Лучшие российские бренды мужской одежды: 15 интересных марок
Меня всегда огорчало, что интересную и хорошо сделанную одежду мужчинам найти намного сложнее, чем женщинам.
Дмитрий Козаченко
уважает российских дизайнеров
Типичная ситуация: покупаешь рубашку в Zara, а потом встречаешь в вагоне метро еще пять парней в такой же. Неожиданное спасение я нашел у российских дизайнеров: они начали делать мужскую одежду не хуже — а то и лучше — любого масс-маркета, не ограничиваясь при этом свитшотами с надписями.
Я собрал 15 брендов, которые делают мужские вещи на любой вкус. Все магазины — на карте:
Отправьте ее себе на почту, когда соберетесь на охоту за одеждой.
Отправить карту себе на почту
Волчок
Кратко: русская готика
Хиты: футболки и свитшоты со знойными надписями
Цены: 300 — 16 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @volchokclothing
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Киев
Основатель и главный дизайнер марки Василий Волчок вдохновляется уличным искусством, рейв-культурой и социальной повесткой. Так получаются свитшоты с тюремными татуировками и футболки с броскими слоганами вроде «Разрушение молодит» и «Русский андеграунд». Помимо трикотажа у бренда есть комбинезоны, треники, бомберы и тренчи.
Параллельно марка старается поддерживать молодых художников и творческие объединения из разных стран. За последний год «Волчок» выпустил коллаборации с Pretty Poison, Melt, Antidoto28 и Euthanasia. При этом одежда «Волчка» хорошо смотрится как на парнях, так и на девушках: можно носить вещи на двоих.
Например:
Футболка — 1500 Р
Худи — 2700 Р
Комбинезон — 3000 Р
Сocos
Кратко: актуальный минимализм
Хиты: тельняшки, брюки с прошитыми стрелками, рубашки
Цены: 1449 — 11 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @cocosmoscow
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
Сocos — лаконичная одежда без лишних деталей. Каждая коллекция бренда стоит на трех столпах: чистый цвет, классический крой и натуральные материалы. Моряцкие толстовки, простые футболки, вязаные джемперы, небесно-голубые рубашки, джинсы, брюки, водолазки и пиджаки максимально комфортны в носке и легко комбинируются между собой — привет, капсульный гардероб. А еще у Сocos много унисекс-вещей, так что пары могут просто покупать одну вещь на двоих.
Например:
Поло — 1149 Р
Брюки — 1784 Р
Пиджак — 3625 Р
Кружок
Кратко: ретрофутуризм
Хиты: футболки, свитшоты, шарфы
Цены: 1000—7000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @kruzhok.moscow
Магазины: своего магазина нет, все покупки — онлайн
«Кружок» начинался как фотоальманах московского фотографа Стаса Фалькова про андеграундную культуру России. Марка делает симпатичные вещи с отсылками к космической экипировке и рабочей одежде инженеров. В сотрудничестве с Музеем космонавтики «Кружок» выпускал футболки, свитшоты, шарфы в честь советских покорителей космоса, а недавно представил коллаборацию с Яндексом: в эту коллекцию вошли анораки с короткими рукавами и жилеты.
Например:
Футболка — 2000 Р
Худи — 5000 Р
Анорак — 6490 Р
Sorry, I’m Not
Кратко: одежда для дома, города и спорта
Хиты: спортивные костюмы, трусы
Цены: 1500 — 12 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @sorryiamnot
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
Sorry, I’m Not — марка из Москвы, известная своими вещами из хлопка. Основу мужских коллекций составляют монохромные футболки, майки, худи, спортивные брюки. В дополнение к ним время от времени бренд выпускает бомберы, декорированные аппликациями, рубашки со сложными градиентами или принтами, а еще вариации на тему классического мужского костюма. Sorry, I’m Not — одна из немногих российских марок, у которой можно найти нижнее белье.
Например:
Треники — 6500 Р
Майка — 2500 Р
Трусы-шорты — 2000 Р
Культраб
Кратко: остросоциальный стритвир
Хиты: футболки, ватники
Цены: 2500 — 16 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @kultrab
Магазины: своего магазина нет, все покупки — онлайн
За «Культрабом» стоит сообщество активистов, художников и просто людей, которым небезразлично все, что происходит вокруг. За два года существования бренд выпустил коллаборации с изданием «Медиазона», панк-группой Pussy Riot, «Кровостоком» и Олегом Навальным. Абсолютный хит — миллениально-розовая футболка со словом, которое мы не можем здесь напечатать. Среди прочего у «Культраба» есть футболки, посвященные скандальной 228-й статье, ватник «Будет хуже», обложка на паспорт с надписью «Сами валите» и сумка в виде балаклавы.
Например:
Футболка — 2500 Р
Сумка — 2000 Р
Обложка на паспорт — 600 Р
Krakatau
Кратко: технологичная верхняя одежда
Хиты: ветровки, пуховики
Цены: 3000 — 17 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @krakatauwear
Магазины: Москва, Санкт-Петербург
Krakatau — бренд-старожил из Петербурга, основанный в 1999 году. Марка специализируется на практичных плащах, куртках и пуховиках для суровых холодов. Делать красивую верхнюю одежду сложно, но у петербуржцев все хорошо не только с технологиями, но и с дизайном. Krakatau использует мембраны, герметизированные швы и молнии, отлично защищающие от дождя и мелкого снега. В зимних пуховиках есть ветроустойчивые капюшоны, а за тепло отвечают гусиный пух и синтепон высокой плотности.
Например:
Ламинированная куртка — 11 890 Р
Дождевик — 5390 Р
Куртка из тайвека — 9590 Р
Grunge John Orchestra
Кратко: нескучная база
Хиты: куртки, джинсы, аксессуары
Цены: 2000—6000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @gjo_e
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Европа
Grunge John Orchestra — удобная практичная одежда с упором на хорошие ткани и функционал. В первую очередь бренд любят за куртки из водостойкого текстиля, которые не боятся ветров, морозов и осадков. Из этих же материалов марка делает вместительные рюкзаки и сумки.
Другая сильная сторона Grunge John Orchestra — базовая одежда. Футболки, свитшоты, толстовки, рубашки и брюки производят на старинных станках с использованием натурального плотного хлопка и денима. При бережном уходе вещи могут прослужить не один год, но этой одежде даже пойдут потертости, заломы и дырки.
Например:
Джинсы — 15 900 Р
Куртка — 29 500 Р
Рюкзак — 4830 Р
Check Ya Head
Кратко: шапки и другие аксессуары
Хиты: балаклавы, кепки, панамки
Цены: 1500—6000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @checkyaheadcom
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Озерск, Сочи
Check Ya Head делают шапки и шарфы из натуральных и смесовых материалов прямиком с Урала. Марка работает с шерстью альпаки и мериноса, шелком и кашемиром. Есть много актуальных моделей: шапки, которые удобно закатывать по краям, панамы с принтами, шарфы, сделанные на мотив съемных воротников. Бестселлер последних нескольких зим — балаклавы.
Например:
Балаклава — 2900 Р
Панама — 2275 Р
Ворот — 4900 Р
Рассвет
Кратко: скейт-бренд Гоши Рубчинского
Хиты: футболки, свитеры, брюки, деки
Цены: 2700 — 20 000 Р
Где искать: в инстаграме @rassvetmoscow
Магазины: Москва, скейт-шоп «Октябрь»
Дружба самого известного на Западе российского дизайнера Гоши Рубчинского со скейтером Толей Титаевым вылилась в скейт-марку. Кроме базовых футболок «Рассвет» выпускают интересные вещи вроде свитеров с графичными загогулинами, рубашек с рукавами от толстовки, добротных комбинезонов, кроссовок и аксессуаров для досок. На Западе одежду бренда продают в Dover Street Market, а в Москве — в скейт-шопе «Октябрь»: его, кстати, тоже делают владельцы «Рассвета».
Например:
Джинсовка — 12 065 Р
Свитер — 8730 Р
Дека — 3783 Р
Outlaw
Кратко: рейверская униформа
Хиты: бомберы, пальто, функциональные жилеты
Цены: 1000—4000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @outlaw_moscow
Магазины: Москва
Outlaw — микс уличной моды, русской культуры и южноафриканской эстетики. Из этой смеси получаются военные бомберы с восточной графикой, спортивные костюмы с рефлективными вставками, бронежилеты как альтернатива поясным сумкам, кимоно, массивные ботинки и «уродливые» кроссовки. В прошлом году у Outlaw вышла классная капсула с Puma: пуховики и массивные ботинки можно купить до сих пор.
Например:
Пуховик — 37 500 Р
Жилетка — 8990 Р
Ботинки — 14 990 Р
Liars Co.
Кратко: одежда для фанатов типографики
Хиты: худи, лонгсливы, шоперы
Цены: 400—3900 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @liars_collective
Магазины: Санкт-Петербург
Liars Co. — не бренд, а что-то вроде творческого объединения, которое выпускает журналы, ироничные аксессуары и одежду. Автор идеи — петербургский графический дизайнер Антон Горбунов. В одежде команда Liars Co. делает акцент на типографические принты, а также экспериментирует с нанесением на ткань — принты печатают даже на капюшонах.
Какой-то особой концепции у ребят нет, поэтому с одеждой выпускаются зубные щетки, брелоки для ключей, стикеры на телефон и даже тарелки. Особого внимания заслуживают сумки-шоперы и мессенджеры, сделанные из очень плотного хлопка.
Например:
Лонгслив — 2700 Р
Худи — 3900 Р
Пепельница — 2000 Р
Ssanaya Tryapka
Кратко: отлетевшая вышивка
Хиты: свитеры, шарфы
Цены: 2500 — 16 000 Р
Где искать: на сайте-агрегаторе молодых брендов Faces&Laces Locals и в инстаграме @ssanaya_tryapka
Магазины: своего магазина нет, все покупки — онлайн
«Мы воплотили в себе безвкусицу современных трендов и довели ее до абсурда», — заявляют создатели бренда и нисколько не лукавят. Основа коллекций Ssanaya Tryapka — свитеры и огромные шарфы с дерзкой, неприличной, а для некоторых даже возмутительной вышивкой. Если футболку с надписью «Тошнота» еще можно представить где-то в офисе, то свитеры с глитч-иконами и кадрами из порно предназначены для самых смелых.
Например:
Свитер — 15 990 Р
Футболка — 3200 Р
Шарф — 6990 Р
Forget Me Not
Кратко: альтернатива рюкзакам
Хиты: сумки-мешки с карабинами
Цены: 4500—8000 Р
Где искать: в инстаграме @forgetmenot.archive
Магазины: своего магазина нет, все покупки — онлайн
Если ищете замену старому рюкзаку или потрепанному шоперу, присмотритесь к сумкам через плечо авторства Артура Ломакина. Это мешок, который декорирован карабинами, кабельными стяжками, сеткой, трубками, болтами и прочими артефактами из строительного магазина. Выглядит впечатляюще, учитывая, что каждое изделие шьется вручную. В ассортименте — десяток цветовых вариаций и форм. Магазина у Forget Me Not нет, для заказа пишите в директ инстаграма.
Например:
Большая сумка — 5500 Р
Маленькая сумка — 4500 Р
Artem Shumov
Кратко: небанальная классика
Хиты: немнущиеся костюмы и рубашки
Цены: по запросу, но в диапазоне 5000 — 20 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @artemshumov
Магазины: своего магазина нет, все покупки — онлайн
Эта петербургская марка доказывает: мужской гардероб — это не только однотонные футболки и безразмерные толстовки. Артем Шумов делает вполне классическую по виду одежду, но разбавляет ее необычными акцентами. Это летящие асимметричные рубашки из немнущихся материалов, костюмы из комбинированных материалов, брюки с лампасами, пальто со внешними швами и яркими вставками. Получается очень носибельный авангард по ценам Zara, который продается в питерском JNBY и в гумовском концепт-сторе «Секция».
Например:
Футболка — ~ 5000 Р
Брюки — ~ 8000 Р
Пальто — ~ 20 000 Р
Infundibulum
Кратко: новое как винтаж
Хиты: пальто, пиджаки, брюки
Цены: 6000 — 37 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @iinfundibulum
Магазины: Москва
Философия марки — переосмысление традиционного русского костюма. Пиджаки, брюки, рубашки и пальто выглядят так, будто их сшили сто лет назад и только недавно нашли в сундуке на какой-нибудь писательской усадьбе. Изделия Infundibulum производятся из советских тканей, отсюда и дополнительный винтажный эффект. Кроме того, это один из немногих российских брендов, который выпускает еще и обувь: цены могут шокировать, но это все-таки натуральная кожа и ручная работа.
Например:
Пиджак — 25 000 Р
Пальто — 37 000 Р
Ботинки — 30 000 Р
Мы поможем найти не только идеальное пальто, но и еще кучу всего интересного:
- Хорошую одежду российских дизайнеров за нормальные деньги.
- Винтажную одежду из секонд-хендов.
- Одежду со скидками до 80% не только в сезон распродаж.
10 брендов, которые изменили мир мужской моды / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни
От классических марок
до ведущих модных домов: Posta-Magazine отобрал десять культовых брендов, которые заставляют по-новому взглянуть на мир мужской моды.
Ermenegildo Zegna
Ermenegildo Zegna — один из безусловных лидеров на рынке модной мужской одежды. Марка была основана в 1910 году господином Эрменеджильдо Дзенья и изначально специализировалась на пошиве и продаже тканей высокого качества, однако вскоре сыскала славу одного из ведущих производителей мужских костюмов в Италии. В 1966 году компания по наследству перешла к сыновьям Дзенья, которые решили пересмотреть ее маркетинговую стратегию. Результатом их работы стала первая полноценная мужская линия одежды Ermenegildo Zegna, вышедшая в начале 70-х годов.
Сегодня бренд Ermenegildo Zegna славится тщательным контролем над собственной продукцией: от первых набросков до появления одежды на прилавках именных бутиков и мультибрендовых магазинов — каждый шаг производственного процесса проходит тщательную проверку. Именно благодаря такому вниманию к деталям Ermenegildo Zegna пользуется заслуженной славой одного из ведущих люксовых брендов мужской одежды. Креативным директором марки на данный момент является Стефано Пилати, до этого создававший коллекции для парижского дома Yves Saint Laurent. В новом сезоне он предлагает обратить внимание на расслабленные силуэты и легкие ткани, по-новому обыгрывая традиционные весенние пальто-тренчи, свободные брюки и рубашки с низким вырезом.
Burberry
Мало кто знает, что история британского дома началась довольно скучно. Изначально Burberry производили изделия из клетчатой шерсти и кашемира, в основном специализируясь на шарфах и джемперах — их магазины мало отличались от ряда подобных лавочек (такие и сегодня можно в большом количестве увидеть на улицах Лондона). Ситуация изменилась в 1880 году, спустя почти 25 лет после основания марки Томасом Берберри — именно тогда впервые был изобретен знаменитый плащ-тренч из габардина. Дизайн этого легкого плаща был настолько удачным, что компанию Burberry попросили стать официальным поставщиком британской армии, а вскоре после окончания Первой мировой войны производство вышло на новый уровень и тренчи Burberry стали носить не только военные, но и рядовые горожане.
Креативный директор бренда Кристофер Бейли со всей ответственностью подходит к созданию коллекций menswear: как никак, исторически дом Burberry специализировался на производстве именно мужской одежды. В новом сезоне он обыгрывает традиционные силуэты в новой форме, сочетает кружевные рубашки с классическими костюмами и создает образ современного лондонского денди.
Brioni
Мы привыкли восхищаться итальянским стилем, не подозревая, что за подобную хорошую репутацию стоит во многом поблагодарить Brioni. Хотя марка была основана в 1945 году, ее первый показ прошел только в 1952 году — к этому времени популярность бренда уже вышла за пределы Италии. Свое внимание на Brioni обратил Голливуд. Предпочтение итальянскому дому стали отдавать величайшие звезды «золотого века» кино, включая самого Кларка Гейбла — вместе с Кирком Дугласом и Гэри Купером он тоже появлялся к костюмах Brioni как на экране, так и за его пределами. По сей день мы можем увидеть Brioni на экране кинотеатров: костюмы итальянского дома предпочитает персонаж Джеймса Бонда в исполнении Пирса Броснана и Дэниела Крэйга.
Именно Brioni стали «популяризаторами» итальянского стиля в Европе и, в особенности, по другую сторону океана: благодаря марке в моду вошел V-образный силуэт мужского пиджака с широкими плечами, который сегодня мы считаем классическим. Новая весенне-летняя коллекция отвечает высокому стандарту, установленному брендом: одна из последних работ Брендана Муллана (креативный директор покинул дом в этом феврале) воплощает в себе все канонические элементы, свойственные Brioni, разбавляя их нестандартными нововведениями в виде парок из японского нейлона, шелковых бермуд и рубашек с геометричными принтами.
Pal Zileri
Pal Zileri — относительно молодой бренд мужской одежды, который сочетает классические техники портняжного ремесла и современный подход к построению стиля. Для создания каждой новой коллекции используется более тысячи комбинаций разнообразных тканей высокого качества: все они разрабатываются и производятся по эксклюзивным технологиям специально для бренда. Однако секрет успеха костюмов Pal Zileri заключается не только в использованных материалах, но и в усилиях мастеров ткацкого дела, каждый из которых носит звание профессионала в области пошива мужской одежды.
Недавно для бренда наступил переломный момент: два сезона назад у Pal Zileri полностью сменилась творческая команда, включая креативного директора — им стал Мауро Равицца Кригер, который обновил целевую концепцию марки, при этом сохранив традиционный подход к созданию костюмов и исконное итальянское качеству. Бренд расширил перечень дизайнов и добавил в цветовую гамму более сложные оттенки. Новая концепция чувствуется даже в рекламных кампаниях марки: так, лицом коллекции сезона весна-лето 2016 и сопровождающего ее короткометражного ролика Dynamo стал Завьер Сэмюэл. Коллекция, представленная австралийским актером, отличается простотой и элегантностью: в ней геометрические принты сочетаются с традиционными мужскими силуэтами, а нейтральные оттенки разбавляются яркими цветовыми акцентами.
Dior Homme
Когда мы говорим о Dior Homme, мы в первую очередь говорим об Эди Слимане: именно этому талантливому французскому дизайнеру удалось преобразить мужскую линию дома Dior, сделав ее по-настоящему культовой. В индустрии шутят, что именно знаменитый прилегающий мужской силуэт, придуманный Слиманом для Dior Homme в 2000-х годах, заставил сбросить вес самого Карла Легерфельда, известного ценителя хороших костюмов.
Сегодня позицию креативного директора Dior Homme занимает Крис Ван Аш: выпускник Королевской академии изящных искусств в Антверпене долгое время работал бок о бок с самим Слиманом, сначала в доме Yves Saint Laurent, а затем и в Dior. Место своего наставника Ван Аш занял в 2007 году. С первой коллекции стало понятно, что бельгийский дизайнер не хочет оставаться в тени славы своего бывшего коллеги: Ван Ашу удалось сохранить созданный Слиманом ореол утонченности, при этом радикально сменив концепцию и сделав ставку на более мужественный стиль. Сегодня Dior Homme представляет целый спектр разнообразных дизайнов, от классического костюма до удобных комплектов в стиле casual. Новая весенняя коллекция является отличным примером этого сплетения стилей: в ней мы видим разнородные образы, от расслабленного спортивного шика до элегантной классики.
Paul Smith
Название марки Paul Smith во много стало синонимом словосочетания «классическая британская мода», — Полу Смиту уже на протяжении сорока лет удается воплощать в своих коллекциях истинно английский стиль. В индустрию Смит попал, можно сказать, случайно: в детстве он и не думал о карьере дизайнера, а мечтал выступать на профессиональных велогонках. Судьба распорядилась иначе: серьезная травма поставила крест на не начавшейся еще спортивной карьере. Полгода, проведённые в больнице, стали переломными: ведь именно тогда будущий дизайнер познакомился со студентами местного колледжа искусств, которые показали ему мир моды изнутри. В 1970-е годы Пол Смит и его (тогда еще будущая) супруга Поллин Денайер вместе открыли свой первый магазин одежды — такой маленький, что там едва можно было развернуться. На этот год у компании Paul Smith насчитывается пятнадцать бутиков в Великобритании и еще триста по всему миру, включая Париж, Милан, Нью-Йорк и Токио.
Сегодня сэр Пол Смит считается одним из самых финансово успешных дизайнеров в мире, а придуманный им знаменитый полосатый принт узнают даже в самых удаленных уголках планеты. Свое вдохновение он часто черпает в стилях представителей разнообразных лондонских субкультур и легенд рок-сцены, и новая коллекция не стала исключением: в ней мы видим вариации на образы Боуи и Джаггера, наравне с классическими поло, пальто и костюмами. Разбавляют коллекцию намеки на движение модов и традиционное для марки блоковое сочетанием ярких цветов.
Hugo Boss
Немецкая компания Hugo Boss была основана в 1923 году, однако знаменитые мужские костюмы впервые появились на модной сцене только в середине 50-х. До этого марка специализировалась на производстве рабочей одежды и… нацистской формы. Несмотря на то, что после войны бренду пришлось нелегко (он заслужил явное порицание мировой общественности за обеспечение нацистских войск форменной одеждой), Hugo Boss удалось удержаться на плаву. А в 70-х годах, когда качество их классических мужских костюмов было по достоинству оценено голливудскими звездами, дела марки пошли в гору.
Несмотря на негативные моменты в истории бренда, сегодня Hugo Boss является одним из крупнейших игроков на мировом рынке модной мужской одежды. В новой коллекции сочетаются традиционное качество кроя, классический стиль и спортивный шик: также сложно не отметить традиционное для марки внимание к деталям, каждая из которых служит свежим дополнением к классическим мужским образам. Выдержанная в серых, кобальтовых и темно-синих оттенках, коллекция весна-лето 2016 является хорошим примером современного элегантного стиля.
Prada
Итальянский дом Prada был основан в 1913 году братьями Марио и Мартино Прада. Однако отсчет подлинной истории бренда можно начать с 1978 года, когда в главе дома встала внучка Марио, Миучча Прада. Именно благодаря ей бренд преобразился из небольшой семейной компании в огромную fashion-империю международного уровня. 1993 год стал во многом кульминационным для итальянского дома: именно тогда появился диффузный проект компании Miu Miu, а также была запущена первая в истории бренда мужская коллекция. А спустя всего пять лет в Лос-Анджелесе открылся первый бутик мужской одежды Prada.
Среди известных почитателей линии Prada Men Роберт Паттинсон, Джордж Клуни, Киллиан Мерфи, Джонатан Риз Майерс и многие другие голливудские звезды. Мужские коллекции Prada воплощают минималистичный шик, пришедший к нам в конце девяностых и популяризируют casual-образ городского денди. Весенняя коллекция получилась энергичной: она отличается наслоением разнообразных тканей и довольно яркой для мужской линии цветовой гаммой. Среди моделей особенно можно выделить удобные куртки-бомберы, джемперы в тонкую горизонтальную полоску и свитеры с забавными, умышленно старомодными принтами.
Ralph Lauren
В 60-х годах Ральф Лорен работал продавцом в магазине одежды Brooks Brothers. Мог ли кто-то догадываться, что этому приятному молодому человеку, исключенному из бизнес-школы, будет суждено навсегда изменить мир модной индустрии? Заслуга Лорена в удачном соединении стиля британской аристократии и высшего общества Нового света: несмотря на то, что его идеи часто критиковались как лишенные новаторства, именно они принесли дизайнеру ошеломительный успех по обе стороны океана. В1967 году Лорен основал компанию Polo по производству одноименный рубашек — сегодня они знакомы каждому. Постепенно ему удалось расширить производство и выпустить линию мужской одежды, а уже к 1970 году имя дизайнера было у всех на устах.
Сейчас состояние Ральфа Лорена насчитывает шесть миллиардов долларов. В сентябре прошлого года он решил покинуть свой бессменный пост главы Ralph Lauren и передал бразды правления в руки талантливого управляющего Стефана Ларссона. Тем не менее, Лорен по-прежнему контролирует креативный процесс. Его весенняя коллекция сочетает в себе черты уличного стиля и классической американской моды. Эту эклектичность подчеркнул необычный выбор ярких цветовых комбинаций: от черного с ярко-лимонным до темно-синего с голубым и красным. Не обошлось и без классических костюмов: в коллекции представлены разнообразные модели, включая вечерние смокинги и комбинации в более расслабленном стиле.
Gieves & Hawkes
Марка Gieves & Hawkes, основанная в далеком 1717 году, принадлежит к узкому кругу почитаемых во всем мире компаний, появившихся на знаменитой лондонской улице Сэвил-роу. С 18 века Gieves & Hawkes шили костюмы на заказ по индивидуальным меркам, — качество их работы вскоре было оценено почетной наградой Королевского ордена качества. С тех пор бренд создал тысячи дизайнов для различных высокопоставленных особ: от Его Величества короля Георга III до короля поп-музыки Майкла Джексона. Бренд Gieves & Hawkes также стал одной из первых британских компаний, начавшей производство мужской одежды прет-а-порте, чем сыграл значительную роль в развитии истории мужской моды.
Сегодня адрес штаб-квартиры Gieves & Hawkes остается неизменным — компания располагается в доме номер один по улице Savile Row, а вот подход к дизайну за последние 299 лет поменялся существенно. В новой весенней коллекции, например, вы не найдете классических костюмов и даже не увидите ни одного галстука. Вместо этого: удобные брюки и пиджаки отменного кроя, футболки из джерси высокого качества и элегантные пальто. Вероятно, именно благодаря своей гибкости Gieves & Hawkes удалось с высоко поднятой головой войти в новый век и занять почетное место в индустрии мужской моды.
12 лучших брендов мужских костюмов
Обновлено: 21.06.2018 14:34:54
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Сегодня классический костюм есть в гардеробе практически каждого мужчины. Для некоторых это повседневная деловая одежда, кто-то достает его только в особых случаях. Прародителем костюма стали восточные кафтаны с пуговицами, которые привезли из своих походов крестоносцы в далеком XIV веке. В XIX веке он стал признаком принадлежности к высшим кругам и был обязательной частью этикета.
Со временем этот важный предмет гардероба претерпевал различные изменения: удлинялся или укорачивался пиджак, изменялась ширина брюк, появились комплекты-тройки. Но стоит отметить, что он всегда был на пике моды и являлся самой распространенной одеждой для мужчин. Несомненно, во все времена ценились костюмы, пошитые по индивидуальному заказу по специальным лекалам. Но сегодня не у всех есть время, чтобы обращаться к портным и ждать свой заказ. Наши эксперты включили в рейтинг популярные бренды, которые предлагают готовые костюмы различных фасонов и стилевых направлений с идеальным кроем и посадкой по фигуре.
Рейтинг лучших брендов мужских костюмов
Номинация | место | наименование товара | Особенность |
Лучшие легендарные бренды мужских костюмов | 1 | Canali | лучшие классические модели |
2 | Hugo Boss | лучшие молодежные коллекции | |
3 | Brioni | самые дорогостоящие костюмы | |
4 | Armani Collezioni | самые удобные модели | |
5 | Ralph Lauren | самый легендарный бренд | |
6 | Gucci | лучшие дизайнерские решения | |
7 | Versace | самый уникальный крой | |
8 | Prada | лучшие оригинальные модели | |
Лучшие недорогие бренды мужских костюмов | 1 | Stenser | лучшие классические костюмы по доступной цене |
2 | Daniel Diaz | самый широкий модельный ряд | |
3 | ABSOLUTEX | лучшее качество материалов | |
4 | VAN CLIFF | лучший анатомический крой |
Лучшие легендарные бренды мужских костюмов
Многие марки уже не одно десятилетие, а порой и столетие, доказывают, что их одежда всегда находится на пике моды. Известные дизайнеры сочетают традиции портного ремесла с постоянно меняющимися тенденциями и создают настоящие шедевры, которые выбирают известные политики, бизнесмены, да и все мужчины, ценящие индивидуальность и качество.
Canali
Рейтинг: 4.9
Популярная марка начинает свою историю в 1934 году с открытия ателье по пошиву классической одежды для мужчин. Вскоре ее товары стали известны далеко за пределами Италии, они стали узнаваемы во Франции, Англии, Швейцарии и даже в далекой Америке. Сегодня магазины бренда открыты более чем в 100 странах мира. Его одежду предпочитают мужчины, которые выбирают классический деловой стиль.
Основные отличия костюмов: четкая линия плеч, прямые брюки, небольшая приталенность пиджака. Элегантный крой, качественные материалы, итальянские традиции совместила в себе одежда Canali. Вся она производится на родине, что исключает риск приобретения подделок.
Дизайнеры уделяют внимание даже мелким невидимым деталям, именно поэтому классический костюм марки – это эталон утонченности и хорошего вкуса. В линейках представлены, в основном, модели темных оттенков. В летних коллекциях появляются светлые костюмы с разнообразными принтами.
Hugo Boss
Рейтинг: 4.8
Вот уже почти сто лет известный немецкий бренд радует своих почитателей элегантной и стильной одеждой, которая не забывает традиции и сочетает их с инновационными технологиями и лучшими материалами для ее пошива. Практичность и удобство всегда стояли на первом месте при создании классических костюмов старейшего Дома моды. Сегодня у него есть свой узнаваемый стиль, и многие мужчины во всем мире выбирают эту марку за качественный крой, идеальный пошив и комфорт при носке.
Характерные особенности классических мужских костюмов Hugo Boss – это расширенная линия плеч и зауженная линия бедер. Дизайнеры смогли создать не просто одежду делового стиля, но и внести в нее некую сексуальность, которая редко присутствовала в таких моделях.
В коллекциях представлены как строгие классические костюмы традиционных темных оттенков, так и ярких расцветок с наличием различных дополнительных деталей, делающих этот предмет гардероба более мягким и привычным для носки в повседневной городской жизни.
Brioni
Рейтинг: 4.8
Brioni просто не мог быть не включен в наш рейтинг. Он считается самым дорогостоящим и престижным брендом элитной мужской одежды в мире. Известная итальянская компания была создана в 1945 году в Риме. Сегодня одежда этой марки присутствует во всех гардеробах самых богатых и успешных мужчин планеты. Она означает статусность, роскошь, неповторимый стиль и вкус. Кроме этого, мужской костюм от Brioni – это отличная инвестиция в свой образ.
Именно в нем персонаж Джеймса Бонда появляется на экранах с 1995 года. Да и во многих других, не менее известных фильмах можно увидеть героев, облаченных в него. Основное отличие продукции марки: практически все модели отшиваются вручную.
Дизайнеры учитывают особенности телосложения, связанные с географическим проживанием клиента. Для идеальной анатомической посадки все мужские костюмы отпариваются несколько десяток раз. Строгий контроль за всеми этапами процесса позволяет выявить даже незаметный дефект, который сразу же устраняют. Еще важная особенность: использование редчайших тканей и материалов при пошиве.
Armani Collezioni
Рейтинг: 4.8
Отдельная линия Armani Collezioni известного Дома моды была выделена в 1979 году и включала в себя элегантную одежду для мужчин и женщин. В нее входят поистине роскошные и одновременно удобные и практичные предметы гардероба, подходящие для деловых встреч и торжественных приемов.
Характерной чертой мужских костюмов служит традиционный классический крой с элементами оригинальной отделки. Дизайнеры строго придерживаются итальянских традиций при пошиве, каждая модель создается для успешного и уверенного в себе мужчины. Молодая аудитория предпочитает одежду этой марки из-за современных и удобных фасонов, которые не стесняют движения и одновременно подчеркивают индивидуальность и стиль.
Кроме классических силуэтов и традиционных оттенков, компания выпускает костюмы ярких цветов с интересным кроем: без ярко выраженной линии плеч, с отсутствием подкладки, с зауженными брюками и сильно приталенными пиджаками.
Ralph Lauren
Рейтинг: 4.7
Всемирно известный Дом моды, включенный в наш рейтинг, был основан сыном еврейских эмигрантов из Белоруссии. Сейчас Ральф Лорен входит в список самых богатых людей мира. Он смог построить легендарную фэшн империю, которую знают все ценители эксклюзивных товаров класса люкс. Все его модели созданы для избранного и элитарного круга. Классика в сочетании с утонченностью и аристократизмом сделали все коллекции уникальными и быстро продаваемыми.
Дизайнер сохраняет традиции старейшего портновского ремесла и одновременно является новатором множества идей, которые были восприняты с восторгом. Все в компании только высшего разряда: если крой костюмов, то только по специальным адаптированным под индивидуальные телосложения лекалам, если пошив, то только самыми профессиональными мастерами, если материалы, то только самые дорогостоящие и эксклюзивные.
Основатель и его марка не раз были удостоены почетных наград и премий. Самая значимая из них – «Легенда Моды», которая присуждается Советом Дизайнеров Америки.
Gucci
Рейтинг: 4.7
Почти сто лет назад был создан один из самых узнаваемых брендов, который и сегодня задает модные тенденции и входит в тройку лидеров по объемам продаж в мире. Его одежду трудно перепутать с товарами других марок. Она отличается изяществом и элегантностью. В коллекциях мужских костюмов представлены различные стилевые направления. Основным считается классика, но с добавлением интересных и эксклюзивных деталей.
Характерная черта всех моделей – это зауженный силуэт у брюк и пиджака. При пошиве используются натуральные материалы: шерсть и шелк. Кроме традиционных темных оттенков дизайнеры марки широко используют ткани в клетку и полоску, с мелким принтом, узором в горох и вышивкой.
Выхода новой коллекции ждут с нетерпением миллионы почитателей бренда во всем мире. И каждый раз она поражает своей непохожестью на предыдущие модели и уникальностью дизайнерских решений. Именно поэтому марку выбирают люди, которые придерживаются классических традиций в сочетании с современными инновационными технологиями.
Versace
Рейтинг: 4.7
Следующий бренд, вошедший в наш рейтинг, не нуждается в представлении. Основанный в 1978 году, сегодня он является эталоном безупречного стиля и качества. Одежду марки предпочитает голливудский бомонд и многие мировые звезды. Почитая итальянские традиции, дизайнеры придерживаются классического кроя костюма, который сшит точно по фигуре. При этом важное внимание уделяется даже самым мелким деталям.
Одежда Versace – это не только уникальный крой. Характерной особенностью служит качество материалов. Это тонкая шерсть, натуральный шелк или смешанная ткань с кашемиром. Эксклюзивная фурнитура из экзотических материалов подчеркивает богатство и изысканность обладателя модного предмета гардероба.
Коллекции классических костюмов не являются таковыми в общепринятом традиционном смысле. Каждая модель создана как будто для походов по красной дорожке или посещения гламурного мероприятия. Яркие детали приковывают внимание, подчеркивая элитарность и престиж владельца.
Prada
Рейтинг: 4.7
Созданная более века назад популярная итальянская марка сегодня стала законодательницей мировой моды и входит в десятку самых успешных и узнаваемых брендов. Вновь представленные коллекции всегда ждет неизменный успех, ведь они сочетают классические традиции и оригинальные идеи, навеянные лучшими дизайнерами планеты.
Философия, которой придерживается компания при создании одежды – это сочетать несочетаемое, перевернуть с ног на голову вполне привычные вещи, разбавить их не совсем уместными деталями и в результате получить конечную продукцию высочайшего уровня. Клиенты Prada – это смелые и дерзкие люди, ценящие роскошь, богатство и практичность.
Мужские костюмы классического стиля представлены в черных, синих, серых тонах. Большинство моделей – это однобортные пиджаки с приталенным силуэтом, брюки с прямым или зауженным кроем. Часто используется ткань с принтом. При пошиве предпочтение отдается шерсти, фланели, смесовым материалам.
Лучшие недорогие бренды мужских костюмов
Не все представители сильной половины могут позволить себе дизайнерскую одежду, созданную лучшими мировыми Домами мод. В нашем рейтинге мы представляем недорогие бренды, которые предлагают классические костюмы хорошего качества. Они станут незаменимым предметом гардероба для деловых встреч и ежедневной работы в офисе.
Stenser
Рейтинг: 4.8
Российская марка с 1997 года представляет стильную мужскую одежду по доступным ценам. Многие покупатели оценили ее высокое качество и стали ее верными поклонниками. Модели представлены для разных возрастных категорий: школьников, подростков, молодежной аудитории и людей старшего поколения. Разнообразие фасонов позволяет выбрать костюм, как на каждый день, так и для праздничного мероприятия.
Идеальный крой, качественные материалы, удобство при носке – так можно охарактеризовать одежду известного отечественного бренда. Костюм со строгими классическими формами способен выделить каждого своего обладателя. Он идеально подойдет и для работы, и для выпускного бала, и для свадебного торжества.
При производстве используются материалы премиум класса, что очень редко бывает при создании одежды среднего ценового сегмента. Инновационные технологии, качественные ткани и надежная фурнитура гарантируют презентабельный вид и высокую износостойкость.
Daniel Diaz
Рейтинг: 4.7
Daniel Diaz − специально созданная для российского рынка линия одежда, которая направлена на мужскую аудиторию, во всем стремящуюся быть первой. Европейские дизайнеры воплотили в жизнь элегантный стиль, который пришелся по душе всем, кто ценит классические формы в сочетании с интересными деталями.
При крое учитывается географическая типология телосложения, поэтому все костюмы идеально садятся по фигуре, не сковывают движения, удобны и комфортны при носке. Производство осуществляется на современных линиях с учетом инновационных технологий. Постоянный контроль качества гарантирует длительную носку и легкий уход за товарами марки.
Сегодня представлено более 150 моделей мужских костюмов из импортных тканей высокого качества, которые удовлетворят самый требовательный вкус. Широкий размерный ряд позволит выбрать одежду для любой, даже самой нестандартной фигуры. Коллекции с разнообразными цветовыми гаммами и фактурами удивляют доступными для всех российских покупателей ценами.
ABSOLUTEX
Рейтинг: 4.6
Молодой российский бренд по праву занимает почетное место в рейтинге, создавая качественную одежду, доступную широкому кругу потребителей. Классические костюмы представлены как традиционными фасонами, так и ультрамодным современным кроем. Их выбирают и молодежная аудитория, и люди постарше.
Среди разнообразия модельного ряда можно найти мужские костюмы для ежедневной работы в офисе, важных встреч, торжественных моментов жизни. Дизайнеры ABSOLUTEX придерживаются лаконичности при создании одежды и избегают применения вычурных деталей и ярких цветов.
Компания следит за новыми тенденциями в моде, и каждый месяц представляет обновленные линейки одежды, которые придутся по душе каждому ценителю стильных и современных предметов гардероба. При изготовлении применяется ткань высокого качества и фурнитура известных производителей. Еще одно важное достоинство одежды марки – это ее вполне демократичные цены, которые вместе с непревзойденным кроем делают костюмы ABSOLUTEX идеальным выбором для всех случаев жизни.
VAN CLIFF
Рейтинг: 4.6
Бренд был создан в 1921 году в Нидерландах, и сначала это была небольшая мастерская по пошиву мужской одежды. Его основатель Альфред Ван Клифф еще в те времена был озабочен идеей создать уникальный мужской костюм, который отличался бы от общепринятых стандартов. Слоган компании: «VAN CLIFF — династия вкуса». Поэтому одежда рассчитана на любой возраст, начиная со школьника и заканчивая старшим поколением.
С 1992 году продукция компания стала выпускаться в России. Благодаря этому, цены на одежду стали вполне приемлемыми для отечественного потребителя. Дизайнеры при крое используют безупречные лекала, поэтому каждая модель безупречно садится по фигуре, не стесняет движений.
Коллекции VAN CLIFF созданы для деловых мужчин, предпочитающих классические костюмы другим видам одежды. Они оптимально подходят и для банковского служащего, и для офисного работника, и для студента. Идеальное сочетание материалов делает предметы гардероба этой марки износостойкими, они не мнутся, за ними легко ухаживать.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Мужские марки одежды — Стильные заметки, блог о стиле и моде — LiveJournal
Примерно год назад я писала пост про марки женской одежды, он до сих пор пользуется популярностью, да и я сама, бывает, к нему возвращаюсь. Есть такой пост и для детской одежды, а вот мужчин я почему-то обошла стороной. А так как скоро мы все начнем ломать себе голову над тем, что подарить близким на Новый год, то самое время написать пост про марки одежды для мужчин. Большую часть марок мы с мужем испытали на практике 🙂 Конечно, я не могу говорить за все стили и особенности кроя. Мужу идет классика, разбавленная стилем кэжуал, он довольно высокий и стройный, поэтому перечисленные марки могут подойти не всем.
Я уже как-то писала, что мужские линейки масс-маркета чаще качественнее, чем женские, поэтому в процессе шопинга мы заходим и в бюджетные магазины, и в магазины подороже. Для мужа у меня всегда с собой веер с цветами, мы знаем его фасоны, поэтому подолгу в магазинах обычно не задерживаемся. И я также многое заказываю онлайн, а он уже меряет дома.
Итак:
Zara
Massimo Dutti
H&M Тут мы почти не покупаем, все-таки и мужской отдел не может похвалиться сильно качественными вещами.
COS Стиль на любителя, мы пока купили только пару шерстяных свитеров.
H.E. by Mango Нравится просто очень, но у нас пока все сложно с заказами, а рядом магазина нет.
топ брендов мужской одежды
Мужская одежды подвержена изменениям в связи с последними тенденциями моды. Последними трендами 2019 года в одежде считаются широкие брюки и яркие цветовые решения. В моде твидовая ткань, клетка и вертикальная полоска, свитера под горло ярких цветов.
Строгие костюмы популярны серых и коричневых цветов с рисунком из полосок и клеток. В цветовых решениях костюмов появляются цвета марсала, ярко-жёлтый, лимонный, бутылочный и васильковый.
Чёрный и шоколадный цвета остаются в тренде. Дизайнеры предлагают носить под пиджак водолазки вместо рубашек.
Мнение эксперта
Элен Голдман
Мужский стилист-имиджмейкер
В итальянских коллекциях деловых костюмов преобладают пиджаки с двумя бортами необычного оригинального вида.
Например, компания Canali, которая была создана в 1934 году, выпускает классические костюмы с различными принтами разных расцветок. Так, на 2019 год они предлагают костюмы таких необычных тонов, как бордовый, марсала или цвета клюквы. Коричневый и черный цвета в сочетании с клеткой тоже активно представлены в коллекциях на 2019 год. Строгий костюм с добавлением клетки, придаёт его обладателю эффектности, харизматичности и уверенности.
Наибольшей популярностью пользуются костюмы серого цвета. Благодаря правильно выбранному костюму с нужной модной расцветкой, создаётся правильное первое впечатление о мужчине.
Торговая марка Boglioli представляет коллекцию деловых костюмов с двумя бортами универсальных цветов. В коллекции достаточно много костюмов в стиле ретро. И соответственно распространены велюровые ткани, вельветовые твидовые. Из цветов актуальными являются шоколадный и рыжий. И опять водолазки под горло полностью заменяют рубашки.
Бренд мужской одежды Brioni создаёт костюмы ручной работы. Их одежда по стоимости в среднем от шести тысяч долларов и выше. Коллекция представлена дорогими костюмами из шерсти полосатой расцветки, а строчка выполнена из белого золота. Brioni специализируется на костюмах ручной работы. Эта компания считается самой дорогой из создателей мужской одежды. Большинство костюмов производят на заказ.
Торговая марка Dolce & Gabbana датируется годом создания 1985. Она очень популярна среди своих поклонников. Её ассортимент достаточно широк, она производит различные линии мужской одежды, а также сумок, часов и аксессуаров.
Важен ли для Вас бренд?
ДаНет
Анализируя коллекцию мужской одежды 2019 года, можно сделать вывод, что модными тенденциями являются костюмы с принтами серых и шоколадных цветов. Эти костюмы характеризуются удобством в носке, эффектностью и созданием делового образа успешного мужчины.
Загрузка…
итальянские лучшие бренды и рейтинг самых дорогих брендов для мужчин
Особенности и преимущества брендовых костюмов
Большинство мужчин относятся в некоторой степени пренебрежительно к походам в магазин для выбора одежды. Долговременный шоппинг, однозначно, не самое любимое мужское занятие. Главным для мужской одежды, по мнению самих же мужчин, считается качество и удобство при носке. Но, несмотря на это, мода добралась и до мужского гардероба.
Во всех мужских брендах главным предметом коллекций является костюм. Ведь этот элемент одежды способен представить любого мужчину в самом выгодном свете. Надев костюм, мужчина приобретает вид делового успешного человека, особенно если костюм принадлежит к коллекции известного мирового бренда.
Лучшие марки
Бренды для мужчин из Италии
1. Canali. Данная компания была образована в далёком 1934 году, но широкой публике это имя стало известно только в пятидесятых годах.
На сегодняшний день компания выпускает изделия классического кроя с использованием различных принтов. Цветовая гамма изделий зависит от времени года, в котором была выпущена та или иная коллекция. В зимнее время – это тёмные оттенки, весной появляются мягкие цвета.
2. Giorgio Armani. Первая коллекция, представленная широкой публике, вышла ещё в 1974 году.
Торговая марка производит не только одежду премиум класса, в числе которой и костюмы, но и часы, парфюмерию, аксессуары, часы и обувь. Изделия Giorgio Armani пользуются огромной популярностью у звёзд, таких как Джулия Робертс, Роберт де Ниро, Джордж Клуни и других.
3. Dolce & Gabbana. Марка была создана в 1985 году. Популярность бренду принесла Мадонна, появившаяся на Канском фестивале в изделии от Dolce & Gabbana. После этого в течении двух месяцев для певицы было сшило 1500 сценических костюмов вручную.
Сегодня Dolce & Gabbana пользуется огромной мировой популярностью. Ассортимент изделий довольно широк, это одежда для мужчин, женщин и детей, обувь, аксессуары, часы и сумки.
4. Brioni. Относится к числу самых дорогих и знаменитых мужских брендов. Торговая марка была создана в 1945 году. Мировую известность бренду принесли актёры голливудского кинематографа в шестидесятых годах.
На сегодняшний день изделия Brioni в большинстве производят по заказу. Раньше бренд выпускал только мужскую линию одежды, но сегодня одежда этой марки представлена и для женщин.
Бренды для мужчин из Дании
1. Selected Homme. Сравнительно молодая компания была основана в 1997 году. Основной акцент в создании вещей – это смелые сочетания цветов и фактуры. Да и плюс ко всему изделия обойдутся недорого.
2. Minimum. Одежда несколько не привычного классического стиля. Главный элемент этой марки – это стильные свитера насыщенных оттенков. Несмотря на это, в коллекции можно встретить и брюки, и пиджаки.
Бренды для мужчин из Испании
1. Bershka. Относится к недорогим брендам, зато Bershka может предложить вещь по вкусу любого мужчины. Молодой мужчина с лёгкостью отыщет для себя нестандартный костюм.
2. Armand Basi. Основная идея в создании костюмов – это сочетание делового офисного стиля и стиля кэжуал. Строгие классические линии дополняют различными элементами, например, металлическими застёжками.
3. Massimo Dutti. Торговый бренд не приносит в жертву ни качество изделия, ни внешний вид. При пошиве используется средиземноморская цветовая гамма. Основной акцент изделий – классический крой. Massimo Dutti – это стильные, качественные вещи средней стоимости.
Рейтинг самых дорогих брендов для мужчин
Топ – 10 дорогих изделий
10. Issey Miyake. Японский дом моды, отличающийся использованием преимущественно современных технологий. Компания была создана в 1970 году под названием Miyake Design Studio. Сегодня марка объединяет несколько линий и брендов.
Цена костюма на сегодня составляет 2800 $.
9. Jay Kos. Дизайнер из Нью-Йорка, известный своими цветовыми решениями и возможностью сочетать в изделиях модные тенденции с незначительными элементами винтажного стиля.
Этим он и привлекает клиентов, ищущих что-то необычное.
Цена костюма примерно 2800 $.
8. Oxxford Clothes. Компания была основана в 1916 году. С тех пор Oxxford Clothes создаёт стильные смокинги и костюмы. В 2007 году журнал Robb Report определил продукт компании, как лучший костюм.
Цена изделия составляет 3000 $.
7. Anderson & Sheppard. Компания появилась в 1906 году, представив костюм с рукавами, не сковывающими движений. Клиентский список компании включает таких людей как Фред Астер, Гэри Купер, Лоуренс Оливье, Ральф Файнс, и принц Чарльз. Даже Том Форд относился к клиентам Anderson & Sheppard.
Цена костюма – 3100 $.
6. Ralph Lauren. Модельер Ralph Lauren считается одним из самых богатых людей в мире, с чистой прибылью в $ 6,5 млрд. Его мужской линия одежды получила признание на престижных награждениях, таких как Coty Awards.
Цена изделия – 3295 $.
5. Giorgio Armani. Модный дизайнер из Италии, проекты которого хорошо известны и любимы из-за чистых и адаптированных линий.
Цена костюма составляет 3595 $.
4. Bottega Veneta. Основанная в Италии компания в 2001 году была куплена Gucci Group, которая, в свою очередь, является частью французской компании. Ее продукция распространяется по всему миру через свои собственные бутики или в отдельных специализированных и универсальных магазинах. Компания имеет представительства в Северной Америке, Европе, Азии и Южной Америке.
Цена изделия – 3800 $.
3. Canali. Canali является одежда компании, базирующейся в Италии, которая специализируется на мужской одежде. К 1980 году половина ее продаж поступило от иностранных клиентов. Производство достигло около 1400 костюмов каждый день, наряду с 1600 пар брюк. Он имеет магазины в Гонконге, Нью-Йорке, Малайзии, Индии и Австралии.
Цена костюма – 4200 $.
2. Brioni. Brioni специализируется на костюмах ручной работы. Компания насчитывает около 25 000 элитных клиентов, которым выделяет четверть всей своей продукции. Ценовой диапазон от $ 6500 до $ 47500. Самым дорогим элементом являются полосатые костюмы из дорогой шерсти редкого южноамериканского животного. Строчка костюма выполнена из белого золота.
Этот костюм стоит 48000 $.
1. Kiton. Компания, которая акцентирует внимание на специально разработанных костюмах и смокингах. Компания была основана в 1956 году в Неаполе, в Италии. Компания имеет классическую линию готовых к носке костюмов, которые стоят около $ 8000. Но есть изделия, выполненные на заказ, цена которых значительно превышает данную цифру. Магазины расположены в пятнадцати странах по всему миру.
Стоимость изделия – 50000 $.
Бренды
В современном мире многие люди обращают внимание на бренды, ведь это показатель статуса и толстого кошелька. Понятно, что взрослому человеку порой хочется показать, что он может себе позволить…
В современном мире внешность играет важное значение. Это касается не только представительниц женской половины, но и мужчин. Преуспевающие молодые люди обязаны безупречно выглядеть, отдавая предпочтение дорогим маркам одежды….
Женщины любят регулярно обновлять гардероб и чаще всего останавливают выбор на одежде популярных мировых брендов. Это понятно, если учесть, что производители, выпускающие бренды женской одежды, следят за качеством…
Чтобы носить одежду от именитых брендов, необходимо иметь немало средств. Современные мировые бренды выпускают вещи от кутюр, отличающиеся высокой стоимостью. Но многие копии брендовой одежды ничем не уступают…
Во все времена люди стремились сделать себя привлекательнее при помощи красивой, качественной одежды. Особенно это важно в наши дни, когда многие люди привыкли судить о внутреннем мире человека…
Если постараться дать наиболее емкое определение бренду, то это понятие включает в себя все то, что формируется в сознании потребителя о товаре или услуге, компании, человеке или событии….
Итальянцы по праву считаются законодателями моды. Изысканный и утонченный вкус итальянских модельеров находит отражение в их коллекциях для мужчин и женщин. На мировом рынке активно представлены итальянские бренды…