Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Агент престон твин пикс: Недопустимое название | Твин Пикс вики

Агент престон твин пикс: Недопустимое название | Твин Пикс вики

Криста Белл рассказала о своей роли в «Твин Пикс» и ответила на критику

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Кинократия

02.08.2017 12:18

Поделиться

Генри Достоевский

Продолжают прибывать новостные совы из стана нового сезона сериала «Твин Пикс».

Появилось интервью с одной из новых муз режиссера сериала Дэвида Линча Кристой Белл, выпустившей совместно с маэстро несколько альбомов в любимом жанре «поющая медленно блюзовая женщина в пропитанном виски баре» и сыгравшей в новом сезоне манерного киборга (не в прямом смысле) Тэмми Престон.

Она рассказала Vulture о советах от Дэвида Линча, музыке, сериале и книге Марка Фроста.

Одним из ключевых для певицы стал вопрос, что она думает о своем персонаже — специальном агенте Тэмми Престон, получившей весьма неоднозначные, чаще всего негативные отзывы.

Белл рассказала, что персонаж для нее раскрылся после того, как она прочитала вышедшую в 2016 году книга Фроста «Тайная история Твин Пикс», где одна из линий повествования ведется как раз от лица агента Тамары «Тэмми» Престон (инициалы явно не просто так совпадают с Твин Пикс), чьи пометки есть почти на каждой странице.

Но к тому времени, когда она прочитала эту книгу и поняла настоящую важность самого персонажа, все уже было снято, к ее сожалению.

Она также рассказала, что сама читала отзывы, утверждающие, что ее персонаж — это «худшее, что случалось с Твин Пикс». Она даже обратилась за советом к Дэвиду Линчу, а тот просто ответил, что даже не в курсе того, что говорят люди, что он просто отстранен от всего этого. По ее мнению, если бы он читал все отзывы и принимал все близко к сердцу, то это бы нанесло непоправимый ущерб его творческой энергии.

Последовав такому подходу, она сначала пропускала те статьи, где упоминалась Тэмми, а ныне уже может спокойно их читать, не переживая о содержании.

Также Криста Белл, как и любой сектант визионерской «Линчландии», невероятно тепло отзывается о Линче как о демиурге, говоря, что каждому из них очень хорошо в этой вселенной. Она, как и многие другие, включая его самого, очень доверяет интуиции автора «Твин Пикса», т.к. она чаще всего и направляет его именно в ту сторону, в которую требуется. Сама Белл продолжает доверять и ему, и его интуиции, но признается, что по-прежнему не знает, что творится в голове Линча даже спустя годы их дружбы.

Сцена допроса, где агент Престон беседует с директором школы Гастингсом (Мэттью Лиллард), обвиняемым в убийстве, была одной из первых, которую Линч решил с ней снять, вспоминает Белл. По ее словам, ей очень повезло, что именно такой опытный актер оказался партнером в той сцене, т.к. должный опыт работы у певицы отсутствовал.

На вопрос, какие же отношения в действительности связывают агента Тэмми и ее шефа Гордона Коула, певица ответила: в сцене с Коулом и Денниз Брайсон прозвучал намек на то, что поведение Коула с его помощницами не всегда были лишь профессиональными. Но сама Белл далее уклончиво подчеркнула: у них в общении есть легкость и уважительность по отношению друг к другу, как и в случае с Альбертом.

По словам актрисы и певицы, все эти особенности трактовки линий и спекуляции — лишь часть «Твин Пикс», и с этим стоит смириться.

Напоследок Белл восхищенно отозвалась о Лоре Дерн, назвав ее прекрасным человеком и очень крутой женщиной, остроумной и сообразительной.

Поделиться

#США

#видео

#сериалы

#музыка

#интервью

#Дэвид Линч

#Твин Пикс

#Showtime

«»Твин Пикс» — это большая вечеринка» – Стиль – Коммерсантъ

521 6 мин. …

Ее называют музой Дэвида Линча. Массовая популярность пришла к ней после роли агента ФБР Тэмми Престон в третьем сезоне культового сериала «Твин Пикс» (все сезоны доступны в «Амедиатеке»), но мало кто знает, что Криста Белл прежде всего певица, а уже потом модель и актриса. Она была вокалисткой группы «8½ Souvenirs», а потом начала сольную карьеру. Судьбоносная встреча с Линчем произошла в 1999-м, и с тех пор сотрудничество Кристы и Дэвида не прерывалось. Они записали саундтрек «Polish Poem» к фильму «Внутренняя империя», а также альбомы «This Train» и «Somewhere in the Nowhere». Этим летом вышла новая пластинка Белл «We Dissolve», а в минувший уик-энд она приехала в Москву с концертом.

Предыдущая фотография

Криста Белл

Фото: Архив пресс-службы

Криста Белл

Фото: Heiko Laschitzki

Следующая фотография

1 / 2

Криста Белл

Фото: Архив пресс-службы

Криста Белл

Фото: Heiko Laschitzki

Пространство зала Дома архитектора было оформлено в стилистике «Твин Пикс», а сама певица во время нашей беседы, казалось, старалась держаться в образе Тэмми из сериала, хотя была открыта и довольно откровенна. Криста Белл поделилась своей историей, рассказала о том, что значит для нее стиль и каково это — быть частью мистического проекта Линча.

— Криста, какое событие лично вы считаете отправной точкой своего творческого пути?

— Признаюсь честно: я его не помню, потому что тогда еще была у мамы в животе (смеется), но уверена, что волшебный звук ее голоса оказал на меня очень большое влияние. К тому же мама сама мне рассказывала, как как-то раз, начав петь на пятом месяце беременности, она почувствовала, как я активно зашевелилась. Мама тоже была певицей. Самые яркие воспоминания из моего детства — как я завороженно наблюдаю за ней, стоящей на сцене камерного театра или в церковном хоре. Знаете, от нее как будто исходил свет в те моменты. Она была по-настоящему счастлива, когда пела. Музыка впоследствии стала огромной частью нашей с ней совместной жизни, когда я росла, взрослела, менялась — это моя страсть с юных лет. И я всегда знала, что стану музыкантом. Мне кажется, это какой-то идеальный, созидательный путь.

Криста Белл

Фото: Heiko Laschitzki

— Знаю, что вы из столицы Техаса — Остина. Этот город считается одним из самых ярких музыкальных центров в Америке. Его дух, атмосфера оказали на вас какое-то влияние?

— Сто процентов. На самом деле я родилась в Сан-Антонио — это небольшое местечко на юге Техаса, а потом — в старших классах школы — уже переехала в столичный Остин. Несмотря на то что эти два города расположены в одном штате, они абсолютно разные. В Остине люди очень дружелюбно настроены к музыкантам, вообще ко всем творческим личностям, и это очень сильно мотивирует. Там я сразу же присоединилась к свинг-джаз группе «8½ Souvenirs», в составе которой пробыла четыре года. Это была большая удача. Понимаете, приезжая в Остин, ты сразу попадаешь в какой-то невероятный музыкальный океан: там очень много певцов, певиц, коллективов, играющих в разных стилях. Мне крупно повезло с коллегами, я общалась с артистами высокого уровня.

Мы играли композиции в духе континентального джипси, экспериментировали в других жанрах. За годы, проведенные в этом городе, работая с ребятами, я стала хорошо разбираться в различных направлениях, научилась чувствовать тенденции. Под тенденциями я подразумеваю не моду и мейнстрим, а умение балансировать на грани актуальности и глубины высказывания. Сегодня в альтернативном музыкальном мире наиболее популярны инди-рок и, как ни странно, блюз: поднялась новая волна интереса к нему. Но наряду с этим существует совершенно иная музыка (и такой музыки очень много), которую вообще сложно подогнать под какие-либо стилистические рамки. Не важно, в каком направлении ты движешься, главное, чтобы тебя это захватывало. Публика все чувствует…

— Живя в Остине, принимали ли вы участие в фестивале South by Southwest? Оказавшись на нем, сразу понимаешь: это действительно крупнейшее международное событие в мире музыки…

— Да, событие очень значимое. И мы, конечно, не могли упустить возможность выступить там.

Кроме того, на фестивале мне удалось завязать очень полезные знакомства — можно сказать, что это был подарок судьбы. Но не все так просто. Безусловно, это яркое и интересное событие для тех, кто посещает его, чтобы послушать концерты, лекции, посмотреть премьеры голливудских фильмов и раритетное, авангардное кино. Не сомневаюсь, что у людей остается море впечатлений, ярких эмоций, но, когда ты находишься внутри, это очень тяжело. Для артистов это колоссальная работа. Участников очень много, ты должен настроиться, выйти на сцену и уйти вовремя, минута в минуту, поэтому пребываешь в постоянном стрессе. Кроме того, тебе надо выложиться на двести процентов, чтобы быть замеченным, чтобы зрители захотели остаться именно на твоем выступлении. Нам во многом было проще, потому что мы жили в Остине, а музыканты, приезжающие из других городов и стран, насколько я знаю, еще и сами оплачивают дорогу, проживание.

— А как вы начали свою модельную карьеру? Это было как-то связано с музыкальной?

— В каком-то смысле — да. Я с детства очень любила фотографироваться, мучила маму и друзей, устраивала с ними большие любительские фотосессии, заставляя снимать меня в разных нарядах и ракурсах. (Смеется.) Я никогда не сотрудничала именно с модельными агентствами: несмотря на рост и фигуру, у меня достаточно специфический типаж, поэтому быть классической моделью я и не мечтала. Просто появлялись отдельные фотографы, которым была интересна моя внешность, и мы какое-то время работали с ними. Меня всегда привлекал нестандартный, оригинальный подход к съемкам, люди, которые ищут нетипичные образы, пытаются раскрыть и передать в своих работах характер персонажа. Это фотохудожники, у которых получаются не просто красивые кадры, а картины, произведения искусства.

— Какие образы вам нравится на себя примерять? И как они связаны с вашим творчеством?

— Я очень трепетно отношусь к выбору стиля и работаю с дизайнерами, у которых индивидуальный подход к каждому артисту. Мне нравятся смелые экспериментаторы, и я сама не боюсь пробовать что-то новое. Это не эпатаж, не стремление поразить кого-то, а скорее выражение разных творческих мыслей, настроений, постоянный поиск себя. Не думаю, что могу счиаться приверженцем какого-то конкретного стиля, и я редко планирую заранее, что надену на мероприятие, которое состоится, скажем, через месяц. Иногда заходишь в магазин, случайно натыкаешься на какое-то платье, например, и понимаешь, что оно как будто создано специально для тебя. Так у меня появляются самые любимые вещи в гардеробе. Конечно, я интересуюсь модой, ценю умение подать себя, восхищаюсь людьми, которые умеют это делать. Мода — это тоже искусство, и оно работает.

— А что такое для вас мода в музыке? Важно ли быть модным музыкантом?

— Для меня главной иконой стиля остается Дэвид Боуи. Он вышел на новый уровень искусства, показал, что мода может быть другим измерением музыки. Его образы работали так же магически, как и голос. Он был и артистом, и моделью одновременно, его творчество — это сплав разных элементов, среди которых визуальная составляющая играла очень большую роль. Меня не привлекают музыканты, которые просто стараются во что бы то ни стало выглядеть дорого, я также не понимаю людей, которым все равно, в чем выходить на сцену. Это все-таки сакральное пространство, которому нужно соответствовать даже внешне.

— Каково это — быть музой Дэвида Линча?

— Это прекрасно. Мы уже 16 лет делаем музыку вместе, и за все это время я ни разу не воспринимала наше сотворчество как данность: я отношусь к нему как к большому дару. Дэвид — совершенно уникальный человек с особым видением мира, искусства, тонко чувствующий, вдохновляющий меня во всем. Он всегда дает мне бесценные советы, наставляет меня. Совместная работа над «Твин Пикс» стала очень важным опытом. Линч — это капитан гигантского корабля. Мне, конечно, приятно, когда меня называют музой режиссера, но на самом деле каждый артист, снявшийся в этом сериале, каждый человек, принимающий участие в работе над ним, очень важен. Наш капитан внимателен ко всем, и все участники команды точно знают, почему они в ней находятся, что они делают. Это целый мир, Вселенная, живущая по своей логике и законам. У Дэвида талант: он умеет находить людей, близких ему по духу, и делать так, чтобы они полностью погрузились в его историю. Как правило, если возникает внутренняя связь, то такое сотрудничество длится довольно долго. Мы не просто играем в кино, делаем то, что должны, мы получаем огромное удовольствие от процесса, от общения друг с другом. «Твин Пикс» — это большая вечеринка. Атмосфера внутри коллектива играет свою роль. Во многом именно от нее зависит результат, то, что люди видят потом на экране, что они при этом чувствуют. Возвращаясь к вашему вопросу: мне кажется, все актеры Дэвида Линча — его музы. Он не просто режиссер, он демиург своей Вселенной, волшебник, перформер. У этого человека много разных ипостасей, все они удивительны.

— Многие очарованы сериалом «Твин Пикс», потому что эта история делает тебя соучастником некоей игры, даже если ты всего-навсего зритель. Что чувствуете вы в центре происходящего?

— Это встреча с чудом, постоянное состояние удивления. У меня такое ощущение, что я выиграла в какой-то космической лотерее. Только повышенное чувство ответственности не дает мне полностью оторваться от земли, став частью всего этого, как и моей героине Тэмми.

— Вы считаете себя поющей актрисой или все-таки певицей, которая снимается в кино? Что для вас первично?

— Конечно, я прежде всего музыкант. Роль Тэмми стала для меня приятной неожиданностью, это колоссальный, очень интересный опыт, но я не знаю, продолжится ли моя киноистория после «Твин Пикс», а вот музыка точно будет со мной всегда. Я не могу без нее.

Екатерина Мирная

Криста Белл — IMDb Она актриса и продюсер, известная по фильмам «Твин Пикс» (2017), «Голограммы» и «Фэрфилд-сквер».

Дата рождения20 апреля 1978 г.

  • Еще на IMDbPro0011

    Fairfield Square

    TV Series

    Credits

    Actress

    • Strange As Angels: Lullaby

      • Chrystabell
      • Music Video
    • Everest

      • Chrysta Bell
      • Короткий
    • Лассо

      • Мисс Демико Кантри
    • Твин Пикс

      • Агент ФБР Тэмми Престон
      • TV Series
    • Night Ride The Director’s Cut

      • Black Widow Queen
      • Short
    • Night Ride

      • Black Widow Queen
      • Video
    • All the Things

      • Chrysta Bell
      • Short
    • David Lynch & Chrysta Bell: Bird of Flames

      • Chanteuse
      • Music Video
    • Once Upon a Time in China and America

      • Sarah, the Indian Girl (as Chrysta Bell Zucht)

    Producer

    Composer

    • Night Ride Режиссерская версия

      • Композитор (автор музыки)
      • Short
    • All the Things

      • Композитор (автор музыки)
      4
    4
    • Short
  • David Lynch & Chrysta Bell: Bird of Flames

    • Композитор
    • Музыкальные видео
    • Внедрение. Внести вклад в эту страницу

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Звезда Твин Пикс Криста Белл о том, как стать музой Дэвида Линча

      Возрождение Дэвида Линча из Твин Пикс было более чем таинственным — это был непроницаемый туман. Но любопытным поклонникам оригинального сериала и мифологии, которую Линч и один из создателей Марк Фрост продолжали строить вокруг мира Лоры Палмер, агента Купера и Черного вигвама, был один учебник для начинающих: роман Фроста 2016 года, Тайная история Твин Пикс . В этой книге один привлекательный новый персонаж занимает центральное место: агент Тамара Престон, которая появляется почти на каждой странице. Фанаты сериала «Твин Пикс » понятия не имели, кто будет играть Престона в новом сериале, до третьего эпизода, когда певица, модель и актриса Криста Белл появились, чтобы допросить агента Линча Гордона Коула и агента Мигеля Феррера Альберта Розенфилда. Возможно, мы мало что знаем об остальной части «Твин Пикс: Возвращение », но мы можем рассчитывать на то, что агент Престон, который служит чем-то вроде доверенного лица агента Купера, будет занимать видное место в оставшейся части сезона. Как, однако, актриса получила такую ​​сливочную роль?

      Хотя ее имя, возможно, не сразу появилось среди остальных актеров возрождения Твин Пикс , поклонники Дэвида Линча узнают Кристу Белл (полное, первое и единственное имя) как давнего музыкального соавтора сценариста/режиссера. Пара познакомилась в конце 90-х, когда она, тогда еще джазовая/свинговая певица, преследовала мечты стать следующей Вондой Шепард из Элли МакБил . Она познакомилась с Линчем через ряд агентов и менеджеров, и это была музыкальная любовь с первого взгляда. «В первый раз, когда я увидел выступление [Белл], я подумал, что она похожа на инопланетянина. Самый красивый инопланетянин на свете», — сказал Линч в 2016 году. «Мне пришлось поцеловать много лягушек, чтобы найти его», — рассказала Криста Белл VF. com во время недавнего телефонного звонка. Они выпустили два альбома в стиле дрим-поп, Этот поезд (2011) и Где-то в никуда (2016). Но даже Криста Белл не подозревала, что Линч пригласит ее на свою первую крупную актерскую работу в своем возрождении « Твин Пикс », не говоря уже о такой ключевой роли. Хотя Криста Белл, как и остальные актеры, поклялась хранить Peaks -ian секретность, она все же запрыгнула по телефону, чтобы обсудить свой новый альбом We Dissolve , а также самый запоминающийся момент на экране с агентом Тамарой Престон. до сих пор.

      Ярмарка тщеславия: Учитывая ваше давнее сотрудничество с Линчем, я полагаю, вас не заставляли прыгать через те же обручи прослушивания, что и некоторых других актеров.

      Криста Белл: [смеется] Думаю, мое прослушивание длилось около 19 лет!

      Да, может быть, больше обручей, чем кто-либо.

      Если кому-то приходилось работать со своей стороны, позвольте мне просто сказать вам. Я понятия не имел, что Дэвид собирается попросить меня быть в Твин Пикс . Я не знал, что наше сотрудничество выйдет за рамки музыки, и, честно говоря, не смел мечтать. Но Дэвид знал, что он получает со мной, вы знаете, потому что мы дружили много-много лет. К тому же Дэвид один из таких людей — если бы интуиция была мускулом, он был бы действительно большим и сильным. И он много этим пользуется. Итак, он напрягал свои мускулы интуиции, и, к счастью, я был воодушевлен этим процессом.

      Большинство сотрудников ФБР агенты на телевидении, даже кто-то вроде Даны Скалли из Секретные материалы , имеют очень унылое чувство стиля. Но не агент Престон. Сколько слов вы получили в создании ее образа?

      Вы первый, кто меня об этом спрашивает. Нэнси Штайнер — знаток стиля для шоу, и мы, наверное, примерили, ну, я не знаю, 50 рубашек, прежде чем получили золото. Юбке, вероятно, потребовалось от семи до девяти воплощений, прежде чем мы поняли, что хотим получить на ней красивую высокую талию. Но, наконец, мы смогли уточнить тот факт, что Дэвид хотел, чтобы нижняя рубашка и топы выглядели в стиле ретро. Ему нравились креп, шелк и кружево, но кружево более винтажное. Какое-то время там было пустынно, но это определенно была идея Дэвида и его видение образа Тэмми, и мы работали над тем, чтобы найти ее.

      В отличие от большинства других актеров, играющих новых персонажей, у вас был такой сценарий для Тэмми в Тайная история Твин Пикс . Вы читали это?

      Да! Я не знал, насколько важным аспектом была Тэмми, пока я не стал читать и переворачивать каждую страницу, и я не подумал: «Черт, она на самом деле имеет большое значение». Я многое узнал о Тэмми с точки зрения Марка, потому что у Марка и Дэвида разные взгляды. Я любил каждую минуту чтения The Secret History , но я в какой-то степени увлекаюсь всем этим внеземным космическим экспансивным джазом типа осознания. Мне нравилось читать мысли Тэмми, но я уже снимал, знаете ли.

      Вы не успели прочитать книгу заранее? Вам не подсунули ранний экземпляр? Вы говорили: «Спасибо, ребята, это было бы полезно до »?

      Я имею в виду, когда я смотрю Твин Пикс , я узнаю о том, что делает мой персонаж позже. Я имею в виду, все такие. В сценарии мы не получили ничего, кроме собственных строк. И как они были в контексте только со строками, непосредственно следующими и предшествующими. Итак, мы все вместе учимся тому, как все устроено. Так что да, ничего этого не было. У нас не было возможности провести какое-либо исследование. Все это было просто отдачей себя опыту и позволением самому процессу наполнить все, что вам нужно, в тот момент, когда вы являетесь своим персонажем. Каждая часть процесса была таинственной, нереальной в прекрасном и сводящем с ума виде.

      Но Кайл Маклахлан получил сценарий полностью. Было ли у кого-нибудь из вас искушение на съемочной площадке расспросить его о вашем персонаже?

      Нет, потому что есть просто благоговение перед всем происходящим. Как будто мы все держим что-то очень хрупкое и в то же время мистически мощное. И поэтому вы просто делаете все возможное, чтобы помочь транспортировать эту вещь, о которой вы даже не знаете, что это такое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *