Модные шапки осень-зима 2023-2024: 100 трендовых фото
Безапелляционные утверждения, что в холодное время года нельзя ходить без шапки уже набили оскомину. Все это верно, но слишком скучно. Не будем зацикливаться на нравоучениях, а рассмотрим головной убор в другом ракурсе, как актуальный, современный, стильный аксессуар. Ведь даже ярые сторонницы непокрытой головы, критически осматривая себя в зеркало, находят некоторую незавершенность в образе.
Но все меняется с появление шляпки, кепи, берета, уютного вязаного или роскошного мехового дополнения. Модные шапки осени-зимы 2023-2024 предполагают полную свободу самовыражения. Выбирайте классическую или экстравагантную модель и смело разрубайте гордиев узел несовершенства образа.
Функциональные вязаные шапки
Мягкие, плотно облегающие голову трикотажные шапочки – оптимальный вариант женского головного убора для прохладной осени и морозной зимы. Вы можете стать обладательницей единственного в своем роде аксессуара, связав его из объемной пряжи за пару вечеров.
Такую шапку легко снять в помещении, бросить в сумку и не беспокоиться о сохранности формы. Они сочетаются с разной одеждой, охотно принимают в свою компанию шарфы, варежки, муфты.
Вязаные шапки стали заметным явлением на модных показах осень-зима 2023-2024. Стилистические решения затронули практически все направления в одежде. Высокие панк-модели с надписями представили Fausto Puglisi и Alexander Wang. Karen Walker отдает предпочтение романтическому ретро.
Классику с легким налетом готики демонстрируют Etro и Michael Kors. Missoni меняет привычную четкую графику на романтический меланж.
Фетровые шляпы в гангстерском стиле
Культовая шляпа федора, непременный атрибут Дона Корлеоне и американских гангстеров из голливудских вестернов, обыграна дизайнерами в новом ракурсе. В предстоящем сезоне осень-зима – это модный тренд женского гардероба.
Daks представляет эффектный головной убор в классическом черном цвете. Trussardi и Gucci предпочитают яркие тона красной гаммы, дополнив атласную ленту на тулье декоративными элементами.
Широким полям можно придать любую форму, что позволяет менять образ в зависимости от настроения и стиля одежды.
Романтический французский берет
Актуальную в предстоящем сезоне естественную романтичность вдохнет в вас классический французский берет. Красивый головной убор способен смягчить облик строгой деловой леди, наполнить шармом повседневный кэжуал, подчеркнуть соблазнительность женщины-вамп, оттенить легкость и непринужденность молодежного стиля. Обратите внимание, насколько по-разному выглядят береты в интерпретации Desigual, Simonetta Revizza, Giorgio Armani.
Модные шапки из пушистого и гладкого меха
Меховые шапки в сезоне 2023-2024 плотно облегают голову, дарят максимум тепла и комфорта, не дают холоду ни малейшего шанса проникнуть под их защитный кокон. Выбирайте, что вам по душе: объемная ушанка Louis Vuitton, гладкий капор с застежкой под подбородком Blumarune, роскошный «одуванчик» Sonia Rykiel. Дизайнеры не ограничиваются традиционными цветами и предлагают носить креативным девушкам зимние модные шапки из меха любого оттенка.
Кепки и бейсболки
Пацанские кепки и хулиганские бейсболки – это осень в отголосках беспечного лета и актуальные женские шапки. Мужские модели не сделают вас бесполым существом, так как яркий декор не позволяет усомниться в гендерной принадлежности.
Это подтверждают Gucci и Moschino. Предпочитаете стиль унисекс, обратите внимание на идею от Giamba – просто, стильно, креативно. Такие головные уборы хорошо сочетаются со свитерами, куртками, рваными джинсами, солнцезащитными очками.
Трилби и британские котелки
Эти шляпы успешно перекочевали в женский гардероб из мужского. Их сходство в узких полях и невысоких тульях, но у трилби она с тремя вмятинами, а у котелка абсолютно круглая. Современные модницы по достоинству оценили удобство и практичность компактных шляпок, а дизайнеры сделали их одним из главных трендов сезона осень-зима 2019-2020.
Не знаете, как и с чем носить такой головной убор? Emporio Armani предлагает сочетать с классическим костюмом, Diane von Furstenderg – с романтическими бантами, оборками, принтами.
Moncler Gamme Rouge выдвигает оригинальную версию – белоснежная трилби с пушистым меховым помпоном. Ее дополняет вязаный жакет с контрастным орнаментом.
Шляпа ведро или панама моряка
Округлая шляпка с полями напоминает головной убор американского моряка. Для зимы подойдет вряд ли, а для начала осени – вполне. Это одна из модных шапок сезона, в которой можно и щегольнуть на городских улицах, и отправиться в морской круиз. Хотите выглядеть нестандартно – купите шляпу ведро. Она может быть монохромной, как у Prada или цветной – Iceberg. Носите на свое усмотрение – с поднятыми или опущенными полями.
Новые версии классических женских шляп
Модные шапки осень-зима 2023-2024 выполняют не только свою прямую функцию – защищать от непогоды и согревать. В приоритете – женственность, элегантность, неподражаемая изюминка стиля, оригинальность.
Именно поэтому дизайнеры представили на модных показах огромное количество шляп. Широкополые и с узкими полями, загнутыми вверх и опушенными вниз, из фетра, твида, кожи, с ремешками под подбородком – перечислить сложно, найти свой вариант – вполне возможно.
Например, розовое чудо от Chanel, напоминающее любимую модель английской королевы, роскошная, с очень широкими полями – Elie Saad, классический котелок приглушенного сливового цвета – H&M Studio. Изысканные головные уборы отлично сочетаются с любыми прическами: гладкими, короткими стрижками, особенно актуально – с прямыми распущенными волосами.
Оригинальные шапки с завязками
Не дружите со шляпами – не беда. Можете бросить вызов чопорному на ваш взгляд головному убору и нарядиться в красивую, эффектную и броскую шапочку с завязками. Модель с яркой аппликацией и ушками предлагает модницам Gucci, перуанским мотивам отдает предпочтение Anna Sui. Впрочем, с завязками может быть и шляпа, так считает H&M Studio. Тепло, уютно, на пике моды – отличный выбор для зимы и креативных натур.
И снова шапки, на этот раз – с вуалью
Изящная шляпка с вуалью – самый элегантный тренд сезона осень-зима. Не важно, что заканчивается 2023 год и начинается 2022, перенеситесь в прошлое столетие и наполните свой образ загадочным очарованием.
Вряд ли удобно отправиться в чудных аксессуарах от Gucci и Isabel Marant за покупками или на работу, но ведь есть особые торжественные случаи, романтические встречи, дружеские вечеринки. Цветовая гамма, яркая и нейтральная, сочетается с любым гардеробом.
Незаменимый капюшон
Привычный, удобный и так любимый многими капюшон наконец-то утвердился на подиумах в качестве модного головного убора. Теперь можно с полным правом считать, что это не издержки спортивного стиля и рэп-направления, а актуальный тренд сезона осень-зима.
Модной тенденции дали жизнь Vetements, Alexander Wang, Vivienne Westwood. Капюшоны приветствуются объемные, даже несколько мешковатые и небрежные. Они хорошо сочетаются с тонкими шапочками, бейсболками и присутствуют везде – на свитерах, куртках, толстовках.
Оригинально — это слабо сказано!
Каждая модная шапка или шляпа хороша по-своему, но, живущий внутри вас фрик, говорит, что все не то, скучно обыденно, а хочется особенного.
Нет проблем – решили модельеры и представили на суд эпатажной публики необычные головные уборы. Фантазии и креатива хоть отбавляй, вносить свои идеи не возбраняется, а только приветствуется.
Итак, дорогие дамы, перед вами промелькнул яркий калейдоскоп красивых классических и экстравагантных модных головных уборов. Пора сделать свой выбор, утеплиться к предстоящей зиме и дополнить гардероб оригинальной шапкой, элегантной шляпой или всем сразу. Меняйтесь, выглядите каждый день по-новому, будьте модными и стильными.
Модная осень 2019 (50 фото)
Ни для кого не секрет, что мода и стиль меняются ежечасно, а новые тенденции приходят к нам каждый сезон, напрочь вытесняя предыдущие.
Давайте узнаем какие модные тенденции осени 2019 года нас ждут.
Содержание
- Цвета
- Женская одежда
- Женская обувь
- Женские шапки
- Аксессуары
- Маникюр
- Модные мужские тенденции осенью 2019 года
- Цвета
- Мужская одежда
- Мужская обувь
- Мужские шапки
- Аксессуары
Основные цвета этой осень, по версии американской компании Panton будут представлены двенадцатью яркими и четырьмя спокойными, достаточно нейтральными оттенками. Эта огромная палитра позволит любой девушке подобрать себе цвет, который максимально раскроет ее внешность.
Эден. Модный цвет осени 2019 – насыщенный зеленый цвет, приглушенный, глубокий, таинственный. Этот оттенок подойдет больше людям в зрелом возрасте и будет гармонично смотреться в сочетании с густо- оранжевым и темно – желтыми цветами.
Цвет: эденОранжевый тигр. Самый яркий и броский цвет из палитры оттенка апельсина.
Однако, носить его могут далеко не все, а только представительницы прекрасного пола с цветотипом «осень» и «зима».
Голубой камень. Очень холодный синий оттенок с серым, чуть пыльным подтоном. Этот оттенок не рекомендуют собирать в моно-образ и предлагают разбавлять его кофейным, шоколадным и кобальтовым цветами.
Цвет: голубой каменьГалактический синий. Цвет сложный и достаточно тяжелый. Стилисты предлагают добавлять в образ с использованием этого цвета черные, красные или коричневые аксессуары.
Цвет: галактический синийТемный чеддер. Оригинальный цвет, полученный в результате смешения оранжевого и желтого, отдаленно напоминает горчичный. Очень удачный оттенок для девушек, имеющих в своей внешности «золотинку» — веснушки, тон кожи или рыжие волосы.
Цвет: темный чеддерСахарный миндаль. Получился в результате смешения цвета ореха и карамели. Некоторые специалисты называют этот оттенок «опавшая листва».
Отлично сочетается с вещами розовых и желтых цветов.
Пестрый голубь. Яркий розовый цвет, совсем не свойственный для привычных осенних палитр. Дополнить его лучше всего вещами лиловыми, серо-голубыми, кремовыми оттенками.
Цвет: пестрый голубьКаменистая дорога. Благородный, дорогой, глубокий и достаточно нейтральный цвет. Каждая из модниц, присмотревшись, заметит в нем свой подтон.
Цвет: каменистая дорогаПерсиковый розовый. Еще один непростой цвет, идеально подходящий для весеннего и летнего цветотипов. Подчеркивает загар и выгодно раскрывается на снежно – белом цвете.
Цвет: персиковый розовыйКремовый персиковый. Очень нежный и романтичный оттенок. Стилисты рекомендуют не загружать внешность этим цветом и собирать образ, делая акцент на одной вещи пастельного оттенка.
Цвет: кремовый персиковыйКрасный велосипед. Безбоязненно носить его могут только цветотипы «весна» и «зима».
Оттенок очень близок с насыщенным винным и прекрасно сочетается с аксессуарами черного цвета.
Перец чили. Самый яркий, самый страстный цвет, просто кричащий и привлекающий к себе внимание окружающих. Образ с использованием этого оттенка должен быть собран крайне аккуратно-цвет достаточно сложно сочетается с другими.
Цвет: перец чилиВанильный крем. Самый нежный и нейтральный оттенок, сочетающийся практически в любых комбинациях.
Цвет: ванильный кремВечерний синий. Промежуточное звено между галактическим синим и голубым камнем.
Цвет: вечерний синийГорлица – классический светло- серый оттенок.
Цвет: горлицаГуакамолле. Красивый густой оливково-зеленый цвет, подходящий практически всем женщинам.
Цвет: гуакамоллеЖенская одеждаНа что же стоит обратить внимание, собирая женский осенний образ в 2019 году? Тут сложно дать
конкретный однозначный ответ, потому что в этом сезоне смешалось огромное
количество стилей и направлений – от бельевого до ковбойского.
Но все-таки
можно выделить ключевые моменты:
Кардиганы и жакеты. Отлично подойдут на теплое начало осени прекрасно будут смотреться с длинными юбками и брюками в офисном стиле.
КардиганТренчи и плащи. Несомненно, добавят в ваш образ утонченную элегантность. А если выберете кожаный плащ как в кинофильме «Матрица», то без сомнения, не останетесь без внимания.
ПлащЕще один вариант модной одежды осени 2019 года — это юбки трапециевидной формы, интересно обыгранные накладными кармашками и блестящими крупными пуговицами.
Юбка трапециевидной формыСвитшоты и свитера.
В отношении женской обуви, как и в одежде в осеннем сезоне 2019 года тоже нет четкой конкретики, но можно обратить свое внимание на:
Белую обувь.
Многие известные дома мод включили белые модели в свои осенние коллекции.
Блестящую обувь. Притом, что блестеть может не только лаковое покрытие, но и стразы с пайетками.
Блестящая обувьОбувь с бахромой. Которая весьма удачно будет сочетаться с осенними жилетками в стиле вестерн.
Обувь с бахромойСапоги-чулки и ботфорты. Еще одна модель, которая не выходит из моды вот уже который сезон. Бесспорно, выглядят они очень стильно и сексуально.
Сапоги-чулкиМодная обувь осени 2019 года это ботильоны неоновых оттенков. Если летом 2018 года в ходу была одежда ярких кислотных оттенков, то осенью 2019 года этот стиль перешел на обувь.
Ботильоны неоновых оттенковОбувь со шнурками или ремешками. Ботинки, ботильоны и всевозможные осенние туфли, украшенные замысловатой шнуровкой.
Обувь со шнурками или ремешкамиТяжелые ботинки. Еще один интересный тренд 2019 года, который перешел с прошлого сезона – грубая обувь Современные стилисты с удовольствием добавляют ее в легкие романтические образы, сочетая, казалось бы, несочетаемое.
Головные уборы являются неотъемлемой частью осеннее-зимних образов. В 2019 году вперед выходят достаточно интересные модели:
Модные шапки осени 2019 года это
Чалма и тюрбан. Плавно переходят в осень из летних коллекций, но из воздушных легких моделей превращаются в более плотные и теплые.
ЧалмаКлассические береты. Ох уж эта французская классика. Обращаем ваше внимание, что выбирать их нужно спокойных, светлых оттенков.
Классический беретАксессуарыАксессуары являются обязательной частью образа и подходить к выбору их стоит предельно аккуратно и внимательно, ведь именно ими можно как вытянуть весь образ, так и полностью погубить его. Осень 2019 года предлагает нам:
Балаклавы.
Очень специфические шапки, напоминающие внешним видом женский чулок. Аксессуар, несомненно, модный, но вот поклонниц вокруг себя он так и не собрал.
Нагрудные и поясные сумки. И если вторыми давным-давно никого не удивить, то о нагрудных мы давно ничего не слышали.
Поясные сумкиПерчатки. Тут модницам предоставлен огромный выбор – любого цвета, стиля, длины, с украшениями и без.
ПерчаткиПояса и ремни. В моду 2019 года врываются две крайности: очень широкие поясные ремни, закрывающие собой всю талию и изящные узкие пояса в виде цепочек.
Платки и шарфы. Как на шею, так и на голову. Смело можно сказать о том, что именно эти предметы гардероба никогда из моды и не выходили.
ПлатокБроши. Яркие, крупные и желательно ручной работы.
БрошьМаникюр
Как одежда, маникюр также претерпевает изменения и приобретает новые формы переходя из сезона в сезон. Модные ногти осени 2019 года это маникюр с различными надписями, возвращаются лунные лунки и переход омбре, выборочный дизайн стразами и фольгой и давно забытое матовое покрытие на ногтях.
Старые тренды снова вступаю в свои законные права.
Модные мужские тенденции осенью 2019 года
Мужская мода так же как и женская, претерпевает изменения из года в год, из сезона в сезон, несмотря на то, что это не так заметно, если сравнивать ее с женскими тенденциями.
ЦветаКоричневая охра – теплый цвет, получившийся в результате слияния кофейного и горчичного.
Индиго — глубокий синий цвет, вполне подходящий для повседневного образа.
Цвет: индигоКарамельный ирис – теплый универсальный оттенок
Туманный – холодный серый цвет с явно выраженным лиловым подтоном.
Цвет: туманныйМужская одежда
Осенью 2019 года дизайнеры и стилисты предлагают мужчинам обратить свое внимание на клеточный принт. Также в моду возвращается ретро-стиль в верхней одежде – тут стоит присмотреться к различным пиджакам.
Для тех, кто помоложе предлагается собрать себе образ в стиле Стрит стайл, в которой рекомендуется использовать многослойность.
Мужская обувь
Важный элемент готового образа – правильно подобранная обувь. В тренде осенью 2019 года обувь с контрастными элементами – шнуровкой, подошвой или строчкой. Выбирать основной цвет обуви стилисты рекомендуют в цвет нашейного шарфа или свитера. Еще один интересное решение этого сезона – это обувь, сочетающая в себе несколько цветов с резкими переходами или переходами в стиле омбре.
Мужские шапки
Здесь нет ничего необычного. В моду вошли и плотно укоренились классические вязаные шапки. Выбор их бесконечен – по форме, цвету, крупноте вязки, с помпоном или без него. В этом сезоне к ним добавились шапки из короткого стриженого меха, но этот вариант стоит рассматривать на более позднюю и холодную осень.
Аксессуары
В плане аксессуаров у мужчин все более-менее стабильно – тут стоит присмотреться к шарфам, перчаткам, кашне.
Ближе к зиме можно разнообразить образ шарфом – снудом, не забывая, что этот аксессуар может сочетаться не со всеми моделями верхней одежды.
Коллекция Dolce & Gabbana Fall 2019 Ready-to-Wear
Сегодняшний показ Dolce & Gabbana открылся черно-белым видео, на котором дизайнеры и их помощники в студии рисуют эскизы, драпируют и примеряют модели в образах из коллекции, которые будут ходить взлетно-посадочная полоса минут спустя. Fatto a mano был вышит на лифе одного из платьев: «Сделано вручную». В течение года, когда дизайнеры изо всех сил пытались найти правильный тон, видео изображает команду преданных своему делу создателей, усердно работающих и получающих удовольствие от того, что они делают.
Доменико Дольче и Стефано Габбана назвали коллекцию Eleganza и пригласили церемониймейстера, чтобы он рассказал о марше из 127 образов. Он был разделен примерно на дюжину секций, каждая из которых представляла одну из моделей, разработанных дизайнерами за последние 36 лет: мужской пошив, леопардовый принт, парча, пайетки, пошив женской одежды из тканей для мужской одежды и так далее.
В последние годы их практика заключалась в том, чтобы придавать этим товарным знакам сезонный блеск. Всемирно известная кухня Италии в одно время года, ее туристические направления в другое или опера. В этом сезоне аппаратом стал тот самый МС. Прежние показы высокой моды сопровождались величаво озвученными описаниями; это был насмешливый взгляд на метод презентации, который в основном вышел из моды к тому времени, когда Дольче и Габбана начали работать. Это определенно никогда не было таким лагерем: «Хватит ателье», — заявил ведущий. «Бегите в бутик!» Хотя оно было разработано с той же целью, что и вступительное видео, — подчеркнуть серьезность и искренность дуэта, — ему не хватило остроумия, необходимого для того, чтобы сохранить интерес. В 2019 году, не все женщины мечтают стать принцессами или быть увезенными на 365-часовой шоппинг с мужчиной. Кто-то хотел бы, чтобы его увела другая женщина, а кто-то готов сам оплатить свои покупки.
Тем не менее, для клиента Dolce & Gabbana это был выигрышный показ — полный повседневный гардероб проверенных временем образов, за вычетом спортивного, уличного и влиятельного первого ряда, которые они недавно взяли на борт в предложение в валюте.
В предварительном просмотре дизайнеры сказали, что молодые знаменитости, которых они одевали, особенно мужчины, были увлечены модой — некоторые из этих парней никогда не носили костюм до своей первой примерки Dolce & Gabbana. Они выступают за аналогичный «возврат к классике» со стороны женщин.
Каким бы знакомым это ни казалось издалека, вблизи здесь были новые техники. В разделе цветов, например, некоторые принты были вовсе не принтами, а термопереносом отдельных цветков с глянцевой поверхностью, которые смешивались с объемной тканью и цветами из рафии на платьях с пышной юбкой и более приталенных, сексуальных. Они также поиграли с созданием выкроек на паре платьев, которые были сшиты из отдельных силуэтов 1940-х и 1980-х годов. Было приятно видеть, как дизайнеры экспериментируют, даже в таком небольшом масштабе. В классике есть безопасность, но именно риски сделают Dolce & Gabbana жизненно важными в будущем.
Держись за шляпу! Как головные уборы вытесняют кроссовки в мужской одежде | Головные уборы
Головной убор из живых цветов, панама с клешами и авиаторами, изящная вязаная круглая корона.
Согласно Неделе моды, новая точка интереса в мужской одежде 2020 года происходит наверху. взлететь в годах. Но идея последнего раунда показов мужской одежды, завершившегося на выходных в Париже, заключается в том, что шляпа, скорее всего, станет важным элементом стиля.
Для большинства роскошных модных домов привлекательным аксессуаром последнего десятилетия были культовые дизайнерские кроссовки, примером которых являются бестселлер, супер-коренастые Triple S от Balenciaga, которые также возглавили недавнюю тенденцию «кроссовки для пап». В новых коллекциях по-прежнему в изобилии была эффектная спортивная обувь, но наличие ярких головных уборов, естественно, смещает взгляд ввысь. Одно из объяснений заключается в том, что брюки становятся все длиннее и шире — от Dunhill до Saint Laurent — вы все равно не можете видеть, что у вас на ногах.
Стивен Джонс, один из самых плодовитых модисток, бывшими клиентами которого являются Рианна, Леди Гага и герцогиня Сассекская, создал шляпы для Кима Джонса (не родственника) в Dior Men’s в Париже.
«Все носят обувь. Не все носят шляпы», — говорит он. «Нет ничего лучше шляпы как знака моды и как чего-то столь заметного. Вы можете носить очень необычную пару туфель, но люди не обязательно видят их, когда вы входите в комнату, тогда как даже простую шляпу они видят».
Эта последняя мужская коллекция Dior была создана в сотрудничестве с американским художником Дэниелом Аршамом, который сам носит шляпы. Джонс создал небольшой набор стилей для шоу, в том числе «вышитый козырек художника на холсте» с изображением кварца, перекликающийся с набором, созданным Аршамом для шоу, с гигантскими скульптурами с надписью «Dior». Джонс добавляет: «Все идет по кругу. Но я думаю, что теперь дизайнеры осознают силу шляпы и то, насколько по-разному и индивидуально она делает их коллекции».
Последняя рекламная кампания влиятельного дизайнера Рафа Симонса также ориентирована на головные уборы и представляет собой характерную увеличенную шляпу для верховой езды.
В JW Anderson шерстяные шапки-пончики от дизайнера Джонатана Андерсона отражали ремесленное вязание, которое носят на теле, добавляя при этом определенную радость. А также странные головные уборы всех форм и размеров, которые Франческо Риссо из Marni поручил художнику Шалве Никвашвили сделать из выброшенной кожи и мусора, отмечая нынешнюю модную моду на творческие идеи по переработке отходов.
Fendi, весна-лето 2020, неделя мужской моды в Милане. Фотография: Pixelformula/SIPA/REX/Shutterstock Между тем, супер-роскошные бренды Fendi и Louis Vuitton занимались садоводством и изобилием шляп. В Милане Fendi закрыл свое шоу (разработанное в сотрудничестве с оскароносным режиссером Лукой Гуаданьино) джинсовым комбинезоном и пышным платьем с полями и вытканным на нем логотипом FF. Вирджил Абло из Vuitton процитировал Jamiroquai в своих заметках о выставке, где были представлены как дождевик из ПВХ с монограммой, так и техническая садовая шляпа из лиловой соломы.
Источники вдохновения для создания шляп были обширны и разнообразны. Многообещающий шведско-курдский лейбл Namacheko, разработанный дуэтом братьев и сестер Диланом и Лезаном Лурром, вдохновился монашескими вуалями и азиатскими рисовыми шапками в качестве вдохновения для своих дизайнов с зубчатыми передними частями и головными платками сзади. Новый дизайнер Lanvin, Бруно Сиалелли, представил серию индивидуально расписанных вручную двурогих соломенных шляп, которые были «навеяны сувенирными шляпами, которые вы дарите детям, с красивыми пейзажами мест мечты», — сказал он за кулисами.
Заявления в шляпе также были заметны в первом ряду. Редактор GQ Style Люк Дэй в прошлом месяце фотографировался в различных головных уборах, в том числе в головных уборах с широкими полями, похожих на те, что были показаны на подиуме Saint Laurent в Лос-Анджелесе несколько недель назад. «Моя шляпа спасателя из Лос-Анджелеса за 15 долларов, которую я купила на Венис-Бич, — говорит Дэй.
Он путешествовал с пятью мексиканскими западными шляпами разных цветов на неделю моды. «Моя ковбойская атмосфера стала менее шумной и более далласской, как у Дж. Р. Юинга на балу нефтяных баронов», — шутит он.
Соломенная шляпа, 5,99 фунтов стерлингов, Zara.Дизайнер Спенсер Фиппс щеголял в ковбойской шляпе на вечеринке недели моды в Париже, а фотограф Даррен Герриш редко выходит из шляпы и с детства является ее поклонником. Он говорит, что его любимый стиль — берет, и что у него их девять по очереди.
«Для меня это все — я могу носить его с повседневным образом, с костюмом или черным галстуком. Это определяет меня. Это моя броня, — говорит он. Он предпочитает их покупать в Laulhère в Париже, совет, который ему дал Стивен Джонс.
Кепка Baker-boy, 35 фунтов стерлингов, Reiss Тенденция мужских головных уборов также кипит на главной улице — у Zara есть несколько моделей соломенных моделей по цене от 6 фунтов стерлингов, а у Reiss есть кепка-пекарь за 35 фунтов стерлингов.
Джеймс Лоуренс, глава отдела дизайна мужской одежды Asos, говорит, что в этом сезоне лейбл продал 150 000 головных уборов. Он говорит, что головные уборы какое-то время были «в тренде», потому что теперь мужчины чувствуют, что могут носить шляпы на все случаи жизни, и это «не кажется таким надуманным, как раньше. Шляпы теперь используются для завершения вашего образа, а не просто для практичности».
«Люди все чаще выбирают шляпы, особенно мужчины, которые обретают уверенность в своем стиле», — говорит Ник Фуке, дизайнер головных уборов, который основал свой лейбл в 2013 году и среди поклонников которого есть Кит Ричардс. «Многие спортсмены, особенно баскетболисты, лидируют и вдохновляют мир моды своей одеждой». Как и Джонс, он считает, что шляпа может сделать гораздо больше, чем пара кроссовок.
Уиллем Дефо в роли Винсента Ван Гога в фильме «У ворот вечности». Фотография: Лили Гэвин/AP Дэмиен Пол, глава отдела мужской одежды Matchesfashion.com, говорит, что продажи головных уборов выросли более чем на 150% по сравнению с прошлым годом.