Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мужское пальто 2019 фото: Мужское пальто 2019 в коллекции Costume National Homme

Мужское пальто 2019 фото: Мужское пальто 2019 в коллекции Costume National Homme

Мужское пальто 2019 в коллекции Costume National Homme

Главная

Статьи

Мужское пальто 2019 в коллекции Costume National Homme

В новой коллекции Costume National Homme продемонстрировали свое виденье мужского пальто 2019 года, а, точнее, мужского пальто осень зима 2019 2020. На прошедшей в Милане Неделе Моды бренд представил несколько отличных образцов классических моделей в их современном варианте. Мужское пальто 2019, взяв от классики силуэты, позаимствовало у современности отделку и подачу. Costume National Homme видят осень и зиму наступающего года как настоящую классику с уклоном в небольшое ретро и, конечно, с доработками 21 века.

 

Классический серый цвет никогда не уйдет из истории мужского костюма — в нем нет такой претензии, как в черном цвете, зато есть искренняя мужественность и элегантность. Интересна подача этого цвета модельерами из Costume National Homme —  в самых демократичных случаях классическое мужское пальто приобретает неожиданную для таких моделей застежку-молнию, а в более раскрепощенном варианте — даже кожаные рукава замысловатого оттенка. Классические мужские пальто в полном ассортименте на нашем сайте будут в июля 2019 года.

 

Кожа в этом сезоне в целом на пике популярности — мужские пальто и куртки из натуральной кожи на подиумах встречаются довольно часто. Взгляд Costume National Homme на эту тенденцию — в разнообразных компиляциях кожи с другими материалами, не менее натуральными, например, с шерстью или кашемиром. Не менее интересными оказываются и модели мужских пальто и курток из коллекции 2019 года, выполненные целиком из кожи, притом песочно-рыжего цвета. Отдельным элементом этих моделей верхней одежды оказывается контрастная отделка из черной лаковой кожи, которая придает им оттенок ретро 70-х годов.

 

Ни одна мужская коллекция не обходится без черного цвета — можно сколько угодно обсуждать его достоинства или недостатки, но преобладание черного в мужской верхней одежде неоспоримо. Так же, как и в случае с благородным серым, мужские пальто Costume National Homme этого цвета также имеют различный дизайн — от оригинальных моделей с кожаной подстежкой, напоминающей косуху, до классических однобортных вариантов. Можно еще раз обратить внимание на застежку — это снова нелогичная для пальто молния. 

 

В целом коллекция 2019 года от Costume National Homme довольно разнообразна: в ней можно встретить и полупальто, больше похожие на куртки, выполненные из кожи и шерсти в необычном оливковом цвете, и совсем непривычные для этого сезона модели в красно-синюю крупную клетку. 

 

И последней особенностью новой коллекции 2019 года, которую мы отметим, станет отделка: очень часто среди пальто от Costume National Homme  встречается отделка в виде контрастной окантовки — красной на черном фоне или черной на песочном, продемонстрированной выше. Это не совсем в традициях сезона, но смотрится очень презентабельно, одновременно с этим оживляя образ. Намного реже встречается, казалось бы, признанный фаворит этого сезона — мех:  только в отдельных случаях его можно обнаружить в качестве окантовки капюшона.

Модные мужские пальто весна 2019: фото

09. 02.2019


Желание выглядеть стильно и модно возникает не только в летний период, но и в прохладное время года. При этом в современном мире одеваться в соответствии с модными тенденциями стремятся как женщины, так и мужчины. Исходя из этого, множество ведущих модных дизайнеров работает на созданием новых коллекций мужской верхней одежды, которая будет актуальна в этом году. В данной публикации рассмотрим модные мужские пальто весна 2019.

Современные дизайнеры создают для сильной половины человечества великолепные модели, которые отличаются не только своим стильным внешним видом, но и практичностью, что немаловажно для каждого мужчины. Выбрать подходящий вариант из множества предложений сможет даже самый капризный модник. Главное – не забыть дополнить образ. Ведь неправильно подобранная обувь и аксессуары могут испортить даже самую модную модель мужского пальто.

Мужская верхняя одежда в стиле унисекс

Первые показы новых коллекций мужской верхней одежды показали, что многие дизайнеры отдали свое предпочтение стилю унисекс при их создании. Этот стиль не отличается излишней сексуальностью. Кроме того, большинство представленных моделей имеют свободный покрой, не подчеркивающий фигуру.

Выбор основам на том, что стиль унисекс универсален и подойдет как женщинам, так и мужчинам. Однако, модные эксперты советуют мужскому полу не ограничивать себя в выборе и обратить свое внимание на не менее актуальный стиль – оверсайз. Удлиненные пальто, отшитые из мешковатых тканей нейтральных оттенков способны подчеркнуть мужественность и добавить образу особого стиля. По мнению модных стилистов, в 2019 году актуальны:

• Пальто с простым принтом.
• Однотонные модели верхней одежды.
• Удлиненные пальто, украшенные крупным орнаментом.

Мужские пальто в классическом стиле

Классика – это тот стиль, который актуален в любое время и подойдет любому представителю сильного пола. Мужчина, на котором надето классическое пальто, выглядит не просто модно, такой образ смотрится элегантно, эффектно и сдержанно.

Стилисты предлагают мужской половине человечества выбирать удлиненные, классические модели пальто, отшитые из тканей темных оттенков синего и серого цвета. Модные эксперты советуют дополнять такие модели пальто массивной обувью и яркими аксессуарами контрастного цвета. Такой образ выглядит в меру сдержанно и стильно, что привлекает внимание женского пола.

Кроме того, классический стиль отличается своей универсальностью. Он прекрасно сочетается с любыми элементами гардероба, что, в свою очередь, избавляет от лишних походов по магазинам и позволяет сэкономить деньги.

Принтованные пальто

В 2019 году стилисты предлагают модникам множество фактурных вариантов пальто, украшенных разными принтами. Дизайнеры в новых коллекциях показали монохромные модели верхней одежды с необычными восточными принтами, броскими, анималистическими рисунками. Результат работы модельеров не оставил равнодушными даже самых требовательных модников и получил одобрение многих критиков.

Эксперты модной индустрии отмечают, что пальто с ассиметричными элементами добавляют образу яркости и экстравагантности.

Пальто с декором из меха

В новом модном сезоне дизайнеры не смогли оставить без внимания ценителей меховых изделий, предложив огромное множество моделей с добавлением меховых элементов разных цветов и оттенков.

Пальто со вставками из искусственного и натурального меха подойдет не только для холодного, зимнего периода. Оно станет незаменимым элементом гардероба для прогулок в прохладные, осенние вечера. Дизайнеры предлагают множество моделей мужской верхней одежды с подкладками из овчины, декором из меха, а также с натуральными меховыми воротниками.

Подобные модели пальто подойдут мужчинам любых возрастов. Варианты, отшитые из драпа или кашемира, идеально подчеркнут солидность и социальный статус взрослого мужчины, а удлиненные, фактурных куртки с меховым воротом подойдут молодому парню.

Эксперты модной индустрии отмечают, что меховые пальто можно сочетать с разными стилями одежды. Главное – учитывать возраст и правильно сочетать цвета, при создании образа.

Мужские пальто в стиле минимализм

В 2019 году на пике популярности находится стиль минимализм, который отличается особой сдержанностью и отсутствием ярких оттенков. Многие модельеры представили на своих показах удивительные модели верхней одежды, выполненные в этом стиле. В их числе оказались и стилисты, работающие над брендом Hugo Boss. При создании своих коллекций они внесли главные особенности минимализма и создали множество пальто, которые отличаются строгим раскроем и опущенной проймой, благодаря которой линия плеч выглядит максимально аккуратно.

Цветовая палитра верхней одежды в стиле минимализм ограничивается оттенками черного, коричневого и серого цвета. Такие цвета привлекают как взрослых мужчин, так и молодых парней и легко сочетаются с элементами гардероба других оттенков.

Кожаная верхняя одежда

Кожаная верхняя одежда популярна не первый год и востребована среди мужского населения. В 2019 году дизайнеры предлагают мужчинам обратить свое внимание на удлиненные пальто, отшитые из лаковой кожи.

Кроме того, в новом сезоне актуальны модели, в которых дизайнеры комбинируют несколько видов тканей – кожу с бархатом, шерсть с замшем, вельвет с атласом. Такие пальто выглядят необычно, оригинально и подойдут молодым парням, которые стремятся к самовыражению.

Пальто в стиле милитари

Верхняя одежда в стиле милитари отличается большой цветовой палитрой и использованием разнообразных декоративных элементов. В коллекциях 2019 года можно встретить пальто зеленых, синих или черных оттенков, которые украшены массивным декором, выполненном в воинской тематике.

Дизайнеры предлагают мужскому населению большой выбор моделей верхней одежды, что позволит каждому мужчине найти подходящий вариант и выглядеть стильно в прохладный период 2019 года.

Следите за модными тенденциями и будьте в курсе новых веяний. Странная коллекция мужской одежды весна-лето 2018 Тома Брауна Головные уборы для полных женщин Модные кардиганы лето 2017 Обзор коллекции Calvin Klein весна-лето 2019 Как подобрать очки по форме лица Модные аксессуары осень-зима 2017-2018

Самые популярные бренды и продукты в мире моды, четвертый квартал 2019 года

Индекс Lyst

Четвертый квартал 2019 года

Индекс Lyst — это ежеквартальный рейтинг самых популярных брендов и продуктов в мире моды.

Чтобы обобщить результаты, глобальная платформа поиска модной одежды Lyst анализирует поведение более девяти миллионов покупателей в Интернете, которые ежемесячно ищут, просматривают и покупают модную одежду у 12 000 дизайнеров и онлайн-магазинов. Формула индекса Lyst учитывает глобальные данные поиска Lyst и Google, коэффициенты конверсии и продажи, а также упоминания брендов и продуктов в социальных сетях и статистику взаимодействия по всему миру за трехмесячный период.

3 кв. 2019 г.

  1. 1

    Off-White
    • Представлен новый логотип в Instagram
    • Анонсирован новый магазин в Майами
    • Опубликованы фотографии свадебного платья Хейли Бибер Off-White

    1

  2. 2

    Gucci
    • Запуск магазинов Gucci Pin
    • Объявлено о проблеме нейтрального выброса углерода генеральным директором
    • Сотрудничал с Гарри Стайлсом над мерчами для альбома

    3

  3. 3

    Balenciaga
    • Представлены последние продукты сотрудничества Всемирной продовольственной программы
    • Выпущена новая сумка Hourglass
    • Одетая Эмма Уотсон на премьере фильма Маленькие женщины

    2

  4. 4

    Moncler
    • Генеральный директор Ремо Руффини назван бизнес-лидером года на церемонии Fashion Awards
    • Открытие нового флагманского магазина в Мюнхене, Германия
    • Выпущена углеродно-нейтральная куртка из растительных материалов

    14

  5. 5

    Versace
    • Запуск рекламной кампании Holiday Saga художницы Сары Бейкер
    • Дженнифер Лопес была в «платье из джунглей» на шоу «Субботним вечером в прямом эфире»
    • Одетая Лиззо для обложки британского Vogue

    4

  6. 6

    Fendi
    • Завершенный проект реконструкции исторических фонтанов в Риме
    • Запуск коллекции Prints On с Ники Минаж
    • В сотрудничестве с парфюмером Фрэнсисом Куркджяном над ароматной сумкой Baguette

    7

  7. 7

    Prada
    • Проведение конференции «Формирование устойчивого будущего» в Нью-Йорке
    • Начато сотрудничество с Adidas
    • Ran Prada Mode «путешествующий социальный клуб» во время художественной ярмарки Frieze в Лондоне

    5

  8. 8

    Valentino
    • Презентация показа Daydream Couture в Пекине
    • Запущена праздничная кампания с участием Джоан Коллинз
    • Совместно с художником Эмилио Вильяльбой над созданием ограниченной серии сумок Art Basel Miami Beach

    6

  9. 9

    Saint Laurent
    • Рост продаж на 10,8% за предыдущий квартал
    • Запуск кампании Le Smoking, снятый Юргеном Теллером
    • Сотрудничал с Leica во время Paris Photo 2019

    9

  10. 10

    Burberry
    • Объявлено о партнерстве с сайтом перепродажи TheRealReal
    • Открытие нового флагманского магазина в Токио
    • Запущена праздничная кампания, посвященная единству и единству

    8

  11. 11

    Stone Island
    • Открытие первого флагманского магазина Канады в Торонто
    • Выставленные на аукцион футбольные майки Chinatown Invitational ограниченной серии
    • Совместно с ECCO разработали ряд сапог, окрашенных в готовом виде

    11

  12. 12

    Nike
    • Объявленная выручка во втором квартале составила 10,3 млрд долларов
    • Запущена линия скромных купальников
    • Прекращение партнерства прямых продаж с Amazon

    12

  13. 13

    Givenchy
    • Запуск электронной коммерции в США с эксклюзивной капсульной коллекцией
    • Открытые джинсы из переработанного материала из винтажных вещей для коллекции pre-Fall 20
    • Одет Тимоти Шаламе для премьеры фильма Король

    13

  14. 14

    Bottega Veneta
    • 9,8% роста продаж за предыдущий квартал
    • Выиграл 4 награды Fashion Awards, в том числе «Бренд года»
    • Выпущена мини-версия сумки The Pouch

    16

  15. 15

    Vetements
    • Запуск платформы для поддержки молодых и начинающих дизайнеров
    • Представлена ​​капсульная коллекция из 44 предметов «Звездных войн»
    • Рубашка с принтом Dropped Monster и чехол для телефона с изображением героев классических мультфильмов

    10

  16. 16

    Yeezy
    • Обещано перенести производство в Америку
    • Выпуск Adidas Yeezy 500 Stone
    • Ким Кардашьян надела новые кроссовки Yeezy «foam runner»

    25

  17. 17

    Акне Студиос
    • Открытие новой штаб-квартиры в Стокгольме, Швеция
    • Начало сотрудничества с Mulberry
    • Объявлено, что звезда НБА Рассел Уэстбрук станет новым послом

    24

  18. 18

    Canada Goose
    • Объявлен рост выручки на 27,7% в предыдущем квартале
    • Открыт концептуальный шоу-рум в Торонто, в котором нет товара
    • воссоединились с брендом OVO рэпера Дрейка для их 9-го сотрудничества

    32

  19. 19

    Dr Martens
    • Сообщается, что материнская компания продает его за 1,5 миллиарда долларов
    • Представлена ​​пятая коллаборация с японским брендом Undercover
    • .
    • Носят такие знаменитости, как Кендалл Дженнер, Белла Хадид и Кайя Гербер

    31

  20. 20

    Loewe
    • Открытие первого отдельного магазина в Нью-Йорке
    • представил выставку «Случайные встречи» на Art Basel Miami Beach
    • Выпущена капсульная коллекция, вдохновленная керамистом Уильямом Де Морганом

    20

32%
Увеличение количества поисковых запросов Bottega Veneta в этом квартале

+14
мест делают Canada Goose лидером продаж в этом квартале

В этом ключевом коммерческом квартале для брендов и розничных продавцов праздничные подарки и сезонные скидки способствовали росту продаж. Но, несмотря на атмосферу агрессивных скидок во время Дня холостяка и Черной пятницы, распродажи по полной цене способствовали продвижению многих самых популярных брендов квартала в индексе Lyst. Покупатели тяготели к узнаваемым «базовым» или несезонным товарам, на которые не уценены, или искали бренд по распродаже, но затем покупали по полной цене.

Для многих самых успешных брендов четвертый квартал был посвящен не только максимизации продаж, но и моменту объявления мероприятий по обеспечению устойчивого развития и реализации целей бренда. От Prada, подписавшего кредит, по которому процентные ставки будут снижены в обмен на достижение целей в области устойчивого развития, до объявления Burberry о партнерстве с сайтом перепродажи The RealReal, до генерального директора Gucci Марко Биззарри, запускающего CEO Carbon Neutral Challenge, эти инициативы компенсируют традиционное «покупай, покупай». «купить» менталитет квартала – и указать на более широкий сдвиг в отрасли.

В этом квартале Off-White сохраняет свое первое место в рейтинге Lyst Index как самый популярный бренд в мире, чему способствует высокий спрос на его футболки, худи, кроссовки и аксессуары. В конце 2019 года основатель и креативный директор Off-White Вирджил Абло предсказал смерть уличной одежды в ближайшее десятилетие. «На мой взгляд, сколько еще у нас может быть футболок, сколько еще толстовок, сколько кроссовок?» — сказал он изумленному. Но, по крайней мере, на данный момент уличная одежда остается самой мощной силой в моде.

Yeezy снова входит в список 20 самых популярных брендов в этом квартале, поднявшись на 9 позиций и заняв 16-е место. Поиски и упоминания в социальных сетях увеличились после того, как дизайнер Канье Уэст представил футуристические сабо, получившие название «foam runner», сделанные из материала, полученного из водорослей, и установленные поступить в продажу в этом году. Stone Island и Nike сохраняют свои позиции в качестве 11-го и 12-го самых популярных брендов в мире соответственно, а люксовые бренды, включая Balenciaga и Fendi, которые в последние годы сделали упор на уличную одежду, продолжают занимать высокие позиции в Индексе, занимая 3-е и 6-е места соответственно. .

Но некоторые действия самых популярных брендов говорят о том, что перемены уже в самом разгаре. Помогая определить движение роскошной уличной одежды, Vetements опустился на 5 позиций до 15-го места после объявления ранее в 2019 году, что дизайнер Демна Гвасалия уходит в отставку. Между тем, Bottega Veneta, предлагающая не уличную моду на роскошь, продолжает свое восхождение, поднявшись на 2 позиции после того, как поиски бренда увеличились на 32% за трехмесячный период.

В этом квартале в рейтинге The Lyst Index 3 самых активных движения были обусловлены сезонным спросом на утепленную верхнюю одежду и прочную обувь. Moncler поднялся на 10 позиций до 4-й позиции, Canada Goose поднялся на 14 позиций до 18-й позиции, а Dr. Martens переместился на 12 позиций до 19-й позиции.позиция. Для Canada Goose и Dr. Martens это первое появление в рейтинге самых популярных брендов Lyst Index. Acne Studios также получила поддержку благодаря сезонности: в этом квартале компания вновь вошла в рейтинг Lyst Index на 17-м месте благодаря спросу на ее яркие вязаные аксессуары.

Последний индекс Lyst за десятилетие намекает на сдвиг в сторону более экологичного и менее ориентированного на уличную моду будущего. Поскольку отрасль вступает в новый переходный период, мы будем отслеживать, что действительно находит отклик у покупателей по всему миру.

Как ваш бренд относится к сезонности?

Одним из ключей к успеху Moncler является постоянное переосмысление своего наследия. С Moncler Genius мы перешли от традиционного двухсезонного показа к системе ежемесячных запусков. Мы вышли за границы сезонности, возраста и вкуса, разговаривая со всеми поколениями. Мы больше не определяем время по временам года, а по главам. Мы позволяем нашей ДНК интерпретироваться точками зрения и вдохновения разных дизайнеров, всегда обеспечивая верность нашему уникальному наследию и ценностям. Результатом является вселенная творчества и воображения, поддерживаемая сильным и четко сформулированным редакционным планом, который создает огромную энергию вокруг бренда.

– Роберто Эггс, директор по маркетингу и операционной деятельности Moncler
.

Чтобы найти самые популярные продукты в мире, формула Lyst фильтрует более шести миллионов товаров по количеству упоминаний в социальных сетях, поисковых запросов, просмотров страниц, взаимодействий и продаж в тысячах интернет-магазинов. Мы группируем цвета по стилям и учитываем глобальный спрос на объем имеющихся запасов.

  1. Ремень Gucci с логотипом GG

  2. Amina Muaddi Сандалии Gilda с блестящими кристаллами

  3. Кожаные ботинки Prada Monolith

  4. Шарф в клетку Acne Studios

  5. Кожаный мини-клатч Bottega Veneta The Pouch

  6. Леггинсы из искусственной кожи Spanx

  7. Сумка Balenciaga Hourglass с верхней ручкой

  8. Массивные кожаные ботинки Dr Martens Farylle со шнуровкой и лентой

  9. Тапочки UGG Scuffette II

  10. Пуховик Arket

Обувь Insta-Famous увеличивает продажи

В заключительной четверти десятилетия ремень с логотипом Gucci снова стал самым популярным модным товаром в мире, войдя в индекс Lyst в 9-й раз менее чем за три года и возглавив список второй раз. В период с октября по декабрь ежемесячно в среднем выполнялось более 165 000 онлайн-поисков, этот самый продаваемый аксессуар является серьезным претендентом на звание самого популярного продукта десятилетия.

Напротив, вторым самым популярным продуктом квартала является совершенно новая запись в индексе Lyst. Как видно на примерах Кендалл Дженнер и Хейли Бибер, каблуки Gilda Амины Муадди вызывали в среднем 60 500 поисковых запросов в месяц в период с октября по декабрь, а количество просмотров бренда выросло на 73%. Всего через год после запуска своего одноименного лейбла ближневосточный дизайнер, у которого более 336 тысяч подписчиков в Instagram, приобрела известность, среди ее поклонников такие влиятельные лица, как Джиджи Хадид, Дуа Липа, Кэти Холмс и Джорджа Смит. . Муадди, последняя из серии влиятельных дизайнеров, оставивших свой след в социальных сетях, объявила в декабре, что Рианна обратилась к ней с предложением разработать обувь для Fenty. В том же месяце количество поисковых запросов на Lyst увеличилось на 50%.

Сапоги Monolith от Prada, которые также можно увидеть на множестве влиятельных лиц мира моды — от Беллы Хадид до Кьяры Ферраньи и Розалии — предлагают новый взгляд на массивные армейские ботинки. Интерес к обуви на рифленой подошве, являющейся частью коллекции Осень/Зима 2019 года, достиг пика в ноябре, а поиски нового стиля в этом квартале выросли на 994%. На другом конце ценового диапазона покупатели также искали ботинки Farylle от Dr. Martens за 176 долларов. В этом квартале количество поисковых запросов выросло на 151%, и бренд поднялся на 12 позиций в рейтинге самых популярных брендов Lyst Index, впервые войдя в рейтинг Lyst Index.

Популярный подарок в этом квартале, тапочки UGG Scuffette II входят в список самых популярных товаров для женщин и занимают 9-е место. Благодаря моде на роскошную домашнюю одежду и ностальгии по 90-м поиски тапочек на Lyst выросли на 474%. Дженнифер Лопес, которую Дженнифер Лопес носила еще в октябре во время съемок ее предстоящего фильма « Выходи за меня замуж, », стали самым популярным продуктом UGG за квартал, получив более 17 000 упоминаний в социальных сетях и способствуя увеличению просмотров страниц американского бренда на 367%. .

Тем временем в рейтинге Lyst появился новый экологичный продукт. Замыкая список как 10-й самый популярный товар за три месяца квартала, пуховик Arket — единственный предмет верхней одежды, который на этот раз попал в список самых популярных женских товаров. Сделанный из 100% переработанного пуха и перьев, он способствовал росту просмотров страниц принадлежащего H&M бренда на 695% в октябре, который неуклонно растет в Европе с момента его дебюта летом 2017 года и еще не запущен в США.

  1. Куртка Moncler Maya

  2. Шерстяной жаккардовый шарф Gucci GG

  3. Кожаные кроссовки Alexander McQueen с увеличенной подошвой

  4. Пуховой жилет Moncler

  5. Кроссовки Yeezy 500 Stone

  6. Брюки карго Stone Island

  7. Шапочка Acne Studios Face-Patch

  8. Кроссовки Nike Air Force 1 ”Para-Noise”

  9. Толстовка с капюшоном Off-White Diag Waterfall

  10. Спортивная стеганая куртка Barbour Chelsea

Survivalism Kicks В

Список самых популярных мужских товаров этого квартала, в основном состоящий из технологичной, практичной и высокоэффективной одежды, включает особенно темные и приглушенные вещи, причем черный цвет был самым популярным цветом в то время. Второй квартал подряд Moncler возглавляет список самых популярных товаров для мужчин с одной из своих моделей верхней одежды, доказывая, что роскошные пуховики по-прежнему лидируют в сегменте мужской одежды. Вдохновленная культовыми вещами 80-х, куртка Maya стоимостью более 1200 долларов увидела свет в 19Увеличение количества поисковых запросов в четвертом квартале на 9%. Спрос на Moncler оставался высоким в течение всего квартала, чему способствовала сезонность: количество просмотров страниц увеличилось на 196%, в результате чего бренд поднялся на 10 позиций и занял 4-е место в списке самых популярных брендов. Его жилет Gui, четвертый по популярности товар в этом квартале, в декабре увеличил количество просмотров на 81%.

Объем запросов по худи Off-White вырос на 90% за квартал, благодаря чему графический дизайн Waterfall занял 9-е место в списке. Тысячи покупателей искали этот предмет, который был распродан в нескольких розничных магазинах. Роскошные толстовки остаются мощной категорией товаров: в декабре этого года было выполнено более 268 000 поисковых запросов. Между тем, в среднем 22 000 онлайн-поисков штанов карго в месяц, версия Stone Island, которую носил рэпер Дрейк, стала 6-м самым популярным товаром в этом квартале.

В этом квартале на Lyst было выполнено более 2 миллионов запросов на поиск кроссовок. Кроссовки Alexander McQueen с увеличенной подошвой, появившиеся в рейтинге самых популярных товаров для женщин в первом квартале 2019 года, впервые попали в мужской рейтинг. Третий самый популярный продукт за три месяца квартала, с октября в среднем 22 200 поисковых запросов в месяц.

Благодаря мощному сотрудничеству с кумиром K-pop G-Dragon из Big Bang кроссовки Nike Air Force 1 «Para Noise» стали восьмым самым популярным продуктом в этом квартале. В декабре поисковые запросы выросли на 380%, а цена перепродажи черно-белых кроссовок уже более чем на 150% выше их первоначальной розничной цены в 200 долларов.

Между тем, 126-летний британский исторический бренд Barbour впервые вошел в индекс Lyst со своей курткой Chelsea Sportsquilt, которая заняла 10-е место среди самых популярных товаров мужской одежды в этом квартале. При розничной цене 141 доллар было совершено более 75 000 поисков мужских курток Barbour в период с октября по декабрь, при этом количество запросов Barbour выросло на 143% в квартальном исчислении.

Чтобы запросить информацию или изображения, относящиеся к Lyst Index, обращайтесь по адресу [email protected]

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать следующую часть прямо на свой почтовый ящик.


Получать следующие информационные бюллетени
Индекс Lyst и отчеты о моде

Я прочитал и согласен с условиями

Эта информация будет использоваться только для отправки вам обновлений от Lyst. Нажимая кнопку выше, чтобы подписаться, вы подтверждаете, что ваша информация будет передана в Mailchimp для обработки. Вы можете отказаться в любое время. Условия и политика конфиденциальности.

Фото: Адам Кац Синдинг

55 самых стильно одетых мужчин 2019 года

Getty

Наступил 2019 год, и мужчины Голливуда произвели на нас глубокое впечатление своими умными и стильными движениями, которые могут вдохновить любого парня на обновление своего гардероба. От самых смелых формальных тенденций для красной ковровой дорожки (кто мог забыть о моде на упряжь) до самых элегантных, изысканных повседневных образов, снятых папарацци в действии, самые стильно одетые мужчины в этом году обучали нас текстурной игре, искусству шитья. многослойность и важность правильно подобранной одежды — делайте заметки, ребята.

Getty Images

1 из 55

Крис Хемсворт

«Джимми Киммел в прямом эфире!» в Лос-Анджелесе, Калифорния

Почему нам это нравится : Этот эффектный синий костюм действительно заставляет глаза Хемсворта выскочить из орбит благодаря чистому полотну белоснежной рубашки с привлекательным галстуком с графическим принтом.

Getty Images

2 из 55

Райан Рейнольдс

Пресс-конференция «Детектив Пикачу» в Пекине, Китай и стильные оттенки.

Getty Images

3 из 55

Джесси Меткалф

Лос-Анджелес, Калифорния

Почему нам это нравится : Меткалф отправляется в спортзал с идеальной игрой с несколькими слоями и крутыми кроссовками в придачу.

Getty

4 из 55

Дональд Гловер

74-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой глобус» в отеле Beverly Hilton, Беверли-Хиллз, Калифорния

Почему нам это нравится Роскошная ткань была хитом сезона награждений, и Гловер придал ей шоколадно-коричневый оттенок.

Getty Images

5 из 55

Райан Гослинг

Лос-Анджелес, Калифорния

Почему нам это нравится : Гослинг смешивает свои смелые узоры, как чемпион, с хорошо подобранными аксессуарами, чтобы создать непринужденный стильный образ.

Getty Images

6 из 55

Зак Эфрон

Европейская премьера «Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile» в Лондоне, Англия

Почему нам это нравится : Это яркий пример того, как носить клетку Тонкий клетчатый принт с золотым галстуком имел большой успех.0003

Getty Images

7 из 55.

Getty Images

8 из 55

Марк Руффало

Мстители: Финал пресс-тур в Голливуде, Калифорния Средне-серый костюм с более светлым серым текстурированным галстуком делает его формальный образ классическим и элегантным.

Getty Images

9 из 55

Лайам Хемсворт

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Почему нам это нравится : Хемсворт придает брюкам с капюшоном Baja Surfer урбанистический лоск с великолепной парой и изысканными часами .

Getty Images

10 из 55

Даррен Крисс

City Harvest: Гала-концерт 2019 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

Почему нам это нравится : Вот как правильно снять воздушный галстук.

Getty Images

11 из 55

Row Lowe

Extra в Universal Studios Hollywood в Юниверсал-Сити, Калифорния

Почему нам это нравится : Приглушенная клетка отлично подходит для простой стильной рубашки.

Getty Images

12 из 55

Майкл Б. Джордан

25-я ежегодная премия SAG Awards в Лос-Анджелесе, Калифорния

Почему нам это нравится Нагрудник Louis Vuitton.

Getty Images

13 из 55

Мэтью МакКонахи

Молодежная академия MLB Техас Рейнджерс в Арлингтоне, Техас

Почему нам это нравится : Деним на джинсах хорошо сочетается с различными оттенками синего цвета индиго.

Getty Images

14 из 55

Крис Эванс

Мстители: Финал Global Junket Press Conference in Los Angeles, CA

Почему нам это нравится : Тон, простота и бархатистость , Эванс получает высокие оценки за свой превосходный ансамбль.

Getty

15 из 55

Шон Мендес

MusiCares в конференц-центре Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, Калифорния

Почему нам это нравится .

Getty Images

16 из 55

Дэвид Бекхэм

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Почему нам это нравится : Бекхэм на высоте с правильным повседневным многослойным игровым процессом и верхним пальто, которое придает ему изысканность.

Getty Images

17 из 55

Джон Красински

24-я ежегодная премия Critics’ Choice Awards в Санта-Монике, Калифорния

Почему нам это нравится : Красински отличился в белом смокинге сезона.

Гетти

18 из 55

Закари Леви

Премьера Shazam! в Голливуде, Калифорния

Почему нам это нравится : Простой темно-синий костюм в сочетании с белой рубашкой и темно-синим вязаным галстуком — шазам, убойный стиль.

Getty

19 из 55

Tom Brady

Met Gala Celebrating Camp 2019: заметки о моде в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк розовая рубашка. Свидание на руке, как у Жизель Бюндхен, тоже не помешает.

Getty Images

20 из 55

Крис Хемсворт

UFC 243 на арене Рода Лейвера в Мельбурне, Австралия

Почему нам это нравится : Все дело в простой льняной рубашке с идеально закатанными рукавами.

Getty Images

21 из 55

Берри Дженкинс

Премия Film Independent Spirit Awards 2019 в Санта-Монике, Калифорния

Почему нам это нравится за это и окупилось.

Getty Images

22 из 55

Кит Харрингтон

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Почему нам это нравится : Текстурированная замшевая куртка-бомбер с элегантными солнцезащитными очками сделает ваш образ выигрышным в любой день.

Getty Images

23 из 55

Рами Малек

91-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар» в Голливуде, Калифорния

Почему нам это нравится Ночь Оскара.

Getty Images

24 из 55

Брэдли Купер

Аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

Почему нам это нравится : Купер сохраняет свой спортивный повседневный образ, сочетая каждый элемент.

Getty Images

25 из 55

Пол Радд

«Шоу Грэма Нортона» в Лондоне, Англия

Почему нам это нравится : Синий костюм и коричневый галстук создают элегантное сочетание стиля.

Getty Images

26 из 55

Дуэйн «Скала» Джонсон

CinemaCon 2019 в Лас-Вегасе, штат Невада

Почему нам это нравится : Рок демонстрирует свое оружие в стильной вязаной футболке-поло, которая идеально сидит на нем.

Getty Images

27 из 55

Арнольд Шварценеггер

Лос-Анджелес, Калифорния

Почему нам это нравится : Кожаная университетская куртка, простые брюки и классические кроссовки — отличный выбор для прогулки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *