

По словам Демидовой, обувная промышленность России исчезнет не из-за импорта, а из-за того, что производители не сертифицируют свою продукцию на соответствие мировым стандартам. «Времени у них было предостаточно, минимум 10 лет. Если они начнут выпускать качественную продукцию, отрасль выживет», — говорит она.

Два года назад ее профсоюз был главной лоббистской силой решения правительства России о временном снижении таможенной пошлины на ввоз обуви: с 1 января 2006 года она составляет 10 процентов (но не ниже 1,8 евро) за пару кожаных туфель. Демидова настаивает, что это решение помогло увеличить объемы легального импорта в прошлом году почти в четыре раза, обеспечило дополнительные $200 млн поступлений в бюджет и способствовало 14-процентному росту отечественного производства обуви.

Эти цифры в конечном итоге побудили группу экспертов Минэкономразвития предложить сделать снижение пошлин постоянными с 1 июля 2007 года. Единственное возражение исходило от Минпромэнерго, которое считает, что ввозные пошлины не должны снижаться до фактического вступления России в ВТО, чтобы избежать потерь федерального бюджета в размере 450 млн евро. Но Демидову это не смущает.

«Мы не намерены ждать вступления в ВТО», — сказала она. «Мы будем добиваться снижения импортных пошлин до нуля».

Глава НОБС считает, что внутреннее производство должно обеспечить 30 процентов внутреннего спроса, ориентируясь в первую очередь на сегмент детской обуви, где Россия добилась заметных успехов.

Сопротивление иностранной конкуренции

«Производство отечественной обуви действительно выросло, но не за счет снижения импортных пошлин — это смешно», — говорит управляющий директор Союза кожевников и обувщиков России (РСКО) Александра Андрунакиевич. «Есть несколько компаний, которые стимулировали этот рост. Что им нужно в NOBS? Чтобы мы обанкротились?»

Именно РСКО обратилась к Фрадкову и Путину. Российские производители возмущены тем, что их даже не пригласили на заседание правительственной рабочей группы, где было принято окончательное решение о снижении пошлины.

«Мы не против импорта как такового», — говорит Андрунакиевич. «Действительно, есть ниши, в которых российские производители неконкурентоспособны, — например, женская обувь на высоком каблуке. Но для всех должны быть равные условия. Судите сами — емкость российского обувного рынка огромна, примерно 10 миллиардов долларов. стандарты улучшаются, потребление растет, значит, по логике должно расти и производство. Однако оно почти стоит из-за давления импорта, который только в прошлом году вырос на 54 процента».

По данным Министерства промышленности и энергетики, импорт только женских кожаных ботинок в 2006 году увеличился с 1 миллиона до 11 миллионов пар. По данным RSKO, импортеры обуви получили валовую прибыль в размере 75 миллионов долларов. Всего в 2006 г. легально ввезено 106 млн пар обуви. Между тем, рост выручки российских производителей снизился с 15-20% до 7-10% за полтора года после введения пониженной ввозной пошлины.

Сапожники видят только один выход — установить единую фиксированную ввозную пошлину в размере 16,5%. ЕС недавно ввел такую ​​обязанность для защиты своего рынка от китайской экспансии. Сам Китай, на долю которого в настоящее время приходится около 60 процентов мирового производства обуви и ботинок, развивает собственную промышленность, в значительной степени за счет высоких импортных пошлин (25 процентов). В результате китайская обувная промышленность наводнена инвестициями из Германии, Италии и Испании. Тем временем российские обувщики боятся вступления в ВТО, что для них означает начало конца.

«По нашим расчетам, ввозная пошлина после вступления в ВТО составит 5 процентов. Это катастрофа», — говорит Андрунакиевич.

Успешные российские производители также опасаются, что не выживут в условиях новой конкуренции. Бережной не был слишком оптимистичен.

«Борущиеся предприятия перестанут существовать. Все коммерческие предприятия увидят снижение своих положительных тенденций. Например, мы сейчас расширяем Зарайский сапожно-обувной комбинат, устанавливая там оборудование на 1,5 млн евро. Но мы обязательно должны прекратить массовые инвестиции. Что мы будем делать? Открывать совместные предприятия в Китае, Индии, где угодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *