Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Шапки на осень 2019 фото мужские: Краткий обзор мужских шапок сезона осень—зима 2018—2019

Шапки на осень 2019 фото мужские: Краткий обзор мужских шапок сезона осень—зима 2018—2019

Модные шапки осень-зима 2023-2024: 100 трендовых фото

Безапелляционные утверждения, что в холодное время года нельзя ходить без шапки уже набили оскомину. Все это верно, но слишком скучно. Не будем зацикливаться на нравоучениях, а рассмотрим головной убор в другом ракурсе, как актуальный, современный, стильный аксессуар. Ведь даже ярые сторонницы непокрытой головы, критически осматривая себя в зеркало, находят некоторую незавершенность в образе.

Но все меняется с появление шляпки, кепи, берета, уютного вязаного или роскошного мехового дополнения. Модные шапки осени-зимы 2023-2024 предполагают полную свободу самовыражения. Выбирайте классическую или экстравагантную модель и смело разрубайте гордиев узел несовершенства образа.

Функциональные вязаные шапки

Мягкие, плотно облегающие голову трикотажные шапочки – оптимальный вариант женского головного убора для прохладной осени и морозной зимы. Вы можете стать обладательницей единственного в своем роде аксессуара, связав его из объемной пряжи за пару вечеров. Такую шапку легко снять в помещении, бросить в сумку и не беспокоиться о сохранности формы. Они сочетаются с разной одеждой, охотно принимают в свою компанию шарфы, варежки, муфты.

Вязаные шапки стали заметным явлением на модных показах осень-зима 2023-2024. Стилистические решения затронули практически все направления в одежде. Высокие панк-модели с надписями представили Fausto Puglisi и Alexander Wang. Karen Walker отдает предпочтение романтическому ретро.

Классику с легким налетом готики демонстрируют Etro и Michael Kors. Missoni меняет привычную четкую графику на романтический меланж.

Фетровые шляпы в гангстерском стиле

Культовая шляпа федора, непременный атрибут Дона Корлеоне и американских гангстеров из голливудских вестернов, обыграна дизайнерами в новом ракурсе. В предстоящем сезоне осень-зима – это модный тренд женского гардероба.

Daks представляет эффектный головной убор в классическом черном цвете. Trussardi и Gucci предпочитают яркие тона красной гаммы, дополнив атласную ленту на тулье декоративными элементами. Широким полям можно придать любую форму, что позволяет менять образ в зависимости от настроения и стиля одежды.

Романтический французский берет

Актуальную в предстоящем сезоне естественную романтичность вдохнет в вас классический французский берет. Красивый головной убор способен смягчить облик строгой деловой леди, наполнить шармом повседневный кэжуал, подчеркнуть соблазнительность женщины-вамп, оттенить легкость и непринужденность молодежного стиля. Обратите внимание, насколько по-разному выглядят береты в интерпретации Desigual, Simonetta Revizza, Giorgio Armani.

Модные шапки из пушистого и гладкого меха

Меховые шапки в сезоне 2023-2024 плотно облегают голову, дарят максимум тепла и комфорта, не дают холоду ни малейшего шанса проникнуть под их защитный кокон. Выбирайте, что вам по душе: объемная ушанка Louis Vuitton, гладкий капор с застежкой под подбородком Blumarune, роскошный «одуванчик» Sonia Rykiel. Дизайнеры не ограничиваются традиционными цветами и предлагают носить креативным девушкам зимние модные шапки из меха любого оттенка.

Кепки и бейсболки

Пацанские кепки и хулиганские бейсболки – это осень в отголосках беспечного лета и актуальные женские шапки. Мужские модели не сделают вас бесполым существом, так как яркий декор не позволяет усомниться в гендерной принадлежности.

Это подтверждают Gucci и Moschino. Предпочитаете стиль унисекс, обратите внимание на идею от Giamba – просто, стильно, креативно. Такие головные уборы хорошо сочетаются со свитерами, куртками, рваными джинсами, солнцезащитными очками.

Трилби и британские котелки

Эти шляпы успешно перекочевали в женский гардероб из мужского. Их сходство в узких полях и невысоких тульях, но у трилби она с тремя вмятинами, а у котелка абсолютно круглая. Современные модницы по достоинству оценили удобство и практичность компактных шляпок, а дизайнеры сделали их одним из главных трендов сезона осень-зима 2019-2020.

Не знаете, как и с чем носить такой головной убор? Emporio Armani предлагает сочетать с классическим костюмом, Diane von Furstenderg – с романтическими бантами, оборками, принтами. Moncler Gamme Rouge выдвигает оригинальную версию – белоснежная трилби с пушистым меховым помпоном. Ее дополняет вязаный жакет с контрастным орнаментом.

Шляпа ведро или панама моряка

Округлая шляпка с полями напоминает головной убор американского моряка. Для зимы подойдет вряд ли, а для начала осени – вполне. Это одна из модных шапок сезона, в которой можно и щегольнуть на городских улицах, и отправиться в морской круиз. Хотите выглядеть нестандартно – купите шляпу ведро. Она может быть монохромной, как у Prada или цветной – Iceberg. Носите на свое усмотрение – с поднятыми или опущенными полями.

Новые версии классических женских шляп

Модные шапки осень-зима 2023-2024 выполняют не только свою прямую функцию – защищать от непогоды и согревать. В приоритете – женственность, элегантность, неподражаемая изюминка стиля, оригинальность.

Именно поэтому дизайнеры представили на модных показах огромное количество шляп. Широкополые и с узкими полями, загнутыми вверх и опушенными вниз, из фетра, твида, кожи, с ремешками под подбородком – перечислить сложно, найти свой вариант – вполне возможно.

Например, розовое чудо от Chanel, напоминающее любимую модель английской королевы, роскошная, с очень широкими полями – Elie Saad, классический котелок приглушенного сливового цвета – H&M Studio. Изысканные головные уборы отлично сочетаются с любыми прическами: гладкими, короткими стрижками, особенно актуально – с прямыми распущенными волосами.

Оригинальные шапки с завязками

Не дружите со шляпами – не беда. Можете бросить вызов чопорному на ваш взгляд головному убору и нарядиться в красивую, эффектную и броскую шапочку с завязками. Модель с яркой аппликацией и ушками предлагает модницам Gucci, перуанским мотивам отдает предпочтение Anna Sui. Впрочем, с завязками может быть и шляпа, так считает H&M Studio. Тепло, уютно, на пике моды – отличный выбор для зимы и креативных натур.

И снова шапки, на этот раз – с вуалью

Изящная шляпка с вуалью – самый элегантный тренд сезона осень-зима. Не важно, что заканчивается 2023 год и начинается 2022, перенеситесь в прошлое столетие и наполните свой образ загадочным очарованием.

Вряд ли удобно отправиться в чудных аксессуарах от Gucci и Isabel Marant за покупками или на работу, но ведь есть особые торжественные случаи, романтические встречи, дружеские вечеринки. Цветовая гамма, яркая и нейтральная, сочетается с любым гардеробом.

Незаменимый капюшон

Привычный, удобный и так любимый многими капюшон наконец-то утвердился на подиумах в качестве модного головного убора. Теперь можно с полным правом считать, что это не издержки спортивного стиля и рэп-направления, а актуальный тренд сезона осень-зима.

Модной тенденции дали жизнь Vetements, Alexander Wang, Vivienne Westwood. Капюшоны приветствуются объемные, даже несколько мешковатые и небрежные. Они хорошо сочетаются с тонкими шапочками, бейсболками и присутствуют везде – на свитерах, куртках, толстовках.

Оригинально — это слабо сказано!

Каждая модная шапка или шляпа хороша по-своему, но, живущий внутри вас фрик, говорит, что все не то, скучно обыденно, а хочется особенного. Нет проблем – решили модельеры и представили на суд эпатажной публики необычные головные уборы. Фантазии и креатива хоть отбавляй, вносить свои идеи не возбраняется, а только приветствуется.

Итак, дорогие дамы, перед вами промелькнул яркий калейдоскоп красивых классических и экстравагантных модных головных уборов. Пора сделать свой выбор, утеплиться к предстоящей зиме и дополнить гардероб оригинальной шапкой, элегантной шляпой или всем сразу. Меняйтесь, выглядите каждый день по-новому, будьте модными и стильными.

 

Модная осень 2019 (50 фото)

Ни для кого не секрет, что мода и стиль меняются ежечасно, а новые тенденции приходят к нам каждый сезон, напрочь вытесняя предыдущие. Давайте узнаем какие модные тенденции осени 2019 года нас ждут.

Содержание

  1. Цвета
  2. Женская одежда
  3. Женская обувь
  4. Женские шапки
  5. Аксессуары
  6. Маникюр
  7. Модные мужские тенденции осенью 2019 года
  8. Цвета
  9. Мужская одежда
  10. Мужская обувь
  11. Мужские шапки
  12. Аксессуары

Цвета

Основные цвета этой осень, по версии американской компании Panton будут представлены двенадцатью яркими и четырьмя спокойными, достаточно нейтральными оттенками. Эта огромная палитра позволит любой девушке подобрать себе цвет, который максимально раскроет ее внешность.

Эден. Модный цвет осени 2019 – насыщенный зеленый цвет, приглушенный, глубокий, таинственный. Этот оттенок подойдет больше людям в зрелом возрасте и будет гармонично смотреться в сочетании с густо- оранжевым и темно – желтыми цветами.

Цвет: эден

Оранжевый тигр. Самый яркий и броский цвет из палитры оттенка апельсина. Однако, носить его могут далеко не все, а только представительницы прекрасного пола с цветотипом «осень» и «зима».

Цвет: оранжевый тигр

Голубой камень. Очень холодный синий оттенок с серым, чуть пыльным подтоном.  Этот оттенок не рекомендуют собирать в моно-образ и предлагают разбавлять его кофейным, шоколадным и кобальтовым цветами.

Цвет: голубой камень

Галактический синий. Цвет сложный и достаточно тяжелый. Стилисты предлагают добавлять в образ с использованием этого цвета черные, красные или коричневые аксессуары.

Цвет: галактический синий

Темный чеддер. Оригинальный цвет, полученный в результате смешения оранжевого и желтого, отдаленно напоминает горчичный. Очень удачный оттенок для девушек, имеющих в своей внешности «золотинку» — веснушки, тон кожи или рыжие волосы.

Цвет: темный чеддер

Сахарный миндаль. Получился в результате смешения цвета ореха и карамели. Некоторые специалисты называют этот оттенок «опавшая листва». Отлично сочетается с вещами розовых и желтых цветов.

Цвет: сахарный миндаль

Пестрый голубь. Яркий розовый цвет, совсем не свойственный для привычных осенних палитр. Дополнить его лучше всего вещами лиловыми, серо-голубыми, кремовыми оттенками.

Цвет: пестрый голубь

Каменистая дорога. Благородный, дорогой, глубокий и достаточно нейтральный цвет. Каждая из модниц, присмотревшись, заметит в нем свой подтон.

Цвет: каменистая дорога

Персиковый розовый. Еще один непростой цвет, идеально подходящий для весеннего и летнего цветотипов. Подчеркивает загар и выгодно раскрывается на снежно – белом цвете.

Цвет: персиковый розовый

Кремовый персиковый. Очень нежный и романтичный оттенок.  Стилисты рекомендуют не загружать внешность этим цветом и собирать образ, делая акцент на одной вещи пастельного оттенка.

Цвет: кремовый персиковый

Красный велосипед. Безбоязненно носить его могут только цветотипы «весна» и «зима». Оттенок очень близок с насыщенным винным и прекрасно сочетается с аксессуарами черного цвета.

Цвет: красный велосипед

Перец чили. Самый яркий, самый страстный цвет, просто кричащий и привлекающий к себе внимание окружающих. Образ с использованием этого оттенка должен быть собран крайне аккуратно-цвет достаточно сложно сочетается с другими.

Цвет: перец чили

Ванильный крем. Самый нежный и нейтральный оттенок, сочетающийся практически в любых комбинациях.

Цвет: ванильный крем

Вечерний синий. Промежуточное звено между галактическим синим и голубым камнем.

Цвет: вечерний синий

Горлица – классический светло- серый оттенок.

Цвет: горлица

Гуакамолле. Красивый густой оливково-зеленый цвет, подходящий практически всем женщинам.

Цвет: гуакамолле

Женская одежда

На что же стоит обратить внимание, собирая женский   осенний образ в 2019 году? Тут сложно дать конкретный однозначный ответ, потому что в этом сезоне смешалось огромное количество стилей и направлений – от бельевого до ковбойского. Но все-таки можно выделить ключевые моменты:

Кардиганы и жакеты. Отлично подойдут на теплое начало осени прекрасно будут смотреться с длинными юбками и брюками в офисном стиле.

Кардиган

Тренчи и плащи. Несомненно, добавят в ваш образ утонченную элегантность. А если выберете кожаный плащ как в кинофильме «Матрица», то без сомнения, не останетесь без внимания.

Плащ

Еще один вариант модной одежды осени 2019 года — это юбки трапециевидной формы, интересно обыгранные накладными кармашками и блестящими крупными пуговицами.

Юбка трапециевидной формы

Свитшоты и свитера.

Уже который сезон в осенних коллекциях появляются объемные свитера самых разнообразных оттенков Этот сезон не стал исключением. Кстати, не стоит бояться, он не загрузит образ и не сделает фигуру бесформенной.

Свитер

Женская обувь

В отношении женской обуви, как и в одежде в осеннем сезоне 2019 года тоже нет четкой конкретики, но можно обратить свое внимание на:

Белую обувь. Многие известные дома мод включили белые модели в свои осенние коллекции.

Белая обувь

Блестящую обувь. Притом, что блестеть может не только лаковое покрытие, но и стразы с пайетками.

Блестящая обувь

Обувь с бахромой. Которая весьма удачно будет сочетаться с осенними жилетками в стиле вестерн.

Обувь с бахромой

Сапоги-чулки и ботфорты. Еще одна модель, которая не выходит из моды вот уже который сезон. Бесспорно, выглядят они очень стильно и сексуально.

Сапоги-чулки

Модная обувь осени 2019 года это ботильоны неоновых оттенков. Если летом 2018 года в ходу была одежда ярких кислотных оттенков, то осенью 2019 года этот стиль перешел на обувь.

Ботильоны неоновых оттенков

Обувь со шнурками или ремешками. Ботинки, ботильоны и всевозможные осенние туфли, украшенные замысловатой шнуровкой.

Обувь со шнурками или ремешками

Тяжелые ботинки. Еще один интересный тренд 2019 года, который перешел с прошлого сезона – грубая обувь Современные стилисты с удовольствием добавляют ее в легкие романтические образы, сочетая, казалось бы, несочетаемое.

Тяжелые ботинки

Женские шапки

Головные уборы являются неотъемлемой частью осеннее-зимних образов.  В 2019 году вперед выходят достаточно интересные модели:

Модные шапки осени 2019 года это

шапки крупной вязки. Этот тренд перешел с зимних коллекций 2018-2019 года, но именно с этими моделями стоит быть аккуратными – они подходят далеко не всем.

Шапка крупной вязки

Чалма и тюрбан. Плавно переходят в осень из летних коллекций, но из воздушных легких моделей превращаются в более плотные и теплые.

Чалма

Классические береты. Ох уж эта французская классика. Обращаем ваше внимание, что выбирать их нужно спокойных, светлых оттенков.

Классический берет

Аксессуары

Аксессуары являются обязательной частью образа и подходить к выбору их стоит предельно аккуратно и внимательно, ведь именно ими можно как вытянуть весь образ, так и полностью погубить его.  Осень 2019 года предлагает нам:

Балаклавы. Очень специфические шапки, напоминающие внешним видом женский чулок. Аксессуар, несомненно, модный, но вот поклонниц вокруг себя он так и не собрал.

Балаклава

Нагрудные и поясные сумки. И если вторыми давным-давно никого не удивить, то о нагрудных мы давно ничего не слышали.

Поясные сумки

Перчатки. Тут модницам предоставлен огромный выбор – любого цвета, стиля, длины, с украшениями и без.

Перчатки

Пояса и ремни. В моду 2019 года врываются две крайности: очень широкие поясные ремни, закрывающие собой всю талию и изящные узкие пояса в виде цепочек.

Платки и шарфы. Как на шею, так и на голову. Смело можно сказать о том, что именно эти предметы гардероба никогда из моды и не выходили.

Платок

Броши. Яркие, крупные и желательно ручной работы.

Брошь

Маникюр

Как одежда, маникюр также претерпевает изменения и приобретает новые формы переходя из сезона в сезон. Модные ногти осени 2019 года это маникюр с различными надписями, возвращаются лунные лунки и переход омбре, выборочный дизайн стразами и фольгой и давно забытое матовое покрытие на ногтях. Старые тренды снова вступаю в свои законные права.

Модные мужские тенденции осенью 2019 года

Мужская мода так же как и женская, претерпевает изменения из года в год, из сезона в сезон, несмотря на то, что это не так заметно, если сравнивать ее с женскими тенденциями.

Цвета

Самыми модными оттенками для мужчин в наступающем сезоне станут:

Коричневая охра – теплый цвет, получившийся в результате слияния кофейного и горчичного.

Индиго — глубокий синий цвет, вполне подходящий для повседневного образа.

Цвет: индиго

Карамельный ирис – теплый универсальный оттенок

Туманный – холодный серый цвет с явно выраженным лиловым подтоном.

Цвет: туманный

Мужская одежда

Осенью 2019 года дизайнеры и стилисты предлагают мужчинам обратить свое внимание на клеточный принт. Также в моду возвращается ретро-стиль в верхней одежде – тут стоит присмотреться к различным пиджакам. Для тех, кто помоложе предлагается собрать себе образ в стиле Стрит стайл, в которой рекомендуется использовать многослойность.

Мужская обувь

Важный элемент готового образа – правильно подобранная обувь.  В тренде осенью 2019 года обувь с контрастными элементами – шнуровкой, подошвой или строчкой. Выбирать основной цвет обуви стилисты рекомендуют в цвет нашейного шарфа или свитера. Еще один интересное решение этого сезона – это обувь, сочетающая в себе несколько цветов с резкими переходами или переходами в стиле омбре.

Мужские шапки

Здесь нет ничего необычного. В моду вошли и плотно укоренились классические вязаные шапки. Выбор их бесконечен – по форме, цвету, крупноте вязки, с помпоном или без него. В этом сезоне к ним добавились шапки из короткого стриженого меха, но этот вариант стоит рассматривать на более позднюю и холодную осень.

Аксессуары

В плане аксессуаров у мужчин все более-менее стабильно – тут стоит присмотреться к шарфам, перчаткам, кашне. Ближе к зиме можно разнообразить образ шарфом – снудом, не забывая, что этот аксессуар может сочетаться не со всеми моделями верхней одежды.

Коллекция Dolce & Gabbana Fall 2019 Ready-to-Wear

Сегодняшний показ Dolce & Gabbana открылся черно-белым видео, на котором дизайнеры и их помощники в студии рисуют эскизы, драпируют и примеряют модели в образах из коллекции, которые будут ходить взлетно-посадочная полоса минут спустя. Fatto a mano был вышит на лифе одного из платьев: «Сделано вручную». В течение года, когда дизайнеры изо всех сил пытались найти правильный тон, видео изображает команду преданных своему делу создателей, усердно работающих и получающих удовольствие от того, что они делают.

Доменико Дольче и Стефано Габбана назвали коллекцию Eleganza и пригласили церемониймейстера, чтобы он рассказал о марше из 127 образов. Он был разделен примерно на дюжину секций, каждая из которых представляла одну из моделей, разработанных дизайнерами за последние 36 лет: мужской пошив, леопардовый принт, парча, пайетки, пошив женской одежды из тканей для мужской одежды и так далее. В последние годы их практика заключалась в том, чтобы придавать этим товарным знакам сезонный блеск. Всемирно известная кухня Италии в одно время года, ее туристические направления в другое или опера. В этом сезоне аппаратом стал тот самый МС. Прежние показы высокой моды сопровождались величаво озвученными описаниями; это был насмешливый взгляд на метод презентации, который в основном вышел из моды к тому времени, когда Дольче и Габбана начали работать. Это определенно никогда не было таким лагерем: «Хватит ателье», — заявил ведущий. «Бегите в бутик!» Хотя оно было разработано с той же целью, что и вступительное видео, — подчеркнуть серьезность и искренность дуэта, — ему не хватило остроумия, необходимого для того, чтобы сохранить интерес. В 2019 году, не все женщины мечтают стать принцессами или быть увезенными на 365-часовой шоппинг с мужчиной. Кто-то хотел бы, чтобы его увела другая женщина, а кто-то готов сам оплатить свои покупки.

Тем не менее, для клиента Dolce & Gabbana это был выигрышный показ — полный повседневный гардероб проверенных временем образов, за вычетом спортивного, уличного и влиятельного первого ряда, которые они недавно взяли на борт в предложение в валюте. В предварительном просмотре дизайнеры сказали, что молодые знаменитости, которых они одевали, особенно мужчины, были увлечены модой — некоторые из этих парней никогда не носили костюм до своей первой примерки Dolce & Gabbana. Они выступают за аналогичный «возврат к классике» со стороны женщин.

Каким бы знакомым это ни казалось издалека, вблизи здесь были новые техники. В разделе цветов, например, некоторые принты были вовсе не принтами, а термопереносом отдельных цветков с глянцевой поверхностью, которые смешивались с объемной тканью и цветами из рафии на платьях с пышной юбкой и более приталенных, сексуальных. Они также поиграли с созданием выкроек на паре платьев, которые были сшиты из отдельных силуэтов 1940-х и 1980-х годов. Было приятно видеть, как дизайнеры экспериментируют, даже в таком небольшом масштабе. В классике есть безопасность, но именно риски сделают Dolce & Gabbana жизненно важными в будущем.

Держись за шляпу! Как головные уборы вытесняют кроссовки в мужской одежде | Головные уборы

Головной убор из живых цветов, панама с клешами и авиаторами, изящная вязаная круглая корона. Согласно Неделе моды, новая точка интереса в мужской одежде 2020 года происходит наверху. взлететь в годах. Но идея последнего раунда показов мужской одежды, завершившегося на выходных в Париже, заключается в том, что шляпа, скорее всего, станет важным элементом стиля.

Для большинства роскошных модных домов привлекательным аксессуаром последнего десятилетия были культовые дизайнерские кроссовки, примером которых являются бестселлер, супер-коренастые Triple S от Balenciaga, которые также возглавили недавнюю тенденцию «кроссовки для пап». В новых коллекциях по-прежнему в изобилии была эффектная спортивная обувь, но наличие ярких головных уборов, естественно, смещает взгляд ввысь. Одно из объяснений заключается в том, что брюки становятся все длиннее и шире — от Dunhill до Saint Laurent — вы все равно не можете видеть, что у вас на ногах.

Стивен Джонс, один из самых плодовитых модисток, бывшими клиентами которого являются Рианна, Леди Гага и герцогиня Сассекская, создал шляпы для Кима Джонса (не родственника) в Dior Men’s в Париже.

Люк Дэй, редактор GQ Style. Фотография: Christian Vierig/Getty Images

«Все носят обувь. Не все носят шляпы», — говорит он. «Нет ничего лучше шляпы как знака моды и как чего-то столь заметного. Вы можете носить очень необычную пару туфель, но люди не обязательно видят их, когда вы входите в комнату, тогда как даже простую шляпу они видят».

Эта последняя мужская коллекция Dior была создана в сотрудничестве с американским художником Дэниелом Аршамом, который сам носит шляпы. Джонс создал небольшой набор стилей для шоу, в том числе «вышитый козырек художника на холсте» с изображением кварца, перекликающийся с набором, созданным Аршамом для шоу, с гигантскими скульптурами с надписью «Dior». Джонс добавляет: «Все идет по кругу. Но я думаю, что теперь дизайнеры осознают силу шляпы и то, насколько по-разному и индивидуально она делает их коллекции».

Последняя рекламная кампания влиятельного дизайнера Рафа Симонса также ориентирована на головные уборы и представляет собой характерную увеличенную шляпу для верховой езды.

Саймонс усердно использовал этот тип шапок в своей коллекции осень-зима 2019 года; все 50 образов, показанных в парижском бальном зале в январе, были дополнены вариацией на эту тему.

В JW Anderson шерстяные шапки-пончики от дизайнера Джонатана Андерсона отражали ремесленное вязание, которое носят на теле, добавляя при этом определенную радость. А также странные головные уборы всех форм и размеров, которые Франческо Риссо из Marni поручил художнику Шалве Никвашвили сделать из выброшенной кожи и мусора, отмечая нынешнюю модную моду на творческие идеи по переработке отходов.

Fendi, весна-лето 2020, неделя мужской моды в Милане. Фотография: Pixelformula/SIPA/REX/Shutterstock

Между тем, супер-роскошные бренды Fendi и Louis Vuitton занимались садоводством и изобилием шляп. В Милане Fendi закрыл свое шоу (разработанное в сотрудничестве с оскароносным режиссером Лукой Гуаданьино) джинсовым комбинезоном и пышным платьем с полями и вытканным на нем логотипом FF. Вирджил Абло из Vuitton процитировал Jamiroquai в своих заметках о выставке, где были представлены как дождевик из ПВХ с монограммой, так и техническая садовая шляпа из лиловой соломы.

Певец в шляпе Джей Кей из Jamiroquai в 1999 году. Фото: Hayley Madden/Redferns

Источники вдохновения для создания шляп были обширны и разнообразны. Многообещающий шведско-курдский лейбл Namacheko, разработанный дуэтом братьев и сестер Диланом и Лезаном Лурром, вдохновился монашескими вуалями и азиатскими рисовыми шапками в качестве вдохновения для своих дизайнов с зубчатыми передними частями и головными платками сзади. Новый дизайнер Lanvin, Бруно Сиалелли, представил серию индивидуально расписанных вручную двурогих соломенных шляп, которые были «навеяны сувенирными шляпами, которые вы дарите детям, с красивыми пейзажами мест мечты», — сказал он за кулисами.

Заявления в шляпе также были заметны в первом ряду. Редактор GQ Style Люк Дэй в прошлом месяце фотографировался в различных головных уборах, в том числе в головных уборах с широкими полями, похожих на те, что были показаны на подиуме Saint Laurent в Лос-Анджелесе несколько недель назад. «Моя шляпа спасателя из Лос-Анджелеса за 15 долларов, которую я купила на Венис-Бич, — говорит Дэй.

«Сейчас я очень люблю шляпы. Мои летние образы довольно просты, поэтому добавление шляпы делает их немного экстравагантными».

Фотограф Даррен Герриш, фанат берета. Фотография: Ричард Янг/REX/Shutterstock

Он путешествовал с пятью мексиканскими западными шляпами разных цветов на неделю моды. «Моя ковбойская атмосфера стала менее шумной и более далласской, как у Дж. Р. Юинга на балу нефтяных баронов», — шутит он.

Соломенная шляпа, 5,99 фунтов стерлингов, Zara.

Дизайнер Спенсер Фиппс щеголял в ковбойской шляпе на вечеринке недели моды в Париже, а фотограф Даррен Герриш редко выходит из шляпы и с детства является ее поклонником. Он говорит, что его любимый стиль — берет, и что у него их девять по очереди.

«Для меня это все — я могу носить его с повседневным образом, с костюмом или черным галстуком. Это определяет меня. Это моя броня, — говорит он. Он предпочитает их покупать в Laulhère в Париже, совет, который ему дал Стивен Джонс.

Кепка Baker-boy, 35 фунтов стерлингов, Reiss

Тенденция мужских головных уборов также кипит на главной улице — у Zara есть несколько моделей соломенных моделей по цене от 6 фунтов стерлингов, а у Reiss есть кепка-пекарь за 35 фунтов стерлингов. Джеймс Лоуренс, глава отдела дизайна мужской одежды Asos, говорит, что в этом сезоне лейбл продал 150 000 головных уборов. Он говорит, что головные уборы какое-то время были «в тренде», потому что теперь мужчины чувствуют, что могут носить шляпы на все случаи жизни, и это «не кажется таким надуманным, как раньше. Шляпы теперь используются для завершения вашего образа, а не просто для практичности».

«Люди все чаще выбирают шляпы, особенно мужчины, которые обретают уверенность в своем стиле», — говорит Ник Фуке, дизайнер головных уборов, который основал свой лейбл в 2013 году и среди поклонников которого есть Кит Ричардс. «Многие спортсмены, особенно баскетболисты, лидируют и вдохновляют мир моды своей одеждой». Как и Джонс, он считает, что шляпа может сделать гораздо больше, чем пара кроссовок.

Уиллем Дефо в роли Винсента Ван Гога в фильме «У ворот вечности». Фотография: Лили Гэвин/AP

Дэмиен Пол, глава отдела мужской одежды Matchesfashion.com, говорит, что продажи головных уборов выросли более чем на 150% по сравнению с прошлым годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *