Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Агранович алексей личная жизнь: Алексей Агранович – биография, фото, личная жизнь, рост и вес 2023

Агранович алексей личная жизнь: Алексей Агранович – биография, фото, личная жизнь, рост и вес 2023

Алексей Агранович – биография, фото, личная жизнь, рост и вес 2023

Биография Алексея Аграновича

До недавнего времени Алексей Агранович был известен как талантливый режиссёр-постановщик популярных шоу-проектов и церемоний вручения премий. В юности Алексей мечтал стать актёром, но реализовать свою мечту он смог достаточно в зрелом возрасте и на пороге пятидесятилетия получил приз на омском кинофестивале за главную роль в драме «Юморист». Сейчас он занимает должность худрука «Гоголь-центра».

На фото: Алексей Агранович

Детство и семья

Алексей Агранович – москвич, родился 23 октября 1970 года в семье, несколько поколений которой тесно связаны с историей отечественного кинематографа. Его отец, Михаил Агранович, был достаточно известным кинооператором и режиссёром, особенно зрители любят его картину «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским.

Алексей — известная личность в российском кинематографе

Дед Алексея был драматургом и режиссёром, автором и соавтором многих сценариев к картинам военной и социальной проблематики.
Мать, Эмилия Кулик, актриса по образованию, работала на Всесоюзном радио, а после его реорганизации долгое время была ведущей на радиостанции «Маяк».

Вскоре после рождения Алексея его родители развелись. Эмилии пришлось воспитывать сына одной, а отец женился на Лидии Федосеевой-Шукшиной, с которой прожил следующие десять лет, после чего женился на студентке ВГИКа. Третья жена подарила режиссёру дочь Марию.

Актёр и режиссёр Алексей Агранович

В 1987 году Алексей окончил школу и в течение года работал на «Мосфильме», а также занимался в театральной студии «Присутствие», после чего был призван на срочную службу. Демобилизовавшись, в 1990 году молодой человек поступил на актёрское отделение во ВГИК, а также посещал режиссёрский курс в качестве вольного слушателя, но учёбу не окончил.

Поступив в 1994 году на работу в продюсерский центр «Паганель», Алексей занялся организацией концертов и мероприятий, начал играть в театре Антона Чехова и Квартета И.

Карьера.

Начало В 1994 году Агранович снял свою первую картину, короткий метр «Fragile», вольный этюд на тему одноимённой композиции Стинга, в которой сам исполнил главную роль, а его партнёршей была Марина Блейк. За эту работу молодой режиссёр был удостоен специального приза московского фестиваля «Святая Анна».

В 1994 году Агранович снял свою первую картину

В этом же году Алексей исполнил эпизодическую роль в триллере «Хаги – Траггер», в которой также играли Александр Пороховщиков и Евгений Стычкин.

Агранович редко появлялся на экране, в основном занимаясь организацией фестивалей, концертов и специальных мероприятий. В этот период своей карьеры Алексей попробовал себя в качестве ведущего спортивных программ на телеканалах «Россия» и «Мир», а также был режиссёром проекта «Улица Гоголя», регулярно выходившего на канале Рен-ТВ.

Сам Агранович редко появлялся на экране

Работая в пространстве отечественного шоу-бизнеса, Агранович приобрёл славу талантливого режиссёра-постановщика; среди его проектов – церемонии награждения «Тэфи», «Учитель года», «Человек года», «Коммерсант года», «Золотой орёл», а также благотворительные спектакли и музыкальные фестивали.

Кинематограф

В 2015 году случай познакомил Алексея с режиссером Кириллом Серебренниковым, предложившим Аграновичу сыграть в постановке «Обыкновенная история».

Алексей Агарнович в постановке «Обыкновенная история»

В 2016 году спектакль увидела Алёна Званцова и пригласила Аграновича в свой новый проект «Частица вселенной» с Викторией Исаковой и Сергеем Пускепалисом. Роль психолога Шутова в драме, рассказывающей о судьбах и чаяниях современных покорителей космоса, принесла Алексею зрительскую любовь и признание его актёрского таланта.

В совместном израильско-украинском сериале 2017 года «No-One» Алексей сыграл характерную роль сотрудника КГБ, а компанию ему составили Елизавета Боярская и Александр Феклистов.

Алексей Агранович на съёмках фильма «Частица Вселенной»

Год спустя Агранович сыграл в арт-хаусной драме «Кислота» молодого режиссера Александра Горчилина.

Главная роль в драме Михаила Идова «Юморист» (2019) принесла Алексею награду на кинофестивале «Движение». Совместный проект российских, латвийских и чешских кинематографистов был посвящён исследованию феномена постсоветской сатиры и влияния властных структур на творческую среду.

Алексей Агранович на кинофестивале «Движение»

В картине Алексей сыграл Бориса Аркадьева, артиста разговорного жанра, вдруг осознавшего, что он комик поневоле, и всё, о чём он когда-то мечтал, уже никогда не сбудется. На съёмочной площадке Алексей работал с Алисой Хазановой, Юрием Колокольниковым и Павлом Ильиным.

В 2018 году Алексей был занят в качестве режиссёра в двух крупных документальных проектах «Край света», съёмки которых проходили в Калининграде и Сахалине.

В 2019 году состоялась премьера многосерийного остросюжетного телефильма с элементами психодрамы «Выше неба», где актёр снимается вместе со своей женой. По сюжету картины супруги Тихоновы, которых и играют Алексей и Виктория, вместе с дочерью приезжают в санаторий, где планируют отдохнуть, а также поправить здоровье девочки, страдающей врождённым заболеванием. В роли дочери супругов Тихоновых зрители увидели Таисию Вилкову. Совершённое в пансионате преступление не только лишает семью надежды на спокойной отдых, но и изменяет жизнь каждого члена семьи.

Личная жизнь Алексея Аграновича

Известно, что первый раз Алексей женился ещё в юности. Его супругой стала однокурсница Милене Цховребе, однако брак не прошел проверку временем. Второй супругой Алексея стала Виктория Толстоганова. Для Виктории это тоже второй брак – на протяжении 13 лет она состояла в браке с актёром Алексеем Кузичевым, от которого родила двоих детей, Варю и Фёдора.

Алексей Агранович и Виктория Толстоганова

Агранович и Толстоганова поженились в 2010 году, а через год у них родился первый общий ребёнок, сынишка Иван.

Алексей с супругой

В конце 2018 года в некоторых СМИ появилась информация о том, что 46-летняя Виктория ожидает четвёртого ребёнка, однако Виктория и Алексей отказались давать какие-либо комментарии. Зато одиозная светская львица и экс-кандидат в президенты Ксения Собчак не смогла пройти мимо этой новости и в своём твиттере написала, что сочувствует актрисе, потому, что сама не один раз становилась жертвой домыслов. Собчак, не стесняясь в выражениях, назвала журналистов «охотниками за беременностями».

Алексей Агранович сейчас

В феврале 2021 года Алексей Агранович стал новым худруком «Гоголь-центра». Контракт предыдущего директора театра, Кирилла Серебренникова, истек, а после судебного процесса о хищениях в «Гоголь-центре» продлевать его Департамент культуры Москвы не стал. Узнав о назначении, актеры театра вздохнули с облегчением – Агранович всегда был предан делу Серебренникова и решил продолжать его традиции.

Как актера Аграновича можно было видеть в новом, четвертом сезоне комедийного сериала «ИП Пирогова». В этом сериале он впервые появился в третьем сезоне, к удивлению поклонников, ведь он практически не снимается в «массовых» проектах. Однако Алексей объяснил, что его удивил (в хорошем смысле), сценарий, написанный человеческим языком, что большая редкость для сериала.

Алексей Агранович в сериале «ИП Пирогова»

Кроме того, актер снялся в нашумевшем сериале об индустрии вебкама «Happy End».
Алексей играет отца, шокированного тем, что его дочь Лера зарабатывает на жизнь вебкамом, что в глазах возрастного человека равно разновидности проституции.

Лучшие фильмы

  • 2020: «Доктор Лиза»
  • 2018: «Русский Бес»

биография, личная жизнь, творческая карьера

Алексей Михайлович Агранович – российский актер, режиссер, продюсер, с февраля 2021 года худрук «Гоголь-центра». За свою карьеру успешно режиссировал театральные постановки в нескольких театрах (Антона Чехова, Квартет И, продюсерский центр «Переходы») и киноленты, а также имеет послужной список из более 30 ролей, сыгранных самостоятельно. С подробной биографией Алексея Аграновича можно ознакомиться в этой статье.

Содержание

  • Детство и юношеские годы
  • Творческий путь
  • «Гоголь-центр»
  • Личная жизнь
  • Награды
  • Интересные факты
  • Частые вопросы
  • Интересное видео

Детство и юношеские годы

Алексей Агранович появился на свет 23. 10.1970 в семье советского оператора кино, режиссера, педагога, позже заслуженного деятеля искусств РСФСР и лауреата Государственной премии РСФСР – Михаила Леонидовича Аграновича. Мать Алексея – Эмилия Кулик – была актрисой, диктором на радио.

Дед Леонид Агранович также относился к сфере искусства, работал сценаристом. Видимо, мальчику было предрешено продолжить династию прославленной творческой семьи. До 6 лет мальчик жил в районе Дмитровского шоссе, на Бутырской улице, далее переехал к дедушке с бабушкой в район метро «Аэропорт». Здесь проходили киношные и литературные капустники.

Часть времени Леша проводил здесь, а часть – с матерью в Ясеневе, когда его семья получила там квартиру. В 1987 году Леша окончил школу, его взяли работать на «Мосфильм» бутафором-декоратором. Параллельно он занимался в театре-студии «Присутствие». Спустя год молодого человека забрали служить в армию.

По возвращении Алексей решил стать вольным слушателем во ВГИКе, через год удалось поступить на учебу к Альберту Леонидовичу Филозову и Армену Джигарханяну в этот же вуз. Удалось проучиться только три года, Аграновичу по определенным причинам пришлось уйти. В 1994 году Алексей стал московским представителем группы «ДДТ», рекламным продюсером нескольких компаний.

Зрители иногда путают Аграновича с Яном Цапником из-за сходства во внешности

Творческий путь

Первый проект, который Агранович самостоятельно режиссировал – совместный концерт групп «ДДТ» и «Калинов мост» в Театре Советской Армии в октябре 1994 года. В этом же году вместе с Максимом Трапо поставил короткометражный киноэтюд Fragile, где исполнил главную роль. С этого момента Алексей снимается в кинематографе, играет в театре, принимает участие в театральных постановках в качестве режиссера и продюсера.

Интересно:
На счету Алексея Аграновича со стороны режиссуры и продюсирования насчитывается более сотни различных церемоний и шоу.

В качестве режиссера мужчина принимал участие в следующих театральных постановках:

  • «Каменный гость»;
  • «Чайка»;
  • «Подземка»;
  • «…в Бореньке чего-то нет»;
  • «Клуб комедии»;
  • «Актерские игры»;
  • «Это только штампы» и др.

В кинематографе, помимо Fragile, ним были режиссированы фильмы «Улица Гоголя» (2006) и «Главкнига» (2015). Роли в кино, исполненные Аграновичем:

  • эпизодическая в боевике «Хаги-Траггер»;
  • санитара в комедии «Дедушка моей мечты»;
  • сотрудника КГБ в художественном фильме «NO-ONE»;
  • врача в киноальманахе «Черная комната: новелла «Ведьма»;
  • Дениса Алексеевича в сериале «ИП Пирогова»;
  • знакомого Шурави в «Спасатели. Затмение»;
  • заказчика в комедии «О чем говорят мужчины»;
  • режиссера в комедии «Мифы»;
  • Бориса Аркадьева в драматическом фильме «Юморист»;
  • чиновника в фильме-биографии «Доктор Лиза»;
  • пакистанского террориста в телесериале «Естественный отбор»;
  • судьи в мини-сериале «Мертвые души».

Экранная семья из мелодрамы «Выше неба»

На протяжении 10 лет Агранович режиссировал и продюсировал церемонии открытия/закрытия Московского международного кинофестиваля, далее последовал восьмилетний перерыв, в 2018 году деятельность была возобновлена. С 2005 года – церемонии открытия/закрытия «Кинотавра», вручения премии «Золотой Орел», вручения премии газеты The Art Newspaper, «ТЭФИ», премию Кандинского, премию «Коммерсант года» и т.д. Также Агранович являлся режиссером нескольких благотворительных спектаклей и шоу Данилы Козловского «Большая мечта обыкновенного человека».

Алексей Михайлович успел поработать и на телевидении. В 2003 году был ведущим «Футбола России» на телеканалах «Россия» и «Спорт», спустя 3 года работал на «РЕН-ТВ», руководил отделом развлекательных программ «СТС Медиа». Как отзывают об Аграновиче его коллеги, он был инициативным, брался за все и сразу.

«Гоголь-центр»

С момента основания «Гоголь-центра» в 2012 году его художественным руководителем был режиссер Кирилл Серебренников. Но в феврале 2021 года стало известно, что ему на смену пришел Алексей Агранович, который сотрудничал с этим театром на протяжении последних шести лет.

Алексей Агранович и Кирилл Серебренников – два талантливых режиссера

Интересно:
Зрители «Гоголь-центра» и неравнодушные к площадке профессионалы театра восприняли эту новость с облегчением.

За Серебренникова никто не переживал, поскольку он именитый театральный режиссер с большим количеством контрактов за границей, а вот судьба самого театра была под вопросом. Все понимали, что прежний худрук был многим неудобен, поэтому о добровольном оставлении своего места говорить не приходится. Но Агранович – человек из команды Серебренникова, руководить художественным процессом он определенно умеет.

Личная жизнь

Первой супругой Алексея Аграновича стала однокурсница Милене Цховребе, но этот брак оказался краткосрочным, хотя в нем родилась дочь Варя. Со второй супругой Викторией Толстогановой, известной российской актрисой театра и кино, режиссер расписался в 2011 году. Агранович также не был первым мужем для Виктории. От первого супруга, с которым девушка прожила в браке около 15 лет, у нее уже было двое детей – Варвара и Федор.

В 2011 году у пары появился общий ребенок – сын Иван. В своих интервью режиссер признается, что счастлив в личной жизни, любит свою жену и детей, а старость мечтает встретить в их окружении где-то в горах Грузии, на лоне природы. Агранович любит шумные компании, поэтому на свои день рождения приглашает не меньше сотни гостей.

Пара оформила отношения в 2011 году

Награды

Номинация/приз Картина
Приз фестиваля «Св. Анна»«Fragile»
«За самое яркое событие» фестиваля «Кинотавр»
«Лучшая мужская роль» кинофестиваля «Движение»«Юморист»
«Лучшая мужская роль» кинофестиваля «Art Film Fest Kosice»«Юморист»
«Лучшая мужская роль», гильдия киноведов и кинокритиков России «Белый слон»«Юморист»

Интересные факты

  • В период пандемии Агранович занимался только актерской карьерой, режиссерская временно отошла на второй план из-за массы введенных ограничений.
  • Самый близкий человек для Алексея был его дед Леонид. Мужчина до последних дней жизни деда обязательно раз в неделю заезжал к нему в гости, любил слушать истории о войне, футболе. За душевными беседами пропускали по рюмочке.
  • Актер, по его словам, всю жизнь боролся за справедливость. Сейчас, когда вспоминает сложившиеся ситуации, за некоторых из них берет гордость, за другие становится стыдно.
  • В мелодраме Оксаны Карас «Выше неба» Агранович и Толстоганова сыграли супружескую пару, попавшую в центр криминальных событий. Главную роль (их дочь) исполнила актриса Таисия Вилкова.

Частые вопросы

У Алексея и его отца был перерыв в общении. Когда отношения возобновились?

Действительно, был период, когда отец и сын не общались. Лишь в 15 лет удалось возобновить отношения, они хорошие и по сей день. В это время как раз должна была выйти кинолента «Покаяние». Михаилу Аграновичу удалось добыть копию и еще до официального представления картины зрителям показать ее в школе у сына. Символично, не правда ли? Перед армией Алексей приезжал к отцу, чтоб попрощаться, и провел с ним несколько дней. Позже они даже работали вместе.

В 2019 году режиссер дал интервью Ксении Собчак в ее программе «Осторожно: Собчак»

Почему Агранович не доучился во ВГИКе и беспокоило ли его отсутствие диплома?

Когда Алексей был студентом, он занимал должность старосты курса. Приходилось решать важные дела с мастерами и кафедрой. Агранович, как борец за справедливость, хотел, чтоб расписание для великих мастеров было удобным, но, сам того не желая, все это превратилось в историю с расколом среди мастеров. Молодому человеку пришлось покинуть вуз после третьего курса.

За отсутствие диплома он не переживал, ведь уже спустя полгода работал в театре Антона Чехова, играл на одной сцене с Михаилом Ефремовым, ныне близким другом. Отсутствие диплома разве что никогда не даст режиссеру стать министром культуры.

«Юморист» Рецензии «Медузы» на новый фильм Михаила Идова о вымышленном советском комике — Медузе

«Централ Партнершип»

Весной этого года в России дебютировал новый фильм Михаила Идова — сценариста фильма «Лето, » и сериалы «Оптимисты» и «Лондонград». «Юморист» рассказывает о жизни вымышленного советского артиста Бориса Аркадьева. Сценарий Идов написал вместе со своей женой Лили Идовой, а в главной роли снялся Алексей Агранович. Хотя фильм якобы об отсутствии творческой свободы в СССР, Медуза Кинокритик Антон Долин говорит, что фильм на самом деле напрямую затрагивает современную ситуацию в России.

«Юморист» — странный и тревожный фильм, который вызывает дискомфорт и задерживается в памяти. После того, как вы его увидите, вам захочется спрятаться за штампами типа «какой сильный дебют» и «такая сильная игра», которые верны, но этого недостаточно для рецензии на фильм. «Юморист» не совсем то, чем кажется. По сюжету и постановке это биография вымышленного артиста 19-го века.80-е, Борис Аркадьев. Однако на самом деле это фильм о цензуре юмора, мягком тоталитаризме и моральном выборе, с которым мыслящие люди сталкиваются в жизни. По сути, это фильм о современной России.

В этом смысле «Юморист» исследует сущность эзоповского, закодированного языка, и само кино говорит на нем, рождая чувство сопричастности и двойственности. Картина Идова не позволяет зрителю соблюдать установленную типичными «ретрофильмами» о СССР дистанцию, создавая ощущение зажатости и скованности, что вполне оправдывается жизненными обстоятельствами главного героя.

В одной из первых сцен фильма пьяный Аркадьев, которого сразу опознают как еврея, импровизирует ответ на вопрос «Почему евреи не становятся космонавтами?» «Они не вербуют их, потому что они не вернутся — у них уже слишком много опыта жизни в вакууме». «Юморист» очень точно передает ощущение духоты, хотя начинается он на ветреных берегах Балтийского моря, в курортном городе Юрмала (мекка советских артистов). Для Михаила Идова, выросшего в советской Риге, это один из нескольких личных штрихов в фильме.

Студент кино в США, написавший несколько книг и сделавший довольно успешную карьеру в журналистике (а затем забросивший ее), Идову повезло иметь двойную оптику: он смотрит на позднесоветский опыт изнутри, через призму детской ностальгии, а со стороны, с иронией успешного эмигранта. Это было видно уже в «Лето» Кирилла Серебренникова, где сценарий Идова препарировал миф о «Зоопарке» и «Кино» как фантазию, заведомо игнорирующую реальность. Рок-музыка в СССР была полузакрытым «предохранительным клапаном», а тем более телевизионным и эстрадным юмором. Комикам легче, чем музыкантам, проявлять неуважение к властям, когда они отвернулись. Заведение не уловило каждый завуалированный средний палец, но зрители сразу почувствовали их все.

Предупреждение: Приведенный ниже трейлер содержит материалы для взрослых.

Международный трейлер «Юморист» (с английскими субтитрами)

Вероятно, был велик соблазн превратить «Юмориста» в завуалированный байопик об одной из комедийных звезд эпохи (Михаиле Жванецком, Аркадии Арканове, а может, Геннадий Хазанов). Или фильм мог бы отойти от конкретных архетипов и показать Аркадьева обаятельным, талантливым неудачником, вынужденным сдерживать свой талант из-за требований эпохи. Но на самом деле мы ничего не знаем о главном герое этой истории. Мы не знаем, изменяет ли он своей жене случайно или в пьяном виде, хороша ли его единственная изданная книга, написал ли он что-нибудь успешное, кроме хита, который постоянно повторяет. Именно поэтому персонаж получается таким интригующим, трогательным и одновременно отталкивающим.

Аркадьев успешно гастролирует по Советскому Союзу, время от времени возвращаясь в просторную московскую квартиру, где его ждет шустрая жена-адвокат с двумя детьми: девочкой-дошкольником и безобидным непокорным подростком (с электрогитарой от папы, и стена спальни с редким постером Дэвида Боуи). Аркадьев опирается на хитовую шутку — монолог, рассказанный пляжным фотографом, который берет плату с туристов за фотографии со своей любимой обезьяной Артуром. Это всегда вызывает смех, всегда в одни и те же моменты. Но что гложет его изнутри? Что мешает ему поставить бутылку коньяка и что наполняет его голос и глаза тревогой? Аркадьева разрывает на части любовь и отвращение к себе, жалость и презрение, а больше всего неумение уважать себя и невозможность изменить это. Никакой успех, алкоголь или женщины не помогут ему забыть об этом. Если это кризис среднего возраста, то вряд ли он пройдет.

На эту главную роль Идов выбрал Алексея Аграновича, относительно неизвестного, но замечательного актера, который руководил несколькими прекрасными фестивальными церемониями. У Аграновича было мало ролей в кино (он появился в недавних фильмах «Кислота» и «Мифы»), и он засветился в телепередаче «Частица Вселенной», но его работа в постановках Кирилла Серебренникова по разной русской классике на Гоголь-центр стал настоящим открытием. В театре Агранович недавно сыграл Барона и Председателя в «Маленьких трагедиях» Пушкина, после предыдущих ролей Адуева-старшего в «Обыкновенной истории» Гончарова. Видимо, с этого Идов и стал отправной точкой, придумывая Бориса Аркадьева: прагматика и циника, добившегося успеха в жизни и научившегося в совершенстве скрывать собственную хрупкость.

В «Юмористе» есть и другие прекрасные роли (в основном небольшие) в исполнении Алисы Хазановой, Юрия Колокольникова, Полины Ауг и Семена Штейнберга, но по большому счету этот фильм о главном герое — настолько, что лучше всего сцена показывает Аграновича в пустой комнате, разговаривающего с божеством, в которое его герой не верит. Ведь «космический вакуум» — это и социальная обстановка застоя, и экзистенциальная ловушка этого гнусного, но притягательного обывательского благополучия. Это внутренний вакуум и невесомость, от которых переворачивается желудок. В какой-то момент фильма персонажи смотрят по телевизору запуск космического корабля. Вместо Бога в СССР был космос: «Наши пацаны летали туда и никого в небе не видели» (эта распространенная советская шутка удачно использована в фильме). Устав от собственных острот, Аркадьев взывает к этому пустому пространству (неудачно, конечно).

«Централ Партнершип»

Кульминация фильма окончательно освобождает зрителей от особенностей своего времени и места. Действие происходит в другом очищающем пространстве, где все оказываются обнаженными, это баня, или, может быть, церковь, или, возможно, домашняя модель Колизея, где состоится финальная битва истории. Враги здесь, однако, призраки: главный противник Аркадьева — зеркало. Персонаж говорит об этом прямо и едва успевает взглянуть на свое отражение в гримерке, прежде чем исполнить свой шаблонный, усталый номер. Может быть, он на самом деле обезьяна, которая фотографирует на пляже? Если да, то как он наконец стал человеком? По ходу фильма Аркадьев также начинает служить отражением для зрителей.

В канун Нового года государственный телеканал Первый канал выпустил неожиданно дерзкую пародийную передачу под названием «Голубой Ургант» (по образцу популярного музыкального эстрадного шоу, которое транслировалось с 1960-х до середины 1980-х годов). Данила Кросс и Илья Соболев — два бесстрашных молодых стендап-комика, которых обычно не пускают на сетевое телевидение, — присоединились к «троллинг-шоу», одетые в костюмы 1980-х годов, представляя себя «сатириком» и «юмористом». На шоу дословно читали монологи советских юмористов Михаила Задорнова и Яна Арлазорова. Организаторы программы говорят, что рассчитывали на то, что эти давно устаревшие тексты вызовут у зрителей истерический смех именно потому, что шутки были такими избитыми и искусственными. Трудно сказать, удался ли этот эксперимент. Столкнувшись с национальным юмором совсем недавнего прошлого, публика отказывалась признавать себя прежней и искренне недоумевала, что должно быть таким забавным.

«Юморист» показывает, что русские не очень далеко ушли от тех дней, и демонстрирует, как быстро они снова возвращаются к этим временам. Когда идут титры к песне рэпера Face, почему-то совсем не удивительно слышать, как он борется с теми же вопросами, которые мучили Аркадьева. И в этом действительно нет ничего смешного.

Антон Долин

Перевод Сера Пассерини и Кевин Ротрок

  • Поделиться или

Вместе мы заставляем великие дела сиять ярче – Gift of Life

Power of 10 – это специальная статья, посвященная 10-летию Gift of Life, в которой рассказывается о наших достижениях за десятилетие помощи детям в борьбе с раком в России. Для последней истории в декабре мы поговорили с соучредителем и попечителем Gift of Life и соучредителем Zima Group Любой Галкиной.


Люба Галкина и Чулпан Хаматова, учредитель Подари Жизнь


Люба, за десять лет Gift of Life стала самой авторитетной и известной британской благотворительной организацией с российскими связями. Вы помните, как все начиналось для вас?

«Подарок жизни» был основан десять лет назад с конкретной целью поддержки родственного благотворительного фонда «Подари жизнь» — ведущей российской некоммерческой организации, помогающей детям и молодежи с онкологическими заболеваниями. Я был ее сторонником еще до того, как появилась идея создания «Подарка жизни», и хотя за последнее десятилетие в детской онкологии в России многое улучшилось, многие жизненно важные лекарства все еще недоступны в стране. Gift of Life начал закупать в Великобритании спасительный химиотерапевтический препарат Erwinase, которого тогда не было и нет в российских больницах. В то время Эрвиназа производилась и продавалась в Великобритании, где, конечно же, есть активная русская диаспора, которая по-прежнему увлечена оказанием помощи на дому. Собрать средства в Великобритании и Европе и потратить их на лекарства для детей в российских клиниках было во многом практичным, логичным решением.

Сегодня Gift of Life, как вы говорите, является самой авторитетной британской благотворительной организацией с русскими корнями. Лично для меня это большое достижение, поскольку изначально мы полагались только на добровольцев, которые твердо верили в то, чего мы пытались достичь. В 2012 году Gift of Life провел свой первый Старый русский новогодний гала-концерт, который с тех пор стал основным сбором средств для благотворительной организации и неотъемлемым элементом социального календаря русского Лондона. Очень жаль, что пандемия вынудила нас уже дважды откладывать Гала-вечер. Это огромная потеря финансирования для благотворительной организации, и единственный способ, которым Gift of Life может продолжать свою миссию, — это полагаться на поддержку каждого донора, сборщика средств и волонтера благотворительной организации, для которых благотворительность является естественной, неотъемлемой частью жизни. их жизни.


Люба с Эриком и Наташей Булатовыми и сторонниками Gift of Life, Гала-вечер 2016


Когда группа людей объединяется для решения проблемы или борьбы, это вдохновляет и чрезвычайно эффективно. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как все это было достигнуто?

Конечно, было бы невозможно делать все, что делает Gift of Life, с помощью небольшой команды из двух человек, а фактически в течение многих лет в благотворительной организации работал только один штатный сотрудник. Нам всегда везло получать поддержку от друзей Gift of Life, преимущественно русскоязычных лондонцев самого разного происхождения, которые собрались вместе, чтобы укрепить свою веру в это благое дело.

Нам также помогали многие британские друзья и сторонники, движимые желанием помочь тяжелобольным детям. Нашими хорошими друзьями являются наши покровители Рэйф Файнс и Кэти Мелуа, актеры Стивен Фрай, Ванесса Редгрейв и Хелен Миррен, а также предприниматели и деловые люди, такие как Евгений Лебедев, Евгений Чичваркин, Роман Абрамович, Лен Блаватник и Евгений Касперский. И, конечно же, основатель «Подари Жизнь», актриса Чулпан Хаматова, а также ключевые творческие личности и исполнители, такие как Алексей Агранович, Наталья Осипова, Теодор Курентзис, Эрик Булатов, Игорь Верник, Алексей Зимин и особенно Ника Белоцерковская, которые годами и присоединился к благотворительной организации в качестве покровителя в прошлом году.


Люба с Никой Белоцерковской и Екатериной Кашинцевой (крайняя слева)


На самом деле, мы очень гордимся тем, что нашими сторонниками и волонтерами являются люди из всех слоев общества: IT-специалисты, педагоги, графические дизайнеры, флористы , музыканты, психологи, фотографы – даже тату-мастера! Моя собственная дочь Ника была волонтером «Подарка жизни» с подросткового возраста, помогая на одном из гала-вечеров еще в школе, она выросла вместе с фондом и видела много детей, которым удалось победить рак благодаря донорам. ‘ поддерживать. Она действительно научилась дорожить самым драгоценным подарком — подарком жизни — и я бесконечно счастлив и благодарен за это.

За последние десять лет мы также помогли изменить определенное пессимистическое отношение к детской онкологии, показав, что детский рак можно успешно лечить, а деньги, пожертвованные на благотворительность, действительно спасают жизни. Мы регулярно делимся историями выздоровлений на нашем сайте и в социальных сетях. Это Сила 10 в действии, которая дает такой полезный результат. Это дает мне стимул работать еще усерднее для такого великого дела!


Люба с дочерью Никой, Торжественный вечер 2020


Помогает ли ваша профессиональная деятельность в продвижении работы Gift of Life?

С первых дней существования Gift of Life мой маркетинговый опыт работы с такими брендами, как Nike, Apple и Pepsi, помог мне понять важность четкого обмена сообщениями для повышения узнаваемости бренда благотворительной организации и расширения ее аудитории. Мне также повезло, что моя профессиональная сеть поддержала дело Gift of Life и помогла нам разработать фирменный стиль благотворительной организации и цифровые платформы.

На личном уровне мне всегда нравилось быть частью сообщества, объединяя людей вокруг меня для участия в благотворительности и филантропии, включая знаменитостей и известные люксовые бренды, которые годами поддерживали благотворительные аукционы Gift of Life. Нам особенно понравилась поддержка журнала ZIMA, который является ведущим русскоязычным СМИ в Великобритании, и как его издатель я всегда старался интегрировать Gift of Life и благотворительный аспект во все инициативы ZIMA, включая редакционные материалы, поддержку кампании по сбору средств и специальные мероприятия. Я использовал каждую возможность использовать аудиторию журнала для продвижения нашего дела. Кроме того, русский ресторан «Зима» поддерживает благотворительность в рамках своей инициативы Dine for Good: 1 фунт стерлингов за каждый счет идет непосредственно на программы «Подари жизнь», помогая детям победить рак. Мне невероятно приятно осознавать, что каждый день моя профессиональная деятельность и бизнес способствуют спасению детских жизней.


Люба с Алексеем Зиминым. Zima Tonight, 2018


Как вы можете описать влияние Gift of Life?

Миссия Gift of Life — обеспечить детям и молодым людям, страдающим онкологическими или гематологическими заболеваниями в России, самую эффективную и современную медицинскую помощь и немедицинскую поддержку. Благодаря поддержке волонтеров и небольшой преданной команде, которая всегда работала удаленно, благотворительная организация сводит свои административные расходы к минимуму, что позволяет нам полностью сосредоточиться на нашей программной работе. С 2011 года благотворительная организация поддержала более 600 заявок на «жизнеспасающие» лекарства и немедикаментозное лечение и помогла более 500 детям и их семьям. Для многих поддержка Дара жизни остается единственным шансом получить неизбежное лечение, будь то редкая и дорогая химиотерапия или пересадка костного мозга от иностранного донора. Без Дара Жизни многие жизни были бы потеряны.

Вам наверняка известно множество историй выздоровлений пациентов. Можете ли вы поделиться тем, который выделяется для вас?

У меня есть один, из сотен: В 2012 году в Фонд поступила заявка на поддержку Маргариты, больной острым лимфобластным лейкозом, курсом Эрвиназы, единственным шансом на выздоровление. Поскольку лекарство было недоступно в России, а его цена (обычно десятки тысяч фунтов стерлингов) была чрезвычайно высока для обычной российской семьи, родители Маргариты были вынуждены обратиться за помощью к благотворительным организациям. Gift of Life приобрели курс препарата, который спас их дочь.

До болезни Маргарита была подающей надежды триатлонисткой. Она потеряла свою спортивную карьеру из-за рака, но, к счастью, выиграла свою главную битву с болезнью и полностью выздоровела. Маргарита была гостьей на ежегодном гала-концерте 2015 года в Лондоне, и ее коллега и сторонник Стивен Фрай призвал ее поделиться историей на сцене. Поделившись своим опытом борьбы с раком, Маргарита помогла собрать средства для других детей. Особенно трогательным моментом, который остался в моем сердце, была встреча Маргариты с донорами, которые помогли покрыть расходы на ее лечение еще в 2012 году.

Наконец-то Маргарита получила диплом журналиста, увлеклась фотографией и стала инструктором по плаванию. Она счастлива и бесконечно благодарна людям, которые протянули ей руку помощи, когда она больше всего в ней нуждалась.


Маргарита с Чулпан Хаматовой и Никитой Меркуловым


Что мы все можем сделать в первую очередь для решения проблемы детского рака в России?

Приоритетом Gift of Life является обеспечение того, чтобы дети, больные раком, продолжали получать наиболее эффективное лечение, несмотря на сложные обстоятельства и продолжающуюся пандемию. Этого можно достичь только в том случае, если у нас будет поток пожертвований для оплаты лечения и устойчивых трансграничных операций по обработке поставок лекарств и донорских клеток костного мозга. Решающими моментами для нас сейчас являются:

  1. Пожертвования. Каждый год Gift of Life инвестирует до 800 000 фунтов стерлингов в свои медицинские программы, чтобы покрыть расходы на лекарства, необходимые для лечения молодых пациентов от рака и опасных для жизни заболеваний крови. Только с регулярной помощью наших доноров мы можем продолжать спасать жизни. Вы можете помочь сегодня, подписавшись на ежемесячные пожертвования или сделав один подарок на https://giftoflife.eu/donate-now/
  2. .
  3. Поддержка. Приспосабливаясь к ограничениям COVID-19, Gift of Life пришлось приостановить сбор средств. Но есть еще способы помочь! Вы можете отпраздновать свой день рождения пожертвованиями на благотворительность вместо подарков или просто присоединиться к нам в качестве волонтера по сбору средств и помочь максимизировать общую сумму, собранную для детей, на https://giftoflife.eu/fundraising-ideas/
  4. Голос. Если сегодня вы можете поделиться в социальных сетях только чем-то одним, пусть это будет значимый контент. Делясь нашей лентой со своими подписчиками, вы помогаете нам привлечь больше людей, способных изменить ситуацию. Узнайте больше, подпишитесь и поделитесь на https://www.instagram.com/gift_of_life_charity/
  5. .

Игорь и Наташа Цукановы, Чулпан Хаматова, Вадим Левин, Мария Левина, Люба Галкина. Торжественный вечер 2020


Можете ли вы поделиться своей любимой цитатой из «Урока жизни»?

«Художник — ничто без дара, а дар — ничто без труда». (с) Эмиль Золя

Я полностью согласен с этим, так как мне всегда есть к чему стремиться, чтобы великие дела сияли ярче. Если что-то получается хорошо, я сразу же хочу идти еще дальше и осуществить большую мечту.

Что дальше для Gift of Life?

Поскольку потребности детей, находящихся на попечении «Подари жизнь», в жизненно важных лекарствах, недоступных в России, составляют около 3 млн фунтов стерлингов в год, мы стремимся максимально удовлетворить эти потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *