Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Агранович алексей михайлович фото – Виктория Толстоганова — фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2020

Агранович алексей михайлович фото – Виктория Толстоганова — фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2020

Алексей Агранович в Инстаграм (@alexey_agranovich): фото и видео

11 декабря 2019 в 16:12 90

alexey_agranovich КИНОЛАБОРАТОРИЯ «КРАЙ СВЕТА. ЗАПАД». ДОНАБОР УЧАСТНИКОВ! Друзья, уже очень скоро мы объявим даты кинофестиваля «Край Света. Запад» 2020! А тем временем уже 15 декабря в кинотеатре «Заря» продолжит свою работу кинолаборатория фестиваля. И у нас есть возможность взять еще несколько участников в нее. Если вам от 13 до 16 лет и у вас есть стремление научиться снимать кино, писать сценарии, работать с актерами и обращаться с видео- и кинокамерами, то скорее пишите нам на почту [email protected] Что нужно указать в письме: — возраст, — место учебы, — ваши увлечения, — почему вы хотите обучаться в кинолаборатории. Занятия проводят: Сценарист и режиссер Лена Ванина — бывший заместитель главного редактора журнала «Афиша». В качестве соавтора сценариев работала над сериалами: «Завтра», «Квест», «Лондонград», «Оптимисты» и «Оптимисты – 2». В 2018 году сериал «Оптимисты» получил премию «Золотой орел» как «Лучший сериал». Режиссер Кирилл Кулагин — обладатель «Каннского льва» и множества других наград. Режиссер фильма «Let it soul». Принимал участие в создании фильма «Mind the Gap» с Уиллемом Дефо в главной роли. Автор концепции и продюсер интерактивного проекта «Norilskfilm.com». Дни занятий — с 15 по 19 декабря. Расписание: — 15, 16, 17 и 18 декабря — с 16:00 до 19:00; — 19 декабря — с 15:00 до 17:00. Обучение в кинолаборатории бесплатное.

Посмотреть этот пост в Инстаграме

04 октября 2019 в 02:10 660

alexey_agranovich «Люби их всех». Моя сестра @mariaagranovich , которая родилась в день святого Валентина, сняла фильм о любви. О любви в поствалентиновскую эпоху, когда святому уже отсекли голову, а дни его, напротив, закрепили в календаре. Наши дни. На фото прекрасная Алёна Михайлова @mikhailova_al , сыгравшая главную роль в фильме про любовь в наши дни, который сняла моя сестра, родившаяся 14 февраля. Люблю их всех! Фильм в прокате.

Посмотреть этот пост в Инстаграме

24 сентября 2019 в 10:09 122

alexey_agranovich В воскресенье, 29 сентября, Таня Лазарева совместно с Музеем Москвы @mosmuseum делает важное дело. Она организует «Смородиновую ярмарку» в пользу благотворительного фонда «Созидание» @bf_sozidanie. Вы планируете там быть? Многие там будут, и я тоже! Мои коллеги и друзья, актёры, ведущие, музыканты поддерживают это доброе мероприятие. В этом году ярмарка проводится под этим флагом уже 8 год! По традиции друзья фонда встают за прилавки фуд-маркета и продают фермерские и экопродукты от известных брендов органического питания. Приходите! Пообщаемся и при этом поддержим подопечных фонда. Дело нужное. Надо поучаствовать! Давайте проведем этот день вместе! До встречи в Музее Москвы, 29 сентября с 12:00 до 15:00. Вход свободный

Посмотреть этот пост в Инстаграме Вы просмотрели самые новые посты. Более старые доступны в Instagram – @alexey_agranovich

Виктория Толстоганова против актерской карьеры мужа

Алексей Агранович и Виктория Толстоганова

Алексей Агранович и Виктория Толстоганова // Фото: Legion-Media

Алексей Агранович начинал карьеру как актер, но большой известности мужчина не получил. В его профессиональной копилке до сих пор числилось лишь несколько эпизодических ролей в кино. Зато он преуспел в качестве режиссера-постановщика церемоний. Почти восемь лет назад Алексей познакомился с Викторией Толстогановой, от которой у него растет сын Иван. Все это время мужчина оставался в тени звезды фильмов «Утомленные солнцем 2: Предстояние» и «Движение вверх».

Однако сейчас все внимание публики приковано к Аграновичу. Продюсер снялся в дебютном фильме экс-главного редактора GQ Михаила Идова «Юморист». Причем актеру пришлось конкурировать с Максимом Галкиным, которого утвердили первым. По словам Идова, он также предлагал главную роль рэперу Оксимирону, но тот отказался. В итоге, Алексей Агранович получил приз на национальном кинофестивале «Движение», став настоящей звездой в 48 лет.

В YouTube-шоу «Осторожно, Собчак» мужчина рассказал, что не ревнует к успеху жены.

«Она занимается своим делом и ей больше ничего не нужно. Она актриса, с моей точки зрения, абсолютно европейского уровня», — поделился Агранович. Правда, он добавил, что Толстоганова не хочет видеть в нем коллегу. «Жить с мужем актером ужас. Это кошмар», — объяснила актриса.

У Виктории двое детей от первого брака

У Виктории двое детей от первого брака // Фото: Legion-Media

Алексей вспоминал, что когда ему предложили сыграть в спектакле, жена не сразу его отпустила. «У нас с Викой была дискуссия, нужно ли мне вообще идти в «Гоголь-центр» и соглашаться на предложение Кирилла Серебрянникова. Я ехал отказываться, но так как очень хотел, Кирилл меня быстро уговорил», — поделился мужчина.

Собчак подметила, что за годы брака, пара на удивление не растеряла чувства друг к другу. Влюбленных все также терзает ревность, как и раньше. «Мне в начале наших отношений Алексей говорил: «Я знаю, что происходит у вас на съемках. Не надо мне рассказывать», — говорила актриса.

Теперь Виктории самой приходится терпеть партнерш мужа по фильму. В «Юмористе» Алексей снялся в постельной сцене с обнаженной девушкой. По словам актера, жена очень ревнива, но ей удалось справиться с переживаниями. «Она не дура, она же понимает, что это за профессия. С другой стороны набери в YouTube «Виктория Толстоганова» и тебе найдут разные подборки ее любовных сцен», — поделился мужчина.

Толстоганова, Виктория Викторовна — Википедия

ГодНазваниеРоль
1997корДневная обязанностьглавная роль
1997фУчительница первая моя, или Мальчишник по-русскиэпизод
2000
фЛандыш серебристыйдевушка
2000сОстановка по требованиюЛюся
2002фБашмачникАлиса, жена «нового русского» по прозвищу «Пухлый»
2002фАнтикиллерТамара, проститутка
2002фРаскалённая субботаВера, жена депутата Госдумы Дмитрия Земцова
2002фЛунные поляныЕлизавета
2002фДневник камикадзеЛариса
2003фГололёдОна, успешный адвокат
2003фАнгел на дорогах Света
2003сНа безымянной высотеОльга Позднеева, снайпер, бывшая чемпионка по стрельбе
2003фПодари мне жизньРита, фотомодель
2003фМагнитные буриМарина
2004сМосковская сагаТася Пыжикова, походно-полевая жена генерала Никиты Градова
2004корЦелый завтрашний деньАнна
2004тфИгры взрослых девочекЖеня Манохина, жена Виталия
2005фПобегИрина Ветрова, жена Евгения Ветрова
2005
ф
Мужской сезон: Бархатная революцияжена Вершинина
2006сГрозовые воротаВаля, жена майора Егорова
2006корПисьмоШура, жена Степана
2007фМайВиктория
2007фВетка сирениНаталья Александровна Сатина, жена Сергея Рахманинова
2007фНатурщицаСофья Пшибышевская
2007фКоролёвКсения Максимилиановна Винцентини, жена С. П. Королёва
2007тфСнежный ангелМайя
2008тф
МестьНина, вдова убитого бизнесмена Константина, мать Полины
2008тфВторжениеНаталья Новицкая, психолог МЧС России
2009докГоголь. Прощальная повестьИмя персонажа не указано
2009фБлудные детиЛидия Морозова
2009тфМатеринский инстинктМария Бойкова
2010сСтолица грехаОльга Валерьевна, помощница Ромео
2010фУтомлённые солнцем 2: ПредстояниеМаруся, жена Сергея Котова
2010сСемейный домЕвгения Алексеевна Соколова, хозяйка семейного дома
2010фКто я?Оксана, журналист
2010тфЯ не яЛена, жена Сергея Неделина
2010фНайди меняНаталья Александровна Кузовлёва, жена Юрия, мать Алисы
2011фУтомлённые солнцем 2: ЦитадельМаруся, жена Сергея Котова
2011фБаллада о бомбереЕлизавета Бодина, вдова
2011сНемецКатя Зайцева
2011тфЛесное озероТоня Столярова
2012фШпионИраида Петракович
2012фСлучайные знакомыеВера
2013сВторое дыханиеМария Владимировна Шевелёва, физик
2013сДепартаментЛидия Сергеевна, психолог
2014сВдоваПолина Воронцова, вдова
2014сОбнимая небоМарина Евгеньевна Луговая, мать Жени
2014сПалачлже-Раиса Ивановна Яковлева / Антонина Григорьевна Малышкина, «Тонька-пулемётчица» (прототип — Антонина Макарова)
2015сБульварное кольцоНадя
2015сСледователь ТихоновАнастасия Михайловна Тихонова, модельер Московского дома моделей одежды, жена следователя Станислава Тихонова
2016сМедсестраАнна Виталс, старшая медсестра городской больницы
2016фЧемпионы: Быстрее. Выше. Сильнеемать гимнастки Светланы Хоркиной
2016сПьяная фирмаГалина Юрьевна
2017сЖена полицейскогоВалерия Николаевна Валецкая (Лера), жена начальника опергруппы районного отдела полиции
2017сОтчий берегЛюдмила Семёновна Кацер
2017сУгольПолина Макарова
2017фДвижение вверхКсения Гаранжина, супруга главного тренера мужской сборной СССР по баскетболу Владимира Гаранжина
2017фРодительская субботаНадя
2018сПосольствоАнна Прокофьева

Алексей Агранович: «Раздолбайство и влюбчивость — синонимы» — Звезды

Алексей Агранович родился в звездной семье — отец, Михаил Агранович, известнейший кино-оператор. Мама, Эмилия Кулик, диктор Всесоюзного радио, а дед, Леонид Агранович, — сценарист, драматург и режиссер. Сам Алексей состоялся как режиссер, продюсер, телеведущий. Любую церемонию, от «Кинотавра», ТЭФИ и ММКФ до протокольных мероприятий, он превращает в яркое и захватывающее зрелище. Недавно произошло триумфальное возвращение Аграновича в актерскую профессию. С чем связан такой поворот, а также что общего между характером жены и явлениями природы и почему старость лучше встречать в Грузии — в интервью журнала «Атмосфера».

— Алексей, ваше, по сути, настоящее возвращение в профессию получилось ярким. Когда вы приняли предложение участвовать в сериале «Частица вселенной», предполагали, что он станет событием?

— Честно говоря, вообще об этом не думал, хотя, конечно, успех — приятный бонус к работе. Поскольку я не так давно нырнул в актерскую профессию заново, это было одно из первых по-настоящему интересных предложений. Сам по себе сценарий очень хорош, что уже редкость, плюс Алена Званцова — режиссер замечательный, а еще продюсер Валерий Тодоровский и прекрасные партнеры. В общем, все из мечты. (Улыбается.) Правда, у Алены странная карма, у нее много отличных работ, которые почему-то проходили мимо больших каналов, но в результате все-таки дошли. Так что никто ни в чем не был уверен, мы просто все понимали, что у нас хорошие стартовые позиции.

— Чем выше предполагаемый прыжок, тем, по-моему, страшнее, тем более в случае второго вхождения в одну и ту же воду…

— Мне было нечего терять, поскольку я не очень сильно завишу от актерской профессии, в том числе в житейском смысле, так что страшно не было. Вопрос стоял только о том, смогу ли я это сделать. А до выхода «Частицы…» я снялся в фильмах «Кислота» и «Юморист», где у меня главная роль.

— Вы амбициозный человек? И в актерском деле, и в режиссуре, и в продюсировании мероприятий?

— В молодости я хотел стать актером, но это время пришлось на середину девяностых. Я ушел из института, немного поработал в театре и сейчас понимаю, что мое время в профессии тогда еще не пришло. Плюс все, что происходило вокруг, совершенно не располагало к тому, чтобы молодой человек, мужчина, начинающий жизнь, вдруг связывал себя полностью с актерской профессией. Не было достаточного количества работы, а уж интересной — и подавно. Поэтому я стал заниматься тем, чем занимаюсь и по сей день, — постановками мероприятий и продюсированием. Это еще давало возможность существовать с семьей, но сказать, что я никогда не думал об актерстве и не мечтал, нельзя. Но когда в 2014 году Кирилл Серебренников позвал меня играть Адуева-стар-шего в «Обыкновенной истории», я уже, честно говоря, перестал об этом думать. И как часто бывает, как только ты перестаешь о чем-то мечтать, оно вдруг ба-бах — и выстреливает. Так что для меня это оказалось полной неожиданностью и радостью. И страх, пожалуй, был как раз, когда я соглашался на «Обыкновенную историю». Я боялся, что окажусь не в своей роли. Поначалу даже пытался отказаться, но Кирилл Семенович оказался мудрее, и мы договорились, что попробуем это сделать без обязательств друг перед другом.

— Как продюсер и режиссер вы стали широко известны в узких кругах. Значит, ваши амбиции были реализованы, удовлетворены?

— Да. Я совершенно не страдал и не страдаю от невостребованности. (Смеется.) А вот все, что связано с побочными явлениями актерской профессии, до меня пока не дошло. Я спокойно хожу по улицам. Но, возможно, это дало чуть-чуть дополнительной уверенности.

— Пока вы не переключились полностью на актерство, не забрасываете другие сферы деятельности?

— Все волшебным образом складывается само собой. И то, что не нужно, отваливается, появляется новое, интересное. Сейчас у меня два больших проекта, кинофестиваля — «Край света. Восток» на Сахалине и в Калининграде «Край света. Запад». И вообще, когда есть возможность сделать что-то не себе, а кому-то, — это дорогого стоит. Так как у меня много всяких занятий, я в актерстве не на все соглашаюсь, пока очень ценю возможность выбирать.

— Вы сыграли психолога в «Частице». Вы хорошо чувствуете и понимаете людей?

— Думаю, что немного разбираюсь в них. Я не из тех, кто может манипулировать людьми, но научился достаточно быстро понимать, с кем имею дело. Вообще очень люблю общаться, у меня много друзей, иногда меня даже упрекают близкие, что я провожу больше времени с ними, чем с семьей. (Улыбается.) Кстати, одно время после армии я общался со знакомыми психологами. Специального интереса у меня к этому никогда не было, но любопытство вызывало. Тогда вышла замечательная книга «Люди, которые играют в игры, и игры, в которые играют люди», я ее прочитал с удовольствием. Но сам я к психологу никогда не пойду (хотя ни от чего нельзя зарекаться), плохо представляю, что он мне может рассказать такого, что я не знаю про себя сам. Но бывало, я узнавал, что кто-то из моих знакомых — причем тех, от кого я этого никак не ожидал, ходит на прием, и им это помогает, перенастраивает. Очень много зависит от человека, это как с одним и тем же лекарством… кто-то в него верит, и оно работает, а кто-то всю жизнь будет утверждать, что это плацебо.

— Если говорить о русской модели жизни, то у нас такие психологи — друзья. Вы спрашиваете у кого-то совета?

— Да, частенько. В каких-то вопросах, в которых плохо ориентируюсь, спрашиваю всегда. А переубедить меня в том, что красное — это зеленое, невозможно. Но есть люди, мнению которых я очень доверяю, вернее, интересуюсь им и, услышав, начинаю думать, почему позиция человека такова. И иногда меняю свою точку зрения.

— В компании с друзьями вы лидер, душа компании или, скорее, любитель созерцать и слушать?

— Зависит от компании. В некоторых я, наверное, больше внимания на себя забираю, а в каких-то это делают люди, которые могут быть и душой, и чем угодно, и это самое интересное.

— И с каким количеством народа для вас самая комфортная компания?

— Это вообще неважно. Я на день рождения всегда зову человек сто. Уже есть такая традиция, друзья знают, что есть такой день осенью, когда позвонят и позовут. Зачастую люди, которые не видят друг друга год, а когда-то много общались, встречаются у меня с радостью.

— Значит, вы экстраверт?

— Это сложный вопрос. Мне трудно на него ответить, потому что по внешним признакам я, скорее, экстраверт, но при этом так про себя сказать не могу. Есть вещи, которыми я не делюсь ни с кем, не потому что скрываю или испытываю какие-то комплексы, а просто потому, что не хочу. Это не значит, что все равно когда-нибудь с кем-нибудь я об этом не поговорю. Но надо признать, раньше я был поболтливей. (Улыбается.)

— А с женой вы всегда откровенны? Должны ли, на ваш взгляд, быть какие-то зоны недоговоренности в отношениях мужчины и женщины?

— У меня нет никаких таких зон. Единственное, когда я нахожусь во внутреннем рабочем процессе, должен что-то придумать, то не всегда готов на эти темы разговаривать и могу не делиться тем, что меня беспокоит. А во всем остальном секретов от человека, с которым я живу, у меня нет.

— В детстве и подростковом возрасте вы были очень зависимы от родителей?

— Мне вообще очень повезло с родителями, хотя, как и во многих семьях, у нас случались непростые моменты. У меня были прекрасные дед, и бабушка, и дядя, и вообще все люди, которые окружали меня в детстве. Я жил в любви. И у нас в семье всегда ценили уважение, даже к маленькому ребенку. Поэтому я сам принимал многие решения, важные для детей: чем заниматься или не заниматься, делать или не делать уроки. (Смеется.)

— Вас не заставляли делать уроки?

— Время от времени, конечно, влетало, но все равно не было такого инструмента, который мог бы заставить меня поступить на исторический факультет, если я не хотел этого. Со мной могли разговаривать на эту тему, что-то предлагать. Собственно, поэтому после школы и не поступал никуда два лета. Я просто вообще не думал об этом, был довольно легкомысленным человеком. В результате сходил в армию.

С женой, актрисой Викторией Толстогановой, вместе уже восемь лет

— Школу жизни в армии прошли?

— Формально я носил морскую форму, но служил два года. Это была часть в Ленинградской области, обеспечивающая деятельность военных институтов, испытания, эксперименты. Обычная среднестатистическая Советская армия. Курортом не назовешь, но это мало чем отличалось от нормальной человеческой жизни в любом дворе нашей страны, если только он не находится в пределах Бульварного кольца.

— А ваш двор где находился?

— До шести лет я жил в районе Бутырской улицы, начало Дмитровского шоссе, но самую яркую и прекрасную часть своего детства и юности прожил в районе метро «Аэропорт» у дедушки с бабушкой. Там были киношные и литературные кооперативы, и часть времени я проводил у них, а часть — с мамой в Ясеневе, когда мы получили квартиру там. Но в самом Ясеневе я мало находился, только уходил в школу и возвращался из нее. Я окончил известную и прекрасную школу Леонида Мильграма. И до сих пор у меня много друзей оттуда. Иногда встречаешь человека, прошло полжизни уже, но 45-я школа — это такой пароль. У меня и сейчас там учится старшая дочь. Это, конечно, уже не совсем та школа, но тем не менее.

— Ваш дед — известный сценарист, папа — крупный оператор, но вы, придя из армии, решили поступать на актерский факультет.

— Но у меня мама актриса по образованию. Я много времени в детстве и юности проводил с ее друзьями, это была как раз театральная, как теперь принято говорить, тусовка. Мама оканчивала Школу-студию МХАТ. Поэтому сказать, что я ни с того ни с сего пошел в артисты, нельзя, а вот оператором у меня не было желания становиться ни на секунду. И до сих пор у меня с визуальным воплощением чего бы то ни было так себе, даже фотографирую плохо, в этом смысле природа на мне отдыхает. А дедушкины драматургические и режиссерские уроки я не то чтобы вынес, но многое помню. Вкус к этому делу у меня от него.

Сын Иван и старшая дочь от первого брака Варвара

— В маминой актерской компании собирались люди с известными именами?

— Естественно. Это мамины однокурсники, Всеволод Абдулов был ее очень близким другом. Мы еще жили на Бутырской улице в коммунальной квартире с мамой. Однажды Сева приехал и притащил пластинку «Алиса в Стране чудес», которая еще нигде не продавалась, только что была напечатана, где он звучит вместе с Владимиром Семеновичем Высоцким. И у меня до сих пор она хранится с подписью «От Чеширского кота». Был такой замечательный педагог, режиссер, актер Геннадий Ялович, люди его знают по знаменитому эпизоду на шашлыках из фильма «Москва слезам не верит», где он играет друга Гоши, и главной роли в фильме «Тридцать три». Любовь Васильевна Стриженова — мамина ближайшая подруга. Сашка Стриженов — мой друг детства. Кстати, он утверждает, что забирал меня из роддома. Правда, ему тогда было чуть меньше полутора годков, но исторически это звучит так. (Смеется.)

— Вы были полноценным участником застольных событий? Вас не отправляли спать, если время шло за полночь?

— По-разному бывало, но мама меня частенько брала с собой на какие-то мероприятия, дни рождения. Надо сказать, что и у деда я повидал самых разных удивительных людей. Например, Вадим Николаевич Коростылев, драматург, написавший сценарии к фильмам «Король-олень», «Айболит−66» и кучу пьес. Человек невероятного остроумия, очень добрый, я его хорошо помню. С другой стороны, дед писал много криминальных или околокриминальных драм, и у него был друг — следователь Александр Львович Шпеер. Можно вспоминать миллион людей, и Булата Окуджаву, и Олега Николаевича Ефремова… Так что мне посчастливилось родиться в семье, которая дружила с большим количеством замечательных людей. Дед служил в знаменитой Арбузовской фронтовой студии, в которой работали и Андрей Гончаров, и Валентин Плучек, и Александр Галич. С Александром Аркадьевичем они дружили, но тот уехал из страны, когда мне было четыре годика. Немалая часть его записей, которые до сих пор ходят, сделана у нас дома. Олег Даль сыграл свою первую главную роль в картине у деда «Человек, который сомневается».

— А на киностудию вы захаживали во время съемок?

— На «Мосфильме» я бывал. Но на съемки попадал в меньшей степени, потому что это было время, когда мы с отцом мало общались. А дед за время моего сознательного детства снял «Щит города», но в Казахстане, куда я не попадал, и картину «Срок давности» в Нижнем Новгороде. Но отчасти съемочная площадка находилась у нас дома, потому что дед писал сценарии, и их чтение всегда было домашним ритуалом.

— Вы сказали, что у вас с папой был перерыв в общении. Когда отношения возобновились?

— В пятнадцать лет, в десятом классе. Мы начали снова общаться, и отношения у нас замечательные по сей день. Это как раз совпало с выходом фильма «Покаяние», и еще до всех премьер папа тихо вывез копию из цеха цветоустановки «Мосфильма», и она была показана у нас в школе вечером. Слух о ней шел уже по всей стране. Потом, когда я уходил в армию, приезжал к нему на пару дней в Нижний Новгород прощаться, он там снимал фильм «Мать» с Глебом Анатольевичем Панфиловым. А дальше мы уже и работали вместе, он снимал, я пытался что-то режиссировать.

Как городской житель Алексей ценит моменты отдыха, когда удается выбраться на природу

— Почему вы не доучились во ВГИКЕ, бросили его?

— Это тема отдельного интервью, я не хочу об этом подробно говорить, еще живы некоторые люди. Но если в двух словах, то присутствовал некий конфликт, в котором, как мне казалось, было две стороны: мастерская и кафедра, а я был старостой курса. Как правило, во ВГИКе мастерами были большие имена, но они приходили за месяц до экзаменов, а какие-то педагоги, как у нас, вели курс постоянно. И я бился за то, чтобы расписание было удобным для них. Но все это превратилось в сложную историю с расколом среди мастеров. И после третьего курса я ушел. Своим учителем считаю Альберта Филозова, царствие ему небесное, и рад, что он видел «Обыкновенную историю» и остался доволен. Для меня это важно.

— Вы тогда не думали о том, что у вас нет диплома, не переживали?

— Вообще не переживал. В то время это как раз было уже не так страшно. Диплом дипломом, но уже через полгода я работал в театре Антона Чехова у Леонида Трушкина в спектакле «Подземка», играл с Михаилом Олеговичем Ефремовым, ныне моим близким другом. Я сидел на премьере этого спектакля в гримерке Джигарханяна, когда мои однокурсники еще частично доучивались. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, что потерял, кроме того, что никогда не смогу стать министром культуры из-за отсутствия диплома.

— Вы проходили какие-то кризисы: возрастные, душевные?

— Как всякий нормальный человек, конечно, да. Они связаны были, как правило, с какими-то биологическими изменениями и изменениями в личной жизни.

— Как вы из них выходили?

— Каждый — это очень длинная история. Но я стараюсь всегда действовать. Работа помогает. В таких случаях нужно делать то, что делать не хочется. А вообще, все, что со мной произошло в жизни, и есть тот маленький багаж, которым я могу пользоваться, работая в любой из своих профессий.

— Каким вы были подростком и юношей — влюбчивым или просто раздолбаем?

— Я считаю, что раздолбайство и влюбчивость — это синонимы. Всю школу со второго класса я был влюблен в одну девочку, но у нас никогда не было никаких отношений. Дружить мы стали уже намного позже. А потом, как у многих молодых людей, разных историй было полно.

— У вас двое детей: дочь от первого брака и сын от второго, которому сейчас семь лет. В первый раз вы в полной мере ощутили отцовские чувства?

— В моем частном случае и тот, и другой эпизод достаточно сложный. Отцовские чувства… Я очень люблю своих детей. И они мне были интересны во все периоды жизни.

— Чем вы любите заниматься с Ваней?

— В последние полгода у сына возникла страсть к футболу, он занимается в секции, поэтому почти все разговоры об этом. Еще мы смотрим мультфильмы, ходим в кино, что-то читаем, обсуждаем. Он тоже самостоятельный человек, сам решает, чем хочет заниматься, чем нет. Мы ему стараемся не мешать, но и не давать быстро сдаваться.

— А с дочкой вы как часто общаетесь?

— К сожалению, чуть реже, чем хотел бы. Варя очень талантливая девочка. У нее, безусловно, есть способности к художественному языку, она занимается в замечательной студии Миши Лобазова, у нее уже было несколько выставок. Они делают скульптуры, что-то варят и режут, сооружают какие-то пространства и проекты в помещениях. У нее же мама — один из лучших графических дизайнеров в стране. Но при этом дочка всем своим видом дает мне понять, что она совершенно не собирается этим заниматься, мечтает о театральном институте.

— А у вас по-разному складываются отношения с мальчиком и девочкой?

— Нет. Для меня вообще разница между мужчиной и женщиной, хотя я понимаю, что она, безусловно, существует в каких-то вещах, не так принципиальна. Мне важно, что это за человек.

— Если мы говорим о женщине, убирая «химию», как главную составляющую любви, то все-таки какие качества вы выделяете, кроме общечеловеческих?

— Если убирать все, что вы называете «химией», то личность — значит личность, а в чем это выражается, всегда смутно понимаешь.

В спектакле Кирилла Серебренникова «Обыкновенная история» Агранович сыграл Адоева-старшего

— Ваша жена Виктория Толстоганова — первоклассная актриса, личность, но у нее очень сильный и импульсивный характер, что, как мне кажется, может создавать сложности в общении…

— Вы любите город, в котором живете? С климатической точки зрения он такой, какой есть. Это не делает его ни лучше, ни хуже, поэтому характер — это то, к чему я в своем возрасте отношусь вполне естественно. Это явление природы.

— То есть в вас иногда могут лететь протуберанцы, но вы их смело принимаете?

— Я даже не знаю, есть ли какие-то семьи или отношения, в которых люди находятся в состоянии невесомости. И чем интересней, чем глубже, тоньше человек, чем сложнее он устроен и тем сложнее то, что называется характером.

— Но вы можете назвать три черты, которые вам в Вике особенно нравятся?

— Искренность, наверное, интуиция и талант. Не говоря о красоте.

— Вы умеете что-то делать своими руками?

— К сожалению, нет. Это не мои добродетели.

— А что еще вы не назовете своими добродетелями?

— Например, я достаточно ленивый и не люблю заниматься тем, что мне неинтересно, не нравится и не сразу получается. Я не из тех людей, кто будет при этом добиваться чего-то.

— Вы живете в Москве. Не хотели бы стать загородным жителем?

— У меня был период, когда я несколько лет я жил за городом. Люблю природу и какие-то места под Москвой, но житель я городской, а если у нас у всех появляется свободное время, мы едем куда-то и путешествуем. Наверное, на старости лет мне захочется поселиться за городом, но пока мне кажется, что идеальная старость — это где-то в Грузии. Детям ты уже будешь не нужен, а Грузию я очень люблю.

— Вы хотели бы ненадолго вернуться в какой-то отрезок вашей жизни или времени?

— Точно бы не хотел вернуться в ту жизнь, в которой уже жил. Я в основном занимаюсь придумыванием и постановкой одноразовых вещей. И одно время даже мучился, что делаю то, что долго не живет. Открыл фестиваль, и все, это никому не нужно уже через полчаса. А с другой стороны, сейчас понял удивительную вещь, что это, наверное, самое честное, что человек может делать на сцене, потому что это действительно происходит один раз. Из таких эпизодов и мгновений и складывается жизнь, и если она тебе каждый раз преподносит возможность делать то, что тебе интересно, — будь благодарен и не делай резких движений.

Алексей Агранович: биография и творчество

Сегодня мы расскажем, кто такой Алексей Агранович. Биография его будет представлена далее. Речь идет о российском режиссёре, актёре и продюсере. Он родился в 1970 г., 23 октября, в Москве.

Биография

алексей агранович

Алексей Агранович в 1987 г. окончил школу Леонида Мильграма. Работал на «Мосфильме». Одновременно проходил обучение в театре-студии «Присутствие», которой руководил О. Ферштейн.

В 1988-1990 годах режиссер проходил службу в Советской Армии. В 1990 г. стал вольнослушателем ВГИКа. Попал на актёрско-режиссёрский курс Валерия Рубинчика и Сергея Соловьёва. С 1991 по 1994 г. учился у Армена Джигарханяна и Альберта Филозова. С 1994 по 1995 г. Алексей Агранович был представителем группы ДДТ в столице России.

Работал рекламным продюсером компании «Паганель». С 1995 г. играет в кинематографе и театре, режиссирует кинофильмы, специальные мероприятия, фестивали, театральные спектакли.

В 1996 г. вместе с анимационной студией создал продюсерскую компанию под названием «Шаровая молния». Она ведет деятельность в сфере специальных мероприятий.

В 2003 г. был в числе ведущих программы под названием «Футбол России», которая транслировалась в эфире телеканала «Спорт».

Личная жизнь

алексей агранович личная жизнь

Мы коротко рассказали о том, кто такой Алексей Агранович. Личная жизнь его будет представлена далее. Режиссер женат на актрисе Виктории Толстогановой. Его отца зовут Михаил Леонидович Агранович. Последний родился в 1946 г., является кинооператором и режиссёром, удостоен звания заслуженного деятеля искусств РСФСР. Мать — Кулик Эмилия Григорьевна, родилась в 1936 г., — диктор радио, актриса.

Творчество

алексей агранович биография

Алексей Агранович во время учебы во ВГИКе занимался организацией международного студенческого кинофестиваля. Его первый самостоятельным проект – организация концерта групп «Калинов мост» и ДДТ в Театре Советской Армии в 1995 г. Его опыт продюсирования и режиссуры насчитывает более 100 шоу и церемоний. Среди них ТЭФФИ, «Ханука в Кремле», премия Кандинского, «Коммерсант года», благотворительные спектакли «Эффект бабочки» и «Маленький принц».

Работал над шоу «Большая мечта обыкновенного человека» Данилы Козловского. Является создателем и генеральным продюсером сахалинского кинофестиваля под названием «Край света».

Деятельность

алексей агранович режиссер

Алексей Агранович – режиссер, который поставил церемонию открытия Московского международного кинофестиваля. Участвовал в организации вручения премии Национальной академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орёл». Поставил церемонию открытия кинофестиваля «Кинотавр». Был режиссером церемонии награждения футбольного клуба «Крылья Советов». Является постановщиком церемонии «Учитель года». Он арт-директор «Русской ночи», прошедшей в рамках Международного экономического форума в 2005 г.

В этом же качестве проявил себя в 2005 г. на премии Гильдии операторов РФ под названием «Белый квадрат». Стал режиссёром постановки «Каменный гость» по А. С. Пушкину. На театральной сцене создал несколько запоминающихся образов. Сыграл Треплева в спектакле «Чайка» по А. П. Чехову. Воплотил образ Карматти в постановке «Подземка» по Н. Байеру. В театре «Квартет И» участвовал в спектаклях: «Клуб комедии», «Актёрские игры», «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!», «Это только штампы», «…в Бореньке чего-то нет».

В Гоголь-центре сыграл Петра Адуева в постановке «Обыкновенная история». Алексей Агранович с 2000 по 2001 снимал сериал «Чёрная комната». В 2006 г. выступил режиссёром фильма «Улица Гоголя». В 2015 г. снял документальный проект «Главкнига». Кроме того, в кинематографе этот человек проявил себя и как актер. В 1994 г. сыграл эпизодическую роль в фильме «Хаги-траггер». В 1999 г. снялся в картине «Затворник». Воплотил образ врача в новелле «Ведьма» из сериала «Чёрная комната». В 2002 г. сыграл в картине «Брак по расчёту».

Снялся в ленте «Копейка». В 2006 г. появился как знакомый Шурави в сюжете фильма «Спасатели. Затмение». Снялся в эпизодической роли в сериале «Иван Грозный». В 2010 г. воплотил образ заказчика в фильме «О чём говорят мужчины». Также сыграл в картине «Химия любви». Исполнил главную роль в картине «Естественный отбор». В 2014 г. сыграл в фильме «Дедушка моей мечты».

В 2016 г. работал над картиной «Довлатов». В 2017 г. участвовал в ленте «Мифы о Москве». Воплотил образ одного из Ангелов в короткометражном фильме «Приятная возможность выбора». Отмечен несколькими наградами. Совместно с М. Поповым удостоен приза фестиваля «Св. Анна» за работу над художественным фильмом под названием Fragile.

Агранович, Михаил Леонидович — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2019; проверки требуют 2 правки.

Михаи́л Леони́дович Аграно́вич (род. 8 сентября 1946 года, Москва, РСФСР, СССР) — советский и российский кинооператор, режиссёр, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1992)[1].

М. Л. Агранович родился 8 сентября 1946 года в Москве в семье сценариста и режиссёра Леонида Аграновича.

Михаил Агранович окончил ВГИК в 1970 году, мастерскую Александра Гальперина. С 1975 года работает на киностудии «Мосфильм» как оператор-постановщик. Снял более тридцати фильмов, работал с классиками советского кино Михаилом Швейцером (фильмы «Смешные люди!», «Маленькие трагедии» и «Крейцерова соната»), Тенгизом Абуладзе (фильм «Покаяние»), Глебом Панфиловым (фильмы «Мать», «Романовы. Венценосная семья» и телесериал «В круге первом»). В 1995 году снял фильм «За что?» с польским режиссёром Ежи Кавалеровичем. Михаил Агранович не раз удостаивался профессиональных призов и наград. Снятые Михаилом Аграновичем фильмы «Покаяние» и «Мать» получили специальные призы жюри МКФ в Каннах[2][3].

В 2000 году вышел фильм «Приходи на меня посмотреть», снятый Аграновичем в качестве режиссёра (совместно с Олегом Янковским).

Преподаёт во ВГИКе. Руководит мастерской на кинооператорском факультете. С 2015 года — заведующий кафедрой операторского мастерства во ВГИКе.

В 2011 году М. Л. Агранович был председателем жюри на фестивале «Окно в Европу» в Выборге[4].

В первом браке с Э. Г. Кулик, диктором Всесоюзного радио, у Михаила Аграновича в 1970 году родился сын Алексей, ныне режиссёр[5].

Второй женой Михаила Аграновича была Лидия Федосеева-Шукшина[6].

В третьем браке с режиссёром и сценаристом документального кино Аллой Агранович у М. Аграновича родилась дочь Мария (род. 1989). В 2010 году она окончила режиссёрский факультет ВГИКа. В 2011 году её дебютная картина «No problem» получила приз «За зрелую молодость» на конкурсе «Кинотавр. „Короткий метр“»[7].

  • 1988 — Премия «Ника» в номинации Лучшая операторская работа за фильм «Покаяние».
  • 1989 — Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых за фильм «Крейцерова соната».
  • 1992 — Заслуженный деятель искусств РСФСР (8 января 1992 года) — за заслуги в области киноискусства[8].
  • 2001 — I МКФ «goEast» в Висбадене — диплом жюри за фильм «Приходи на меня посмотреть».
  • 2001 — VIII МКФ стран СНГ и Балтии «Листопад» — Гран-при «Золотой кленовый лист» и специальный приз «За сохранение и развитие традиций духовности в киноискусстве» за фильм «Приходи на меня посмотреть».
  • 2001 — I Фестиваль-смотр российских фильмов «Любить по-русски» — «Лучшая режиссёрская работа» за фильм «Приходи на меня посмотреть».
  • 2004 — МКФ «Любовь — сумасшествие» (София, Болгария) — Спецприз жюри за фильм «Приходи на меня посмотреть».
  • 2006 — Премия «ТЭФИ» в номинации Оператор телевизионного художественного фильма/сериала за сериал «В круге первом»[9].
  • 2018 — Фестиваль «Виват кино России». «Лучшая операторская работа» за фильм «Карп отмороженный».
  • 2019 — Орден Дружбы (6 декабря 2019 года) — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность[10]

Кинооператор[править | править код]

Режиссёр[править | править код]

Алексей Агранович – Про меня – Сноб

«Первое мероприятие, которое я придумал и сделал, связано с группой «ДДТ», которая в то время пыталась активно помогать группе «Калинов мост». В 1994 году мы сделали концерт в Театре Российской армии. Это был первый опыт». (EventMarket.RU, 28.04.2005)

Режиссер-постановщик церемоний кинофестиваля «Кинотавр».

«Он мил мне тем, что тут заметен невероятный прогресс… Мы занимались его ребрендингом, вместе создавали новое лицо этого фестиваля, и вот, после четырех лет работы, заметно, как фестиваль становится все лучше, как меняется отношение людей к нему. Наконец-то он становится настоящим профессиональным, рабочим, и в то же время имеющим человеческую интонацию».

«Очень небольшой камерный фестиваль, который проходит в Ялте. В программе – российское и украинское кино. Прекрасен он тем, что, поскольку бюджеты тут очень и очень скромные, часто приходится придумывать какие-то нестандартные ходы – простор фантазии».

«Страшно дорогая мне вещь, поскольку взяли мы ее с самого начала, сами придумывали всю визуальную концепцию, имея при этом полнейшую творческую свободу. К тому же, работать с Женей Гришковцом – одно удовольствие».

 C 2000-го по 2009 – постановщик церемоний открытия и закрытия Московского международного кинофестиваля.

«Это мой самый-самый первый проект, им я дольше всего занимаюсь».

«… когда к нам практически не ездили первоклассные звезды и содержание фестиваля не соответствовало его категории, тратились большие деньги на фантик. Сейчас, имея приличную конкурсную программу и громкие премьеры, нет смысла взрывать бомбу. Все стало гораздо скромнее». 

С 2007-го – арт-директор Международного фестиваля современного кино «2-in-1» (ранее «2Morrow»)

«Он мне кажется просто очень симпатичным по своим задачам — хорошо, что в Москве появился международный фестиваль, который не должен следовать определенным фестивальным канонам — тут вполне могут появляться картины, уже показанные на других фестивалях. Да, размах у него поменьше чем, скажем, у ММКФ, но у него хорошее будущее, поскольку он умудрился быстро себя зарекомендовать в международных кинематографических кругах. Чего стоит участие в жюри Абеля Феррары и Антона Корбайна». 

Режиссер-постановщик церемонии вручения премии «Золотой орел».

Арт-директор церемонии вручения первой премии в области операторского искусства «Белый квадрат» Гильдии операторов РФ.

Режиссер-постановщик церемоний кинофестиваля «Кино-Ялта».

Актер комического театра «Квартет И». Президент продюсерской компании IDI Group.

Вел программу «Футбол России» на телеканале «Спорт». Организовал турнир по мини-футболу «Кубок ЦДА-МТС». В 1994-м был представителем группы «ДДТ» в Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *