Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Adidas tango league: STUDIO 21 и adidas представляют турнир TANGO LEAGUE — STUDIO 21

Adidas tango league: STUDIO 21 и adidas представляют турнир TANGO LEAGUE — STUDIO 21

Содержание

Adidas приглашает на футбольный турнир 5х5 adidas Tango League

12 августа на территории СК Полет состоится первый турнир по уличному футболу 5х5 — adidas Tango League.

16 команд-участниц смогут побороться за победу в турнире. Кардинальное отличие adidas Tango League от традиционного футбольного турнира заключается в том, что помимо команды-победителя, главным призом всего турнира будет удостоен лишь один лучший игрок adidas Tango League. В каждом отдельном матче будет выбран футболист, показавший самую лучшую игру. В течение турнира эти футболисты будут собирать специальные  MVP-карты. По итогам всех матчей, игрок, собравший больше всего карт, получит продуктовый контракт с adidas. 

Принять участие и попробовать свои силы в турнире могут футболисты любого уровня подготовки в возрасте от 16 до 25 лет.

Гостей и участников турнира ждут футбольный фристайл, зажигательный dj-set, презентация новой футбольной коллекции, а также турнир PannaPro

.

Место проведения: Киев, пр-т Воздухофлотский, 80

Дата проведения: 12 августа 2017 года, 10:00

Для зрителей и болельщиков вход свободный.

Зарегистрироваться на футбольный турнир 5×5 adidas Tango League и турнир PannaPro можно на официальной странице adidas Ukraine в Instagram.

Участникам соревнований нужно обязательно иметь с собой паспорт или водительские права. Если участнику не исполнилось 18 лет — паспорт или свидетельство о рождении и разрешение на участие в турнире от родителей.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Юлия Кузьменко

Маркетинг-менеджер adidas в Украине

тел. (044) 490 28 30

тел. (093) 338 44 21

e-mail:[email protected]

 

Александр Мельник

Пресс-служба adidas в Украине

тел. (044) 201 10 95

тел. (093) 629 46 99

e-mail: [email protected]

adidas проведет футбольный турнир 5х5 adidas Tango League — football.

ua

32 команды-участницы смогут побороться за победу в турнире и получить ценные призы от adidas.

29 августа 2018, 13:12

Киев, август — В этом месяце компания adidas представила новую линейку футбольной обуви  – Team Mode pack (X, NEMEZIZ, PREDATOR, COPA). 

По случаю запуска на территории Киевского судостроительного — судоремонтного завода (улица Набережно-Луговая, 8) состоится турнир по уличному футболу 5х5 — adidas Tango League.

32 команды-участницы смогут побороться за победу в турнире и получить ценные призы от adidas.
8 сентября пройдут отборочные этапы, где определятся лучшие 16 команд, которые попадут в Финал турнира 9 сентября.

Принять участие и попробовать свои силы в турнире могут футболисты любого уровня подготовки в возрасте от 16 до 25 лет. 

Гостей и участников турнира ждет футбольный фристайл, презентация новой футбольной коллекции TEAM MODE от adidas, а также турнир PannaPro 1х1 и зажигательный dj-set.

Для зрителей и болельщиков вход свободный.

Зарегистрироваться на футбольный турнир 5×5 adidas Tango League и турнир PannaPro можно на официальной странице adidas Ukraine в Instagram: https://www.instagram.com/adidasukraine/

Участникам соревнований нужно обязательно иметь с собой паспорт или водительские права. Если участнику не исполнилось 18 лет — паспорт или свидетельство о рождении и разрешение на участие в турнире от родителей.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Юлия Кузьменко
Маркетинг-менеджер

adidas в Украине
тел. (044) 490 28 30
тел. (093) 338 44 21
e-mail:[email protected]

Александра Варламова
Пресс-служба

adidas в Украине
тел. (044) 428 57 63
тел. (066) 603 36 93
е-mail: [email protected]

Adidas приглашает на ежегодный футбольный турнир Tango League 2018

Киев, апрель 2018 года– 23-26 мая футбольное пространство The BASE Kyiv примет второй ежегодный турнир по уличному футболу в формате 5х5 — adidas Tango League.

Принять участие в турнире приглашаются футболисты любого уровня подготовки в возрасте от 16 до 25 лет. Максимальное количество команд-участниц – 32.

23-24 мая там же, на The BASE Kyiv, пройдут отборочные этапы, где определятся лучшие 16 команд, которые попадут в финал турнира.

Финал adidas Tango League состоится 26 мая.

Главное отличие adidas Tango League от традиционного футбольного турнира заключается в том, что помимо команды-победителя по итогам всех матчей

определяется один лучший игрок. В каждом отдельном матче будет выбран футболист, показавший самую лучшую игру, и в течение турнира эти футболисты будут собирать специальные MVP-карты. В конце турнира, игрок, собравший больше всего карт, получит статус ALL-STAR и главный приз – продуктовый контракт с adidas.

Во время турнира для игроков и болельщиков будут доступны другие интерактивные зоны The BASE Kyiv: консоли PlayStation, панна-клетка 1х1, коробка 2х2 и многое другое.

Первый турнир adidas Tango League в Украине состоялся прошлым летом. В нем приняли участие 16 команд.

 

Место проведения:г. Киев, ул. Межигорская, 82 (здание бывшего завода Tetra Pak, метро «Тараса Шевченко»).

Дата проведения:23-26 мая 2018 года.

Для зрителей и болельщиков вход свободный.

Зарегистрироватьсяна футбольный турнир 5×5 — adidas Tango League можно на сайте.

Участникам соревнований нужно обязательно иметь с собой паспорт или водительские права. Если участнику не исполнилось 18 лет – паспорт или свидетельство о рождении, а так же разрешение родителей на участие в турнире.

ВсесобытияThe BASE Kyiv — в Facebook и Instagram.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Юлия Кузьменко

Маркетинг-менеджер

adidas в Украине

тел. (044) 490 28 30

тел. (093) 338 44 21

e-mail:[email protected]

 Александра Варламова

Пресс-служба

adidas в Украине

тел. (044) 201 10 95

тел. (066) 629 46 99

e-mail: [email protected]

 

adidas Soccer расширяет турниры Tango League до пяти новых городов США в 2019 году

Adidas Soccer сегодня объявил о расширении своих квалификационных турниров Tango League на пять новых городов в Соединенных Штатах в первой половине 2019 года, предоставляя более широкую платформу для творческих людей во всем мире. Лига adidas Tango League, открытая для девочек и мальчиков в возрасте от 16 до 25 лет, дает спортсменам навыки, но, возможно, не платформу, возможность продемонстрировать свой талант, увеличить количество подписчиков в социальных сетях, посоревноваться с другими игроками по всему миру и получить немногие счастливчики получают шанс стать спортсменами, спонсируемыми adidas.

 

Adidas подтвердил пять новых мест квалификационных турниров, назначенных на эту зиму и раннюю весну, которые ранее проводились только в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в США, предоставляя большему количеству спортсменов на большем количестве рынков шанс выиграть высшие права хвастовства Tango League. . Новые города включают в себя:

  • 19 января th – Даллас, Техас @ FORO Sports Club
  • 26 января th – Хьюстон, Техас @ Sports Creek
  • 2 февраля nd – Сиэтл, )
  • 9 февраля th – Сан-Диего, Калифорния @ Aviara Community Park
  • 16 февраля th – Филадельфия, Пенсильвания (место прибытия)

В каждом городе, участвующем в отборе, одна участвующая команда получит право на проезд на национальный финал 9 марта 2019 года на чемпионате Tango League Championships в Лос-Анджелесе, где игроки будут сражаться за известность, славу и шанс соревноваться на мировой арене.Оттуда победители чемпионата Лос-Анджелеса отправятся в Бразилию, чтобы соревноваться и прославиться этим летом на финале Кубка Америки 2019 года.

 

Для регистрации участникам необходимо загрузить приложение adidas Tango; платформа футбольного сообщества, которая позволяет вам доказывать и улучшать свои навыки и креативность. Новое приложение adidas Tango сближает мировое футбольное сообщество и дает им возможность заявить о себе на мировой арене.

 

Респ. свой город.Сделайте свое имя. Измените игру. Создайте свою славу.

 

Для получения дополнительной информации и подтвержденных адресов посетите сайт adidas.com/us/tangoleague, загрузите приложение adidas Tango через App Store или Google Play или подпишитесь на @adidasfootball в Instagram и Twitter, используя хэштег #TangoLeague.

Adidas объединяет мужские и женские команды для участия в турнире Tango League Tournament в Канаде

Среди всех международных турниров, проводимых в настоящее время по всему миру, еще один фестиваль футбола проходил в Канаде, где в Торонто проходил турнир adidas Tango League.

И впервые в истории Tango League adidas Canada пригласили мужские и женские команды соревноваться на поле.

Поглощение Торонто Танго Лиги привело к тому, что склад превратился в клуб футбольной культуры, так как лучшие канадцы участвовали в серии мелких разборок с конечной целью быть объявленными чемпионами этого этапа тура и довести свою игру до следующий уровень.Все игроки вышли на поле в кроссовках adidas Nemeziz 19.3 из пакета «302 Redirect», проверяя маневренность обновленных кроссовок.

На фоне битов, предоставленных канадским хип-хоп дуэтом 88Glam, именно Cafeteros и Red Girlz стали королями и королевами клетки Торонто. И на этом веселье не закончилось: на мероприятии также была представлена ​​Makerlab с настраиваемыми футболками игроков и станцией «Создай свою карту игрока». За событиями на полях последовала грандиозная афтепати, на которой продолжился творческий ритм.

Поскольку акцент на женскую игру постоянно растет, это мероприятие стало еще одним шагом в правильном направлении для гендерного равенства в спорте, и в ознаменование этого события гостям был предоставлен журнал First Edition Tango League, ориентированный на женщин.Маленькая игра, большой повод.

adidas Soccer расширяет турниры Tango League Tournaments; Сиэтл добавлен в феврале – targetWA.net

Сегодня adidas Soccer объявил о расширении своих квалификационных турниров Tango League на пять новых городов в Соединенных Штатах в первой половине 2019 года, предоставляя более широкую платформу для создателей

Источник: adidas Soccer расширяет турниры Tango League до пяти новых U. С. городов в 2019 году

Ранее adidas проводил квалификационные турниры только в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в США, и теперь они подтвердили пять новых мест проведения квалификационных турниров, назначенных на эту зиму и начало весны, что дает большему количеству спортсменов на большем количестве рынков шанс выиграть высшие права хвастовства в Tango League. Среди новых городов:
  • 19 января th  – Даллас, Техас @ FORO Sports Club
  • 26 января   – Хьюстон, Техас @ Sports Creek
  • 2 февраля nd  – Сиэтл, штат Вашингтон (место прибытия)
  • 9 февраля  – Сан-Диего, Калифорния, @ Aviara Community Park
  • 16 февраля th  – Филадельфия, Пенсильвания (место прибытия)
В каждом городе, участвующем в отборе, одна соревнующаяся команда выиграет право поехать на национальный финал 9 марта 2019 года на чемпионате Tango League Championships в Лос-Анджелесе, где игроки будут сражаться за славу, славу и шанс посоревноваться на Глобальная сцена. Оттуда победители чемпионата в Лос-Анджелесе отправятся в Бразилию, чтобы соревноваться и прославиться этим летом на финале Кубка Америки 2019 года. Для регистрации участникам необходимо  загрузить приложение adidas Tango ; платформа футбольного сообщества, которая позволяет вам доказывать и улучшать свои навыки и креативность. Новое приложение adidas Tango сближает мировое футбольное сообщество и дает им возможность заявить о себе на мировой арене.

Респ ваш город. Сделайте свое имя. Измените игру.Создайте свою славу.

Для получения дополнительной информации и подтвержденных местоположений посетите сайт adidas.com/us/tangoleague, загрузите приложение adidas Tango  через App Store или Google Play или подпишитесь на @adidasfootball  в Instagram и Twitter, используя хэштег #TangoLeague.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

История успеха Adidas Tango League 2019

Tango League, мотивационное мероприятие adidas, возвращается в IFEMA MADRID

Это уже десятый городской футбольный турнир, организованный спортивным брендом. Экспериментальное мероприятие, которое состоялось в зале 2 IFEMA MADRID 15 июня, чтобы представить новый пакет ботинок Energy Mode и мотивировать сотни молодых людей заниматься футболом. Презентации продуктов уступают место отличным впечатлениям от бренда: в этом случае продукт тестируется очень реальным образом: спортивный турнир, дополненный интерактивными технологиями и эффектной городской атмосферой. Наконец, это пример того, как крупное событие (в данном случае Кубок мира) может породить множество местных событий, которые сближают отношение бренда к спорту: победители могут стать звездами Кубка мира

.

Происхождение события

Все началось с того, что adidas запустил платформу для демонстрации и продажи различных моделей своих ботинок.Платформа приобрела такие масштабы, что они решили создать мероприятие на основе футбольных турниров, что, в свою очередь, позволило им представить свои новые продукты. Таким образом, мероприятие стало совершенно экспериментальной платформой для запуска продукта, в дополнение к тому факту, что регистрация на мероприятие должна была быть сделана в Интернете, что привело к увеличению трафика в этой стратегической точке продаж.

 

Турнир с перспективой

Целевая аудитория — люди от 15 до 25 лет, логически увлеченные футболом.«Турниры проводятся с участием 24 или 32 команд, и по результатам этих игр определяется чемпион. Также очень важным аспектом является MVP (самый ценный игрок) турнира, который будет представлять Испанию на турнире в Москве, приуроченном к чемпионату мира; это позволяет ему путешествовать и переживать приключения, как если бы он был профессиональным футболистом во время турнира, включая трансферы и отели», — говорят члены организации мероприятия.

 

Спортивный опыт с виртуальной реальностью

Технологии дополняют впечатления: было представлено пространство с технологиями для презентации нового загрузочного пакета режима Energy. «Мы привезли новый софт с 90-дюймовым экраном, который имеет зеркальный эффект: через виртуальную реальность появляется Марсело и взаимодействует с игроком. Например, игрок бьет настоящим мячом в ворота, а Марсело подсказывает ему, как лучше прицелиться или улучшить удар (он даже смеется и подбадривает его). Взаимодействие между реальным и виртуальным, что дает полный опыт.

 

Производственные проблемы

По данным организации, «мы работали в течение двух дней с 30 наладчиками, разделенными на аудиовизуальное оборудование, трибуны, платформы и поля, включая сетку, которая покрывает футбольное поле, и т. д.Кроме того, в качестве новинки мы впервые применили на этих мероприятиях технологию: лазерные лучи. Мы играем с этим инструментом для создания специальных эффектов на экране обратной проекции. Медиа-сервер Disguise позволяет нам управлять всем аудиовизуальным контентом из одной системы. В начале мероприятия, среди прочего, мы играли с лазером и видео, создавая одновременные эффекты между ними (лазер, среди прочего, рисовал логотип adidas на экране). Это требовало идеальной координации между лазером и изображением, которое мы получили с помощью системы Disguise.

 

Эстетика черного

Футбол — это вид спорта, которым традиционно занимаются на открытом воздухе. В этом случае adidas искал очень городской, андерграундный стиль, с большим количеством флуоресцентного света, который напоминал бы станции метро… «Вот почему было очень важно контролировать свет; нам нужны замкнутые пространства. В данном случае зал IFEMA MADRID был идеальным, так как это закрытое и темное пространство, которое позволяет нам управлять освещением и создавать эффекты в соответствии с рекомендациями adidas». В очередной раз мероприятие предложило образ жизни: жить городским и технологическим в пространстве, предназначенном для этого.

 

Сообщение о событии

Фанаты получили информацию из календаря событий, выставленного на платформе Tango League, и стекались на мероприятие.По данным организации, «одно из условий, которое мы всегда ищем в пространстве, заключается в том, что поблизости есть общественный транспорт, он незаменим, и IFEMA MADRID очень хорошо связан как на метро, ​​так и на автобусе из аэропорта, и в центр города. ».

 

adidas запускает приложение Tango, предоставляющее пользователям платформу для улучшения своих навыков и участия в Tango League на устройствах iOS и Android в США, Великобритании, Германии, Франции и Испании.

Приложение теперь также будет служить «новым домом для инновационного массового футбольного соревнования adidas; лига танго».

Используя приложение adidas Tango, создатели могут способствовать самовыражению и самосовершенствованию, развивая свою игру, делясь своими навыками и даже увеличивая число своих поклонников.

Профиль каждого пользователя будет его «карточкой игрока» и отражает его прогресс в сообществе. Это не только покажет, как далеко они продвинулись, но и мотивирует их на достижение новых уровней.

С помощью функции «вызов» создатели могут «продемонстрировать свои навыки, соревноваться с друзьями, претендовать на славу и получать награды». Он может быть большим или маленьким, и самые лучшие игроки в футбольном сообществе adidas даже получат некоторые из «самых эксклюзивных наград, которые может предложить adidas».

Кроме того, есть раздел приложения, посвященный лиге Tango, которую adidas описывает как «инновационную сеть футбольных турниров по всему миру», награждающую игроков как за их навыки на поле, так и за их творческий подход за его пределами.

Игроки смогут регистрироваться, создавать команды, изучать турниры и подписываться на новые события.

«Лига Tango стала чрезвычайно успешным способом объединить создателей футбола со всего мира, — сказал Флориан Альт, вице-президент по бренд-коммуникациям в adidas Football,

. им будет легче проявить свои творческие способности и стать частью нашего танго-сообщества.

«Это еще раз сблизит мировое футбольное сообщество и даст самым умелым, творческим и преданным игрокам шанс заявить о себе на мировой арене.»

Приложение adidas Tango можно загрузить с 3 сентября 2018 года на устройства с поддержкой iOS и Android в США, Великобритании, Германии, Франции и Испании. concept to Mumbai

После трех успешных выпусков в Дели мировой гигант спортивной одежды Adidas запустил Tango League в Мумбаи, инициативу, призванную стимулировать рост футбольной лихорадки в Индии. Лига, прошедшая в Мумбаи на стадионе St.На стадионе Andrew’s Football Turf в Бандре приняли участие 64 команды в 3 категориях: женщины, до 18 лет, старше 18 лет, которые сражались в формате 5 на 5, поднимая уровень азарта на совершенно новый уровень.

Завоевав замечательную базу поклонников в Дели, бренд представил всемирно известную концепцию создателям в Мумбаи, предоставив футбольным фанатам города невиданный ранее путь для исследования.

Лига — это праздник городской культуры уличного футбола, цель которого — поощрить молодые таланты следовать своей страсти к игре.Изюминкой лиги в Мумбаи стал женский турнир, на котором Adidas еще больше активизировал свои усилия по обеспечению инклюзивности и равных возможностей для всех спортсменов, независимо от пола. Оставаясь верным своей вере в «изменение жизни силой спорта», Adidas также принимал команды из Дхарави в Лиге, тем самым способствуя их усилиям по уравниванию игрового поля.

Читайте также: Лига чемпионов УЕФА: adidas представляет официальный мяч для группового этапа

Football Delhi получает поддержку ONGC для Золотой лиги

Помимо участия в высококонкурентном и напряженном футбольном турнире, юные футболисты также смогли проверить свои навыки в боях 1 на 1 в клетке Panna и 60-секундных кругах на ловкость, которые привлекли большое внимание среди присутствующих игроков.

Присутствовавший на мероприятии индийский футболист и сотрудник Adidas Робин Сингх сказал: «Танго-лига Adidas — чрезвычайно популярная концепция городского футбола в Индии и во всем мире. Хотел бы я, чтобы у меня было что-то подобное, когда я рос в футболе. Благодаря тому, что такие бренды, как Adidas, продвигаются вперед и содействуют таким усилиям на низовом уровне, лига является стимулом для городских любителей»

Adidas запускает куртку VRCT как «холст индивидуальности»

Являясь мировым лидером в области футбола, Adidas продолжает продвигать и развивать массовый футбол в Индии, предлагая инновационные концепции, чтобы сделать футбол ближе к индийцам.Adidas Tango League — это самая разрушительная охота на игроков-любителей, которые выделяются как на поле, так и за его пределами.

Комментируя мероприятие, Маниш Сапра, старший директор по маркетингу Adidas India, сказал: «Adidas понимает свою ответственность как мирового лидера в области спорта. Мы стремимся работать и обслуживать спортсменов всех уровней квалификации. Итак, будь то девочка, мальчик или профессиональный спортсмен, мы хотим вдохновить их уникальным спортивным опытом, чтобы стимулировать индивидуальный рост, помогая создать лучшее будущее.

Читайте: Adidas представляет первого посла бренда среди профессиональных геймеров

Футбольные награды FIFA: Месси и Меган получают высшие награды

— Реклама —

Adidas привносит свою глобальную концепцию «Лиги танго» в Мумбаи

После трех успешных выпусков в Дели мировой гигант спортивной одежды Adidas запустил Лигу танго в Мумбаи, инициативу, призванную стимулировать рост футбольной лихорадки в Индии. Лига проходила в St.Andrew’s Football Turf в Бандре, Мумбаи, где приняли участие 64 команд в 3 категориях — женщины/до 18 лет/мужчины Open сражались в формате 5 на 5, выводя волнение на совершенно новый уровень.

Завоевав замечательную базу поклонников в Дели, бренд представил всемирно известную концепцию создателям в Мумбаи, предоставив футбольным фанатам города невиданный ранее путь для исследования.

Лига является праздником городской культуры уличного футбола и призвана побудить молодых талантов следовать своей страсти к игре. Изюминкой лиги в Мумбаи стал женский турнир, на котором Adidas еще больше активизировал свои усилия по обеспечению инклюзивности и равных возможностей для всех спортсменов, независимо от пола. Оставаясь верным своей вере в «изменение жизни с помощью спорта», Adidas также принимал команды из Dharavi в Лиге, тем самым способствуя их усилиям по созданию равных условий игры.

Помимо участия в высококонкурентном и напряжённом футбольном турнире, юные футболисты также смогли проверить свои навыки в 1V1 боях в клетках Panna и 60-секундных кругах навыков, , которые привлекли большое внимание среди присутствующих игроков.3 команды вышли победителями в битве лицом к лицу: « Oscar SSE Pirates» подняли трофей в категории « Under 18 », « JSC» выиграли трофей в « Men’s Open », тогда как, « Misfits B «превзошел других в категориях Women ».

Присутствовавший на мероприятии индийский футболист и сотрудник Adidas Робин Сингх сказал: «Танго-лига Adidas — чрезвычайно популярная концепция городского футбола в Индии и во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *