Без утюга и на любой рост – Стиль – Коммерсантъ
2K 1 5 мин. …
Дизайнеры бренда на примере новой осенне-зимней коллекции объясняют, как и с чем носить рубашку современному мужчине, что такое shirt-бар и почему рубашку теперь можно не утюжить.
Фото: Пресс-служба Henderson
Бармен, еще shirt!
«В течение недели настоящий мужчина должен менять 20 рубашек и 24 носовых платка»,— писал в 1822 году немецкий князь и денди Герман Пюклер-Мускау.
Фото: Пресс-служба Henderson
— Рубашка — ключевая вещь для нашего бренда: в ассортименте каждый сезон появляются около 200 новых моделей,— говорит главный дизайнер бренда HENDERSON Оксана Костина.— Исследования подтверждают, что собеседник чаще всего обращает внимание на зону груди и шеи. Поэтому тут важно с выбором не промахнуться. Как девушки выбирают шарфы и глубину выреза у блузки, так и у мужчин воротниковая зона — главная. Неудачный воротник рубашки, и тот может повлиять на многое. А кроме воротника есть еще посадка, или прилегание, цвет, принт — отсюда наше разнообразие моделей.
HENDERSON одним из первых в России ввел такое понятие, как shirt-бары: особая зона в пространстве магазина, где мужчина может познакомиться с ассортиментом рубашек и, увидев все разнообразие моделей, получив консультацию специалистов shirt-бара (те снимут размеры, объяснят, какие модели подходят именно ему), сделать продуманный выбор.
Как выбирать рубашку
Фото: Пресс-служба Henderson
Для деловых мужчин HENDERSON предлагает рубашки направления Formal, которые подразумевают костюм, галстук или даже бабочку для особых случаев. Сюда относятся и рубашки под запонку с регулируемой длиной рукава и рубашки с комбинированной манжетой, благодаря чему мужчина может выбрать — носить ли такую модель с запонками, или оставить традиционную манжету с пуговицами. «У многих мужчин есть любимая рубашка, которую они хотят надевать как можно чаще,— рассказывает главный дизайнер бренда HENDERSON Оксана Костина.— Возможность модификации манжеты создана как раз для них».
Следующее направление — Casual. Эти рубашки носят без галстука — они более мягкие, фланелевые, часто с принтами и яркой расцветки. Сшиты такие рубашки в том числе из ткани Albini и Thomas Mason (ткани Albini Group известны с 1876 года и производятся из египетского хлопка; HENDERSON выпускает коллекции рубашек из тканей Cotonificio Albini с 2012-го).
Фото: Пресс-служба Henderson
Утюжить не придется
Классическая рубашка имеет репутацию весьма капризного элемента мужского гардероба: она мнется, нередко стесняет движения, ее нужно тщательно утюжить, прежде чем надеть.
— Технология Non Iron, которую мы используем при производстве ряда рубашек, избавляет владельца от необходимости браться за утюг. После стирки достаточно повесить влажную рубашку на плечики, и она сама разгладится, пока будет сохнуть,— рассказывают в HENDERSON.
Этот эффект достигается за счет специальной обработки ткани и выдерживает более 40 стирок. Сама рубашка выполнена из 100-процентного хлопка, который благодаря специальному плетению не требуют утюжки после стирки.
Все рубашки Formal легко утюжатся. Если на этикетке есть пометка «Wrinkle Free», это означает, что ткань была специально обработана: теперь она меньше мнется и легче гладится.
Фото: Пресс-служба Henderson
В HENDERSON решили и проблему недостатка комфорта классических рубашек. В коллекции есть рубашки Stretch и модели с обработкой Cashmere Feeling. Stretch — рубашки с небольшим (4–4,5%) содержанием эластана. Ткань сохраняет дышащие свойства хлопка, при этом волокна эластана обеспечивают комфорт при растяжениях. Мужчина может позволить себе выбрать более приталенную рубашку — она не будет стеснять движений.
Технология Cashmere Feeling позволяет сделать хлопок мягким, как кашемир. Это достигается специальной обработкой внешней поверхности ткани. Такая рубашка приятна на ощупь и при этом идеально вписывается в бизнес-гардероб.
— Швы наших сорочек обработаны без использования оверлока — старомодных швейных машин для обметывания. Это технология обеспечивает дополнительную прочность и износостойкость. Такой метод обычно применяют в luxury-сегменте, но у нас он присутствует во всех коллекциях,— говорит главный дизайнер бренда.
Богатырский размер
Зная, как сложно высоким и статным мужчинам подобрать одежду, HENDERSON запустил микропроект в салоне в ТЦ «Авиапарк» — теперь здесь действует сервис Su Misura, услуга пошива костюмов и пиджаков по индивидуальным меркам. Представители бренда говорят, что в скором времени она появится и в других точках. Также в планах компании запуск услуги по индивидуальному пошиву рубашек. Но даже без этой услуги мужчины, отличающиеся высоким ростом и атлетическим телосложением, смогут найти подходящую рубашку в коллекции HENDERSON.Фото: Пресс-служба Henderson
— У нас есть рубашки больших размеров и ростов,— рассказывает Оксана Костина. — Таково было пожелание покупателей, мы его учли, и сегодня мы наших богатырей спасаем. Такие неординарные мужчины могут приобрести рубашки не только в бутиках, но, зная свой размер и рост, в нашем онлайн-магазине.
Если говорить о посадке по фигуре, то в каждой коллекции есть три варианта — так называемые Regular Fit, Slim Fit и Super Slim для разных полнотных групп. В HENDERSON внимательно исследуют клиентские запросы. В разных частях мира свои, индивидуальные требования к мужской рубашке. Немцы и американцы любят более свободный крой. Итальянцы, напротив, предпочитают приталенный силуэт.
— Мы чутко реагируем на пожелания российского мужчины, который выше ростом и шире в плечах,— делится главный дизайнер.— Поэтому вся коллекция HENDERSON — по посадке, по образцам ткани — адаптирована под российского покупателя.
Власть цвета
До сих пор большой популярностью у российских мужчин пользуются белая и голубая рубашки. Однако в последние годы мир завоевывают мужские рубашки с принтами и полосками. Это могут быть как объемные, иногда даже с эффектом 3D, принты и широкие полосы, так и микродизайн — тонкий, едва заметный орнамент.
Фото: Пресс-служба Henderson
Следуя этому тренду, модный дом представил капсульную коллекцию Liberty Exclusively for HENDERSON. Это совместный проект бренда и британской компании Liberty London, основанной в Англии еще в XIX веке. Ее основатель Артур Либерти стал первым приглашать модных художников и дизайнеров для создания орнаментов на тканях. Среди приглашенных был, например, Уильям Моррис, звезда прерафаэлитов, чья кисть, по мнению критиков, была способна «ловить магию мироздания».
Согласно исследованиям, российские мужчины стали быстрее реагировать на мировые тренды. Но часто менталитет не позволяет им надевать слишком яркие, кричащие рубашки. «Большим спросом пользуются рубашки разных оттенков голубого. Этот цвет действительно подходит большинству российских мужчин — светлой коже, светлым глазам и волосам,— говорит главный дизайнер бренда.
Михаил Боков
HENDERSON подружился с «Кофеманией» — CRE
Игроки рынка
HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве.
17.07.2020
2956
Дом моды HENDERSON приступил к производству одежды для «Кофемании». В рамках сотрудничества бренд разработает по заказу ресторанов «Кофемания» одежду для официантов. Уже сегодня сотрудники ряда ресторанов одеты в рубашки из коллекции HENDERSON, а в аэропортах столицы на персонале можно увидеть бестселлер Дома моды – лаконичные однотонные поло.
Особое внимание партнеры уделили используемым материалам. Для рубашек и поло выбраны ткани из хлопка, обладающие хорошей воздухопроницаемостью.
В планах – создание отдельной линии одежды, специально для «Кофемании». В нее войдут мужские и женские рубашки из эксклюзивных тканей, не представленные в коллекции бренда, а также брюки. Помимо этого, ведутся переговоры о создании классических образов для управляющих ресторанов.
Дом моды HENDERSON в разное время создавал образы для команды по парусному спорту Skolkovo Sailing Club, баскетбольного клуба «Химки», Московского Художественного театра имени А.П. Чехова. В настоящее время бренд является официальным модным партнером Федерации хоккея России (с 2010 г.) и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова (с 2013 г.).
иГРОКИ РЫНКА
Ретейл
Henderson
Ретейл
Кофемания
Поделиться
Материалы по теме
HENDERSON открыл первый магазин в Хабаровске
В ТРК «BROSKO MALL» в Хабаровске открылся флагманский салон HENDERSON.
19.11
Игроки рынка
HENDERSON продолжает дружбу с искусством
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в музеях.
16.08
Открытие
HENDERSON пришел в «Европейский»
Флагманский салон HENDERSON открылся в «Европейском».
19.04
80799
журнал CRE 19 (418)
Ноябрь 1
CRE №19 (Ноябрь 1) вышел в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management Raven Russia City&Malls PFM Группа компаний «Спектрум» В НОМЕРЕ: Актуально ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ Частичная мобилизация обострила кадровый голод Тема номера ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ Российские компании продолжают выходить на рынки других стран Тенденции ТО ГУСТО, ТО ПУСТО Как дефицит в разных сегментах сказывается на рынках Управление недвижимостью ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ КРУТИТЕСЬ .