#Видео: (PRODUCT)RED — теперь и iPhone
24 марта Apple начала продавать iPhone в красном цвете. Один из первых попал к нам в редакцию. Мы его открыли, изучили и готовы представить его вам.
Если называть вещи своими именами, то iPhone не красный, а (PRODUCT)RED. Если кто-то не в курсе, то (PRODUCT)RED — это кампания, основанная Боно — солистом группы U2 и Бобби Шрайвером. Целью кампании является сбор средств для Глобального фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией.
Партнерами кампании является множество крупнейших брендов по всему миру, среди них American Express, Apple, Coca-Cola, Starbucks, Electronic Arts, Head, Armani, Beats Electronics и некоторые другие.
Apple присоединилась к кампании в октябре 2006 года, выпустив iPod, выкрашенный в цвета (PRODUCT)RED. От стоимости каждого проданного плеера в фонд отчислялось по 10 долларов. С тех пор в рамках кампании было выпущено много аксессуаров, но ни iPhone, ни iPad, ни MacBook так и не выпускались в красном цвете. Время пришло!
iPhone (PRODUCT)RED представили на сайте Apple 21 марта, вместе с обновленными без лишней шумихи iPad и iPhone SE. Для заказа на сайте iPhone (PRODUCT)RED стал доступен в 18:01 24 марта.
В коробке все один в один как у любого iPhone 7. Все провода, наушники и переходники — все обычное белое. Apple не стала слишком углубляться в тему.
Лицевая часть телефона также белая, как у любого другого iPhone. Дело вкуса, но, на мой взгляд, сочетание черного и красного смотрелось бы более выигрышно.
Красный цвет новинки насыщенный, приятный, я бы даже сказал густой. Он не глянцевый. Это обычный матовый алюминиевый iPhone, но красного цвета. Царапаться сильнее, чем обычные черные корпуса, он не должен, а насколько сильно они царапаются, уже не раз обсудили все кому не лень, так что не будем на этом останавливаться.
Если надеть чехол на iPhone (PRODUCT)RED, то отличить его от обычного можно будет только по небольшому участку корпуса, который будет виден через отверстия для камеры и кнопок. Лично я не стал бы прятать такую красоту в чехол. Скрыть или украсить можно обычный серебристый корпус, которых миллионы, а это ограниченная серия, и смотрится он действительно красиво, поэтому не стоит его прятать. Сказанное относится к покупке из эстетических соображений. Если брать его для того, чтобы все увидели, то тем более — о каком чехле может идти речь?
На Apple.ru iPhone (PRODUCT)RED стоит столько же, сколько и обычные, но в продаже нет модели с памятью 32 ГБ. Дефицитом он вряд ли станет, так как это не новая модель, а просто новый цвет.
Приятно, что Apple разнообразила цветовую палитру смартфонов, выпустив красный, выделяющийся iPhone. Сейчас я не говорю про красивые цели, ради которых вообще придумана (PRODUCT)RED. Если говорить просто о внешнем виде, то новинка получилась очень удачной и отлично дополнит палитру смартфонов Apple. Но не думаю, что многие побегут в магазин, если уже недавно купили iPhone 7 в другом цвете. Скорее основной аудиторией станут те, кто и так решил купить новый iPhone, а тут еще и цвет подвернулся.
Благодарим магазин i-Ray за предоставленный iPhone 7 (PRODUCT)RED
iPhone 7iPhone 7 Plus
Смартфон iPhone 7 (PRODUCT) RED™ от Apple — лимитированная серия в красном корпусе
Безусловно, главная особенность модели iPhone 7 (PRODUCT) RED™ — это ярко-красный корпус. Выбор цвета не случаен — это фирменный оттенок для всех продуктов, выпущенных под торговой маркой RED.
За десять с лишним лет сотрудничества с фондом компания Apple не раз выпускала брендированные красные гаджеты и аксессуары: например, iPod nano, чехлы для iPhone и даже наушники. Однако по словам главы корпорации Тима Кука, выпуск этой специальной серии iPhone является наиболее значимым предложением компании в рамках (PRODUCT) RED!
По техническим характеристикам новые iPhone не отличаются от предшественников в линейке. Под красным корпусом разместился мощный четырехъядерный процессор A10 Fusion, работающий на частоте 2,34 ГГц. Его работа оптимизирована особым образом: первые два ядра отвечают за высокую производительность, а вторые — за энергоэффективность. В iPhone 7 и iPhone 7 Plus установлено 2 и 3 Гб оперативной памяти соответственно. В результате смартфон работает очень быстро — операционная система «летает», при этом экономно расходуя ресурс аккумулятора. Кстати, все это поколение отличается очень высокой автономностью — iPhone 7 способен проработать на одном заряде 11 с лишним часов, а iPhone 7 Plus — более 18! Полная зарядка аккумулятора занимает около трех с половиной часов.
Современный экран Retina HD с расширенным цветовым охватом обеспечивает цветопередачу кинематографического качества — для каждого изображения используется больше оттенков спектра, поэтому изображения выглядят максимально реалистично. Экран поддерживает технологию 3D Touch, которая «дебютировала» в шестом поколении iPhone.
Камеры у iPhone 7 и iPhone 7 Plus несколько отличаются: в основной модели используется одинарная, а в увеличенной — двойная. Необычная система в iPhone 7 Plus оснащена сразу двумя объективами: широкоугольным и телефото (с диафрагмой f1,8 и f2,8 соответственно). Двойная камера создает карту резкости, поэтому можно выявить людей на фотографии и слегка размыть фон. Кроме того, система дает двукратный оптический зум без потери качества (разумеется, предусмотрено и цифровое приближение). Впрочем, обе камеры в новых iPhone выполняют свои функции на отлично: каждая из них имеет двойную стабилизацию и LED-вспышку из четырех диодов. Сенсоры в камерах стали на 60% быстрее и на 30% энергоэффективнее, а вот разрешение осталось по-прежнему высоким — 12 мегапикселей. Также поддерживается конвертация RAW и возможность редактировать знаменитые «живые фото»!
На фронтальной панели iPhone 7 нет ни единой физической кнопки — в этом поколении привычную круглую клавишу заменил современный сенсорный элемент. Он может похвастаться высочайшей скоростью реакции и чувствительностью к нажатию. Привычный отклик имитируется вибрацией, поэтому пользователи Apple быстро привыкнут к новой системе управления. Кстати, точный тактильный отклик обеспечивает новый привод Taptic Engine, чувствительность которого можно настраивать лично под себя.
Как и аналоги других цветов, красный корпус изготовлен из анодированного алюминия и надежно оберегает встроенную электронику. В свою очередь, современный дисплей покрыт сверхпрочным сапфировым стеклом. Кроме того, корпус защищен от попадания пыли и влаги — iPhone 7 не боится случайных брызг, капель дождя и выдерживает кратковременное погружение под воду.
Что означает (PRODUCT)RED на продуктах Apple?
Автор Дениз Лим
Вы когда-нибудь задумывались, что такое (PRODUCT)RED, когда видите его на продукте Apple? Вот краткое объяснение.
Red — один из стандартных цветов, доступных в линейке Apple iPhone. Apple также предлагает красные аксессуары, такие как чехлы для iPhone и ремешки для Apple Watch. Но если у вас красный продукт Apple, переверните его. Вы видите надпись (PRODUCT)RED на обороте? Вы когда-нибудь задумывались, о чем это?
Ниже мы рассмотрим значение (PRODUCT)RED.
Как появился (ПРОДУКТ)КРАСНЫЙ
(PRODUCT)RED — это лицензионный бренд от (RED), нью-йоркской организации, основанной Бобби Шрайвером и ведущим вокалистом U2 Боно.
(RED) также является подразделением The ONE Campaign, всемирного движения, которое стремится положить конец предотвратимым болезням и крайней бедности посредством лоббирования и массовых кампаний.
(RED) сотрудничает со многими крупными компаниями, такими как Apple, Nike и Amazon, для выпуска продуктов под брендом (RED). Его цель состоит в том, чтобы собрать средства через потребительство. Например, если вы приобрели iPhone красного цвета, часть прибыли будет передана (RED) для поддержки различных целей.
Короче говоря, покупка продуктов (PRODUCT)RED означает, что часть ваших денег пойдет на благотворительность.
Какие причины поддерживает (КРАСНЫЙ)?
Деньги, полученные от продуктов (RED), передаются в Глобальный фонд, партнерство между государственным и частным секторами, направленное на борьбу со СПИДом, туберкулезом и малярией.
Взносы(RED) специально направлены на борьбу с эпидемией СПИДа в странах Африки к югу от Сахары. В последние годы сфера охвата также расширилась и теперь включает усилия Глобального фонда по борьбе с COVID-19..
Вклад Apple (PRODUCT)RED
Благодаря партнерству с (RED) Apple заявляет, что с 2006 года она собрала для этой организации в общей сложности почти 270 миллионов долларов. Деньги были направлены на тестирование, профилактику и консультационные услуги для людей, затронутых ВИЧ/СПИДом.
Гранты, поддерживаемые Apple, также помогли предоставить услуги по уходу и поддержке более чем 11 миллионам человек и предоставили более 192 миллионов тестов на ВИЧ.
Связано: Благотворительные приложения, чтобы делать добро, делать пожертвования и менять мир к лучшему
Распространение COVID привело к тому, что все мы нашли способы борьбы с болезнью в повседневной жизни. Для текущих программ по ВИЧ/СПИДу проблема была еще более серьезной, поскольку доступ к медицинской помощи, важным расходным материалам и диагностике стал более трудным. Таким образом, пожертвования Apple также послужили финансовой помощью для местных поставщиков медицинских услуг в Замбии и Гане.
Является ли (PRODUCT)RED действительно решением?
Судя по положительной статистике, бренд (PRODUCT)RED кажется отличной моделью: использование удовольствия людей от покупок для спасения мира. Но так ли просто решить проблему бедности и СПИДа — просто купить товар определенного цвета? (RED) не так уж идеален, как и у него есть свои критики.
Объяснение ремешков Apple (Product) RED для iPhone и часов: почему они важны
Автор Джованни Боттичелла
Apple предлагает ряд продуктов красного цвета, но это не просто обычный выбор цвета, это результат партнерства Apple с (RED).
Продукты и аксессуары из Apple , такие как красный iPhone или красный ремешок для Apple Watch, помогают финансировать исследования в области СПИДа и COVID-19. Apple сотрудничает с (RED) в течение нескольких лет, производя и продавая устройства и аксессуары (Product)RED и перечисляя часть выручки на финансирование исследований и повышения осведомленности о СПИДе в нескольких африканских странах. Недавно Apple и (RED) переключились и теперь делают пожертвования в Глобальный фонд, чтобы помочь в исследовании COVID-19.вируса и особенно его воздействия на людей с ВИЧ и СПИДом.
Группа(RED) была основана в 2006 году Бобби Шрайвером, основателем кампании ONE, и солистом группы U2 Боно. Эти двое создали фонд в надежде на партнерство с компаниями для создания продуктов для сбора денег и повышения осведомленности, чтобы помочь покончить с ВИЧ / СПИДом.
Связанный: iPhone SE 2020: сколько существует цветов и какие вы должны купить
Apple была одной из первых компаний, с которыми RED стала партнером, и все началось с эксклюзивных (Product)Red iPod. Apple производила множество красных iPod от iPod Nano до iPod Shuffle, и какое-то время устройства (Product)RED были эксклюзивными для линейки Apple iPod. Спустя годы компания расширила свою красную продукцию, включив в нее аксессуары, такие как (Product)RED чехлы для телефонов и iPad. Только с iPhone 8 Apple начала производить другие устройства (Product)RED помимо линейки iPod. В настоящее время потребители могут купить (Product)RED iPhone 11, XR или SE.
Потребители также по-прежнему могут покупать множество аксессуаров Apple красного цвета вместе с новыми ремешками Apple Watch RED (продукт).Потребители, которые покупают (Product)RED iPhone или ремешок для часов, делают гораздо больше, чем просто покупают себе уникальный продукт Apple. Они поддерживают Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, косвенно жертвуя им. При покупке устройства Apple (Product)RED, будь то iPhone, ремешок Apple Watch или даже чехол для телефона, Apple пожертвует часть этих доходов Глобальному фонду. Хотя Apple не указала точно, какая часть доходов от каждого устройства идет в Глобальный фонд, Apple объясняет, что пожертвовала организации более 220 000 000 долларов. С помощью (RED) эти деньги борются со СПИДом, предоставляя средства на лечение, консультирование и курсы профилактики СПИДа в ряде стран. Например, эти программы помогли в Гане, Кении, Лесото, Руанде, Южной Африке, Эсватини, Танзании и Замбии.
Покупая красные продукты Apple, потребители также поддерживают борьбу с вирусом COVID-19.