Пять культовых героев современной моды, которые несут стиль в массы
ДЖОШ ПЕСКОВИЦ.
Из всех героев этой рубрики, у Джоша Песковица — самое внушительное резюме: директор онлайн-магазина Park&Bond, контрибьютор американского GQ, Esquire и men.style.com, редактор Gilt MANual, директор отдела мужской моды Bloomingdale’s. Впрочем, по нему и так видно, что в моде он не новичок. Базовый гардероб Песковица преимущественно составляют вещи темных приглушенных тонов. Он не из тех, кто воспринимает цвет как вызов, скорее, ищет гармонию, избегая однозначности. Поэтому яркие у парня только аксессуары. Например, галстук, лента на шляпе, шнурки на ботинках, нагрудный платок, недорогие Nike Air Max 2015 — все это он может умело совместить в одном образе. Еще один любимый стилистический прием Джоша — многослойность и сочетание фактур. Он также на удивление удачно обыгрывает двубортные пиджаки, к которым питает слабость. Сложность в том, что такие фасоны не рекомендуется носить невысоким коренастым мужчинам, как Песковиц — они рискуют визуально выглядеть ниже и шире.
ЖАСТИН О’ШИ.
В предыдущих номерах мы рассказывали о подруге Джастина О’Ши Веронике Хайлбрюннер. Но и он сам достаточно интересный персонаж. Этот фактурный, смахивающий на гангстера мачо, — профессиональный бай-ер, директор по закупкам люксового Интернет-бутика MyTheresa. Известно о нем очень немного. Родился в Австралии в маленьком городке на побережье. В 22 года переехал в Амстердам, где получил свою первую работу в сфере моды. Оттуда двинулся в Лондон. Не имея никакого специального образования (О’Ши говорит, что не ходил в колледж), он был твердо убежден, что в модной индустрии важнее индивидуальность и хороший вкус (все остальное приложится), и не прогадал. Город его принял. Более того, именно здесь австралиец нашел свой стиль, вдохновением которого неожиданно стали респектабельные обитатели Мейфер (деловой центр города) в сшитых на заказ костюмах и добротных пальто.
ЛАПО ЭЛКАНН.
Лапо Элканн, по кличке Лапо Де-люкс — наследник автомобильной корпорации Fiat, а также владелец и основатель модного холдинга Italia Independent. За ним закрепилась слава ловеласа, плейбоя, весельчака и самого элегантного модника Европы. И Элканн делает все для поддержания репутации. Гардероб у него под стать: шикарный, яркий и слегка вызывающий — богатым и влиятельным нравится демонстрировать презрение ко всякого рода условностям. Как в той латинской пословице Quod licet Jovi non licet bovi — что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Так или не так, но Лапо обожает эпатировать окружающих экстравагантным нарядом. Его «фишка» — разноцветные двубортные пиджаки с широкими лацканами, оригинальные очки и обувь, искрометная жизнерадостность, которая сразу располагает к нему людей. Интересно, что любые, даже самые диковинные и сумасшедшие сочетания, смотрятся на нем хорошо. Что в очередной раз подтверждает всем известное правило: главное не наряд, а уверенность, с которой вы его носите.
АЛЕССАНДРО СКУАРЦИ.
Алессандро Скуарци — владелец консалтинговой компании и модных шоу-румов в Болонье, Ансоне, Флоренции и Милане, один из крупнейших на родине коллекционеров винтажной одежды и гордый обладатель коллекции старинных автомобилей и мотоциклов. Кроме всего Скуарци называют самым фотографируемым итальянцем в мире. Последнее, кстати, не удивительно. Два главных авторитета street-style фотографии — Томми Тон и Скотт Шуман — его горячие фаны. Оба не устают восхищаться его неподражаемой манерой одеваться, которую в Италии называют одним словом — sprezzatura (что приблизительно можно перевести как нарочитая небрежность или стильная расхлябанность). Сам Алессандро Скуарци описывает свой стиль как спонтанный и деконструированный. Он говорит, что одевается по настроению, в одежде ценит качество, индпошив и личный комфорт, а главным недостатком, способным испортить любой образ, считает грязную обувь.
НИК ВУСТЕР.
Колоритный американец уже однажды появлялся в журнале «Зеркало моды» как герой нашей постоянной рубрики Fashionista. Поэтому нет смысла все заново пересказывать. Кто читал, тот помнит, а кто пропустил — много потерял. Утешительный приз — подборка его уличных образов.
- Похожие записи
- Шарон Стоун лицо Damiani
- РАБОТА СТЕЛЛЫ МАККАРТНИ В CHLOE
- ДЖАНФРАНКО ФЕРЕ БИОГРАФИЯ
- КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР LANVIN АЛЬБЕР ЭЛЬБАЗ
- Elisabetta Franchi — МОДА МОЯ СТРАСТЬ
- Новые иконы стиля — Уиллоу Смит
Шесть стильных мужчин за 50, покоривших весь Инстаграм
Содержание
- 1 Рон Джек Фоли
- 2 Эйден Брейди
- 3 Ник Вустер
- 4 Филипп Дюма
- 5 Джанлука Вакки
- 6 Алессандро Скуарци
Возраст не станет помехой для человек, который хочет быть активным и выглядеть стильно. Даже перешагнув полувековой рубеж, сильные личности могут быть в отличной форме и иметь жизнерадостный характер. Есть несколько известных пожилых мужчин, обаянию которых позавидует любой юноша.
Рон Джек Фоли
Канадский актер и модель Рон Джек Фоли (Ron Jack Foley), разменявший шестой десяток, называет себя в Инстаграм самым сексуальным мужчиной планеты. И с ним трудно спорить. Этот красивый мужчина из Торонто может похвастаться не только великолепной бородой и фотогеничностью, но и замечательной семьей, с которой любит проводить свободное время.
Мистер Фоли легко может соперничать с молодыми мужчинами, когда речь заходит о здоровье и энергии. Он утверждает, что важно правильно питаться и заниматься спортом. Все очень просто. Загляните при случае на его страничку — возможно вы тоже захотите оторваться от Интернета и отправиться в спортзал.
Эйден Брейди
Британский актер и писатель начал свою модельную карьеру всего пару лет назад, но он уже успел появиться на съемках фильмов и на показах, организованных самыми известными дизайнерами модной одежды.
Актер, писатель, модель — это и увлечения, и профессиональная деятельность харизматичного британца с шикарной прической. Он пользуется ошеломляющей популярностью у владельцев модных марок, а в прошлом году дважды появился на большом экране.
Но у этот обаятельного человека есть и свои «скелеты в шкафу». Как оказалось, актерская карьера Брейди не стала для него чем-то новым. В 90-х он активно снимался в фильмах для взрослых.
Ник Вустер
Ник Вустер известен приталенными пиджаками, закрученными усами и тату-рукавами. Его называют иконой стрит-стайла.
В юности Ник мечтал носить лучшую одежду, которая продавалась в родном Канзасе. На это увлечение зарабатывать приходилось самому — семья не могла позволить себе лишнего.
Работать он начал, конечно же, в магазине одежды, где заметили и оценили вкус юноши. Его жизнь не была простой, но он стал человеком, каждую фотографию которого в интернете ждут и обсуждают 793 000 подписчиков.
О себе он говорит: «Да, я умею одеваться и не ношу одно и тоже дважды. Главное — выглядеть красиво». Ник Вустер выглядит стильно сам и помогает в этом другим людям, выпуская новые коллекции одежды.
Филипп Дюма
Есть нечто такое в бородах, что действительно влияет на судьбу. Например, раньше жизнь Филиппа Дюма была обычной, но изменилась после того, как он решил отрастить бороду.
Пенсионер-хипстер захотел стать моделью и взял штурмом мир моды. «На пенсии, но еще не за бортом» — с таким девизом реализует мечту юности 60-летний француз. Филипп стал участником нескольких престижных рекламных кампаний.
Секрет молодости новоиспеченной модели — посещение тренажерного зала пять дней в неделю, занятия тяжелой атлетикой для мышц, регулярные упражнения для сердца и танцы для поднятия настроения и улучшения осанки. Филипп Дюма говорит, что не чувствует конкуренции с молодыми людьми, несмотря на то, что подиумы заняты в основном юными красавчиками.
Джанлука Вакки
14,7 млн подписчиков любуются и восхищаются спортивной фигурой, стильной дорогой одеждой и яхтами-самолетами итальянского миллионера. Джанлука Вакки быстро покорил Интернет выдающимися танцевальными навыками.
Как успешный бизнесмен он продолжает удивлять людей во всем мире своей жизнеутверждающей и неиссякаемой энергией. В семейной компании у него есть надежные заместители, поэтому Джанлука может жить так, как нравится, и реализовывать мечты и проекты.
Эксцентричного итальянца всегда привлекала индустрия моды. Поэтому он основал бренд GV. Торговая марка выпускает футболки и аксессуары.
Миллионер издал книгу, в которой поделился принципами гедонизма, по которым живет. Книга называется «Наслаждайся». И заглавие вполне соответствует поведению мужчины.
Алессандро Скуарци
Алессандро — владелец шоу-рума и настоящий итальянец. Он всегда безупречно одевается, а татуировки идеально вписываются в его подтянутый и улыбчивый образ.
В индустрии моды Алессандро много лет. В 2009 году попал в объектив известного фэшн-фотографа и с тех пор Алессандро Скуарци стал постоянным героем фоторепортажей о звездах стрит-стайла.
Дизайнер не скрывает любви к винтажному стилю и роскоши, поэтому воплощает эту любовь в своих работах, украшая аппликацией и вышивкой парки, рубашки и куртки, которые шьет из оригинальной военной одежды.
В Инстаграм Скуарци не только демонстрирует безупречный вкус, но и рассказывает об интересных эпизодах из своей жизни.
- Автор: Ника Дубченко
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
ИНТЕРВЬЮ: Вечная элегантность с Алессандро Скварци | The Gentleman’s Journal
Быть одним из самых фотографируемых мужчин в мире мужской моды и уличного стиля может быть, по меньшей мере, большим давлением, но Алессандро Скуарци очень привык к взгляду объектива фотографа. Он завидно держится перед камерой; он классный, он спокоен и безукоризненно сложен, то есть в одежде. Со всем этим он регулярно снимается, не в последнюю очередь двумя самыми известными и опытными фотографами уличного стиля: Скоттом Шуманом, также известным как The Sartorialist; и не менее уважаемый Томми Тон.
Скуарци — не просто красиво одетый джентльмен. Итальянский предприниматель создал консалтинговую компанию под своим именем в 1992 году и теперь имеет выставочные залы в Болонье, Анконе, Флоренции и Милане. Он также является одним из крупнейших коллекционеров винтажной одежды, автомобилей и мотоциклов во всей Италии — впечатляющий подвиг для одной из самых модных стран мира. Так каково это быть одним из самых влиятельных людей в мире стиля? Мы решили спросить самого Скварци…
1. Опишите свой личный стиль одним предложением
Я бы назвал это «моя классика»: вневременной взгляд на классику.
2. Как вы впервые заинтересовались документированием своего стиля?
Все началось, когда Скотт Шуман опубликовал мои первые фотографии. Людям они понравились, поэтому я начала делиться моментами своей повседневной жизни в Instagram. Большой отклик публики и интерес к тому, что я ношу, побудили меня задокументировать свой стиль.
3. Чем вас привлекает мода?
Не то, что модно сегодня, а то, что будет актуальным со временем.
4. Как часто вы путешествуете?
Слишком много!
5. Какой твой любимый город моды?
Милан, Италия.
6. Какие три вещи вы всегда берёте с собой, чтобы оставаться стильной?
Мои белые брюки Fortela, мои туфли Edward Green и верблюжье пальто зимой или куртка Solaro летом.
7. С какой самой большой проблемой вы сталкиваетесь, пытаясь оставаться в курсе быстро меняющегося мира моды?
Всегда быть собой.
8. Расскажите нам о правилах вашего повседневного стиля.
У меня нет настоящих правил стиля. Я одеваюсь в соответствии с тем, как я себя чувствую в этот день и что у меня на повестке дня.
9. Какую модную оплошность не должен совершать ни один джентльмен?
В рубашке с короткими рукавами.
10. Какой единственный модный совет застрял у вас?
Всегда удостоверьтесь, что вы одеты соответственно случаю.
Подпишитесь на Алессандро в Instagram здесь.
Следите за брендом Alessandro Fortela здесь, AS65 здесь и Anatomica Tokyo здесь.
Изображения Ко Хунчхоль // Главное изображение Томми Тон // Избранное изображение Скотта Шумана 21-45, которые увлечены социальной мобильностью. Вы можете стать фондом Prince’s Trust Riser, жертвуя на эту схему всего 20 фунтов стерлингов в месяц.
Присоединяйтесь
Познакомьтесь с Алессандро Скварци | Эдвард Грин
Вернуться к журналу
Мы посетили Алессандро Скварци, современного эрудита мужской моды, иконы стиля и коллекционера винтажных вещей, чтобы услышать его историю и узнать больше о его коллекции из 50 пар обуви Эдварда Грина.
Находясь на живописном адриатрическом курорте Римини, Алессандро раскрывает катализатор своей многолетней одержимости винтажем; источники вдохновения для его бренда мужской одежды Fortela; и почему бутылка Coca-Cola и наши бездельники с Пикадилли имеют больше общего, чем вы думаете.
Слова Бена Брауна | Фотография Лоренцо Соди
Привет, Алессандро, как жизнь в Италии сейчас и чем ты был занят в этом году?
Жизнь в Италии постепенно возвращается в нормальное русло, и я постоянно усердно работаю со своими коллегами удаленно. К счастью, фабрики и мастерские, с которыми я работаю над Fortela, остались открытыми, и мы смогли продолжить производство. Помимо работы, я купил лошадь, которую держу в Римини (именно там я провел карантин), и поэтому в прошлом году я катался с дочерью на пустынных пляжах.
Вашей первой работой в индустрии моды была работа в магазине мужской одежды в Форли [город в северной части итальянского региона Эмилия-Романья]. Есть ли какие-то уроки, которые вы усвоили тогда, которые все еще применимы к вашей работе сегодня? Если так, то кто они?
Верно. Я начинал продавцом в магазине, и, если вы умны, вы можете многому научиться на этом опыте. Вы всегда в контакте с публикой и понимаете, чего хотят люди и чего не хватает в коллекциях. Чему я пытаюсь научить своих сотрудников, так это тому, что они являются основным фильтром и что они должны попытаться понять, будет ли продаваться то, что предлагается в магазинах.
Вы тоже были в армии. Можете ли вы рассказать нам об этой части вашей жизни и о том, что самое важное вы узнали?
К счастью, в армии меня настоятельно рекомендовали на административную работу совсем рядом с домом! Мне нравится думать, что все переживания что-то приносят, и за год ты знакомишься с множеством разных людей — с некоторыми из них я общаюсь до сих пор.
Вы назвали Римини «своим вторым родным городом». Не могли бы вы рассказать нам немного об этом?
Я родилась в Форли, примерно в 25 км от меня, и переехала в Римини из-за любви – тогда этот маленький городок принял меня. Когда живешь у моря, сложно потом переехать в город, где нет моря. Как только я могу, я бегу из Милана в Римини — это место мое гнездо.
Откуда взялось ваше увлечение винтажем? Был ли момент, когда вы были моложе и думали: «Это для меня?»
Я вырос в простой семье; мой отец был мясником, а мать домохозяйкой. Мы ничего не упустили, но ничего лишнего не приняли как должное. Мои друзья тогда носили джинсы Armani и обувь Timberland, но я не мог позволить себе эти расходы, поэтому я посещал рынок в Болонье под названием La Montagnola. Там я покупал винтажные кашемировые свитера Levi’s и Ballantyne. С этого момента я влюбился в винтажный мир и во все, что за ним следует. Винтаж — это как вход в «мир коллекционирования»; если я найду пару джинсов Levi’ Big E 40-х годов, для меня это все равно, что выиграть золотую медаль на Олимпийских играх.
Почему 1950-е были таким фантастическим периодом для дизайна и как повлияла на него война 1940-х? Привнес ли экономический бум и пришедший с ним оптимизм большое количество творчества во все области дизайна?
Часто войны разрывают с прошлым, и это создает инновации. Во время Второй мировой войны все солдаты были очень элегантны (особенно немцы), и это создавало стиль. Экономический бум, последовавший за увеличением потребления, способствовал творчеству. В целом, меня очень привлекают те годы как из-за дизайна, так и из-за того, что элегантность все еще присутствовала, поскольку я считаю, что элегантности сегодня не хватает. И моя компания по производству мужской одежды Fortela, и то, как я одеваюсь, сильно повлияли на посадку и силуэт тех лет. Есть фотографии актеров, таких как Стив МакКуин и Пол Ньюман, одетых чудесным образом, и этот вкус я стараюсь привить тем, кто следит за мной и Fortela.
Какие гарантии того, что продукт будет считаться вечным? Должно ли производство быть выполнено определенным образом или все сводится исключительно к дизайну объекта?
Я большой сторонник мануфактуры , и если продукт плохо сделан из непрочных материалов, одежда никогда не будет вечной, даже с хорошим дизайном.
Глобализация задушила индустрию моды. Если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой и внести изменения в отрасль, какими бы они были и почему?
Если бы у меня была волшебная палочка, я бы заставил исчезнуть всю уличную одежду! К сожалению, сейчас это сильно в моде. В настоящее время клиенты покупают у брендов, которые, я не думаю, оставят после себя какое-либо наследие. Я действительно не знаю, что мы найдем через 40 лет, что будет классифицироваться как винтаж этого периода. К счастью, больше нет войн и, соответственно, армейской одежды. Сейчас много спецодежды поступает из Китая и производится очень низкого качества — это предметы, которые созданы для того, чтобы их выбрасывать. Я всегда задаю себе этот вопрос: будет ли еще существовать винтаж?
Какие основные изменения потребительских привычек мы увидим в индустрии моды в результате COVID-19?
COVID-19 изменил жизнь каждого. Демократия внезапно исчезла, и все виды свобод были отняты. Этого мы не забудем. Мы поняли, насколько мы хрупкие, и мы поняли, что сегодня мы здесь, а завтра мы не знаем. Люди, вероятно, предпочтут покупать вещи, которые прослужат долго, и перестанут спешить с покупкой бесполезных вещей. Будет важнее покупать вещи, которые прослужат долго и которые вы сможете передать.
Какое ваше первое воспоминание об Эдварде Грине и сколько пар, по вашему мнению, у вас есть? У вас есть любимый?
Я купил свою первую пару, когда мне было 24 года, в магазине под названием Savile Row в Форли, и я думаю, что у меня есть от 50 до 60 пар, которые я надеюсь опубликовать в ближайшее время. Моя любимая модель — Belgravia из крокодиловой кожи, которую я использую в основном летом. Я всегда беру их с собой во все свои путешествия на любые мероприятия — я всегда умничаю, когда ношу их. У меня также есть модели Westminsters и Piccadilly из разных видов кожи, в том числе из крокодиловой. И я только что добавил пару кроссовок Пикадилли в Юте, которые купил у своих друзей в Бартоли. Это фантастическая обувь из удивительно мягкой кожи – очень удобная. Другой фаворит — Harrow из норковой замши.
Что делает Edward Green такой особенной компанией по сравнению с другими производителями обуви Goodyear? Раз уж у вас 50-60 пар, то причин должно быть несколько!
Мне очень нравятся колодки, посадка и форма обуви – они настолько универсальны. Чем старше я становлюсь, тем больше я ищу совершенства и качества.
Все, что имеет историю и наследие, имеет сильную индивидуальность. Для меня у Эдварда Грина сильная личность, потому что он полон истории, и это имеет значение по сравнению с другими сапожниками — культура и история добавляют огромную ценность продукту.
На тебе лоферы Пикадилли — наша классическая модель. На ваш взгляд, как создать классику? Должен ли процесс проектирования точно следовать старому рецепту или он может быть совершенно новым?
Есть много лоферов и много безалкогольных напитков, но дизайн бутылки Coca Cola уникален.