Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Аль пачино фото в молодости фото: Аль Пачино в молодости и сейчас (Фото) – /AL PACINO’s photos – 14 albums

Аль пачино фото в молодости фото: Аль Пачино в молодости и сейчас (Фото) – /AL PACINO’s photos – 14 albums

Содержание

Аль Пачино в молодости и сейчас (Фото)

Один из наиболее талантливых актеров современности, обладатель самых престижных кинопремий мира Альфредо Джеймс Пачино (Alfredo James Pacino) появился на свет в Нью-Йорке 25 апреля 1940 года. Рост 170 сантиметров.

Учеба абсолютно не интересовала будущую знаменитость, из-за этого он был исключен из школы. Целью своей жизни молодой человек видел актерское мастерство, поэтому использовал любую возможность для заработка, чтобы оплатить актерские курсы.

Известный  американский актер театра и кино Аль Пачино в молодости 50-60 лет назад и сейчас фото

Позже Аль начал выступать в театральном андерграунде, а потом присоединился к профессиональной студии и начал работать на Бродвее.

Популярный американский актер театра и кино Аль Пачино в молодости 50-60 лет назад и сейчас фото

Первое появление Пачино в кино состоялось в 1969 году, но популярность он получил в 1972 после выхода первой части фильма «Крестный отец» Френсиса Форда Копполы.

Американский актер театра и кино Аль Пачино в молодости 50-60 лет назад и сейчас фото

Благодаря этому фильму Аль Пачино заслужил звание идеального злодея. В дальнейшем многие фильмы с участием этого гениального актера стали культовыми или номинировались на престижные премии.

Актер театра и кино Аль Пачино в молодости 50-60 лет назад и сейчас фото

Сам Аль Пачино имеет в своем активе Оскар (1993), 5 Золотых глобусов (1974, 1993, 2001, 2004, 2011), 2 премии «Эмми» (2004, 2010), Золотой лев и другие престижные награды.

Известный актер театра и кино Аль Пачино в молодости 50-60 лет назад и сейчас фото

У красавца-ловеласа Альфредо Джеймса Пачино было много женщин, но этот мужчина никогда не афишировал свои личные отношения.

Популярный актер театра и кино Аль Пачино в молодости 50-60 лет назад и сейчас фото

Самым лучшим событием в жизни Аль считает свое отцовство. Он с удовольствием воспитывает троих детей: дочь Джулию Марию и близнецов Антона Джеймса и Оливию Роуз.

Сегодня актер продолжает сниматься в кино и работать в театре.

instagram.com/official.alpacino_

Популярный актер театра и кино Аль Пачино в молодости 50 лет назад фото

Популярный актер театра и кино Аль Пачино в молодости 50-60 лет назад фото

дети, жены, любовницы, личная жизнь, семья, скандалы, краткая биография и фильмы

Аль Пачино знаменит своими неординарными ролями в кино не только в Америке, но и далеко за ее пределами, и уже при жизни стал настоящей легендой Голливуда. В послужном списке актера есть многие культовые образы, вроде Тони Монтана, Майкла Корлеоне и других. Биография Аль Пачино, личная жизнь, лучшие роли – обо всем этом вы узнаете из статьи. Так как же парню из неблагополучного района и бедной семьи удалось завоевать признание?

Семья Аль Пачино и фото его юности

Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке (США) в семье страховщика Сальваторе Пачино и домохозяйки Роуз Джерарди. В свое время дедушка и бабушка будущей знаменитости по материнской линии перебрались в Америку из сицилийского города Корлеоне. Отец Альфредо тоже не был чистокровным американцем – у него имелись итальянские корни. Роуз вышла замуж за двадцатилетнего Сальваторе, когда ей самой едва исполнилось 17 лет.

Альфре́до Джеймс (Аль) Пачи́но

Вскоре пара решила, что готова к появлению детей. Аль Пачино появился на свет спустя год после свадьбы родителей, но это событие не спасло семью: когда мальчику было два года, брак распался, и мать забрала его к своим родителям в Южный Бронкс, на окраину Нью-Йорка.

Взросление

Даже в наши дни район, в который перебралась Роуз с сыном, у жителей Нью-Йорка вызывает прямую ассоциацию с неблагополучием и криминалом, а в начале 40-х годов положение было еще тяжелее. В те времена местные дети, и Аль Пачино в их числе, практически не покидали стен своего дома без присмотра взрослых. Неподалеку от места жительства семьи Пачино был небольшой кинотеатр, куда мама водила его на вечерние сеансы почти ежедневно в раннем детстве. Так у ребенка зародилось увлечение кинематографом.

Молодой актер Пачино

Когда мальчик пошел в школу, начались неприятности, вызванные поведением будущей звезды. Таких детей, как Аль Пачино, называли проблемными, эту характеристику он оправдывал сполна. Учителям было непросто справиться с его взбалмошностью, поэтому родственникам нередко приходилось наведываться в школу. Уже в девятилетнем возрасте Пачино начал курить, а к тринадцати годам выпивать. Возможно, дело дошло бы и до наркотиков, но от этого шага парня уберегла смерть друзей, умерших от передозировки.

Знакомство с театром

В биографии Аль Пачино актерство занимает особую нишу, а началось это увлечение, переросшее в профессию, довольно рано. В юности молодой американец, взявший себе в то время псевдоним Сонни Скотт, подумывал сосредоточиться на бейсболе, однако все изменилось, когда он побывал в театре на постановке «Чайка». Позже Аль вспоминал, что действо на сцене пролетело для него молниеносно, вызвав необычные чувства и желание немедленно раздобыть сборник с произведениями Чехова. Впоследствии парень стал студентом известной Школы исполнительных искусств имени Фьорелло Ла Гуардия, получив от друзей кличку Актер. Занятия в обычном учебном заведении мало волновали молодого человека, в итоге выпускные экзамены он завалил.

Аль Пачино в молодости

Следом за этим последовало исключение из школы и конфликт с матерью. Аль решил уйти из дома, перебивался случайными заработками посыльного, официанта, уборщика, грузчика. Таким образом он оплачивал уроки в актерской студии.

Путь в театр

В двадцатилетнем возрасте актеру все же удалось стать частью театрального мира: на пару с товарищем он ставил сценки в общественных местах, получая за это плату в шляпу в качестве вознаграждения. Спустя короткое время он решил прийти в студию Херберта Бергхофа, где впервые встретил преподавателя Чарли Лейтона. Новый знакомый принялся обучать парня актерскому мастерству, постепенно став для него близким другом. Примерно в то же период начинающий артист начал терять родных людей: в 1962 году от лейкемии скончалась его мать, а еще через год и дед, заменивший будущей звезде отца. Впоследствии Пачино признавался, что очень тяжело переживал кончину родственников. Также он сокрушался из-за того, что успех не пришел к нему немного раньше, тогда, по его мнению, у него был бы шанс сохранить матери жизнь.

Первые роли в театре

Не каждая из напечатанных кратких биографий Аль Пачино содержит сведения о том, что он далеко не сразу стал студентом актерской студии на Манхэттене. Этому предшествовало множество попыток, которые увенчались успехом только в 1966 году. Он начал обучаться на курсе Ли Страсберга, практикующего систему Станиславского. Уже через год ему начали предлагать роли в Коммерческом театре. За участие в спектаклях парень получал 125 долларов в неделю.

Аль Пачино и Марлон Брондо

В эти же годы он взял псевдоним Аль Пачино, просто немного сократив свое настоящее имя Альфредо, а также впервые выступил на Бродвее. Увидев харизматичного актера в постановке «Носит ли тигр галстук?», зрители и критики начали оставлять множество положительных отзывов, что обернулось для парня получением престижной награды «Тони». В 1968 году он стал актером театра «Астор Плейс».

Первые роли в кино

Они были эпизодическими, а за свою работу он почти ничего не получал. Его дебют состоялся в сериале N.Y.P.D. в 1968 году, еще через год он снялся в картине «Я, Натали». На актера обратил внимание продюсер Мартин Брегман, предложивший долгосрочное сотрудничество. Впоследствии этот союз оказался довольно плодотворным – партнеры работали над проектами «Собачий полдень», «Лицо со шрамом», «Серлико». В 1971 году Аль изобразил наркомана в драме «Паника в Нидл-Парке», это стало для него первой большой работой в кино.

Успех «Крестного отца»

В 1971 году Фрэнсис Форд Коппола активно искал актера для своей новой картины «Крестный отец», ему был нужен парень, который смог бы сыграть Майкла Корлеоне. Компания Paramount не делала больших ставок на проект, полагая, что их ждет ничем не примечательный гангстерский фильм. Тем не менее режиссер усердно готовился к съемкам, увидев Пачино в «Панике в Нидл-Парке», немедленно пригласил его на пробы. Конечно же, познакомившись с молодым артистом ближе, постановщик отдал тому роль, которая была будто создана для него. Это подтверждали сицилийские корни актера, его характерная итальянская внешность и непростой характер.

Примечательно, что фамилия Корлеоне звучит точно так же, как и название сицилийского городка, откуда эмигрировали бабушка и дедушка Пачино, воспитавшие его. Будучи под впечатлением от обаяния и игры Альфредо, Фрэнсис Форд Коппола отверг всех прочих кандидатов на роль, в числе которых был Дастин Хоффман, Роберт Де Ниро, Роберт Редфорд. Это поступок озадачил руководство студии, но риск оправдался: фильм стал очень успешным, а актеры, сыгравшие в нем, быстро обрели популярность. В авторитетном международном рейтинге IMDB «Крестный отец» попал на второе место, уступив лидерство лишь «Побегу из Шоушенка».

Другие успешные роли

После «Крестного отца» у знаменитости было немало интересных ролей, которые доказали, что он не является актером одной роли, но способен продемонстрировать немало запоминающихся образов. В 70-е он сыграл бродягу-неудачника («Пугало»), сомневающегося в себя полицейского («Серпико»), нерешительного грабителя («Собачий полдень»), автогонщика («Жизнь взаймы»). В начале 80-х на него ополчилось гей-сообщество за роль в картине «Разыскивающий», что совпало с некоторым спадом в карьере, но уже в 1983 году вышел очередной хит с Аль Пачино – «Лицо со шрамом».

"Лицо со шрамом"

В последующие годы он сыграл в таких успешных фильмах, как:

  • «Запах женщины» (фильм принес ему «Оскар»).
  • «Тринадцать друзей Оушена».
  • «Деньги на двоих».
  • «Рекрут».
  • «Схватка».
  • «Адвокат дьявола».
  • «Путь Карлито» и многих других.

Личная жизнь Аль Пачино и ближайшие планы

Не только интересными работами в кино, но и интригующими романами был наполнен жизненный путь знаменитости. Уже более десяти лет кинематографист проживает в одном доме с актрисой по имени Люсила Сола, которая младше его на 36 лет.

Аль Пачино и Люсила Сола

Публике давно известны общие факты из его биографии. Семья у Аль Пачино всегда была на особой позиции, но официальный брак он так ни разу и не заключил. До нынешней спутницы жизни у него было немало длительных и краткосрочных романов, два из них привели к появлению на свет детей. Аль Пачино впервые стал отцом в 1989 году, когда преподавательница актерского мастерства Джен Тэррант родила от него дочь Джулию Марию.

С 1996 по 2003 год он состоял в отношениях с актрисой Беверли Д’Анджело, в 2001 году они стали родителями близнецов — Оливии Роуз и Антона Джеймса. В СМИ можно увидеть немало фото Аль Пачино с детьми, он старается уделять им как можно больше свободного времени.

Аль Пачино с детьми

В начале своей карьеры актер закрутил романтические отношения с актрисой Джилл Клейберг. Во время съемок «Крестного отца» он встречался с коллегой Дайан Китон. В 1977 году его связывали близкие отношения с партнершей по фильму Мартой Келлер. Несомненно, этими именами список его любовных побед не заканчивается.

В 2018 году стало известно, что Пачино снимается в проекте Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», а также в «Западне» и «Ирландце», поэтому вскоре все поклонники таланта неординарного актера смогут увидеть его на экранах в новых образах.

Фотографии Аль Пачино в молодости

Аль Пачино без преувеличения один из величайших актеров прошлого века, которому удалось не только поработать с самыми выдающимися режиссерами и получить заветную золотую статуэтку Американской киноакадемии (к слову, номинировался Аль Пачино семь раз), но и стать живой легендой и иконой мужского стиля.

Хотя впервые актер появился на большом экране в 1969 году в картине «Я, Натали», успех к нему пришел после съемок у Джерри Шацберга в фильме «Паника в Нидл-парке». Это был 1971 год, и после выхода ленты Аль Пачино сразу заметил Фрэнсис Форд Коппола. После судьбоносного знакомства с режиссером Аль Пачино получил роль Майкла Корлеоне, и его амплуа и визитной карточкой на многие годы стал образ гангстера.

С Мартой Келлер в Нью-Йорке, 1982

Почти обжигающе пронзительный взгляд Аль Пачино заставлял поклонниц и знаменитых актрис терять всяческое самообладание. Хоть актер никогда не распространялся о своей личной жизни, самые яркие его романы пришлись на 1970-е. Романтические отношения завязались с партнершей по трилогии «Крестный отец» Дайан Китон, а в 1977 году, снимаясь у Сидни Поллака, актер встретил Марту Келлер. Их отношения не продлились долго, зато очевидцы называли их связь очень страстной.

Сегодня Аль Пачино отмечает 79-летие, и с трудом верится, что до сих пор молодые ребята по всему миру пытаются повторить его надменные реплики из картины «Лицо со шрамом» (Say Hello to my little friend!), где он сыграл наркобарона-сорвиголову Тони Монтану. Ну и конечно, невозможно посмотреть «Запах женщины», за который актер как раз и получил «Оскара», не проронив ни слезинки. По случаю праздника пересматриваем его редкие фотографии и стараемся не влюбиться.

Фрагмент из фильма «Лицо со шрамом», 1983

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

11 актеров, которые были чертовски хороши в молодости

Майкл Дуглас, Хелен Миррен и Роберт Де Ниро — о гениальности и многочисленных талантах этих актеров наслышан, пожалуй, каждый. Но многие из нас даже не представляют, как хороши они были в годы молодости.

Шикарные тела, обворожительные улыбки и томный взгляд — мы уверены, что после просмотра этих фотографий вы начнете грезить о машине времени.

Джоанна Ламли

Хелен Миррен

Дайана Ригг

Голди Хоун

Майкл Кейн

Майкл Дуглас

Харрисон Форд

Роберт Де Ниро

Аль Пачино

Шер

Сильвестр Сталлоне

Источник

Понравилось? Расскажи друзьям:

Звезды в молодости и сейчас

Мадонна, 51
1985 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Джейн Фонда, 72
1967 / 2008
Звезды в молодости и сейчас

Джек Николсон, 72
1977 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Энди МакДауэлл, 51
1992 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Синди Кроуфорд, 43
1990 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Клинт Иствуд, 79
1965 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Кортни Кокс, 45
1996 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Дайана Китон, 64
1979 / 2008
Звезды в молодости и сейчас

Джордж Клуни , 48
1988 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Джессика Ланж, 60
1976 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Аль Пачино, 69
1992 / 2008
Звезды в молодости и сейчас

Сьюзан Сарандон, 63

1995 / 2008
Звезды в молодости и сейчас

Джонни Депп, 46
1990 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Майкл Дуглас, 65
1976 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Мег Райан, 48
1998 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Мерил Стрип, 60
1980 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Ник Нолти, 68
1994 / 2008
Звезды в молодости и сейчас

Николь Кидман, 42
1997 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Шерон Стоун, 51
1994 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Сильвестр Сталлоне, 63
1986 / 2009
Звезды в молодости и сейчас

Пачино, Аль — Википедия

Аль Пачино
англ. Al Pacino
Al Pacino.jpg
Пачино в 2004 году
Имя при рождении Альфредо Джеймс Пачино
Дата рождения 25 апреля 1940(1940-04-25) (79 лет)
Место рождения Восточный Гарлем, Манхэттен, Нью-Йорк, США
Гражданство
Профессия
Карьера 1969 — настоящее время
Награды «Оскар» (1993)
«Золотой глобус» (1974, 1993, 2001, 2004, 2011)
BAFTA (1976)
«Тони» (1969, 1977)
«Золотой лев» (1994)
«Эмми» (2004, 2010)
IMDb ID 0000199
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Альфре́до Джеймс «Аль» Пачи́но (англ. Alfredo James «Al» Pacino; род. 25 апреля 1940) — американский актёр, режиссёр и сценарист.

Наиболее знаменит своими ролями гангстеров — Майкл Корлеоне в трилогии «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы и Тони Монтана в фильме Брайана Де Пальма «Лицо со шрамом». Роль Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» принесла актёру «Оскар» в номинации Лучшая мужская роль, что стало его первым успехом после семи предыдущих номинаций.

Аль Пачино дебютировал в кино в 1969 году в фильме «Я, Натали» (англ.)русск., сыграв в нём незначительную второстепенную роль. В 1971 году он снялся во втором фильме, но теперь уже сыграл главную роль в драме «Паника в Нидл-Парке». В этом фильме актёра заметил Коппола и пригласил в «Крёстный отец» на роль Майкла Корлеоне.

Помимо удачной карьеры в кино, Аль Пачино является знаковым театральным актёром. В 1969 и 1977 годах он был награждён престижной театральной премией «Тони». Кроме того, он является обладателем множества других наград, в том числе и от Американского института киноискусства. Аль Пачино вместе с Эллен Бёрстин возглавляет Актёрскую студию в Нью-Йорке[1].

Ранние годы и образование[править | править код]

Аль Пачино родился 25 апреля 1940 года в Восточном Гарлеме на Манхэттене в Нью-Йорке, в семье италоамериканцев Розы и Сальваторе Пачино, которые развелись, когда ему было два года[2][3]. Тогда они с матерью переехали в Южный Бронкс, в район зоопарка, чтобы жить вместе с её родителями Кейт и Джеймсом Джерарди, которые были выходцами из Корлеоне, Сицилия. Его отец переехал в калифорнийский город Ковина, где работал страховщиком и ресторатором[3].

Аль Пачино поступил в знаменитую Школу исполнительных искусств в Нью-Йорке (англ.)русск.[2]. Будучи подростком, «Сони», как называли его друзья, хотел стать профессиональным бейсболистом. Но в то же время у него появилось другое популярное среди его товарищей прозвище — «Актёр»[4].

В девять лет он начал курить, а в тринадцать стал употреблять спиртные напитки и баловаться марихуаной, но никогда не принимал тяжёлых наркотиков, так как два его близких друга умерли от передозировки[5]. Аль Пачино рос в бедном криминальном районе и часто сам был зачинщиком драк, являясь одним из главных возмутителей школьного спокойствия[2][5].

Учёба была малоинтересна для Альфредо, и он завалил почти все экзамены, кроме английского. В 17 лет его отчислили из школы[2]. Мать была недовольна таким поворотом событий, они поссорились, и Альфредо ушёл из дома. Он работал на низкооплачиваемых работах, в том числе был посыльным, официантом, уборщиком, почтальоном, и всё это только для того, чтобы заработать на продолжение своего актёрского образования[2].

Начал выступать в Нью-Йоркском театральном андерграунде, а после присоединился к студии Херберта Бергхофа «HB Studio (англ.)русск.», которая располагалась в Гринвич-Виллидже — богемном районе Нью-Йорка той эпохи[5]. В этой студии он познакомился с преподавателем актёрского мастерства Чарли Лаутоном, который стал его учителем и лучшим другом[5]. В этот период у Аль Пачино часто не было ни работы, ни крыши над головой, иногда ему приходилось ночевать на улице, в театрах или оставаться у друзей. В 1962 году, в возрасте 43 лет, от лейкемии скончалась его мать, а через год умер его дед Джеймс Джерарди — один из самых важных и почитаемых людей в жизни Аль Пачино[5].

Обучение в актёрской студии[править | править код]

В 1960-х годах Аль Пачино твёрдо решил стать актёром. Одним из основных источников актёрского вдохновения позже он называл классическую картину «Потерянный уикэнд» и работу Рэя Милланда, исполнившего в ней главную роль[6].

В 1966 году после множества предыдущих провальных попыток Аль Пачино наконец-то удачно прошёл прослушивание в Актёрской студии[2][5]. Это организация для профессиональных актёров, режиссёров и драматургов, расположенная в районе Адской кухни на Манхэттене. За свою долгую историю студия дала путёвку в жизнь многим известным и успешным деятелям искусства. В Актёрской студии Аль Пачино совершенствовал свою игру по системе Станиславского, обучаясь этому на курсе у Ли Страсберга, который позже стал его партнёром в фильме «Крёстный отец 2», сыграв Хаймана Рота[2]. В последующем Аль Пачино так говорил о роли студии и Ли Страсберга в своей жизни:

«Актёрская студия очень много значила в моей жизни. Невозможно передать словами Ли Страсбергу всего того, чего он действительно заслуживает. Вместе с Чарли этот человек сделал меня таким, какой я есть. Это было замечательным, поворотным моментом моей жизни. Это заставило меня бросить все раздумья о других способах сделать карьеру и посвятить себя актёрству».[4]

В другом интервью Аль Пачино сказал о Ли Страсберге следующее:

«Было захватывающе работать с ним, потому что он был очень интересным, когда начинал рассказывать что-либо о сцене или о людях. Просто хотелось его слушать, потому что вещи, которые он рассказывал, вы вряд ли слышали до этого. Он всегда был таким понимающим… он любил актёров так сильно»[7].

Аль Пачино вместе с Эллен Бёрстин и Харви Кейтелем в настоящее время является со-президентом Актёрской студии[1].

Театральная карьера[править | править код]

В 1967 году Аль Пачино провел сезон в бостонском театре «Charles Playhouse», где играл в пьесе Клиффорда Одетса «Проснись и пой!», получая 125 долларов в неделю, а также в работе Жан-Клода ван Италли «Америка, Ура», где он встретился с актрисой Джилл Клейберг, игравшей в этом же спектакле. У них завязались романтические отношения, продлившиеся 5 лет, и они вместе вернулись из Бостона в Нью-Йорк.

В 1968 году в нью-йоркском театре «Астор Плейс» он играл уличного панка Мёрфа из произведения Израэля Хоровитца «Индейцы хотят Бронкс», где также играл его близкий друг и партнер по «Крёстному отцу» Джон Казале. Премьера спектакля состоялась 17 января 1968 года, и в итоге он растянулся на 177 выступлений. Игра Аль Пачино и Казале была высоко оценена, они оба получили престижные театральные награды.

Игра актёра привлекла внимание одного из лучших продюсеров и агентов того времени Мартина Брегмана, и он предложил Аль Пачино сотрудничать. Это партнёрство растянулось на долгие годы, став весьма плодотворным. Брегман был продюсером многих фильмов Аль Пачино, включая «Серпико», «Собачий полдень», «Лицо со шрамом».

Аль Пачино вместе с труппой спектакля «Индейцы хотят Бронкс» был приглашен на престижный фестиваль в итальянский город Сполето. Это был его первый визит в Италию. Позже он вспоминал, что играть перед итальянской публикой было для него замечательным опытом.

Аль Пачино и Клейберг были утверждены на роли в эпизоде «Смертельный круг насилия» сериала «N.Y.P.D.» канала ABC. Показ состоялся 12 ноября 1968 года. Клейберг в то же время получила роль в одной из мыльных опер. Но их финансовая ситуация оставалась тяжелой и, чтобы хоть как-то помочь, её отец ежемесячно высылал им деньги[8].

25 февраля 1969 года Аль Пачино дебютировал на Бродвее в спектакле Дона Петерсена «Носит ли тигр галстук?» в театре Беласко[2]. 29 марта 1969 года спектакль закрыли после всего лишь 39 показов, но Пачино получил восторженные отзывы на свою игру и 20 апреля того же года выиграл премию «Тони»[2]. В 1970-x Аль Пачино продолжил играть в театре. За роль в пьесе «Основная подготовка Павло Хуммелля» он в 1977 году вновь получил «Тони». Также в этот период он играет важную для себя роль Ричарда III в одноименной пьесе Шекспира. В 1980-х Аль Пачино играл в «Американском бизоне» Дэвида Мэмета и за эту роль был номинирован на премию «Драма Деск». В 1990-х актёр продолжал активно появляться на театральных подмостках, играя в пьесах «Саломея» Оскара Уайльда и «Хьюи» Юджина О’Нила. А в 2005 году сыграл в пьесе «Сироты…» Лайла Кесслера[9].

В 2010 году Аль Пачино вернулся в театр, согласившись сыграть Шейлока в пьесе Шекспира «Венецианский купец»[10]. Интересен факт, что Пачино уже играл эту роль в экранизации 2004 года. Премьера спектакля состоялась на Бродвее в октябре 2010 года; кассовые сборы первой недели составили около 1 миллиона долларов[11].

Карьера в кино[править | править код]

Начало[править | править код]

Первые эпизодические роли в кино Аль Пачино стал получать сразу после того, как поступил в Актёрскую студию. Но мало того, что эти роли были незначительны, так ещё и почти не оплачивались. Первые более-менее серьёзные приглашения стали приходить после успеха актёра на сцене. Дебютом Аль Пачино в кино стоит считать небольшую роль в фильме 1969 года «Я, Натали», где его партнёршей стала Патти Дьюк. В 1970 году Аль Пачино подписал контракт с актёрским агентством «Creative Management Associates»[12].

1970-е[править | править код]

Первую крупную роль Аль Пачино получил в 1971 году, сыграв наркомана в фильме Джерри Шацберга «Паника в Нидл-Парке». После этой ленты его заметил Фрэнсис Форд Коппола и пригласил в свой новый фильм «Крёстный отец» на роль Майкла Корлеоне. Коппола отказал всем другим претендентам, среди которых были Роберт де Ниро, Мартин Шин, Джеймс Каан, Роберт Редфорд и Уоррен Битти, и утвердил Пачино на эту роль к ужасу боссов киностудии, считавших его недостаточно высоким для этого персонажа[источник не указан 3175 дней]. В итоге за эту роль Аль Пачино в первый раз был номинирован на премию «Оскар», но бойкотировал церемонию вручения, выразив недоумение[источник не указан 3175 дней], почему он был номинирован как лучший актёр второго плана, тогда как Марлон Брандо, сыгравший в фильме намного меньше по времени, был номинирован как лучший актёр. Статуэтку Аль Пачино в тот раз не получил. В свою очередь, Брандо тоже не появился на церемонии вручения, хотя в номинации победил[4].

Сам актёр так говорит об этой знаковой для него роли:

«Мне повезло, что я был принят на эту роль. Моя кандидатура была очень сомнительной. Я постоянно думал, что меня уволят. Затем же успех фильма сокрушил меня. Но сейчас я смотрю на это как на особенный феномен, случившийся со мной».[источник не указан 3175 дней]

В 1973 году Аль Пачино вновь сыграл у Шацберга в фильме «Пугало», где его партнёром стал актёр Джин Хэкмен, который уже успел стать знаменитым благодаря ролям в оскароносном «Французском связном» и «Приключении „Посейдона“». В том же году Пачино исполнил главную роль в фильме «Серпико», основанном на реальных событиях, сыграв нью-йоркского полицейского Фрэнка Серпико, идущего против системы и пытающегося раскрыть коррумпированность своих сослуживцев. За эту роль актёр второй раз был номинирован на премию «Оскар».

Commons-logo.svg

В 1974 году Аль Пачино снова сыграл роль Майкла Корлеоне во второй части «Крестного отца». Этот фильм стал первым в истории сиквелом, получившим «Оскар» как лучший фильм. Сам Аль Пачино был в третий раз номинирован, но награду опять не получил.

В 1975 году актёр снялся в успешной криминальной драме «Собачий полдень», основанной на реальной истории о грабителе банков Джоне Воджтовице. Режиссёром картины выступил Сидни Люмет, снявший Аль Пачино в своём «Серпико» несколько лет назад, и в обоих случаях Пачино был номинирован на «Оскар» как исполнитель лучшей мужской роли, но оба раза проигрывал. За роль в фильме «Собачий полдень» Аль Пачино был удостоен приза лучшему актёру на кинофестивале в Сан-Себастьяне.

В 1977 году Пачино сыграл автогонщика в фильме Сидни Поллака «Бобби Дирфилд». За эту роль он был номинирован как лучший актёр на «Золотой глобус», но проиграл Ричарду Бартону. Следующим фильмом, в котором он сыграл, стала драма «Правосудие для всех». Игра актёра получила положительные отзывы среди критиков, и он был в четвёртый раз номинирован на «Оскар» как лучший актёр, но, по иронии судьбы, проиграл Дастину Хоффману, получившему награду за роль Теда Крамера в фильме «Крамер против Крамера»; изначально эта роль предлагалась Аль Пачино, но он от неё отказался[4].

1980-е[править | править код]

В начале 1980-х в карьере Аль Пачино случился спад. Его участие в таком проекте, как «Разыскивающий», навлек на актёра гнев гей-сообщества Нью-Йорка[13]. Следующим фильмом, в котором он снялся, была комедийная драма «Автора! Автора!», также, как и предыдущая лента, подвергнутая жёсткой критике. Однако в 1983 году Аль Пачино получил приглашение сняться в знаменательном для своей карьеры фильме. Брайан Де Пальма утвердил его на роль кубинского наркобарона Тони Монтана в своём фильме «Лицо со шрамом». Первоначально фильм также был встречен критично, но очень хорошо показал себя в прокате, заработав 45 млн долларов в кинотеатрах США[14]. Лента со временем стала культовой, и Аль Пачино неоднократно признавался, что считает эту роль главной в своей жизни[15]. За этот фильм он был номинирован на «Золотой Глобус»[16].

Но это было лишь небольшим успехом на фоне общих провальных и тяжёлых 80-х. Фильм «Революция» был встречен зрителями прохладно и коммерчески провалился. В первую очередь в провале обвиняли Пачино, и это стало последней каплей, подтолкнувшей его к принятию решения перестать сниматься в кино на долгие четыре года[4]. В этот период он возвращается в театр и принимает участие в ряде интересных проектов. Среди них была роль Цезаря в спектакле, проходившем в рамках нью-йоркского шекспировского фестиваля. Позже Аль Пачино так объяснил свои неудачи как в кино, так и на сцене:

«Я часто возвращаюсь назад и вспоминаю, как все происходило. 74-й…75-й… Играя на сцене, в пьесе Бертольта Брехта „Карьера Артуро Уи, которой могло не быть“, я читаю текст и говорю, что вернулся бы в театр, только если бы моя карьера в кино пошла на убыль… Это было явным примером того, как, к сожалению, воспринимается театр. Моей главной проблемой было то, что я пытался ехать сразу по двум рельсовым путям. От этого некоторые мои работы пострадали. Мне очень жаль, что я не смог в обоих видах искусства проявить себя с лучших сторон».[источник не указан 3175 дней]

Пачино вернулся в кино в 1989 году, сыграв в фильме «Море любви» роль детектива, который пытается поймать маньяка. Фильм получил положительные отзывы[4].

1990-е[править | править код]
Commons-logo.svg

В 1990 году Аль Пачино в шестой раз был номинирован на «Оскар» за свою роль в фильме Уоренна Битти «Дик Трэйси», в котором его партнерами были сам режиссёр и Мадонна. Фильм был финансово успешен и хорошо принят критиками и зрителями[17]. В этом же году актёр вернулся к главному персонажу своей жизни, снявшись в третьей части «Крёстного отца». Этот фильм, как и первые две части, ожидал успех. Но в процессе производства команда столкнулась с рядом трудностей, связанных с вынужденным изменением сценария из-за того, что ряд актёров приняли решение покинуть проект незадолго до начала съемок.

В 1991 году Пачино снялся в мелодраме «Фрэнки и Джонни», где его партнершей по фильму была Мишель Пфайффер, которая уже играла с ним в «Лице со шрамом». Фильм снова получил достаточно хорошие, тёплые оценки[18].

В 1992 году Аль Пачино, наконец-то, получил «Оскар» за лучшую мужскую роль, сыграв Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины». В этом же году он был номинирован и на лучшую мужскую роль второго плана за роль в фильме «Американцы» и, таким образом, стал первым актёром, получившим две номинации в один год и победившим в одной из них. Вместе с Шоном Пенном он снялся в 1993 году в криминальной драме «Путь Карлито», сыграв бывшего мафиози Карлито Бриганте, который вышел на свободу с помощью своего адвоката (Шон Пенн) и решил жить честной жизнью, но его тёмное прошлое и окружение не позволили ему этого сделать.

В 1995 году актёр снялся в фильме «Схватка», режиссёром которого был Майкл Манн. В фильме актёр впервые появился на экране вместе с Робертом Де Ниро (они оба сыграли во второй части «Крёстного отца», но в разных эпизодах, так как были разделены временными отрезками фильма).

В 1996 году Пачино выступил одновременно как продюсер, режиссёр и актёр в театральной документальной драме «В поисках Ричарда». Картина содержит некоторые сцены из шекспировской пьесы «Ричард III». Целью работы являлось определить место и роль творчества Шекспира в современной популярной культуре. Множество известных актёров согласилось принять участие в этом проекте, среди них Алек Болдуин, Кевин Спейси и Вайнона Райдер.

Актёр сыграл роль Сатаны в фильме 1997 года «Адвокат дьявола». Вместе с ним в картине снимались Киану Ривз и Шарлиз Терон. Фильм был финансово успешен, собрав в прокате 150 млн долларов по всему миру[19]. Роджер Эберт в «Chicago Sun-Times» пишет:

«Дьявольский характер показан Аль Пачино с удовольствием, граничащим с ликованием».[20]

В том же году Аль Пачино сыграл мафиози по прозвищу «Левша» в фильме, основанном на реальных событиях, «Донни Браско», повествующем о тайном агенте ФБР Донни Браско, внедрённом в одну из преступных семей Нью-Йорка. Роль агента сыграл Джонни Депп.

В 1999 году Аль Пачино вместе с Расселом Кроу снялся в психологической драме Майкла Манна «Свой человек». Фильм основан на реальных событиях и описывает один из крупнейших скандалов XX века, связанный с табачной индустрией. Также актёр сыграл главную роль в фильме Оливера Стоуна «Каждое воскресенье».

2000-е[править | править код]
Commons-logo.svg Аль Пачино в 2008 году

После завоевания «Оскара» за ленту «Запах женщины» Аль Пачино больше ни разу не номинировался на эту престижную премию, но стал трижды лауреатом премии «Золотой Глобус». Первая награда являлась премией Сесиля Б. Де Милля за выдающиеся заслуги в кинематографе[21].

Фильм «Китайский кофе», вышедший на экраны в 2000 году, получил хорошие отзывы. Он был снят ещё в 1997 году, но показан лишь три года спустя. Продюсером фильма был сам Аль Пачино, и в основном картина состоит из диалогов двух главных героев. «Китайский кофе» вместе с фильмами «Местный стигматик» и «В поисках Ричарда», продюсером которых также являлся Аль Пачино, были выпущены специальной серией DVD-дисков, названных «Аль Пачино: Актёрский взгляд». Для этих дисков актёр записал пролог и эпилог к каждой из трёх лент.

Аль Пачино отверг предложение стать прототипом Майкла Корлеоне в компьютерной версии игры «Крёстный отец». В результате Electronic Arts было запрещено использовать образ актёра и его голос в игре, хотя сам персонаж там появляется. Однако он дал согласие на использование своего образа в компьютерной игре «Scarface: The World Is Yours», созданной на основе фильма «Лицо со шрамом»[22].

В 2002 году Аль Пачино снялся в триллере Кристофера Нолана «Бессонница». Здесь он играл детектива, разыскивающего убийцу, сыгранного Робином Уильямсом. Как и в «Донни Браско», актёру снова приходится играть измученного, страдающего персонажа. Фильм был успешен, получил 92 % в рейтинге Rotten Tomatoes и собрал 113 млн долларов США по всему миру[23][24]. Его следующая работа, «Симона» — одна из любимых картин самого актёра — не была признана успешной и не получила ни положительных отзывов, ни достойных кассовых сборов[4]. В том же году он сыграл публициста в картине «Нужные люди». Этот малобюджетный фильм не удостоился большого внимания, несмотря на сильную игру актёра[4]. В 2003 году Пачино откликнулся на просьбу друга Мартина Бреста, снимавшего его в знаковой картине «Запах женщины», и снялся в небольшой роли в его новом фильме «Джильи». Фильм провалился в прокате и к тому же был принят в штыки как кинокритиками, так и простыми зрителями[4].

Следующий фильм был более успешным. Актёр вместе с Колином Фарреллом сыграл в боевике «Рекрут». Следующим проектом, в котором Пачино участвовал, стал мини-сериал компании HBO Ангелы в Америке, в котором он играет адвоката. За эту роль в 2004 году актёр получил свой четвёртый «Золотой глобус» как лучший актёр[16]. В этом же году он снялся в роли Шейлока в экранизации Майкла Рэдфорда «Венецианский купец». В отличие от привычного образа злодея, Аль Пачино решил добавить в эту роль немного трагедии, заставляя сопереживать персонажу[4].

В картине «Деньги на двоих» Пачино сыграл азартного владельца букмекерской конторы. Его партнёрами по фильму были Мэттью Макконахи и Рене Руссо. Фильм впервые был показан 8 октября 2005 года и в целом получил смешанные отзывы.

20 октября 2006 года Аль Пачино стал 35 лауреатом премии Американского института киноискусства за жизненные достижения[25]. 22 ноября 2006 года университетское философское общество дублинского Тринити-колледжа наградило актёра званием почётного патрона общества[26].

Аль Пачино снялся в фильме Стивена Содерберга «Тринадцать друзей Оушена», сыграв владельца крупных казино злодея Уилли Бэнка, перешедшего дорогу Дэнни Оушену и его команде. Помимо самого Пачино, картина собрала ещё целую россыпь кинозвезд первой величины, таких как Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Деймон, Энди Гарсиа и др. В итоге фильм получил очень хорошие отзывы[27].

Премьера очередного фильма актёра, «88 минут», состоялась в США 18 апреля 2008 года, хотя в некоторых странах он был показан ещё в 2007. Фильм подвергся резкой критике, особенно досталось партнёрше Пачино по фильму, Алисии Витт[28][29].

В следующей картине состоялось историческое воссоединение на экране Аль Пачино и Роберта Де Ниро, которые до этого не появлялись на экране вместе 13 лет. Объединила актёров работа над картиной «Право на убийство», в котором оба играют детективов, ищущих серийного убийцу. Помимо них, одной из звезд фильма также является рэпер Фифти Сент (50 Cent). Премьера картины состоялась 12 сентября 2008 года. Несмотря на желаемое публикой воссоединение двух знаменитых актёров в одном фильме, сама лента получила достаточно низкие оценки. В «New York Post» фильму присудили одну звезду из 4 возможных. Американский кинокритик Лу Луменик (англ.)русск. так прокомментировал это решение[30]:

«Аль Пачино и Роберт Де Ниро получают раздутую оплату за попытку нагнать тоску в фильме „Право на убийство“ — вялотекущем, нелепом полицейском триллере, который в „Блокбастере“[31] прямиком отправился бы в корзину с залежалым товаром, будь в главных ролях кто-то другой.

Оригинальный текст (англ.)

AL Pacino and Robert De Niro collect bloated paychecks with intent to bore in «Righteous Kill,» a slow-moving, ridiculous police thriller that would have been shipped straight to the remainder bin at Blockbuster if it starred anyone else.

»
2010-е[править | править код]
»

В 2010 году актёр снялся в телефильме «Вы не знаете Джека», основанном на реальных событиях, сыграв роль доктора Джека Кеворкяна, известного патологоанатома, практикующего эвтаназию. Фильм принес актёру множество престижных наград, среди которых его вторая премия «Эмми» и пятый «Золотой глобус»[32].

5 сентября 2011 года на 68-м Венецианском кинофестивале Аль Пачино был удостоен специального приза «за вклад в кинематограф»[33].

13 февраля 2012 года актёр был награждён Национальной медалью в области искусств за вклад в развитие американского театрального и киноискусства. Награду вручил президент США Барак Обама[34].

26 ноября 2018 года стало известно, что 78-летний Аль Пачино возвращается к Уильяму Шекспиру. Он сыграет главную роль в новой экранизации трагедии «Король Лир». Режиссёром картины станет Майкл Редфорд. Старт съёмок — 2019 год[35].

В июле 2019 года на экраны вышел фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде», где он впервые снялся вместе с Леонардо Ди Каприо в роли Марвина Шварца, агента Рика Далтона.

В ноябре 2019 года на экраны вышел фильм Мартина Скорсезе «Ирландец», где Аль Пачино и Роберто де Ниро вновь снялись вместе.

В вопросах личной жизни актёр всегда был скрытен. Он имел множество романов, среди которых был роман с Дайан Китон, его партнёршей по фильму «Крёстный отец». Отношения, начавшиеся во время съёмок, завершились после окончания съёмок второй части трилогии[36].

В 1977 году на съёмках «Бобби Дирфилда» познакомился с Мартой Келлер.

Хотя Аль Пачино никогда не был женат, он имеет троих детей. 16 октября 1989 года преподавательница актёрского мастерства Яна Тэррант родила ему дочь, Джулию Марию Пачино. Он также отец близнецов Антона Джеймса и Оливии Роуз, родившихся 25 января 2001 года. Их мать — актриса Беверли Д’Анджело, с которой он встречался с 1996 по 2003 год. Аль Пачино старается составлять свой график так, чтобы иметь возможность как можно больше времени проводить со своими детьми, и часто заявляет: «Рождение детей — это лучшее, что случилось со мной в жизни»[5].

С 2007 года встречается с аргентинской актрисой Люсилой Сола. В марте 2018 года стало известно, что его падчерица Камилла, дочь Люсилы от предыдущего брака, встречается с Леонардо Ди Каприо [источник не указан 659 дней].

В 2011 году стало известно, что Служба внутренних доходов подала иск в суд на Аль Пачино, заявив, что он должен правительству 188 283 доллара 50 центов в качестве невыплаченных налогов (169 143,06 доллара за 2008 год и 19 140,44 доллара за 2009 год). Представитель Аль Пачино обвинил в случившемся бывшего бизнес-менеджера актёра Кеннета Старра[37][38]. В суде выяснилось, что за несколько лет Старр украл у Аль Пачино, Умы Турман и Сильвестра Сталлоне суммарно около 30 млн долларов, за что и получил 90 месяцев тюрьмы.

Аль (Альфредо Джеймс) Пачино — биография, личная жизнь и фильмография американского актера

Ярчайшая звезда Голливуда и актёр американского кино, стоящий в первых рядах всевозможных рейтингов, Аль Пачино известен в истории мирового кинематографа как самый выдающийся исполнитель ролей главарей мафии всех времён. Это человек, покоривший своей харизмой весь мир, получил премию за жизненные достижения и звание почётного патрона общества.

Аль пачино

Юность и начало карьеры

С родителями

Уроженец Восточного Гарлема Нью-Йорка, Альфредо Джеймс Пачино родился в семье американских итальянцев Сальваторе Пачино и Розы Джерарди 25 апреля 1940 года. Они поженились в очень раннем возрасте, что привело к кризису в отношениях. Появление малыша не спасло семью, и в два года ребёнок пережил развод родителей, лишивший его нормального детства и ставший серьёзной утратой в биографии Аль Пачино.

Мать увезла его в Южный Бронкс к родственникам, уроженцам Сицилии и итальянцам по национальности, где его отдали в известную Школу искусств, а отец осел в Ковине, Калифорнии, ведя спокойную жизнь ресторатора и страховщика.

С возрастом Альфредо, которого мать водила каждый вечер в местный театр, стал увлекаться актёрской игрой, футболом и бейсболом, получив от приятелей прозвища «Актёр» и «Сони».

Алкоголь и марихуана

В подростковом возрасте характер мальчика, росшего в криминальном районе, кардинально изменился: он начал курить сигареты и марихуану, употреблять спиртные напитки, участвовал в многочисленных драках, зачастую являясь их зачинщиком. Однако от тонкой грани, ведущей к тяжёлым наркотическим средствам, его уберегли трагические события — смерть двух близких друзей от передозировки. Молодость и горячая кровь вскоре привели к ошибкам, закалившим впоследствии характер Альфредо.

В семнадцать лет бунтарь сбежал из дома после скандала с матерью из-за того, что его отчислили из средней школы за плохие оценки и несданные экзамены. Свобода пришлась по вкусу юноше, хоть и приходилось тяжело работать на самых низкооплачиваемых и грязных работах, а также нередко ночевать на улице. Но для осуществления своей мечты стать актёром Альфредо был готов практически на всё.

В молодости

Через некоторое время он начинал выступать в театральном андеграунде, а затем вошел в состав студии Бергофа, познакомившись с Лаутоном, преподавателем актёрского мастерства, ставшим его наставником и заменившим мальчику отца. 1962 год принес Пачино две печальные даты — он переживал потерю матери и деда Джеймса Джерарди.

В течение четырёх лет Альфредо, вдохновлённый интересным исполнением Рэя Миланда главной роли в картине «Потерянный уик-энд», всячески пытался пробиться в мир актёрского мастерства, и, наконец, в 1966 году ему улыбанулась удача: он с успехом проходит прослушивание в организации для профессиональных режиссёров и драматургов, называемой Актёрской студией, в которой на сегодняшний день он руководит в качестве сопрезидента.

На курсе страсберга

Упорно трудясь, Пачино совершенствовал актёрские навыки и английскую речь на курсе Страсберга, который впоследствии сыграет вместе с ним во второй части фильма «Крёстный отец» и станет его партнером по сцене на долгое время. В своих интервью он объяснял успешную учёбу умением его наставника увлекательно рассказывать об актёрах и сцене, делая акцент на том, что Страсберг стал для него не только учителем, но и верным другом в жизни.

Театральные годы

В театре

В 1967 году начинающий актёр играл весь сезон в театре Бостона, в пьесе К. Одетса «Проснись и пой» и Ж. К. ван Италли «Америка, ура!». Бостон принёс ему не только успешное начало карьеры, но и первую любовь к актрисе Д. Клейберг, с которой он впоследствии вместе приехал обратно в Нью-Йорк. Несмотря на многочисленные предложения актёрам на съёмки в картинах и сериалах, их материальное положение поддерживал отец женщины, высылая молодой паре деньги на существование. Их совместная жизнь продлилась пять лет.

Январь 1968 года принёс Пачино и Джону Казале первую награду за актёрскую игру в постановке И. Хоровитца «Индейцы хотят Бронкс», показ которой повторяли сто семьдесят семь раз. Благодаря этому факту всю труппу приглашают в Сполето на фестиваль, где публика также была тронута прекрасной постановкой.

Захватывающая манера и мастерство молодой звезды не остались без внимания, и вскоре знаменитый продюсер тех лет М. Брегман предложил Аль Пачино контракт на сотрудничество.

За последующие годы игры в Бродвейском театре «Беласко» актер получил несколько премий «Тони» и «Драма Деск» за исполнение ролей в следующих постановках:

В постановке

  • «Носит ли тигр галстук?»;
  • «Основная тренировка Павло Хуммелля»;
  • «Американский бизон»;
  • «Саломея»;
  • «Хьюи»;
  • «Сироты»;
  • «Китайская кукла»;
  • «Венецианский купец».

Последний спектакль принес организаторам премьеры более миллиона долларов кассовых сборов за кратчайшие сроки.

Фильм я натали

Вместе с творчеством в Актёрской студии появились и первые кинокартины. Сам Аль Пачино считал своей первой серьёзной ролью роль в кинокартине 1969 года «Я Натали», в которой он сыграл вместе с актрисой П. Дьюк. В результате актёр подписал контракта с агентством Creative management associates.

Фильмография и награды

Крестный отец

Первой же довольно значимой считается роль наркозависимого парня в фильме «Паника в Нидл-Парке», благодаря ей Пачино попал в кинобестселлер «Крёстный отец», режиссёр которого отказывался видеть какого-либо другого актёра доном Корлеоне. Актёр наилучшим образом представил портрет главы мафиозного клана, не оставив никому места для творчества в этом направлении.

Фильм прошёл в номинации премии «Оскар», однако Пачино не явился на вручение статуэтки, считая, что заслужил за своё мастерство не второе место, присуждённое ему, а первое. Несмотря на бунтарскую натуру, номинации на «Оскар» продолжились, а фильмография Аль Пачино пополнилось следующими кинокартинами 1974—1977 годов:

Серпико

  • «Пугало»;
  • «Приключение Посейдона»;
  • «Серпико»;
  • «Крёстный отец 2»;
  • «Собачий полдень»;
  • «Бобби Дирфилд»;
  • «Правосудие для всех».

Лицо со шрамом

Восьмидесятые годы принесли актёру негативную славу ролью в комедийной драме «Автора! Автора!» и участием в проекте «Разыскивающий», после чего наступило небольшое затишье в его творчестве. Пачино решил забросить съёмки, занявшись лишь театральной деятельностью. Вновь на телеэкранах он появился в 1983 году в картине «Море любви» и культовом фильме «Лицо со шрамом» Б. де Пальма, заработавшем не один миллион долларов на прокате в кинотеатрах, рассказывающем о судьбе кубинского иммигранта, основавшего крупную наркоимперию.

Премия оскар

В 90-е годы актёр вновь номинировался на премии за роли в фильмах «Дик Трэйси», «Крёстный отец — 3», а также в комедии «Фрэнки и Джонни», однако «Оскар» Аль Пачино получил за лучшую мужскую роль в фильме «Запах женщины», играя полковника в отставке, ненавидящего свою слепую жизнь и мечтающего о самоубийстве. В 1995 году, после выхода в свет фильма «Схватка», актёр вступил в конфликт с Робертом де Ниро.

С 1996 году Аль Пачино стал выступать не только в качестве актера, но и как режиссёр и продюсер картин «В поисках Ричарда», «Местный сигматик» и «Китайский кофе». Следующий год явил миру очередной фильм с рекордными кассовыми сборами «Адвокат дьявола», где Пачино снимался вместе с Шарлиз Терон и Киану Ривзом, и получил за свою роль довольно приличный гонорар. Тогда же вышел на экраны «Донни Браско», в котором актер играл Бенджамина Левшу Руджиере.

Личная жизнь

С детьми

Аль Пачино личную жизнь до сих пор держит в тайне, несмотря на свои множественные романы. Официально известно лишь то, что у него есть трое детей, — дочь от преподавательницы актёрского мастерства Джулия Мария и близнецы от актрисы Оливия Роуз и Антон Джеймс, хотя ни одна из женщин не стала ему законной женой.

Детям Альфредо старается уделить максимум внимания, считая, что их рождение — лучшее, что случалось с ним в жизни.

За все годы творчества, отданные сцене и зрителю, яркий и непревзойдённый актёр неоднократно номинировался на премии Гильдии киноактёров США, «Оскар», «Эмми», Bafta и «Золотой глобус», оставив величайшее наследие потомкам в виде прожитых жизней своих персонажей, отличающихся характерами, эмоциями, мировоззрениями и сферами деятельности, и внушительного списка картин, которые заслуживают внимания.

Другие статьи про интересных актеров

С детьми Загрузка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *