Персона:Амон Гет («Список Шиндлера», 1993 г. За роль фашистского офицера, коменданта концлагеря Амона Гета Рэйф Файнс получил золотой глобус, BAFTA и премию Нью-Йоркских кинокритиков за лучшую роль второго плана, а также был номинирован на «Оскар». (И ума не приложу, почему не получил его! Видимо, сказалась специфика роли: все же «Оскар» — церемония весьма и весьма политкорректная. …Спилберг заметил Файнса в «Грозовом перевале», после чего загорелся желанием видеть этого, никому не известного актера в роли главного злодея (и реально существовавшего человека) в своем громком и достаточно перетенциозном проекте «Список Шиндлера»… Все эти свойства, присущие нацистстскому офицеру, с блеском и неподражаемым изяществом воплотил на экране Файнс. Амон Гет в его исполнении обаятелен, туповат, неуравновешен и зол какой-то глубинной, иррациональной злостью. Настоящий Гет был достаточно тучным и обрюзгшим человеком, так что для роли Рэйф вынужден был поправиться на 15 кг (легенда гласит, что он добился такого эффекта посредством введения в организм большого количества «Будвайзера» 😉 ). И, для наглядности, — с немалым трудом найденное фото настоящего Гета: А вот здесь — просто Файнс, вне какого-либо образа. Совсем не страшный 🙂 В общем я, честно говоря, совершенно не представляю, что можно рассказать о роли Файнса в «Списке Шиндлера» так, чтобы заменить просмотр. Это нужно, нужно, нужно видеть!!! Обязательно. Хорошая галерея с нарезкой кадров из фильма есть вот тут:
| |
Амон Гёт и Хелен Хирш – «любовь» палача и жертвы
Пересмотрев в очередной раз фильм Спилберга «Список Шиндлера», я обратила внимание на довольно интересную сюжетную линию в картине, которая идет параллельно раскрытию персонажа Оскара Шиндлера – это взаимоотношения нациста Амона Гёта и его горничной-еврейки Хелен Хирш. Безусловно, немаловажную роль в этом сыграло то, что на экране образ нацистского преступника воплотил шикарный Рэйф Файнс.
Но все же одна мысль не давала мне покоя – почему режиссер ввел такое действие в картине? Действительно ли существовали какие-либо чувства между Амоном Гётом и пленной еврейкой лагеря в Плашуве?
Амон Леопольд Гёт родился 11 декабря 1908 года в Вене в семье печатника.
После окончания школы поступил в Венский университет. В 22 года вступил в ряды нацистской партии. Вообще о ранней жизни Гёта известно очень мало, в основном вся информации о нем начинается с периода, когда он в августе 1942 года покинул Вену и присоединился к команде бригадефюрера СС Одило Глобочкина, главы полиции и войск СС Кракова. Он стал офицером войск СС в службе концентрационных лагерей и 11 февраля 1943 года получил приказ построить и возглавить принудительный трудовой лагерь в Плашуве.
На постройку лагеря посредством рабского труда ушёл один месяц. 13 марта 1943 года после ликвидации еврейского гетто в Кракове его выжившие обитатели были переселены в этот новый рабочий лагерь. И именно здесь Гёт встречает Хелен Хирш.
На тот момент Амон был женат на Анни Гёт, однако это не мешало ему иметь в Плашове любовницу – Рут Калдер.
Интересно, что все три женщины похожи между собой: Анни Гёт, Хелен Хирш, Рут Калдер (слева направо).
Вот, что вспоминает супруга Оскара Шиндлера — Эмилия, когда речь заходит об Амоне Гёте:
«Он был самым презренным человеком, которого я встречала, шизофреник: с одной стороны он был утонченный венский джентльмен, а с другой стороны он посвящал свою жизнь терроризированию евреев, находящихся под его контролем.
Он был двухметрового роста, с женскими бедрами, темными волосами и мясистыми губами. Я помню его худым, а не с избыточным весом как в фильме. Гёт очень много пил, и Оскар старался не отставать. До того, как он вошел в общество нацистов, Оскар пил совсем чуть-чуть, но теперь я боялась, что он станет алкоголиком. В течении дня Гёт убивал ради удовольствия. А вечерами он мог начать критиковать любую ноту в произведениях классической музыки».
Так же Эмилия Шиндлер дала комментарий относительно отношений Гёта и Хелен Хирш, — «Гёт был безумно влюблен в Хелен Хирш и бил ее только для того, чтобы не позволить своим чувствам стать очевидными«.
В фильме Спилберга Амон, за исключением одного момента, всегда называет Хелен Хирш – Хелен. На самом деле, реальный Гёт практически никогда не называл Хелен полным именем, он именовал ее только Леной. Самого Амона тоже фактически никогда не называли по полному имени, все его звали Мони. В честь этого прозвища его любовница Рут Калдер назвала дочь Моникой.
Оскар Шиндлер встречал Монику после войны, отнесся к ней приветливо, отметив внешнее сходство с отцом… Впоследствии дочь и внучка Гёта написали в честь отца и деда книги: «Я должна любить своего отца, не так ли?» и «Амон. Мой дед расстрелял бы меня». Внучка Мони была замужем за нигерийцем.
Вторую горничную, тоже Хелен, по фамилии Херншлит, Гёт называл Сюзанной.
В фильме Амон убежден в своем расовом превосходстве, его мучает запретный плод в виде Хелен, в итоге он не может переступить барьер и «отрывается» на Хелен, избивая ее и вымещая на ней свою «неможесть».
Реальный Гет не видел в этом проблему и спокойно развлекался с еврейками, которых ему поставляли из лагерей и друзья. Даже Шиндлер постоянно привозил ему пару-тройку красивых евреек.
Себе в услужение он поначалу брал молодых девушек. Если они наскучивали ему, их отправляли обратно в лагерь. С прислугой он не церемонился. Девушки постоянно ходили с синяками, гости шутили, что у него самые неуклюжие служанки, которые постоянно натыкаются на мебель.
Первые две горничные Гёта, которых он убил, были очень привлекательными молоденькими девушками. Обе проработали на вилле совсем немного времени. При чем, вторая была застрелена за то, что один из пьяных гостей стал к ней приставать, а Гёт это увидел. Кстати, потом подобная ситуация повторилась и с Хелен Хирш, но в этот раз все закончилось иначе, досталось уже немцу, а не Хелен.
Хелен Хирш стала первой взрослой женщиной, которую он взял к себе в дом, к тому же реальная Хирш не отличалась особой красотой. Ей на тот момент был 31 год. Как впоследствии о ней отозвался (на суде над Амоном Гётом) Митек Пемпер — составитель списка Шиндлера:» Хелен Хирш была далеко не мисс Польша, и даже не мисс Краков». Но очевидно, что Хелен обладала твердым характером, была обаятельна и нравилась мужчинам.
Хелен Хирш была замужем как минимум два раза. В свой первый брак тогда еще Хелен Калман вступила до начала войны. На момент 1939 года Хелен носила фамилию Хирш, так что можно предполагать, что это и есть фамилия ее первого мужа, если конечно Хелен на тот период не выходила замуж несколько раз.
Так же известно, что на момент начала войны пани Хирш уже не состояла в браке. Сразу после войны Хелен вышла замуж за мужчину по фамилии Хоровитц, и стала носить двойную фамилию Хирш-Хоровитц. Об этом муже известно только то, что он был одним из «евреев Шиндлера» и что в 1946 году работал торговцем. Скорее всего между ним и Хелен, после освобождения от Гёта, завязались отношения на фабрике у Шиндлера. На момент нахождения у Гёта ни о каких отношениях у нее с кем-либо, кроме самого Гёта, не могло быть и речи. Гёт так ревновал Хелен, что не выпускал за ворота своей виллы.
В доме у Хелен была своя комната, рядом с комнатой Гета. В фильме она живет в подвале. Готовкой еды на вилле у Гёта занималась только она. Единственное, что она не готовила, это разнообразные сладости, для этого у Гёта был свой личный кондитер. Известно, что в обед Гёт обязательно съедал тарелку супа, второе и десерт, в основном десертом служили пирожные и куски торта. Так же в течение дня Амон перекусывал фруктами, которые очень любил.
Любимым блюдом Гёта было мясо, тушеное с овощами. Из напитков Гёт пил в основном только кофе. Из спиртных напитков Амон предпочитал вино и французский коньяк, который часто закусывал конфетами.
Наверное, все помнят момент в фильме, когда Гёт застрелил мальчика Лизека Нюрнбергера, когда тот не смог отчистить его ванну.
На самом деле Лизек Нюрнбергер действительно работал у Гёта и Гёт действительно застрелил его, но совсем по другой причине. Свидетелями этой сцены стали две горничные Гёта – Хелен Хирш и Сюзанна. Как говорила Хирш, на одной пирушке с гостями и оркестром Гёт так напился, что не понимал, что происходит. Тогда присутствующий на пиру лагерный чиновник, немец Бигель, приказал Лизеку Нюрнбергеру, чтобы тот прислал ему экипаж. Гёт ненавидел, когда кто-то отдавал приказы без его разрешения и вместо того, чтобы наказать Бигля, застрелил Нюрнбергера, несмотря на попытки мальчика оправдаться. Убил, чтобы все запомнили то, что только Гёт может отдавать приказания. По словам Сюзанны, Гёт выстрелил дважды, а после велел ей все вымыть.
Когда любовница Гёта Рут Калдер отдала приказание Хелен убрать ее комнату, Гёт так разъярился, что избил обеих. Рут досталось больше Хелен. Никто не смел, кроме него распоряжаться прислугой. Хелен он не застрелил.
Из воспоминаний Хелен Хирш:
«Некоторое время спустя он переехал в другой дом, который находился на расстоянии примерно 200 метров от кухни. На каждый его зов я или моя коллега должны были появляться в его квартире, ибо только мы двое имели право войти в его дом. Если кто-то из нас опаздывал, Гет бил нас по лицу, визжа: «Я помогу вам слечь, шлюхи, еврейские военные преступницы”. Однажды Гёт пил целые сутки без перерыва и пригласил к себе немца-мэра города. Он хотел организовать особенный пир, но, поскольку он был пьян, то забыл нам об этом сообщить. Когда он протрезвел, то спросил, готов ли пир, но когда я сказала, что ничего не знаю, поскольку он ничего не сказал, он как клещ вцепился мне в голову и бил меня руками, пока я не потеряла сознание. Когда я очнулась и спросила, за что он так меня бил, он ответил, что, во-первых, потому что я об этом спрашиваю, а во-вторых, за невыполнение приказа, которого он не дал.
При этом он добавил, что если пир не удастся, он застрелит меня, как собаку. После этой угрозы я сделала все, что в моих силах, чтобы приготовить пир. Он получился очень пышный: играл даже еврейский оркестр».
«Он не раз без причины приказывал мне 50 раз быстро бегать туда-сюда по лестницы его террасы, на которой было около 50 ступенек. Он бил меня, пинал, нечеловечески обижал в присутствии гостей, забавляя их и себя. Однажды он заказал средство против мух, а когда его не доставили вовремя, избил меня в присутствии гостей. Когда он паковал оставшиеся от евреев из Бохни или Тарнова вещи, чтобы отправить их отцу или поверенным в качестве «дани», и когда ему казалось, что я не упаковала их должным образом, он бил меня, оставляя раны и синяки, и кричал: «Шлюха, падаль, отродье, рабыня, еврейская военная преступница. Я научу тебя порядку».
Во время своего первого и единственного интервью, Хелен Хирш проговорилась о том, как Гёт в первый раз пытался ее изнасиловать. Однако поняв, что сболтнула лишнего, Хирш тут же замолчала и больше в своей жизни не давала интервью касательно Гёта.
Только показания в суде. Со слов Хелен Хирш:
» Однажды Гёт заметил, что рукав его мундира слегка протерт из-за соприкосновения со стеной и он диким голосом позвал меня. Я зашла в гостиную. Гёт был абсолютно голым и пьяным в стельку, в руках у него был хлыст. Он приказал мне раздеться, а когда я не послушала, начал бить этим хлыстом, затем втащил в соседнюю комнату и повалил на постель, срывая одежду и продолжая избиение. После чего попытался изнасиловать. Рут была наверху, когда услышала крики и тут же побежала вниз».
Она стащила Гёта с Хелен. После этого он начал немного приходить в себя. Хелен была страшно избита, Гёт даже умудрился ей порвать барабанную перепонку, после этого она практически ничего не слышала на одно ухо.
«На другой день Гёт меня вызвал и — не знаю, потому ли, что я не сразу пришла, или потому что не хватило одного прибора (пришел незваный гость) — крикнул на меня страшным голосом и кинул в меня ножом, который застрял у меня в ноге». По воспоминаниям другой горничной Сюзанны именно после этого случая Хелен Хирш пошла на сближение с Гётом, поняв, что он рано или поздно ее убьет.
По словам Хелен Хирш, Гёт был сексуально ненасытен и необычайно вынослив в постели. В его дом часто приглашались польские проститутки, особенно поначалу его командования лагерем, в то время они приходили каждый день. Однако с появлением в его жизни Рут, а потом и Хирш, их численность заметно снизилась. Довольно часто этих проституток поставлял ему Шиндлер, который приезжал на виллу с дорогим вином и тремя девушками, предназначенными для Гёта. По словам Хелен, Гёт обращался с ними очень грубо и девушки нередко выходили от него избитые.
Вторая горничная Гёта Сюзанна, у которой в лагере находилась мать с сестрой, а так же любимый человек, пыталась хоть как-то помочь своим родным. Зная, что им не хватает пропитания, Сюзанна начала носить им в лагерь бутерброды. Именно за этим занятием ее и поймал Гёт, который тут же решил пристрелить девушку. Увидев это, Хелен Хирш попыталась этому помешать, а когда ей это не удалось, побежала за Рут, чтобы она помогла. В конечном счете Гёт пощадил Сюзанну.
У Гёта была привычка узнавать все о приближенных евреях. Если он убивал еврея, то потом уничтожал всех его родных, «чтобы не было недовольных». У Хелен в лагере находилась родная сестра Анна. Гёт позволял Хелен передавать еду сестре. Анна выжила. Как ни странно, Гёт разрешал горничным хорошо питаться, вплоть до сладостей. Поэтому Хирш не любили в лагере, считая ее положение привилегированным и за ее безучастность. Хелен редко помогала заключенным, только своей сестре. А Сюзанна пыталась помочь всем, кто находился в доме. Ей крупно повезло, что она повторно не попалась Гёту.
В фильме Шиндлер и Гёт играют на Хелен в карты. В реальности Гёт добровольно отдал Хирш Оскару, зная, что это ее последний шанс на спасение.
Во время суда Гёт всячески пытался себя выгородить, отрицая или переиначивая слова всех свидетелей.
Он замолчал лишь только тогда, когда показания начала давать Хелен Хирш. За все время, пока ее допрашивали на суде, Гёт сидел молча, смотря вниз. Он лишь пару раз повторил одну единственную фразу “Лена, что ты говоришь?”.
Ее словам он возразил только однажды, когда она сказала, что он науськивал на нее собак, но, поскольку, она давала им корм, они в последний момент отступали от нее. На что Гёт все же ответил, что его собаки никогда бы не напали на нее, так как именно она их кормила и купала.
После показаний Хелен Гёт был совершенно подавлен и более не сказал ни слова.
13 сентября 1946 года в возрасте 37 лет Амон Гёт был повешен недалеко от бывшего лагеря Плашов. Палач дважды ошибся в расчёте необходимой длины верёвки и успешно повесил Амона Гёта лишь с третьей попытки.
После войны Хелен Хирш и Оскар Шиндлер общались, он навещал ее в Израиле.
Хелен Хирш никогда не давала интервью, жила с мужем уединенно и приняла некоторое участие при создании фильма «Список Шиндлера».
UPD: Рэйф Файнс в роли Амона Гёта
Ralph Fiennes — IMDb
- Biography
- Awards
- Trivia
IMDbPro
- Actor
- Director
- Producer
:
38
Ralph Fiennes: Movie Moments
99 + Видео
99+ Фото
Актер Ральф Натаниэль Твислтон-Уайкхэм-Файнс родился 22 декабря 1962 года в Саффолке, Англия, в семье писательницы Дженнифер Энн Мэри Аллейн (Лэш) и фотографа Марка Файнса.
Он старший из шести детей. Четверо его братьев и сестер также занимаются искусством: Марта Файнс, режиссер; Магнус Файнс, музыкант; Софи Файнс, продюсер; и Джозеф Файнс, актер. Он английского, ирландского и шотландского происхождения.
Известный интерпретатор Шекспира, он впервые добился успеха на сцене Королевского национального театра. Файнс впервые появился на экране в 1990 году, а затем дебютировал в кино в 1992 году в роли Хитклифа в фильме Эмили Бронте «Грозовой перевал» (1992) с Жюльет Бинош. 1993 год стал для него «годом прорыва». У него была главная роль в скандальном фильме Питера Гринуэя «Младенец Макона» (1993) с Джулией Ормонд, который был плохо принят. Позже в том же году он стал известен во всем мире благодаря роли аморального коменданта нацистского концлагеря Амона Гета в фильме Стивена Спилберга «Список Шиндлера» (19).93). За это он был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана и на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана.
С тех пор Файнс снялся в ряде известных фильмов, включая «Странные дни» (1995), «Оскар и Люсинда» (1997), анимационный «Принц Египта» (1998), «Солнечный свет» Иштвана Сабо (1999), режиссер Нил Джордан. фильмы «Конец романа» (1999) и «Хороший вор» (2002), «Красный дракон» (2002), «Горничная на Манхэттене» (2002), «Преданный садовник» (2005), «В Брюгге» (2008), «Чтец» (2008), соавторы В главных ролях Кейт Уинслет, оскароносный фильм Кэтрин Бигелоу «Повелитель бури» (2008 г.), «Битва титанов» (2010 г.), экранизация Майка Ньюэлла романа Чарльза Диккенса «Большие надежды» (2012 г.) с Хеленой Бонем Картер и Джереми Ирвином, а также Уэс Андерсона «Отель Гранд Будапешт» (2014).
Он также известен своими ролями в крупных кинофраншизах, таких как серия фильмов о Гарри Поттере (2005–2011), в которой он играл злого Лорда.
Волдеморт. Его племянник,
Хиро Файнс-Тиффин сыграл Тома
Риддл, молодой Лорд Волан-де-Морт, в
Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009). Ральф также появляется в сериале о Джеймсе Бонде, в котором он играл М, начиная с фильма 2012 года «Падение небес» (2012).
В 2011 году Файнс дебютировал в качестве режиссера, экранизировав трагедию Шекспира, политический триллер «Кориолан» (2011), в котором он также сыграл главного героя вместе с Джерардом Батлером и Ванессой Редгрейв. Файнс получил премию «Тони» за роль принца Гамлета на Бродвее.
В 2015 году Файнс сыграл музыкального продюсера в фильме Луки Гуаданьино «Большой всплеск» (2015) с Тильдой Суинтон и Маттиасом Шонартсом в главных ролях, а в 2016 году Файнс снялся в фильме Джоэла и Итана Коэнов «Да здравствует Цезарь!» (2016).
С 1999 года Файнс является послом ЮНИСЕФ в Великобритании.
Родился 22 декабря 1962 года
- Еще на IMDbPro
- Номинирован на 2 премии «Оскар»
- 42 победы и 119 номинаций всего
4
До того, как они стали знаменитыми: ранние роли актеров
До того, как они стали знаменитыми: ранние роли актеров
Посмотрите фотографии таких знаменитостей, как Дженна Ортега и Ноа Сентинео, до того, как они стали знаменитыми, и пересмотрите некоторые из их первых ролей на экране.

Посмотреть всю галерею0011
Credits
Actor
Director
The White Crow
- Director
The Invisible Woman
- Director
Coriolanus
- Director
Продюсер
Четыре квартета
- продюсер
Человек короля
- executive producer
The White Crow
- producer
Coriolanus
- producer
Onegin
- executive producer
- In-development projects at IMDbPro
Звездные братья и сестры: известные братья и сестры
Звездные братья и сестры: известные братья и сестры
Взгляните на некоторых из наших любимых знаменитых братьев и сестер, включая Тоби Себастьяна и Флоренс Пью, а также Билла и Александра Скарсгардов.

Смотреть галерею
Фото
Видео193
Клип 4:07
Все, что мы знаем о «Человеке короля»
Бонд 25 возврата в 007’s Origins
Клип 1:38
Ralph Fiennes: Movie Moments
Клип 2:25
Ralp 1:07
«Cafe Attack»
Клип 1:31
«Приходи выпить пива» с Cemetery Junction
Клип 1:16
«От двери до двери» с Cemetery Junction
Клип 0:46
1 «Twos Jobs» » из Cemetery Junction
Клип 0:55
«Магазин миссис Дочерти» из Нэнни МакФи и Большого Взрыва
Клип 1:26
«Няня учит детей уроку» из Нэнни МакФи и Большого взрыва
Личные данные
Знаете ли вы
Связанные новости
Внесем свой вклад в эту страницу
Предложите редактирование или добавление недостающего контента
БОЛЬШЕ для изучения
Недавно просмотр
Вы недавно не просмотрели
Amon, Avatar Univerment’s’s Universe’s’s Hottestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestesteste.

Предупреждение о спойлере финала «Легенды о Корре: Сезон 1».
Благодаря тому, что «Легенда о Корре» теперь доступна на Netflix, старые и новые поклонники могут погрузиться в продолжение культурного джаггернаута Nickelodeon «Аватар: Легенда об Аанге». Вступив в игру, зрители увидят сиквел, который хотел вырасти вместе со своей аудиторией, и запустят стрелу времени далеко в будущее, представляя мир, в котором в равной степени сочетаются фэнтези и современность. Для своего возвращения в эфир и того, что изначально должно было стать единственным сезоном, творческая группа «Легенды о Корре» создала Амона, центрального антагониста, который продемонстрировал уровень глубины и тонкости, которому он будет стремиться соответствовать в последующих сезонах. От его идеологии до очаровательной игры ветерана озвучивания Стива Блюма и его функции в истории как концептуальной угрозы, так и физической, Амон представляет собой высшую точку для антагонистов франшизы «Аватар».

Для непосвященных или для тех, кто не совсем помнит подробности шоу восьмилетней давности, Амон — загадочный лидер движения под названием «Уравнители» в маске, приятно звучащее название для группы, выступающей против социальное неравенство между магами, людьми во вселенной шоу, обладающими сверхчеловеческим контролем над элементами огня, воды, земли или воздуха, и не магами, то есть обычными людьми, такими как вы или я. Это вопрос, которому в оригинальном сериале никогда не уделялось особого внимания: в обществе, где значительная часть населения рождается со сверхъестественной способностью взрывать вещи или вызывать землетрясения, как живут люди, которые не могут этого делать?
Сторонники Амона и сам Амон в своей риторике говорят, что маги являются соучастниками своей привилегии и любят смотреть свысока на людей, которые не имели роскоши родиться волшебником элементалей. Перефразируя Джорджа Оруэлла: в мире «Аватара» все люди равны, но некоторые люди равнее других, потому что они могут стрелять огнем из своих ладоней.

Заявленная цель Амона, на первый взгляд, не слишком велика: просто относиться к несгибаемым людям как к равным. Это не слишком много, чтобы спросить, верно? К сожалению, эта причина вынуждает Амона размещать вооруженные войска на улицах, публично пытать маньяков и создавать орудия войны в погоне за своими идеями «равенства», что больше похоже на прямую инверсию привилегий, чем на какое-либо фактическое справедливое законодательство. .
Амон хочет не мира или восстановительного правосудия, а возмездия и карательного правосудия. Этот ход мыслей и действий широко рассматривается учеными как «тиранический» и «рывок». Если эта идеология кажется сложной, тернистой и, возможно, похожей на то, как люди, находящиеся у власти, склонны рассматривать революцию в нашем собственном мире, то поздравляю, вы уделили хотя бы немного внимания. Тем не менее, какими бы жестокими ни были его средства, центральная идея Амона — о том, что магам нельзя позволять грубо управлять людьми, не связанными между собой, — является здравой, и сериал делает все возможное, чтобы не отмахнуться от нее напрямую.

Личность и манеры Амона значительно более рассудительны и сдержанны, чем у других злодеев в мире Аватара. Давайте посмотрим на злодеев из «Аватара: последний маг воздуха» (и для целей этой статьи определение злодея не включает Зуко и одно из лучших лиц в современной поп-культуре). Они были откровенно фашистскими поджигателями войны, такими как Чжао и Повелитель Огня Озай, однотонными в своих планах по закручиванию усов, как Лонг Фэн, или глубоко садистскими и все более неуравновешенными, как Азула, которая во многих отношениях является полной противоположностью Амона, с эмоционально обоснованной дугой подлость, играющая на ее вопиющей идеологии силы, делает правильным.
Перед тем, как его последователи военизированы, Амон представляет себя защитником народа, лидером популистов, дающим право голоса безгласным. Он приправляет свои речи поэтическими росчерками, но сохраняет скрытое смирение, как бы говоря: «Я такой же, как вы, мои товарищи, не склонные к магии, только с немного большим опытом публичных выступлений».
Образ, который он представляет, культивирован и точен: образ человека из народа.Обращаясь к своим врагам, Амон проявляет определенный уровень уважения, давая своим врагам очевидную возможность защитить себя, прежде чем он победит их и совершит свой удар, который лишает человека гибкости. Хотя позже мы обнаруживаем, что Амон обладает способностью подчинять себе кровь, то есть управлять телом другого человека и, следовательно, никогда не позволяет никому вести с собой честную борьбу, он все еще верит в сохранение образа того, что дает им это. Он вежлив и обходителен и даже говорит своим подчиненным никогда не недооценивать Аватар Корру, когда они считают, что она схвачена. При всех недостатках Амона он не высокомерный. Он слишком уважает своих врагов, чтобы поддаться эгоизму, который мы видели у злодеев «Последнего мага стихии».
Тон и тенор голоса Амона идут по этой линии смирения и авторитета, приятные тона, которые заставляют последователя чувствовать себя услышанным, но также и ведомым.
Люди, стоящие за Коррой, блестяще выбрали ветерана озвучивания Стива Блюма, чтобы он воплотил Амона и его вежливую, почтительную угрозу. Резюме Блюма ошеломляет, и изучение всех его характерных ролей в западной анимации и аниме-дабах потребует больше места, чем у нас есть, но для нескольких ярких примеров он озвучил несколько анимационных версий скряги-резидента Marvel Росомахи, Старскрима из «Трансформеров», Зеба Оррелиос в «Звездных войнах: Повстанцы» и, пожалуй, наиболее известный отчужденный, отстраненный охотник за головами Спайк Шпигель из «Ковбоя Бибопа». В «Амоне» Блум создает уникальный вокальный профиль, свертывая отдаленную теплоту, которую он использовал в «Бибопе», создавая ощущение узнаваемого, но непознаваемого человека. В моменты и триумфа, и вызова Блюм в основном мурлычет под маской Амона, намекая, что, несмотря на все его разговоры о равенстве, это кто-то всегда жаждущий драки, а если не голодный, то, по крайней мере, немного проголодавшийся.Между его вокальным стилем и его статусом как идеологической, так и физической угрозы, расчеты Амона относительно его представления также проявляются в его физической форме.
Проще говоря, все в дизайне персонажа Амона круто. В то время как любой другой главный персонаж со способностями к изгибу носит яркие цвета, связанные с его стихией, Амон окрашен в серый и черный цвета. Он гладкий. Его образ завораживает. С капюшоном и в мешковатом костюме с безошибочно узнаваемым силуэтом как военной формы, так и заводского комбинезона, Амон создает фигуру, которая кажется скромной и рабочей, снова представляя образ человека из народа, сражающегося на передовой и работающего на фабриках. этого нового индустриального мира. Под капюшоном у него маска, напоминающая маски кабуки японского театра (потому что на самом деле это все спектакль), рот застыл в улыбке Моны Лизы. Дизайн маски придает персонажу Амона атмосферу загадочности и униженной природы, потому что Амон является «персонажем» в мире шоу так же, как и для нас, поскольку он сконструированная личность, призванная вдохновлять людей на Уравнитель. причина.Последний художественный штрих — огромный красный круг на лбу маски.
Одно из возможных значений этой красной точки — противопоставление головы Аватара Аанга, героя, сгибающего людей. Если у Аанга и его потомков, обладающих магией воздуха, на лбу синие стрелки, обозначающие движение и поток, то у Амона красный кружок. Период. Как бы говоря: движение, движение, путь энергии, все здесь останавливается. Роль Амона как символа настолько важна для шоу, что во время полномасштабной атаки Уравнители опускают массивную маску Амона на лицо статуи Аанга, чтобы обозначить свою победу.Амон настолько предан своей силе как символу, что даже готов надеть маску под свою маску.
Чтобы поддержать свою сфабрикованную легенду о том, что его жестоко растерзал маг огня, Амон рисует яркий шрам на лице под своей маской, который он демонстративно показывает в кульминационный момент и играет как акт уязвимости. Такая предыстория особенно важна, если принять во внимание правду о личности Амона: что его настоящее имя Ноатак (наклонное слово «Нет Атаки» — его кровожадность означает, что никто не может напасть на него), и что он сын знаменитого водяного сгибающий преступник, который обучил Ноатака и его брата Тарлока безжалостно сгибать супероружие.

Как маг воды, Ноатак происходит из той же линии магии, что и Аватар Корра, соединяя их таким образом, которым ни один из них не мог бы гордиться. Закрашивая свое лицо и прячась за маской, Амон полностью дистанцируется от своего прошлого, тогда как Аватар — это постоянно обновляющийся цикл. Его собственная стихия, вода, — это то, что в конечном итоге раскрывает его, смывая краску с лица и открывая Амона для человека, которого он так старался оставить позади, или, по крайней мере, только потворствовать тому, что ему подходило.
Обсуждая, что же такого особенного в Амоне, мы также должны изучить, как заканчивается его история, что довольно странно, потому что сколько детских сериалов заканчивают свой первый сезон тем, что злодеи становятся частью убийства-самоубийства? Это не совсем то, что вы увидите в «Доме воображаемых друзей» Фостера. Амон и его вышеупомянутый брат, пытающиеся сбежать после того, как Амон разоблачен, разделяют краткое воссоединение на скоростной лодке, прежде чем Тарлок нацеливает оружие на бензобак лодки и взрывает их обоих.
Более того, поскольку Амон был магом крови, способным чувствовать тела других людей и манипулировать ими с чрезвычайной ловкостью, вполне вероятно, что он знал, что делает его брат, и решил не останавливать его. Для человека, который хотел остановить цикл магов, использующих свои силы для насилия, но должен был потворствовать своим собственным насильственным способностям, чтобы сделать это, Амон в конечном итоге позволяет остановить себя, завершая цикл окончательно, если не мирно. Тонкий, сложный финал для тонкого, сложного персонажа в конце плотного, сложного сезона анимационного телевидения.В конечном счете, Амон представляет собой мастер-класс по созданию неотразимых антагонистов и совершенствованию повествования для «Легенды о Корре». Создатели «Аватара» позволили своим историям развиваться вместе с технологиями их мира и представили врага, которого можно понять, хотя и непростительно. Учитывая его предысторию, его систему верований, его чувство стиля и этот голос, нельзя отрицать животный магнетизм Амона — равно как и его место в книгах по истории Аватара и в наших сердцах.


livejournal.com/community/fiennes_daily/56365.html#cutid




Образ, который он представляет, культивирован и точен: образ человека из народа.
Люди, стоящие за Коррой, блестяще выбрали ветерана озвучивания Стива Блюма, чтобы он воплотил Амона и его вежливую, почтительную угрозу. Резюме Блюма ошеломляет, и изучение всех его характерных ролей в западной анимации и аниме-дабах потребует больше места, чем у нас есть, но для нескольких ярких примеров он озвучил несколько анимационных версий скряги-резидента Marvel Росомахи, Старскрима из «Трансформеров», Зеба Оррелиос в «Звездных войнах: Повстанцы» и, пожалуй, наиболее известный отчужденный, отстраненный охотник за головами Спайк Шпигель из «Ковбоя Бибопа». В «Амоне» Блум создает уникальный вокальный профиль, свертывая отдаленную теплоту, которую он использовал в «Бибопе», создавая ощущение узнаваемого, но непознаваемого человека. В моменты и триумфа, и вызова Блюм в основном мурлычет под маской Амона, намекая, что, несмотря на все его разговоры о равенстве, это кто-то всегда жаждущий драки, а если не голодный, то, по крайней мере, немного проголодавшийся.
Проще говоря, все в дизайне персонажа Амона круто. В то время как любой другой главный персонаж со способностями к изгибу носит яркие цвета, связанные с его стихией, Амон окрашен в серый и черный цвета. Он гладкий. Его образ завораживает. С капюшоном и в мешковатом костюме с безошибочно узнаваемым силуэтом как военной формы, так и заводского комбинезона, Амон создает фигуру, которая кажется скромной и рабочей, снова представляя образ человека из народа, сражающегося на передовой и работающего на фабриках. этого нового индустриального мира. Под капюшоном у него маска, напоминающая маски кабуки японского театра (потому что на самом деле это все спектакль), рот застыл в улыбке Моны Лизы. Дизайн маски придает персонажу Амона атмосферу загадочности и униженной природы, потому что Амон является «персонажем» в мире шоу так же, как и для нас, поскольку он сконструированная личность, призванная вдохновлять людей на Уравнитель. причина.
Одно из возможных значений этой красной точки — противопоставление головы Аватара Аанга, героя, сгибающего людей. Если у Аанга и его потомков, обладающих магией воздуха, на лбу синие стрелки, обозначающие движение и поток, то у Амона красный кружок. Период. Как бы говоря: движение, движение, путь энергии, все здесь останавливается. Роль Амона как символа настолько важна для шоу, что во время полномасштабной атаки Уравнители опускают массивную маску Амона на лицо статуи Аанга, чтобы обозначить свою победу.
Более того, поскольку Амон был магом крови, способным чувствовать тела других людей и манипулировать ими с чрезвычайной ловкостью, вполне вероятно, что он знал, что делает его брат, и решил не останавливать его. Для человека, который хотел остановить цикл магов, использующих свои силы для насилия, но должен был потворствовать своим собственным насильственным способностям, чтобы сделать это, Амон в конечном итоге позволяет остановить себя, завершая цикл окончательно, если не мирно. Тонкий, сложный финал для тонкого, сложного персонажа в конце плотного, сложного сезона анимационного телевидения.