Реклама мужского нижнего белья — новости rustrus.ru
Реклама мужского нижнего белья
Что только не делают производители, чтобы привлечь мужчин к приобретению своей продукции – мужского белья. Реклама мужского нижнего белья чаще всего бывает сексуальной и провокационной, гораздо реже мы можем видеть веселую или трогательную рекламу столь деликатной части нашего гардероба.
Провокация, сексуальность и… испытания на выносливость
В рекламе мужских трусов практически всегда есть провокация, откровенные намеки, сексуальность. Некоторые же создатели рекламы делают ставку на высокое качество мужского белья. Но при этом обязательно эпатируют публику. Так, трусы в рекламе подвергаются всяческим испытаниям на выносливость – например, их опускают в глубины океана и запускают в космос!
«Звезды» в рекламе мужского белья
В целом же, сколько бы люди не ругали рекламу, она имеет свой результат. Самые знаменитые бренды всегда рекламируют свое белье, а в качестве моделей выступают звезды шоу-бизнеса и кинематографа.
Кроме того спортсмены — бывшие и настоящие нередко пополняют ряды моделей, которые рекламируют мужское белье.
Спортсмены – лучшие модели мужского белья
Ведь красивое тело, мужественно привлекательная внешность всегда была эталоном мужской силы и красоты. Поэтому в ряду самых сексуальных мужчин фотомоделей нередко стоят спортсмены. Например, Том Эванс по версии многих глянцевых журналов является одним из самых красивых и сексапильных мужчин.
Новая тенденция – знаменитые бренды за реальную красоту в рекламе!
Сегодня многие компании выступают за реальную красоту в рекламе. Так, британский таблоид The Sun, как и компания Dove, задались вопросом: «Почему мужское белье рекламируют исключительно накачанные парни, чья внешность значительно отличается от внешности среднестатистического мужчины?»
Сейчас в интернете можно найти интересную фото сессию, где мужское белье рекламируют обычные мужчины. Причем, для большей убедительности мужчины сфотографированы в завлекательных «модельных» позах.
Все выглядит очень натурально, но вот мнение аудитории разделилось. Кто-то был в восторге, кто-то высказал свое «фи». Хотя, в общем и целом, эта любопытная фото сессия всех порадовала.
Читайте также
Смотреть все
Тенденции мужской моды 2014 Тенденции мужской моды 2014 Вы еще застали времена, когда главными и единственными элементами мужского нижнего белья были семейные трусы и майка? К счасть…
Как выбрать трусы для типа фигуры мужчины Современные бельевые бренды предлагают большой выбор моделей мужских трусов – повседневные и для особого случая, купальные и спортивные, классические и ультр…
Трусы, плавки, боксеры для сна Трусы, плавки, боксеры для сна Комфортный и сладкий сон дарит нам мягкая постель и удобное белье. Поэтому выбирая мужские трусы для сна, каждый мужчина хо…
Смотреть все
Реклама трусов — Wattpad
Новые и ультрамодные мужские трусы «P&J» сделают Ваш день лучше, потому что в них Вы станете чуточку счастливее! Благодаря специальному растягивающемуся материалу, который не содержит синтетики, Вы будете чувствовать себя намного комфортнее, чем в обычных трусах! Кроме того, Вы будете выглядеть в них гораздо более привлекательным, ведь специальные пуш—ап вставки сделают вашу пятую точку похожей на спелое яблочко! Если Вы выберете наши новые мужские трусы «P&J», то сразу почувствуете привязанность! Выбирайте нас, и мы сделаем Вам скидку десять процентов на набор нижнего белья от «P&J»! «P&J» — новый век, новый стиль!
И тут на экране появляется красивый зад, обтянутый синей тканью.
..
— Стоп!!! — заорал Пак Чанёль в мегафон. — Бэкхен, ты что, задницей крутить не умеешь, что ли?
— Умею, — тихо сказал почти голый парень именно в тех синих мужских трусах.
— Так крути ею! Крути! — разорался Ёль, сидя на специально режиссерском стульчике с его именем.
— Я это… Немного стесняюсь, — опять прошептал Бэкхен, пытаясь хоть как-то прикрыться.
Его смущали эти фонари, большие и маленькие камеры, а также этот белый фон позади. А главное было то, что все одеты, кроме него.
— Черт! — выругался Чан, взъерошивая волосы. — Уйдите все, я сам разберусь во всем! — крикнул он в мегафон, оглядывая сотрудников, что растерянно глядели на босса.
— Но мистер Пак.
.. — подала голос Юна, визажист (для задниц, черт побери).
— Я сам все сделаю, просто вы смущаете мальчика! — раздраженно прикрикнул он, сверкая своим злобным взглядом. — Вон отсюда, живо!
Все быстро начали суетиться, собираться, а вскоре и вообще, покинули съемочную площадку.
Бэкхен накрылся пледом, растерянно смотря на Пака, чтобы ждать последующих указаний. Ему было холодно и одиноко. А ещё он думал о том, что зря он пошёл в модели, ведь всем нужно только одно — его попа. То, что она была прекрасной, спору нет, но Бэкхен мечтал ходить по подиуму не в одних лишь труселях, он хотел показывать на себе модную одежду, ту, которая будет нравится людям. Однако не все так просто — моделей оказалось очень много в этом мире, поэтому Бёну пришлось довольствоваться рекламой известного белья «P&J», хотя даже это не доставляло ему удовольствия.
Чанёль же смотрел на Бэкхена и мечтал, наконец, снять долбанный ролик, чтобы отправиться домой и поспать. А ещё он хотел побыстрее увидеть эти трусы на Бэкхене, хотя причин таких мыслей сам не знал.
«Повезло мальчику с задом!» — думал он, пока Бён, задумавшись, смотрел в одну точку. — «С ним у нас будет успех, но что-то не хочется мне делиться таким зрелищем с другими… На это должен смотреть только я!» — потом странные мыслишки полезли в ушастую голову, но Пак быстро отмахнутся, встряхивая головой.
— Бэкхен, давай ещё раз, — устало приказал ПакЧан, вставая позади камеры. — И… Начали!
Бэкхен сначала проходится вдоль белого фона, потом поворачивается боком, немного крутясь на месте, разворачивается обратно…
— Сто-о-оп! — заныл Чанёль.
— Нет, нет! Не то, ты не так делаешь, Бэкки. Ты понимаешь, что должен видеть человек по ту сторону экрана, а? Твоя пятая точка рассказывает твою историю, показывает Труселя, в конце концов!
Измученный режиссёр подошёл к голенькому парню и поставил его в определенном направлении.
— Напряги булки, будь другом, — устало попросил режиссёр-постановщик у Бёна, но не увидел никаких изменений в районе пятой точки парня. — Напряги, я сказал! — и легонько ударил его по заднице.
И пока парень офигевал, Пак думал: «Ого… Упругие!»
Бэкхен опешил. Вот такого он точно не ожидал! Режиссёр-постановщик оказался извращенцем девяностого уровня! Бэкхен уже начал подумывать над побегом, ведь уже придумал себе историю о том, что режиссёр сначала изнасилует его, а потом сожрет. Закопает его тело и…
— Сосредоточься, Бэкхен, ну! — попросил Пак, уходя опять же за камеру.
— Выходи… Помедленне, Бэкхен! Заново!
И Бэкхен опять проходится по невидимому подиуму, крутясь вокруг себя, потом разворачивается так, как показал ему Чанёль, напрягает зад, потом разворачивается…
— Ну, Бэкхен! — зло орет в мегафон начальник. — Ты че так быстро ушёл, я не понял! Зрители даже ничего увидеть не успеют!
Ёль опять выходит к Бэкхену, снимая свои штаны, отчего Бэк сразу заливается пунцовой краской.
«Что он творит, Боже?» — думает парень, сглатывая непрошеную слюну.
Оказывается, Чанёль тоже носит белье от «P&J», потому что на парнях были одинаковые куски ткани.
«Да с его орешком ему надо в модели!» — подумал Бён, озадаченно смотря на трусы, надетые на Паке.
— Смотри, ты выходишь, — и идёт по подиуму.
— Поворачиваешь туда, — развернулся так, что тень красиво падает. — Видишь, как выглядят мои бугорки, м?
— Э-э-э, — Бён краснеет ещё больше. — Угу.
«Ну ничего ж себе!» — кричит про себя Бэк, часто моргая.
— Слушай… — задумчиво протягивает режиссёр Пак и в ту же секунду смотрит на недоделанного актёра своими огромными глазами. — Мы будем моделями вместе.
Бэкхен даже не успел ничего ответить, как Чанёль начал снимать свой верх, а затем орать:
— Трусы «P&J», дубль пятьдесят три!
«Дурдом!» — подумал Бэкхен, испуганно смотря на бешено смеющегося Чанёля, который стоит в одних трусах перед камерой и орет.
Тут Ёль резко замолкает и выпрямляется, неожиданно разворачиваясь к самому Бёну с улыбкой Джокера, отчего пальцы рук бедного парниши как-то похолодели.
Признаться, Бэкхену нравилось вот так смотреть на режиссёра, однако его же взгляд доводил до некой дрожи в коленках.
— Иди сюда, — маниакальная улыбка и эти сверкающие глаза дали понять Бэкхену просто бежать из этой студии куда подальше.
Бэкхен уже хотел рвануть, но Чан оказался быстрее, благодаря своим длиннющим ногам. Пак схватил Бэка за руку, как рыбу, попавшую в сеть.
Но тут дверь в студию раскрывается, а из дверного проёма показывается голова Юны:
— Мистер Пак, мы уходим, и… Ой, — став словно помидор, она быстро откашлялась. — Простите, не буду мешать.
Эти двое так и стояли, смотрев на дверь, словно статуи, уже несколько минут.
Но в то время, как Бён считал руку Чана очень тёплой (а ему как раз было холодно в одних трусах), Чанёль чертыхался, а потом резко развернул Бэкхена к себе лицом.
— Ну… Нам нечего уже терять, верно?
Это просто штаны: реклама откровенного мужского белья слишком пикантна для медийных гигантов | Реклама
Компания по производству мужского нижнего белья, реклама которой была удалена из социальных сетей, а участие в утреннем телешоу было прекращено, обвинила индустрию в двойных стандартах, когда дело доходит до изображений полуодетых мужских и женских тел.
Moot, магазин нижнего белья, созданный Жюлем Паркером — слесарем, ставшим дизайнером нижнего белья, — должен был быть показан в программе ITV This Morning 9.0006 . Затем шоу сняло запланированный сегмент, в котором должна была быть модель в непрозрачных брюках и белой рубашке. Паркер утверждает, что Moot сказали, что юристы шоу заявили, что оно «не пройдет мимо Ofcom [регулятор вещания]».
Продюсеры сообщили компании, что их сегмент будет показан позже, но шоу перестало отвечать на электронные письма и так и не было запущено.
«Растет ощущение, что что-то не было сказано во время звонков в преддверии даты трансляции», — сказал Паркер. «Это [внешнее появление] могло бы кардинально изменить нашу жизнь».
Этот опыт указывал на будущее компании. По словам Паркера, затем несколько рекламных объявлений были отклонены на Facebook. Один, на котором была изображена модель в стрингах с баскетбольным мячом, был заблокирован за нарушение общественных норм. «Как это хоть немного сексуально?» — спрашивает Паркер.
Между тем, Instagram удалял посты без объяснения причин, а сотрудники Moot не могли помечать продукты или использовать функцию «проведите пальцем вверх, чтобы купить», необходимые для компаний, когда магазины закрылись из-за пандемии, а электронная коммерция стала единственным способом покупки.
Одна из отклоненных рекламных роликов мужского нижнего белья Moot. Паркер считает, что есть один набор правил для демонстрации мужской плоти и один для женщин. С тех пор, как реклама началась, реклама нижнего белья различных брендов, от Agent Provocateur до более новых нарядов, таких как Pour Moi, Snag, Marie Mer, DSTM и Scantilly by Curvy Kate, нажимала на кнопки.
«Проблемы, связанные с рекламой мужского нижнего белья, чаще всего связаны с наличием промежности и намеками на гениталии в изображениях или лозунгах, которые, кажется, намекают на сексуальную активность», — сказал доктор Шон Коул, доцент кафедры моды в Университете. Саутгемптона и автор История мужского нижнего белья . Например, фирма по производству нижнего белья Brass Monkeys в 1996 году столкнулась с проблемами с Управлением по стандартам рекламы (ASA) из-за рекламы с изображением нижнего белья и слоганом «Цельнометаллический пакет». Но Коул утверждает, что подобная реклама не более сексуализирована, чем реклама женщин в нижнем белье. «По-прежнему существуют двойные стандарты в том, как изображаются полуодетые тела, — говорит он.
Для Мут будущее не выглядит радужным. «Это был год блокировок, и теперь нам нужно подумать, сможем ли мы продолжать», — сказала пресс-атташе компании Анна Килпатрик. «Без платформы для оплаты небольших рекламных объявлений и бюджета на большой маркетинг мы невидимы».
В заявлении Facebook и Instagram говорится, что, хотя они разрешают рекламу нижнего белья, они не «разрешают рекламу, содержащую контент для взрослых и включающую изображения, ориентированные на отдельные части тела, такие как пресс или ягодицы, даже если они не являются явно сексуальными по своему характеру». . Они также сказали, что ряд рекламных объявлений Moot были правильно отклонены, но также и то, что некоторые нерекламные объявления были удалены по ошибке, но теперь были восстановлены.
Представитель ITV сказал Observer : «Как актуальное журнальное шоу, мы постоянно обсуждаем множество потенциальных эфирных сегментов в любой момент — некоторые из них попадают в шоу и, к сожалению, некоторые из которых нет».
Великолепная реклама мужского нижнего белья
На протяжении десятилетий мужское нижнее белье не было предметом одежды, от которого учащался пульс. Но в начале 90-х появились модные дизайнеры Кельвин Кляйн и Джорджио Армани, которые вытащили мужское нижнее белье из нижнего ящика и выдвинули его в центр внимания в качестве «обязательных» воплощений образа жизни.
Кампания по запуску Calvin Klein включала плакаты на открытом воздухе с культовыми черно-белыми изображениями рэпера Марти Марка, сделанного фотографом Брюсом Вебером, позже известного как актер и кинопродюсер Марк Уолберг, одетый только в белые трусы-боксеры CK на одном снимке и трусы-боксеры. и бейсболка в другом.
Плакаты вызвали бурю. Их часто крали как ценную собственность колледжа для демонстрации в общежитиях, и их приходилось несколько раз заменять на улицах многих городов.
Многие другие знаменитости мужского пола были представлены в последующих кампаниях CK, в том числе канадский певец и автор песен Джастин Бибер, который благодаря своим знаменитым татуировкам на теле получил широкое освещение в мировых новостях.
1. Нижнее белье Calvin Klein, Джастин Бибер
Этот впечатляющий рекламный ролик CK с участием Джастина Бибера был снят знаменитым шведским певцом и автором песен, режиссером музыкальных клипов и фильмов Йоханом Ренк.
Агентство: Emporio Armani, Милан, Италия , после своего дебюта на международном киноэкране, за неделю собрал 5 миллионов онлайн-просмотров.
Когда Дэвид Бекхэм покинул конюшню Армани, чтобы запустить собственный бренд нижнего белья, Джорджио Армани подписал контракт с португальской звездой футбола Криштиану Роналду, который с его подтянутой внешностью не требует, чтобы в его первой рекламе Армани было сказано ни единого слова.
Bonds, Любимый австралийский бренд нижнего белья, однако, с типично наглым прагматизмом, решил, что иконографический, недиалоговый, красивый для тела подход северных брендов мужского нижнего белья и плавательных трусов «попугайчик-контрабандист» не то, что нужно их австралийским товарищам на юге.
То, что требовалось, было содействие откровенному общенациональному разговору о потребностях мужчин в нижнем белье, а не подражание стратегии Calvin Klein и Armani fashion-fundi брендов общественного статуса и удовлетворению собственного имиджа.
3. Bonds Мужское нижнее белье, водолазки и рубашки с круглым вырезом
Рекламное агентство: Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия
за насмешливым объяснением рекламы «очень удобных трусов», снятой Тони Роджерсом.
«Сегодня примерно 20% австралийских мужчин носят рубашки с круглым вырезом, что является большим изменением по сравнению с 1950-х годов, когда примерно 80% мужского населения имели «отбивную». Несмотря на то, что «Team Crewneck» — более редкая порода, чем «Team Turtleneck», мы знаем, что у обеих команд есть вопросы, и мы надеемся, что эта кампания заставит всех мужчин говорить более свободно. Пожалуйста.»
4.
Мужское нижнее белье Bonds X-Temps, GloBALL Warming
Рекламное агентство: Leo Burnett, Мельбурн, Австралия
Кампания, австралийских парней перед лицом «мандемии» призывают задуматься о здоровье и комфорте своих яиц.
Мишель Уолш, креативный директор Leo Burnett Melbourne, в «Campaign Brief» объяснила прагматичное решение бренда о воздействии глобального изменения климата на нижнюю часть тела мужчин, которое не рассматривалось научным сообществом.
«Каждому парню становится жарко, потные яйца (так мне сказали), но они редко говорят об этом, не говоря уже о том, чтобы что-то делать. Таким образом, это был забавный и игривый способ заставить их задуматься о том, как они обращаются со своим драгоценным грузом, и доказать им, что правильные спортсмены могут иметь решающее значение».
Креативный директор Даниэль Пиццато добавил: «Есть вещи, которые нижнее белье не может изменить, но, к счастью, есть вещи, которые оно может изменить. Кампания решает большую проблему, начав с малого».
5. Bonds Men’s Underwear, The Boys Part 1 Impact
Рекламное агентство: Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия «мир и довольство» был снят Тони Роджерсом, а звезды комических актеров Тима Магера и Кая Смайта снялись в веселой серии рекламных роликов.
Как сочувственно заметил Саймон Лэмплаф, управляющий директор группы Clemenger BBDO Melbourne:
«Мужским яичкам приходится со многим мириться в жизни. Жара, холод и (содрогание) удары влияют на них. Меньшее, что могут сделать мужчины, — это заставить «Мальчиков» чувствовать себя комфортно в красивой новой паре трусов Bonds».
6.
Bonds Men’s Underwear, The Boys Case Study
Рекламное агентство: Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия
Режиссер: Тони Роджерс
Краткое тематическое исследование Bonds «The Boys» впечатляет, искусно отредактировано с откровенно остроумными комментариями и полезно для просмотра.
7. Bonds Men’s Underwear, Think of Fathers
Рекламное агентство: Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия
Режиссер Тони Роджерс. знакомые, праздничные темы Дня отца.
В центре умело срежиссированной пародии Тони — шестеро мужчин в трусах Bonds, оплакивающих потерю своих тел, еще не родившихся, которые стали далеким воспоминанием с момента рождения их детей, и их результирующие обиды на то, что им приходится забавляться с папой.