Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Актриса жизнь адель: Адель Экзаркопулос — биография, фото, личная жизнь, фильмы, новости 2022

Актриса жизнь адель: Адель Экзаркопулос — биография, фото, личная жизнь, фильмы, новости 2022

Адель Экзаркопулос — биография, фото, личная жизнь, фильмы, новости 2022

Биография

Адель Экзаркопулос – французская актриса, прославилась ролью в скандальной драме «Жизнь Адель», за которую получила награду «Золотая пальмовая ветвь» и стала самой молодой лауреаткой за историю существования этой награды.

Детство и юность

Будущая актриса родилась в Париже 22 ноября 1993 года. Знак зодиака Адель – Скорпион. Отец Дидье Экзаркопулос – преподаватель музыки, гитарист, его предки были выходцами из Греции. Мать девочки, Марина Ник, всю жизнь посвятила медицине. Детство будущей звезды экрана проходило в XIX Парижском округе, на улочках близ площади де Фет. В семье Экзаркопулос воспитывались трое детей: старшая Адель и два младших брата.

Адель Экзаркопулос в детстве

С ранних лет Адель росла застенчивым и нелюдимым ребенком. В 2002 году, чтобы преодолеть эти качества, родители отдали девочку в детскую театральную студию.

Адель быстро освоилась на сценической площадке и уже в 12 лет снялась в дебютной ленте «Martha». После достаточно удачного эпизода девочку пригласили в телесериал «R.I.S, police scientifique». Через год Адель засветилась в киноленте «Коробки» о воспоминаниях, преследующих героиню, от которых она пытается избавиться.

Адель Экзаркопулос в фильме «Сорванцы из Тимпельбаха»

В 15 лет юная актриса появилась в семейном сказочном фильме «Сорванцы из Тимпельбаха», где сыграла главную роль. В маленькой деревушке дети решили взять власть в свои руки, в то время как родители на время покинули поселение. Ситуация усложнилась тем, что между детьми началась вражда.

Фильмы

В большое кино Экзаркопулос Адель попала, снявшись в военной драме Розелин Бош «Облава», в которой главные роли сыграли звезды Жан Рено и Мелани Лорен. Фильм о судьбе еврейского народа, пострадавшего во время Второй мировой войны от действий фашистов, собрал $ 25 млн в мировом прокате. В последующие 3 года Адель работает над созданием разноплановых образов.

Адель Экзаркопулос в фильме «Облава»

В криминальной комедии «История Жино» о владельце пиццерии, который однажды получает наследство от дядюшки-мафиози, актриса исполнила роль одной из дочерей главного героя. В драме «Белый квадрат» девушка воплотила образ соотечественницы главного героя Филиппа, который живет в обществе тотального контроля. Следующей работой в фильмографии артистки стала главная роль в драматической комедии «Части меня самой» о девушке-подростке, в семье которой не все так гладко, как хотелось бы. Адель попробовала свои силы и в музыкальной драме, сыграв в фильме «Раньше я был темнее».

Адель Экзаркопулос

В 2013 году на экраны выходит скандальная кинокартина «Жизнь Адель» французского режиссера тунисского происхождения Абделатифа Кешиша, которая в российском прокате известна под названием «Синий – самый теплый цвет». Для творческой биографии Адель лента Кешиша стала переломной работой. Любовная драма о взаимных чувствах двух девушек – начинающей художницы Эммы и молодой учительницы Адель – произвела фурор на Каннском фестивале, а затем впечатлила кинокритиков Нового Света.

Главную героиню Эмму сыграла актриса и модель Леа Сейду, внучка Жерома Сейду, председателя французской кинокомпании Pathе. На съемках, которые предполагали большое количество откровенных сцен, девушки подружились и после окончания проекта продолжили общаться.

Адель Экзаркопулос и Леа Сейду

В прессе много говорилось о политической направленности картины, так как премьера состоялась в дни принятия во Франции закона о легализации однополых браков. Но авторы фильма в интервью отрицают свою причастность к ЛГБТ-пропаганде, заявляя, что лента повествует о чувстве любви. Сами главные героини в реальной жизни не являются сторонницами смены ориентации, хотя к представителям секс-меньшинств относятся лояльно.

После выхода фильма «Жизнь Адель» в прессу стали просачиваться скандальные подробности о процессе съемок. В частности, Леа Сейду неоднократно отзывалась о главном режиссере как о тиране. А многие рабочие жаловались на несоответствие действительности заявленному в договоре 8-часовому рабочему дню. В видео, снятых для онлайн-журналов, Адель всегда корректно отзывалась о Кешише, называя его гением и выражая благодарность за предоставленную возможность работать в таком проекте. Но впоследствии многие слова молодой актрисы были перефразированы в прессе и представлены в ином свете.

Адель Экзаркопулос в фильме «Жизнь Адель»

Адель привлекает режиссеров внешностью невинного ангела и органичностью пребывания в кадре. Рост актрисы – 173 см, а вес – 57 кг. Мягкие черты лица, пухлые губы и манящий взгляд миндальных глаз помогают француженке создавать образы роковых героинь, которые способны на большую страсть.

После громкого дебюта Адель постановщики начинают приглашать актрису на роли страстных, увлеченных красавиц. Экзаркопулос появляется в актерском составе «Анархистов», где играет представительницу антиправительственной группировки. Время действия картины – 1899 год. В группу молодежи внедряется полицейский Жан (Тахар Рахим), который со временем начинает им симпатизировать.

Адель Экзаркопулос в фильме «Роковое влечение»

Знаковой для карьеры Адель оказалась следующая кинолента, драма «Роковое влечение», где ее партнером по сценической площадке стал Гийом Гальенн. Главный герой счастлив, у него есть любящая жена, дети, дом, работа, но неожиданно в жизни мужчины появляется роковая соблазнительница.

Среди работ этого периода также значится фильм «Кто там», в котором Адель исполнила роль девушки главного героя, работающего на складе. Однажды молодой человек становится жертвой грабителей.

Адель Экзаркопулос в фильме «Роковое влечение»

В 2015 году появляется семейная драма французско-российского производства режиссера Михаила Косырева-Нестерова «Поездка к матери», в которой Адель также сыграла главную героиню. В фильме снялись Маргарита Терехова и Артем Алексеев. В 2016 году Адель появилась в киноленте Арно де Пальера «Сирота» в партнерстве с Джеммой Артертон, Адель Энель, Серхи Лопес, Николя Дювошелем. Сюжет фильма повествует о жизни и самоопределении главной героини, которую в разных возрастах сыграли четыре актрисы.

Адель Экзаркопулос в картине «Последнее лицо»

Еще одна премьера года – короткометражка французского производства «Остановка дыхания», в которой Адель снялась в паре с Жереми Лаэртом. В 2016-м Адель побывала в Голливуде на съемках драмы Шона Пенна «Последнее лицо», где блистали американские звезды Шарлиз Терон, Хавьер Бардем и Джаред Харрис. Фильм рассказывает о судьбе двух врачей гуманитарной миссии, которые попали в зону боевых действий.

Личная жизнь

Журналистов в личную жизнь Адель пускает неохотно. Известно, что в 20-летнем возрасте девушка встречалась с актером Жереми Лаэртом, партнером по фильму «Жизнь Адель», но со временем отношения сошли на нет. В 2016 году в сети «Инстаграм» на личной странице актрисы появились совместные фото Адель Экзаркопулос и ее нового бойфренда, рэп-исполнителя Моргана Фримона, более известного под творческим псевдонимом рэпер Doums (Дум).

Адель Экзаркопулос и ее парень

Молодые люди встречаются с мая 2016 года, а в ноябре появились слухи, что Адель беременна. Домыслы папарацци подтвердились после посещения актрисой 7 марта дефиле Louis Vuitton. Девушка не скрывала своего интересного положения от фотографов и выглядела счастливой.

Беременная Адель Экзаркопулос в 2017 году

В апреле 2017 года Адель родила сына, которому дали имя Исмаэль Фримон. Несмотря на то, что у Экзаркопулос есть персональные странички в «Инстаграме» и «Фейсбуке», радостное событие она оставила для семейной хроники, только намекнув подписчикам о случившемся. Неизвестен также семейный статус актрисы – о том, что Морган стал ее мужем, сообщений в СМИ не появлялось.

Адель Экзаркопулос сейчас

Сейчас в связи с рождением ребенка Адель снизила творческую активность, но продолжает поддерживать профессиональную форму, снимаясь в одном проекте в год. В 2017-м Адель Экзаркопулос вернулась в европейское кино. Она сыграла в криминальной драме «Страсть и верность», где перевоплотилась в профессиональную автогонщицу. Вместе с француженкой на экране появился бельгийский актер Маттиас Шонартс.

Адель Экзаркопулос в картине «Страсть и верность»

В конце лета 2018 года состоялась премьера биографической драмы «Белая ворона», в создании которой, помимо французских кинематографистов, участвовали британцы.

Фильмография

  • 2007 – «Коробки»
  • 2008 – «Сорванцы из Тимпельбаха»
  • 2010 – «Облава»
  • 2011 – «Белый квадрат»
  • 2012 – «Части меня самой»
  • 2013 – «Раньше я был темнее»
  • 2013 – «Жизнь Адель»
  • 2014 – «Кто там»
  • 2014 – «Поездка к матери»
  • 2015 – «Анархисты»
  • 2016 – «Роковое влечение»
  • 2016 – «Последнее лицо»
  • 2016 – «Сирота»
  • 2017 – «Страсть и верность»
  • 2018 – «Белая ворона»

Фильм «Жизнь Адель», победивший в Канне, представили в Москве

https://ria.ru/20131102/974331265.html

Фильм «Жизнь Адель», победивший в Канне, представили в Москве

Фильм «Жизнь Адель», победивший в Канне, представили в Москве — РИА Новости, 01.03.2020

Фильм «Жизнь Адель», победивший в Канне, представили в Москве

Главная героиня фильма — 17-летняя Адель (Экзаркопулос), которая очень любит детей и мечтает стать учительницей. Незадолго до своего 18-летия она встречает Эмму (Леа Сейду) — загадочную девушку с голубыми волосами.

2013-11-02T00:04

2013-11-02T00:04

2020-03-01T16:41

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/974331265.jpg?9383858561583070062

франция

канны

весь мир

европа

прованс-альпы-лазурный берег

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.

xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

франция, канны, абделатиф кешиш, леа сейду, каннский кинофестиваль, россия

Культура, Франция, Канны, Весь мир, Европа, Прованс-Альпы-Лазурный Берег, Абделатиф Кешиш, Леа Сейду, Каннский кинофестиваль, Россия

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Французский режиссер Абделатиф Кешиш и актриса Адель Экзаркопулос представили в пятницу вечером в агентстве РИА Новости свою картину «Жизнь Адель» (La Vie D’Adele), получившую в мае «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Главная героиня фильма — 17-летняя Адель (Экзаркопулос), которая очень любит детей и мечтает стать учительницей.

Незадолго до своего 18-летия она встречает Эмму (Леа Сейду) — загадочную девушку с голубыми волосами — и влюбляется в нее. Фильм создан по мотивам комикса Жюли Маро.

«В голове у меня изначально был персонаж учителя французского языка — я вдохновился им после своего фильма «Увертка», — который вкладывает себя всего в служение обществу. А потом я увидел этот графический роман и странным образом эти проекты перемешались. Персонаж из комикса совершенно не похож на Адель. Это была закрытая героиня, живущая в чувстве вины, которая не признавала себя. А я хотел сильного и красивого персонажа, и Адель им стала», — рассказал режиссер.

Он подчеркнул, что именно актриса вложила в свою героиню основные черты характера и дала персонажу свое имя.

«Я выбирал Адель не из-за ее имени, конечно, но, возможно, не случайно получилось это созвучие имен. Для меня это было, как любовь с первого взгляда к актрисе. Изначально мы даже не называли героиню Адель, попробовали несколько имен, но ни одно не подходило актрисе и ее персонажу, и в какой-то момент мне стало понятно, что персонажа будут звать Адель.

Изначально было другое название у фильма, но потом я понял, что это история этой героини», — отметил Кешиш.

Сама актриса при подготовке к съемкам так же, как и героиня фильма пыталась вести личный дневник, в котором описывала все происходящее со своим персонажем.

«Эта девушка совершенно неопытна. И изначально у меня был дневник, как и в графическом романе, я смотрела, как у героини идет работа над ним. Многое можно увидеть из того взгляда, который есть. Это история любви, которая строит ее и разрушает. Мы много говорили о жизни, о ситуации, о сценах. Но было достаточно посмотреть в глаза актерам, которые вместе со мной пережили этот момент», — отметила актриса, подчеркнув, что она приобрела на съемках большой опыт.

Главные героини фильма — выходцы из разных социальных классов. Адель — из простой семьи, где на ужин готовят макароны, и где не принято говорить о гомосексуальных отношениях. Эмма — художница, выросшая в артистической семье, где нет табу на какие бы то ни было темы.

«Это была одна из многих тем, которые я хотел осветить в таких отношениях. Люди вышли из разных классов. В какой момент проявляет себя это социальное различие? Эмма принадлежит к творческому сообществу, она лучше знает правила этой среды. Она оказывается заложницей этих условий, и она думает, что Адель, которая расцветает в своей профессии, которую она любит, что это неправильно, и недостаточно хорошо понимает в этом Адель», — считает Кешиш.

Для него фильм «Жизнь Адель» — это, прежде всего, история о первой любви «со всеми вытекающими из этого последствиями».

«Страсть, эволюция страсти. Героиня Адель — более скрытная, она изнутри переживает свои эмоции. В этом нет ничего разрушительного — в этой страсти. Молодая девушка ищет свой путь, она расцветает в своей профессии. Как и все она переживает любой разрыв, он, может, окружен родными и близкими, но мы всегда проживаем разрыв одни. Она сильная, храбрая, героическая и она сможет противостоять этому первому разрыву», — подчеркнул режиссер.

Фильм Кешиша отличает обилие эротических сцен. И, конечно, многих интересовало, как именно он снимал такие сцены.

3 ноября 2013, 11:20

«Жизнь Адель»: cильнее страсти, меньше, чем любовьСветский обозреватель проекта Weekend побывала на премьере фильма «Жизнь Адель», победителя 66-го Каннского кинофестиваля, в «Гоголь-центре». Ленту представили сам режиссер Абделатиф Кешиш и исполнительница главной роли Адель Экзаркопулос.

«Я не уверен, что можно четко организовать такой интенсивный и пламенный момент жизни — интимный. Это настолько интимные сцены, поэтому о них трудно говорить. Я постарался сделать так, чтобы они (актрисы) могли чувствовать себя свободно. С технической точки зрения способов снимать такие сцены не так уж много. Это не акробатика же. Мы можем догадаться, что произойдет, когда два тела переплетаются друг с другом. Конечно, мы взаимодействовали с оператором и старались делать движение камеры столь же органичным как движение тел. Но я не просил ничего точного», — отметил режиссер.

Картина «Жизнь Адель» в разных странах получила различный возрастной рейтинг. Так, во Франции на сеансы фильма Кешиша пускают зрителей с 12 лет, в США — с 17, а в России он выйдет в прокат 7 ноября с рейтингом 18+. Точного ответа на вопрос о том, зрителям какого возраста стоит смотреть этот фильм, он дать не смог.

«Я не могу сказать в каком возрасте. Может и неплохо, чтобы подростки видели человеческие тела, а не играли в видеоигры», — сказал Кешиш.

При этом он отметил, что вопрос ограничения на показ фильма зависит от «морального вопроса» в той или иной стране. И, конечно, в связи с этим российских журналистов не мог не волновать вопрос об отношении Кешиша к закону о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, принятый в нашей стране летом этого года.

«Особо ничего об этом законе я не знаю, но мне кажется, что любой закон, который пытается определить, кого и как мы должны любить, он абсурден и не имеет смысла.

Такие законы были очень давно <…> Но сегодня люди сами могут определять, как им жить», — заключил Кешиш.

Между тем, российские официальные лица неоднократно заверяли, что после принятия закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних никто не будет вмешиваться в личную жизнь представителей секс-меньшинств и их опасения по поводу дискриминации по признаку сексуальной ориентации надуманны.

Адель Джергенс — Личная жизнь и времена Адель Джергенс. Фотографии Адель Джергенс.

...
(Адель Юргенсон)
26 17 ноября родился в Бруклине, Нью-Йорк, норвежского происхождения в семье Кристиана и Харен Юргенсон
? вырос в Риджвуде, штат Нью-Йорк, в рабочем районе Бруклина 9.
0007
? играет в бейсбол на улице с соседскими мальчишками и болеет за Доджерс на домашних играх
в. 30 получает танцевальную стипендию в студии Alvertina Rasch Studios на Манхэттене в возрасте 13 лет
в. 32 дебютирует в бродвейском мюзикле
? выпускников средней школы Гровера Кливленда
?
— хористка Бруклинского театра Фокс и модель агентства Джона Робертса Пауэрса в Нью-Йорке
35 танцы в раю Ники Блэр с Джойс Мэтьюз и другими красотками
? моделей в Рио, Лондоне и Париже
? — хор в нескольких бродвейских мюзиклах.
? — одна из Rockettes Radio City Music Hall
44 дебютирует в Голливуде с некредитованной эпизодической ролью в Джейн Эйр
? подписывает контракт с Колумбией
? наращивает связи с общественностью благодаря ее хорошим отношениям с продюсером, режиссером и боссом Колумбии Гарри Коном
45 января Рэй Синатра, двоюродный брат Фрэнка, не может жениться на ней, потому что он уже женат на другой
45 февраля ее папочка — киномагнат
45 марта автор песен Джерри Маркс несет большой факел для нее
46 февраля названа «Всеамериканской девушкой» солдатами 504-го парашютно-пехотного полка
47 апреля водит маленькое купе и живет в скромной квартире со своей матерью
47 июня чувствует циклон над Томом Гассарой
47 октября винит в высоком уровне разводов в Америке небрежную обертку. Она заявляет, что «жена должна быть такой же привлекательной, как и другие женщины. Это означает, что никаких неряшливых оберток».
48 февраля она и актер австралийского происхождения Рон Рэнделл догоняют друг друга
48 марта она и Боб Скотт могут идти к алтарю
48 мая враждует, ссорится и ссорится с актером-писателем Доном Макгуайром
48 мая замечен у ринга на Кубке Кубка
48 августа свиданий с комиком Милтоном Берлом
48 ноября покидает Колумбию
49 января ищет шоу у Армандо
49 июня стабильные свидания с известным бизнесменом из Сан-Франциско
50 января говорит, что она отказалась от своего титула посетителя ночного клуба номер один в Голливуде, чтобы сосредоточиться на своей карьере
50 апреля правит королевой Национальной недели горячего чая
51 января ее друзья подозревают, что она может стать миссис Гленн Ланган до весны
51 мая ее брак с Ланганом может быть расторгнут
51 августа присутствует на свадьбе актрисы Салли Форрест и Майло Фрэнка и ловит букет невесты
? выходит замуж за актера Гленна Лангана
11 сентября 52 ее сын Трейси Т. родился в Лос-Анджелесе. Он станет кинотехником.
54 августа у нее и Лангана есть планы на новый телесериал «Пони-экспресс разведчик»
? живет со своей семьей в Энсино
? поселяется со своей семьей в округе Вентура, недалеко от Камарильо
в. 60-е годы ее муж становится брокером по недвижимости
19 января 91 становится вдовой Лангана, который умирает от рака в возрасте 74 лет в Лос-Анджелесе
90-е годы переезжает в дом престарелых в Камарильо
4 01 июля ее сын Трейси умер в возрасте 48 лет от опухоли головного мозга в Лос-Анджелесе
22 ноября 02 как Адель Джергенс Ланган, она умирает в возрасте 84 лет в Камарильо, Калифорния, естественной смертью
Sources:
«Adele Jergens — Bombshell» by Alan K. Rode for Classic Images , Statesville Daily Record , The Times Recorder , The Lowell Sun , The Sunday Times-Signal , Waterloo Sunday Courier , Pottstown Mercury , Wisconsin Rapids Daily Tribune , Lincoln Sunday Journal And Star , Syracuse Herald-Journal , The Monessen Daily Independent , Dixon Evening Telegraph , The Independent Record , www.Ancestry.com
Recommended Books:
Ссылки:
Фильмография
Страницы JSR: Адель Джергенс
Драйв-кинотеатр Брайана: Адель Джергенс

Изабель Аджани Актриса 2: История Адель Х.

АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО: КИНОАКТРИСЫ И МИРОВАЯ КЛАССИКА

 

Мои размышления об актрисах и их наиболее убедительных ролях в (в основном) классиках мирового кино

4 Аджани – история Адель Х. | Владение | Адольф

ИЗАБЕЛЬ АДЖАНИ АКТРИСА, ЧАСТЬ 2 ИЗ 4: ИСТОРИЯ АДЕЛИ Х. (ФРАНСУА Трюффо, 1975)

 

Ричард Джонатан

Изабель Аджани, История Адель Х., Франсуа Трюффо

История Адель Х. основана на издании Фрэнсис Вернор Гиль дневников Адель Гюго. В предисловии к английской версии сценария (Grove Press, 1976) Трюффо пишет, что, начиная с The Wild Child (на основе мемуаров доктора Жана Итара), он был «зачарован творческим процессом использования реальных -события жизни как основа для вымысла, не искажающего достоверность исходного материала». Этот документальный аспект фильма (Мельес Трюффо всегда предпочитал братьев Люмьер), безусловно, является частью силы фильма, но что делает фильм таким трогательным, так это воплощение Адель в исполнении Изабель Аджани.

Изабель Аджани и Франсуа Трюффо

Что же на самом деле представляет собой история Адель? Это происходит так. Одержимая, а затем поглощенная своей односторонней страстью к лейтенанту Альберту Пинсону, Адель пересекает Атлантику, от Гернси до Галифакса (где сейчас находится Пинсон), и пытается заставить его жениться на ней. Для него их краткие отношения на Гернси не имели значения; для нее это не что иное, как обещание искупления. В погоне Адель за Пинсоном, как выразился Трюффо в своем предисловии, «каждое слово, которое она произносит, и каждое движение, которое она делает, связано с ее фиксацией; хотя она ведет проигрышную битву, она постоянно активна и изобретательна».

Изабель Аджани, История Адель Х., Франсуа Трюффо

Все напрасно: Пинсон отвергает каждое ее продвижение, все ее тщательно продуманные уловки. Когда она умоляет его просто позволить ей любить его, это тоже — «естественно» — отвергается. Когда полк Пинсона переводится на Барбадос, Адель следует за ним туда; истощая свои ресурсы, она еще больше впадает в безумие, поскольку ее любовь остается безответной. Наконец, после девяти лет бесплодных скитаний, совершенно разоренная, ее сопровождает во Францию ​​местная женщина. Там ее семья быстро поместила ее в приют, где, занимаясь садоводством и играя на пианино, она прожила остаток своей жизни.

Брюс Робинсон в роли лейтенанта Альберта Пинсона | Изабель Аджани в роли Адель Хьюго

Клинически одержимость Адель классифицируется как бредовое расстройство, разновидность паранойи, при которой субъект ошибочно полагает, что ее любимый влюблен в нее. Отсюда и название «эротомания» для описания состояния. Из-за ее «расстройства страсти» (общего для всех любовных отношений) психоаналитики неохотно считают эротоманию полномасштабным психозом (см., например, эссе Франсуа Перье на эту тему в 9).0400 Le désir et la perversion, антология, построенная вокруг тезиса о том, что «всякое желание содержит ядро ​​извращенного», или утверждения Клерамбо о том, что «бредовый человек, охваченный страстью, бредит только в сфере своего желания») . Итак, если каждый симптом — это попытка самолечения, что в себе Адель пытается вылечить своей эротоманией? Этот вопрос подводит нас к сути История Адель Х .

Брюс Робинсон и Изабель Аджани, История Адель Х., 9 лет0401  Франсуа Трюффо

Зрители будут ловить подсказки в своем собственном темпе — как и все настоящие художники, Трюффо не рассказывает, а показывает, — но только самый тупой зритель покинет кинотеатр, не подозревая, что История Адель Х. история безответной любви дочери к отцу и ее разрушительных последствий. Мы видим изображения в фотоальбоме, который Адель показывает миссис Сондерс; мы узнаем историю Леопольдины, которую Адель заключает в ответ своей квартирной хозяйке: «Вы не представляете, как вам повезло быть единственным ребенком!» . Затем мы становимся свидетелями первого из кошмаров Адель об утоплении и замечаем, что ее ужас, кажется, проистекает как от потери личности в результате слияния с сестрой, так и от ужаса удушья при погружении в воду: предзнаменование ее судьбы, когда она борется за спасение. место в сердце отца.

Изабель Аджани, кошмар утопления, История Адель Х.

Позже мы слышим, что она пишет в своем дневнике: «Я осуждаю подделку записей ЗАГСа и подделку личности… Я родился неизвестного отца, неизвестного отца, совершенно неизвестного отца» . И таким образом становится ясно, что Адель не может занять свое место в своей генеалогии, что для нее ад — это больше, чем «другие люди»: это ее собственная семья. Ее всепоглощающая любовь к лейтенанту Пинсону, как мы понимаем, является попыткой излечить себя от семейной травмы.

Изабель Аджани, История Адель Х., Франсуа Трюффо

Если любовь всегда является повторением нашей истории любви, то семейный опыт неизбежно будет мешать нашим попыткам любить и быть любимыми. Дополняя подсказки в фильме посещением библиотеки, мы узнаем, что Леопольдина, любимая дочь Виктора Гюго, была названа в честь Леопольда, сына Гюго, умершего в младенчестве. Великий поэт структурировал свой траур по умершей дочери (недавно вышедшей замуж, ей не было еще и девятнадцати, когда она утонула в Сене) в цикле из восемнадцати стихотворений, которые быстро стали классическими, сделав Леопольдину мифической. Ее муж Чарльз Ваккери, не сумев ее спасти, решил утонуть вместе с ней, тем самым укрепив миф о злополучной паре. Адель до встречи с лейтенантом Пинсоном считалась потенциальной невестой брата Вакери, Огюста. Более того, Адель не только носила вес имени Хьюго, но и поделилась своим именем со своей матерью. Дочерью, которая действительно исчезла, была не Леопольдина, а Адель. Скелет в семейном шкафу, ее посмертная жизнь началась в 9 лет.0400 История Адель H .

Изабель Аджани, История Адель Х., Франсуа Трюффо

Почему ее отец не любил ее «достаточно сильно» (как сказал бы Винникотт)? Во-первых, она напомнила ему, что у ее матери в то время был роман (хотя ее отцовство никогда не вызывало сомнений). Во-вторых, живое присутствие Адель пробудило в ее отце воспоминания о любимой дочери. Наконец, великий человек опасался, что поведение Адель запятнает его имя. Если круговорот любви в семьях всегда сложен, тем не менее ясно, что Адель была принесена в жертву отцовским амбициям.

Адель показывает миссис Сондерс свой семейный альбом Хьюго. Актерское мастерство, хотя и не обязательно «попытка самолечения», является, как утверждают многие режиссеры, исключительно женской профессией. Почему? Возможно, потому, что в женском всегда есть что-то неоформленное, и эта незавершенность создает пространство для игры и эксперимента. Точно так же, как она обитает в своем теле, актриса может обитать в этом пространстве. Изабель Аджани было девятнадцать, и она все еще жила дома с родителями, когда начала сниматься в фильме «9».0400 Адель H . Хотя она снималась с четырнадцати лет, а в Comédie Française с семнадцати, она, по ее собственным словам, была далека от житейской мудрости (см. интервью Télérama [на французском языке]). И все же ее исполнение страсти Адель звучит убедительно; она передает свой экстаз и гордость в манере одновременно возвышающей и ужасающей.

Изабель Аджани, История Адель Х., Франсуа Трюффо

Как она это делает, что делает ее такой притягательной? Я испытываю искушение сказать «гениальность» и остановиться на этом, но «тело/голос» навязывается: если жизнь в голосе проистекает из эмоций, я могу только предположить, что во внутренней жизни актрисы есть огромные запасы чувств (одна в котором ее отношение к отцу, как она заявляет в этом 9интервью 0400 Télérama занимает главное место). Что касается тела, то на ум приходят слова Арто: «Первичный язык тела останавливает идеи в полете, прежде чем они превратятся в абстрактное». Да, вот оно, примат телесности: «Именно через кожу метафизическое снова войдет в разум». В театре жестокости Аджани в своей стихии. Ее тело/голос, неослабевающие в своей непосредственности, — это громоотвод, соединяющий небо, землю и преисподнюю: в любом регистре она нарушает «естественное». Ее метод как актрисы состоит в том, чтобы сломать и возродить себя; поступая так, она ставит под сомнение наш собственный опыт. Я, например, нахожу это очень захватывающим.

Isabelle Adjani, L’Histoire d’Adèle H., François Truffaut

VICTOR HUGO: ‘POEM FOR LÉOPOLDINE’

Tomorrow, at daybreak…

Translated by Richard Jonathan

Tomorrow , на рассвете, когда белеет сельская местность,
я ​​отправляюсь. Видишь ли, я знаю, что ты ждешь меня.
Я пойду лесом, я пойду горами,
Я больше не могу оставаться вдали от тебя.

Я буду ходить, глядя в свои мысли,
Ничего не видя вокруг себя, не слыша звуков,
Одинокая, неизвестная, спина согнута, руки скрещены,
Грустно, и день для меня будет как ночь.

Я не взгляну ни на сгущающиеся краски вечера,
Ни на далекие паруса, направляющиеся в Харфлер,
И когда я приду, Я положу на твою могилу
Букет зеленого падуба и цветущего вереска.

Огюст де Шатийон, Леопольдин Хьюго, 1835

Демен, де л’об…

Demain, dès l’aube, à l’heure où blanchit la campagne,
Je partirai. Vois-tu, je sais que tu m’attends.
J’irai par la forêt, j’irai par la montagne.
Je ne puis demeurer loin de toi plus longtemps.

Я марширую, чтобы исправить мысли,
Sans rien voir au dehors, sans entender aucun bruit,
Seul, inconnu, le dos courbe, les mains croisées,
Triste, et le jour pour moi sera comme la nuit.

Я не обращаю внимания на могилу,
Ni les voiles au loin потомок vers Harfleur,
Et quand j’arriverai, je mettrai sur ta tomb
Un букет de houx vert et de bruyère en fleur.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *