АукцЫон — альбомы (дискография) — история, песни, издания
Дискография группы «АукцЫон» состоит из десятка студийных альбомов, нескольких концертных записей, а также из макси-синглов, некоторые из которых могут сойти за полноценные мини-альбомы. В последние годы команда предпочитает делать большие паузы между пластинками, стараясь выпускать только принципиально новые вещи, что, надо признать, ей вполне удаётся. В 2011 году московский лейбл «Геометрия» приступил к переизданию бек-каталога коллектива на компакт-дисках с массой дополнительных материалов и сувенирами.
Студийные альбомы
Дебютный альбом «АукцЫона» вышел в 1986 году. Вслед за ним группа выпустила ещё пять пластинок, включая знаменитую «Птицу», после чего взяла творческую паузу на несколько лет, чтобы набраться идей, опыта и вернуться к музыке с новыми силами. Записи группы издавались на виниловых пластинках, компакт-дисках и магнитофонных кассетах как в России, так и за границей. Полный список альбомов «АукцЫона» выглядит следующим образом:
- Вернись в Сорренто (1986)
- Как я стал предателем (1989)
- В Багдаде всё спокойно (1989)
- Жопа (1990)
- Бодун (1991)
- Птица (1994)
- Это мама (2002)
- Девушки поют (2007)
- Юла (2011)
- На Солнце (2016)
Концертные альбомы
Первый концертный альбом «АукцЫона» появился в 1986 году. Позже было сделано ещё несколько записей, но немногие из них были выпущены официально. В представленный ниже список мы включаем только официальные релизы, изданные либо на компакт-дисках, либо на DVD. Материалы, выпущенные издательством «Геометрия» в качестве бонусов, опубликованы на страницах об альбомах.
- Д’Обсервер (1986)
- Без саксофона (1997, DVD)
- АукцЫон у Митьков (1997, DVD)
- Девушки поют – концерты (2007, 2DVD)
- Live – Девушки поют (2007, издан только на виниле)
Макси-синглы
Первый макси-сингл группы «АукцЫон» вышел в 1989 году во Франции.
- Polka / Ma nuit (1989, Франция)
- Птица (1993)
- Зимы не будет (1999, совместно с Волковым и Курашовым)
- Небо напополам (1999, совместно с Сойбельманом)
- Как слышится так и пишется (2005, DVD, сбоник клипов)
Альбомы АукцЫона и Алексея Хвостенко
Проект под названием «Хвост и АукцЫон» стал важной составляющей дискографии коллектива. Впрочем, все их совместные записи стоят особняком. Основные вокальные партии здесь исполняет Алексей Хвостенко, в то время как «АукцЫон» отвечает за музыкальную часть.
- Чайник вина (1992)
- Верпования (1992, концертная запись)
- Опыт постороннего творческого процесса (1995, концертная запись)
- Париж – Санкт-Петербург (1997, макси-сингл)
- Жилец вершин (1995)
- Скорпион (2014)
Группа АукцЫон — история, дискография, участники
«АукцЫон» – группа из Санкт-Петербрга, основанная Леонидом Фёдоровым в 1978 году. Под нынешним названием известна с 1983 года. Коллектив играет музыку в разных стилях, а отличительная особенность его творчества – непрекращающиеся эксперименты. Стиль коллектива определяется как авангард с элементами альтернативы, арт-рока, джаз-рока и пост-панка. Группа «АукцЫон» является одним из самых оригинальных и необычных музыкальных коллективов в России.
Группа АукцЫон – краткая история
Музыкальная деятельность коллектива началась в 1978 году, когда Леонид Фёдоров основал свою первую рок-группу. Фактически это был школьный ансамбль, в котором играли одноклассники. Изначально команда функционировала как трио – Леонид Фёдоров (гитара, вокал), Дмитрий Зайченко (бас-гитара) и Алексей Вихрев (барабаны). К 1980 году в состав влились ещё два музыканта – Михаил Малов (гитара) и Виктор Бондарик (бас-гитара), играющий в «АукцЫоне» по сей день. Последний заменил Зайченко, которого с приходом нового басиста перевели в ранг органиста.
На первых порах молодая рок-группа выступала на танцах под названием «Параграф». Спустя некоторое время коллектив переименовали в «Фаэтон». Однако, музыканты не хотели ограничиваться игрой на дискотеках, их творческий потенциал был гораздо больше. В 1980 году Фёдоров знакомится с Олегом Гаркушей, а чуть позже – с Дмитрием Озёрским, которые станут авторами текстов песен «АукцЫона».
С течением времени у группы появляется постоянная репетиционная точка, которой музыканты периодически позволяют пользоваться своим друзьям. В начале 80-х годов несколько раз здесь репетировала группа «Аквариум», один из участников золотого состава которой – бас-гитарист Михаил Файнштейн – сагитировал тогда ещё «Фаэтон» вступить в открывшийся недавно Ленинградский рок-клуб. Прослушивание назначается на позднюю осень 1983 года и к этому событию музыканты решают изменить название, выбрав по словарю «Аукцион».
Группа АукцЫон в 80-е годы
Своё выступление на прослушивании в рок-клубе участники «АукцЫона» оценивают как отвратительное. Однако, членам экспертной комиссии творчество команды понравилось. Членство в известной организации группе было обеспечено. Тем не менее, из-за внутренних противоречий и нестабильности состава коллектив приостанавливает творческую деятельность и возвращается к репетициям лишь в 1985 году.
В составе к тому времени произошли очередные изменения. В качестве вокалиста Леонид Фёдоров приглашает Сергея Рогожина. Кроме того, в составе группы появляется художник Кирилл Миллер, который создаёт уникальный имидж «АукцЫона» и до мелочей продумывает детали нескольких концертных программ, а также оформление обложек альбомов раннего периода. Команда выступает на IV Фестивале Ленинградского рок-клуба, а в 1986 году выпускает дебютный альбом «Вернись в Сорренто».
Группа «АукцЫон» начинает активно гастролировать и имеет успех у публики. В 1987 году музыканты принимают участие в художественном фильме «Взломщик» режиссёра Валерия Огородникова, главную роль в котором исполнил Констатин Кинчев – фронтмен группы «Алиса». Кроме того, коллектив начинает работать над новой программой – «В Багдаде всё спокойно», премьера которой состоялась в рамках V Ленинградского рок-фестиваля. В то же время из группы уходит вокалист Сергей Рогожин – решив сосредоточиться на карьере эстрадного исполнителя он становится вокалистом группы «Форум».
Новым вокалистом «АукцЫона» становится актёр Евгений Дятлов, однако в коллективе надолго он не задержался. Группа приступает к работе над программой «Как я стал предателем», одноимённый альбом записывая во Франции. В 1989 году «АукцЫон» впервые гастролирует в Европе, выступая в Германии и во Франции (здесь вместе с группами «Кино» и «Звуки Му»).
Группа АукцЫон в 90-е годы
Начало 90-х годов для группы «АукцЫон» ознаменовалось выпуском винила «В Багдаде всё спокойно» (выпустила фирма «Мелодия») и записью на студии SNC records альбома «Жопа», который из-за цензурных соображений вышел под названием «Дупло». В 1991 году команда выпускает альбом «Бодун» и переживает очередные перемены состава – из группы уходит Владимир Весёлкин, решивший сосредоточиться на сольном творчестве, а основным текстовиком становится Дмитрий Озёрский. Страдающий от алкогольной зависимости Олег Гаркуша практически выпал из творческого процесса, продолжая лишь выступать на концертах.
В 1992 году начинается многолетнее плодотворное сотрудничество «АукцЫона» и Алексея Хвостенко, с которым Леонид Фёдоров познакомился на гастролях во Франции. В 1992 году выходит первый альбом творческого тандема – «Чайник вина», основой для которого послужили песни Хвоста. Сам он принимает активное участие в записи, впервые с 60-х годов приехав в Россию. У российских музыкантов, в свою очередь, возникают сложности с концертной деятельностью на родине, практически сошедшей на нет из-за ухудшившейся в результате распада СССР экономической ситуации, поэтому «АукцЫон» больше гастролирует на Западе, в основном – в Германии.
Пиком студийной деятельности коллектива в 90-х годах является выпуск альбома «Птица», ставшего самым известным во всей дискографии «АукцЫона». Однако по-настоящему главный хит с этой пластинки выстрелил лишь в 2000 году – песня «Дорога» вошла в саундтрек художественного фильма режиссёра Алексея Балабанова «Брат-2», получившего культовый статус у зрителей. Тем не менее, успех «Птицы» практически не отразился на коллективе, в творческой деятельности которого наступил продолжительный кризис.
В 1995 году группа выпустила альбом на стихи поэта Велимира Хлебникова «Жилец Вершин», ставший второй совместной работой с Алексеем Хвостенко. После этого студийная деятельность «АукцЫона» надолго сходит на нет. В то же время наступает эпоха сольных альбомов Леонида Фёдорова, отголоски которых явственно слышны в последних работах «Аукцыона».
Группа АукцЫон в 00-е годы
В нулевые годы группа «АукцЫон» активно гастролирует, но практически не записывает пластинки. В 2002 году коллектив выпустит диск «Это мама», сыгранный в студии живьём, в который вошли новые версии старых песен и несколько произведений с первого акустического сольника Леонида Фёдорова. В дальнейшем one-take записи станут приоритетом при создании всех пластинок команды. Таким образом музыканты сохраняют и передают свою энергетику и незабываемый дух.
В 2007 году музыканты записывают новую пластинку – «Девушки поют». К работе над ней группа привлекает американцев Джона Медески и Марка Рибо, а также контрабасиста Владимира Волкова – постоянного партнёра Фёдорова по сольным проектам. Материал записывается в американской студии, а сам диск становится важным событием в музыкальной жизни России – двенадцатилетний перерыв в студийной деятельности «АукцЫона» закончился.
Группа играет концерты в поддержку нового альбома, два из которых – московский и петербургский – снимают на видео для последующего издания на DVD. Кроме того, часть песен с этих выступлений станет основой для первого после многолетней паузы винилового издания команды, выпущенного под названием «Девушки поют – Live».
Группа АукцЫон – наши дни
В 2011 году группа «АукцЫон» выпускает студийный альбом «Юла». В отличие от предыдущего диска, новый записан без привлечения иностранных музыкантов. На этот период приходится разгар съёмок первого документального фильма о коллективе – на гастролях и в студии музыкантов сопровождает режиссёр Дмитрий Лавриненко, фиксирующий через объектив всё происходящее с участниками команды. Фильм под названием «Ещё» выходит в 2014 году.
Осенью 2015 года появляется информация о работе над очередным альбомом «АукцЫона». Известно, что запись производится в тон-студии киноконцерна «Мосфильм». Название студийной работы опубликовано лишь в 2016 году, а выходит альбом «На Солнце» 1 июня 2016 года. Официальному релизу предшествует выпуск цифрового приложения для смартфонов, которое при попадании в объектив камеры солнечных лучей начинает проигрывать музыку.
Происхождение названия группы
Привычное для сегодняшних меломанов написание названия группы через букву «Ы» появилось не сразу. История гласит, что перед вступлением в Ленинградский рок-клуб музыканты решили взять новое название и при его выборе воспользовались словарём. Однако, дальше буквы «а» им дойти не удалось, а слово «аукцион» показалось наиболее удачным из прочтённых.
Буква «Ы» в названии появилась в конце 80-х с лёгкой руки барабанщика Бориса Шавейникова. Легенда гласит, что находясь на гастролях, во время вечерней прогулки по городу он увидел стену с перечнем названий рок-групп. Недолго думая, он вписал в список и «АукцЫон». На вопросы коллег по поводу правописания Борис удивлённо ответил, что думал, будто слово «аукцион» пишется также, как слышится.
Дискография группы «АукцЫон»
- Вернись в Сорренто, 1986
- Как я стал предателем, 1988
- В Багдаде всё спокойно, 1989
- Жопа, 1990
- Бодун, 1991
- Птица, 1993
- Это мама, 2002
- Девушки поют, 2007
- Юла, 2011
- На Солнце, 2016
- Мечты, 2020
Состав группы АукцЫон
- Леонид Фёдоров – вокал, электрогитара, акустическая гитара, перкуссия;
- Виктор Бондарик – бас-гитара;
- Олег Гаркуша – шоу, тексты, декламация, вокал (1980—наши дни)
- Дмитрий Озерский – тексты, клавишные, перкуссия, труба (1981—наши дни)
- Николай Рубанов – саксофон, бас-кларнет, жалейка, клавишные (1986—наши дни)
- Борис Шавейников – ударные (1988—наши дни)
- Михаил Коловский – туба, тромбон (1995—наши дни)
- Владимир Волков – контрабас, клавишные (2007—наши дни)
- Юрий Парфёнов – труба (2011—наши дни)
Бывшие участники
- Сергей Мельник – гитара (1981 – 1983)
- Евгений Чумичёв – ударные (1981 – 1983)
- Сергей Губенко – бас-гитара (1983)
- Сергей Рогожин – вокал (1985 – 1987)
- Игорь Черидник – барабаны (1985 – 1989)
- Николай Федорович – саксофон (1985 – 1986)
- Игорь Скалдин – гитара (1986, 1989)
- Павел Литвинов – перкуссия (1987 – 2005)
- Дмитрий Матковский – гитара (1987 – 1995)
- Владимир Весёлкин – танцы (1987 – 1992)
- Евгений Дятлов – вокал, скрипка (1989)
Дополнительные материалы
- Новости группы АукцЫон
- АукцЫон – концерты
- АукцЫон на виниле
ОГРОМНЫХ виниловых пластинок с аукциона более 400 альбомов Modern & Classics ДОСТУПНА ПОЧТОВАЯ ДОСТАВКА | Tukwila, WA
Ср, 24 августа 2022 г. , 18:00 PDT
Переезд и продажа недвижимости, Интернет-аукцион
Место проведения аукциона:
Tukwila, WA
Продажа завершена
Ср, 24 августа 2022 г., 18:00 по тихоокеанскому времени
Информация о получении и доставке
Просмотреть сведения о событии
О распродажеНа этом аукционе представлено более 400 альбомов, в том числе классические и великие. The Beatles, The Rolling Stones, Майлз Дэвис, Сантана, Боб Дилан, Саймон и Гарфанкел, Джон Денвер, Кэт Стивенс, Fleetwood Mac, The Eagles, Stevie …посмотреть ещеЧудо, Чикаго, Эрик Клэптон, Питер, Пол и Мэри, Брайан Адамс, Луи Армстронг, «Звёздные войны», «Война», «Ван Моррисон» и многие другие.
Специальные инструкции
****Все товары можно будет забрать в нашем офисе в четверг, 25 августа, или в пятницу, 26 августа, с 9:00 до 16:00. Если вы не заберете товар до конца рабочего дня 26-го числа, мы отправим вашу покупку через USPS Media Mail на следующей неделе. В СУББОТУ ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ МЫ НЕ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ЗАБОРКИ. Стоимость упаковки и доставки будет снята с вашей кредитной карты в файле. ****
Победители торгов получат адрес получения по электронной почте после закрытия аукциона. ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ НАМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЭТО. Убедитесь, что вы выбрали получение уведомлений о выигрышных ставках на панели управления вашей учетной записи по электронной почте или в текстовом сообщении. Электронные письма о победах на аукционе всегда можно получить через панель управления вашей учетной записи после закрытия продажи.
ПОЛУЧЕНИЕ: См. примечание в начале раздела «Специальные инструкции».
ДОСТАВКА: См. примечание в начале раздела «Специальные инструкции». Доставка доступна для всех лотов. Записи отправляются через USPS Media Mail с отслеживанием. Например, стоимость упаковки и отправки одного альбома в Нью-Йорк составит приблизительно 7 долларов США. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость нескольких альбомов.
Все товары ПРОДАЮТСЯ КАК ЕСТЬ. Участникам торгов настоятельно рекомендуется задавать вопросы до начала торгов. Хотя служба оценки Foss сделает все возможное, чтобы перечислить любые повреждения, ремонт или проблемы с состоянием, отсутствие этих описаний или условий не должно означать, что участок находится в идеальном состоянии. Большинство предметов, которые продает Foss Appraisal Service, являются антикварными, винтажными или бывшими в употреблении. Вы должны ожидать признаков износа, соответствующих возрасту. Все продажи являются окончательными. Возврата, кредита или обмена нет. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с фотографиями перед ставкой.
Менеджер аукциона
Крис Фосс | (206) 779-6834 | [email protected]
5.00 / 5 (60 отзывов)
Диаграмма приращения ставок покупателя
15%
10 Buzzy Auction Records, установленные в 2022 году
Рынок художественного. Большинство стран сняли ограничения на международные поездки, и даже экономическая неопределенность и глобальная нестабильность из-за вторжения России в Украину не остановили коллекционеров. Лоты трех крупных аукционных домов стали одними из самых крупных за всю историю продаж.
Коллекционеры интересовались художниками разных категорий. Рекорды были побиты не только для стандартных старых мастеров и именитых художников-модернистов (хотя их было немало), но и для женщин-художников, которые долгое время находились в тени своих современников-мужчин, таких как сюрреалисты Леонора Каррингтон, Доротея Таннинг. и Валентин Хьюго; и абстрактные экспрессионисты Линн Дрекслер, Грейс Хартиган и Элейн де Кунинг. Произведения художников из групп меньшинств также набирают обороты с их ценами, чему помогают учреждения во всем мире, посвящающие больше сольных ретроспектив и групповых выставок: Эмили Каме Кнгваррей проложила путь для художников из числа коренных народов Австралии, а многочисленные незаслуженно забытые чернокожие художники взламывают 500 000 долларов. отметка.
Другой областью, которой часто пренебрегают, является фотография. Только в 1980-х годах более широкое художественное сообщество стало рассматривать его как формальную дисциплину, но с точки зрения цены он по-прежнему считается уступающим живописи и скульптуре. Однако в этом году две крупные работы побили прежний рекорд фотографии (4,3 миллиона долларов за « Rhein II » Андреаса Гурски, 1999): оригинал Le Violon d’Ingres (1924) Ман Рэя за 12,4 миллиона долларов и Эдварда Стейхена «The The». Утюг (1904 г.) — единственное издание из трех, все еще находящееся в частных руках, — которое было продано за 11,8 миллиона долларов.
Вот наша подборка из 10 работ, которые представляют широту этих новых рекордов. (Цены включают комиссионные сборы.)
Эта статья является частью обзора рынка произведений искусства за 2022 год, в котором рассматриваются основные продажи, тенденции и художники, оказавшие влияние в этом году. Скачать полный отчет здесь.
Эндрю Уайет,
Day Dream , 198023 290 000 долларов США (оценка: 2 000 000–3 000 000 долларов США)
Christie’s, ноябрь 2022 г.
Предыдущий рекорд: $10 344 000, май 2007 г.
Эндрю Уайет, Day Dream , 1980 г.
Картина Эндрю Уайета Day Dream (1980) была одним из многих рекордов, установленных во время продажи коллекции соучредителя Microsoft Пола Г. Аллена на Christie’s во время осенних аукционов в Нью-Йорке (раньше она была частью коллекции нефтяного магната). Арманд Хаммер). Однако превышение оценки в 10 раз было довольно неожиданным: последний рекорд Wyeth был установлен на Ericksons (1973) в 2007 году, картина в три раза больше, чем Day Dream .
Американский реалист нарисовал сюжет Day Dream , немецкую медсестру Хельгу Тестофф, которая работала на соседней ферме, более 240 раз в период с 1971 по 1985 год. Day Dream — одна из немногих работ Уайета, которые были показаны. и продано в свое время. Их важность в конечном итоге была отражена выставкой под названием «Картины Хельги», которая посетила основные учреждения США между 19 и 19 веками.87 и 1989.
Ernie Eugene Barnes,
The Sugar Shack , 1976$ 15 275 000 (оценка: 150 000–200 000 долл. ,
The Sugar Shack, 1976 год. Предоставлено Christie’s Images Limited.Реклама
Работы Эрни Юджина Барнса в последнее время были на слезу: его предыдущий рекорд был установлен с Ballroom Soul (1978), который был продан за 550 000 долларов всего за шесть месяцев до продажи The Sugar Shack на Christie’s в мае, по цене в 100 раз превышающей его низкую оценку. Еще десять его работ были проданы более чем за 500 000 долларов после продажи The Sugar Shack , по сравнению с одной годом ранее.
The Sugar Shack является образцом работы Барнса, которая известна своим изображением черной радости. Он был написан через 20 лет после того, как бывший профессиональный футболист пробрался в Даремский арсенал, танцевальный зал в Северной Каролине, в течение последних нескольких лет сегрегации чернокожих. Это также часть недавней тенденции признания ранее недооцененных художников, наряду с Бофордом Делани, Ноем Дэвисом и Ховарденой Пинделл, которые установили шестизначные рекорды в этом году.
Man Ray,
Le Vielon D’Gres , 1924$ 12 412 500 (оценка: 5 000 000–7 000 000 долл. д’Энгр,
, 1924 год. Предоставлено Christie’s Images Limited.Коллекция сюрреалистических работ Розалинды и Мелвина Джейкобсов, выставленная на аукционе Christie’s в мае, стала проявлением любви не только к самим произведениям искусства, но и к художникам, стоящим за ними.
Благодаря многочисленным поездкам в Париж Джейкобы познакомились с французскими сюрреалистами и каждый раз привозили новые работы. Розалинда часто ездила в Париж в 1950-х годах, когда работала покупателем в универмаге Macy’s. Ман Рэй, лидер сюрреалистического движения, был хорошо известен в то время, но его работы не очень хорошо продавались. Покупки Розалинды помогли ему оплатить счета.
Именно из-за этой тесной связи им была предложена возможность купить Le Violon d’Ingres (1924) от художника, который держал ее у себя, когда она демонстрировалась в Национальной библиотеке Франции в 1962 году. Это единственный оригинал фотографии, на которой изображена задняя часть исполнительница Кики де Монпарнас (последующие издания делались с копий-негативов), и это побило рекорд цены за фотографию.
Вместо того, чтобы рисовать на f-фигурах, скопированных с эфа скрипки (откуда выходит звук) — так было сделано издание, подаренное французскому писателю Андре Бретону, — Ман Рэй сначала выставил отверстия на фотобумаге. используя вырезанный картон, прежде чем выставить изображение Кики сверху. Майский аукцион стал первым случаем, когда картина была выставлена на продажу должным образом с момента ее создания почти 80 лет назад.
Yayoi Kusama,
Untitled (Nets) , 1959$ 10 496 000 (Оценка: 5 000 000–7 000 000 долл. к статусу суперзвезды: ее «Бесконечные зеркальные комнаты», которые начали гастролировать по миру в 2017 году, все еще демонстрируются в лондонской галерее Тейт Модерн, показ которой был продлен до апреля следующего года. Новая работа также была заказана для Художественной галереи Нового Южного Уэльса в новом австралийском здании Sydney Modern, которое открылось в этом месяце.

Мэй побила свой аукционный рекорд в размере чуть более 8 миллионов долларов за Pumpkin LPASG (2013) за одну из самых ранних работ Кусамы из ее серии «Infinity Nets». Работы монохромны — она нарисовала штрихи белого на сером и черном фоне — и охватывают доминирующие абстрактные экспрессионистские и развивающиеся минималистские движения того времени. Именно этот баланс, возможно, привел к тому, что работы были собраны будущими тяжеловесами, такими как Дональд Джадд, Фрэнк Стелла и Гюнтер Юкер, последний из которых был первоначальным владельцем этой картины.
Адриан Гени,
Pie Fight Interior 12 , 2014$ 10 326 444 (оценка: 8 662 696–12 484 474 474)
hristie’s 922
. 12,
2014. Предоставлено Christie’s Images Limited. Pie Fight Interior 12 (2014) вдохновлен фарсовыми фильмами: лица персонажей размазаны заварным кремом. Эти взаимодействия с фильмами и тропами эпохи до мемов часто представлены в работах румынского художника Адриана Гени. Его последний рекорд, установленный в 2016 году, был для работы под названием Никелодеон (2008). Его изображения, закрученные, намазанные и разбросанные в стиле Фрэнсиса Бэкона, пытаются воссоздать зернистость мира до интернета и то, что художник называет «текстурой легко чистящихся поверхностей».
Проведя персональную выставку в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге в 2019–2020 годах, Гени возвращается в центр внимания мира искусства после создания собственной платформы со своей галереей Galeria Plan B, которую он основал вместе с куратором и коллегой из Румынии Михаем Попом. в 2005.
Барбара Хепворт,
Elegy III , 1966–67$ 8 634 000 (оценка: 3 000 000–5 000 000 долл. , 1966–67. Предоставлено Christie’s Images Limited.
Барбара Хепворт — одна из немногих женщин-художников, получивших международное признание еще при жизни. В то время как мир продолжает наверстывать упущенное, работы Хепуорт набирают силу на аукционах: ее предыдущий рекорд в 7,1 миллиона долларов был установлен в мае 2021 года за 9 часов. 0069 Родитель II (1970). Элегия III (1966–67) — третья скульптура в трио.
В то время как первые два представляют собой резьбу по дереву, Elegy III представляет собой бронзовую отливку из Hollow Form с белым цветом (1965). Это типично для ее работ, в которых есть широкие изгибы и впадины, имитирующие пейзаж недалеко от корнуоллского города Сент-Айвс, где она прожила большую часть своей жизни. Ретроспектива в настоящее время проходит до 1 мая 2023 года в соседней галерее Тейт-Сент-Айвс.
Мэри Кассатт,
Молодая леди в Loge Hazing направо , 1878–79$ 7 489 000 (оценка: 3 000 000–5 000 000 долл. ,
Молодая дама в ложе, смотрящая вправо , 1878–79. Предоставлено Christie’s Images Limited. Приглашенная Эдгаром Дега, Мэри Кассат была единственной американской художницей, которая выставлялась с французскими импрессионистами в 1881 году. Помимо того, что она побила свой предыдущий аукционный рекорд 2007 года за Дети, играющие с собакой (1907) более чем на 2 миллиона долларов, Девушка в ложе, смотрящая вправо (1878–79) также исключительна тем, что не является картиной о материнстве, которой Кассат наиболее известна. Это также работа на бумаге, и она будет представлена в рамках выставки «Импрессионисты на бумаге: от Дега до Тулуз-Лотрека» в Королевской академии художеств Великобритании, которая откроется в ноябре 2023 года.
Прошедший год был удачным. год для Christie’s, который лидирует в аукционах по продаже отдельных коллекций. Эта работа Кассат была частью продажи коллекции Энн и Гордона Гетти, которая превысила 150 миллионов долларов. Это произведение искусства также имело особую сентиментальную ценность, поскольку оно было подарком Гордона Энн и висело в их спальне.
Мэтью Вонг,
The Night Watcher , 2018$ 5 897 150 (Оценка: 1 500 000–2 000 000 долл. США)
Sotheby’s, May 2022
Предыдущий рекорд: 4,8711113, Dec. 92086
.
«Ночной дозорный » (2018) — одна из самых одиноких работ китайско-канадского художника Мэтью Вонга, изображающая одинокого человека, идущего по снегу под огромными соснами под палящим солнцем цвета яичного желтка. Карьера Вонга имеет досадное сходство с карьерой Винсента Ван Гога: они оба покончили жизнь самоубийством, и после их смерти цены на них взлетели до небес.
После того, как Вонг скончался в 2019 году, шумиха вокруг его работ достигла какофонии, поскольку он дважды побил свой рекорд, первоначально установленный в 2020 году: сначала 10 мая на Christie’s с Green Room (2017) за 5,3 миллиона долларов; затем с TheNight Watcher на флагманском аукционе Sotheby’s «The Now» чуть более недели спустя.
Avery Singer,
Happening , 20145 253 000 долларов США (оценка: 2 500 000–3 500 000 долларов США)
Sotheby’s, май 2022 года
Предыдущий рекорд: 4 498 027 долларов, ноябрь 2021 г.

В нежном возрасте 34 лет Эйвери Сингер стала самой молодой художницей в книгах мегагалереи Hauser & Wirth в прошлом году. Художник остается в основном в оттенках серого, и Happening сделан так же, как и большинство ее других работ, избегая того, что многие ассоциируют с традиционной живописью.
Сингер создает свои сцены в программе Google SketchUp, а затем проецирует эти 3D-изображения на холст перед нанесением краски с помощью малярной ленты и аэрографа. Полученные матовые акриловые картины бросают вызов зрительскому восприятию визуальной глубины.
Njideka Akunyili Crosby,
The Beautyful , 2012$ 4 740 000 (оценка: $ 4 000 000–6 000 000)
Christie’s, ноябрь 2022
. Ones
, 2012. Предоставлено Christie’s Images Limited. The Beautyful Ones (2012) — первая и самая крупная работа из продолжающейся одноименной серии художницы Нджидеки Акуниили Кросби, состоящей из портретов нигерийских детей.