Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Японские костюмы мужские: Традиционный мужской костюм Японии — Japan Travel

Японские костюмы мужские: Традиционный мужской костюм Японии — Japan Travel

Традиционный мужской костюм Японии — Japan Travel

В исторических фильмах Японии, а также в музеях мне встречались старинные костюмы, в том числе мужские, которые отличались от женских кимоно, и мне захотелось узнать больше об этих костюмах.

В III веке в Японии, согласно китайским летописцам, жила царица Химико, во времена которой есть упоминания о женском и мужском костюме японцев. В те времена японцы уже умели ткать шелковые и другие ткани. Мужской костюм знатного сословия, конечно, отличался от одежды простолюдинов. Японцы из бедного сословия носили широкие штаны и свободную рубаху, которая на поясе подвязывалась обычной веревкой. Знатные особы носили штаны такой длины, что они волочились по полу. Верхняя одежда с широкими рукавами надевалась через голову и подвязывалась на поясе. Одежды часто бывали белого цвета, что означало их «божественное» происхождение. Также распространёнными цветами мужской одежды были: чёрный, серый, синий.

Портрет Датэ Масамунэ в традиционной одежде 17 века

Более поздний мужской костюм состоял из штанов хакама и верхней распашной одежды – кимоно или хаори. Хакама – это широкие штаны, по форме напоминающие просторную юбку. Они шились из плотного материала и собирались в мелкие складки. Хаори – одежда в виде куртки со стоячим воротником и широкими прямоугольными рукавами, полы которой завязываются специальным шнуром. Такой вид костюма сохранился до сих пор и надевается по торжественным случаям. В отличие от женского кимоно, мужское кимоно является более сдержанным и лаконичным.

Современные мужчины надевают традиционную одежду по особым случаем, например на спектакль Мияко Одори в Киото

К традиционному костюму также относится особая обувь. Таби представляет собой своеобразные носки из кожи или другого плотного материала со специальным отделением для большого пальца. Гэта — дорогая обувь, которую могли на высокой колодке из дерева, высота которой может достигать 9-10 см. Гэта фиксировались между большим и указательным пальцем. Часто гэта как элитная обувь украшалась орнаментом и вышивкой.

Дзори –более простая обувь, представляющая собой безразмерные сандалии с завязками. Для изготовления дзори чаще всего использовались рисовая солома, бамбук и тростник.

Традиционная мужская одежда

На сайте Japan Travel можно найти информацию о местах, где можно взять мужское и женское кимоно напрокат, и сделать интересные фото!

Эта статья была вам полезна?

Предложить правки

24

  • Скопируйте и поделитесь ссылкой

Скопировано в буфер обмена!

0

Community writer

Подписка Подписаться

Национальный костюм Японии – женский и мужской

Культура Японии интересна и необычна. Япония – восточная страна с богатыми тысячелетними традициями. Интересен и японский национальный костюм. И это не только всем известное кимоно.

Художник Мидзуно Тосиката (1866-1908)
Заснеженный сад

В III веке в Японии, если верить китайским летописцам, жила царица Химико. Именно с описанием времен данной царицы в китайских летописях и связаны первые упоминания о женском и мужском костюме японцев. В те времена японцы уже умели ткать, в том числе, и шелковые ткани.

Развлечения женщин 1
Период Эдо (начало XVII века)

Форму одежды, как и некоторые другие элементы своей культуры, японцы изначально заимствовали у китайцев – к примеру, чайная церемония, иероглифы. Однако со временем все традиции видоизменялись и принимали свой неповторимый колорит. Так, традиционная китайская одежда халат в японской культуре трансформировалась в весьма оригинальный костюм — кимоно.

Развлечения женщин 2
Период Эдо (начало XVII века)

Мужской национальный костюм в Японии состоял из штанов и чаще всего верхней распашной одежды.

Так, крестьяне носили штаны и рубаху с длинными рукавами, которая подвязывалась веревкой. Знаменитая традиционная японская обувь гэта также появляется среди простых людей – рыбаков. Гэта – это деревянные туфли с двумя ножками-каблуками. Такую обувь японцы носили, к примеру, собирая водоросли на мелководье. Гэта – как мужская, так и женская обувь.

Художник Кобаяси Киётик (1847-1915)

Еще один вид традиционной японской обуви – это плетеные сандалии дзори. Дзори безразмерны и на плоской подошве. Их чаще всего плели из бамбука, рисовой соломы или тростника.

Также японцы могли носить и таби – весьма оригинальную обувь, больше похожую на носки. Но при этом у таби, как и у варежек, был отдельный кармашек для большого пальца ноги. Таби японцы носят и по сегодняшний день, а также данная обувь считается весьма популярным сувениром у туристов.

Художник Мидзуно Тосиката (1866-1908)
Результат поединка сумо

Мужчины в Японии в качестве нижней одежды носили фундоси – одежда в виде прямоугольного куска ткани, которая оборачивалась вокруг талии и завязывалась узлом. При этом один из концов данной своеобразной набедренной повязки пропускался между ног и закреплялся на поясе. Фундоси, таким образом, выполняла роль нижнего белья.

Затем надевалась косимаки – несшитая юбка, которая крепилась лентой на талии.

Художник Мидзуно Тосиката (1866-1908)

На плечи надевался дзюбан, который также исполнял роль нижнего белья. Дзюбан – это верхняя плечевая одежда в виде прямого халата. Длина короткая, до середины бедра. У дзюбана были короткие широкие рукава.

Верхней мужской одеждой служили хаори либо кимоно и хакама.

Хакама – это штаны, внешне очень похожие на юбку. Такие традиционные японские штаны были длинными широкими и в жесткую складку. Хакама могли носить как с кимоно, так и с хаори.

Художник Кобаяси Киётик (1847-1915)

Традиционная парадно-церемониальная одежда японцев рэйфук по сей день состоит из штанов хакама и курки хаори, надетых поверх кимоно.

Хаори – это верхняя одежда в виде куртки со стоячим воротником и широкими прямоугольными рукавами. Спереди у короткой куртки хаори была застежка в виде тесемок, которые завязывались бантом.

Тотойя Хоккэй
гравюра

Что касается кимоно, то в традиционном японском костюме кимоно носили как женщины, так и мужчины. Считается, что первые кимоно появляются в VII-VIII веках. Внешне кимоно похоже на широкий халат с длинными широкими рукавами. Кимоно безразмерны. По фигуре они подгоняются при помощи пояса – оби. Также у кимоно отсутствует какая-либо застежка спереди. Запахивается кимоно слева направо.

Судзуки Харунобу (1724-1770)
Две женщины на веранде

Внизу рукава кимоно могут подшиваться и таким образом появляются небольшие карманы, в которых можно носить, к примеру, монеты или же другие небольшие по размеру вещи.

К поясу кимоно могли привязываться табакерки и кошельки. В качестве брелка использовались фигурки из кости или камня в виде животных или же божков – нэцкэ.

Художник Мидзуно Тосиката (1866-1908)
Красавица, глядящая на луну

Женское кимоно отличалось от мужского наличием всегда очень широкого пояса оби, который сзади на спине укладывался в бант, чем-то напоминающий подушку. Пояс женского кимоно шился из дорогой ткани – парча либо шелк и всегда украшался богатым узором.

К слову, для того, чтобы надеть кимоно, а тем более уложить пояс оби женщинам всегда требовались помощницы. Ведь попытка облачиться в кимоно в одиночку может стать весьма сложной задачей.

Художник Мидзуно Тосиката (1866-1908)
Спящая красавица

Также женские кимоно отличались по своему цвету и узорам. К примеру, весной могли носить кимоно с узорами цветка сакуры, которая цветет именно в весенний период, а осенью кимоно с узорами осенних цветов. Кимоно, которые носили девушки, чаще всего были полностью покрыты небольшими узорами. Женщины в возрасте носили более однотонные кимоно с большим рисунком, который чаще всего размещался снизу.

Художник Мидзуно Тосиката (1866-1908)
Утренний снег

Кимоно для официальных приемов (куротомесодэ) также были практически однотонными черного цвета, рисунок ниже талии. Такие кимоно могли украшать камоны – гербы семьи, которые располагались в единичном экземпляре на рукавах, груди и спине кимоно.

Еще один интересный вид кимоно – юката. Данное кимоно считается совершенно неофициальной и летней одеждой. Юката также отличается самым простым покроем из всех видов кимоно.

Художник Мидзуно Тосиката (1866-1908)

Чайная церемония

Помимо кимоно женщины также могли носить хаори. Куртка хаори практически ничем не отличалась от аналогичной мужской одежды. Очень часто хаори носили женщины, у которых были маленькие дети. Так как в японской культуре было принято носить детей за спиной, то и хаори в таком случае подходила гораздо больше на роль повседневной одежды в отличие от менее удобного кимоно.

Нижней одеждой женского национального костюма Японии служили несшитая по бокам юбка – косимаки и хададзюбан – нижняя рубашка из светлой ткани.

лучших японских брендов костюмов 2022

Мужская одежда незаменима для мужчин, но задумывались ли вы когда-нибудь, какая компания по производству мужской одежды продается больше всего и пользуется популярностью?

На этот раз мы представим 9 лучших лучших японских брендов костюмов , которые могут удовлетворить любые ваши потребности в костюмах!

Популярные японские бренды костюмов для мужчин

th place: Ginza Yamagataya Источник изображения: ginzayamagataya.jp

Ginza Yamagataya Co., Ltd. — холдинговая компания по продаже одежды со штаб-квартирой в Тюо-ку, Токио.

Это ателье с более чем 100-летней историей, наследующее историю и традиции и шьющее мужские и женские костюмы на заказ с учетом тенденций времени на отечественных фабриках.

Tailor, основанный в Гиндзе, теперь расширился до 30 офисов по всей стране, включая Токио и Осаку.

8-е место: Only Источник изображения: only.co.jp

Only Co., Ltd. находится в Шимогё-ку, Киото. Это компания, зарегистрированная в Первой секции Токийской фондовой биржи, которая производит и продает мужскую одежду, в основном деловые костюмы.

С такими брендами, как «ONLY», «The@SUPER SUITS STORE» и «She loves SUITS», у них около 60 магазинов по всей стране.

Торговые марки
МАГАЗИН SUPER SUITS STORE

Магазин костюмов @SUPER SUITS STORE предназначен для бизнесменов в возрасте от 25 до 35 лет, открывших первый магазин в Хибии, Тиёда-ку, Токио, в октябре 1999 года. -качественная деловая одежда», это популярный бренд, который продает готовую продукцию по единой цене «две цены».

ВДОХ+ВЫХОД

В сентябре 1996 года ВДОХ+ВЫХОД открыл свой первый магазин на острове Рокко, район Хигасинада, город Кобе, ориентированный на бизнесменов в возрасте 30-40 лет.

Tailor Made by KOICHI NAKANISHI — уникальный бренд Only Co., Ltd., предлагающий 200 видов материалов, 4 типа жакетов, 17 видов подкладок, карманов и т. д.

КОСТЮМЫ И КОСТЮМЫ аутлет-магазин, в котором продаются товары, которые уже два года есть на складе в магазинах The@SUPER SUITS STORE и INHALE+EXHALE.

Дочерняя компания Only Rental Co., Ltd. управляет магазинами и в настоящее время имеет 12 магазинов по всей стране.

7 место: Ямаки Источник изображения: yamaki.co.jp

Yamaki Co., Ltd. — производитель одежды общего назначения с самой большой долей на внутреннем рынке мужских деловых рубашек и повседневных рубашек.

Являясь ведущим производителем классических рубашек, они продают более 10 миллионов штук в год и занимают более 20% рынка Японии. Рубашки, произведенные Yamaki, продаются практически во всех торговых точках, таких как массовые розничные магазины, универмаги и магазины мужской одежды по всей стране.

Бренды
Рубашки Yamaki

Рубашки Yamaki — популярный бренд, предлагающий широкий выбор рубашек, от деловых до женских и повседневных.

STYLE WORKS

Оригинальный лейбл, разработанный Yamaki. Это первый в Японии специализированный магазин высококачественных рубашек, основанный на богатом опыте и технологиях.

Lewis & Clark, ограниченное производство различных единственных в своем роде классических рубашек, таких как жаккард, кружево и принт свободы.

Yamaki, производитель, специализирующийся на тканевых рубашках, который выпускает более 10 миллионов штук в год, производится на фабрике в Японии, и вы можете получить его стильную и уникальную повседневную рубашку Biz, которую вы не сможете получить больше нигде.

Рубашка CHOYA

Этот магазин, отличающийся качеством и вниманием к деталям, передаваемым из поколения в поколение с 1874 года, специализируется на классических рубашках.

Рекомендуется тем, кто ищет качественные рубашки для взрослых, от брендов универмагов «Apollocot», «Lanvin», «Lordson» до «Lenoma».

Обладая более чем 130-летним опытом, рубашки CHOYA поддерживают обновление вашей деловой жизни благодаря нашему особому качеству и линейке продуктов, большому количеству размеров и невероятному комфорту.

6-е место: Taka:Q Источник изображения: online.taka-q.jp

Компания, которая продает разные товары и имеет капитал и деловые отношения с Aeon Co., Ltd. 

Крупный производитель мужской одежды компания с 299 магазинами, основанная на основном бренде «TAKA:Q».

Бренды
TAKA:Q

Популярен своей надежностью, чистотой, свежестью, привлекательностью и присутствием в качестве рабочей одежды, привлекающей внимание к костюмам, повышающим уровень самого себя.

У них есть сильная линейка мужских костюмов, которые играют роль паспорта, гарантирующего общительность владельца.

В дополнение к итальянскому вкусу, они имеют полный спектр стилей, и мы также разрабатываем повседневные предметы, которые создают ощущение мужчины в натуральную величину.

Semanticdesign

Мы решим проблему того, что надеть завтра с помощью одежды, которая будет выделяться и иметь значение.

Одежда с игривым семантическим дизайном, таким как смешанные материалы в цветовых блоках, винтажная обработка и украшения, вносит кардинальные изменения в обшарпанный шкаф.

Брюки пользуются популярностью каждый сезон благодаря своим красивым силуэтам и при этом учитывают тенденции.

М.Ф. Редакция

Бренд, который подчеркивает современное мировоззрение, отражающее «сейчас» и обязательно найдет то, что вам действительно нужно.

Главным приоритетом для работающих мужчин и женщин является аккуратное ощущение, подходящее для рабочего места, оно простое, имеет широкий спектр защиты и имеет хороший крой, который делает тело красивым, поэтому он полезен для ежедневного использования.

Редакция MF имеет дизайн, который настаивает на том, чтобы не быть слишком активным, поэтому вы можете соревноваться даже в день, когда у вас есть план после работы.

Также читайте: Yukata vs Kimono: 10 различий. , и управляет такими магазинами, как Haruyama, сеть магазинов мужской одежды в регионе Канто и на западе Японии. Он также является официальным партнером Олимпийского комитета (JOC).

Марки
Мужская одежда Haruyama

Haruyama — массовый продавец костюмов, популярный в основном в регионе Кансай. Он занимает третье место по объему продаж в отрасли после Аоямы и Аоки.

Большинство костюмов хорошего качества и по низкой цене, и они ориентированы на онлайн-покупки, чтобы их можно было купить еще дешевле. В прошлом сотрудничество с такими аниме, как Evangelion и Jojo, увеличивало популярность среди молодого поколения.

МИР МОРИОН

MORIONE WORLD является дочерней компанией Haruyama Shoji Co. , Ltd. со штаб-квартирой в Окёдзука, город Ноноити, Исикава, Япония. В основном они продают мужскую и женскую деловую и повседневную одежду в Исикаве и Тояме (две префектуры в регионе Хокурику).

В дополнение к одной из самых больших торговых площадей и ассортименту продукции в регионе Хокурику, это популярный бренд, который работает со многими брендами из универмагов и специализированных магазинов, а также поддерживает полные заказы.

Фабрика идеальных костюмов

Фабрика идеальных костюмов — это городской магазин деловых костюмов для людей в возрасте от 20 до 30 лет, которые начали развивать магазины в ноябре 2000 года. для людей в возрасте от 20 до 40 лет, открылся в магазине Daimaru Umeda (10-й этаж), и началось расширение магазина по всей стране.

Открытие магазина PSFA Platinum в Даймару привлекло внимание отрасли, заявив, что «(холдинговая компания Даймару) J. Front Retailing пересекла черту, которую не следует переступать как универмаг».

За два дня им удалось достичь объема продаж около 10 миллионов иен, что превзошло наши ожидания, и даже после этого продажи оставались высокими, превысив первоначальный план в 3,3 раза, что стало горячей темой.

4-е место: Sanyo Shokai Co., Ltd. Источник изображения: sanyo-i.jp

Sanyo Shokai Co., Ltd. — производитель одежды со штаб-квартирой в Синдзюку, Токио.

Их торговая сеть состоит в основном из универмагов, и в дополнение к нашим собственным брендам мы также продаем по лицензионным соглашениям с различными зарубежными брендами.

Они стремятся расширить продажи с помощью Macintosh, Paul Stuart и Epoca в качестве ведущих предприятий.

Бренды
THE SCOTCH HOUSE

Это исторический бренд, созданный в Лондоне братьями Гардинер из Шотландии. Основываясь на деревенском стиле джентльмена, мы предлагаем взрослый праздничный образ жизни, добавляя функциональность и моду.

GUILD PRIME

GUILD PRIME — это избранный магазин и оригинальный бренд LOVELESS, дочернего магазина LOVELESS, который предлагает высокочувствительные высококачественные бренды и креативные бренды из Японии и других стран.

Для нее характерно слияние моды и повседневной одежды, и она открыла свой первый магазин в Сибуя (Мэйдзи Дзингумаэ) в 2009 году. Она также разрабатывает более повседневные и разумные бренды, чем Loveless.

Первоначально он использовался в основном как избранный магазин, но в последние годы он усилил развитие оригинального бренда магазина «Гильдия Прайм».

AGE MAN

EPOCA UOMO — это мужская линия высококлассного модного бренда «Epoka», разработанная Sanyo Shokai и представляющая собой новую роскошную стильную одежду, которая элегантно выражает сексуальную привлекательность взрослых мужчин, придерживающихся международных тенденций и моды. .

Благодаря своей международной чувствительности и высококачественным материалам, этот популярный бренд знакомит вас с такими ценностями моды, как качество, современность и комфорт.

3-е место: Konaka Источник изображения: konaka.jp

Konaka Co., Ltd. — компания по производству мужской одежды. Это популярная компания, которая развивает массовые розничные продажи, такие как «Men’s Clothing Konaka», и может похвастаться четвертым по величине масштабом в индустрии мужской одежды.

От префектуры Аомори до префектуры Осака восточная Япония является центром, особенно в регионах Канто и Тохоку, таких как Канагава, Токио и Тиба, где расположен головной офис.

В частности, в префектуре Канагава более 40 магазинов, но, поскольку регион Канто является центром, в регионе Кансай всего несколько магазинов.

Бренды
Konaka

Мужская одежда Konaka имеет магазины в районах Тохоку и Токай, в основном в столичном районе Токио. С лозунгом «Качество превыше всего».

Этот магазин характеризуется инновационными возможностями разработки продукции, предлагая высококачественную продукцию с высокими эксплуатационными характеристиками. Это важный бренд, который играет центральную роль в Konaka Group.

Suit Select

Suit Select работает как городские магазины в 44 префектурах от Хоккайдо до Окинавы, в основном в зданиях вокзалов и коммерческих объектах.

Это магазин костюмов, предназначенный для молодых людей, которые сами разработали шоппинг, где вы можете выбрать из продуктов «ЧЕРНАЯ ЛИНИЯ» и «СЕРЕБРЯНАЯ ЛИНИЯ» конфигурации и цены.

DIFFERENCE

DIFFERENCE — это новая концепция, которая позволяет каждому свободно и с удовольствием персонализировать костюмы на основе данных измерений, снятых профессиональными портными в магазине.

Марка костюма ордена. Это бренд внимания, который сейчас начинает становиться популярным.

2-е место: AOKI Holdings Источник изображения: aoki-hd.co.jp

AOKI Holdings Co., Ltd. Холдинговая компания, основной деятельностью которой является планирование и продажа мужской и женской одежды и аксессуаров.

В настоящее время они развивают широкий спектр бизнесов, включая моду, свадебные и развлекательные мероприятия, чтобы сделать различные сцены жизни красивыми и радостными.

Бренды
Магазин стайлинга «AOKI»

Основываясь на концепции «сделать жизнь людей красивой и радостной с помощью моды», они стремятся создавать и разрабатывать высококачественные продукты, отвечающие разнообразным вкусам клиенты.

Это популярный бренд, предлагающий «удовольствие носить» и «ценный стиль» для жизненных сцен. В 2004 году они представили первую в отрасли «систему стилистов», и мы предлагаем одеваться в соответствии со вкусами и образом жизни пользователей, которые посещают наши магазины.

Магазин стиля жизни SC «ORIHICA»

Концепция бренда «ORIHICA» — «Ключ к новому образу жизни», и как бренд, который открывает дверь в образ жизни следующего поколения, мы предлагаем наслаждаться свободным редактированием предметов. без привязки к границам категорий.

Как бренд, основанный в Омотесандо, городе, где собирается информация о моде со всего мира, мы разработали деловую, повседневную и женскую одежду и заручились поддержкой пользователей с высоким чувством моды.

Size MAX

Size MAX — это магазин, специализирующийся на больших размерах, включая мужскую и женскую повседневную одежду от 2 до 8 литров, костюмы и торжественные мероприятия, а также аксессуары, такие как обувь и ремни.

Чтобы предоставить пользователям возможность выбирать не только размер, но и любимый цвет и дизайн, они расширяются по всей стране и стремятся к дальнейшему развитию и развитию.

Они торгуют различными товарами, от костюмов и формальной одежды до аксессуаров, таких как брендовая повседневная обувь, туфли и ремни.

1-е место: Аояма Сёдзи Источник изображения: aoyama-syouji.co.jp

Aoyama Trading Co., Ltd. — производитель мужской одежды со штаб-квартирой в городе Фукуяма, префектура Хиросима.

Это компания, которая развивает сеть продаж мужской одежды «Ёфуку но Аояма», и является единственной компанией в отрасли, имеющей магазины во всех 47 префектурах, что делает ее крупнейшей в отрасли.

Он также известен тем, что был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как лучший продавец костюмов в мире.

Бренды
Aoyama of Clothing

Yofuku no Aoyama является основным бизнесом Aoyama Shoji, который может похвастаться 809 магазинами и специализированным магазином одежды, предлагающим товары для мужчин, такие как костюмы, обувь и повседневная одежда, а также женские рекрутские костюмы и официальные костюмы.

Это популярный бренд, имеющий магазины во всех 47 префектурах и поддерживаемый широким кругом поколений.

The Suit Company

The Suit Company была основана в ноябре 2000 года, следуя по стопам успешного и нового магазина Super Suit Store, и расширилась до 60 магазинов.

Основываясь на концепции «предоставления модных, высококачественных товаров по разумным ценам в лучших местах», магазин был объединен стильным дизайном пространства и сдвигом мышления от «торгового зала» к « Торговый район.»

Приняв стиль обслуживания клиентов, который называется «помощь со стороны персонала», они до сих пор обновили имидж магазина мужской одежды и заручились подавляющей поддержкой молодого поколения.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК

UNIVERSAL LANGUAGE — это бренд магазина для взрослых в городе с широкими возможностями закупки товаров через «многоканальное редактирование SPA».

Это популярный бренд, который создал уникальное мировоззрение, выбирая из всех каналов, делая четкое отличие от обычных избранных магазинов.

Какая компания продает лучшие японские бренды костюмов

Купить костюм не так просто, как нашу повседневную одежду. Помимо размера и цвета, вы также должны учитывать удобство костюма, чтобы вам было непринужденно двигаться.

Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы купить костюм самого высокого качества нужного вам фасона и цвета, так как этот список может помочь вам найти правильный костюм для вас!

Read More:

  • Best Japanese Clothing Brands for Babies
  • Top 10 Japanese Perfume Brands
  • Top Japanese Sunglasses Brands

Tokyo Suit Shops: Where to Купить качественные костюмы на заказ

Хотя вы, возможно, не можете позволить себе зайти в какой-нибудь старый магазин для примерки, есть несколько способов получить хорошо сидящий костюм в Токио за меньшие деньги.

Photo by Gregory Lane

Что нужно знать перед посещением токийских магазинов костюмов

Возможно, вы заметили, что многие люди в Токио носят костюмы. Если вы имели несчастье ехать в поезде в час пик, вы очень хорошо это заметили и, вероятно, имели хороший шанс изучить ткань и выкройки в мельчайших деталях. Неудивительно, что, несмотря на то, что доступно множество стандартных черных костюмов, любовь японцев к качеству и мастерству означает, что вы можете купить здесь довольно впечатляющие костюмы.

Есть три основных уровня покупки костюма, хотя с каждым прыжком они все дальше отходят от дешевого ценового диапазона. Готовые костюмы могут хорошо подойти, если вам повезет, и по большей части они справляются со своей задачей. Когда вы находитесь в чужой стране и, возможно, вам не подходят средние размеры, это может быть непросто; вы можете обнаружить, что у вас достаточно длинные рукава, но вздымающаяся грудь в качестве цены.

Затем вы можете выбрать костюм, сделанный по индивидуальному заказу, выкройка которого все еще предварительно вырезана, но портной адаптирует и модифицирует его под вашу фигуру.

Далеко, по другую сторону спектра (и диапазона доходов) находится сшитый на заказ костюм, каждая деталь которого измеряется и изготавливается вручную для вас и только для вас, без использования выкройки. Теперь, хотя мы не можем дать много советов по поводу дешевых костюмов, сшитых на заказ (в конце концов, мы не волшебники), в большом мегаполисе есть несколько доступных мест, где можно купить красивый костюм, сшитый на заказ.

Стоит отметить одну вещь: Япония и в лучшие времена довольно свободно говорила по-английски, и часто используется слово «адаптированный», а также некоторая путаница между уровнями «сделано на заказ», поэтому постарайтесь подтвердить, что фактический процесс — это то, что вам нужно, прежде чем совершать. Один из способов проверить это — сколько примерок вам дадут, и если стоимость слишком высока, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.

Однодневная поездка на гору Фудзи

Проведите однодневную поездку на гору Фудзи, самый известный символ и самую высокую гору Японии. …

Нажмите здесь для получения подробной информации

Ginza Global Style | ¥

Филиал Global Style с 3 входами в Синдзюку | Фото Грегори Лейна

Ginza Global Style имеет магазины по всему городу с ценами от 24 000 иен за костюм, если вы покупаете два костюма. Хорошо, что вы можете разделить сделку с другом. Так что, если вы сможете найти кого-то, кто присоединится к вам, каждый из вас сможет получить полностью сшитый костюм по более чем разумной цене в 24 000 йен + налог.

Вам необходимо записаться на прием заранее, а замеры и подбор модели могут занять до 90 минут. Большим недостатком Ginza Global Style является то, что они не говорят по-английски (будучи опытным носителем японского языка с небольшим знанием моды, я боролся!), а производство костюма может занять до 7 или 8 недель (!).

Адреса магазинов можно найти на веб-сайте Ginza Global Style.


Рейсы с лучшим соотношением цены и качества в Токио


Ginza Tailor Fukuoka | ¥

По очень доступным ценам в Ginza Tailor Fukuoka есть полные костюмы по цене от 30 000 йен, включая ткань, пошив и налоги. Расположенный в Синдзюку, у них есть довольно традиционный выбор, а также готовые рубашки, чтобы снизить затраты. У них есть меню выбора на английском языке, и они также говорят по-английски. Проверьте их веб-сайт здесь для более подробной информации.

Портной Азабу | ¥

Azabu Tailor имеет постоянно обновляемый веб-сайт с большим количеством информации о доступных стилях, вариантах пошива и трех основных вариантах стиля, которые они предлагают. Вы можете строить вокруг «Classico Italia», «Continental» и «Jet Cruise».

На первой встрече вы можете обсудить предпочтения и бюджет, и для обсуждения будет разработан начальный проект. Английского мало, но это крупная сетевая компания, поэтому есть большая вероятность, что кто-то сможет вам помочь.

Они предоставляют на своем веб-сайте очень подробный прайс-лист на все элементы пошива и предлагают полные костюмы по цене от 37 000 йен плюс налог, и они занимают примерно 4 недели.

Универмаг Isetan | ¥ ¥

Одним из вариантов сшитого на заказ костюма является универмаг Isetan. Здесь вы можете выбрать из невероятного количества тканей со всего мира, выбрать предпочитаемый крой и отделку кантом, подкладкой и пуговицами. С вас снимут мерки, а прототип костюма будет закреплен и отрегулирован так, чтобы все было идеально.

Ваш костюм будет готов через 3-4 недели, а окончательная примерка может состояться, когда вы его заберете. Костюмы начинаются от 65 000 иен, а некоторые из них можно найти по хорошей цене, если они не в сезон. Следите за сильными японскими именами, такими как Ring Jacket и Tomorrowland.

Земля будущего | ¥ ¥

Постоянный фаворит среди женихов (посмотрите, что я там делала), Tomorrowland имеет две разные линии портного: Pilgrim и Blue Work, обе основанные в 1979 году. Pilgrim ориентируется на более классический стиль с акцентом на роскошные костюмы. Вы можете выбрать один из трех уровней индивидуального пошива костюмов: от полностью сшитого на заказ до индивидуального пошива и услуг по пошиву по цене от 284 000, 125 000 и 9 йен.2000 соответственно за полный костюм.

Линия Blue Work является более современной версией, и, хотя она описывается как «Эксклюзивно сшитая», они не предлагают индивидуальную услугу, как в случае с Pilgrim, поэтому это может быть просто услуга по изменению их линии костюмов. Он действительно учитывает потребности работающего человека и сочетает в себе хороший силуэт, надежность и разумную цену. Одним из особых преимуществ является то, что материалы были разработаны с учетом японской погоды.

У них есть магазины по всему Токио, включая главный магазин в Сибуе и множество универмагов, включая Lumine, Isetan и Keio. Посетите их веб-сайт здесь.

Эйкокуя | ¥ ¥ ¥

Сосредоточившись на идеальном деловом костюме и испытывая сильное чувство стиля в одежде, Эйкокуя следует английскому стилю (как следует из названия). Сосредоточив внимание на сочетании элегантности и прочного дизайна, гордясь своей способностью создавать «надежные костюмы», компания находится в более дорогом конце диапазона, с костюмами стоимостью в сотни тысяч иен ​​(но полезно знать, если у вас есть компенсация за фирменную одежду!)

Основной магазин находится в Гиндзе, где вы узнаете все, что вам нужно знать о ценах! Если вы все еще испытываете искушение, просмотрите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *