Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мужской модный стиль: Мужские стили одежды: какой выбрать — как подобрать современный и модный образ мужчине и парню

Мужской модный стиль: Мужские стили одежды: какой выбрать — как подобрать современный и модный образ мужчине и парню

Стильные мужские образы на 2023 год (65 фото)

Мужской показ мод повседневный стиль


Мариано ди Вайо Инстаграм 2019


Модные мужские куртки осень зима 2019 2020


Классический уличный стиль мужской


Модная одежда для парней


Стильный прикид для мужчин


Мужской зимний стритстайл


Яркие мужские образы


Мужской образ лето 2020


Стильные мужские стили одежды


Питти Уомо классический костюм 2020


Мода спортивный стиль для мужчин


Мужской коммерческий образ 2020


Романтический стиль мужчины


Версаче мужская одежда 2020


Модный лук Весна 2020 мужской


Модные мужские джемпера 2020


Salvatore Ferragamo 2020 показ


Стильный классический образ для мужчин


Ральф Лорен осень-зима 2020-2021


Brunello Cucinelli мужская коллекция 2019


Джинсовая мужская мода


Стильный мужской образ с жилеткой


Дизайнерский стиль одежды мужской


Versace Spring/Summer 2020 Menswear


Мужской лук Весна 2020


Мариано ди Вайо стиль


Модные мужские костюмы 2020


Стильные мужские костюмы 2020


Зимние Луки для мужчин


Стильная мужская мода


Классические мужские осенние Луки


Стильный мужской лук


Стильные мужские костюмы 2020


Брунелло Кучинелли мужская коллекция 2020


Классический мужской силь


Модные мужские костюмы 2019


Мужские костюмы


Moda 2020 одежда mujskoy zimniy


Модные мужские тенденции


Стильный мужской лук 2020


Стрит стайл 2020 мужчины


Современная модная одежда для мужчин


Показ мод 2020 мужские свитера


Диор мен 2020 костюмы


Мужская мода осень 2019


Стильный парень в джинсах


Модные мужские образы 2020


Dolce Gabbana men 2021


Мужская мода 2020 костюмы


Модная одежда для мужчин 2020


Шарф под пальто мужское


Мужские трендовые Луки 2020


Мужской стиль


Красивый мужской лук


Стильный мужчина


Dolce Gabbana men 2021


Роберто Кавалли 2020 2021 коллекция мужская


Версаче мужчины подиум 2021


Мужская коллекция Весна лето 2021 от Giorgio Armani


Франциско Лачовски модные показы


Мужские образы 2020 Кэжуал


Как модно и стильно одеваться парням в Испании в 2020-21


Современная мужская одежда


Диор одежда мужская зима 2020-2021

Фотосессии девушек, звезд, фотомоделей, а также свадебные фотосесии представлены на ваш выбор. Как вам эта коллекция Стильные мужские образы на 2023 год (65 фото)? Так же коллекция смотрите — «Стильные женские образы на 2023 год (69 фото)», «Met Gala 2019» представлены для того, чтобы Вы выбирали для себя интересные идеи фотосетов для себя. Выбор огромный, от свадебных фото, до выпускных.

Основы мужского стиля и создания индивидуального образа

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. ОСНОВЫ
  3. Основы мужского стиля

Создание индивидуального образа начинается с понимания основополагающих принципов мужского стиля. Первые изменения должны произойти прежде всего в голове, а для этого нужны теоретические знания, которые плавно перейдут в практическую плоскость и станут неотъемлемой частью повседневной жизни.

Следить за мировыми тенденциями моды и предпочитать известные бренды — это похвально, но не самое главное. В первую очередь, требуется воспитать в себе чувство вкуса, далее последует уверенность и со временем образ будет поддерживаться автоматически.

Бездействие порождает сомнения и страх. Действие порождает уверенность и смелость. Если ты хочешь победить страх, не стоит думать об этом сидя дома. Встань и начни действовать. (Дейл Карнеги)

Это высказывание применимо к различным аспектам жизни, начиная от построения отношений с женщиной, заканчивая успехами в бизнесе. Образ настоящего стильного мужчины также требует усилий и действий. Это основы.

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага. (Китайская мудрость)

Сделайте первый шаг в основы мужского стиля

Гардероб. Для начала ознакомьтесь с понятием базовый гардероб мужчины. Одна из самых больших ошибок начинающего «модника» — это стремление обзавестись массой дорогих аксессуаров и всевозможной брендовой одеждой. Более того, многие прибегают к хаотичным экспериментам с внешностью — отращивают бороду, меняют прическу, необдуманно используют мужскую косметику, даже походка и мимика становятся другими. Причем делается все это одновременно. Не стоит бросаться в крайности. Начните с базиса. Классический гардероб — это прочный фундамент будущего дома под названием мужской стиль.

Цвет. В мире не существует полностью одинаковых людей, даже близнецы по-своему уникальны. Глаза, волосы, черты лица, фигура, осанка, жесты — все это индивидуальные особенности. Важнейшим элементом формирования мужского стиля является сочетание цветов в одежде. Здесь без экспериментов не обойтись. Помимо общепринятых принципов, подбор цветовых элементов зависит от конкретного человека. Хотите быть стильным — избавьтесь от убеждений, наподобие — это мой любимый цвет и все тут. Соблюдайте правила и следуйте советам специалистов.

Знание и навыки. Стильный мужчина должен обладать определенным набором знаний и навыков, которые со временем перерастут в опыт. Все что связано с понятиями мужской стиль, мода, уход — как выбрать парфюм, с чем носить рубашку, что одеть осенью, как завязать шарф или галстук, виды мужских стрижек, как отрастить бороду

и целый комплекс других вопросов, ответы на которые можно найти на сайте brillantman. ru. Не нужно пытаться сразу объять необъятное, куда важнее научиться грамотно использовать и внедрять на практике, полученные знания. Пусть и в медленной дозированной форме, зато качественной.

  1. Чувство комфорта и уверенности появятся когда одежда будет сидеть на вас идеально.

  2. Не пытайтесь уловить новинку сезона, вкладывайте средства в качественные вещи, которые прослужат дольше.

  3. Копировать чужой стиль, например, знаменитости, не зазорно. Главное, знать меру и быть реалистом. Берите только то что наиболее подходит и создавайте собственный образ.

  4. Оставьте белые носки для занятий спортом и совсем забудьте о носках с сандалиями.

  5. Никогда не застегивайте нижнюю пуговицу пиджака.

  6. Ремень и подтяжки одновременно — не стоит.

  7. Одевайтесь по погоде и соответствуйте мероприятию.

  8. В зависимости от стиля и цвета одежды подбирайте аксессуары грамотно.

  9. Не экономьте на обуви и часах.

  10. Не зацикливайтесь на моде и стиле, оставайтесь самим собой.

Помните, научиться правильно одеваться, следить за собой и выглядеть элегантно — это только часть стильного мужского образа. Не менее важно внутреннее содержание — спокойствие, выдержка, интеллект, манеры, чувство юмора и другие качества настоящего мужчины.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
ВИДЫ ГАЛСТУКОВ КАК ГЛАДИТЬ РУБАШКУ
Добавить комментарий

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

  • Лучшие мужские часы
  • Лучшие мужские туфли
  • Как завязать шнурки
  • Лучшие мужские костюмы
  • Бренды мужской одежды

НОВЕНЬКИЕ СТАТЬИ

  • Как выбрать зимние кроссовки
  • Как удивить девушку
  • Вопросы девушке
  • Что приготовить девушке
  • Лучшие книги для мужчин

РЕКОМЕНДУЕМ

  • Лучшие мужские ботинки
  • Виды мужской зимней обуви
  • Лучшие зимние кроссовки
  • Самый дорогой мужской парфюм
  • Лучшие российские часы

Премия GQ Fashion Awards: дизайнеры, коллаборации и многое другое, что вдохновило 2022 год

Дизайнер года по версии MOTY

Энтони Ваккарелло для Saint Laurent

Фотография Пьера-Анжа Карлотти, стрижка Айми Осада.

Энтони Ваккарелло и я сидим в его величественном кабинете, расположенном в особняке XVII века на левом берегу Парижа. Ваккарелло только что представил свою весеннюю коллекцию женской одежды для Saint Laurent перед Эйфелевой башней, и сегодня вокруг так тихо, что слышно, как его французский бульдог Нино храпит в соседней комнате. Офис Ваккарелло оформлен минимально, как будто он все еще переезжает, с аккуратным черным письменным столом, несколькими стульями Пьера Жаннере и небольшой кушеткой под несколькими книжными полками. «Это умиротворение», — говорит он, потягивая воду из крошечного стакана. «И очень шикарно».

Ваккарелло, который в 2016 году возглавил Saint Laurent в качестве шестого креативного управляющего (включая г-на Сен-Лорана), хорошо устроился. 2,85 миллиарда долларов. Хотя YSL не раскрывает данные о продажах, Ваккарелло говорит, что мужская одежда — это неуклонно растущая часть бизнеса. Он с некоторой гордостью отмечает, что добился этого грандиозного расширения, не задумываясь о цифрах и не обращая внимания на то, что продается, а что нет. «У меня такое ощущение, что мода стала слишком коммерческой, — говорит он. «Я имею в виду, что быть коммерческим — это не плохое слово. Важно продавать, но если вы можете продавать и иметь настоящее послание или настоящий стиль, для меня это бинго».

Один пример: он избегал эффектного сотрудничества с другими брендами и артистами и избегал крупных маркетинговых трюков, которые мы привыкли ожидать от крупных роскошных домов. «У меня все еще есть представление о том, когда я занимался модой, когда учился в школе; все бренды были такими разными, такими крутыми и свежими. Теперь все дело в том, чтобы сделать следующий коллаб и тому подобное. Я ненавижу это. Я нахожу это очень скучным», — говорит он.

Вместо этого Ваккарелло создает моду, которая находит отклик и создает по-настоящему трогательные впечатления. В июле посреди пустыни Агафай, в пыльной и часовой поездке за пределами Марракеша, он устроил показ мужской одежды весны 2023 года. Среди присутствовавших были талантливые люди, которых не назовешь знаменитостями, например, Стив Лейси и Доминик Файк, а также десятки других красивых существ в прозрачных блузках с бантом; пышные, струящиеся брюки; и по крайней мере один темный плащ, который делал его владельца похожим на мастера-джедая. На закате из призрачного тумана показалась группа стройных моделей. На первом был смокинг с сильными плечами, без рубашки и простые черные сандалии. Другой был одет в шелковистую белую рубашку с глубоким вырезом и длинные черные брюки, развевающиеся на ветру. Еще один был одет в большой плащ из искусственного меха, который задевал голенища блестящих черных сапог на высоком каблуке.

Мужская мода переживает полномасштабный кризис идентичности — на меняющейся территории мужественности и гендерного самовыражения, а также урагане тенденций категории 5, бушующем в социальных сетях, многие дизайнеры, похоже, не понимают, чего хотят их клиенты или кого они хотят. даже есть. В Марракеше Ваккарелло ответил глубоко прочувствованной безотлагательностью и ясностью видения. Он представил одежду, которая ясно говорила о жизни, полной удовольствия и чувственности. Одежда для мужчин, которые хотят чувствовать себя красивыми. Это был решающий момент в установлении законности его мужской линии. — Сэмюэл Хайн

Читать всю историю здесь >>>


Коллаборация года

Adidas X Everyone

Коллаборации Adidas в дикой природе, слева направо: Джереми Поуп в Gucci, Эмили Ратаковски в Balenciaga, Джеймс Харден в Gucci, Дамсон Идрис в Prada, Джоди Тернер-Смит в Gucci и Элтон Мейсон в Balenciaga.

Джереми Поуп: любезно предоставлено Gucci. Эмили Ратаковски: Якопо М. Рауле/Getty Images для Balenciaga. Джеймс Харден: Джесси Д. Гаррабрант/NBAE через Getty Images. Дамсон Идрис: Робино Сальваторе/GC Images через Getty Images. Джоди Тернер-Смит: Cobra Team/BACKGRID. Альтон Мейсон: Якопо М. Рауле / Getty Images для Balenciaga.

В наши дни почти каждый может создать горячую коллаборацию кроссовок. Но множественных полномасштабных модных коллабораций с целым рядом убийц крупнейших и самых важных дизайнеров на планете? Только Адидас. В феврале эти знакомые три полоски появились на подиуме Gucci в Милане среди широкого спектра преувеличенного кроя Алессандро Микеле и спортивной одежды в стиле поп-арт. В мае, когда Balenciaga Демны захватила Нью-Йоркскую фондовую биржу, полосы украшали ветровки до щиколотки и гигантские струящиеся футболки. Грейс Уэльс Боннер продемонстрировала свое видение стильных спортивных костюмов Adidas и футбольных шорт, обнажающих бедра.

А Prada обновила старую ветровку Adidas и легкие брюки-ракушки из своей легендарной ткани Re-Nylon. Во всех этих случаях Adidas не просто исчезал на фоне эстетики другого бренда. Вместо этого он синхронизировал и усилил сигнал каждого разрозненного, индивидуального видения. —Yang-Yi Goh


Образ года

Возвращение Армани к элегантности

Джорджио Армани на протяжении десятилетий был лидером формальной одежды. В 1980-х он избавился от костюмов, и с тех пор мужская одежда изменилась. В этом году, когда мы стремимся вернуть элегантность нашим гардеробам, у Армани снова был ответ: его мужская коллекция весна-лето 2023. Взгляд номер 51, в частности, открыл то, что мы упускали. Здесь г-н Армани объясняет, что это такое, своими словами. —Noah Johnson

«Эта коллекция состоит из классических вещей с тонкими деталями дизайна, которые делают их немного необычными. Затем они объединяются таким же необычным образом. Все выглядит и знакомым, и новым, и в то же время другим, потому что в данный момент нам нужен гардероб, который внушает доверие и обнадеживает, но в то же время предлагает интерес и характер.

«Мне хотелось летнего настроения, ощущения свободы, расслабленного настроения. Я добился этого благодаря большей пропорции рубашки и более полному крою брюк. Но здесь все еще есть утонченность, на которую указывает галстук и тот факт, что внешний вид не является даже отдаленно преувеличенным или подрывным».

Рубашка: Шелковистая однобортная блузонка, которую здесь носят как рубашку, больше похожа на легкую куртку с застежкой-молнией спереди и двойными карманами. Жаккардовая ткань превращает логотипы GA в ретро-стиле в тональный геометрический узор.

Галстук: Восьмисантиметровый шелковый галстук ручной работы выглядит как винтажная ткань с набивным рисунком, цвет которого контрастирует с рисунком блузона. Но дело в том, как он завязан — как длинный тонкий шарф.

Брюки: Тончайшие детали имеют большое значение: вывернутые наизнанку складки, идеальная вискозная ткань небесно-голубого цвета и разрез по низу, благодаря которому зауженный крой позволяет дышать в области щиколотки.

Обувь: Синяя замшевая обувь от Armani с подошвой-эспадрилью и мокасиновым носком.


Кроссовки года

Prada America’s Cup

Фото Алекса Ходора-Ли

Четверть века назад Prada представила PS0906, высокотехнологичные кроссовки, разработанные специально для недавно созданной парусной команды Linea Rossa, которая будет выступать на воде на Кубке Америки 1997 года. Почти мгновенно поклонники кроссовок и фанаты моды влюбились в его пышные вставки из сетки и кожи, и обувь стала неожиданным кроссовером. С тех пор Prada America’s Cup, как теперь официально называется эта модель, незаметно остается одним из основных продуктов в линейке обуви лейбла. В 2022 году обувь снова оказалась в центре внимания: Prada обратилась к художнику Кассиусу Херсту, сыну Дэмиена, с просьбой превратить Кубок Америки в волну триповых текстур и неоновых тонов, а также позволила силуэту расслабиться на кроссовках. веб-сайт лейбла, чтобы позволить покупателям создавать свои собственные пары. Тем не менее, это заниженные расцветки OG, которые сейчас выглядят свежее, чем когда-либо, особенно перед лицом всех ярких, гигантских ударов, которые сейчас доминируют на рынке роскошных кроссовок, рождению которых помог Кубок Америки Prada. —Ю.Г.


Самый стильный мужчина года

Крис Пайн

У Пайн два пути: турист Гномкор и элегантный яхтсмен.

Крис Пайн: слева, Dsanchez/CPR/BACKGRID; справа, Элизабетта А. Вилла/Getty Images.

В то время как его коллеги Крисы по-голливудски погрязли в типичной униформе главных героев — коротко подстриженные волосы, анонимные приталенные костюмы — Пайн вырвался вперед по стилю, позволив своим пандемическим локонам развеваться и развевать свой уродский флаг. В июле он произвел фурор в Интернете, надев образ, который лучше всего можно описать как «дедушка прибрежного французского искусства»: рубашка в бретонскую полоску, широкие плиссированные брюки, красивый красный шейный платок, изящные белые джазовые туфли, винтажная камера, свисающая с его шеи.

Он экспериментировал с рубашками с цветочным принтом Bode и брюками в малиновую полоску на ток-шоу, сочетал технологичную готическую спортивную одежду со странными сабо на улицах Лос-Анджелеса и доминировал на красных дорожках по всему миру в различных струящихся джинсах 70-х с гигантскими лацканами. тонированный пошив. Пайн понимает, что кинозвезда — это разрешение жить на широкую ногу, одеваться шире и быть настолько эксцентричным, насколько вам угодно. —Ю.Г.


Цвет года

Розовый Valentino

Розовая команда PP: Томми Дорфман, Конан Грей, Зендая, Льюис Хэмилтон, Эрика Баду и Себастьян Стэн.

Томми Дорфман: Якопо Рауле. Зендая: Арнольд Джероки. Эрика Баду: Паскаль Ле Сегретен. Себастьян Стэн: Джейми Маккарти. Все: Гетти Изображений. Конан Грей: Кевин Винтер / Getty Images для Coachella. Льюис Хэмилтон: Alamy Stock Photo.

Радикальный эксперимент дизайнера Valentino Пьерпаоло Пиччоли с использованием цвета как брендинга окупился. В этом году вы не могли надеть туфли с рок-шипами, не задев знаменитость в шокирующе элегантной розовой обуви из полипропилена. «Глядя на один цвет, вы должны смотреть глубже, чем на поверхность, к текстуре, крою, силуэту, объему и деталям», — говорит Пиччоли. «И вы также углубляетесь в лица: вы видите, кто эти люди в розовом, а не то, что они представляют. Я устал от репрезентаций — мы все должны ими быть». —С.Х.

Фотография Алекса Ходора-Ли по причинам, имеющим гораздо большее отношение к долговечности, чем к моде. Возвращение межконтинентальных путешествий, отложенных из-за пандемии, было встречено «аэрмагеддоном», поскольку авиакомпании не успевали за бумом поездок в Европу, свадеб в пунктах назначения и далеких поисков души. Зарегистрированный багаж, казалось, исчезал с угрожающей скоростью, оставляя компактную и эффективную ручную кладь единственным безопасным способом путешествовать за границу, не рискуя апокалипсисом снаряжения. Rimowa оказалась на высоте — не только как производитель лучшей в мире ручной клади, но и благодаря множеству новых цветовых решений и сотрудничеству с такими брендами, как Supreme, Dior, Daft Punk и Porsche. Легкая упаковка еще никогда не была такой крутой. — Нью-Джерси


Часы года

Omega x Swatch Speedmaster MoonSwatch

Пять из 11 моделей MoonSwatch, по часовой стрелке сверху: Плутон, Уран, Земля, Марс; Меркурий на запястье.

Фотография Алекса Ходора-Ли, оформление реквизита Сьюзи Цицманн.

Ни один выпуск часов в этом году не был столь ожидаемым и шумным, как первое в истории сотрудничество между недорогой компанией Swatch и маститой часовой мануфактурой Omega. Руководители Nike и Supreme покраснели бы от очередей, выстроившихся за часами за 260 долларов, которые продаются исключительно в магазинах Swatch. Коллекционеры выбрали из 11 различных ярких цветов, созданных с учетом ключевых особенностей нашей Солнечной системы — каждой из планет, солнца, луны и Плутона. Толпы людей стали настолько большими, что многие магазины Swatch были вынуждены закрыться досрочно в день релиза. Это сотрудничество стоит внимания — в наши дни это становится все более редкой вещью. Партнерство берет одни из самых знаковых часов в мире — одобренные НАСА Omega Speedmaster — и делает их доступными для ребенка, который в противном случае мог бы купить пару разрекламированных кроссовок по той же цене. Не менее важно и то, что Swatch открыл мир конфетных цветов для уравновешенного профиля Speedmaster. Ник Хайек, генеральный директор Swatch Group, описывает MoonSwatch как «радость жизни в сочетании с настоящими швейцарскими инновациями». Великолепные часы иногда могут казаться недосягаемыми, но мы надеемся, что MoonSwatch — это знак того, что коллекционеры ждут большего. — Кэм Вульф


Магазин года

Боде Лос-Анджелес

Боде Лос-Анджелес: Этам М. Вонг.

В феврале Лос-Анджелес получил флагман моды, которого он заслуживает, когда двери магазина Bode площадью более 3000 квадратных футов открылись на сонном участке Мелроуз-авеню. Дизайн Green River Project, шумной фирмы по дизайну интерьеров, соучредителем которой является Эмили Муж и творческий соратник Боде, Аарон Ауйла, бывшая мебельная галерея теперь напоминает музей естественной истории с панелями из орехового дерева, где тщательно исследованные предметы одежды Боде представлены вместе с древними ребрами мастодонта, копией скелета дронта и изящными птичьими гнездами, взятыми из дома Боде и Ауйлы. в Коннектикуте. Это уникальная захватывающая эстетическая вселенная, в которой покупка пары брюк с вышивкой иглой кажется актом глубокого открытия. И это была находка для хитрых ангеленосов, которые очищали полки. —С.Х.


Обувь года

Мюли

Сверху: Marni, Martine Rose, Our Legacy.

Два года изоляции дома вызвали резкий рост спроса на Crocs и Birkenstocks, и теперь эклектичная смесь дизайнеров создает мюли, высококлассного родственника сабо, совершенно другого порядка. Martine Rose представила прямоугольную версию с тиснением под змеиную кожу и серебристыми деталями; Marni выпустила множество маслянистых суставов из телячьей кожи; Наше поколение Legacy отрезало заднюю часть своего сильно ударившегося ботинка, добавило ремешок с пряжкой и оставило неповоротливую подошву Vibram полностью нетронутой. Платье-мюл официально прибыло, и ему не потребовалось много времени, чтобы узурпировать своих более мягких аналогов в качестве повседневной обуви для костюмеров из Зала славы, таких как Джона Хилл, A$AP Rocky и множество стильных Джо, жаждущих сходить с ума. их винный погреб подходит. Это хитроумное сочетание потрескивающей, неистовой энергии, оживляющей мужскую одежду прямо сейчас, в сочетании с ее совершенно уникальной способностью встречать странности момента, делает платье-мюли единственной обувью, достойной короны. — Авидан Гроссман


Тенденция года

Теннисные вибрации

Теннисный мудборд 2022 года: Миу Миу, Ричи Тененбаум, Макинрой, Федерер и GOAT, Серена Уильямс.

Ричи Тененбаум: Buena Vista Pictures/любезно предоставлено Everett Collection. Теннисный мяч Miu Miu: Ben Rosser/BFA.com. Серена Уильямс: Жан Катюф/Getty Images. Роджер Федерер: Синтия Лам/WireImage через Getty Images. Джон Макинрой: Джон Г. Циммерман/ Sports Illustrated /Getty Images.

Теннис всегда был в высшей степени стильным — ваши до чертиков выстиранные рубашки Lacoste и резервные кроссовки Stan Smith — тому доказательство, — но влияние этого вида спорта редко ощущалось столь вездесущим. Осенью 2022 года Miu Miu выпустила на подиум множество поло с окантовкой Richie Tenenbaum и укороченных трикотажных жилетов. Тем временем восходящие лейблы, такие как парижский Casablanca и копенгагенский Palmes, построили свою идентичность на эстетике игры. Благодаря сумасшедшему US Open, перемежающемуся прощанием с Сереной и коронацией Карлоса Алькараса, профессиональная игра была такой же горячей, как и всегда. Но самое яркое свидетельство господства стиля тенниса лежит прямо за вашей дверью: в наши дни вы не можете пройти два квартала, не наткнувшись на кого-то в плиссированной белой юбке или в полном спортивном костюме McEnroe. —Ю.Г.


Лучший дизайнер года

Тремейн Эмори

Фото Джереми Лейбмана

В течение года, насыщенного назначениями и уходами новых дизайнеров, одно место в модной игре музыкальных стульев больше походило на трон. Февральское объявление о том, что Тремейн Эмори станет новым креативным директором Supreme, было неожиданным, но не совсем удивительным. А для тех, кто следил за иерархией влияния в мире моды, это было не чем иным, как сейсмическим ударом. Эмори, выросший в Квинсе, штат Нью-Йорк, зарекомендовал себя как шепот прихотей моды на всех уровнях, проведя годы, работая на всех уровнях бизнеса, начав с должности розничного продавца в J.Crew, продвигаясь вверх по карьерной лестнице. занимает место в Marc Jacobs, а затем помогает обновить Stüssy. Он также работал на периферии моды с Фрэнком Оушеном, Канье Уэстом и Андре 3000, и он зажег глобальную сцену ночной жизни как половина No Vacancy Inn со своим партнером Acyde. В 2019 году, он основал свой собственный социально сознательный бренд уличной одежды Denim Tears, который делает одежду о, как сказал Эмори GQ ранее в этом году, «бедственном положении и славе афроамериканского опыта». Его хлопковые кроссовки Levi’s с принтом в виде венков и панафриканские полосатые Converse Маркуса Гарви продаются как футболки с логотипом. Его найм в Supreme тоже был похож на замыкание петли: бренд, который с самого начала находился под сильным влиянием культуры чернокожих, объединяя чернокожих артистов и скейтеров во многих своих совместных проектах и ​​кампаниях, впервые возглавлял темнокожий мужчина. время. Назначение Эмори указывает на убедительный путь вперед для бренда, которому скоро исполнится 30. С новыми корпоративными владельцами и мандатом на рост перед Supreme стоит трудная задача: оставаться верным своим шумным корням, балансируя на переднем крае актуальности — и продавать кучи толстовок. Но было бы разумно сделать ставку на Эмори как на парня, который может это понять. Долго он может править. — Нью-Джерси

  Версия этой истории первоначально появилась в выпуске GQ за декабрь/январь 2022 года под названием «Награды GQ Fashion Awards 2022».

Куда дальше идет мужская мода?

У руля Balenciaga Демне не привыкать к скандалам. Однако до прошлой недели большая часть споров была связана с его постмодернистской привычкой превращать символы бессознательного потребительства — мешки для мусора, кроксы — в дорогие предметы роскоши. (Сторонние наблюдатели могут не заметить, что Демна по своей сути гуманист, который он скрывает под темными слоями интернет-иронии). вирусный хит, каждый трюк момент творческой ясности. До тех пор, пока Balenciaga не выпустила две фотосессии, которые пересеклись с заразительным накалом американской моральной паники. В одном из них были представлены дети и ассортимент праздничных подарков, в том числе плюшевые мишки, украшенные кожаным бондажным снаряжением, взятые с последнего показа бренда. На другом изображен натюрморт с сумкой Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, одна из которых была копией0017 США против Уильямса , решение Верховного суда 2008 года, касающееся законов о детской порнографии. Странный? Конечно. Указывает на темный заговор на элитных уровнях высокой моды? Не совсем.

Перед лицом растущей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, в третьем из которых приносятся извинения за «серию серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявляя, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми. , и что бумаги, взятые из бутафории, вероятно, изначально были созданы для телевизионной драмы. Но ущерб уже был нанесен. 22 ноября Такер Карлсон посвятил фрагмент своего шоу Fox News в прайм-тайм, чтобы обвинить Balenciaga в пропаганде эксплуатации детей. К тому времени теория заговора уже была подхвачена правыми провокаторами и их последователями, и вскоре к ней присоединились даже благонамеренные мамы, включая Кардашьян, которая поклялась пересмотреть свои отношения с легендарным французским домом.

Было время, когда вы могли себе представить, как Демна реагирует на такой спор, выпуская футболку с надписью «Faux News» спереди. Вместо этого Баленсиага подал в суд на художника-постановщика, ответственного за офисную съемку, на 25 миллионов долларов.

Так что же все это значит? Готова ли мужская мода после периода безудержного, выходящего за границы творчества вступить в более безопасную эру, когда корпоративные кураторы отталкивают дизайнеров от художественных рисков? Конечно, в ближайшем будущем станет труднее представить, что Демна будет использовать свой фирменный шокер, и другие дизайнеры наверняка сделают заметки. Или, может быть, мы вступаем в совершенно непредсказуемую новую фазу истории мужской одежды, когда эти потрясения перестраивают колоды индустрии. События прошлой недели произошли на фоне толчков перемен, которые уже сотрясали индустрию. Спустя год после смерти Вирджила Абло его должность в Louis Vuitton Men’s остается открытой, а слухи о том, кто может участвовать в споре — от звездных музыкантов до молодых талантов — меняются день ото дня. Другие дизайнеры, которые, как полагают, делают шаги, включают коллег по конюшне LVMH Джонатана Андерсона и Мэтью Уильямса. Все это может быть хорошо: в последний раз трек останавливался на игре высокой моды в музыкальных стульях весной 2018 года, когда Абло ушел в Vuitton, Ким Джонс — в Dior Men, а Эди Слиман — в Celine. Эти три дизайнера вместе с Демной и Микеле более или менее определили повестку дня эпохи мужской одежды, которую мы переживаем, и которая, возможно, подходит к концу. В этом и плюс: дизайнерские перестановки, как правило, рождают периоды интенсивного творчества и переосмысления парадигм высокой моды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *