Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мужские модные одежды 2019: модные мужские образы 2019 | Moda masculina, Moda masculina casual, Estilo masculino

Мужские модные одежды 2019: модные мужские образы 2019 | Moda masculina, Moda masculina casual, Estilo masculino

Содержание

как мужчины меняют модный рынок – КАК ПОТРАТИТЬ

Вот уже несколько лет подряд рынок мужской одежды уверенно наращивает темпы роста, что говорит об изменениях потребительских привычек мужской аудитории. Это отмечают и аналитики модной онлайн-платформы Farfetch, и эксперты компании Fashion Consulting Group (FCG): по их мнению, мужской сектор сегодня – один из самых динамично развивающихся в индустрии моды. «Сегмент мужской одежды растет быстрее женского: на глобальном fashion-рынке динамика роста данного сегмента одежды и обуви третий год подряд опережает женский по темпам практически в 1,5 раза!» – говорит Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group.

По прогнозам британской консалтинговой компании в области ритейла Edited, к 2020 году рынок мужской одежды будет оцениваться уже в сумму свыше $460 млрд. И производители реагируют на этот рост предсказуемо: рождаются новые марки, ориентированные исключительно на мужскую аудиторию, а традиционно «женские» бренды запускают мужские линии.

Третий год сегмент мужской одежды растет быстрее женского почти в 1,5 раза

Среди ярких примеров – Balenciaga и Stella McCartney, которые несколько лет назад решили делать регулярные мужские коллекции. В наступившем сезоне к ним присоединился и Эди Слиман, новый креативный директор Celine, который впервые в истории французского Дома на неделе моды осень-зима 2019/20 в Париже показал полноценную мужскую коллекцию. По тому же пути идет и французский бренд Givenchy. Клэр Уэйт Келлер, занявшая пост креативного директора марки весной 2017 года, в этом же осенне-зимнем сезоне показала дебютную мужскую коллекцию, бунтарскую и эклектичную, смешав эстетику 90-х и 70-х годов.

Попали в сети

Сегодня можно смело говорить о рождении нового мужчины–потребителя одежды, потребителя интересного и перспективного для модного рынка, – и все потому, что у мужчин изменилось отношение к самому шопингу в принципе.

Новое поколение мужчин-миллениалов стало уделять больше времени и придавать больше значения личному гардеробу, отмечает Ануш Гаспарян, и особенно, по ее мнению, эта тенденция видна на российском рынке, на контрасте с потребительским поведением советского человека. «В Советском Союзе традиционно считалось, что интерес к моде, желание хорошо выглядеть и уход за своим телом – это исключительно женская прерогатива. Поколение миллениалов разрушило этот стандарт. Тратить деньги на моду и на уход за собой больше «не стыдно», и это радикальным образом отличается от взглядов мужчин предыдущих поколений», – говорит Гаспарян.

Тратить деньги на моду и на уход за собой больше «не стыдно», и это радикальным образом отличается от взглядов мужчин предыдущих поколений

Интерес к моде у мужчин, по мнению вице-президента Suitsupply Ниша де Грютера, связан с диджитализацией общества. «В эпоху быстрого обмена изображениями в социальных сетях мужчины больше осознают свою личную эстетику и тратят больше на одежду, чем когда-либо прежде. Потребители в целом отходят от быстрой моды и инвестируют в качественные вещи, желая выделиться и дать о себе знать», – объясняет он.

Покупая и примеряя вещи, мужчины, как, впрочем, и женщины, теперь думают не только о том, насколько вещи удобны, насколько удачно они сидят, но и о том, как они будут выглядеть на фото. «Я ввожу в коллекции фактурные материалы – жаккард, бархат, вельвет, не боюсь насыщенных оттенков, ведь все это отлично будет смотреться в инстаграме!» – говорит Рокко Янноне, креативный директор Pal Zileri.

Распространение соцсетей рождает, по мнению Ануш Гаспарян из FCG, такое явление, как «изменчивый индивидуализм». «Мужские модные образы сегодня быстро подхватываются и распространяются через социальные сети. Свободный доступ к информации оказывает влияние на процесс осознанного выбора идентичности, – рассуждает Гаспарян. – Если раньше мужчины «влезали» в один стиль, то сегодня им не­интересно хранить «стилистическую» верность. Изменчивый индивидуализм – это новое лицо моды». Больше нет доминирующего «модного» тренда, и с нами случилась «диффузная взаимопроникающая мода», где все стили и элементы образа имеют право на одновремен­ное существование.

из архивов пресс-служб брендов

Модные образы, стирающие гендерные границы, в коллекциях Louis Vuitton, Gucci, Versace, осень-зима 2019/20

Мужской New Look

Что же нравится этому новому мужчине-потребителю? Многое и разное. Согласно анализу продаж на Farfetch, мужская аудитория проявляет интерес к броской цветовой палитре и принтам. Также статистика продаж свидетельствует, что современные мужчины смелее в своем выборе экстравагантных, ярких моделей, в частности из коллекций Versace и Gucci.

«Новый мужчина знает, что значит радоваться жизни, знает, что такое легкость личного стиля, – рассказывает креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. – Ему нравится немного нарушать установленные правила: носить кроссовки со сшитыми на заказ брюками, надевать вечерние туфли без носка. Он научился понимать, что такие мелочи очень важны и могут полностью преобразить образ».

За этими переменами лежат глобальные процессы, влияющие на моду в целом, уверены эксперты. «Еще 10 лет назад покупательная способность была в руках взрослых, сейчас самая важная таргетная аудитория – это миллениалы, «дети», которые ищут новизну, потребляют быстро и мимолетно: некоторые вещи успевают выйти из моды всего за месяц», – говорит Андреа Кане, креативный директор Woolrich.

Да, с одной стороны, определяющим фактором развития моды становятся мимолетность и быстрое потребление, а с другой – экологичность и осознанность, считает Кане. «Универсальность является ключевым моментом: потребители хотят практичную и долговечную одежду, и это является результатом тенденции к устойчивости (sustainability), которая берет верх над динамизмом моды и отдает дань «круговой экономике», желанию избежать отходов, появлению ресайклинговых технологий».

Еще 10 лет назад покупательная способность была в руках взрослых, сейчас самая важная таргетная аудитория – это миллениалы, «дети», которые ищут новизну

За последние 20 лет в мужской моде многое изменилось, убежден Стефано Трамонте, директор по стилю Corneliani: «Мы наблюдаем культурный сдвиг, изменение системы ценностей, обусловленные сегодняшней политикой и социальной нестабильностью, а также популярными экологическими баталиями. Эта большая суматоха рождает энергию, влияющую также, помимо прочего, на модные тенденции. Но и пожалуй, самый заметный тренд – всплеск увлечения стилем streetwear».

Анализ продаж в магазинах это подтверждает. Наиболее продаваемой сейчас стала «уличная мода», вдохновленная стритстайл-образами знаменитостей и блогеров, рассказали в представительстве Farfetch. Ануш Гаспарян из FCG наряду со streetwear указывает на рождение отдельного, мужского ответвления стиля new look – им стало направление athleisure (интеграция в повседневную одежду элементов спортивной экипировки – олимпиек, худи, футболок, кроссовок).

Размывая границы

Открытость информационных потоков, доступность любой информации и возможность быстро обмениваться ею рождают область новой свободы. «Любой желающий может примерить на себя абсолютно все, начиная от политики и религии, заканчивая гендерной принадлежностью», – говорит Ануш Гаспарян.

И вот как раз на «гендерной принадлежности» стоит остановиться поподробнее. Потому что новое поколение, как отмечает Pокко Янноне из Pal Zileri, «хочет сократить расстояние между мужским и женским мирами. И мужчины теперь многое берут у женского гардероба, как когда-то женщины научились брать у мужского».

Следуя растущему тренду размывания гендерных границ, все больше модных марок объединяют свои показы в одно целое – и Gucci, и Balenciaga, и Dsquared2, и Givenchy, и многие-многие другие. «Это обусловлено, с одной стороны, сокращением затрат на проведение шоу, с другой стороны, желанием дизайнеров представить зрителю совершенно новые мужские архетипы, не скованные стереотипами о мускулинности и мачизме. Более того, мужские и женские коллекции сегодня как бы дополняют и продолжают идеи друг друга, становясь отчасти взаимозаменяемыми, что наблюдается и в поведении потребителей: все больше женщин покупают себе мужскую одежду – от пиджаков до кроссовок, если подойдет размер, и все больше мужчин покупают одежду женского кроя», – говорит Ануш Гаспарян.

Мужчины теперь многое берут у женского гардероба, как когда-то женщины научились брать у мужского

Магазины тоже подхватывают эту волну. В частности, крупнейший британский универмаг Selfridges еще четыре года назад представил концептуально пространство унисекс-шопинга Agender, занимающее целых три этажа.

«Лично я всегда предпочитала андрогинный стиль одежды, – говорит Сандра Чой из Jimmy Choo. – Трюк в том, чтобы сохранить ощущение женственности с тонкими нюансами стиля, придающими мягкость стилю мужскому. Этот подход я, кстати, реализовала в круизной коллекции прошлого года, которая так и называлась Borrowed from the Boys («Позаимствовано у мальчиков»)».

Теперь же пришла пора мальчикам заимствовать у девочек, считают многие ведущие дизайнеры. В последних мужских показах множество вещей с цветочными принтами, в разных ярких оттенках розового, которых от сезона к сезону становится все больше (в этом сезоне, например, к тренду присоединился и достаточно консервативный Hugo Boss).

Более того, в мужских коллекциях все чаще открыто фигурируют предметы женского гардероба. Юбки, скажем, этой осенью найдутся и у Louis Vuitton (плиссированные, между прочим!), и у Loewe, и у Alexander McQueen. .. Помимо юбок дизайнеры мужских линий вводят в коллекции «женские» сумки. На показе Louis Vuitton мы видели розовые и желтые саквояжи и минодьеры, у Versace поразились стеганым «мужским» кроссбоди на золотых цепочках, а в дебютной мужской коллекции Givenchy – приталенным пиджакам, жакетам с пайетками. Или взять Dior: креативный директор мужской линии Ким Джонс переосмыслил знаковую женскую сумку-седло, сделав ее модным мужским аксессуаром. В последних коллекциях мужского классического бренда Pal Zileri лацканы пиджаков украшены симпатичными брошами. «Несправедливо, что у мужчин, в отличие от женщин, так мало возможностей украшать себя. Часы, запонки и все? Я хочу это исправить», – говорит Рокко Янноне, креативный директор Pal Zileri. Как считает Андреа Кане из Woolrich, создание «бесполых» (no gender) коллекций – это желание производителя расширить потребительскую аудиторию.

Брутальность сегодня не в моде, равно как и гиперженственность

Однако в самом подходе «no gender» нет ничего принципиально нового, напоминает Стефано Трамонте из Corneliani. «Он всегда существовал в моде – вспомните брючные костюмы Yves Saint Laurent в 70-х годах или шотландский килт Jean Paul Gaultier в 80-е. Андрогинность заложена в самой философии моды: она позволяет нам мыслить вне бинарных стандартов, установленных обществом, позволяет смотреть на пол как на спектр, а не как на социальную конструкцию».

Несмотря на то что идея не нова, сегодня феномен «no gender» является показателем крупных процессов, происходящих в социуме, в самоидентификации мужчин и женщин, в изменениях их социальных ролей.

«Мы живем в то время, когда меняются традиционные социальные роли. Это происходит благодаря таким факторам, как увеличение числа женщин и в руководстве, и в самом штате, этот культурный сдвиг влияет и на индустрию моды», – говорит вице-президент Suitsupply Ниш де Грютер.

Dior

Актуальные мужские образы в рекламной кампании Dior Homme 2019/20

Эту мысль развивает Ануш Гаспарян. По ее мнению, нынешние макротренды модной индустрии во многом определены изменением границ социальных норм и новыми ценностями нашей эпохи, и сейчас возник тренд под названием мансипация. «Изменились стандарты общества по отношению к «ролям» мужчины и женщины, что и приводит к тренду гендерной флюидности. Мы наблюдаем изменения модели семьи: две женщины воспитывают одного ребенка, женщина в семье занимается карьерой, она – успешный финансовый директор, папа смотрит за детьми и поддерживает все процессы дома и т. д. Главный социокультурный феномен сегодня заключается в том, что начиная с 90-х годов прошлого века мужчины начали отвоевывать для себя ту свободу выбора, которая появилась у женщин в середине двадцатого. Так появился тренд «мансипация», когда мужчина, до этого выступающий в роли охотника, стал бороться за возможность не поддерживать навязанные ему традиционным обществом социальные роли».

Одежда, как и всегда, становится отражением общественных процессов. И главный процесс, который сегодня набирает обороты, формулируется на удивление просто: главное – быть не мужчиной или женщиной, а быть человеком. Брутальность сегодня не в моде, равно как и гиперженственность. А гипсовая маска Гермафродита, которую раздавали гостям перед показом Gucci осень-зима 2019/20 в Милане в качестве приглашения, и есть символ, пусть эпатажный, этого нового человека, не желающего акцентировать внимание на своей гендерной принадлежности, а желающего просто быть.

Самое популярное

Deluxe

Полный набор от Geox

Дом и интерьер

Новый маяк Bulgari

Путешествия

Путешествуем с выгодой

Deluxe

Цвет месяца: лаванда

Deluxe

Alrosa Diamonds: разговор о любви

Дом и интерьер

Fendi вашему дому

мужская одежда | Vogue Russia

мужская одежда | Vogue Russia

Skip to main content

Мода

Как женщины начали носить мужские костюмы

Мода

Мода

Как девушкам носить мужские брюки — 3 главных секрета осени

icon

Галерея

Мода

Как девушкам носить мужские брюки — 3 главных секрета осени

Мода

Минималистичный костюм станет самым модным весной

Мода

История гавайской рубашки от А до Я

icon

Галерея

Мода

История гавайской рубашки от А до Я

Мода

Наталья Водянова учит носить одежду с мужского плеча

Мода

Стелла Маккартни создала мужскую коллекцию одежды для плавания

icon

Галерея

Мода

С его плеча: лучшие пальто Недели мужской моды в Лондоне

Мода

С его плеча: лучшие пальто Недели мужской моды в Лондоне

icon

Галерея

Мода

Мужской плащ — хедлайнер женского гардероба

Мода

Мужской плащ — хедлайнер женского гардероба

Мода

Stella McCartney запускает линию мужской одежды

Мода

В поисках мужчины

Лучшие магазины мужской одежды в Нью-Йорке

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас

2

Бродить по дикой природе Флориды

3

Новый Q от Timex предлагает неожиданный набор функций

4

Хотите делать лучшие фотографии на iPhone? Попробуйте эти приложения

5

Создайте газон своей мечты с этим весенним комплектом

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

В магазине

New York достаточно разнообразия, чтобы удивить и привлечь даже самого искушенного покупателя.

По Джон Зиентек и Эван Малахоски

Оружейная

Нью-Йорк известен своими магазинами. Это место, где как отечественные, так и зарубежные компании управляют флагманскими магазинами, хорошо продуманными розничными магазинами, олицетворяющими ДНК брендов. В каждом районе есть свой ассортимент магазинов, ориентированных на определенный тип клиентов. Однако независимо от того, что вы ищете, ассортимент достаточно разнообразен, чтобы удивить и привлечь даже самого взыскательного покупателя.

В следующих магазинах представлены лучшие магазины мужской одежды, которые Нью-Йорк может предложить. Ниже вы найдете адрес, год открытия этого магазина и ассортимент брендов, имеющихся на складе в каждом из них.


18 Восток

18 East

Расположен: 146 Elizabeth St, New York, NY
Открыт: 2019
Бренды в наличии:

18 East
3

УЗНАТЬ 3Шестнадцать

3Sixteen

Расположен: 190 Elizabeth St, New York, NY
Открыт: 2020
Бренды в наличии: 3Sixteen, Viberg, Stephen Kenn 90 90 90 03 9003 900ORE 0 Эфирная одежда

Предоставлено

Местонахождение: 16 Crosby Street, New York, NY
Дата открытия: 2013
Бренды в наличии: Aether Apparel

9 0008

03

Эме Леон Доре

Эме Леон Доре

Местонахождение: 214 Mulberry St, New York, NY
Дата открытия: 2019
Бренды в наличии: Aimé Leon Dore, New Era, New Balance 3

3

Синий в зеленом

Blue in Green

Расположен: 8 Greene St, New York, NY
Открыт :

2006
Бренды в наличии: Chimala, Kapital 3 LEARN 90 MEARN 90 MEARN 90 Peak, Monitaly, Snow РУДА

Боде + ателье по пошиву одежды Боде

Bode

Расположен: 56 Hester St, New York, NY
Открыт: 2020
Бренды в наличии: Bode

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

3 Бруклинские портные

Предоставлено

Расположен: 327 Grand St, Brooklyn, NY
Открыт: 2007
Бренды в наличии: Костюмы на заказ, orSlow, Glenn’s Denim

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

3 C’H’C’M

Courtesy

Расположен: 2 Bond St, New York, NY
Дата открытия: 2010
Бренды в наличии: Adsum, Evan Kinori, Nanamica

30 M0009 LEARNORE Коридор

Коридор

Расположение: 245 Elizabeth St, New York, NY
Открыто: 2019
Бренды в наличии: Corridor

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Нью-Йорк Дэйва

Courtesy

Расположен: 581 6th Ave, New York, NY
Открыт:
1963 (переехал на это место в 1999 г. ) 0002 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Дрейка

Предоставлено

Адрес: 327 Canal Street, New York, NY
Открыто:
2021
Бренды в наличии:
Drake’s, Paraboot, Edward Green

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Филсон

Courtesy

Расположен: 876 Broadway, New York, NY
Открыт:

2018
Бренды в наличии:
Filson

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

3 Спортивный клуб Фриманс

Предоставлено

Местонахождение: 55 West 49th Street, New York, NY
Время работы:
2021
Бренды в наличии:
Freemans Sporting Club, индивидуальные костюмы

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Магазин мужской одежды J.Crew

Sean Davidson

Местонахождение: 316 BoweryNew York, NY 10012
Дата открытия: 2022
Бренды в наличии: J. Crew, Vintage, New Balance, Tracksmith

3

J. Mueser

John Zientek

Местонахождение: 19 Christopher St, New York, NY

Дата открытия: 2010
Бренды в наличии: J. Mueser

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

J. Crew Магазин мужской одежды

Courtesy

Расположен: 484 Broadway, New York, NY
Открыт:
2009
Бренды в наличии:
J. Crew, New Balance, Druthers

3

3

Кай Д Утилита

Предоставлено

Местонахождение: 230 Grand St, Brooklyn, NY
Время работы:
2013
Бренды в наличии:
Kai D, Bleu de Chauffe, Red Wing

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Courtesy

Адрес: 337 Lafayette St, New York 7

NY
17
Бренды в наличии :
Kith, Diemme, New Balance

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Никербокер

Предоставлено

Местонахождение:

357 Canal St, New York, NY
Дата открытия:
2021
Бренды в наличии:
Knickerbocker, Streicher Goods, Книжный магазин Knickerbocker

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Непентес Нью-Йорк

Предоставлено

Расположен: 307 W 38th St, New York, NY
Дата открытия: 2010
Бренды в наличии:
Needles, Engineered Garments, Workaday

900 БОЛЬШЕ 900 02 Предоставлено

Местонахождение: 195 Mulberry St, New York, NY
Дата открытия:
2015
Бренды в наличии: Noah, Barbour, Sperry

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Только Нью-Йорк

Courtesy

Расположен: 176 Stanton St, New York, NY
Дата открытия: 2012
Бренды в наличии:
Only NY

LEARNORE 30 MEARNORE

Адрес: 381 W Broadway, New York, NY
Дата открытия: 2011
Бренды в наличии: RRL

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ральф Лорен Нью-Йорк Флагман

Courtesy

Местонахождение: 867 Madison Ave, New York, NY
Дата открытия:
1986
Бренды в наличии:
Ralph Lauren, Purple Label

9003 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ по субботам Нью-Йорк

Courtesy

Местонахождение: 31 Crosby St, New York, NY
Открыто:
2009
Бренды в наличии:
Saturdays NYC, Saturdays NYC 90 УЗНАТЬ NYC 03 Груминг 900 03

Самокрай

Предоставлено

Местонахождение: 157 Orchard St, New York, NY
Дата открытия: 2009


Бренды в наличии:
Fine Creek Leathers, Merz B. Schwanen, Pure Blue Japan

30 БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ Стандартный и странный

Courtesy

Расположен: 238 Mulberry St, New York, NY
Открыт: 2021
Бренды в наличии: Rocky Mountain Featherbed, John Lofgren, The Real McCoy’s 900 LEAR 900 LEAR’s
0048

Стоффа

Courtesy

Расположен: 54 Mercer St, New York, NY
Дата открытия:
2019
Бренды в наличии:
Stoffa

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ3

Оружейная палата

Courtesy

Расположен: 168 Duane St, New York, NY

Открыт: 2013
Бренды в наличии: The Armoury, Drake’s, Baudoin & Lange

9 0 LEARN

3

Бруклинский цирк

@spyonspeezy для Бруклинского цирка. 02 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Тодд Снайдер

Courtesy

Расположен: 25 E 26th St, New York, NY
Открыт: 2011
Бренды в наличии: Converse, Todd Snyder, L. L.

Больше руководств по покупкам для мужчин

Шон Дэвидсон

Лучшие блейзеры, которые можно носить в жару

Не знаете, какой у вас размер? Проверьте свои измерения


Сэкономьте до 30% на Levi’s Legendary Denim


Эксперты по стилю сходятся во мнении: это лучшая большая сумка


Эти брюки чинос можно носить круглый год

Классические рубашки с лучшими характеристиками



Лучшие джинсы, которые вы можете купить: любой бюджет и стиль

12 предметов весеннего стиля, которые должен иметь каждый мужчина


Лучшие рабочие штаны для любой работы


Флагманский шерстяной круизер Filson стоит 500 долларов?


Лучшая мужская одежда в Бостоне

Джеймс Перс

Бостон

Одна из лучших вещей в выходной день — это возможность выбрать комфорт превыше всего. На бостонском аванпосте за это […] читать дальше»

Лучшая мужская одежда 2019 года, High-End

All Too Human

Boston

Слишком долго парней поощряли заботиться о своей одежде только тогда, когда случай требовал костюма и галстука. Не […] читать дальше »

Лучшая мужская одежда 2018 года, повседневная одежда

Sault New England

Boston

Владелец магазина Филип Сол знает, что повседневная одежда не обязательно означает небрежность. А именно: Где еще можно примерить японский селвидж-джинс в двух современных, […] читать дальше »

Лучшая мужская одежда 2018 года, High-End

Drinkwater’s

Cambridge

Бутик Гэри Дринкуотера площадью 1200 квадратных футов предлагает множество портновских сокровищ — роскошные костюмы от Samuelsohn, классический трикотаж от Alan Paine, современные стили от японских дизайнеров [ . ..] читать дальше »

Лучшая мужская одежда, повседневная одежда 2017 года

Sault

Boston

Когда Филип Сол сказал, что намерен отпраздновать джентльменский гардероб Новой Англии открытием Sault, это казалось несколько возвышенной целью; после […] читать дальше»

Лучшая мужская одежда, аксессуары 2016 года

Ball and Buck

Boston

Проведите две минуты в бутике Ball and Buck’s на Ньюбери-стрит и попытайтесь сопротивляться желанию найти ближайшую пихту Дугласа и срубить ее […] читать дальше»

Лучшая мужская одежда 2016 года, случай

Drinkwater’s

Cambridge

Брюки чинос имеют свое очарование, но когда случай требует чего-то достойного, Dapper Dans сразу же отправляются в Drinkwater’s. Владелец Гэри Дринкуотер, ранее принадлежавший Луи […] читать дальше»

Лучшая мужская одежда 2016 года, Повседневная

Униформа

Бостон

Владелец униформы Гэри Ритакко прекрасно понимает, что значит сбалансировать личный стиль, форму и функциональность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *