Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мужской образ: Стильные мужские образы. Фото идеи модных луков для мужчин

Мужской образ: Стильные мужские образы. Фото идеи модных луков для мужчин

Мужской образ [Коллекция сияния]



Главная → Образы → Мужские → Мужской образ [Коллекция сияния]


ID: 7365

Мужской образ [Коллекция сияния]  U  (Масса: 0)

Долговечность: 0/1

Требуется минимальное:
• Пол: Мужской

Эффекты в рюкзаке:
• Часть коллекции: Уникальный мужской образ [1/1]

Описание

Предмет не подлежит ремонту

Предметы для получения:*

Весенний Ларец Сияния  R 

Возможные способы получения предмета:**

Можно найти в указанном Ларце Сияния или купить на аукционе.

Описание и комментарии:

Подробности в разделе Ларцы Сияния.
Все образы можно посмотреть в Каталоге образов.

Дополнительные изображения:



* В блоке «Предметы для получения» указаны все предметы, которые могут требоваться в различных местах. Подробности могут быть указаны в блоке «Описание и комментарии» или в описании к требующимся предметам на кнопках [ИНФО] перед указанием долговечности.




** В блоке «Возможные способы получения предмета» указываются известные способы получения предметов, однако со временем некоторые предметы убираются из магазинов или иных источников и могут быть недоступны в определенный момент.




Дата обновления карточки предмета: 26. 12.2021 в 09:35.

(Ctrl ←) Мужской образ [Коллекция сияния] Мужской образ [Коллекция сияния] (Ctrl →)

Нашли ошибку в описании предмета? Информация на странице неполная и вы хотите что-то добавить?

Напишите в саппорт! (в обращении не забудьте указать ссылку на эту страницу)

Мужской стиль в женском образе

amberholl. sapsana

в мужском стиле

Современные женщины стремятся быть самодостаточными и играть в бизнесе с мужчинами на равных. Размытый образ классического мужчины или женщины становится все более популярным, нотки андрогинности появляются и в ювелирных коллекциях. Кажущаяся простота, четкие линии, минимализм, заимствованные мужские элементы гардероба  — главные составляющие этого модного направления.  

sapsana

наследие фаберже

серьги с гильошированной эмалью

sapsana.ru

amberholl


офис

нож для писем

смотреть

На протяжении очень долгого времени женщины проявляют повышенный интерес к мужской одежде.  Начало этому веянию положила легендарная Коко Шанель еще в начале прошлого столетия. С тех пор не только брюки, но и мужские пиджаки с широкими подплечниками, ботинки-дерби и многие другие вещи плавно перекочевали в дамский гардероб. И это все неспроста, корни таких внешних изменений нужно искать в глубинных процессах, протекающих в нашем обществе.

 Сегодня, когда мода предлагает нам невероятное разнообразие трендов и дает абсолютно полную свободу выбора, уже никого не удивит девушка, составившая свой образ в маскулинном (из лат. masculinus «мужской») стиле. Он отражает дух времени и идеально соотносится с ролевой моделью женщины нового тысячелетия: она динамична, уверена в себе, умеет отстаивать свои границы и точно знает, чего хочет от жизни.

Внешний вид должен соответствовать такому сильному внутреннему посылу. 

Нежные шифоновые платья, тонкое кружево и цветочный принт — все эти атрибуты романтичного стиля точно не смогут раскрыть волевой характер и неординарную натуру героини сегодняшнего дня, ведь сложно представить Лару Крофт («Лара Крофт: Расхитительница гробниц»), Миранду Пристли («Дьявол носит «Прада») или Дану Скалли («Секретные материалы») в женственном воздушном облачении. Им гораздо ближе одежда совершенно другого плана — та, которая гармонирует с этими амбициозными личностями, способными изменить мир.

 На смену женщине-матери, женщине-домохозяйке и кроткой хранительнице очага пришла новая модель, новый архетип, настоящая Power Woman. Она не готова в угоду мужчинам круглосуточно ходить на неудобных каблуках, носить слишком откровенные наряды — дешевое внимание её точно не интересует. Power Woman делает ставку на стиль и чувство собственного достоинства, а не на женские трюки по соблазнению, которые зачастую выглядят жалко.

Вся эта стрельба глазками уже давно ушла на второй план. Женщина 21 века — это партнер и друг, она требует к себе уважения и полного принятия её интересов мужчиной. 

amberholl


монако

мужские пеРстни

СМОТРЕТЬ

Стильный мужской образ формируется из неброских деталей, которые правильно расставляют акценты.

ВЫБРАТЬ

Ваш выбор —  украшения с четкими, выразительными, даже дерзкими геометрическими формами. Необычный и немного агрессивный дизайн придаёт украшениям нужный оттенок маскулинности, давая своей обладательнице возможность заявить о решительном характере без лишних слов. 

Основа гардероба такой девушки — брючный костюм. Он может состоять из жакета и брюк или же быть костюмом-тройкой, ведь жилетка делает образ гораздо интереснее. Пиджак прекрасно сочетается с кожаными кюлотами и юбкой-миди, а брюки легко миксуются с бомбером или даже обычной водолазкой. 

AMBERHOLL


 офис

коллекционные USB

СМОТРЕТЬ

sapsana


наследие ФАБЕРЖЕ

коллекция

SAPSANA. RU

 Джинсы так же стали неотъемлемой частью повседневных аутфитов, они универсальны и позволяют носить их днем с белой рубашкой или вечером с роскошным смокингом. Футболки-оверсайз, джинсовые куртки свободного кроя, грубые косухи только подчеркивают женскую хрупкость и выглядят гораздо актуальнее, чем бандажные платья, юбки, больше похожие на абажур или же супер узкие блузки и топы. 

 Можно смело сказать, что абсолютно все модели мужской обуви превосходно вписались в женский гардероб и пользуются сегодня невероятной популярностью: это и лаконичные кожаные кеды, и так любимые всеми кроссовки, и стильные челси, и классические туфли-оксфорды, и даже высокие милитари-ботинки на шнуровке. 

В нашей новой коллекции видно, что стиль стремительно движется в сторону ярких и четких линий и форм, строгого баланса, и все чаще базовым материалом становится холодное и колкое серебро.

Аксессуары тоже не обошла стороной экспансия: галстук, шляпа-хомбург, мужские часы и очки-авиаторы стали излюбленными предметами женского гардероба. Соотвественно, запонки и зажимы для галстуков сегодня уже не считаются атрибутами только лишь мужского образа, Power Woman смело украшает ими свои наряды. 

Источником вдохновения для уникальных письменных принадлежностей стала целая эпоха  — эпоха великих путешествий и географических открытий. 


ВЫБРАТЬ

Cильная, успешная женщина восхищает окружающих не только своим внутренним миром, но и отменным чувством стиля и видением прекрасного. Быть Power Woman значит научиться слушать и слышать прежде всего себя и не бояться своих желаний.

sapsana

наследие фаберже

СЕРЬГИ С ГИЛЬОШИРОВАННОЙ ЭМАЛЬЮ

sapsana.ru

ювелирная мода

журнал amberholl

ПОДАРКИ ДЛЯ НЕЕ

Нет подарка, который понравится ей больше, чем новое ювелирное украшение. При покупке ювелирных украшений необходимо учитывать женское чувство стиля. В конце концов, ювелирные украшения — это то, что будет с ней долгие годы. Так что, чтобы быть уверенным, что она захочет носить ваш подарок всю жизнь, вам следует учитывать ее вкус. ЧИТАТЬ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БИЗНЕС-ПОДАРКИ ИЗ ЯНТАРЯ

Для главной подписи. Для важных решений. Для планов на будущее. Для свежих идей. Впишите своё имя в историю красиво! ЧИТАТЬ

ДИЗАЙНЕРСКИЕ РУЧКИ

Источником вдохновения для уникальных письменных принадлежностей стала целая эпоха  — эпоха великих путешествий и географических открытий. В этих изделиях романтика приключений и дух первооткрывателей. В элементах дизайна вы можете увидеть легендарную каравеллу, ведущую Колумба к новым берегам, или величественный фрегат, бесстрашно сражающийся за честь королевской короны. В этой коллекции запах рома  — янтарного напитка в дубовых бочках. ЧИТАТЬ

СОЛНЦЕ МАРОККО

Солнечный марокканский город, овеянный сказками и легендами и безупречная форма яйца Фаберже вдохновили наших дизайнеров на создание этой коллекции. Мы создали украшения легендарной формы и вдохнули в них восточную сказку. ЧИТАТЬ

ПО РЕЦЕПТАМ СТАРИННЫМ

Дополнить свою коллекцию украшением-легендой вы можете сегодня! В каталоге Sapsana вы найдете десяток яиц выполненных по старым эскизам, мастерами ювелирной фабрики… ЧИТАТЬ

КОСМОС ВНУТРИ, ДЕТКА

ДИЗАЙН – ЭТО ВСЕГДА ОБ ИДЕЯХ И ВДОХНОВЕНИИ Раздвигая рамки привычного, мы рисуем в своих фантазиях миры и галактики, воображаем какими могли бы быть, ставшие классикой, современные яички-шармы, в эру скоростного интернета, электрокаров и освоение космоса
. ЧИТАТЬ

УНИКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОБРЕТЕНИЯ ШЕДЕВРА

В 2014 году на блошином рынке было найдено одно из утерянных императорских яиц. Американский торговец металлом, купивший на блошином рынке яйцо за четырнадцать тысяч долларов, планировал сразу же перепродать его за пятнадцать, получив небольшую прибыль и забыв о находке. ЧИТАТЬ

В МУЖСКОМ СТИЛЕ

Стремление современных женщин быть самодостаточными и играть в бизнесе с мужчинами на равных. Кажущаяся простота, четкие линии, минимализм, заимствованные мужские элементы гардероба  — главные составляющие этого модного направления. Размытый образ классического мужчины или женщины становится все более популярным, нотки андрогинности появляются и в ювелирных коллекциях. ЧИТАТЬ

УКРАШЕНИЯ В СТИЛЕ УНИСЕКС: 

ДЛЯ НЕГО И НЕЕ

Мальчики — налево, девочки — направо: такое четкое деление на сильный и слабый пол постепенно утрачивает свою актуальность. Уже ни для кого не секрет, что сегодня в мире идет масштабный гендерный сдвиг, и границы между полами становятся все более и более размытыми. Мужчины, особенно живущие в крупных городах, стали все больше и больше следить за собой, и это уже не считается чем-то из ряда вон выходящим. ЧИТАТЬ

КАК СОЗДАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ РЕТРО-СТИЛЬ?

English Breakfast c AMBERHOLL Ретро-стиль подходит только тем, для кого важно отсутствие штампов в одежде. Если это про вас, смело пополняйте гардероб устаревшими с точки зрения современной моды вещами и украшениями, и вдыхайте в них новую жизнь! Откройте для себя новую эпоху стиля, ведь это так легко сделать. Винтаж должен быть для вас игрой — забавой и удовольствием, и тогда он превратится в органичный и оригинальный инструмент самовыражения. ЧИТАТЬ

10 ИНТЕРЕСНЕЙШИХ ФАКТОВ О ФАБЕРЖЕ

Сегодня имя Фаберже известно всему миру. Одни из самых вожделенных лотов на мировых аукционах, таких как Sotheby’s и Christie’s  — изделия Фаберже. Самые влиятельные коллекционеры мира борются за обладание заветными вещицами: эмалевыми чарками, нефритовыми шкатулками, серебряными подстаканниками, фирменными рамочками в технике гильоше. ЧИТАТЬ

КАКОЕ ВАМ ДЕЛО, СКОЛЬКО МНЕ ЛЕТ?

Мы публикуем историю Анник, которая произошла в 2016 году и до сих пор имеет широкий резонанс, это послание поддержали тысячи женщин по всему миру. Сегодня почти каждый день мы сталкиваемся с навязчивой, и временами бестактной рекламой от людей, пытающихся продать нам какие-то вещи. ЧИТАТЬ

Роковая женщина: образы, раскрывающие мужские страхи пишет Кэт Паунд.

 Образ роковой женщины — один из определяющих литературных и художественных мотивов XIX и начала XX веков. Художников привлекали исторические архетипы женского обольщения, такие как Клеопатра или Лукреция Борджиа, персонажи из историй Ветхого Завета, включая Саломею, Юдифь и Далилу, или мифические фигуры, такие как Цирцея, Елена Троянская и Медея. Другие были вызваны воображением их авторов-мужчин — Кармен Проспера Мериме, Нана Эмиля Золя и Лулу Фрэнка Ведекинда были одними из самых заметных.

Больше похоже на это:
— Летописец беспорядков в США
— Как страх формировал древнюю мифологию
— Женщины, которые изменили определение цвета настаивали на больших экономических, политических и образовательных правах, бросая вызов установленному патриархальному порядку. По словам британского психиатра Генри Модсли, женщины из среднего класса, которые стремились получить образование, могли повредить свои репродуктивные органы, превратив их в чудовищ, угрожающих выживанию человечества. Еще одним фактором был страх перед заразными заболеваниями, такими как сифилис, поскольку проститутки из рабочего класса считались современными роковыми женщинами, которые могли заманить своих клиентов на гибель.

В «Леди Лилит» Данте Габриэля Россетти (1866–1868) первая жена Адама изображена перед зеркалом, по-видимому, погруженная в себя. в значительной степени сформирован прерафаэлитами в таких образах, как «Обман Мерлина» Эдварда Бёрна Джонса (1872-77) или «Леди Лилит» Данте Габриэля Россетти (1866-68). Последний видит, как непослушная первая жена Адама превращается в тщеславную богемную красавицу, любующуюся своими пышными локонами в ручном зеркале.

Были ли они ответом на тенденцию или способствовали формированию повествования? «Я думаю, что и то, и другое», — говорит Кэрол Джейкоби, куратор предстоящей выставки Тейт Британия «Россеттис». «Они реагировали на социальные тенденции, как реакционные, так и на всю идею «падшей женщины», а также на женщин из их круга, которые были Новыми женщинами. В то же время, я думаю, Россетти создает новый визуальный язык для роковая женщина, которая сделала его мейнстримом и была подхвачена многими другими артистами».

Независимые женщины

Прерафаэлиты, в частности Россетти, кажется, тянулись к красивым, состоявшимся женщинам, хотя и опасались их. «Он связал картину «Лилит» с «Новой женщиной». Он также сказал, что это связано с «опасным принципом того, что мир изначально женский», — говорит Якоби.

Несмотря на свою репутацию борца с условностями, Россетти и другие прерафаэлиты по-прежнему были людьми своего времени. «Вы можете увидеть их предрассудки в том, как они пишут», — говорит Якоби. В то же время Россетти поддерживал беззастенчиво независимых женщин в своей жизни. «Женщины, которых он любил, и его сестры были работающими женщинами… Кристина и Мария работали всю свою жизнь, контролировали свои профессии и свою профессиональную жизнь, поэтому он окружен этими женщинами, которых не сдерживают ожидания викторианского среднего класса, «, — говорит Якоби.

В картине Россетти «Елена Троянская» (1863 г.) фигура из греческой мифологии представлена ​​неоднозначно (Источник: Hamburger Kunsthalle, фото: Эльке Уолфорд)

«никогда не разрешаются. Они всегда двусмысленны и амбивалентны», — говорит Якоби. «Это сложные женщины, довольно часто их не разобрать. Они очень самостоятельны, они не дают вам знать, что они думают».

«С учетом всего сказанного, роковая женщина Россетти стала основой для действительно плохой версии… следующее поколение художников взяло роковую женщину и сделало ее более сенсационной», — говорит Якоби.

В «Цирце» Джона Уильяма Уотерхауса (1892 г.) нет никаких сомнений в том, что ее сила связана с ее соблазнительной натурой, в то время как в крайне эротизированном изображении Лилит Джона Кольера (1889 г.) она упивается змеей, обвивающей ее обнаженное тело. , не может быть дальше от изображения Россетти.

Такие разные художники, как Густав Моро, Густав Климт и Эдвард Мунк, изображали роковых женщин, и редко допускалась двусмысленность — эти женщины были опасными соблазнительницами.

Хотя большинство художников опирались на библейские или мифические образы, импрессионисты, как и следовало ожидать, учитывая их внимание к повседневной жизни, перенесли роковую женщину в наши дни.

Современные роковые женщины

Картина Эдуара Мане «Нана» (1877 г. ), на которой изображена высококлассная проститутка в раздетом состоянии, а ее следующий клиент сидит на диване позади нее, по общему мнению, был вдохновлен картиной Золя. одноименный персонаж. Нана, которая впервые появилась в «Ассоммуаре», прежде чем стать героем своего одноименного романа в 1880 году, уничтожает каждого мужчину, который желает ее, прежде чем умереть своей ужасной смертью от оспы. Картине было отказано в допуске к парижскому Салону, возможно, потому, что современная обстановка была слишком близкой к кости.

Макс Либерман применил столь же современный подход в своем «Самсоне и Далиле» (1902), превратив библейскую историю в современную битву полов. Далила, торжествующе держащая одной рукой остриженные волосы возлюбленного над головой, а другой прижимающая его к кровати, является воплощением властной, сексуально уверенной в себе женщины, которая так нервировала мужчин той эпохи.

Роковая женщина была излюбленным сюжетом скульпторов. Некоторые особенно яркие примеры можно увидеть в книге «Цвет тревоги: раса, сексуальность и расстройство» в Институте Генри Мура в Лидсе, в которой исследуется интригующая предпосылка о том, что все более широкое использование цвета в 19Скульптура th-Century была средством выдвижения на первый план викторианских тревог.

На этой скульптуре Гарри Бейтса 1890 года Пандора изображена в момент колебания перед тем, как открыть запретный ящик. Никола Дженнингс. В скульптуре Гарри Бейтса «Пандора» (1890 г.), мифической фигуре, чье ненасытное любопытство высвободило зло и страдания в мире, «у вас есть этот невероятный контраст между совершенно гладким, невыразительным белым телом Пандоры и цветным ящиком». Дженнингс. Без сомнения, Пандора была задумана как пример ужасных последствий стремления женщин к знаниям.

Эффект еще более драматичен в «Ламии» сэра Джорджа Фрэмптона (1899-1900), древнегреческой роковой женщине, хорошо известной викторианцам благодаря стихотворению Китса. Наполовину женщина, наполовину змея, она, как говорили, соблазняла молодых мужчин, а затем питалась их плотью. Ее мертвенно-бледная кожа и ледяное выражение лица дополняются ее почерневшим бронзовым шлемом и мантией.

Ламия сэра Джорджа Фрэмптона (1899–1900) — змееподобное существо, которое принимает женский облик, чтобы завоевать любовь смертного (Источник: Лондонская Королевская академия искусств, Фото: Пол Хайнэм)

Художники раскрывали свои собственные предубеждения или просто реагировали на предрассудки своих клиентов? «Это были взгляды, довольно широко распространенные в этой касте мужчин. У них был особый тип образования — государственная школа, знание греческой мифологии и того, что происходило в колониях», — говорит Дженнингс.

Расистские образы

Это знание распространялось на запретное желание чернокожих женщин и страх смешения рас, которое может произойти после отмены рабства (конечно, это уже происходило в колониях из-за жестокого обращения с порабощенными женщинами) . Чернокожие женщины изображаются в скульптуре как роковые женщины, полностью сопротивляющиеся своей воле, жертвы объединенного желания и страха их создателей и покупателей. «Нет никаких сомнений в том, что они расисты. Они (скульпторы) считают их «меньшими» или «другими», но в них есть и очень убедительный аспект», — говорит со-куратор доктор Адриенн Л. Чайлдс. «Африканская Венера» Шарля Кордье (1852 г.), призванная привлечь внимание публики к трагедии рабства, обладает чувственной красотой.

Venus Africanine (1852 г.) работы Чарльза Кордье, скульптора, бросившего вызов западным идеалам красоты (Источник: Фонд Королевской коллекции / Его Величество король Карл III, 2022 г. ) , сокращенная версия его «Американского раба» (1853 г.), на которой изображена обнаженная фигура в цепях, предполагает сексуальную эксплуатацию рабынь, а также торговлю тем, что некоторые считали их запретным очарованием.

Однако «интересными субъектами в цепях были не только черные женщины. В то время это было явлением», отмечает Чайлдс. Она указывает на книгу Хирама Пауэрса «Греческий раб» (1844 г.), в которой изображен раб-христианин, выставленный на продажу на турецком невольничьем рынке во время греческой войны за независимость (1831–1832 гг.). Фигурка вызвала такое восхищение, что ее воспроизвели в миниатюре, что позволило домохозяйствам по всей стране приобрести собственную версию. Нельзя не думать, что его популярность проистекает из страха перед «роковыми женщинами». Вместо этого здесь была бледная, обнаженная женщина в цепях, которую можно было поставить на каминную полку и навсегда ограничить домашней сферой.

Неудивительно, что художницы 20-го века стремились сбросить оковы и взять под контроль собственный имидж. В 1920-х годах такие художники, как Жанна Маммен, изображали все более эмансипированных женщин той эпохи в радостно-буйных работах, таких как «Карнавальная сцена» (около 1928 г.).

«Манн и Медуза» Жанны Маммен (1914) — одно из ряда изображений художницы, показывающих роковую женщину в ярком свете (Источник: VG Bild-Kunst, Бонн). -garde принялся за образ роковой женщины. «Они подорвали стереотип и создали свои собственные новые нарративы о женственности, сексуальности и телесности, особенно с помощью автопортретов или самопрезентаций», — говорит Рут Штамм, научный сотрудник текущей выставки «Роковая женщина: взгляд — сила» в Кунстхалле Гамбург. — Пол. Мифологические персонажи, которые долгое время питали образ роковой женщины, «были присвоены и переосмыслены как могущественные богини в серии Мэри Бет Эдельсон «Восстание женщин» (19).73), или фигурами за пределами бинарных гендерных границ, как на картине Сильвии Сани «Лилит» (1976)», — говорит Штамм. Роковая женщина — это сексистский образ, который веками обесценивал женщин посредством демонизации, сексуализации и объективации. Сексизм глубоко укоренился в нашем обществе, которое до сих пор остается патриархальным», — говорит Сельви Гёктепе, также научный сотрудник выставки.

Женщины-художницы разоблачают и берутся за дело. Гёктепе указывает на сериал Бетти Томпкинс «Женские слова» (2018), в котором на холсте появляются оскорбительные оскорбления, отправленные ей по электронной почте в ходе открытого конкурса. «Оскорбительные слова, направленные на принижение женской сексуальности и телесности, появляются особенно часто», — говорит Гёктепе.

Томпкинс также явно связал сексистскую, часто сексуально оскорбительную природу современного общества с художественным каноном, в котором доминируют мужчины. В своей серии «Апология» (2018) она пишет поверх репродукций произведений искусства, взятых из книг по истории искусства, и приносит извинения тем, кого обвиняют в жестоком обращении во время кампании #MeToo. Гёктепе считает особенно актуальным перезапись Томпкинсом Юдифи и Олоферна Артемезией Джентилески, в которой Джентилески ищет изобразительного возмездия за собственное сексуальное насилие со стороны своего учителя. «Это показывает, что механизмы, действующие в образе роковой женщины, все еще являются частью нашего общества. И, признав это, у нас есть шанс их разрушить», — говорит Гёктепе.

«Цвет беспокойства: раса, сексуальность и расстройство» находится в Институте Генри Мура в Лидсе до 26 февраля 2023 года.

Россетти находится в лондонской галерее Тейт с 6 апреля по 24 сентября 2023 года.0094 Facebook  или напишите нам по телефону   Twitter .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием The Essential List. Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

;

KARIZMA MALE IMAGE & GROOMING — Ryde — Book Online

KARIZMA MALE IMAGE & GROOMING

25 High Street, PO33 2HT, Ryde

4.9

673 отзыва

25 High Street, PO33 2HT, Райд

Услуги


Посмотрите нашу работу

Удобства

Отзывы

Отзывы — это не шутки! Booksy ценит подлинные отзывы и проверяет их только в том случае, если мы знаем, что рецензент посещал это заведение.

4.9/5

На основании 673 отзывов 3

3

  • 2

    1

  • 1

    4

  • МУЖСКАЯ СТРИЖКА И ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ

    по Айтач

    Отличный сервис

    Увядание кожи и горячее полотенце

    по Sergio

    Отличная стрижка!

    ДЕТСКАЯ СТРИЖКА

    по Олег

    Потрясающая детская стрижка 👍

    МУЖСКАЯ СТРИЖКА И ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ

    по Sergio

    Отличная стрижка от опытного парикмахера 👏

    МУЖСКАЯ СТРИЖКА И ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ

    по Aytaç

    Как обычно, отличная нарезка от Aytac, спасибо

    Увядание кожи и горячее полотенце

    по Айтач

    Как всегда великолепно

    СТИЛЬ СТРИЖКИ И БОРОДЫ С ПЕРЕРЕЗАНИЕМ ГОРЛА И ГОРЯЧИМ ПОЛОТЕНЦЕМ

    по Олег

    Стрижка 10/10. В большинстве случаев я прошу другой стиль, и я всегда более чем доволен результатом. Кровать на острове 👊

    СТИЛЬ СТРИЖКИ И БОРОДЫ С ПЕРЕРЕЗАНИЕМ ГОРЛА И ГОРЯЧИМ ПОЛОТЕНЦЕМ

    по Олег

    Бизнес, который набирает обороты. Фантастический сервис. Всегда приветлив. Ваше здоровье.

    Увядание кожи и горячее полотенце

    по Sergio

    Обязательно приду еще

    МУЖСКАЯ СТРИЖКА И ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ

    по Айтач

    Удивительный

    SKIN FADE&BEARD STYLES С ПЕРЕРЕЗАНИЕМ ГОРЛА И ГОРЯЧИМ ПОЛОТЕНЦЕМ

    по Олег

    Отличный сервис 👏 Отличная стрижка ✂️ Отличные люди 👏

    СТИЛЬ СТРИЖКИ И БОРОДЫ С ПЕРЕРЕЗАНИЕМ ГОРЛА И ГОРЯЧИМ ПОЛОТЕНЦЕМ

    по Gokhan

    Как всегда отличный сервис от gokhan

    Увядание кожи детей

    по Aytaç

    Сыну нравится стричься здесь.

    МУЖСКАЯ СТРИЖКА И ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ

    по Серхио

    Очень доволен обслуживанием, чисто, вовремя, красивая стрижка, очень профессионально. Рекомендуемый

    Увядание кожи и горячее полотенце

    по Олег

    Будем бронировать еще! Фантастический сервис

    МУЖСКАЯ СТРИЖКА И ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ

    по Серхио

    Ницца

    СТИЛЬ СТРИЖКИ И БОРОДЫ С ПЕРЕРЕЗАНИЕМ ГОРЛА И ГОРЯЧИМ ПОЛОТЕНЦЕМ

    по Олег

    Всегда отличная стрижка с Олегом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *