Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Актриса неоновый демон: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Актриса неоновый демон: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Трансцендентальное единство апперцепции

Маршрут построен

Невыполнимое задание

Стритрейсеры

Выжившие

Самый Новый год!

Ёлки-иголки

Три богатыря и Наследница престола

Артек. Большое путешествие

Чуч-мяуч

13 Клиническая

Оранжевая корова

Женский приговор

Простоквашино (2018)

Химера

Беспринципные

Сваты 7

Бодо Бородо: БОкварь

Ёлки 9

Друг на продажу

Суперагенты

Оливье и роботы

Тайный Санта

Рассвет Великой степи

Николас

Виндинг Рефн

Эль

Фаннинг

Карл

Глусман

Джена

Мэлоун

Белла

Хиткот

Эбби

Ли

Десмонд

Хэррингтон

Кристина

Хендрикс

Киану

Ривз

Чарльз

Бэйкер

Трейлер (дублированный)

1 мин.

Трейлер (русский язык)

1 мин.

Трейлер (английский язык)

1 мин.

Red-band трейлер (английский язык)

1 мин.

Тизер (английский язык)

30 сек.

Интервью с Эль Фаннинг (английский язык)

4 мин.

Интервью с Киану Ривзом (английский язык)

4 мин.

Интервью с Беллой Хиткот (английский язык)

3 мин.

Фрагмент 6 (английский язык)

46 сек.

Фрагмент 5 (английский язык)

1 мин.

Фрагмент 4 (английский язык)

1 мин.

Фрагмент 3 (английский язык)

1 мин.

Фрагмент 2 (английский языу)

1 мин.

Фрагмент (английский язык)

1 мин.

Фильмы 2016 года

Фильмы про женщин

Про женщин

Популярные фильмы

Идет фотосессия. На роскошном диване лежит красивая девушка, ее горло и грудь покрыто кровью. Фотограф щелкает затвором своей камеры. Сеанс окончен. Модель пытается смыть с тела краску, которая должна на фото выглядеть, как кровь. Ей помогает визажистка. Девушку зовут Джессика, она приехала в Лос-Анджелес из Джорджии, откликнувшись на объявление в интернете.

Его разместил фотограф, парень по имени Дин. Имя визажистки – Руби. Она приглашает Джессику на вечеринку. Там она знакомит дебютантку с двумя моделями: Джиджи и Сарой. Те делятся своим опытом коррекции внешности. Джессика говорит, что своими природными данными она абсолютно довольна. На вопрос о том, «с кем она трахается», провинциалка отвечает, что регулярно спит с мужчинами.

На следующий день девушка идет в модельное агентство. Дама кастинг-директор говорит Джессике, что ей нужно сняться у профессионального фотографа. Хотя на самом деле девице только шестнадцать, она должна настаивать на том, что ей уже девятнадцать лет. Для получения работы в агентстве ей потребуется разрешение хотя бы одного из родителей. Вернувшись в мотель, где она снимает комнату, Джессика подделывает необходимую подпись. Вечером она отправляется на прогулку с Дином. Они любуются видами Лос-Анджелеса. После расставания с парнем Джессика заходит в свой номер, видит, что там кто-то есть, в испуге бежит к менеджеру мотеля.

Тот вместе с помощником вышибает дверь в номер (замок заклинило). Выясняется, что в комнату проникла пума.

Утром девушка отправляется на пробные съемки к знаменитому фотографу Джеку Макартуру. Увидев Джессику, фотограф просит удалиться персонал и других моделей. Он хочет провести индивидуальную съемку: заставляет Джессику раздеться догола, мажет ее тело золотой краской и в полное удовольствие фотографирует девушку (на ее лицо перед съемками Руби нанесла креативный макияж). Руби ждет подругу на улице. Она дает Джессике номер своего телефона и предлагает ей звонить в случае необходимости. Джессика говорит, что она не такая уж беспомощная, но если понадобится, то позвонит непременно.

В модельном агентстве проводится кастинг. Претендентки по очереди демонстрируют свое умение двигаться по подиуму. Приходит очередь Джессики. Известный модельер приходит в полный восторг. Остальные претендентки в ярости. Одна из проигравших девиц смотрит на свое отражение в зеркале туалета, затем его разбивает.

Звон стекла слышит проходящая мимо Джессика. Она заходит в туалет, пытается утешить неудачницу. По неосторожности Джессика ранит руку осколками зеркала.

Руби в морге. Она подрабатывает, накладывая макияж на лица трупов.

Джессика добирается до мотеля. Звонок в дверь. Это Дин с букетом цветов. Он помогает девушке извлечь из раны осколки. Затем парень идет к менеджеру мотеля и оплачивает долг Джессики за ущерб, причиненный пумой вследствие неосторожности постоялицы, забывшей запереть дверь в номер. Дин пытается узнать адрес ближайшей аптеки. Менеджер издевается над парнем, советует нанести визит в номер, расположенный по соседству с тем, который занимает Джессика. Там обитает тринадцатилетняя нимфетка, сбежавшая от родителей.

Показ новой коллекции. Джессика сидит в гримерной. Подходит Джиджи, она утверждает, что это ее место. Девушка уступает и пересаживается на соседнее кресло. Джиджи рассказывает о том, как она последовательно корректировала свои внешние данные, используя услуги пластического хирурга. Джессику вызывают на подиум. Ей поручено завершить показ. Триумф Джессики изображается при помощи калейдоскопических эффектов. Девушка целуется со своим отражением.

После показа в ресторанчике сидят модельер и две модели (Джиджи и Сара). Модельер предается греху праздного философствования: оказывается, подлинная красота, которая кому-то дана от природы, гораздо красивее красоты искусственной, сделанной. Входят Джессика с Дином. Они усаживаются за соседний столик. Модельер предлагает Дину выступить арбитром. Он поднимает Джиджи и просит оценить парня ее данные, сравнив их с внешностью Джессики. Дин говорит, что Джиджи так себе. Модельер утверждает, что Джессика нравится Дину только благодаря своим уникальным внешним данным. Парень, разумеется, начинает разговоры о душевном богатстве своей подруги. Он предлагает Джессике уйти из ресторана. Та остается, так что Дин покидает философское ристалище в одиночестве.

Джессика возвращается в мотель. Она ложится спать, ей снится кошмар: в ее номер проникает менеджер мотеля, раздвигает ей губы ножом и вставляет лезвие в горло. Джессика просыпается. В дверь ее номера кто-то ломится. Завершив попытки проникновения к Джессике, некто проникает в соседний номер, где обитает нимфетка. Раздаются крики: малолетка просит о пощаде, ее, кажется, будут убивать. Джессика в панике набирает номер Руби. Та предлагает девице покинуть мотель и приехать к ней. Джессика попадает в особняк с роскошными интерьерами. Руби присматривает за этим домом, она предлагает Джессике жить здесь, сколько угодно. Она показывает девушке ее спальню, дает специально купленную для такого случая ночную рубашку. Джессика принимает душ. Руби расчесывает ее мокрые волосы, затем пытается перейти к лесбийским ласкам. Джессика отталкивает Руби. Она признается, что до сих пор хранит девственность. Джессика остается одна в своей постели. Руби отправляется в морг, где утоляет свою похоть со свежепрепарированным и грубо зашитым женским трупом.

Джессика просыпается в отличном настроении, наряжается и выходит во двор дома. Она стоит на подкидной доске пустого бассейна и обращается к Руби, находящейся на дне резервуара: «Я – опасная девушка!» Затем она хочет вернуться в дом и обнаруживает присутствие Джиджи и Сары. У них явно недобрые намерения, о чем свидетельствует нож в руке Джиджи. Модели устраивают гонки по подвальным помещениям дома, Джессика также успевает вооружиться ножом. Джиджи ранит ее в ногу. Джессика снова выбирается на улицу. У края бассейна ее окружают три сердитые дамы. Руби внезапно толкает свою несостоявшуюся любовницу. Та падает на дно бассейна, теперь ее роскошное тело находится там в эффектной позе сломанной куклы, под головой растекается лужа крови.

На следующий день Джиджи с подругой отправляются на съемки к Джеку Макартуру. Тот мгновенно увольняет работавших до сих пор у него моделей и начинает готовить к съемке приехавшую парочку. Джиджи одолевает приступ тошноты. Она удаляется в туалет, подруга идет за ней. Джиджи блюет, извергая из своего нутра человеческий глаз, который раньше украшал личико Джессики. Вторая модель подбирает неаппетитный «деликатес», проглатывает его и спокойно отправляется на съемку.

Михаил

Если сильно захотеть, то смысл в фильме можно найти.

Зачем бомбить, что ничего не ясно, если вы сами подписались на просмотр артхауса? Это вам не простенькие фильмецы, заботливо приготовленные масс-культурой для ваших растопленных мозгов. Здесь нужно пошевелить извилинами. И, если это сделать, то можно заметить, что многое в этой работе гиперболизировано, в том числе страсти персонажей. И всё для того, чтобы показать, что красота — страшная и убийственная сила. А одержимость ею и того хуже 🙂

22 октября 2017

Александра

читаю комментарии и расстраиваюсь. это программа канского фестиваля, что предполагает размышление над сюжетом. есть там сюжетная линия от начала и до конца — если кто-то ее не усмотрел, примите мои соболезнования. после выхода этого фильма началась череда фильмов про quot;топ-моделейquot;, частично заимствующих сюжет сего произведения. видиоряд — красочная картинка от и до. аудиоряд — весьма продуманный и атмосферный при просмотре мне весьма отдаленно вспоминался quot;заводной апельсинquot; кубрика.

12 мая 2017

Tanya

мне фильм понравился. Что-то в нем есть завораживающее — наверное сочетание красивых кадров и странного поведения героев

14 августа 2017

Даша

Чем болше негативных отзывов — тем круче фильм. Потому что общество не хавает качественный продукт со смыслом, ему подавай насыщенный сюжет. Не глупым рекомендую к просмотру.

30 июля 2017

Sasha

Фильм красивый, но местами мерзкий) Если не любите артхаус, лучше не смотрите))

10 января 2018

artem

многие думают; если фильм удостоился просмотра на канском фестивале, то это безусловно шедевр… и начинают в нем искать гениальность которого вообще нет. Фильм: дешевая пародия на философские и музейные элементы Паоло Сорентино. Набор красивых кадров не связанные друг с другом. Большой клип под не вписывающуюся в драматургию музыку. Основная идеология фильма, просто дается в лоб, открытым текстом, а хотя пытались философствовать. Секс с трупом? Ну и…? Зритель должен шокироваться сюжетом…

4 июля 2017

Надежда

Вы серьёзно? Я хочу обратиться к тем людям, которые считают что в этом фильме якобы «нет смысла»! Что он на любителя, и вся эта ваша никчемная «песня». .. Это очень глубокий и нравственный фильм, гротеск в нем был определённо понятен! Он был снят специально для вас, ублюдков и недоумков, которые не могут понять самых совершенных вещей…

15 февраля 2019

Dmitry

Смысла много. Основной — животные. Пусть никто каннибализмом не занимается, однако… Готовы сожрать своих конкуренток.

2 июня 2017

Августина

Простите, а можно узнать под какой наркотой снимался этот фильм? Бессмыслица полнейшая, мне не понравился. Еще и мерзкий

29 августа 2017

Rovshan

U Kajdom vnutri est Demon ( eto vse otricatelnoe certi celoveka ) film ob etom demone ( tseslavie stremlenie k vqode lekqim denqam i crezmernoe Ego kotoryiy avtor i tak nazval Neon Demon

8 сентября 2017

Inna

фильм не о красоте, а о черной зависти

24 мая 2018

Наталья

Артхаус какой то

21 декабря 2017

#естькино

Красота — страшная сила

Напряжённый триллер, датского режиссёра Николаса Виндинга Рефна, с прекрасной Эль Фанинг в главной роли. Сюжет фильма повествует о провинциальной девочке, мечтающей стать моделью. Едва окончив школу, отправляется покарать Лос-Анджелес. Одна, в чужом городе, бе

2 ноября 2022

Олег

Демон моды

Фильм, который произвёл огромный фурор на Каннском кинофестивале, омраченный триллер и вполне артхаусное исполнение. Хоть и данного жанра и нет в списке, картина является необычной. Благодаря потрясающей операторской работе и совместимому по всем рамкам музыка

24 ноября 2017

Влад Ефлонов

«Что, если ты заходишь в комнату, где стоит холод, а ты Солнце?»

Понятие «артхаус» в киноиндустрии принято понимать, как авторское кино. Фильмы, попадающие под эту жанровую нишу не рассчитаны на широкую аудиторию. Часто артхаусное кино является второсортным продуктом на фоне высокобюджетных картин. С «неоновым демоном» вот

10 апреля 2017

Alfred

1l10

Фильм, который заслуженно можно назвать «омерзительным». Нам пытаются рассказать историю провинциалки, которая попадает в лапы завистливых коллег. Те ослеплены красотой девчонки и ненавистью к ней. Хотят мстить. Хотят идти по головам. Преподнести эту бан

27 марта 2017

Дмитрий Зубков

Нереализованный шанс Рена

Психологический хоррор 2016-го года Николаса Виндинга Рефна с Эль Фэннинг в главной роли. Фильм не привлек большого внимания в России, потому, наверное, и не отличился кассовыми сборами. Сюжет повествует о юной провинциалке Джесси, приехавшей в свои 16 пок

30 января 2017

Дарья

If you can’t beat them, eat them

В безлунной лос-анджелеской тьме, прорезаемой неоновыми вспышками фар, живёт девочка. Вроде бы, таких много: приехала из захолустного городка завоёвывать мир своей красотой и молодостью, снимает комнату в мотеле, наивно ждёт, когда каждая вспышка фотоаппарата

22 сентября 2016

Артем Перетолчин

Простая нить для ярких образов

По своей странной прихоти, мое подсознание почему-то нарекло этот фильм «Маллхолланд Драйв в виде клипа». Если подумать над этой ассоциацией, то, я готов согласиться с этим определением. Сюжет, про девушку, приехавшую из провинции, покорять вершины странного б

9 сентября 2016

Андрей Белев

Живая мертвечина

«Неоновый демон» — услада для глаз, ушей и некоторых других органов. Музыкальная шкатулка, куда зритель может сложить любые мысли, желания и страхи. Инкрустирована эта безделица многочисленными аллюзиями и цитатами во главе с главным сокровищем ленты — гер

29 июля 2016

Анна Кравченко

Кадры решают все

Кино – штука простая. Глянул в сценарий, расставил актеров по площадке, дал команду оператору, поехали! Снято. Народ валом валит смотреть движущиеся картинки. Кино – сложнейший вид искусства, представляющий собой гармонически выстроенный ансамбль аудио-визуаль

25 июля 2016

  • По словам Эль Фаннинг, фильм был снят в хронологическом порядке, а его концовка была сымпровизирована на съемочной площадке.
  • На момент съемок Эль Фаннинг было 16 лет. Однако к премьере фильма актрисе исполнилось уже 18 лет.
  • Это первый фильм Николаса Виндинга Рефна с девушкой в главной роли.
  • Кэри Маллиган могла получить роль, которая досталась Эль Фаннинг.
  • Композитор фильма Клифф Мартинес описал его, как смесь из фильмов «Долина кукол» (1967) и «Техасская резня бензопилой» (1974).
  • В рамках подготовки к ее роли, Эль Фаннинг получила указание от Николаса Виндинга Рефна посмотреть фильм «Изнанка долины кукол» (1970).
  • Во время съемок на Эль Фаннинг было вылито огромное количество фальшивой крови. Чтобы кровь не вызывала у актеров сильного отвращения, ее сделали на вкус похожей на сироп.
  • Николас Виндинг Рефн выбрал местом съемок особняк Парамур, потому что, по слухам, в нем обитают призраки.
  • Фильм посвящен жене Николаса Виндинга Рефна – Лив Корфиксен, которая сыграла в этом фильме эпизодическую роль посетительницы ресторана.
  • Первоначально фильм хотели назвать «I Walk With the Dead» («Я гуляю с мертвыми»).
  • Это второй фильм Николаса Виндинга Рефна, который был показан на Каннском кинофестивале и при этом вызвал негативную реакцию на показе для прессы.
  • Когда оператор Наташа Брайер прочла сценарий, он ей не понравился. На встрече с режиссером Николасом Виндингом Рефном она сказала ему об этом, на что Рефн улыбнулся и ответил, что она получила фальшивый сценарий.
  • Режиссер Николас Виндинг Рефн рассказал, что лишь одну сцену фильма, в которой использовался эффект замедленного движения, он снимал в 60 кадров в секунду.
  • В ноябре 2015 года Amazon Studios приобрела права на распространение фильма.
  • Это первый фильм Николаса Виндинга Рефна снятый в анаморфированном формате.
  • У фильма были катастрофические кассовые сборы в первый уик-энд показа – всего около 589 тысяч долларов, невероятно низкая цифра для фильма, показ которого стартовал в 783 кинотеатрах.
  • Это второй художественный фильм Николаса Виндинга Рефна, снятый в Лос-Анджелесе.
  • Сцена, в которой Джесси целует свое отражение в зеркале, была импровизацией актрисы Эль Фаннинг.
  • Кристина Хендрикс сыграла роль главы престижного модельного агентства. Хендрикс ранее сама была моделью.
  • Это второй совместный проект Кристины Хендрикс, Эль Фаннинг и Алессандро Ниволы. Ранее они вместе снимались в фильме «Бомба» (2012).
  • Одной из наиболее ярких особенностей фильма является необычная работа с цветом. В интервью Николас Виндинг Рефн сказал, что на самом деле он страдает дальтонизмом и может воспринимать только контрастность изображения.
  • Сцена в ночном клубе, когда Руби говорит, что оттенок ее помады называется «Redrum», это отсылка к фильму «Сияние» (1980).
  • Николас Виндинг Рефн рассказал, что сцена в морге была сымпровизирована на съемочной площадке. В сценарии было прописано лишь то, что персонаж целует труп в губы.
  • Во время одной из сцен Эбби Ли случайно по-настоящему ударила Эль Фаннинг. Режиссеру Николасу Виндингу Рефну понравилась естественная реакция Фаннинг на удар, и в итоге этот дубль вошел в фильм.
  • Когда Джесси в середине фильма запирает дверь в комнате мотеля, при смене кадра видно, что замок то открыт, то закрыт.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    «Неоновый демон» стал иллюстрацией к поговорке «Не родись красивой»

    Свежий номер

    РГ-Неделя

    Родина

    Тематические приложения

    Союз

    Свежий номер

    27.07.2016 16:33

    Рубрика:

    Культура

    «Неоновый демон» как иллюстрация к поговорке «Не родись красивой»

    Сусанна Альперина

    Это было очень правильное решение — впервые показать фильм «Неоновый Демон» (режиссер Николас Виндинг Рефн) именно на Каннском кинофестивале, еще и в конкурсной программе. В городе, где витрины магазинов сводят с ума вновь приехавших модниц и туристов, в стране, где из ничего умеют сделать «красиво» и весело при этом произнести «вуаля». Потому что фильм «Неоновый демон» — не просто о молодых девушках, которым кружит голову мир моды, не только о красоте и закулисье модельного бизнеса. Фильм — о том, сколько счастья, горя и проблем приносит в жизни красота. «Не родись красивой» — сказали бы в России. И еще скажут, посмотрев кино после 28 июля (а именно тогда фильм выходит в прокат).

    Фильм «Неоновый демон» снят так, что его нужно не просто смотреть, а разглядывать. Как создан образ, макияж, подобран Look — с первого же кадра. Для Эль Фаннинг, играющей красавицу-провинциалку, приехавшую покорять Лос-Анджелес, это звездная роль. Актриса еще нигде так не сыграла — ни в «Трамбо», ни в «Малифисенте», ни в «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Ее роль в «Неоновом демоне» — мечта любой актрисы и модели — так подробно и красиво снимает ее режиссер. При таком способе съемки супермодель можно сделать практически из любой девчонки с неплохими внешними данными. Но тут еще есть, что снимать. Безупречная кожа, стройная фигура, прозрачные глаза, густые волосы… И актрисе — малейшим движением губ, взглядом, позой, молчанием удается передать, что именно чувствует молодая девушка, знающая, что красива, что все хотят ею обладать. Это превосходство, перерастающее в нарциссизм и влюбленность в себя — главная составляющая образа провинциальной девушки Джесси. Контраст ее жизни — дорогие коллекции и шоу-румы на фоне затрапезного мотеля с отклеивающимися обоями на окраине. Но красота нуждается в защите, иначе на нее сможет посягнуть любой — ведь прекрасное действительно сводит людей с ума. Десять человек посмотрят на розу, но один сорвет ее. Киану Ривз играет такого — охотника за красотой, без правил. Хозяина мотеля, который знает, что в Лос-Анджелес в поисках счастья съезжаются юные неопытные и еще безмозглые милашки со всей страны. Денег у них пока нет. Но на них можно заработать и даже стать на какое-то время обладателем этой красоты. Причем, достичь этого любым способом.

    Джена Мэлоун — одна из звезд «Голодных игр» — также играет охотницу за красотой — мстительную и властную лесбиянку, у которой свои правила жизни. Она работает визажистом. Но рисует людям лица не только для подиума и съемки, но и …в морге. Фильм определен по жанру как фэшн-хоррор, так что страшного в нем столько же, сколько красивого. Кукольная Бэлла Хиткот призвана в фильм показать разницу между красотой естественной и сделанной. Но, если начало фильма — некое упивание красотой, то к концу изображенное на экране становится все отвратительнее и отвратительнее. Весь фильм построен на оттенках, картинах, позах, взглядах, нарядах. Диалоги тут кажутся лишними — тем более они намеренно просты до примитивности. Но сцены в картине показывают проблемы, которые в изображаемом мире одним так важны, а другим кажутся глупыми и надуманными. Лишний килограмм, выбор дизайнера — почему эта, а не та, вдохновение художника, создающего портфолио… В этом мире главная преграда — кровавая зависть, выстроенная на патологической ревности. «Кто на свете всех милее?» И как далеко эта ненависть может завести? Финал «Неонового демона» — сплошь иносказание. Смотреть невозможно, но смысл еще должен дойти.

    Люди из мира моды — от изысканных фриков до дизайнеров — будут пересматривать «Неонового демона» бесконечно, буквально затерев его глазами до дыр, а потом возведут его в культ — как произошло с «Черным лебедем» Даррена Аронофски. Люди попроще поставят картину на одну доску с «Шоу Герлз» Пола Верховена. Люди, которые находятся далеко от мира красоты и давно забыли, что она значит, или нашли ее в чем-то другом, не во внешнем, будут раздражаться, смотря «Неонового демона», и, может быть, даже уйдут с показа. Впечатлительным, не склонным искать аллегории и скрытый смысл, пожалуй, лучше просто самоиспариться из зала с последних сцен…

    Приготовьтесь, перед тем, как пойти на эту картину, услышать самые противоречивые мнения о ней. Но составьте все-таки свое.

    Российская газета — Федеральный выпуск: №169(7037)

    Мировое киноГид-паркКино и ТВ с Сусанной АльперинойРГ-ВидеоРГ-Фото

    Главное сегодня

    Неоновый демон (фильм, психологический триллер): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа

    Это, вероятно, будет содержать много спойлеров; просто собираюсь отметить его полностью

    спойлер: нажмите, чтобы прочитать С самого начала мы знакомимся (на мой взгляд) с суровым траекторным предзнаменованием, представленным Джесси, лежащим неодушевленным посреди того, что зритель мог только предположить, что это была модельная съемка; кровь скапливалась вокруг ее тела. Одновременно мы подвергаемся гнусному (но завистливому) пронзающему душу взгляду Дина, устремленному прямо на безжизненный сосуд Джесси. Это предзнаменование становится еще более выраженным только тогда, когда фокус мгновенно перемещается в исходное пятно; хотя на этот раз Джесси исчез. Довольно лукавое (хотя и немного витиеватое) подтекстовое вступление, которое, если хотите, действует как кивок коллективу вторичных зрителей. Я всегда люблю фильмы, в которых утверждается тот факт, что повторяющиеся просмотры представляют собой искусственную форму драматической иронии по отношению к такого рода сложностям. Дебют персонажа Руби совершенно фантастический. (Начнем с того, что я знаю, что говорю это немного банально, но, несмотря на это, вам действительно нужно высидеть последующие просмотры этого фильма, чтобы собрать и восхититься реальными мельчайшими подробностями, которые он может предложить. )

    На первый взгляд, мы видим Руби в тандеме с Джесси, при этом она проявляет к ней явную озабоченность. Поначалу она, конечно, кажется милой и искренней; но хоть убей меня, зная то, что я знаю о ее характере, я никогда не ошибусь в ее двусторонней ухмылке и общей атмосфере. Это заставляет мой желудок буквально сжиматься, чтобы даже думать об этом. То, как она смотрит на Джесси, наполняет меня до краев подозрением, что с того момента, как она увидела Джесси: она уже задним числом организовывала свой неизбежный злой план — как можно сделать вывод, если учесть, что она сразу же сердечно приглашает Джесси на собрание, на котором мы знаем, что она встретит друзей Руби, и можно утверждать, что в ближайшие дни внутренняя жажда крови, которую она питает, только гноится. Иными словами, это еще больше подтверждает мою предыдущую теорию.

    Джесси ведет себя как необработанный алмаз из пословиц; в котором она может быть красивой по своей природе, но ей не хватает той непреклонности и напористости, которые, по-видимому, демонстрируют ее другие соперники. (Фасад или нет, они определенно делают, в отличие от Джесси, по крайней мере, на раннем этапе. ) Мне почти кажется, что вы могли бы даже усугубить это в том смысле, что она (по крайней мере, изначально) характеризует чистых среди испорченных. Увы, впоследствии она впадает в безжалостную трансформацию, в которой она обретает и излучает вновь обретенный уровень внешнего самодовольства и снисходительности по отношению к окружающим; неуклонно продвигаясь к воплощению неонового демона, после чего Сарно метафорически называет ее «алмазом в стеклянном море». Кончина Джесси в конечном итоге была вызвана ее собственным раздутым высокомерием: вместо того, чтобы задраить люки, она, по сути, позволяет себе добраться до этой точки в первую очередь, а оттуда поддавшись натиску; жизнь несправедлива, тогда тебя съедят.

    Сцена с горным львом, как я обычно полагал, в общих чертах символизирует совершенно первичное, пронизанное тревогой ожидание, возможно, то, что мы скрываем перед событиями, к которым мы смутно (или полностью) амбивалентны. И, аксиоматически, это событие, произошедшее в стенах неотесанного мотеля, я считаю, кроме того, символизирует бессонницу: Джесси, подросток, живущий уединенно в упомянутом захудалом мотеле, в свою очередь, несомненно, переживал бы периоды резкого беспокойства; движимая призраком возможности того, что в любой момент ее предполагаемая безопасность может рухнуть от рук посягательств и / или манипуляций, спровоцированных отвратительными злодеями ночи — или помещениями.

    Помимо этого, центральная часть фильма, как правило, имеет тематическое значение, влекущее за собой, без сомнения, широко распространенные уровни нарциссизма, разврата, поверхностности, эксплуатации и культового поведения, которые обременяли многие профессии на протяжении многих лет (шокер). Не для того, чтобы намекнуть, что я осуждаю разоблачение этих идеологических предательств, но я бы предположил, что в этом нет ничего обязательно неизвестного (или неожиданного), когда речь идет о чем-либо, связанном с модой или киноиндустрией, я полагаю.

    И, конечно же, каннибалистические (вампирские?) сцены явно аллегоричны глубокой зависти, которую питают некоторые по отношению к тем, кто по своей сути обладает большей красотой (или, возможно, смекалкой или интеллектом, если рассматривать их в обобщенном, экстраполяционном характере) чем они. В сочетании, конечно, со зловещим представлением о том, что есть люди, которые сделают все, чтобы достичь такого уровня привлекательности — да, даже поглотят их существо в надежде «ассимилировать их способности» — или охотятся на них физически и/или психологически. .

    Последний отрезок, я думаю, сердечно обозначен этим изложением; но я вполне понимаю, что с поверхностной точки зрения кажется, что финал произвольно спускается дальше в энтропию посредством досадно ненужной метафоры. Справедливо, но я полагаю, что найдутся те, кто отвергнет его и привяжет к нему показную коннотацию, и не будет намерения продолжать его прочтение независимо от того, какой подтекст может иметь место. Игра Сии в «Waving Goodbye» — после всего, что произошло — не что иное, как горько-сладкий катарсис; это посылает меня центробежно парить.

    Оставив в стороне эти атрибуты, теперь я могу немного рассказать о фильме с эстетической и стилистической точек зрения — надеюсь, моя оценка хотя бы в какой-то мере отражает мои чувства по этому поводу. Откровенно говоря, все, что происходит на экране, вызывает у меня постоянное восхищение; NWR продолжает оставаться одним из режиссеров, чьи работы — это то, что я всегда предвкушаю: его кинематография остается неизменной и совершенно не имеющей себе равных. Каждая яркая сцена глубокого синего или умопомрачительного неоново-фиолетового цвета. Каждый цвет и каждый звук очаровывают и очаровывают меня; независимо от того, что происходит в мире в данный момент. Для меня это только чистая красота, которая проявляется на моем экране. Этот фильм не исключение; каждая сцена кажется такой удивительно интеллектуальной и грандиозной в самом лучшем смысле. Надо сказать, что вся актерская игра великолепна. Саундтрек — в типичной манере NWR — остается полностью захватывающим и надежно дополняет визуальные эффекты и атмосферу. Одна из отличительных особенностей фильмов NWR, которая мне всегда нравилась, — это намеренно длинное, растянутое изложение диалогов, которые рассказывают актеры: что-то в этом всегда подчеркивает чрезвычайно сюрреалистическую композицию для меня. Я мог бы продолжать и продолжать с напыщенными поэтическими и выставленными напоказ нелепыми описаниями; но в конечном итоге я считаю, что визуальные эффекты, звуки и персонажи имеют большее значение, чем тематические предложения, даже первостепенное значение. Итак, с учетом сказанного, скорее неизбежно, что я буду дорожить этим фильмом. Однако меня не смущает, что есть те, кто предпочитает вещество; Я знаю, что эффектный, почти пародийный стиль NWR не является универсальным для публики, но я отвлекся.

    Бесспорно, один из самых визуально ошеломляющих, психоделически-интуитивных кинематографических спектаклей, которые я когда-либо имел удовольствие смотреть. Этот фильм, безусловно, стал одной из жемчужин моих самых любимых фильмов, и у меня не было бы другого выхода.

    Опубликовано

    Николас Виндинг Рефн рассказывает о жестокости, поверхностности и пустоте индустрии моды с помощью самодовольного, претенциозного фильма, который кажется столь же холодным и пустым. Мне не нравится фраза «стиль превыше содержания», так как не все фильмы должны иметь увлекательный сюжет или делать заявления, меняющие жизнь, но помимо восхитительной кинематографии здесь буквально ничего нет. И, говоря «восхитительно», я мог бы преуменьшить: «Неоновый демон» во многом является вершиной эстетических поисков Рефна и предлагает два часа ослепительных, прекрасно скомпонованных снимков, выходящих за рамки гламура от кутюр. Как следует из названия, в фотографии преобладает яркая палитра очень насыщенных неоновых цветов, часто играющих с контрастами красного и синего, двух цветов, которые сохраняют символическое значение в фильме. Тем не менее, это действительно все об этом.

    Сюжет следует за молодой моделью Джесс, поскольку моральное разложение индустрии превращает ее из наивной соседки, которую мы любим, в самовлюбленную стерву. Рефн наполняет сценарий неловкими диалогами и банальными комментариями об индустрии и разрушительной силе красоты, которая поглощает и тех, кто ею обладает, и тех, кто ее ищет.

    Первая половина на самом деле довольно приятная, так как вы еще не устали от визуальных эффектов и не знаете, в каком направлении движется фильм. Затем все это спойлер: нажмите, чтобы прочитать, превращается в безвкусное музыкальное видео с ведьмами-каннибалами-лесбиянками… Не поймите меня неправильно, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценю то, что Рефн всегда пытается перейти черту и делать экстремальные вещи, и я без проблем вижу, как летают сиськи и кишки. , даже в серьезном фильме. Однако на этот раз это выглядело просто как безвкусная провокация со стороны фетишиста. Я знаю, что эти сцены должны были шокировать и тревожить, но они настолько банальны, что я чуть не рассмеялся все это время. Но это почти все, что вы запомните о фильме.

    Моя интерпретация: спойлер: нажмите, чтобы прочитать, что природная красота, которой обладает Джесси, является своего рода могущественной магией, которая привлекает людей, и которая неосознанно делает ее самой своего рода ведьмой. Три ведьмы замечают это и замышляют съесть ее, как только она достигнет полной силы, чтобы ее магия могла быть передана им (это начинает звучать как Атака Титанов). Красота Джиджи искусственная, возможно, она даже не родилась со своей силой и в конце концов не смогла ее принять? Кто знает, но съеденная Джесс была прекрасной метафорой шоу-бизнеса, где всегда есть кто-то, готовый полакомиться твоим трупом, как только ты умрешь.

    Я хранил эту рецензию в течение нескольких недель, так как не был уверен в своем окончательном вердикте, но давайте поставим более чем достойную оценку, чтобы почтить не только красоту кинематографии, но и желание Рефна рисковать с каждым фильмом.

    Опубликовано

    Абсолютно красиво, но не более того

    Так что это скорее личное предпочтение. Я тот, кто любит сюжет, любит хороший сценарий, драматическое напряжение и конфликт, а также четкое чувство прогресса, как Билли Уайлдер, Чарли Кауфман, П. Т. Андерсон и т. д.

    Неоновый демон — это другой зверь; его история рассказана почти полностью визуально. Сценарий минимален и просто дополняет визуальные эффекты. Я ненавижу использовать этот термин, так как он звучит уничижительно, и я вовсе не имею в виду его таким образом, но это во многом фильм «стиль превыше содержания»; рассказываемая история не так важна, как то, КАК ее рассказывают. И то, как эта история рассказана, безупречно.

    В очередной раз Виндинг Рефн создал волшебный и фантастический мир из грязи и грязи. само собой разумеется, что кинематография в этом фильме на уровне бога. Это его лучший фильм на сегодняшний день. Драйв тоже был великолепен, но этот фильм выводит его на новый уровень. С одной стороны, декорации интереснее (особняк, голливудские холмы, настоящие декорации), но даже обыденные декорации (например, сцена в ванной) сняты, освещены и отредактированы таким образом, чтобы они выглядели лучше почти всего, что было снято в этом году. Этот фильм совершенно завораживает при просмотре. В нем есть одни из самых интуитивных изображений за последние годы, и некоторые кадры надолго останутся в вашей памяти. (Особенно кульминационный момент фильма, в котором кадр настолько великолепен и тревожен, что я даже не знаю, смогу ли я когда-нибудь его забыть.)

    Рефн всегда находит идеальный кадр в этом фильме и меняет свой стиль достаточно, чтобы он никогда не надоедал. Он любит использовать много отражений, и общий мотив, который никогда не устаревает в этом фильме, — кадры самых чистых и безупречных зеркал в мире. (серьезно, почему зеркала такие чертовски чистые?)

    И давайте воздадим должное освещению в этом фильме. Если вы думаете, что Драйв выглядел хорошо, а) вы правы, и б) я надеюсь, что вы готовы увидеть что-то в 10 раз лучше. В конце концов, фильм называется «Неоновый демон», так что ожидайте много неоновых огней в нем, но в то время как в «Драйве» он больше похож на возврат из 80-х (хотя и блестяще выполненный возврат к 80-м), в «Неоновом демоне» освещение находится на уровне. полный шаг, и это создает идеальную атмосферу и идеальный кадр каждый раз.

    Темп в этом фильме тоже фантастический. Для большинства подобных фильмов характерен продолжительный период скуки, они стареют, черствеют и отстают. Этот фильм движется в правильном темпе; у вас есть более чем достаточно времени, чтобы полюбоваться визуальными эффектами, но фильм всегда знает, когда он выходит за рамки, и движется вперед. Фильм ни в коем случае не становится старым или скучным; вы действительно приклеены к экрану на протяжении всего времени.

    При этом я мало что понял из этого фильма. Я восхищаюсь созданием фильма, Виндинг Рефн явно находится в своей собственной лиге, когда дело доходит до дальновидных визуальных эффектов. Но в этом фильме мне особо нечего сказать. У персонажей нет такой большой глубины, их мотивы интересны и иногда сложны, но иногда просты и упрощены, и в них действительно нет ничего особенно уникального или запоминающегося, если убрать сопутствующую кинематографию. Несмотря на прекрасно выполненные визуальные эффекты, я покидаю фильм с мыслью: «И это все?».

    Мол, да, конечно, индустрия моды несправедлива, женоненавистна, бесчеловечна и склонна к ненасытной зависти. Цель и посыл этого фильма поверхностны и примитивны. Я думаю, что в этом фильме есть нечто большее, чем «Драйв», с точки зрения сути, но это мало что говорит.

    История интересная, смысл реальный, и то и другое передано довольно хорошо, но максимально поверхностно.

    Теперь я думаю, что это может быть ожидаемым эффектом. Моя интерпретация этого фильма заключается в том, что это в основном современный пересказ сказки; Вы помните, как все эти сказки, которые вы слышите в детстве, на самом деле становятся очень мрачными, трагичными и тревожными, когда вы думаете об этом? Вы знаете, как у них есть шаблонные одномерные персонажи, которые участвуют в простом сюжете, предназначенном для передачи очень конкретного урока? Я думаю, что это то, что это. Это современная сказка; сказка, действие которой происходит в современном Лос-Анджелесе. В нем есть все мечтательные и фантастические черты сказки. Проблема, однако, в том, что она не особенно глубокая.

    Опять же, это, наверное, моя вина, но юмора в этом фильме я тоже не нашел. Чтобы быть ясным, я фанатик отвратительного и мрачного черного юмора (мой любимый фильм в последние годы — удивительно будоражащий «Убийство святого дорогого»), но я просто не нахожу юмора в фильмах Виндинга Рефна. Они очаровательны и великолепны и очаровывают вас, как будто вас заколдовала ведьма. Но во время этого заклинания я редко смеюсь. Я мог бы посмеиваться, но думаю, было бы преувеличением назвать это черной комедией; моментов, достойных смеха, очень мало. Я думаю, это потому, что Виндинг Рефн кажется таким серьезным режиссером, и он, кажется, просит вас очень серьезно относиться к его фильмам. Я могу ошибаться, но этот фильм показался мне очень лишенным юмора.

    Что я думаю об этом фильме? Смотри. Пожалуйста, посмотрите это. Вникайте в него, зная, что это один из тех фильмов, где стиль важнее содержания, и обращайте больше внимания на то, как рассказывается история, а не на саму историю. Это один из лучших фильмов десятилетия с технической точки зрения и, на мой взгляд, лучший фильм Виндинга Рефна. У него действительно нет конкурентов, когда дело доходит до визуальных эффектов. Но помимо этого он мало что может предложить. Сюжет, персонажи и посыл оставляют желать лучшего.

    Это действительно единственный в своем роде кинематографический визуальный шедевр, но единственный вопрос, который он оставил у меня, это «как им удалось сделать эти зеркала такими чертовски чистыми?».

    Опубликовано

    Кажется, это дополнение к «Звездным картам» Дэвида Кроненберга. Действие также происходит в Лос-Анджелесе в окружении знаменитостей — в моде «Неоновый демон», а не в Голливуде — экстремальные события показаны эмоционально плоско и стилизованно. Стиль исполнения эмоционально плоский, диалоги пустые клишированные — и, как и «Карты к звездам», я нашел «Неонового демона» удивительным, но я не уверен, насколько он был выше удивления. Стилизация дает ощущение, что все наполнено значимостью — игра заключается в том, чтобы раскопать значимость.

    Фильм начинается с кадра залитого кровью трупа в ванне — я не был уверен, настоящий это или манекен, но мне это напомнило трупы в фильмах Дарио Ардженто и прочих джалло. Труп, однако, оказался Джесси (Эль Фаннинг), моделью-подростком, подражающей фотосессии. Поднимаются вопросы о внешнем виде и реальности… или «Неоновый демон» — это просто фильм, который верит в «стиль превыше содержания»? Для меня Эль Фаннинг довольно молодой актер, но мы должны признать, что Джесси ошеломляет модельное братство, обладая уникальной харизмой. Фотосессии, однако, показывают, что фотографы пассивно манипулируют моделями… хотя отсутствие эмоций намекает на форму жестокого обращения. Джесси подружилась с визажистом Руби (Джена Мэлоун), которая знакомит ее с моделями Джиджи (Белла Хиткот) и Сарой (Эбби Ли). Пустота выражения поднимает вопросы мотивации. Руби, кажется, испытывает сексуальное влечение к Джесси, но неясно, хищна ли она; Джиджи и Сара кажутся антагонистами с самого начала, особенно Джиджи, рассматривая Джесси как угрозу, но хотя стилизованная пустота, кажется, означает угрозу, невозможно измерить, насколько велика угроза.

    Мы могли бы обратиться к жанру, чтобы дать нам определенное понимание: с точки зрения угрозы «Неоновый демон» похож на фильм ужасов, хотя в нем нет особых сцен ожидания. Исключением является сцена в мотеле Джесси, когда она видит, как что-то движется в ее комнате, но в каком-то смысле это оказывается отвлекающим маневром, т. е. фильм не превращается в откровенный фильм ужасов. Но мотель — еще одно опасное место: в своем убожестве он представляет собой своего рода инверсию мира моды, и угроза, сексуальная и жестокая, исходит от Хэнка (Киану Ривз), менеджера: хоть и жутко, но угроза со стороны Хэнка сначала выраженный во сне, а затем наяву, хотя и перенесенный на невидимую девушку в соседней комнате. Порядок событий предполагает возможность того, что Джесси желает нападения, фантазия, которая становится реальностью … но, как и многое в фильме, предлагается ответ, но трудно понять, как он сочетается с остальной частью фильма. . Но в мотеле и модельном мире угроза (или предполагаемая угроза) кажется частично сексуальной. Единственная положительная вещь во всем этом — это отношения Дина (Карл Глусман) с Джесси, которые застенчиво искренни, но Джесси отказывается от его попытки поцеловать ее. И фильм заканчивается сценами стилизованного и прохладного великого гиньоля, которые отражают начальную сцену.

    Что со всем этим делать? Фильм создает системы угрозы, силы и желания; это предполагает подтекст сексуального отвращения; но трудно понять, сочетается ли что-либо из этого каким-либо последовательным образом (и я даже не упомянул два «видения» Джесси) — в целом фильм, кажется, предлагает возможные ответы, а затем отбрасывает их (например, последняя ссылка к черной магии). Конечно, мы могли видеть, как Николас Виндинг Рефн создает стильные образы, как если бы он был на собственной фэшн-съемке, и ему наплевать на его глупую историю: может быть, какой-либо тематический интерес к фильму обусловлен общими ситуациями (и мы можем задаться вопросом, было ли то же самое с Драйвом). При одном просмотре фильм показался мне увлекательным, но у меня есть подозрение, что при втором просмотре он рухнет на землю, как хлипкий карточный домик.

    Опубликовано

    Голоса используются для определения наиболее интересного контента на RYM.

    Голосуйте за контент, который соответствует теме, соответствует правилам/рекомендациям и, скорее всего, останется актуальным в долгосрочной перспективе.
    Голосовать против контента, который нарушает правила.

    Актеры и съемочная группа фильма «Неоновый демон» — фото и информация актеров

    Неоновый демон Актеры и съемочная группа

    Эль Фаннинг
    Джесси 
    Карл Глусман
    Дин
    Джена Мэлоун
    Рубин
    Белла Хиткот
    Гиги
    Эбби Ли
    Сара
    Кристина Хендрикс
    Январь
    Киану Ривз
    Хэнкс
    Десмонд Харрингтон
    Джек
    Николас Виндинг Рефн
    Режиссер, Продюсер, Сценарист 
    Мэри Лоус
    Сценарист 
    Полли Стенхэм
    Сценарист 
    Лене Бёрглум
    Производитель
    Сидони Дюма
    Производитель
    Винсент Мараваль
    Производитель
    Майкл Бэссик
    Исполнительный продюсер
    Брахим Чиуа
    Исполнительный продюсер
    Рэйчел Дик
    Исполнительный продюсер
    Виктор Хо
    Исполнительный продюсер
    Стивен Маршалл
    Исполнительный продюсер
    Кристоф Рианди
    Исполнительный продюсер
    Тор С. Сигурйонссон
    Исполнительный продюсер
    Джеффри Стотт
    Исполнительный продюсер
    Гэри Майкл Уолтерс
    Исполнительный продюсер
    Кристофер Вудроу
    Исполнительный продюсер
    Николь Дэниелс
    Литье 
    Кортни Брайт
    Литье 
    Наташа Брейер
    Кинооператор
    Эллиотт Хостеттер
    Производственный дизайн 
    Эрин Бенах
    Эскиз костюма 
    Мэтью Ньюман
    Монтаж фильма 
    Клифф Мартинес
    Оригинальная музыка 

    Не член? Присоединяйтесь сейчас или во время оформления заказа — это бесплатно!

    Возьмите напрокат или купите любой фильм или телешоу на Vudu или купите хотя бы один (1) билет в кино на Fandango с 00:00 по тихоокеанскому времени 17 января 2023 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *