Английский Кинорежиссер, Жена Альфреда Хичкока
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Р
Ниже вы найдете правильный ответ на Английский кинорежиссер, жена Альфреда Хичкока, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Воскресенье, 31 Января 2021 Г.
CodyCross На ферме Rруппа 474
РЕВИЛЬ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS На ферме Группа 474 ГОЛОВОЛОМКА 4
- Обращение потенциального покупателя к поставщику
- Gps устройство для отслеживания местоположения
- Горные нимфы в мифологии древней греции
- Имя венгерского правителя хорти
- Русский пирог с начинкой из птицы
- Репетиция хора
- Город, где проводилась олимпиада в 1980 году
- Муж и жена как одно целое в поговорке
- Персонаж произведения ивана тургенева «накануне»
- Родина аниме островное государство
- Каннибал
- Серьга, прикрепляемая к мочке уха с помощью зажима
- Это животное очень напоминает крота
- Курорт на южном берегу крыма
Альфред Хичкок: фильмы, роли, биография, фото, интервью
Имя Альфреда Хичкока — фирменный знак в мире кино, эталон им же созданного жанра. Он пугал и держал в напряжении зрителей на протяжении 50 лет, так, как это никому не удавалось ни до, ни после.
Альфред Хичкок родился 13 августа 1899 года в Лондоне. Мальчик рос в примерной католической семье зеленщика Уильяма Хичкока и его жены Эммы, где также воспитывались старшие брат и сестра. Когда Альфреду было 15 лет, отец умер, и юноша пошел работать в телеграфную компанию, параллельно изучая живопись в Лондонском университете. Вскоре талант Хичкока заметили, и он стал художником в рекламном отделе своей компании.
В 1920-м году Альфред решил устроиться в открывающейся в Лондоне филиал киностудии Paramount. Его, как квалифицированного художника-оформителя, взяли дизайнером титров. На протяжении двух лет он рисовал титры ко всем фильмам, одновременно изучая и другие тонкости индустрии кино. В этот же период Альфред познакомился со своей будущей женой Альмой Ревилль. А в 1923 году ему неожиданно представился шанс встать у руля съемочного процесса. Когда режиссер комедии «Всегда рассказывай обо всем своей жене» заболел, Хичкок взял на себя завершение работы над картиной. Впечатленное руководство предоставило ему возможность снять собственный фильм, но лента «Номер 13» осталась незаконченной из-за закрытия студии. Тем не менее, Альфред не остался «за бортом». Продюсер Майкл Бэлкон, один из родоначальников британского кинематографа, пригласил его на работу ассистентом режиссера в студию «Гейнсборо Пикчерз». Здесь Хичкок проявил себя как универсальный специалист – он был дизайнером титров, сценаристом, художником-постановщиком. В 1925 году он, наконец, снял первую полнометражную картину – криминальную драму «Сад наслаждений», имевшую успех. В 1926 году он женился на Альме Ревилль, с которой провел всю дальнейшую жизнь.
Вскоре Хичкок становится одним из ведущих английских режиссеров. В период с 1925 по 1939 год он снял более 20 картин, среди которых не только триллеры, но и драмы, и детективы. В 1939 году, по приглашению одного из американских продюсеров Хичкок приехал в Голливуд. Первый же снятый им в Америке криминальный триллер «Ребекка» (1940), удостоился «Оскара» как лучший фильм года, а сам Хичкок был впервые номинирован на эту премию как режиссер. Вторая номинация последовала в 1945 году за военный триллер «Спасательная шлюпка», еще одна – в 1946-м за фильм «Завороженный». В четвертый раз он выдвигался на режиссерский «Оскар» за триллер «Окно во двор» (1954), но опять безуспешно. Зато в 1958 году Хичкок удостоился «Золотого глобуса» в номинации «лучшее ТВ-шоу» за создание телесериала «Альфред Хичкок представляет» (1955 — 1962). Тем временем для характеристики картин режиссера стали применять определение «саспенс» — то есть действие, постоянно держащее зрителя в беспокойстве и напряжении.
Свои самые известные фильмы Хичкок снимает уже в зрелом возрасте. Одна за другой поражали зрителей степенью нервного напряжения и высочайшим техническим совершенством сцена бегства главного героя от пикирующего самолета из детектива «К северу через северо-запад» (1959), эпизод убийства в душевой из «Психо» (1960), и атаки безумных птиц на людей из фильма «Птицы» (1963). За фильм «Психо» режиссер еще раз был номинирован на «Оскар» но так и не получил его.
Последней картиной Хичкока стал комедийный триллер «Семейный заговор» (1976), где он, по традиции, зародившейся еще в 30-е годы, появился в малюсенькой роли-камео, мелькнув силуэтом на фоне двери американского аналога ЗАГСа с надписью «регистрация рождений и смертей». Позже в этом совпадении нашли роковой подтекст. В 1979 году Альфреду Хичкоку было присвоено звание рыцаря Британской империи, а в апреле 1980 года мастер саспенса тихо скончался во сне.
История одного брака
Как и Маргарет Тэтчер, Альфред Хичкок был ребенком английского зеленщика. В отличие от Тэтчер, которые были строгими методистами, Хичкоки были католиками. Альфред посещал католические школы в Лондоне, в которых работали люди, не жалевшие розги. В конце своей жизни он все еще размышлял об этом.
«Сначала вам скажут, сколько ударов вы можете ожидать», — сказал Хичкок Дэвиду Фриману, последнему сценаристу, работавшему с ним перед смертью в 1919 году.80.
Энтони Хопкинс и Хелен Миррен в фильме « Хичкок ».
«Тогда тебе оставалось считать эту сумму до тех пор, пока ты не выберешь время для нанесения ударов. Мальчик, естественно, отложил бы это, и это только усилило бы агонию… Жало было абсолютным. Теперь я это чувствую.»
Поэтому неудивительно, что в биографическом фильме режиссера Саши Джервази « Хичкок » главный герой, которого играет Энтони Хопкинс, представляет собой человека, тесно связанного рубцовой тканью давних ран. Помимо школьных избиений, психику Хичкока иссушало воспоминание (настоящее или выдуманное, так никогда и не было установлено) о том, как его отец ненадолго запер его в камере местного полицейского участка после того, как совсем юный Альфред плохо себя вел. Затем был его дородный рост, который, среди прочего, привел к тому, что ему отказали в военной службе в Первую мировую войну. Тем не менее, широкий рост не помешал ему завести сногсшибательную жену, и это период его долгого брака с Альмой Ревиль. совпало с созданием Psycho (1960), о котором рассказывается в фильме Хичкока.
Хелен Миррен играет Альму в фильме. В начале Альфреду 60 лет, он постоянно пьет, бездельничает в поисках следующего проекта и беспокоится, что люди думают, что он за горой. Женственное влияние Альмы на него сведено на нет. Он даже не может произнести необходимый комплимент, который держит колеса давних браков смазанными, когда Альма, отправившаяся на обед с другом и демонстрирующая свой наряд, спрашивает его, как она выглядит. О!
Хичкок был легендарно одержим голубоглазыми блондинками, преследовал их неподобающим образом, а в некоторых случаях — самый известный пример — Типпи Хедрен — профессионально преследовал их после отказа. Хитч мог быть для отказывающихся сотрудничать ледяных королев, как Лэнс Армстронг был для членов команды, сопротивляющихся EPO: совершенно противным. В то время как у Альмы и Альфреда была дочь Пэт, родившаяся в 1928 году, брак Хичкока, казалось, стал бесполым к тому времени, когда начинается Hitchcock . Однако это не было без любви, и Альфред и Альма были по-своему сильно преданы друг другу, не в последнюю очередь, когда дело доходило до кинопроизводства.
Одна из лучших сцен Хичкока воспроизводит съемку знаменитой «сцены в душе» из Психо . Плата за вход стоит только за то, что она дает представление о психике Альфреда, но, что еще важнее, за то, что она говорит об успешной режиссуре. Джанет Ли, которую в фильме играет Скарлетт Йоханссон, не играет в «Психо » — она искренне напугана.
Еще одна из лучших сцен вообще не включает Альфреда. Это когда Альма Хелен Миррен тихо идет на съемочную площадку и берет на себя управление фильмом после того, как Альфред теряет сознание от истощения. Она преднамеренно провожает босса студии, чтобы заменить Хичкока меньшим режиссером, и сама вступает в роль режиссера. В конце концов, как указывает Алма в Хичкок , когда они впервые встретились, она была начальницей Альфреда — редактором и помощником режиссера, пока он только продвигался по карьерной лестнице.
То, что Альма — великий непризнанный соавтор, который помог сделать фильмы Хичкока такими, какие они есть, является важным выводом из фильма. Например, только в «Психо » она обнаружила и исправила фатальную ошибку непрерывности (Джанет Ли явно сглатывала после персонажа Тони Перкинса, Норман Бейтс убил ее) и руководила крупным перемонтажом фильма после первой версии Хичкока. провалился с боссами студии. Незнакомцы в поезде (1951) она была одной из трех женщин, которые написали совершенно новый сценарий на высокой скорости после того, как Хичкок выбросил сценарий Рэймонда Чендлера и уволил его на грани запуска в производство. Альма помог адаптировать книгу Селвина Джепсона Man Running для Stage Fright (1950) и стал соавтором сценария для Suspicion (1941) и Jamaica Inn (1939). Это продолжается и продолжается — и мы знаем только верхушку айсберга профессионального сотрудничества Альфреда и Альмы.
До самого конца, по словам Дэвида Фримена, который работал с ним над последним, так и не снятым фильмом Хичкока, Альфред «отчаянно хотел» одобрения Альмы.
«Каждый раз, когда он упоминал какой-то сюжетный момент или повторял обмен диалогами, — рассказывает Фриман, — он поднимал на нее взгляд, чтобы увидеть, улыбается ли она. Мне казалось, что я вторгаюсь на чье-то первое свидание. время, когда они были женаты более 50 лет».
«Хичкок» и «Девушка» Вспомните Альму Ревиль
Фильмы|Секретное оружие Альфреда Хичкока становится звездой
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Слева: Энтони Хопкинс в роли Альфреда Хичкока и Хелен Миррен в роли его жены Альмы Ревиль в фильме «Хичкок» о создании «Психо»; справа: Имельда Стонтон и Тоби Джонс в фильме HBO «Девушка» о «Птицах» и «Марни». Фото… Сюзанна Теннер/Fox Searchlight Pictures; Келли Уолш, через HBOАвтор: Джон Андерсон
НОРМАН БЕЙТС и его мать довольно эффективно избавлялись от гостей мотеля. Но именно Альма Ревиль действительно убила Джанет Ли в сцене в душе в «Психо».
«Они смотрели отрывок из фильма», — вспоминал актер и продюсер Норман Ллойд, имея в виду г-жу Ревиль и ее мужа Альфреда Хичкока. «А Альма сказала: «Вы не можете — Джанет Ли однажды сглотнула, когда она была мертва в ванной». Это был один кадр. Никто не заметил его, кроме Альмы.
Хичкоку, умершему в 1980 году, в этом году уделяется много внимания. Его шедевр 1958 года «Головокружение» вытеснил давнего чемпиона «Гражданин Кейн» и стал фильмом №1 всех времен в влиятельном британском опросе Sight & Sound. Два новых полнометражных фильма — «Хичкок», в котором попеременно комический и безумный взгляд на создание «Психо», и «Девушка», фильм HBO, в котором исследуется крах актрисы Типпи Хедрен, — забавны, едки и пухлы. Хичкок в их центре.
Но наконец-то Ревиль привлек к себе запоздалое внимание публики. Как давно известно историкам и инсайдерам, она играла незаменимую роль в создании фильмов своего мужа в качестве консультанта по сюжету, редактора сценариев, ответственного за преемственность и общего резонатора. Она была его ближайшим наперсником, его самым надежным союзником. Когда Хичкоки встретились в Берлине 1920-х годов, она уже была восходящей звездой в Уфе, на немецкой киностудии; он был потенциальным художником-постановщиком с рекламным портфолио под мышкой. В роли миссис Хичкок Альма Ревиль стала квинтэссенцией невоспетой героини. Но теперь, когда ее играют две выдающиеся актрисы (Хелен Миррен и Имельда Стонтон), ее выводят из-за кулис.
«Пришло время, чтобы кто-нибудь узнал о ней», — сказала Мэри Стоун, одна из трех дочерей Патрисии Хичкок, единственного ребенка Альфреда и Альмы. «Она заслуживает 100 процентов признания, которое она получает».
Мисс Миррен признает, что незаконный роман ее персонажа был сфабрикован. «Этот человек определенно существовал, и они вместе написали сценарий», — сказала она по телефону из Англии. «И в одной из биографий есть предположение, что, возможно, у них был роман, но это не доказано отдаленно. Я подозреваю, что то, как мы это определяем, — это именно то, что произошло, что-то невинное, дошедшее до грани того, что может произойти. Но, наверное, нет».
Мисс Миррен выразила сожаление по поводу того, что не может жить в физической Альме Ревиль, которая умерла в 1982. «Это разбило мне сердце, я не могла быть этим человеком», — сказала она. «Она была крошечной женщиной, под пять футов, но она, должно быть, была удивительной личностью. И она была довольно пугающей, насколько я читал».
Большая часть знакомства г-жи Миррен с ее персонажем произошла из «Альмы Хичкок: Женщина позади мужчины», биографии, написанной Патрисией Хичкок совместно с Лораном Бузеро. Миссис Стоун сказала, что ее мать, которой сейчас 84 года, не в лучшем состоянии здоровья и не дает интервью, но миссис Миррен назвала книгу Патрисии Хичкок самым высоким комплиментом Альме Ревиль. «Она была дочерью Альфреда Хичкока и решила написать книгу о своей матери».
По словам г-жи Хедрен и «Девушки», основанной на «Темной стороне гения» Дональда Спото, Ревиль знала о предполагаемом жестоком обращении своего мужа с актрисой и решила проигнорировать это; Образ г-жи Стонтон, в отличие от г-жи Миррен, представляет собой жертву и пособника.
«Я на это не куплюсь», — сказал мистер Ллойд, которому сейчас 98 лет, он снялся в фильмах Хичкока «Зачарованный» и «Диверсант» (это мистер Ллойд падает со статуи Свободы) и был продюсером и режиссер двух сериалов Альфреда Хичкока. «Скажем, если его интересовала какая-то конкретная актриса, Альма был очень проницателен в отношении того, что хорошо для картины», — сказал мистер Ллойд. ««Возможность» — неправильное слово. Она наблюдала за всем и либо говорила Хитчу да, либо нет в зависимости от способностей человека. И он слушал все, что она говорила. Его восхищение ею было огромным».
Альфред Хичкок и его жена Альма Ревиль в Лондоне в октябре 1959 года. Она была незаменимым консультантом по сюжету, редактором сценариев, ответственным за преемственность и резонером его фильмов. никогда не отрекался от всей концепции «хичкоковской блондинки», потому что это было хорошо для рекламы. «Хитч и Сэм Голдвин, — сказал он, — были лучшими саморекламщиками в истории Голливуда».Мисс Миррен сказала, что более или менее с этим согласна. «Вся эта история с блондинками — это немного преувеличение и немного зловещая конструкция», — сказала она. «Но он создавал бренд. И, кстати, Алма признал это. Успех этого бренда принес им много денег и позволил вести довольно дорогой образ жизни. Они потратили целое состояние на еду. Они привозили его каждую неделю из Британии».
«Хичкок» рассказывает о еде, навязчивых идеях и финансовых рисках, которые Хичкок взял на себя в «Психо». Но его режиссер Саша Джерваси («Наковальня! История Анвила») сказал, что, хотя в его фильме «явно присутствует фантастический элемент», «ключевые элементы основаны на реальных событиях». К ним относится вклад Ревилля в творчество Хичкока, особенно в «Психо».
«Когда я посещал занятия Говарда Субера по структуре, — сказал мистер Джерваси, имея в виду профессора кинематографии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, — он преподает раздел под названием «Величайшие сцены в кино». показывает сцену душа в «Психо», Хичкок был против использования музыки. Он не хотел, чтобы в этой сцене играла музыка Бернарда Херрманна, и Альма настоял. И только из-за его абсолютного доверия к ней это включено. Он сделал это против своей воли. И когда вы думаете об этой сцене, вы думаете об этой музыке и понимаете, что она сыграла решающую роль не только в этой сцене, но и в истории кино».