Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мужская туалетная вода популярная 2019: Топ-рейтинг популярных мужских парфюмерных и туалетных вод в 2019 году

Мужская туалетная вода популярная 2019: Топ-рейтинг популярных мужских парфюмерных и туалетных вод в 2019 году

Содержание

самые популярные мужские ароматы 2019 — Первый блогерский

Maximiliano 0 Комментариев духи, мужские ароматы, мужские духи 2019, популярные мужские духи

Сперва немного советов

Мужская парфюмерия 2019: Как мне найти правильный аромат?

Есть более 1000 ароматов, какой именно выбрать? Не волнуйтесь, для этого мы здесь! Читайте в этой статье, как найти духи, которые подходят вам. Мы показываем, какие мужские ароматы в настоящее время пользуются спросом

Это правда, что мы не можем чувствовать запах себя?

У каждого человека свой запах, но никто его даже не воспринимает. Причиной этого является то, что запах будет просто беспокоить вас, потому что разные запахи поступают отовсюду. По этой причине мозг стирает знакомые запахи, защищая себя от слишком большого количества информации.

Как вы находите правильный аромат для себя?

Просто верь своему носу и чувствуй. Запахи вызывают немедленные реакции, положительные или отрицательные. Неважно, что говорят реклама, друзья или продавцы: вы знаете это лучше всего. 

Каждый аромат чувствуется одинаково?

Нет. Текстура кожи влияет на аромат и заставляет его выглядеть по-разному для всех. Но есть и ароматы которые всегда пахнут одинаково.

А теперь к основному: Парфюм тренд 2019 для мужчин

ВНИМАНИЕ! Статья была создана, без коммерческих предложений и рекламы.

Luna Rossa Black от Prada


Luna Rossa Black от Prada

Знаете ли вы, что женщины любят когда от парней пахнет свежими цитрусовыми и ​​древесными запахами. Обе ноты сочетают в себе мужской аромат «Luna Rossa Black» от Prada. Идеальный парфюм для первого свидания.

100 мл стоит около 100 евро

Bleu de Chanel


Bleu de Chanel

Аромат «Bleu de Chanel» — вечная классика, которая, вероятно, никогда не выйдет из моды.  После классической Eau de Toilette появился высококонцентрированный Eau de Parfum. Он пахнет еще более интенсивно и продолжительно, чувствуется как сочетания кожуры цитрусовых, лаванды и теплых древесных нот.

100 мл духов стоят около 125 евро.

Riflesso от Trussardi


Riflesso от Trussardi

Этот древесно-восточный парфюм из бергамота, фиалки и кожи пахнет свежо и бодрит, оставляя на несколько минут теплый аромат на коже своего владельца.

The One Grey von Dolce & Gabbana


The One Grey von Dolce & Gabbana

Флакон вам знаком? Этот аромат уже был — теперь он был переиздан. Как и его предшественник, аромат сочетает в себе богатые оттенки: кардамон, ветивер, табачные ноты, древесину — но он еще более насыщенный.

Paco Rabanne 1 Million Lucky


Paco Rabanne 1 Million Lucky

На коже Paco Rabanne 1 Million Lucky пахнет одновременно сладким и терпким. Микс, перед которым не устоит ни одна женщина!

100 мл, стоит около 90 евро.

L’Homme Ideal L’Intense от Guerlain


L’Homme Ideal L’Intense от Guerlain

Интенсивная версия Orifinals — это восточная модернизация с пряным перцем чили, кожей и ванилью. Очень острая, но все же нежная.

Terre d’Hermès Eau Intense Vétiver


Terre d’Hermès Eau Intense Vétiver

Еще одна классика, которая была в моде в течение многих лет: «Terre» на французском означает «земля», и именно так Terre d’Hermès действительно пахнет — только лучше! Конечно, это не земля, а травы и леса. Теперь есть интенсивное, свежее и пряное переиздание с бергамотом и перцем.

100 мл стоит около 110 евро.

CK One Platinum Edition на CALVIN KLEIN


CK One Platinum Edition на CALVIN KLEIN

Тот, кто уже был достаточно стар в девяностых, наверняка имел этот аромат: CK One. В последние годы всегда были новые переиздания. Последнее дополнение включает в себя ноты корицы и ветивера, яблока и лаванды.

100 мл стоит около 50 евро.

Y von Yves Saint Laurent


Y von Yves Saint Laurent

Парфюм сочетает в себе ноты со свежими цитрусовыми и древесным аккордами, плюс ладан, можжевельник и тонкабон. Результат: чувственный, очень благородный аромат.

Y von Yves Saint Laurent 60 мл стоит около 75 евро.

«First Instinct Extreme» von Abercrombie & Fitch


«First Instinct Extreme» von Abercrombie & Fitch

Еще одно переиздание «First Instinct Extreme» пахнет так же хорошо, как и оригинал сочетает в себе запах кожи, перца и кашемира — только немного интенсивнее.

Eau Sauvage от Dior


Eau Sauvage от Dior

Вы можете знать о «Eau Savage» от вашего отца. Оригинал выпускается с 1966 года. Мужской аромат теперь вдохновлен средиземноморской природой.

50 мл стоит около 73 евро.

A*Men Pure Malt of Mugler


A*Men Pure Malt of Mugler

Этот мужской аромат напоминает хороший виски. Каков метод производства? Парфюм «созревает» в обожженной дубовой бочке в течение шести недель, он приобретает яркие, сдержанные, торфяно-янтарные ноты.  И это именно то, что вы найдете в некоторых из самых известных виски в мире.

100 мл стоит около 76 евро

Eternity For Men von Calvin Klein

Eternity For Men von Calvin Klein

Садовые травы, такие как шалфей и базилик, востребованы не только на кухне. Аромат «Eternity For Men» от Calvin Klein, очень популярен среди женщин и мужчин.

100 мл стоит 87,00 евро.

Jewel for Him von Micallef


Jewel for Him von Micallef

Название говорит само за себя: этот аромат почти такой же дорогой, как драгоценность, но стоит каждого доллара. Сразу после распыления Eau de Parfum имеет свежий, пряный аромат грейпфрута и розового перца, а через несколько минут раскрываются древесные ноты, мускус и ладан — и именно этот аромат длится часами! Так что не нужно распылять.

100 мл стоит 225 евро. 

Cool Force von Baldessarini


Cool Force von Baldessarini

Спортивные люди обычно хотят оставаться со свежим ароматом.  В аромате: свежие ноты, такие как бергамот и нероли.

90 мл стоит около 73 евро.

Colonia Pura von Acqua di Parma


Colonia Pura von Acqua di Parma

Парфюмерия слишком тяжелая и доминирующая для вас? Тогда почему бы не попробовать Eau de Cologne? Он содержит более низкую концентрацию ароматических масел, что делает его намного проще, чем туалетная вода или духи. Новая Colonia Pura от cqua di Parma включает в себя ноты сочного апельсина и деликатные оттенки петитгрейна.

50 мл стоит около 80 €

The Botanist von Min New York


The Botanist von Min New York

Конечно, поначалу сочетание роз, ландыша и яблока не кажется особенно мужским. Но с кипарисом, ветивером и мускусом в нем, Ботаник Мин Нью-Йорк пахнет совсем не по девчачи.

75 мл стоит 240 евро.

От перфекционизма к алкоголизму: опасные связи

Рейтинг лучшего мужского парфюма 2018-2019 года

Правильно подобранные духи — это визитная карточка любого мужчины. Аромат парфюма, исходящий от человека, подчеркивает его стиль, привлекательность и даже личные качества. Косметической продукции сегодня достаточно много, но духи являются самым популярным и востребованным подарком.

Модные мужские ароматы 2018-2019 года

Почти каждый мужчина знает, какие ароматы ему подходят, в основном, у всех есть свой любимый парфюм. Но все равно появляется желание попробовать что-то новое, узнавать о новых тенденциях и не отставать от моды.

Чтобы идти в ногу со временем, рекомендовано знать, какие ароматы считаются самыми популярными в 2018-2019 году, но перед этим желательно ознакомиться со списком важных нюансов касаемо выбора духов по сезонам:

  1. Зимой 2018-2019 года отдавать предпочтение лучше духам с восточным ароматом, с нотками мускуса, а также древесным запахам. Если в парфюме присутствует нотка табака, то это тоже в зимний период является популярным моментом.
  2. Зимой лучше использовать более тяжелые ароматы, они достаточно долго держатся на теле и одежде.
  3. Весной и летом лучшие мужские духи в 2018 и 2019 — это те, которые имеют легкий весенний аромат, не навязчивый и не резкий.
  4. 2018 год и 2019 — это время парфюмов унисекс. Такие духи могут использовать и мужчины, и женщины, а в данный период ароматы унисекс входят в топ самых популярных парфюмерных изделий.

Выбрать лучший мужской парфюм в 2018-2019 году несложно, для этого необходимо знать индивидуальные предпочтения того, кому эти духи подбираются, и модные тенденции сезона или года. Для того чтобы не ошибиться с выбором мужского парфюма, рейтинг популярности на 2018-2019 год поможет точно определиться с подходящим вариантом.

Lacoste Eau de Lacoste L.12.12 energized edition

Eau De Lacoste L.12.12 Energized Edition — это аромат неповторимой свежести, который обеспечит заряд бодрости каждому мужчине. Создан по всем традициям популярного бренда, сам флакон белого цвета, а основному логотипу (крокодил) уделено особое внимание. Он выделяется на фоне флакончика, т.к сделан из разных ярких цветов, на которых изображены флаги.

Энергичным и бодрым представителям мужского пола обязательно придется по нраву этот парфюм. В нем сохранены оригинальные черты бренда Lacoste и добавлены новые неповторимые нотки, от этого духи получились особенными. Стоит учесть то, что Eau De Lacoste L.12.12 Energized Edition — это лимитированная серия.

Paco Rabanne Invictus aqua

Paco Rabanne Invictus Aqua — это новая волна свежести от популярного бренда. В аромате присутствует нотка морской свежести, которая придает парфюму оригинальность и неповторимость. Флакон выполнен в форме кубка победителя, что тоже придает шарм этому парфюму. Данный аромат относится к весенним запахам и входит в топ-10 лидеров этой весны.

Antonio Banderas Radiant seduction blue

Antonio Banderas Radiant Seduction Blue — это яркая новинка от знаменитого бренда. Хороший и достаточно оригинальный аромат сочетает в себе нотки арбуза, амбры и мускуса. Такие специфические запахи объединяются в один и получается приятный и насыщенный аромат.

Флакон парфюма состоит из ярких цветов от насыщенного синего до яркого желтого. Эти духи отлично подходят для уверенных в себе мужчин, которые не боятся брать от жизни все.

Azzaro Wanted

Azzaro Wanted является победителем в рейтинге лучших мужских духов на 2019 год. Производитель этого модного парфюма — Фабрис Пеллегрин.

Аромат достаточно свежий и напоминает летнее время, сочетая в себе нотки имбиря и лимона, которые отвечают за терпкость и насыщенность. Кардамон и можжевельник тоже присутствуют в Azzaro Wanted, благодаря этим ингредиентам аромат становится еще более привлекательным.

Данный парфюм предпочтительнее использовать в летнее время года или в теплые весенние дни. Он придаст мужчине свежести и одновременно эффектности.

Dior homme parfum

Dior Homme Parfum — чарующая классика, которая дополняется выраженными нотками сандала и удивительного пудрового ириса.

Это насыщенная версия, аромат которой знаком не только мужчинам, но и женщинам, пользующимся парфюмом от Dior.

Духи получились не совсем однозначными, с одной стороны это приятный сдержанный запах, а с другой, наоборот, яркий, насыщенный и провокационный. Такой аромат не подойдет для повседневного использования, но для вечернего выхода это то, что нужно.

Homme — лимитированная коллекция от Диор, поэтому стоит обратить на нее внимание. Данный парфюм признан одним из самых элегантных ароматов, который отлично подойдет к вечеру в смокинге.

Legend night Montblanc

Legend Night Montblanc — это новинка в мужской парфюмерии. Эти духи относятся к категории древесно-фужерных. Отлично подходят для осеннего периода и сочетаются с желтыми улицами города.

Услышав данный аромат, в первую очередь каждый почувствует нотки мяты, шалфея и бергамота, потом благородный запах лаванды, яблок и фиалок. Финальной нотой выступает нотка мускуса и эфирного масла пачули, которое подвергалось специальной и тщательной обработке (акигалавуд).

Благодаря искрящей нотке акигалавуда парфюм обладает харизматичным и запоминающимся шлейфом. Еще можно услышать аромат, который наполнен чистотой и благородством из-за своих древесно-перечных нот.

Этот парфюм по праву входит в число лучших ароматов из-за самого разностороннего запаха, который запоминается надолго.

Armani code Profumo

Armani Code Profumo — это притягательный аромат от модного итальянского дома Armani. Такой тип парфюма, восточные ноты в сочетании с грубой чувственностью, производитель предлагает мужчинам впервые.

Аромат обладает сексуальной притягательностью, все внимание будет сконцентрировано только на мужчине, использующем этот парфюм. В основу Armani Code Profumo ложится яркая и выраженная нотка зеленого мандарина и яблока, которые открывают данную композицию, она в свою очередь переходит в аккорды апельсина. Теплые моменты придаются благодаря бобам тонка, коже и амбре.

Данный парфюм находится в топе лучших рядом с Giorgio Armani Eau de Nuit, оба аромата подходят больше для клубных вечеров, шумных дискотек, где происходят знакомства с противоположным полом. Только Code Profumo отличается большей притягательностью, а отличие Eau de Nuit заключается в более жестком и грубом аромате.

Paco Rabanne 1 million

Paco Rabanne 1 Million относится к категории элитных духов. Стоимость парфюма достаточна высокая, поэтому не все смогут их себе позволить. Paco Rabanne является популярным и элитным брендом, который был создан 10 лет назад. Ценовая категория на парфюм этого типа всегда была высокой, ничего не изменилось и сегодня.

Аромат 1 Million включает в себя нежный запах розы, трендовую нотку мяты, насыщенного апельсина и спокойного грейпфрута. Такой мужественно цитрусовый запах духов имеет нотки специфических специй, что, по мнению пользователей, цепляет и привлекает мужское население.

Такой парфюм сможет подойти любому мужчине, спокойному или, наоборот, энергичному и яркому. Сочетаемые ноты цитруса и специй найдут подход к каждому.

Bleu de Chanel No 2

Chanel всегда красуется на обложках модных журналов, о данном производителе знают все, неповторимые и стойкие ароматы влюбили в себя многих, поэтому каждая новинка ожидается с нетерпением.

Bleu De Chanel No 2 — теплый ветер, посетивший осеннюю прохладу. Запах схож с популярным представителем бренда Chanel Allure Pour Homme, только в Bleu De добавлены экзотические нотки.

Аромат соблазнительный, но не навязчивый, он не имеет ориентировки на возраст, но более востребован у молодых мужчин. Шлейф от духов яркий и выраженный, парфюм устойчив на теле и одежде. Теплота, присущая данному аромату, сможет придать уютное ощущение в пасмурный осенний день.

Как правильно подобрать мужской парфюм

Для мужчин, в отличие от женщин, не имеет особого значения упаковка парфюма или его флакон. Они обращают внимание на внутренние составляющие мужских духов. Чтобы определиться с выбором мужского парфюма, необходимо знать, для какого человека подбирается аромат. Есть несколько вариаций:

  1. Деловой стиль. Деловой типаж мужчин на сегодня считается самым распространенным. Такие мужчины достаточно выдержаны, элегантны, сконцентрированы и целенаправленны. Подойдет для мужчин делового стиля парфюм с древесными и травяными оттенками, которые могут сочетать в себе нотки сандала, кедра и т.д. Отличным вариантом здесь может стать Dior Homme Parfum или The One for Men от Dolce & Gabbana.
  2. Соблазнительный мачо. Сюда относятся мужчины, обладающие природной сексуальностью и неотразимостью. Они всегда привлекают женщин, поэтому запах должен полностью соответствовать. Выбирать можно немного дерзкие ароматы с нотками эфирных масел. Givenchy Gentlemen Only Parisian Break — парижский парфюм, который создан для обольщения. Поэтому, выбрав его, мужчина данного типажа ошибки не допустит.
  3. Творческий стиль. К данному типажу относятся загадочные и непредсказуемые мужчины, посмотрев на которых невозможно угадать, о чем они думают. Они могут погрузиться в себя, но при этом не потерять свой шарм и неповторимость. Сюда можно отнести актеров, философов, музыкантов, художников или просто чувственных натур. Таким мужчинам подойдут ароматы, которые содержат в себе теплые и обаятельные моменты, одновременно сочетающиеся с непредсказуемыми нотками.
    Отличным вариантом могут выступить такие новинки мужской парфюмерии, как Bleu De Chanel No 2 или Chanel Allure Pour Homme.
  4. Спортивный типаж. Это мужчина активный и энергичный. Большая часть его жизни проходит в движении. Такой мужчина хочет быть всегда на высоте, любит соревноваться, а главное — побеждать. Спортивному типажу подойдут тонкие и ненавязчивые ароматы с выраженными оттенками свежести. Цитрусовые и морские нотки всегда присутствуют в таком парфюме. Хорошим вариантом может стать Acqua Di Gio от Giorgio Armani.

При выборе духов не имеет особого значения бренд, парижский это парфюм или итальянский неважно. Главное — это правильно подобрать аромат, который отлично подойдет мужчине. К выбору отнестись стоит ответственно, лучше знать предпочтения человека или выбирать парфюмерию вместе с ним.


Фонд Билла Гейтса помог изобрести туалеты стоимостью 350 долларов, работающие на червях

  • Червячные туалеты не требуют традиционного смыва и не подключаются к канализационной системе — вместо этого черви компостируют человеческие отходы.
  • На сегодняшний день в Индии установлено более 4000 таких «Тигровых туалетов» в домах людей, которые раньше испражнялись на открытом воздухе.
  • Червячные туалеты пахнут намного лучше, чем уборная с выгребной ямой, и в них также не размножаются комары.
  • Вот как унитаз за 350 долларов, работающий на червях, может изменить мир и спасти жизни.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Возможно, у червей нет шипов, но они выполняют изнурительную работу по канализации в более чем 4000 туалетах по всей Индии.

С 2015 года перед домами и школами по всей стране появляется новый креативный тип туалета под названием «Тигровый туалет». Внешне этот туалет похож на любую другую выгребную яму. Но пахнет не так. Вместо этого он поставляется со встроенной популяцией тигровых червей.

«Их естественное размножение, естественная среда обитания — это кучи коровьего навоза или кучи конского дерьма и тому подобное», — сказал Business Insider Аджит Оук, директор компании Tiger Toilet. «Какашки. Вот где им нравится жить».

Туалеты не имеют традиционного смыва и не подключены к канализационной системе. Вместо этого черви содержатся в контейнере под унитазом и питаются фекалиями. Деятельность существ оставляет после себя смесь воды, углекислого газа и небольшого количества червеобразного компоста (технически это экскременты червей, хотя они гораздо менее токсичны и более питательны, чем наши).

Полученная вода недостаточно чистая, чтобы ее можно было пить, но она «может уйти в землю и оттуда фильтруется естественным путем», — сказал Оук. Нет необходимости в очистных сооружениях.

Чтобы вывести червячную систему на рынок, Фонд Билла и Мелинды Гейтс предоставил Лондонской школе гигиены и тропической медицины не менее 4,8 миллиона долларов в виде гранта для усовершенствования технологии. Компания Tiger Toilets также получила от USAID 170 000 долларов на первоначальное тестирование в Индии, Мьянме и Уганде. Теперь, после многих лет разработки и полевых испытаний по всему миру, технология, наконец, доступна людям, которые больше всего в ней нуждаются.

«Это люди, которые впервые покупают туалеты», — сказал Оук, добавив, что перед тем, как приобрести туалет Tiger, «они выходили в поле».

Билл Гейтс недавно заявил собравшимся в Пекине, что готов потратить дополнительные 200 миллионов долларов на разработку технологии туалетов следующего поколения, подобных этим, которые могут работать без канализационных систем.

«По нашим оценкам, к 2030 году возможности здесь составят более 6 миллиардов долларов в год», — сказал Гейтс.

Подробнее : Билл Гейтс настолько одержим идеей переделки мировых туалетов, что в доказательство этого принес на сцену в Пекине банку с какашками

Как черви очищают экскременты

Тигровые черви, или Eisenia fetida, если вы предпочитаете научный термин, — это животные, которые любят поедать экскременты. Это делает их идеальным решением для компостирования, и им особенно нравится то, что попадает в их туалетный отсек Tiger.

«Эти черви, они не убегут сами по себе, потому что они не выживут в простой почве», — сказал Оук. Им нужны наши человеческие отходы, чтобы жить.

Эти черви любят есть человеческие экскременты. Побочным продуктом, который они производят, в основном является вода. Предоставлено компанией Bear Valley Ventures

Установка туалетной системы Tiger стоит около 350 долларов США и не требует подключения к дренажным трубам или магистральной канализации.

После того, как человек занимается своими делами в туалете, он сбрасывает свои экскременты в наполненный червями отсек внизу, используя систему смыва, обычно с небольшим ведром воды. (В туалете «Тигр» нет ни ручек, ни автоматических смывных устройств.)

Показатели уборки унитаза впечатляют: они перерабатывают фекалии, удаляют 99 % патогенов и оставляют после себя не более 15 % отходов по весу, в виде компостного материала. Остальное становится водой (около 60-70%) и углекислым газом. Это лучше, чем септик.

Кроме того, оставшийся побочный продукт является «отличным удобрением», сказал Оук, потому что его смесь азота, фосфора, углерода и калия хороша для выращивания растений.

Туалеты «Тигр» (и очистные сооружения «Тигр», работающие на червях, как на фото ниже) также не размножают комаров и не привлекают других летающих угроз.

Туалеты тигра

«Пользователи считают, что туалеты предпочтительнее традиционных туалетов», — писало USAID об туалетах во время полевых испытаний в 2015 году. «Поскольку черви разлагают твердые отходы, туалеты выделяют меньше запахов и привлекают меньше мух, чем традиционные туалеты».

самым ранним выпускам туалетов Tiger сейчас уже более пяти лет, и их отделения для червей еще не нуждались в обслуживании — слизистые существа все еще грызут их. , В этот момент необходимо опорожнить бункер для червей, который не виден пользователям туалета.0013

Это не ужасная работа — «вам не нужно возиться с илом», — сказал Оук.

Просто снимите крышку унитаза, обнажив верхний слой червячных отливок — их остатки от многолетнего упорного труда. Затем выкопайте его и используйте в саду в качестве удобрения. Тогда популяция червей снова будет готова к работе.

Зачем людям нужны червячные туалеты

Рохит Джоши

Крошечные черви, живущие в грязи, спасают жизни людей.

В развивающихся странах люди, не имеющие безопасного места для посещения туалета, могут умереть из-за антисанитарных условий. По данным Всемирной организации здравоохранения, от диареи ежегодно умирают 525 000 детей в возрасте до пяти лет во всем мире «в результате плохой гигиены».

Ненадлежащая гигиена также приводит к тому, что мировая экономика теряет примерно 223 миллиарда долларов США в год.

Кроме того, открытая дефекация может представлять опасность для женщин. Исследование, проведенное в 2016 году в Индии, показало, что женщины, которые испражняются на открытом воздухе, в два раза чаще подвергаются сексуальному насилию со стороны незнакомца, чем те, у кого есть туалет в доме.

Мангал Ширке, живущая в деревне Адачивади, празднует у своего первого домашнего туалета. Гури Такар

В Индии миллионы людей ежедневно справляются на открытом воздухе — 40% населения страны, согласно оценке Всемирного банка за 2015 год9. 0013

Страна поставила перед собой цель «Swachh Bharat Mission» — освободиться от открытой дефекации в этом году, но вряд ли она будет полностью успешной, поскольку даже люди, у которых есть доступ к туалету, не всегда им пользуются. Опрос, проведенный в 2018 году среди более чем 9800 человек и 150 представителей местных органов власти по всей Индии, показал, что каждый четвертый житель сельских северных провинций имеет доступ к уборным, но не пользуется ими.

Некоторые люди предпочитают справлять нужду на открытом воздухе по веским причинам. Индийская женщина, известная только как «Вир», рассказала Минакши Далал, специалисту по программам и коммуникациям USAID/Индия, что мужчины преграждают путь к ее общественному туалету, насмехаясь над женщинами и преследуя их.

«Они переодеваются женщинами, выстраиваются в ряд с нами, они могут прикоснуться к нам», — вспоминал Далал слова Вира. «Каждые несколько дней кого-то насилуют. С одной стороны от туалета мы живем, а с другой — джунгли. Они могут нас туда затащить».

Туалеты Tiger тестируют некоторые варианты для многолюдных трущоб, таких как Вир, — своего рода уменьшенную, удобную для города версию червячного туалета, — но они еще не готовы.

«Задача состоит в том, чтобы иметь что-то для семьи, что можно разместить в очень маленьком доме», — сказал Оук. «Мы называем это туалетом городского тигра».

Правительство Индии также начало предлагать денежные поощрения людям, которые устанавливают туалеты в своих домах, что делает туалет Tiger еще более доступным для семей, которые покупают свой первый туалет.

Создание червячных туалетов в мире

Рохит Патанкар

Lixil Group, материнская компания, которой принадлежат гиганты туалетной промышленности American Standard и Grohe, также заинтересована в туалетах Tiger. Недавно компания подписала письмо о намерениях по расширению производства туалетов Tiger.

«В конце концов, мы хотим иметь что-то действительно элегантное, что можно разместить где угодно», — сказал Business Insider Дайго Исияма, директор Lixil по маркетингу и технологиям.

Но он сказал, что это займет какое-то время: «Мы имеем дело с живыми существами — вы знаете, с червями».

Рахул Алури

Тем не менее, такое революционное новое изобретение — туалет, не требующий традиционной канализационной системы — представляет собой захватывающую перспективу для Гейтса. Он даже сравнил это с изобретением персонального компьютера.

«Здесь вводится совершенно новая категория продуктов, — сказал он.

Краткая история туалета со смывом

Виртуальный музей

От неолита до наших дней

Неясно, кто первым изобрел туалет со смывом. Хотя археологические раскопки на северо-западе Индии обнаружили дренажные системы возрастом 4000 лет, которые могли быть туалетами, неясно, так ли это на самом деле.

Однако честь изготовления первого туалета принадлежит либо шотландцам (в неолитическом поселении, датируемом 3000 г. до н.э.), либо грекам, построившим Кносский дворец (1700 г. до н.э.) водоснабжение.

Roman Times

К 315 году нашей эры в Риме было 144 общественных туалета ( вверху справа ). Римляне относились к походу в туалет как к светскому событию. Они встретились с друзьями, обменялись мнениями, узнали новости и вытерлись кусочком губки, прикрепленным к короткой деревянной ручке.

Затем его промывали в канале с водой, который проходил перед унитазом, и использовали повторно. Было высказано предположение, что эта практика породила фразу «взять не тот конец палки».

Medieval Times

В средневековой Англии люди использовали « горшков » и просто выбрасывали их содержимое через дверь или окно на улицу. Более богатые могут использовать «гардероб », выступающую комнату с отверстием для отходов, подвешенную над рвом ( вверху справа ). Название, вероятно, происходит от практики хранения халатов в туалете, чтобы запах отпугивал блох и других паразитов. Однако крестьяне и крепостные справляли нужду в коммунальных уборных в конце улиц. В Лондоне был построен огромный общественный гардероб, который сливался прямо в Темзу, вызывая вонь и болезни для всего населения.

Гардеробы и общественные туалеты в конечном итоге были заменены « комодом », ящиком с сиденьем и крышкой, закрывающей фарфоровый или медный горшок для сбора отходов ( Комод Марии-Антуанетты, внизу справа ). Французский Людовик XI прятал свой комод за портьерами, а Елизавета I покрывала свой комод малиновым бархатом и кружевами, используя веточки трав, чтобы замаскировать запахи.

Широко распространено мнение, что Томас Крэппер сконструировал первый туалет со смывом в 1860-х годах. На самом деле 300 лет назад, в 16 веке, Европа открыла современную санитарию. Заслуга изобретения туалета со смывом принадлежит сэру Джону Харрингтону, крестнику Елизаветы I, который изобрел туалет с приподнятым бачком и небольшой водосточной трубой, по которой текла вода для смывания отходов в 159 году.2. Он построил один для себя и один для своей крестной; К сожалению, его изобретение игнорировалось почти 200 лет: только в 1775 году часовщик Александр Каммингс разработал S-образную трубу под унитазом для защиты от неприятных запахов.

Victorian & Edwardian Times

По мере роста населения Великобритании в 19 веке количество туалетов не соответствовало этому увеличению. В перенаселенных городах, таких как Лондон и Манчестер, до 100 человек могут пользоваться одним туалетом. Таким образом, сточные воды выливались на улицы и в реки.

Это снова попало в питьевую воду (которая была коричневой, когда вытекала из труб) и было дополнительно загрязнено химикатами, конским навозом и мертвыми животными; в результате десятки тысяч человек умерли от болезней, передающихся через воду, особенно во время вспышек холеры 1830-х и 1850-х годов.

В 1848 году правительство постановило, что в каждом новом доме должен быть туалет или зольник. « Ночные землекопы » были привлечены к очистке золоотвалов. Однако после особенно жаркого лета 1858 г., когда гниющие нечистоты привели к « великая вонь (на фото справа на карикатуре дня) », правительство заказало строительство канализационной системы в Лондоне; строительство было завершено в 1865 году. . первым выставил свои изделия в выставочном зале ( справа ). Он и его современники, Джордж Дженнингс, Томас Твайфорд, Эдвард Джонс и Генри Доултон, начали производить унитазы такими, какими мы их знаем сегодня.

Новое время

Технологии для ванных комнат действительно появились в 20-м веке со смываемыми клапанами, резервуарами для воды, установленными на самой чаше, и рулонами туалетной бумаги (впервые поступили в продажу только в 1902 году). В 1992 году был принят Закон об энергетической политике США, требующий, чтобы в туалетах со смывом использовалось только 1,6 галлона воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *