Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Пиджак с тремя пуговицами: Как застегивать пиджак — однобортный и двубортный – Две против трёх пуговиц на пиджаке

Пиджак с тремя пуговицами: Как застегивать пиджак — однобортный и двубортный – Две против трёх пуговиц на пиджаке

Две против трёх пуговиц на пиджаке

Вы давно носили костюм? Не удивлюсь, если вы вспоминаете про него только по особым случаям — выпускной, свадьба, похороны и прочее. Одевается он редко, и редко кто беспокоится насколько хорошо он сидит, какую форму имеет и какая форма костюма, собственно, подходит именно вам. Чтобы не оставлять все на последний день, подготовимся заранее.

Итак, вам нужен костюм… Но не первый попавшийся. Вам нужен классический костюм, который отлично выглядит и хорошо сидит на вашей фигуре.

И с этим не поспоришь.

Костюм костюму – рознь.

Если это будет ваш единственный правильно сидящий костюм на ближайшее будущее, то вам не нужен костюм с 4, 5 или 6 пуговицами на пиджаке (на самом деле, вам вообще не нужен такой пиджак, за исключением двубортного варианта, но это уже совсем другая история).

Вам не нужен костюм в жирную полоску или с принтом. Он не должен быть слишком повседневным, но в то же время, даже если вы хотите выглядеть как Бонд, вам не нужен смокинг.

А что же тогда мне нужно?

Вот вам мой совет: тёмно-синий однобортный шерстяной пиджак с двумя пуговицами и двумя шлицами сзади. Вот и всё! Просто, не так ли?

Если вас уже имеется идеальный тёмно-синий костюм, значит, ваш следующий должен быть серого цвета.

Наиболее распространёнными однобортными пиджаками являются пиджаки с двумя или тремя пуговицами. Первый вариант подходит абсолютно всем мужчинам. Второй — высоким парням с более длинным торсом.

Лучшим вариантом для большинства будет костюм с однобортным пиджаком на две пуговицы. Уж точно не прогадаете. Пиджаки на три пуговицы почти всегда смотрятся слишком закрытыми.

Когда ваш пиджак застёгнут, лацканы формируют V-образный вырез — вам нужно, чтобы он был достаточно глубоким, а не мелким.

Запишись на консультацию стилиста и начни выглядеть потрясающе!

Взгляните на эти два пиджака – пиджак на три пуговицы формирует неглубокий V вырез, в то время как пиджак на две пуговицы создаёт более глубокий вырез, что помогает соблюдать пропорции, удлиняя тем самым ваш торс и делая ваши плечи зрительно шире, а рост выше.

Единственный пиджак на три пуговицы, который мне нравится, это пиджак с третьей нефункциональной пуговицей на лацкане. Когда разрез для верхней пуговицы находится на лацкане, функционально и эстетически кажется, что ваш пиджак имеет только две пуговицы.

Резюмируя, я настойчиво рекомендую вам приобрести пиджак на две пуговицы.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях или пришлите на почту [email protected], мы постараемся вам помочь.

Понравилось — лайкни и сделай репост.

Something is wrong.

Instagram token error.

Мы предлагаем:

Мужские костюмы: классика и современность — Домохозяйки

Выбор костюма — один из важнейших этапов создания мужского гардероба. Костюм — индикатор статуса мужчины в современном обществе и, хотя тренды в этой области меняются, основные правила выбора мужских костюмов остаются почти неизменными на протяжении нескольких столетий.

Ткань

Мужские костюмы, как правило, шьют из шерсти, фланели, хлопка и льна. Выбирайте ткань в зависимости от климата региона, в котором вы проживаете и от того, куда вы собираетесь надевать костюм. Если вы носите костюм редко и по особым случаям, вам будет достаточно иметь один костюм из тонкой шерстяной ткани.

Тем, кто носит костюмы практически каждый день, нужен еще один костюм — из фланели. Это очень теплая ткань, которая идеальна для зимы, кроме того, такие костюмы очень удобны и стильны. Костюмы из хлопковой ткани хороши для весны и осени, а также для не слишком жаркого лета. Льняные костюмы долгое время считались атрибутом летнего отдыха, однако сегодня в некоторых компаниях, где особенно ценится удобство сотрудников, их позволяют носить на работу.

Количество нитей

Даже если вы совершенно не разбираетесь в шерстяных тканях, запомните одно: чем больше нитей, тем выше цена, и, соответственно, чем меньше нитей, тем цена ниже. На этикетках мужских костюмов обозначается количество нитей, которое приходится на один квадратный сантиметр ткани, из которой этот костюм сшит. В самых дорогих костюмах количество нитей, как правило, превышает 300. Однако очень качественными носкими являются и те костюмы, в тканях которых на 1 см2 приходится около 180 нитей.

Элементы хорошего костюма

При выборе костюма самое пристальное внимание нужно обращать на пуговицы, строчки и карманы. Прежде всего, посмотрите на пуговицы на манжетах пиджака. Они декоративные или функциональные? Если функциональные, скорее всего, перед ваши хорошо сделанный костюм. Декоративные пуговицы обычно у тех костюмов, которые сравнительно дешевы, но при изготовлении которых могли быть упущены другие важные детали. Кроме того, пластиковые пуговицы говорят о костюме сравнительно низкого класса. У наиболее качественных и, зачастую, дорогих мужских костюмов, пуговицы роговые или костяные.

Обратите внимание на швы. Если они склеены (такое бывает), вешайте костюм обратно — такие швы не продержатся больше года или, в лучшем случае, двух. Прошитые нитями швы должны быть ровными и прочными — не поленитесь как следует рассмотреть их.

Обследуйте карманы и задние стороны лацканов. Даже тот, кто впервыве в жизни выбирает костюм, заметит неаккуратную работу — торчащие нити, неровные швы, вылезающая из швов ткань — что обычно говорит о сравнительно низком качестве костюма. Так стоит обратить внимание на подкладку. Хороший мужской костюм с изнанки выглядит также безукоризненно, как и снаружи.

Индивидуальный или массовый пошив

Если вам позволяют средства, конечно, лучше сшить костюм у хорошего портного — но этот должен быть действительно хороший мастер, в профессионализме которого вы уверены. Не рассчитывайте, что индивидуальный пошив обойдется дешевле покупки готового костюма в магазине; скорее всего, будет как раз наоборот. Вместо того, чтобы заказывать у портного костюма, можно подогнать по фигуре купленный вами готовый костюм. Такую услугу предлагают во многих магазинах, но можно сделать это и у обычного портного. Стоит это недорого, делается быстро, а разница между тем, как смотрится просто готовый костюм и костюм, скорректированный по фигуре — огромная.

Пиджак с тремя пуговицами

Костюм с пиджаком с тремя пуговицами идеально подходят мужчинам, рост которых выше 185 см. Они вернулись в моду сравнительно недавно — в 2009 году, но в целом, никогда не становятся совершенно старомодными.

Современная мода предлагает носить пиджак с тремя пуговицами застегнутым на две верхние пуговицы. Однако в некоторых моделях это приводит к тому, что лацканы выглядят необычно короткими, и весь образ становится довольно нелепым — учтите это при покупке костюма. Если вы не страдаете нехваткой уверенности в себе, застегивайте пиджак только на среднюю пуговицу. В любом случае, не нужно застегивать нижнюю пуговицу — она, по сути, нужна только для того, чтобы гармонизировать облик высокого мужчины в таком костюме. Тем не менее, покупайте костюм только в том случае, если вы можете свободно, не натягивая ткань, застегнуть все три пуговицы.

Пиджак с двумя пуговицами

Это универсальный выбор для мужчин практически любого роста и телосложения. На классический костюм с пиджаком с двумя пуговицами не нужно жалеть денег — он никогда не выйдет из моды, и вы можете проносить его несколько лет, или даже десятилетий.

Пиджаки таких костюмов обычно застегивают только на верхнюю пуговицу. Эти пиджаки подходят и для работы, и для различных формальных мероприятий.

Пиджаки с одной пуговицей

Такие пиджаки подходят стройным мужчинам невысокого и среднего роста. Они идеальны для вечера, но для работы подходят не всегда — это зависит от дресс-кода компании. Единственная пуговица пиджака должна быть застегнута, когда вы стоите. Прежде чем сесть, ее можно расстегнуть.

Мужские костюмы: модные основы

В центре горячих дебатов модного сообщества в последнее время оказался вопрос, который еще пару десятилетий назад вызвал бы, по крайней мере, недоумение у большей части представителей «сильной половины» человечества: необходим ли нам традиционный мужской костюм или же основной модной тенденцией следующего года станет полный отказ от такого привычного сочетания — брюки-рубашка-пиджак-галстук, выполненных в темной гамме с легким добавлением светлых оттенков?

И хотя ни один их профессионалов от моды не даст вам на него однозначного ответа, не вызывает сомнений тот факт, что традиционного дресс-кода, четко фиксировавшего когда, как и по какому поводу необходимо одевать ту или иную вещь, отныне просто не существует. Впрочем, о смерти классического костюма говорить еще очень рано. Дизайнеры по-прежнему выпускают на рынок большое количество элегантных “троек”, которые стали гораздо более рафинированными, свободными и комфортными. Удобство и раскованность полностью захватили воображение модной публики, отказавшейся от привычной униформы. При этом раскованность зачастую переходит в нарочитую небрежность, как бы показывая, что владелец костюма отнюдь не озабочен проблемами своей внешности, будучи полностью уверенным в себе.

Основным элементом мужского костюма, на котором сосредотачивают свое внимание модельеры, является элегантная белая рубашка, которая как и “маленькое черное платье” в женской моде, является неотъемлемой частью мужского гардероба. Оставаясь на вторых ролях, она, тем не менее, играет ведущую роль в создании законченного стильного образа. На протяжении всей истории своего существования мужская сорочка то тщательно скрывалась от посторонних глаз, то выставлялась напоказ, когда элегантные белые воротнички и изящные манжеты соперничали с другими частями одежды, привлекая любопытные взоры. В следующем сезоне мы смело можем констатировать очередную волну интереса к этому элементу костюма.

Дизайнеры с удовольствием экспериментирует с богатой вышивкой и многочисленными деталями, новыми материалами, дорогими запонками и неожиданными стилистическими решениями для воротничков. Так, один из признанных мэтров мужского костюма итальянский дизайнер Джанфранко Ферре предлагает эксклюзивные модели из тончайшего льна с обшлагами, расшитыми цветочными узорами и силуэтами бабочек, дополненные воротничками-«ласточками» (немного вытянутыми и закругленными на концах). Пол Смит, делая ставку на мужские футболки и сорочки в легкую полоску, не забывает и о классике. Белая рубашка от Смита расшита затейливыми узорами, усеяна блестящей мишурой, более скромный вариант – заметная строчка с металлическим оттенком, явное предпочтение отдается манжетам с отворотами, однако в коллекции можно встретить и простые рукава.

Отметим значительно выросший интерес к так называемым «мушкетерским» обшлагам с отворотами, которые когда-то предназначались лишь для значительных светских мероприятий и элегантных вечеринок. Впрочем, наибольшей популярностью по-прежнему пользуются простые белые рубашки с короткими «итальянскими» воротничками. Весьма стильно выглядят инициалы владельца, вышитые на небольшом кармашке, расположенном на уровне груди.

Итальянский модный кудесник Валентино предлагает более радикальные варианты в виде рубашек-кафтанов из льна и атласа без воротничков. Впрочем, в его же коллекциях вполне можно найти и классику: простую белую хлопчатобумажную или атласную сорочку отличного качества. Обладатели стройных фигур могут обратить внимание на коллекцию достаточно узких шелковых рубашек от Дольче и Габбана с фирменной вышивкой в виде букв D и G на каждом плече, с шестью пуговицами на рукавах (доходящими до локтя). Менее экстравагантный вариант предлагает Вивьен Вествуд – обшлаги с двумя пуговицами и высокие воротнички.

Впрочем, господство белого цвета в мужской моде отнюдь не является тотальным. В своей новой коллекции тот же Пол Смит, предпочитающий расслабленную элегантность, предлагает на суд модной публики альтернативу в качестве рубашек и свитеров самых живых цветов (розовый, оранжевый, красный и веселые радужные переливы). Неожиданный контраст серого, коричневого или же цвета хаки в костюме и яркой цветовой гаммы в рубашке и галстуке создает самый неожиданный эффект.

Неплохой альтернативой мужской сорочке может стать элегантный свитер. В наступающем осенне-зимнем сезоне внимание модных дизайнеров обращено на форму воротника, который то забавно скатывается в рулончик в последней коллекции Тома Форда для дома моды Ив Сэн Лоран, то упрямо топорщится, напоминая о жестком характере своего хозяина, в коллекции Эрме. В материалах предпочтение отдается кашемиру, который иногда смешивают с хлопком, в летнем варианте дизайнеры с удовольствием «играют» с льном и шелком.

При этом модельеры решительно избавляются от старых представлений о правильных сочетаниях в мужской одежде. Ушли в прошлое времена, когда этот элемент одежды рассматривался исключительно как одежда для отдыха, предпочтительно на лоне природы. Отныне свитер является вполне официальной частью одежды делового человека, вполне вписываясь в любой классический ансамбль. Во всяком случае, так считает Пол Смит, специально разрабатывающий силуэт, в котором оригинально сочетаются свитера и привычные пиджаки. Эстафету подхватывают Джорджо Армани, Соня Райкель, известный английский лейбл Барберри.

На официальных светских мероприятиях предпочтение по-прежнему отдается классическому смокингу. Однако, несмотря на всю формальность данного предмета мужского гардероба, он отнюдь не является униформой, позволяя модельерам экспериментировать со стилем, материалами и неожиданными оттенками. Возможно, отказ от жесткой традиционности связан с непрекращающимися насмешками журналистов, которые в последнее время открыто сравнивали создателей нетленных кинематографических шедевров, гордо маршировавших по красной ковровой дорожке в Каннах, где смокинги являются обязательной частью киноритуала, с толпой пингвинов.

Отныне признаком хорошего тона считается смокинг от одного из ведущих мировых дизайнеров и лейблов, которые могут себе позволить изменить “правила игры”, добавляя свое видение традиционного костюма, как это делает Хельмут Ланг (чей костюм предпочел сам председатель каннского жюри Квентин Тарантино) или же известный дом моды Диор, в смокинге из мужской коллекции которого на том же фестивале щеголял испанский режиссер Педро Альмадовар (черный смокинг в сочетании с черной шелковой рубашкой, дополненный черным галстуком и черными кожаными туфлями).

Статья опубликована в журнале «Большой бизнес»

Автор: Инесса Хайдер

Источник

Формула трех пуговиц и двух шлиц – Weekend – Коммерсантъ

Выбирал Геннадий Йозефавичус


       
       Не трусы, не туфли и даже не джинсы со стразами, но классический костюм — основа мужского гардероба. Так сказал Барбера. А еще Барбера — знаменитый портной и человек-торговая марка — сказал, что костюм должен быть похож на своего владельца и воплощать его личность. Сам Барбера обзавелся основой и воплощением в 24 года, когда миланский портной Поцци после шести месяцев кройки и шитья выдал молодому человеку его первый костюм. Был ли тот костюм похож на юного Барберу? Скорее нет, иначе Лучано не повесил бы его в шкаф. Понадобилось вмешательство Поцци, объяснившего неофиту, что костюм и владелец должны привыкнуть друг к другу, а потому им стоит побыть вместе два-три дня: на работе, дома, даже во сне. Новый костюм должен перестать быть новым, он должен стать своим. Барбера так и поступил.
       Сегодня все по-другому. Приходишь в магазин, хватаешь вешалку, идешь в примерочную кабину, после чего процесс индивидуализации начинается и заканчивается укорачиванием брюк и расстановкой пояса. Вот и костюмы теперь похожи не на своих владельцев, а на тех красавцев, что за деньги соглашаются позировать для рекламных кампаний. Что же остается нам, обладателям животиков, желающим обрести основу гардероба? Худеть? Качаться? Для нас это неорганично. Шить на заказ? Нет времени. Плевать на условности? Пожалуй, да. И все-таки пытаться выбрать именно то, что будет сидеть на нас лучше, чем на моделях и актерах с идеальными фигурами.
       

Что для этого нужно?


       Во-первых, терпение. Нельзя хватать первый попавшийся костюм в первом же магазине. Не поддавайтесь на уговоры продавцов и жены. Помните, продавцы и жены — люди временные, а потому советчики из них никудышные. Во-вторых, четкое понимание того, что же вам от костюма надо. Нужна ли вам спецодежда или вы мечтаете о таком варианте, который откроет двери любого клуба? Хотите ли вы выделиться или вас вполне устраивает положение актера массовки? И не забудьте определиться с бюджетом — цена очень хорошего костюма может доходить до цены не очень хорошего автомобиля, а может и превышать ее. В-третьих, умение отличать хороший костюм от плохого. Не так уж это и трудно. Тут главное — преодолеть комплекс и научиться щупать. И смотреть. Щупать ткань и смотреть изнанку швов. Начните с малого, и тогда к зрелому возрасту вы сможете на расстоянии определять процентное содержание кашемира и толщину шерстяной нити. И еще. Костюм не сделает вас модным, но он может сделать вас элегантным. Если вы хотите быть модным, то есть выглядеть идиотом, сошедшим с подиума, то вам — в отдел джинсового рванья, ботинок с острыми носами и обтягивающих маек до пупа. Если вы по той или иной причине идиотом выглядеть не хотите, то вам в те несколько московских магазинов, что предлагают действительно отменные костюмы. Так что определяйтесь.
       

Начнем с высшей лиги


       Имя Brioni въелось в наши мозги вместе с именами агента Бонда и прокурора Скуратова. Оба, пользуясь служебным положением, поназаказывали себе у Brioni костюмов. Сегодня вы с агентом 007 носите легкие шерстяные костюмы в тонкую полоску: синюю, белую или кирпичную на синем фоне. Иногда вы переодеваетесь в серое, но никогда — в толстую зимнюю шерсть. У вас напрочь перепутались сезоны, и вы давно уже перестали заклеивать на зиму окна кабинета, не ходите пешком и толком не знаете, где и при каких обстоятельствах завтра проснетесь. Так зачем же вам опостылевший зимний костюм, когда есть всесезонный из якобы немнущейся тонкой ткани? Незачем!
       И если все-таки хочется, то вам в совсем другой магазин — в Boss. Там практиш унд квалитат, все те же полоски и тот же Пирс Броснан, именем которого назван двубортный костюм из зимней боссовской коллекции. Там же и модели имени Шона Коннери (оранжевая полоска на черном фоне и оранжевая же подкладка), Роберто Росселини (редкий нынче вариант с одной шлицей, но опять-таки в полоску), Мартина Скорсезе (серый костюм из шерсти с мохером), Бернардо Бертолуччи (почему-то на двух пуговицах, что ближе американцу Скорсезе, но никак не итальянцу Бертолуччи), Алека Болдуина (из дорогого материала Loro Piana). Висят на одной вешалке живые и давно умершие кинематографисты — в полоску и гладкие, на двух пуговицах и на трех, из шерсти Cerruti и Colombo, с примесью синтетики и без.
       И все-таки ватному бондовскому плечу я предпочел бы рубашечное мягкое, а римской портновской школе Brioni — неаполитанскую традицию Kiton или Borrelli. Kiton мне нравился всегда. Был бы я олигархом, одевался бы только и исключительно в костюмы и пальто этой марки. Идеальный покрой пиджаков Kiton слегка нарушает небольшая складка на месте стыковки рукава и проймы (примерно такой же складки смогли добиться портные Francesco Smalto в новой модели полосатого костюма с прямыми брюками без стрелок). Вот она-то, эта складочка, мне и нравится. Как нравится мне все то, что указывает на немашинное происхождение китоновских костюмов: действующие петли на манжетах, подшитая вручную подкладка, петелька для бутоньерки на обороте левого лацкана, непроклеенная, но идеально подогнанная грудь. То же и у костюмов неаполитанского дома Borrelli: идеальные одинаковые стежки, сделанные вручную, пришитые «гусиной лапкой» пуговицы, ткани Loro Piana из тасманской и новозеландской шерсти, гималайского кашемира, шелка с берегов озера Комо.
       Столь же прекрасны костюмы Luciano Barbera и Cerruti, к тому же, в отличие и от Brioni, и от Kiton с Borrelli, костюмы этих марок шьются из собственных тканей — вот где раздолье для экспериментов. В бутике Cerruti, например, я видел один из двух в Москве серый в полоску цвета баклажана костюм из 100-процентного кашемира (второй был найден в только что открывшемся бутике D`Avenza в «Крокус Сити Молле»).
       У Luciano Barbera надо покупать двубортные костюмы из тонкой

пиджак / блейзер на трех пуговицах — Fashion Junkie

Мужской шерстяной блейзер на 3-х пуговицах

Мужской гардероб, как известно, не блещет разнообразием, и когда речь заходит о покупке костюмного пиджака или блейзера, мужчины оказываются строго ограничены в выборе: либо пиджак на двух пуговицах, либо на трех.

В настоящее время большинство мужчин предпочитают носить пиджак на двух пуговицах. Этому легко найти объяснения: в отличие от пиджака, застегивающегося на три пуговицы, подобный вариант выглядит менее формальным и консервативным и к тому же выставляет мужскую фигуру в более выгодных пропорциях.

Однако это вовсе не означает, что пиджаки на трех пуговицах отжили свой век и подлежат немедленному списанию в утиль. Просто отнеситесь тщательнее к выбору и уделите внимание некоторым деталям — и ваш внешний вид от этого только выиграет!

1) Возможно, вы слышали это неоднократно, но: после покупки готового костюма обязательно отдайте пиджак на доработку портному. При варианте с трехпуговичным пиджаком это особенно важно, поскольку не подогнанный по вашей фигуре костюм в застегнутом состоянии будет смотреться мешковато, визуально делая вашу фигуру прямоугольной;

Мужской твидовый пиджак на трех пуговицах, Polo Ralph Lauren


Polo Ralph Lauren

Мужской серый шерстяной пиджак на трех пуговицах, Junya Watanabe
Junya Watanabe

Мужской шерстяной блейзер на 3-х пуговицах, Oliver Spencer
Oliver Spencer

2) Если ваш костюм укомплектован жилетом, представляя из себя классическую «тройку», убедитесь в том, что пиджак, надетый поверх жилета и сорочки, без особых усилий застегивается на пуговицы, не вызывая при этом лишних складок на поверхности ткани. В противном случае ваш жилет может легко помяться и потерять свою форму;

Мужской пиджак из серой шерсти на трех пуговицах, Gucci
Gucci

Мужской черный шерстяной пиджак на трех пуговицах, Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana

Мужской двубортный пиджак в клетку на 3-х пуговицах, Alexander McQueen
Alexander McQueen

3) Если вы не имеете очевидных для окружающих проблем с лишним весом, застегивайте пиджак только на среднюю из трех пуговиц. Таким образом, ваша фигура приобретет более привлекательный икс-образный силуэт. Пиджак, застегнутый на две верхние пуговицы, выглядит слишком консервативно и не так выгодно подчеркивает достоинства фигуры;

4) Наконец, чтобы не казаться чопорным снобом или, того хуже, не выглядеть старомодно, уделите внимание деталям. Однотонному костюму предпочтите костюм в мелкий рисунок. Подберите галстук с интересным узором (но в рамках разумного!). И финальный штрих — несколько небрежно торчащий из нагрудного кармана платок.

Ну и кто теперь посмеет назвать вас приверженцем устаревших традиций?

Как правильно застёгивать пиджак на трёх пуговицах?

ТАК ПРАВИЛЬНО:


Вот так — правильно застегивать пиджак на трех пуговицах

Так или иначе каждому однажды попадется пиджак на трех пуговицах и тогда главным вопросом станет: как же его правильно застегнуть? Много лет назад, в 60-х трех-пуговичные пиджаки имели очень небольшой вырез, примерно такой как на нынешних двубортных пиджаках, по этому их было принято носить застегнутыми на все 3 пуговицы.
Так было правильно носить пиджаки на 3 пуговицах в 60-х

Сейчас же все изменилось, вырезы на пиджаках с тремя пуговицами по прежнему не столь большие как на двух-пуговичных пиджаках, но они все же стали больше по сравнению с пиджаками 60-х. Сейчас общепринято одно правило: трех-пуговичный пиджак нужно застегивать только на среднюю пуговицу — таким образом пиджак будет смотреться правильно при ношении визуально выглядя как X, а не V. Не смотря на то, что правило одно и оно всем известно постоянно кому-то хочется его нарушить.

 
ТАК НЕ ПРАВИЛЬНО:


Кристиан Лабутен не эксперт в пиджаках, оно и видно

И на неделях моды случаются курьезы

Это самая распространенная ошибка при застегивании трех-пуговичного пиджака

Кифер Сазерленд… Негодник

На все 3 пуговицы тоже застегиваться нельзя

Оставлять только верхнюю пуговицу растегнутой тоже не правильно
 
Путать на какую петлю застегиваться?!? — Задорнов был прав

Рекламная кампания Dolce&Gabbana SS 2012 и такой промах

Ошибки сплошь и рядом, чтобы не ошибаться нужно знать правило застегивания пиджака наизусть. Исключение из правил допускается только если погода на улице уж очень ветреная — только в таком случае можно застегнуться на все 3 пуговицы.
Tweet

фасоны, количество пуговиц и правила подбора. Почему не следует застёгивать нижнюю пуговицу пиджака

SHARES

Правило о расстёгнутой нижней пуговице существует довольно давно и не устаревает. Это вам не какой-нибудь скоротечный тренд, это — одна из базовых джентльменских ценностей.

Мы решила раз и навсегда уяснить, откуда же появился такой норматив этикета, и почему не следовать ему считается дурным вкусом.

Американская версия

Первое из объяснений, откуда взялась странная традиция оставлять нижнюю пуговицу пиджака расстёгнутой, отправляет нас на Дикий Запад. Туда, где стоимость жизни примерно равнялась стоимости пули и в ходу была поговорка «Бог сделал нас разными, а кольт — равными». Преимущество в несколько секунд, которое давала расстёгнутая нижняя пуговица на пиджаке, в мире жесткой конкуренции было не менее важно, чем меткость и качество пороха.

Впрочем, киносвидетельства (от классических спагетти-вестернов двух Серджио — Леоне и Корбуччи — до пародийных Wild Wild West Барри Зонненфельда и «Джанго освобожденного» Тарантино) эту версию совсем не подтверждают. Там упор делается все больше на обязательность жилетов и шляп, ну а расстегнутая пуговица — опционально.

Английская версия

Вторая история, объясняющая традицию не застёгивать нижнюю пуговицу, — английская. И она правдоподобнее американской хотя бы потому, что сохранились фотодокументы. Утверждается, что такую моду ввёл британский монарх Эдуард VII, который с возрастом стал весьма тучен и поэтому всегда держал нижнюю пуговицу пиджака и жилета расстёгнутой.

Скорее всего, правдой тут является только то, что эту моду Эдуард VII действительно продвигал. Однако вульгарное объяснение насчет лишнего веса можно откинуть. Стоит только взглянуть на молодые фотографии принца Эдуарда, и станет понятно, что нижнюю пуговицу сюртука он расстегивал из чистого щегольства. А модником этот матерый человечище был отменным — знаменит тем, что ввел в обиход заутюженные стрелки на брюках и мягкую фетровую шляпу вместо цилиндра.

Старая советская книжка по этикету сообщает, что нижнюю пуговицу пиджака не застёгивают по очень простой и практичной причине: когда ты садишься и у тебя застёгнута нижняя пуговица, пиджак складывается волнами, и ты приобретаешь неопрятный вид, а копаться и расстёгивать пуговицы перед тем как сесть — неприлично. Вот потому-то ее и не принято застегивать.

А бывают ли случаи, когда нижнюю пуговицу допустимо всё-таки застегнуть?

Бывают. Например, если пиджак на одной пуговице, то эту единственную пуговицу, одновременно выступающую и верхней, и нижней, действительно нужно застёгивать. Застёгнутой оставляют нижнюю пуговицу и в том случае, если пиджак — двубортный: у него слишком широкие полочки, в расстёгнутом виде выглядят неэстетично. Если надет жилет, то на нём застёгиваем все пуговицы, а пиджак оставляем расстёгнутым.

Очевидно, это этикетный норматив. А нормативы не объясняют, им просто следуют.
На этот счет можно привести знаменитую цитату из книги польской писательницы Ян Камычек: «В официальной обстановке пиджак застегнут. В застегнутом пиджаке следует входить в квартиру к знакомым, в ресторан (особенно в обществе женщины), в кабинет на совещание, в зрительный зал театра. Пиджак должен быть застегнут, если вы сидите в президиуме за столом или выступаете с докладом. То же самое — во время танца. Расстегнуть пуговицы пиджака можно во время ужина или сидя в креслах театра. Нижнюю пуговицу пиджака не застегивают никогда».

«Главное в туалете что? — Пуговица!», — утверждал герой известной интермедии Аркадия Райкина. И дело тут не только в том, насколько крепко она пришита, оказывается, этот элемент мужского костюма должен следовать своему особому «пуговичному» этикету, а именно: какой пуговице можно покидать свою петличку, а для какой — дурной тон выскочить на людях из своей петельки и показать «ножки».

Все эти правила появились тогда, когда дизайнеры мужских костюмов , стараясь представить мужчин максимально выгодным образом с помощью различных приёмов кроя, придумали костюмы с одной, двумя, тремя, четырьмя, шестью и восемью пуговицами. Предполагается, что такие костюмы соответствуют всем основным типам мужского телосложения.

1 пуговица

По утверждению дизайнеров, костюм с одной пуговицей подходит худощавым мужчинам. Единственная пуговица, которая расположена на линии талии, лишний раз подчеркнёт стройность и придаёт лёгкость всей фигуре.

2 пуговицы

Пиджак с двумя пуговицами, благодаря покрою, зарекомендовал себя как универсальный, подходящий для всех типов мужчин с любой фигурой.

3 пуговицы

4 пуговицы

Пиджаки на 4-х пуговицах встречаются достаточно редко. Либо в классическом варианте они предназначены для очень высоких мужчин, либо это пиджак-френч, сама модель которого, имеющая прообразом военную форму, предполагает застёжку сверху донизу.

6-8 пуговиц

Костюмы с шестью и восемью пуговицами относятся к двубортным костюмам. В настоящее время они не очень распространены. На память приходят лишь кадры из старых советских фильмов, где в таких костюмах чрезвычайно солидно выглядели бюрократы средних лет, типа Огурцова из «Карнавальной ночи» и, напротив, весьма изящно, элегантные гангстеры из старых же американских фильмов, с непременной щёточкой усов и ироничной улыбкой.

Но

История нижней пуговицы пиджака, и от Гриша Лаптев за 23.06.2017

Гриша Лаптев История нижней пуговицы пиджака, и почему её никогда нельзя застёгивать Автор:
23 июня 2017 13:31

Основное правило ношения пиджаков с тремя пуговицами: «Иногда, всегда, никогда» — иногда застёгивайте верхнюю пуговицу, всегда среднюю, и никогда — нижнюю. Если у пиджака две пуговицы, то всегда застёгивайте лишь верхнюю. То же самое правило действует и для жилетов: нижняя пуговица должна оставаться расстёгнутой.

История нижней пуговицы пиджака, и почему её никогда нельзя застёгивать

Источник:

Это незыблемый стандарт мужской моды (женщинам обычно дозволяется застёгивать нижнюю пуговицу). Дизайнеры мужских костюмов часто даже кроят пиджаки и жилеты с таким расчётом, чтобы с расстёгнутой нижней пуговицей они смотрелись более удачно.

Нельзя не согласиться, что это довольно странное правило — зачем вообще пришивать эту пуговицу, если её никто никогда не застёгивает? Откуда пошла эта традиция? Ответ восходит к королю Эдуарду VII, страдавшему изрядной полнотой. Когда Эдуард VII был ещё принцем Уэльским, а пиджаки только начинали входить в моду, жилет стал узковат будущему королю и он перестал застёгивать нижнюю пуговицу, чтобы жилет сидел лучше. В знак уважения к своему королю британский двор — а следом за ним и все остальные жители Англии и британских колоний также перестали застёгивать нижнюю пуговицу.

История нижней пуговицы пиджака, и почему её никогда нельзя застёгивать

Источник:

Редактор журнала GQ Роберт Джонсон считает, что «Теория Эдуарда» не всегда воспринимается всерьёз, однако историки британской моды считают её неоспоримым фактом. Истина же состоит в том, что нижние пуговицы жилета и пиджака Эдуард не застегивал по разным причинам. Пиджаки расстёгнуты снизу потому, что они пришли на смену сюртукам для верховой езды.

История «теории Эдуарда» лучше всего становится понятной в изложении сэра Харди Амиса, английского модельера, почти четыре десятилетия прослужившего личным портным королевы Елизаветы II. Его модный дом на Савил Роу славится своими великолепно сшитыми мужскими костюмами, так что сэр Амис кое-что знает и о костюмах, и о тонком вкусе.

История нижней пуговицы пиджака, и почему её никогда нельзя застёгивать

Источник:

Во время речи, прочитанной в 1992 году для Королевского общества Поддержки Искусств, Производства и Торговли, он проследил историю английского мужского костюма с 1670 года до наших дней. Современный однобортный костюм был впервые представлен в 1906 году и обычно о нём говорили как о пиджачной паре. Его пиджак был снабжён тремя пуговицами, но слегка отличался от современного — он предназначался для повседневной носки и имел свободный покрой, чтобы его хозяин выглядел более удачно, держась за поводья. Таким образом, пиджачная пара начала постепенно вытеснять традиционные сюртуки для верховой езды. А так как у сюртука третья пуговица находилась выше линии талии, то людям в пиджаке приходилось расстёгивать нижнюю пуговицу, чтобы одежда сидела без складок, когда хозяин находится верхом на лошади.

Затем Эдуард VII решил, что верхняя пуговица тоже должна быть расстёгнута, чтобы выглядеть более обыденно, и пиджак держался лишь на средней пуговице.

История нижней пуговицы пиджака, и почему её никогда нельзя застёгивать

Источник:

Когда пиджачная пара получила широкое распространение в качестве повседневной одежды, Эдуард VII продолжал оставлять нижнюю пуговицу расстёгнутой в память о сюртуках для верховой езды.

Ну, а его жилеты расстёгнуты снизу, потому что Эдуард был весьма полным.

История нижней пуговицы пиджака, и почему её никогда нельзя застёгивать

Источник:

Согласно Оксфордскому словарю национальной биографии, Эдуард славился легендарным аппетитом и не менее легендарным интересом к мужской моде. По мнению сэра Амиса, традицией расстёгивать нижнюю пуговицу жилета мы также обязаны Эдуарду. Он оставлял нижнюю пуговицу жилета расстёгнутой, потому что страдал от лишнего веса, а остальные копировали его стиль. Этой моде следовала вся Британская империя, но не американский континент. Однако сегодня расстёгивать нижнюю пуговицу считается нормой и в Америке. В покрое современных жилетов предусмотрено, что нижняя пуговица не будет застёгиваться.

Сегодня пиджаки в основном имеют две пуговицы, хотя вариант с тремя пуговицами также встречается. В любом случае, следуйте заветам Эдуарда и оставляйте самую нижнюю из пуговиц незастёгнутой.

Источник:

Еще крутые истории!

История нижней пуговицы пиджака, и почему её никогда нельзя застёгивать

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *