Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Александр цекало гоголь – Ой!

Александр цекало гоголь – Ой!

Александр Цекало: «Гоголь был родоначальником русского хоррора» | Новости | Известия

Произведения Николая Васильевича Гоголя вновь на экране. Трейлер многосерийного фильма «Гоголь» с Олегом Меньшиковым и Александром Петровым в главных ролях уже имеет успех у интернет-пользователей. В августе сериал кинокомпании «Среда» покажут на больших экранах, а после — на телевидении. С генпродюсером «Среды» Александром Цекало встретился корреспондент «Известий».

— По произведениям Гоголя было снято множество фильмов. Почему решили вновь обратиться к нашему главному мистику?

— У меня никогда не было какого-то особенного отношения к Гоголю: я в принципе люблю русскую литературу. Если говорить о том, кто мне ближе сейчас, то это скорее Леонид Андреев и Андрей Платонов. Но поскольку существует чтение как хобби, а есть чтение, связанное с работой, то я увидел возможность создать на основе произведений Гоголя многосерийный фильм.

В картине Гоголь под гнетом обстоятельств станет следователем, раскроет мистические и кровавые преступления, происходящие близ Диканьки. И только после этого напишет свою книгу. Многое из того, что есть в сериале, совпадает с реальной жизнью писателя. У него был период неудач, и именно с них начинается сериал.

— Что это за события?

— Гоголь издал под псевдонимом Алов поэму «Ганц Кюхельгартен», которая не пользовалась успехом. Он еще не был удачливым литератором, у него была нелюбимая работа писарем в Третьем отделении. Произведения писателя, его биография органично вплетены в нашу сюжетную надстройку. Мне интересно соединение драмы и мистики. А Гоголь, как известно, был родоначальником русского хоррора.

— Не опасаетесь, что кто-то из зрителей воспримет в штыки переосмысление Гоголя на экране?

— В фильме нет никаких искажений его произведений. Поэтому если кто-то решит, что мы покушались на великого Гоголя, то бог с ним. Что ж поделать?! Хвалить скучнее, чем ругать. Злобных или ироничных оборотов в русском языке гораздо больше.

— Может ли повлиять экранное переосмысление литературы на популяризацию классики среди молодежи?

— Безусловно. Просто говорить об этом самому — странно. Если бы вы не спросили, думаю, я бы промолчал. Когда классика снята в современной форме молодым режиссером с участием известных актеров, то эта модная история, безусловно, является неким проводником. Такой формат интереснее, его легче смотреть, чем классическую экранизацию. И уж тем более чем читать книгу. У нас уже есть планы снимать проекты на основе литературных произведений.

— Одну из центральных ролей в «Гоголе» сыграл Олег Меньшиков. Последний раз в сериале он снимался году, кажется, в 2006-м. Как вам удалось заманить его в проект?

— С Олегом Меньшиковым я вел переговоры по поводу другого проекта. Он ему нравился, но в итоге не был запущен каналом. Когда появился сценарий «Гоголя», мы позвали на главную роль Сашу Петрова. Он сказал, что сейчас играет Гамлета в Театре имени Ермоловой. И моментально пришла идея позвать на роль следователя худрука театра Меньшикова. Мы даже попросили Сашу закинуть ему удочку: мол, интересный проект, продюсирует Саша Цекало. Потом была встреча, мы отправили сценарий, Олегу понравилось, так и случилась совместная работа.

Если не ошибаюсь, это будет первый российский опыт: когда сериал сначала полностью показан в прокате, а после по ТВ?

— Это вообще первый раз в мире произойдет. Мы разобьем фильм на четыре сеанса по две серии в каждом.

— Мы не привыкли к такому. Как думаете, зритель воспримет?

— Да никто не привык. Как воспримет зритель, не могу прогнозировать. Мы постараемся это как-то продумать, чтобы совершить меньше ошибок. Даже не могу сказать, сколько будут идти в прокате первые две серии. Может, неделю, а после — следующий блок. Мы сейчас это решаем. Благо время еще есть. Возможно, мы организуем продажу билетов сразу на четыре сеанса со скидкой.

— Крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на показ сразу шести сериалов вашей кинокомпании. С чего всё начиналось?

— Сначала мы сотрудничали с международным дистрибьютором — компанией Eco rights. Именно она прошлой осенью продала онлайн-кинотеатру Netflix сериал «Мажор». Название англоязычной версии сериала Silver spoon тоже придумали дистрибьюторы. Нам всем понравилось. Они же продали формат «Мажора» американскому продакшну для производства зарубежной версии.

В дальнейшем дистрибьютор познакомил нас с Netflix, и мы продолжили общаться по некоторым проектам напрямую. В итоге было продано еще пять сериалов — «Метод», «Саранча», «Фарца», «Территория» и «Спарта». Также мы сейчас обсуждаем возможные варианты производства, а не только продажи сериалов.

 — Российские сериалы двинулись на международный рынок?

— Думаю, что эта сделка — только начало. Многие отправятся за нами. Те, кто раньше даже не задумывался об этом, теперь видят, что если чуть больше поднапрячься, чуть меньше заработать, то потом это может вернуться чем-то другим. В том числе международными продажами. Главное здесь — качество сериалов, международная универсальность историй.

Я сейчас не произношу слово «признание», наверное, об этом говорить еще рано. Но думаю, что цунами российского производства в любом случае нахлынет на международный рынок. Я долгое время задумывался и внутренне сетовал: почему, к примеру, сериалы Скандинавии или Израиля покупаются американцами и имеют успех?! Неужели у нас драматургия слабее? Как же так?!

— Это в вас патриот заговорил?

— Да хотя бы и так. Телесериалы «Среды» будут показывать на весь мир на русском языке с английскими субтитрами. Никого из наших актеров переозвучивать не будут. Вот такой он наш патриотизм: не размахивать транспарантами, а работать. Удивительно, что Россия с такой историей в области литературы и драматургии не могла выйти на международный рынок. Видимо, моя мысль материальна: наверху меня кто-то услышал, а внизу увидели наши сериалы. Уверен, что в дальнейшем будут покупать продукт и других компаний.

Чтобы сериал стал событием, продюсеру нужно такое же чутье на истории, как у вашего Меглина из «Метода» на маньяков?

— Безусловно, у продюсера должна быть интуиция — не пропустить правильный сценарий или заявку, интересного автора или режиссера. Но это не единственная составляющая. Я многими вещами занимался в жизни, и, видимо, к определенному возрасту всё это сложилось в правильную геометрическую фигуру. А потом я не в одиночку создаю продукт. Успех каждого проекта соткан из работы минимум 200 человек. Тут и опыт, и понимание драматургии, а также умение общаться с людьми, договариваться с телеканалами…

Справка «Известий»

Александр Цекало — музыкант, актер, телеведущий, сценарист и продюсер. С 2002 по 2005 год занимал пост генпродюсера СТС, после — директора дирекции спецпроектов «Первого канала». С 2008 года — генеральный продюсер и владелец продюсерской компании «Среда». Выпустил сериалы «Мажор», «Саранча», «Метод», «Обратная сторона луны» и другие.

Читайте также:

 

iz.ru

биография, фильмы и молодая жена Дарина Эрвин

Александр Цекало — российский певец, телеведущий, актер, режиссер, сценарист и продюсер. Рассказываем, что известно о биографии известного шоумена и его молодой жене Дарине Эрвин.

Биография и рост Цекало

Александр Цекало родом из Киева. На свет он появился 22 марта 1961 года в семье инженеров-теплоэнергетиков. Его рост — 167 см.

Фото: facebook / viktorcekalo

У него есть старший брат — украинский актер Виктор Цекало.

Фото: facebook / viktorcekalo

В детстве обучался игре на фортепиано. В 14 лет решил заработать на первую электрогитару, чтобы научиться играть и нравиться девушкам. Для этого стал подрабатывать почтальоном и за два месяца накопил на гитару и усилитель. Стал участником школьной группы «Оно», исполнявшей песни The Beatles. Ходил в школу с углубленным изучением английского.

В 1978-м поступает на заочное отделение в Ленинградском технологическом институте целлюлозно-бумажной промышленности. Но творчество не оставляет: играет в самодеятельном театре и создает годом позже квартет «Шляпа». Его солисткой была Алена Шиферман, ставшая первой женой Цекало.

Алена Шиферман. Кадр видео с YouTube

Вскоре участников квартета приглашают поступить на второй курс Киевского эстрадно-циркового училища. В 1982 году Цекало окончил экстерном Ленинградский институт. Поработал в химической лаборатории, слесарем-наладчиком.

Позже Цекало попробовал себя как монтировщик сцены и осветитель в Киевском театре эстрады. В 1985-м он окончил цирковое училище, начал работать в Одесской филармонии, а затем и в одесском Театре эстрады «Жарж» вместе со своей супругой.

Вторая жена — Лолита Милявская и кабаре-дуэт «Академия». Песни

В Одесской филармонии 24-летний Цекало знакомится с 22-летней певицей Лолитой Милявской и вместе с ней образует кабаре-дуэт «Академия». Поп-группа была популярна до конца 90-х.

Кадр выступления кабаре-дуэта «Академия» на «Песне года»

Лолита выступала в образе властной жены, а Цекало — мужа-подкаблучника. Большая разница в росте придавала комичности образам. Наиболее известные песни дуэта — «Хочешь, но молчишь», «Я обиделась», Moskau, «Ту-ту-ту», «Маленький».

Цекало с Милявской в 1989 году переезжают в Москву. В 1996-м вместе вели концерты «Голосуй, или проиграешь» в поддержку кандидата в президенты Бориса Ельцина.

С 1997-го пара начинает вести программу «Доброе утро, страна!» на РТР. Цекало был автором и сценаристом этой передачи.

Кадр программы «Доброе утро, страна!», 1998

Семейная жизнь пары продлилась 12 лет. В 1999-м они официально зарегистрировали брак, чтобы оформить на Цекало дочь Лолиты от другого мужчины Еву. Спустя три месяца, в 2000 году, последовал развод.

Цекало — актер, продюсер на ТВ и ведущий

Цекало в 2000 году исполнил главную роль в фильме Тиграна Кеосаяна «Ландыш серебристый» — он сыграл музыкального продюсера. Специально для этой ленты он написал и исполнил песню «История».

В следующие годы Цекало делает успехи в своей продюсерской карьере. В 2001-2002 году он был исполнительным продюсером мюзикла «Норд-Ост», затем — генпродюсером компании «Русский мюзикл».

Александр Цекало, 2002. РИА Новости / Владимир Вяткин

Выступил режиссером-постановщиком мюзикла «12 стульев».

Затем Цекало начинает работать на телеканале СТС и в 2006 году становится его генеральным продюсером.

После шоумен переходит на Первый канал. За годы работы (2006-2014 и 2017) он вел программы «Две звезды», «Минута славы», «Большая разница», «Прожекторперисхилтон».

Кадр шоу «Прожекторперисхилтон» на Первом канале

Цекало с 2007 по 2008 год был заместителем генерального директора Первого канала по спецпроектам.

Цекало — многократный лауреат российской премии ТЭФИ, которая вручается за высшие достижения в области телевидения. Две последние награды он получил в 2018 году за сериал «Троцкий» и фильм «Гоголь.Начало».

Александр Цекало на вручении премии ТЭФИ, 2010. РИА Новости / Григорий Сысоев

Фильмы и сериалы Цекало. Продюсерская студия «Среда»

Помимо карьеры на телевидении Цекало участвует и в кинопроизводстве. Он становится продюсером фильмов «День радио» (2008), «О чем говорят мужчины» (2010), «О чем еще говорят мужчины» (2011) и других.

В 2008 году Цекало основал свою собственную продюсерскую студию «Среда». В производстве и дистрибуции кино- и телепродукции компания достигла значительных успехов.

Студия выпускает сериалы «Обратная сторона луны», «Мажор», «Фарца», «Метод», «Саранча», «Троцкий» и другие для Первого канала. Также производит сериалы для СТС, «Пятницы», «России 1».

В 2016 году Цекало становится первым российским продюсером, которому удалось продать крупнейшему в мире американскому онлайн-кинотеатру Netflix свой сериал — «Мажор». Затем компании продали еще пять проектов.

В 2017 году Цекало при содействии телеканала «ТВ-3» стал первым продюсером из России, который выпустил в кинопрокат свой сериал — «Гоголь» (состоит из фильмов «Гоголь.Начало», «Гоголь. Вий» и «Гоголь. Страшная месть»).

Кадр из фильма «Гоголь.Начало», 2017

Третья жена — Виктория Галушка, сестра Веры Брежневой

Третий брак Цекало совпал с наиболее успешным этапом его карьеры. Он женится в 2008 году на Виктории Галушке — младшей сестре украинской певицы, экс-солистки группы «ВИА Гра» Веры Брежневой.

Виктория Галушка (справа) с сестрами. Фото: instagram / ververa

Цекало тогда было 46 лет, Галушке — всего 23 года. Свадьба проходила непублично, о торжестве знали всего несколько друзей.

У семейной пары родились дочь Александра и сын Михаил. В 2017-м году СМИ писали, что Виктория якобы третий раз стала мамой. 

Брак Галушки и Цекало распался спустя 10 лет. Развод был тоже непубличным — в январе 2019-го шоумен объявил, что давно разошелся с женой.

Четвертая жена — Дарина Эрвин

Тогда же стало известно, что у продюсера появилась новая пассия — 27-летняя Дарина Эрвин. Настоящая фамилия девушки — Сапарова, сообщала пресса. Она уже много лет живет в США. Ее мать — русская, отец — кореец или казах, пишут в разных источниках.

Дарина — модель, актриса и художница в стиле ню. Она отучилась на финансиста в бостонском университете Suffolk University, но решила строить актерскую карьеру.

Фото: telegram

Девушку можно увидеть в ромкоме «Кое-что на день рождения» (All I Wish) и в одном из эпизодов сериала «Идеальное убийство» (The Perfect Murder). Также Эрвин играла с лос-анджелесском театре Theater 68.

В марте 2019-го они с Цекало тайно расписались в Беверли-Хиллз. Разница в возрасте между супругами — 30 лет.

Александр хотел, чтобы новая возлюбленная носила его фамилию, но Дарина отказывалась, пишет Starhit. Девушке не нравилось, что бывшая жена шоумена после развода все равно осталась Цекало.

В итоге продюсер за деньги договорился, чтобы его экс-супруга съездила на родину и вернула себе девичью фамилию Галушка. Чтобы все прошло гладко, шоумен нанял адвокатов. На днях Виктория даже выложила фото, где она стоит возле загса с одним из юристов. 

www.anews.com

«Гоголь был родоначальником русского хоррора» — Рамблер/новости

Произведения Николая Васильевича Гоголя вновь на экране. Трейлер многосерийного фильма «Гоголь» с Олегом Меньшиковым и Александром Петровым в главных ролях уже имеет успех у интернет-пользователей. В августе сериал кинокомпании «Среда» покажут на больших экранах, а после — на телевидении. С генпродюсером «Среды» Александром Цекало встретился корреспондент «Известий».

— По произведениям Гоголя было снято множество фильмов. Почему решили вновь обратиться к нашему главному мистику?

— У меня никогда не было какого-то особенного отношения к Гоголю: я в принципе люблю русскую литературу. Если говорить о том, кто мне ближе сейчас, то это скорее Леонид Андреев и Андрей Платонов. Но поскольку существует чтение как хобби, а есть чтение, связанное с работой, то я увидел возможность создать на основе произведений Гоголя многосерийный фильм.

В картине Гоголь под гнетом обстоятельств станет следователем, раскроет мистические и кровавые преступления, происходящие близ Диканьки. И только после этого напишет свою книгу. Многое из того, что есть в сериале, совпадает с реальной жизнью писателя. У него был период неудач, и именно с них начинается сериал.

— Что это за события?

— Гоголь издал под псевдонимом Алов поэму «Ганц Кюхельгартен», которая не пользовалась успехом. Он еще не был удачливым литератором, у него была нелюбимая работа писарем в Третьем отделении. Произведения писателя, его биография органично вплетены в нашу сюжетную надстройку. Мне интересно соединение драмы и мистики. А Гоголь, как известно, был родоначальником русского хоррора.

— Не опасаетесь, что кто-то из зрителей воспримет в штыки переосмысление Гоголя на экране?

— В фильме нет никаких искажений его произведений. Поэтому если кто-то решит, что мы покушались на великого Гоголя, то бог с ним. Что ж поделать?! Хвалить скучнее, чем ругать. Злобных или ироничных оборотов в русском языке гораздо больше.

— Может ли повлиять экранное переосмысление литературы на популяризацию классики среди молодежи?

— Безусловно. Просто говорить об этом самому — странно. Если бы вы не спросили, думаю, я бы промолчал. Когда классика снята в современной форме молодым режиссером с участием известных актеров, то эта модная история, безусловно, является неким проводником. Такой формат интереснее, его легче смотреть, чем классическую экранизацию. И уж тем более чем читать книгу. У нас уже есть планы снимать проекты на основе литературных произведений.

— Одну из центральных ролей в «Гоголе» сыграл Олег Меньшиков. Последний раз в сериале он снимался году, кажется, в 2006-м. Как вам удалось заманить его в проект?

— С Олегом Меньшиковым я вел переговоры по поводу другого проекта. Он ему нравился, но в итоге не был запущен каналом. Когда появился сценарий «Гоголя», мы позвали на главную роль Сашу Петрова. Он сказал, что сейчас играет Гамлета в Театре имени Ермоловой. И моментально пришла идея позвать на роль следователя худрука театра Меньшикова. Мы даже попросили Сашу закинуть ему удочку: мол, интересный проект, продюсирует Саша Цекало. Потом была встреча, мы отправили сценарий, Олегу понравилось, так и случилась совместная работа.

— Если не ошибаюсь, это будет первый российский опыт: когда сериал сначала полностью показан в прокате, а после по ТВ?

— Это вообще первый раз в мире произойдет. Мы разобьем фильм на четыре сеанса по две серии в каждом.

— Мы не привыкли к такому. Как думаете, зритель воспримет?

— Да никто не привык. Как воспримет зритель, не могу прогнозировать. Мы постараемся это как-то продумать, чтобы совершить меньше ошибок. Даже не могу сказать, сколько будут идти в прокате первые две серии. Может, неделю, а после — следующий блок. Мы сейчас это решаем. Благо время еще есть. Возможно, мы организуем продажу билетов сразу на четыре сеанса со скидкой.

— Крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на показ сразу шести сериалов вашей кинокомпании. С чего всё начиналось?

— Сначала мы сотрудничали с международным дистрибьютором — компанией Eco rights. Именно она прошлой осенью продала онлайн-кинотеатру Netflix сериал «Мажор». Название англоязычной версии сериала Silver spoon тоже придумали дистрибьюторы. Нам всем понравилось. Они же продали формат «Мажора» американскому продакшну для производства зарубежной версии.

В дальнейшем дистрибьютор познакомил нас с Netflix, и мы продолжили общаться по некоторым проектам напрямую. В итоге было продано еще пять сериалов — «Метод», «Саранча», «Фарца», «Территория» и «Спарта». Также мы сейчас обсуждаем возможные варианты производства, а не только продажи сериалов.

— Российские сериалы двинулись на международный рынок?

— Думаю, что эта сделка — только начало. Многие отправятся за нами. Те, кто раньше даже не задумывался об этом, теперь видят, что если чуть больше поднапрячься, чуть меньше заработать, то потом это может вернуться чем-то другим. В том числе международными продажами. Главное здесь — качество сериалов, международная универсальность историй.

Я сейчас не произношу слово «признание», наверное, об этом говорить еще рано. Но думаю, что цунами российского производства в любом случае нахлынет на международный рынок. Я долгое время задумывался и внутренне сетовал: почему, к примеру, сериалы Скандинавии или Израиля покупаются американцами и имеют успех?! Неужели у нас драматургия слабее? Как же так?!

— Это в вас патриот заговорил?

— Да хотя бы и так. Телесериалы «Среды» будут показывать на весь мир на русском языке с английскими субтитрами. Никого из наших актеров переозвучивать не будут. Вот такой он наш патриотизм: не размахивать транспарантами, а работать. Удивительно, что Россия с такой историей в области литературы и драматургии не могла выйти на международный рынок. Видимо, моя мысль материальна: наверху меня кто-то услышал, а внизу увидели наши сериалы. Уверен, что в дальнейшем будут покупать продукт и других компаний.

— Чтобы сериал стал событием, продюсеру нужно такое же чутье на истории, как у вашего Меглина из «Метода» на маньяков?

— Безусловно, у продюсера должна быть интуиция — не пропустить правильный сценарий или заявку, интересного автора или режиссера. Но это не единственная составляющая. Я многими вещами занимался в жизни, и, видимо, к определенному возрасту всё это сложилось в правильную геометрическую фигуру. А потом я не в одиночку создаю продукт. Успех каждого проекта соткан из работы минимум 200 человек. Тут и опыт, и понимание драматургии, а также умение общаться с людьми, договариваться с телеканалами…

news.rambler.ru

Александр Цекало

Александр Цекало – российский шоумен, актёр, телеведущий, певец, сценарист, режиссёр и продюсер. Родился 22 марта 1961 года в Киеве, Украина. Является основателем и генеральным продюсером «Продюсерской компаний “Среда”» с 2008 года. Актёрскую карьеру начал в 1996 года с ролью в фильме «Дела смешные – дела семейные». В качестве продюсера выпустил такие картины, как «Гоголь», «Мажор», «Троцкий», «Секретарша» и другие.

Актер Сценарист Продюсер

Метод

7film.ru

6,4зрители

7,3IMDb

Zолушка

-film.ru

5,0зрители

4,3IMDb

Лови волну! Лови волну!Surf’s Up2007, приключения, анимация, комедия, семейный

-film.ru

6,3зрители

6,8IMDb

Ландыш серебристый

-film.ru

6,4зрители

6,5IMDb

Умереть от счастья и любви

-film.ru

6,8зрители

-IMDb

А спать с чужой женой хорошо?

-film.ru

-зрители

3,2IMDb

Фарца

-film.ru

6,6зрители

-IMDb

Гоголь. Страшная месть

7film.ru

6,9зрители

-IMDb

КилимандЖара

-film.ru

5,9зрители

-IMDb

Гоголь. Вий

7film.ru

6,4зрители

-IMDb

Гоголь

-film.ru

5,7зрители

-IMDb

Русалки

-film.ru

-зрители

-IMDb

Троцкий

6film.ru

6,4зрители

-IMDb

Гоголь. Начало

8film.ru

6,2зрители

-IMDb

Территория

-film.ru

6,8зрители

-IMDb

Обратная сторона Луны 2

4film.ru

6,4зрители

-IMDb

Клим

-film.ru

-зрители

5,2IMDb

День до…

-film.ru

6,0зрители

-IMDb

Sпарта

-film.ru

7,1зрители

-IMDb

Отбросы

-film.ru

6,7зрители

-IMDb

Переводчик

4film.ru

5,3зрители

-IMDb

Саранча

8film.ru

7,3зрители

-IMDb

Метод

7film.ru

6,4зрители

7,3IMDb

Лучше не бывает

-film.ru

-зрители

-IMDb

Мажор

5film.ru

7,3зрители

7,9IMDb

В спорте только девушки

7film.ru

5,6зрители

4,6IMDb

Большая Разница. Остаться в живых

-film.ru

6,0зрители

-IMDb

Супер Макс

-film.ru

6,5зрители

-IMDb

Хороший плохой день

-film.ru

5,7зрители

-IMDb

Обратная сторона Луны

-film.ru

7,3зрители

-IMDb

Zолушка

-film.ru

5,0зрители

4,3IMDb

О чем говорят мужчины

5film.ru

7,7зрители

-IMDb

День радио

-film.ru

7,1зрители

7,4IMDb

www.film.ru

Александр Цекало снимет сериал про молодого Гоголя для ТНТ | Статьи

Телеканал ТНТ запустил производство пилотной (пробной) серии детективного мистического киносериала «Гоголь» — о молодых годах классика, которого сыграет Александр Петров («Закон каменных джунглей», «Фарца»). Другую главную роль, следователя Гуро, исполнит Олег Меньшиков. В случае если проект будет признан удачным, производство сериала запустят в следующем году, а на экраны он выйдет в 2017-м.

Производством занимается продюсерский центр «Среда» Александра Цекало («Обратная сторона Луны», «Фарца», «Метод»), режиссером выступил Егор Баранов («Фарца», «Соловей-разбойник»). Съемки пройдут в Санкт-Петербурге и Псковской области, где воссоздается деревенская натура села Диканька.

По сюжету Николай Гоголь только что переехал в Петербург и служит писарем в Третьем отделении Собственной Его Императорского Величества канцелярии — полиции того времени. В селе Диканька на родной Гоголю Полтавщине происходят таинственные убийства, и будущий писатель отправляется сопровождать следователя Гуро на место преступления — его роль исполнил выдающийся российский актер Олег Меньшиков («Статский советник», «Утомленные солнцем»). В сериале будет восемь серий, и в конце каждой из них по мотивам произошедших событий Гоголь будет писать одну из глав цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки».

olegmenshikov.ru

— Сценарий к сериалу написали Ким Белов и Тихон Корнев, — рассказал «Известиям» гендиректор канала ТНТ Игорь Мишин. — С Кимом мы сотрудничали по другому проекту и узнали, что он пишет для продюсера Александра Цекало новый сценарий. История оказалась необычная и сильная — какие мы любим на ТНТ.

По словам Мишина, проект инициировал Александр Цекало, не ориентируясь ни на один из федеральных каналов, «просто хотел сделать его максимально интересно и современно».

— История начинается с того, что Гоголь сжигает изданные им за свои деньги книжки романтических стихов «Ганц Кюхельгартен» и вообще переживает серьезный личностный и творческий кризис, — уточнил замгенпродюсера канала Валерий Федорович. — А к концу сезона он, проходя через различные испытания, в том числе и мистические, и любовные, превратится в того, кого мы все знаем. Саша Петров проходил пробы, в гриме и одежде того времени он фантастически похож на Гоголя. Мы не хотим делать костюмную историческую драму — это будет яркая, современная, мистическая история в духе «Сонной лощины» Тима Бертона и «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Так как в центре сериала Гоголь и герои его книг, будет много жутковато-драматичного и, конечно, много иронии и по-настоящему смешного.

Александр Цекало снимет сериал про молодого Гоголя для ТНТ

«Гоголь» выйдет в новой линейке драматических телепроектов канала «киносериал», в рамках которой вышли «Сладкая жизнь, «Чернобыль. Зона отчуждения», «Закон каменных джунглей» и «Измены». Последний проект показал высокие цифры телесмотрения и стал лидером в своем слоте по аудитории канала ТНТ (зрительская доля 16,7%, российские зрители с 14 до 44 лет, по данным TNS Russia), что убедило руководство канала продолжать линейку.

— «Гоголь» — идеально подходящий проект, чтобы достойно продолжить линейку. Конечно, для нашей продюсерской группы — Александра Цекало, Игоря Мишина, Александра Дулейрайна, Евгения Никишова и меня — это вызов. Подобного проекта еще никто не делал. Посмотрим, получится ли ответить на этот вызов достойно, — отметил Федорович.

Для Олега Меньшикова это будет первое появление на экране после «Легенды № 17» (2012) и дилогии «Утомленные солнцем»: «Предстояние» (2010) и «Цитадель» (2011), а также первая роль сыщика после Эраста Фандорина в экранизации «Статского советника» Бориса Акунина (2005). Стоит отметить, что исполнитель роли Гоголя Александр Петров играет в Театре имени Ермоловой, где Олег Меньшиков является художественным руководителем.

Александр Цекало снимет сериал про молодого Гоголя для ТНТ

iz.ru

фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер, Сценарист, Актер-дублер, Актер дубляжа.

Краткая биография

Александр Цекало родился 22 марта 1961 года в Киеве. Его отец Евгений Борисович работал инженером, равно как и мать Елена Леонидовна Волкова. Они познакомились во время учебы в Киевском политехническом институте. Родители надеялись, что Саша и его старший брат Витя пойдут по их стопам. Действительно, мальчики долгое время мечтали стать горнорабочими. Один только дедушка-военный увлекался самодеятельностью, и с его подачи Александр и Виктор начали обучаться игре на фортепиано и гитаре. В школе Цекало-младший создал собственную группу «ОНО», а после выпуска оба брата неожиданно решили поступать в театральный институт. Дедушка поддержал внуков, но родители восприняли известие негативно, считая, что для начала нужно получить более практичную профессию, чтобы гарантировать стабильный заработок в будущем. Они изменили свое мнение только спустя несколько лет, когда Александр начал появляться на телеэкранах страны. Впрочем, поначалу он поддался на уговоры старших и поступил в Ленинградский технологический институт целлюлозно-бумажной промышленности. Параллельно молодой человек подрабатывал слесарем-наладчиком.

Через год Цекало организовал музыкальный квартет «Шляпа», исполнявший детские песни. Солисткой ансамбля стала первая жена Александра – Алена Шиферман. Со временем ее заменила Лолита Милявская: не только на сцене, но и в личной жизни Цекало. После окончания института он устроился осветителем и монтировщиком в Киевский театр эстрады. Одновременно Александр поступил в эстрадно-цирковое училище и начал работать в Одесской филармонии. В 1986 году вместе с Лолитой Милявской он занялся очередным проектом – кабаре-дуэтом «Академия». Спустя три года музыкальный коллектив переехал в Москву, где добился оглушительного успеха. Дуэт стал частью другого популярного проекта, юмористического телесериала «Маски-шоу». В 1996 году супругов назначили бессменными ведущими музыкальной развлекательной передачи «Доброе утро, страна!». Программа выходила в эфире телеканала РТР в утреннее время и представляла собой получасовую подборку видеоклипов. Александр и Лолита вели ее на протяжении пяти лет. В 2002 году творческий и семейный союз распался. Цекало начал работать в программе «Алчность», выходившей на телеканале НТВ.

Кинематографический дебют артиста состоялся в 1991 году в сказке Михаила Козакова «Тень, или Может быть, все обойдется», где главные роли исполнили Константин Райкин, Марина Дюжева и Марина Неелова. В 1997 году Цекало появился в образе немецкого посла в музыкальном новогоднем шоу Дмитрия Фикса «Старые песни о главном 3». В 2000-м он снялся в комедии Тиграна Кеосаяна «Ландыш серебристый», а позднее дублировал жирафа Мелмана в серии полнометражных анимационных фильмов «Мадагаскар». В 2013 году Александр исполнил роль мужа Агнии в комедии Сергея Иванова «Zолушка».

www.ivi.ru

Гоголь в «Сонной лощине». Павел Матяж о готичном импортозамещении от Александра Цекало — Новости

В начале нулевых актер Александр Цекало работал вместе с Евгением Гришковцом над спектаклем «По По» по творчеству Аллана Эдгара По. Там всё было довольно круто, и те немногие, кто осмеливался это критиковать, говорили о слишком уж вольном отношении Гришковца и Цекало к первоисточнику. Это были, скорее, такие воспоминания, детские впечатления, образы, на основе которых два взрослых уже человека пытались придумать и рассказать зрителю новые страшные сказки.

Продюсер Александр Цекало построил по этому же принципу свою работу над проектом «Гоголь» для телеканала ТВ-3. Серия фильмов (сначала будет 4 полнометражных кинофильма, а следом запустят телесериал) не экранизирует конкретные произведения, это некая фантазия по поводу Гоголя, который оказался в созданном им мире, внутри своего текста; микс из разных гоголевских рассказов и повестей, фактов его биографии, но не только.

Гоголь среди своих литературных героев.

Гришковец аскетичен в сценографии для своих спектаклей, поэтому ничего сдирать у Голливуда ему никогда не требовалось. Но для киноэкранизации «Гоголя» Александру Цекало без этого было не обойтись. Поэтому первые две серии сериала, которые были смонтированы для кинопроката под названием «Гоголь. Начало», — это не только сборник гоголевских рассказов, но и причудливо переплетенные впечатления Александра Цекало от разнообразной культпродукции последних десятилетий.

Назгула взяли напрокат у Питера Джексона, только рога ему почему-то приклеили к спине, поэтому по силуэту он еще и «чужого» напоминает немного.

Начинается все с невинного заимствования из акунинского «Азазеля», когда юный, но подающий надежды сотрудник столичной полиции Николай Гоголь (Александр Петров) встречается с блестящим и многоопытным детективом Яковом Петровичем Гуро (Олег Меньшиков). Вместе они отправляются в глухомань расследовать серию таинственных убийств.

Наставник Александра Петрова в театре имени Ермоловой Олег Меньшиков направляет ученика и здесь.

А дальше начинается «Сонная лощина». Цекало копирует у Бертона не только общий колорит изображения, мрачные туманы и жутковатый готический антураж, но и сюжетные повороты, а также всякие мелкие частности, прически и костюмы. Окрестности села Диканька терроризирует всадник на черном коне с огромным мечом. Черному всаднику помогают местные ведьмы и коррумпированные чиновники. Деревенские жители в ужасе и считают его посланником потусторонних сил. Прибывшие столичные детективы смеются над темным народом и устраивают эксгумацию трупа. Пока эксцентрично разодетый Меньшиков разрезает тело мертвой женщины, юный Гоголь бледнеет, строит джоннидепповские рожи и хлопается в обморок, во время которого его посещают галлюцинации, разъясняющие в подробностях все обстоятельства убийств.

Точно так же, как у Бертона, местные чиновники настроены враждебно. Только тут они делают это автоматически, по сценарию у них нет на это особых причин.

Ну и так далее, по поводу различий и совпадений с фильмом Бертона можно спорить, все-таки «Гоголь. Начало» — экранизация бессмертных творений, оригинальность которых ни у кого не вызывает сомнений. Там есть село Диканька, персонажи с именами гоголевских персонажей, там даже Пушкин есть, его играет Павел Деревянко…

Для борьбы со злом Гоголь собирает колоритную команду: вечно пьяного доктора и кузнеца Вакулу. Видимо, они все будут демонстрировать слаженную работу в следующих сериях, которые теперь будут запускать в прокат каждый месяц, и так до Нового года.

Но вот все остальное, спецэффекты и графика… Неловко как-то в очередной раз об этом. В общем, со времен «Вия» 2014-го или «Мастера и Маргариты» 2011-го ничего принципиально не изменилось. До «Сонной лощины» по-прежнему как до Луны. А ведь это всё собираются показывать в 2018-м, в прайм-тайм, когда по другим каналам идут «Игра престолов» и «Шерлок». Не очень понятно, как такое проходит, но для формата первого мистического телеканала ТВ-3 это, видимо, то, что и требовалось. Жаль только, что Гоголь в результате снова экранизирован как безумный треш-хоррор категории «Б».

Еще у Николая Васильевича есть волшебная помощница — красотка-утопленница Оксана, которая время от времени является ему в эротических видениях (еле уловимая цитата из «Адвоката дьявола») и устраивает сцены ревности насчет другой красавицы.

С другой стороны, нельзя не восхититься бесшабашной лихостью Александра Цекало, с которой он пытается создать на гоголевском материале нашу собственную российскую готическую кинотрадицию. Громоздит расчлененные тела и голых девушек, но спотыкается об отсталую техническую базу и недостаток ресурсов. Благо для съемок сверхкрупным планом голой девичьей попы никакие спецэффекты не нужны.

А вот и красотка-соперница Лиза, жена польского аристократа. В киноверсии «16+» и последующих телефильмах этой сцены не будет. Наслаждайтесь.

Ситуация с «Гоголем» напоминает недавнюю историю с прокатом «Бабушки легкого поведения». Все летние американские блокбастеры закончились, и конкурировать «Гоголю» пришлось с фантастическим фильмом «Тайна семи сестер», раскруткой которого в России вообще, похоже, никто не занимался, в кинотеатрах не показывали трейлеры, и даже постеров как не было, так и нет. А ролик про Гоголя, который заставляет бородатого гопника выключить свой телефон в кинотеатре, крутят уже год, наверное, перед всеми фильмами.

Прагматичная советская стратегия принесла успех «Бабушке», значит, и у «Гоголя» шансы есть. Победить в такой конкуренции возможно. А если пойти дальше и под каким-нибудь геополитическим предлогом в рамках ответных санкций прокат голливудской продукции в наших кинотеатрах запретить вообще… На такую возможность намекает и череда унылых российских трейлеров, которые показывают перед просмотром «Гоголя». Импортозамещение на марше.

А вот и готичная черная карета из «Сонной лощины». Вполне органично смотрится в Белоруссии, где Цекало организовал натурные съемки.

Так, глядишь, и сбудется мечта Николая Коляды. И лишенный возможности выбирать российский зритель по полной программе насладится наконец работой наших кинематографистов. Уже на подходе «Легенда о Коловрате», «Любовь в городе ангелов», «Днюха!», ну и, конечно, патриотические шедевры «Крым» и «Зомбоящик». Придется смотреть — а куда деваться?

66.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *