Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Алиэкспресс для мужчин на русском: Мужские размеры на Алиэкспресс: таблица на русском, советы

Алиэкспресс для мужчин на русском: Мужские размеры на Алиэкспресс: таблица на русском, советы

Содержание

Мужские размеры на Алиэкспресс: таблица на русском, советы

Умение правильно выбирать размеры одежды для мужчин на «Алиэкспресс» – настоящее искусство. Мы расскажем, как найти на этой площадке одежду, которая будет сидеть как влитая.

Размеры мужской одежды на «Алиэкспресс» имеют, казалось бы, знакомую маркировку: L, XL, XXL.

Однако на самом деле это азиатские, а не привычные европейские стандарты. Чтобы не запутаться (расхождения весьма существенные), имейте под рукой таблицу соответствия азиатских и европейских размеров.

Азиатские размерыЕвропейские размеры
MXS
 L S
 XL M
 XXL L
 XXXL XL

Большинство продавцов выкладывают таблицы соответствия своей одежды. Однако мужские размеры на «Алиэкспресс» на русском почти никто не указывает, все пользуются английским.

Чтобы было понятнее читать, приведем небольшой словарик.

 
  • Chest/bust – объем груди;
  • Waist – обхват талии;
  • Hips – объем бедер;
  • Shoulder – ширина плеч;
  • Neck – обхват шеи;
  • Sleeve – длина рук;
  • Length – длина изделия.

 

Размер (Китай)XSSMLXLXXLXXXL5XL
Размер (Россия)4446485052546064
МеждународныйSMLXLXXLXXXL6XL
Обхват груди (см)889296100104108110112
Обхват талии (см)76 80848892
Обхват шеи (см)383940-4141-4242-4343-4444-4545-46
Рост (см)<164164-170170-176176-182182-188188>

Таблица мужских размеров джинсов на «Алиэкспресс»

 

РазмерДлина по талии, смРост, см
3074-80172-176
3280-86176-180
3486-92180-184
36>92184-188

Размеры на «Алиэкспресс» для крупных мужчин

Одежду на крупных мужчин пока еще предлагают не все продавцы. Но те, которые работают с иностранцами, готовы предложить такие экзотические размеры, как XXXL или 5XL (русские 60-й и 64-й). Однако всегда держите в голове, что китайские вещи маломерят и зачастую очень сильно – на два-три размера.

Чтобы продать как можно одежды, китайские продавцы нередко хитрят с размерами. Так, мужские размеры на «Алиэкспресс» бывают довольно экзотическими – вплоть до 10 XL. На поверку «десятка» оказывается обычным XXL (российским 54-м).

К тому же у крупных мужчин зачастую бывает большой живот. В этом случае надо выбирать одежду не по обхвату бедер, а по объему талии. Вообще при онлайн-шопинге руководствуйтесь правилом: одежда выбирается по самому большому показателю.

На «Алиэкспресс» вы рискуете вместо заявленного XXXL купить XXL. Поэтому оптимальнее всего списаться с продавцом. В письме следует указать следующие показатели:

  • вес и рост;
  • обхват груди;
  • обхват талии;
  • обхват бедер;
  • расстояние между плечами;
  • длину рукава.

При покупке брючных изделий следует измерить длину штанины по внешнему и внутреннему шву.

Как измерить себя самому?

Лучше всего, если мерки будет снимать другой человек, а вы – ровно стоять. Однако если нет помощника, можно справиться самостоятельно.

Возьмите прорезиненную портновскую ленту. Полимерная строительная не подойдет, так как она не настолько эластична. Позаботьтесь о карандаше и бумаге. Не надейтесь на свою память, записывайте каждую мерку.

Если вы хотите купить летнюю одежду, то делайте измерения на голое тело, если пальто или теплую куртку – то наденьте свитер и брюки.

 Обхват шеи (Neck) необходим при покупке строгих рубашек под деловые костюмы. Чтобы воротничок не натирал шею, прибавьте к полученной величине один дюйм (2,54 см).
  Плечи (Shoulders) – расстояние между плечами. Измеряется так, как изображено на рисунке.
У взрослых этот показатель начинается от 40-42 см.
  Обхват груди (Chest, Bust) – объем той части туловища, которая начинается под рукавами. У многих продавцов на «Алиэкспресс» мужские размеры привязаны к обхвату груди. У взрослых этот показатель – не менее 81 см.
  Полуобхват груди (Pit to Pit) – расстояние от подмышки до подмышки. Измеряется спереди.
  Объем талии (Waisit) – измеряется на уровне пупка.
  Длина рукава (Sleeve) – расстояние от плеча до кисти. У мужчин меряется при вытянутой руке. Минимальное значение – 58-59 см.
  При крое реглан рукав и плечо представляют собой одно целое. Поэтому измерять длину рукава надо от основания шеи до кисти.
  Общая длина (Back)
– измеряется от нижнего шейного позвонка до копчика. Минимальный показатель – 62 см.

Сняв мерки, можно писать уточняющий запрос продавцу. Если не в должной мере владеете английским – гугловский переводчик в помощь. Добросовестный продавец в течение суток-двух даст подробный ответ.

Бывает, что даже после запроса китайские продавцы присылают одежду несоответствующего размера. В этом случае возьмите сантиметр и сфотографируйте отклонения от заявленных параметров. Скриншоты переписки и таблицы размеров также потребуются. После этого откройте диспут на Aliexpresses с требованием полной компенсации средств, так как вам была выслана одежда, не соответствующая описанию.

Таблицы мужских размеров на Алиэкспрессе

Популярность зарубежной торговой площадки Алиэкспресс сегодня невероятно велика. Мужчинам, которые хотят выглядеть стильно за небольшие деньги, важно разобраться в мужских размерах на Алиэкспресс, чтобы покупка оказалась удачной. И здесь загвоздка в том, что азиатские размеры немало отличаются от привычных европейских, поэтому подбирать определенный размер надо научиться.

Содержание

  • 1 Что нужно знать про мужские размеры при покупке одежды на Алиэкспресс
  • 2 Специфика подбора мужской одежды
  • 3 Как пользоваться размерными таблицами?
  • 4 Что предпринять, если размерная сетка совсем непонятна?
  • 5 Как определиться с размером куртки?
  • 6 Как определиться с размером джинсов и нижнего белья?
  • 7 Как выбрать мужскую обувь?

Что нужно знать про мужские размеры при покупке одежды на Алиэкспресс

Размеры мужской одежды на Алиэкспресс выставлены в весьма широком диапазоне, поскольку представлены китайским форматом.

Не стоит их путать с размерами европейскими. А тем более не стоит выбирать, например, джемпер и пиджак одинакового размера, продаваемые одной компанией. Ведь товары от одного продавца могут сильно отличаться размерной сеткой.

Азиатские и европейские размеры, хотя и имеют буквенные обозначения, но они явно не соответствуют друг другу. Перед совершением покупки на Алиэкспрессе лучше ознакомиться с таблицей соответствия этих размеров.

Обычно на китайской интернет-площадке можно увидеть такие буквенные обозначения размеров мужских вещей:

  • S, означает маленький;
  • М, означает средний;
  • L, означает большой;
  • XL, означает очень большой;
  • XXL, означает огромный.

Однако маркировка может продолжаться и дальше. К примеру, на картинке указаны размеры мужских курток, которые идут до 5XL.

Чтобы подобрать оптимальный размер куртки в этом случае, лучше почитать отзывы мужчин, купивших куртку, и ознакомиться с описанием изделия от продавца.

Специфика подбора мужской одежды

Итак, не стоит полагаться лишь на буквенные обозначения вещей. Азиатские производители явно не «заморачиваются» над тем, чтобы придерживаться при пошиве единой сетки размеров. Для определения необходимого размера надо пользоваться специальной таблицей соответствия мужских размеров на Алиэкспресс. Эта таблица станет главным помощником в выборе стандартных размеров куртки или джемпера.

Очень важна специфика любых предметов гардероба от китайских производителей. Поскольку сами жители Поднебесной ниже ростом и поуже в плечах, чем европейские мужчины, поэтому почти всегда приходится добавлять к выбранному на сайте размеру единицу. Например, вы носите одежду L – в этом случае лучше заказать вещь размера XL.

Как пользоваться размерными таблицами?

Почти всегда кроме буквенного обозначения размер одежды представлен измерениями в сантиметрах. Порой именно они не дают ошибиться в выборе при совершении покупки. Практически всегда сетку с указанием сантиметров можно найти на странице продаваемого товара.

Для определения мужского размера на русском на сайте Алиэкспресс, надо правильно измерить свои параметры с помощью сантиметровой ленты. Вот, что требуется измерить и как это правильно надо делать:

  1. Рост. Надо снять обувь и прислониться к поверхности, сделать отметки по верхней точке головы. То есть, измерять требуется от макушки головы и до пяток. По отметке приложить сантиметровую ленту и узнать точный рост.
  2. Обхват груди. Измерять вокруг туловища, по наиболее выпуклой точке горизонтальной линии.
  3. Обхват талии. Измерять по наиболее узкой части туловища. Примерно она располагается в области пупка.
  4. Обхват бедер. Для измерения ноги надо сделать вместе. Измерять по наиболее выпирающим частям бедер.
  5. Длина брюк по внутреннему шву. Измеряется шаговый шов. Можно взять для этого старые брюки.
  6. Боковая длина брюк. Измеряется от линии талии до пяток.
  7. Обхват шеи. Этот параметр особенно необходим при покупке рубашек.
  8. Длина плеча. Измеряется от шеи до начала плеча.
  9. Длина рукава
    . Измерение осуществляется от плеча к запястью.

Можно определить и свой вес, чтобы получить более полную картину о размере. Наиболее точный вес определяется в утреннее время, когда мужчина ничего еще не ел (измерять нужно на голое тело).

На картинке изображено, как проводить измерения для мужчин, чтобы впоследствии быстро определиться со своим размером выбранного товара.

При заказе зимней или осенней одежды замеры проводить следует, предварительно одевшись в плотный свитер и штаны. Если же речь идет о выборе летнего или весеннего гардероба, то измерения лучше производить, будучи в одном нижнем белье.

Что предпринять, если размерная сетка совсем непонятна?

Если сетка размеров у продавца выглядит подозрительно и имеет некоторые несоответствия, то заказчику лучше написать продавцу и запросить нормальную размерную сетку. Также покупателю стоит сообщить о своих параметрах – в этом случае честный и готовый к ведению сделки продавец может посоветовать нужный размер.

Если же продавец слукавит, окажется не слишком честным, посоветует неправильный размер или отправит совершенно не тот, то переписку можно в дальнейшем использовать при открытии спора – она будет служить доказательством и поможет выиграть спорный момент.

Как определиться с размером куртки?

Для подбора подходящего размера мужских курток на Алиэкспресс важно учитывать, что все представленные на китайской интернет-площадке куртки можно поделить на 3 категории:

  1. Изделия китайцев и расположенных поблизости от Поднебесной других азиатских стран. Сюда относится китайская одежда неплохого качества, создаваемая на малогабаритные фигуры (например, для мужчин, обладающих худощавым телосложением). Но это не значит, что здесь не будут представлены большие размеры. Опять же важно хорошо изучать страницу товара, чтобы сделать верный выбор размера.
  2. Куртки, принадлежащие оригинальным брендам Китая. Сюда относится одежда, создаваемая специально для европейского потребителя. И, как правило, размерная сетка курток из этой категории полностью соответствует международной. Для модников из России продавцы специально предоставляют таблицу соответствия международных размеров российским, а также дают свои рекомендации относительно выбора товара.
  3. Вещи популярных американских или европейских брендов (их копий). В этой категории размерная таблица разных марок не совпадает (несмотря на принадлежность к Европе и Америке). Поэтому сделать верный выбор размера можно, только внимательно изучая размерную сетку в карточке товара.

Мужские куртки из этих трех разделов могут значительно отличаться своими размерами. У некоторых вещей продавцы в описании указывают, что товар маломер или большемер. Это очень помогает заказчикам делать правильный выбор и радоваться приобретенным вещам. Убедиться в соответствии размеров куртки можно, прочитав имеющиеся отзывы заказчиков.

Чтобы мужчина остался доволен приобретенной вещью, лучше измерять не только параметры фигуры и сравнивать их с указанными размерами в таблицах на карточке товара, но и замерять старую куртку, которая идеально сидит по фигуре. На фото вы видите, какие замеры нужно снять и как это сделать правильно.

После всех измерений следует внимательно прочитать описание желаемой куртки и просмотреть все представленные фото, чтобы увидеть все ее детали (фурнитуру, карманы, отделку и т.д.). Если фотографий на странице товара покажется недостаточно или они будут нечеткими, то можно написать продавцу и попросить его выслать еще более детальные фото. Заодно можно посоветоваться на счет определенного размера куртки, если с этим возникли затруднения.

Как определиться с размером джинсов и нижнего белья?

Размер мужских джинсов на Алиэкспресс, как правило, имеет соответствие с международными размерами. Также подбирать джинсы можно после измерения обхвата талии и бедер. Вот примерная таблица, благодаря которой легко выбрать джинсы и брюки для мужчин из разных стран.

Такие же параметры (измерение бедер и талии) будут основными при определении размера мужских трусов на Алиэкспресс.

В описании мужских трусов на сайте представлена таблица подходящих размеров. Также продавец может указывать длину мужских трусов. Почти всегда международные размеры мужского белья соответствуют размерам одежды. Пользуясь этой таблицей, можно совершать выбор мужских трусов на Алиэкспрессе.

Как выбрать мужскую обувь?

При выборе нужного размера мужской обуви на Алиэкспресс важно обращать внимание на ее производителя. Ведь размеры обуви американцев, китайцев или европейцев весьма разнообразны. Один и тот же размер обуви в одной размерной сетке порой имеет некоторые отличия. Поэтому важно ориентироваться на длину стопы в сантиметрах и сравнивать измерения с таблицей, представленной продавцом на сайте. Для определения нужного размера обуви можно воспользоваться таблицей международных размеров.

Но и она не всегда позволяет сделать верный выбор нужного размера. Поэтому перед покупкой обязательно нужно читать отзывы, изучить всю информацию о товаре, чтобы выяснить, не маломерит ли обувь, и по возможности проконсультироваться с продавцом.

Подробная статья про выбор обуви на Алиэкспрессе здесь.

Чтобы не получить разочарование от покупки любого товара на Алиэкспрессе, лучше отдавать предпочтение проверенным продавцам, которые имеют большой рейтинг надежности.

Лучшее видео про выбор одежды на Алиэкспрессе

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

   Канал в Телеграм

Партнерская программа AliExpress RU (Российская Федерация)

Детали предложения

Алиэкспресс РУ:

Стандартные ставки комиссии для каждой категории продуктов применимы ко всем типам веб-сайтов.

900 аксессуары0017
Название категории Ставка комиссии
специальная категория 0%
mobile phone 3%
computer peripherals 3%
tablets 3%
desktop 3%
laptop netbooks 3%
домашнее аудио 3%
внешний накопитель 3%
внутренний накопитель 3%
9%
interior accessories 9%
garden supplies 9%
women’s clothing 9%
men’s clothing 9%
children’s clothing 9%
все остальные категории 7%

Пожалуйста, примите к сведению, что Aliexpress отменит бонус CPA нового покупателя за соответствующие транзакции, совершенные с потребителями из России.

Новые правила вступят в силу 1 мая 2020 года (по тихоокеанскому времени) в связи с корректировкой стратегий.

Партнеры могут продвигать AliExpress.com через контентные сайты и обзоры веб-сайтов, которые ориентированы на владельцев малого бизнеса или пользователей, которые хотят приобрести товары с низким MOQ (минимальным объемом заказа) или небольшими партиями для оптовой продажи. SEM (маркетинг в поисковых системах) также допустим (за исключением ключевых слов товарных знаков). Все другие методы маркетинга должны быть предварительно одобрены AliExpress.com. Использование всплывающих окон, файлов cookie и товарных знаков Alibaba/AliExpress без предварительного разрешения Программы строго запрещено. Участник не получит оплату в случае невыполнения обязательств, и ваше участие в этой Программе будет прекращено в соответствии с официальными правилами.

Обратите внимание, что все виртуальные продукты, относящиеся к специальной категории, путешествия и купонные услуги или книги, НЕ облагаются комиссией. Такие виртуальные продукты включают, помимо прочего, подарочные карты и купоны. Мы оставляем за собой право по своему собственному и абсолютному усмотрению определять, считается ли продукт виртуальным продуктом для целей расчета комиссии.

Операции в другой валюте не облагаются комиссией

GEO: Российская Федерация

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы начать зарабатывать прямо сейчас!

эффективная цена за клик 0,7643

Период удержания 30

Баннеры Да

Глубокие ссылки №

Промокоды Да

ЧР 3.02

Время жизни куки 3 дня

Целевые страницы Да

Канал XML/CSV №

Ограничение трафика

Платный поиск (бренд) Запрещено

КПП (не поиск) Запрещено

SEO Разрешить

электронную почту Требуется одобрение

Попандер/Кликандер Требуется одобрение

Ричмедиа Требуется одобрение

Тизерные сети Требуется одобрение

Ретаргетинг Запрещено

Отображение трафика Требуется одобрение

Дисплей Google Требуется одобрение

Купоны Требуется одобрение

Кэшбэки Требуется одобрение

Поощрение Требуется одобрение

Социальные сети Требуется одобрение

Веб-сайты Разрешить

контекстную рекламу Разрешить

Повторное посредничество Требуется одобрение

Push-уведомление Требуется одобрение

Нативная реклама Требуется одобрение

Дисплей Facebook Требуется одобрение

Дверные проемы Требуется одобрение

Панель инструментов Разрешить

Описание

AliExpress. com, запущенный в 2010 году, представляет собой онлайн-сервис розничной торговли, состоящий из малых предприятий в Китае и других странах, предлагающий товары международным онлайн-покупателям. Он принадлежит Alibaba.[1] AliExpress — самый посещаемый сайт электронной коммерции в России и 10-й по популярности сайт в Бразилии[2]. Это помогает малому бизнесу продавать клиентам по всему миру, и на продажу можно найти практически все. Это более точно по сравнению с eBay, поскольку продавцы независимы и используют AliExpress в качестве хоста для продажи потребителям и другим предприятиям.

AliExpress.com, запущенный в 2010 году, представляет собой онлайн-сервис розничной торговли, созданный малыми предприятиями в Китае и других странах и предлагающий товары международным онлайн-покупателям. Он принадлежит Alibaba.[1] AliExpress — самый посещаемый сайт электронной коммерции в России и 10-й по популярности сайт в Бразилии[2]. Это помогает малому бизнесу продавать клиентам по всему миру, и на продажу можно найти практически все. Это более точно по сравнению с eBay, поскольку продавцы независимы и используют AliExpress в качестве хоста для продажи потребителям и другим предприятиям.

Примите к сведению, что Aliexpress отменит бонус CPA для новых покупателей за соответствующие транзакции, совершенные с потребителями из России.

Новые правила вступят в силу 1 мая 2020 года (по тихоокеанскому времени) в связи с корректировкой стратегий.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы начать зарабатывать прямо сейчас!

Изменение логистики электронной коммерции: трансграничная электронная коммерция в России снизилась на 51%, но ожидается ее восстановление за счет товаров из стран ЕАЭС и стран Азии

Внутренний рынок электронной коммерции в России переживает бум с ростом продаж на 32%, в то время как развивающийся рынок ЕС-США, обеспечивающий доступ к российским потребителям, появляется через реселлеров ЕАЭС.

Объем трансграничной электронной торговли в России в апреле сократился на 30-35% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, по данным Минэкономразвития России. На падение повлияли колебания курса рубля и проблемы с платежами из-за санкций. Однако это компенсируется повышением налоговых порогов, изменениями в регулировании ЕАЭС и развитием сторонней индустрии перепродажи по мере адаптации рынков.

Российская трансграничная электронная коммерция

Российская   Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) оценила сокращение в годовом исчислении на 51% и отметила, что категория одежды и обуви сократилась в объемах более чем на другие сектора.

Однако Минэкономики считает, что продукция из стран ЕАЭС заменит часть ушедших с рынка иностранных товаров. ЕАЭС является блоком свободной торговли, в который помимо России входят Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан, а также имеются соглашения о свободной торговле с Ираном, Сербией и Вьетнамом. Возможно, больший интерес представляет скрытый потенциал – ЕАЭС ведет переговоры о ЗСТ с Египтом, Индией, Индонезией, Таиландом и многими другими странами. Это повлияет на глобальный состав российской электронной коммерции в ближайшие годы с акцентом на Центральную и Юго-Восточную Азию.

В ЕАЭС уже началась разработка нормативно-правовой базы, необходимой для такого расширения электронной торговли.

Апрельское снижение на 51% означает падение на 11,7 млрд рублей, или около $191 млн за месяц, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Однако Минэкономразвития считает данные АКИТ завышенными. Они отмечают, что падение трансграничной электронной коммерции составит около 30-35% в годовом исчислении. По данным министерства, резкое апрельское снижение сейчас замедлилось, и добавили, что сокращение существенно не повлияло на бюджет, поскольку таможенные платежи уже уплачивались только при превышении беспошлинного порога. В большей степени падение отразилось на компаниях, участвующих в цепочках поставок, а не на фискальной сфере России. Другими словами, торговые санкции ударили по торговцам, а не по правительству.

В противовес этому в апреле Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) повысил порог беспошлинного ввоза импортных товаров для личного пользования в пределах ЕАЭС с 500 до 1000 евро. Предполагается, что эти меры позволят поддержать граждан, находящихся под санкционным давлением, и избежать дефицита товаров первой необходимости, а также критического импорта.

В Минэкономики также рассчитывают, что российские потребители будут тяготеть к продукции стран Евразийского экономического союза, и она заменит прежде всего ушедшие с рынка немарочные товары. Для развития электронной торговли между государствами-членами ЕАЭС ведется работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, говорится в сообщении министерства. На данный момент речь идет в первую очередь о выходе российских производителей и интернет-ритейлеров на рынки ЕАЭС, хотя Россия, безусловно, является крупнейшим потребителем в ЕАЭС, и поставки российским потребителям являются огромным стимулом для других трейдеров из ЕАЭС.

Ваагн Казарян, директор Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования ЕАЭС, заявил, что у всех предприятий ЕАЭС есть значительные возможности посмотреть на рынок электронной коммерции и адаптироваться к нему, хотя и признал некоторые проблемы с прогнозом продаж из-за отсутствия ясности в логистике и банковских операциях.

Падение оборота трансграничной интернет-торговли отметили и Почтовые службы России, которые также зафиксировали снижение объемов как входящей, так и исходящей международной почты. Почта России сообщила, что есть возможность почтового обмена практически со всеми странами, но при этом сообщила, что сроки доставки увеличились.

Например, в феврале посылки EMS (доставляемые курьером) и мелкие посылки из России в страну назначения доставлялись максимум за 8-10 дней, а в апреле этот показатель сократился до более чем двух недель.

Однако в трансграничном сообщении увеличилась доля отправлений с китайских маркетплейсов, в том числе обработанных через платформы Mail Forwarding, которые доставляют товары не напрямую в Россию, а через посредников.

По данным АКИТ, оборот трансграничной электронной торговли упал почти во всех категориях:

Одежда и обувь: -92%

Красота и здоровье: -39%,

Мебель и товары для дома: -31%

Автозапчасти: -25%

Цифровая и бытовая техника: -19%

На сектор цифровой техники и бытовой техники пришелся самый большой объем продаж в трансграничной онлайн-торговле — чуть более 6 миллиардов рублей (98 миллионов долларов США) в 2021 году. По данным АКИТ, общий внутрироссийский онлайн-оборот в апреле достиг 361,4 млрд рублей.млрд) увеличившись на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Объем закупок на внутреннем рынке увеличился на 40% год-к-году до 349,7 млрд руб. Рост был обусловлен в основном сезонным спросом на садовую технику и инструменты, продажи которого выросли на 235%. Это означает, что санкции ЕС, введенные против России, вернули мужчин и женщин на свои сельскохозяйственные участки и дачи в случае нехватки импортных продуктов питания. Можно ожидать напряженного и продуктивного лета для русской бабушки, выращивая, собирая урожай, готовя и разливая по бутылкам.

По данным ACIT, крупнейшими зарубежными интернет-магазинами в 2021 году были: )

С марта 2022 года большинство иностранных сайтов, но не китайский AliExpress, перестали работать в России. В результате оборот трансграничного онлайн-рынка стал падать.

Санкции также усложнили логистику и платежные операции, по-прежнему существуют сложности с оплатой товаров на нероссийских площадках электронной торговли.

Варианты развития интернет-торговли на пространстве ЕАЭС, хотя на сегодняшний день остаются еще такие вопросы, как двойное налогообложение и текущая неинтегрированность национальных платежных систем, хотя можно ожидать их решения до конца года.

Доступ к рынкам ЕС? Развитие сторонней индустрии перепродажи

Вероятно, это означает появление рынка реселлеров в ЕАЭС. На эти страны не распространяются санкции SWIFT или логистические санкции, и опытные интернет-магазины могут покупать европейские и американские товары для потребителей в России. Это означает разработку схем, которые позволят осуществлять поставки в Россию через ЕАЭС и другие страны по мере их вступления в соглашения о свободной торговле с Россией и ЕАЭС.

Похожие чтения
  • Российский рынок электронной коммерции «имеет такой же потенциал, как и Китай» — AliExpress
  • Wildberries выходит на рынок Кыргызстана

 

О нас

Россия Брифинг написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *