Модная одежда для юношей | Как составить грамотный лук
Молодые люди нового поколения очень ценят марку, известность и необычность дизайна одежды. Они не наденут старомодную, колхозную вещь и скрепя сердце посмотрят на прошлогоднюю коллекцию даже известного бренда. С таким темпераментом приходится мириться родителям подростков. Мы расскажем о популярных стилях, материалах и других особенностях молодежной мужской одежды, чтобы вам было проще подобрать гардероб своему юноше.
Особенности
Современная одежда для молодых людей – это всегда новый, стильный гардероб. Причем не всегда можно определить, к какому именно стилю относится определенная вещь. Можно комбинировать брюки, рубашки, джемперы, куртки разных стилей. В отличие от одежды для взрослых мужчин, в гардеробе молодежи нет сдержанности, строгости, деловитости.
Обзор видов
Вся одежда условно делится на 2 вида: для теплой погоды и для холодной. Молодые люди стараются одеваться по моде в любое время года.
Стать безупречно привлекательным можно, пробуя сочетания классической одежды и смелых дизайнерских новинок, старательно подбирая фасон, крой, цвет, уделяя внимание аксессуарам. Экокожа, бомберы, шорты – все это находит отражение в молодежной моде.
Еще один важный аспект – функциональность. Молодые люди стали практичнее, заботятся о покупке базовых, универсальных элементов одежды, не меньше, чем трендовых.
Материалы
Современная молодежная одежда шьется из разных тканей:
- искусственных, которые создаются в результате химических процессов, благодаря чему быстро сохнут;
- синтетических – прочных, долговечных, устойчивых к истиранию;
- натуральных, создающихся природных волокон (льна, хлопка, шерсти, шелка).
Из натуральных тканей шьют рубашки, брюки, костюмы. Искусственные ткани отлично подходят для создания спортивных костюмов, т.к. они имеют антибактериальный эффект.
Модные оттенки
В кругах молодежи популярны следующие оттенки одежды: бежевый, черный, графитовый, темно-синий, коричневый, хаки, изумрудный, травяной, кофейный, песочный, голубой, кирпичный.
Отлично смотрятся темно-коричневые деловые костюмы. Такой оттенок внушает твердость, настойчивость, целеустремленность мужчины. Синий и его тона на рубашках, пиджаках – отражают лидерские качества и состоятельность.
Стили
Гардероб молодых людей поколения 21 века отличается многостильностью. В образе можно сочетать элементы всех стилей:
1. Классика.
Популярна во все времена, отличается простотой, практичностью. Классический стиль идем всем мужчинам, но особенно часто в классику одеваются деловые, целеустремленные люди. Базовая одежда – костюм: пиджак с длинными рукавами, галстук, брюки, рубашка без принта. Основные оттенки: черный, синий, шоколадный, бордовый, серый.
2. Спортивный.
Удобство и практичность для всех, не только для спортсменов. Спортивная одежда – шорты, майка, любой трикотаж, худи и толстовки. Сейчас это уже не просто форма для тренировок, а повседневный образ – олицетворение свободы, комфорта, независимости.
3. Casual.
Появившись в конце 20 века, кэжуал до сих пор привлекает молодежь своей неформальностью, практичностью и удобством. Casual – это образ на обычный день, неформальная одежда. В гардеробе с таким стилем сочетаются вещи брендов и массмаркета. Надевайте все, в чем комфортно, смешивайте оттенки и тона, дополняйте образ ботинками или кроссовками и получите кэжуал.
4. Милитари.
Стиль military отражает мужскую индивидуальность, упорство и твердость духа. Гардероб милитари известен армейскими расцветками, коричневыми тонами, цветом хаки. Такие оттенки добавят образу молодого человека решительности и уверенности. Одежда камуфляжных цветов отлично сочетается со светлыми и темными вещами, обычными джинсами и даже рубашками с принтами.
5. Офисный.
Одежду такого стилевого направления деловые и уверенные в себе мужчины носят не только в офис, но и на выход каждый день. Поэтому офисный стиль – универсальный, позволяет одеваться элегантно и выглядеть стильно всегда. Профессионализм могут выразить аксессуары – дорогой галстук, часы, очки. Одежда должна соответствовать дресс-коду офиса., быть всегда чистой. Выбирайте вещи из качественных материалов.
6. Молодежный.
Он же – street casual. Популярен среди подростков и парней до 20 лет, олицетворяет их яркость, независимость и дает выразить желание «быть не как все». Никакой системы в выборе одежды нет. Важен только комфорт, насыщенность цветов, многослойность. Основные элементы стиля – практичная обувь (кроссовки или ботинки), рваные джинсы, уличные аксессуары, спортивные костюмы, рюкзак.
Стильные примеры
В создании яркого стильного образа нет ничего сложного. К примеру, довольно легко одеться в стиле настоящего хипстера.
Основа образа оформляется коричневыми брюками, красной рубашкой, светлой футболкой, грубыми темными ботинками и яркими носками.
Чтобы создать образ в стиле смарт-кэжуал, нужно дополнить обычный гардероб темно-синим пиджаком, коричневыми ботинками, темной рубашкой в светлый горошек и джинсами с подворотами. В такой одежде можно пойти в офис, на свидание с девушкой или дружескую встречу.
Чаще всего можно увидеть повседневный стиль. Синие джинсы, теплое худи или свитер с грубыми ботинками, темными очками и рюкзаком. Так можно отправиться на учебу иди прогулку.
Важное
Мужской стиль. Определяем свой. — Мужская мода — Мода и стиль
Определяем свой стиль в одежде.
Одна из причин, почему стоит начинать строить свой гардероб вокруг определенного стиля – то, что это значительно упрощает проблему выбора и почти мгновенно отвечает на извечный вопрос «что одеть?» Кроме того, определенный стиль поможет сформировать правильное мнение в обществе относительно тебя и твоих убеждений.
Итак, с чего начать поиск подходящего для тебя стиля? Во-первых, стоит провести полный анализ своего гардероба, и избавиться от всех старых вещей, которые устарели как физически (порвались, растянулись, выцвели цвета и т.д.), так и психологически (те вещи, из которых ты уже «вырос»), в идеале этот процесс лучше доверить профессиональному имиджмейкеру. Затем, задай себе вопросы относительно своего образа жизни. Чем ты занимаешься по жизни? Какие твои увлечения? Если ты инвестиционный банкир, работающий по 18 часов в день без выходных, то логично предположить, что ты нуждаешься в совершенно ином гардеробе, чем какой-нибудь художник или ди-джей.
«Студент MBA»
Дизайнеры: Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Pringle of Scotland, Lacoste, J. Crew, Turnbull & Asser.
Вещи: V-образные свитера, сорочки в клетку, блейзеры, рубашки поло, лоаферы, брюки.
Пример из жизни: Принц Гарри (Prince Harry)
«Студенты MBA», как правило, заботятся о своей внешности, хотя и не впадают в крайности. Как Принц Гарри (Prince Harry), эти мужчины всегда отлично выглядят. Они ухожены, чисто выбриты, но в тоже время могут с легкостью игнорировать модные течения.
«Студенты» имеют пристрастие к постоянному совершенствованию, как своего образа, так и внутренних качеств, за счет чего, многие окружающие считают их образованными и надежными личностями.
Поскольку их досуг состоит, в основном, из активных видов отдыха, такие как гольф или теннис, в гардеробе таких мужчин должны иметь вещи, позволяющие осуществлять быстрый переход от деловой одежды к клубной, например рубашки поло.
Если тебе нравится этот стиль, но ты до сих пор сталкиваешься с какими то трудностями при его реализации, попробуй использовать вещи одной цветовой гаммы, и удели особое внимание сочетаниям рисунков и текстур ткани.
«Классик»
Дизайнеры: Calvin Klein, Levis, Valentino, John Varvatos, Jil Sander, Lanvin, Paul Smith, Theory, Zegna, Hugo Boss, Club Monaco.
Вещи: Плащи, костюмы, тренчи, кардиганы, белые рубашки, жилеты, галстуки, классическая обувь.
Пример из жизни: Джордж Клуни (George Clooney), Клайв Оуен (Clive Owen)
В то время как «классический стиль» накладывается на образ «студента MBA», два этих стиля не являются одним и тем же, поскольку классический вариант более официальный и деловой. Если тебе нравятся черный, темно синий, серый и белый цвета – то, скорее всего этот стиль для тебя.
Мужчины, которые любят классическую одежду, имеют тенденции покупать вещи более качественные, в ущерб количеству, и, как правило, их гардероб состоит из небольшого количества предметов.
Ты источаешь настоящую мужскую харизму, как Джордж Клуни, потому что везде, куда бы ты ни пошел, надевая костюм, ты выглядишь нарядно. Ты покупаешь дорогие вещи, потому что знаешь, что покупка качественных вещей отличное вложение средств, подобно долгосрочному инвестированию.
Если тебе нравится классический стиль, удели особое внимание размеру своего костюма, и выучи, как завязывать галстук-бабочку.
«Творческая личность»
Дизайнеры: Marc Jacobs, American Apparel, Converse, Urban Outfitters, Cheap Monday, Brown Sound, что-нибудь винтажное из секонд-хенд.
Пример из жизни: Эди Слиман (Hedi Slimane)
Если ты отрастил усы, или подумываешь над этим, если ты живешь искусством и indie-музыкой, а так же любишь коротать время в кафе потягивая сигарету. А окружающие считают тебя творческим человеком, который не следует за господствующими модными тенденциями. Если ты коллекционируешь эклектические предметы одежды, и любишь иногда заглянуть в секонд-хенд в поисках очередных ретро очков – то ты, несомненно, принадлежишь к этой группе мужских стилей.
Эффект, которого ты пытаешься достигнуть – быть одетым вычурно, а порой даже вызывающе, но в тоже время преподносить этот образ как случайность, и чтобы никто не смог догадаться, сколько времени ты провел перед зеркалом, сочетая ту или иную вещь.
Единственный совет, стоит отказать от использования этого стиля в повседневной жизни, не стоит одеваться подобным образом, собираясь на работу в офис, т.к. многие не смогут относиться к тебе серьезно.
Однако, на вечеринке ты будешь выглядеть уместно и гармонично.
«Модник» (Трендсеттер)
Дизайнеры: Самые актуальные модные дизайнеры, как молодые, так и те, кто уже давно на олимпе.
Вещи: Самые актуальные модные вещи сезона.
Пример из жизни: Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Дэвид Бекхам (David Beckham)
Трендсеттер – человек, который живет ради моды. Он все время модно одет, и постоянно совершенствует свой гардероб, добавляя в него все новые лейблы. Если ты человек без комплексов, способный надеть самый экстравагантный наряд, или нарушить даже самое строгое правило, если тебе все равно где покупать вещи, будь то бутик, или интернет-магазин, лишь бы это были модные вещи, актуальные в нынешнем сезоне, то это твоя группа.
Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) – прекрасный пример модника.
Он постоянно меняет свой образ, в зависимости от модных тенденций. Вчера узкие галстуки и приталенные пиджаки, сегодня подтяжки и классические жилеты с футболкой.
Однако следует помнить следующее: Чем чаще ты используешь один и тот же образ – тем менее актуальным он становится, и спустя какое то время, ты станешь «смешным» в глазах окружающих. Так же следует брать во внимание свой возраст.
«Спортивный стиль»
Дизайнеры: Nautica, Diesel, D2Squared, Adidas, Puma, J. Lindeberg, Billionaire Boy’s Club, Burton, Morello
Вещи: Штаны с карманами, спортивные жилеты, сникерсы, бомберы, забавные дизайнерские вещи, спортивные очки.
Пример из жизни: Оуэн Уилсон (Owen Wilson) Дима Билан
Для мужчины, которым нравится «спортивный стиль», главное в одежде либо комфорт, либо возможность подчеркнуть свою сексуальность.
Свободный крой, который не сковывает движение, непринужденный внешний вид – для тех, кто стремится быть самим собой. Обтягивающие футболки, зауженные джинсы – для тех, кто хочет привлечь внимание противоположного пола.
Если тебя привлекается «спортивный стиль», то для начала стоит записаться на фитнесс. Спортивный образ может существовать только при наличии соответствующей фигуре, любая одежда, надетая на «неподготовленное» тело будет смотреться нелепо и некрасиво, появится множество ненужных складок. Во-вторых, стоит уделить особое внимание таким предметам как, темные очки, джинсы и ботинки, не стоит на них экономить, потому что именно они и есть основа «спортивного стиля».
«Панк»
Дизайнеры: Belstaff, Rock and Republic, K by Karl Lagerfeld, Dior Homme
Вещи: Большие очки, цепи, кольца, шляпы, кожаные куртки, ботинки, узкие или клеш джинсы, ремни с металлическими деталями.
Пример из жизни: Джонни Депп (Johnny Depp), Ленни Кравитц (Lenny Kravitz)
Если ты парень, который любит рок, и связанные с ним брутальные образы. Если тебе нравится отрываться под звуки барабанов и гитарных рифов – то этот стиль для тебя.
К счастью, тебе не потребуется много усилий, что бы «построить» действительно крутой образ.
Главная вещь твоего гардероба «панка» — кожаная куртка. После приобретения нужной куртки, следует обратить внимание на аксессуары: кольца, цепи, браслеты, особенно те, которые выполнены из серебра. Так же не стоит забывать и про волосы. Посети лучшего стилиста, что бы он сделал действительно качественную стрижку: как нельзя лучше подойдет какой-нибудь ирокез, или любая другая сумасшедшая прическа.
Не волнуйся, если твой стиль совпадает с несколькими предложенными выше вариантами – это как раз то, что делает твой образ уникальным. С другой стороны, будь внимателен, если твой стиль распространяется на все категории, скорее всего это говорит о том, что ты покупаешь вещи без какой либо стратегии, импульсивно.
Определение своего стиля, и дальнейшее следование ему, реально упрощает обновление гардероба, подбор вещей и будущие походы по магазинам, экономя не только время, но и деньги, уберегая от ненужных покупок.
3 способа, которым молодежная культура влияет на тенденции мужской одежды – журнал Sourcing
РЕКС/Шаттерсток
В 2003 году Project начал свою работу как глобальная торговая выставка с участием 50 брендов, чтобы продемонстрировать премиальную и современную моду. И оказывается, что дебют шоу идеально совпал с восходящей траекторией мужской моды.
«Мы вот-вот вступим в период, когда мужская мода переместится с окраин культур в центр внимания», — сказал Брайан Трунзо, старший консультант и прогнозист WGSN в Project Las Vegas в четверг.
Большой сдвиг, объяснил Трунзо, заключается в том, что молодые люди перешли от тяги к одежде, которая олицетворяла «вещи», которые им нравились, такие как скейтбординг или комиксы, к моде, ставшей «вещью», которой они были увлечены.
И эта тенденция особенно заметна сегодня среди молодых мужчин. Здесь Трунзо делится тремя выводами о современном рынке мужской одежды и о том, почему молодежь всегда будет самым сильным индикатором того, куда движется мода дальше.
Вечная молодость
Молодежная культура всегда двигала поп-культуру, но Трунзо сказал, что в 2019 году ее влияние стало еще более заметным и очевидным., отчасти благодаря социальным сетям, культуре мемов и сотрудничеству.
И само понятие «продаться» исчезло из молодежного лексикона. В то время как поклонники бренда уличной одежды, такого как Supreme, когда-то игнорировали бы люксовый лейбл, такой как Louis Vuitton, сотрудничество между двумя мегабрендами войдет в историю как один из самых ярких модных моментов 2010-х годов.
По словам Трунзо, молодые потребители не видят в этом распродажи, а «умных брендов и розничных продавцов, извлекающих выгоду из своей энергии».
Fast Times
Эволюция мужской одежды ускоряется.
Хотя может показаться, что прошли десятилетия с тех пор, как хипстеры стали носить футболки с глубоким V-образным вырезом, а Канье Уэст и Фаррелл Уильямс сделали школьную моду крутой, Трунзо отметил, что эти тенденции появились всего три-четыре года назад.
«Кажется, что некоторые из этих тенденций зародились миллион лет назад, — сказал он. «Возможно, за последние 15 лет мы увидели больше инноваций, чем за предыдущую сотню, поэтому мы все определенно обязаны быть в курсе этих изменений».
Дизайнеры и розничные торговцы, добавил Трунзо, должны стать псевдоантропологами. «Знайте, что происходит вокруг нас и насколько быстро на самом деле движется тренд», — сказал он.
Инста-ностальгия
От возвращения спортивных костюмов до смелых вспышек неона, оживляющих мужскую роскошную уличную одежду, Трунцо описывает быстрые всплески ностальгических тенденций, захлестнувших мужской рынок, как «почти винтажные» эпохи.
— Циклы ностальгии — это сокращение, — сказал он.
«Почти винтаж — это идея винтажа не 20-летней давности, а винтажа пяти-десятилетней давности».
А начало 2000-х, по его словам, «созрело для образов» и направленных взглядов, которые сегодня снова кажутся доступными, включая татуировки на футболках и украшенные или мотоциклетные джинсы.
Ривет Ежедневно
Получайте наши ежедневные информационные бюллетени и специальные предложения
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Зарегистрироваться
2021 лето новый принт мужская молодежная мода деловая повседневная клетчатая рубашка с длинными рукавами британская мода оптом | Оригинальные продукты
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
- Больше предложений
- Политика
- Запросы
Описание
0,0/5
0 отзывов
Нет больше предложений для этого продукта!
Политика доставки
Наша БЕСПЛАТНАЯ доставка из Китая занимает 15-20 дней.
Ваш адрес доставки и пин-код будут проверены в базе данных электронной коммерции Gumaho для возможности доставки, прежде чем вы приступите к оплате своей покупки.
В случае, если ваш заказ не может быть обслужен нашими партнерами по логистике или Продавцом, или район не охвачен, мы просим вас предоставить нам альтернативный адрес доставки, который, как мы ожидаем, будет в списке доставки нашего партнера/Продавца. Если вы заказываете несколько заказов на товары и услуги за одну транзакцию, Gumaho E-commerce постарается отправить все товары вместе.
Однако это не всегда возможно из-за некоторых характеристик продукта или проблем с логистикой. Если вы покупаете несколько продуктов за одну транзакцию, все продукты будут отправлены на один указанный вами адрес доставки. Если вы хотите отправлять товары по разным адресам, вам следует бронировать заказы отдельно на основе адресов доставки. Товары доставляются курьером-партнером по адресу, указанному покупателем при совершении покупки, и Gumaho E-Commerce не несет ответственности в случае, если указанный адрес был неправильным.
Политика возмещения
Любой кэшбэк (в соответствии с изложенными в нем положениями и условиями) за продажу физических товаров на платформе Gumaho расширяется для использования «Gumaho Payments» на торговой площадке, управляемой и управляемой Gumaho E-Commerce. Кэшбэк можно использовать для оплаты чего угодно у Продавцов, принимающих платформу «Платежи Gumaho».
Отказ от ответственности: наличные деньги Gumaho, используемые в кошельке Gumaho, являются полузакрытым платежным инструментом и могут использоваться для покупки продуктов третьих лиц или могут быть переведены на банковский счет человека.
Политика отмены/возврата/обмена
5 дней возврата/замены
a. В случае, если вы получили поврежденный / дефектный продукт или продукт, который не соответствует спецификациям вашего первоначального заказа, вам необходимо связаться со службой поддержки клиентов.
б. Получив вашу жалобу, Gumaho E-commerce проверит подлинность и характер жалобы.
Если Gumaho Ecommerce убедится в том, что жалоба подлинна, Gumaho Ecommerce сообщит соответствующему Продавцу о такой жалобе и запросит замену. Тем не менее, в случае необоснованных и необоснованных жалоб относительно качества и содержания продуктов, за исключением отказа от запроса продавца о замене, Gumaho E-commerce оставляет за собой право возбудить против вас необходимые судебные иски, и вы будете нести единоличную ответственность за все расходы, понесенные Gumaho E-commerce в связи с этим. Вы прямо признаете, что Продавец, продающий дефектный продукт/услугу, будет нести единоличную ответственность перед вами по любым претензиям, которые могут возникнуть у вас в отношении такого дефектного продукта/услуги, и Gumaho Ecommerce никоим образом не будет нести за это ответственность.
Этот товар подлежит бесплатному возврату/замене в течение 15 дней с момента доставки, даже если доставленный товар окажется неправильным или физически поврежденным.
Этот товар можно обменять на другой размер/цвет.