Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Андрей ковалев uk style – Владелец магазина UK Style Андрей Ковалев не платит продавцам зарплату. И приводит в пример Сенцова | Палач

Андрей ковалев uk style – Владелец магазина UK Style Андрей Ковалев не платит продавцам зарплату. И приводит в пример Сенцова | Палач

Содержание

Андрей Ковалев, UK Style, Magazin Zing, Ki — Look At Me

Андрей Ковалев - основатель магазинов UK Style, Magazin Zing и Kix Box


Борода - это состояние души, когда человек чуть больше уходит в себя. Зимой в бороде хорошо, зимой в бороде тепло. Многие используют бороду как часть стиля. Когда я носил бороду, это было частью моего стиля.

В детстве я просто хотел что-то делать, было очень много мечт, и все я осуществил. Столько было идей... Когда мы были молодые, нам было по 8-12 лет, у нас была мечта сделать Формулу-1 на даче. Мы ушли в эту мечту, собрали наших друзей-велосипедистов, и сделали якобы чемпионат: по даче гоняло 20 человек, представлявших, будто они участвуют в Формуле-1. И была куча фанатов, которые кричали: "О-о-о, Айртон Сенна!", или "О-о, Шумахер!", или "О-о, Хилл!". 

 Мне стыдно за свою болтливость, за то, что я очень много говорю.

Что меня бесит в проекте Lookatme?.. Что меня бесит...Честно скажу, практически ничего. Единственное, что немножечко раздражает, что думают не от души, а так: "М-м-м-м, это актуальная, модная музыка, пойду послушаю". Надо думать о том, что тебе нравится молодой человек, что тебе нравится природа, или там технологии. Думать о том, что, как и зачем ты делаешь. Вот если наша молодежь чуть уйдет от стереотипов, все будет очень хорошо. 

В Москве не хватает хороших простых мест, куда можно было бы просто прийти, посидеть, поговорить, съесть вкусный пирожок, выпить чашечку кофе, нормально пообедать, нормально поужинать. Не хватает демократичных мест, где были бы адекватные цены и качественный сервис. Я понимаю, что тяжело открывать дешевые места, потому что в Москве очень высокие арендные ставки, но это реально проблема.


Набор персонала в магазины - это самая сложная задача. Первым делом мы смотрим, о чем человек думает, о чем он говорит, как у него построена речь, потому что очень важно, чтобы человек умел общаться. Важны его увлечения. UK Style олицетворяет современную британскую культуру, Kix Box - это проект об уличной культуре, Zing - это магазин о простых вещах, и люди, которые там работают, должны этим жить. Это очень важно для продавца. Все должно быть от сердца, а не так: "А-а, чем Вам помочь? Да-а, это на Вас отлично сидит...". Это неправильно, это неискренне. 

Что мне не нравится в своей работе?.. Мне все нравится. Я могу делать что угодно. У меня нет такого: "Это мне не нравится, и это мне не нравится". Я могу заниматься экономикой, если мне придется рисовать, то я буду рисовать, если мне нужно быть охранником, я буду охранником. Если мне нужно построить дом, я построю дом. 

Мне кажется, в один день я все брошу и уеду в Рязанскую область картошку выращивать. 

Я допускаю, что буду ходить в кроссовках, когда мне будет 70 лет. Я буду ходить в нормальных простых вещах и хорошо выглядеть. На самом деле не важно, в чем ты ходишь, важно, как ты выглядишь. Ты можешь ходить в кроссовках, ты можешь ходить в кедах, ты можешь ходить в Dr.Martens, ты можешь ходить в красивых ботинках, ты можешь ходить в шлепках, но главное - как ты себя ощущаешь. Если ты ощущаешь себя хорошо и комфортно в шлепках, то ходи в шлепках. 

Честно сказать, я не сильно врубаюсь в современное искусство. Если у меня будет задача понять его, я подойду к экскурсоводу и скажу: "Здрасьте, я ничего не понимаю, рассскажите, я полный баклан". К своим годам Х я понял, что не надо вообще ничем заморачиваться в этой жизни. Приходишь, видишь - кирпичи стоят, и все вокруг: "О-о-о, как круто", если тебе это понравится, то ты поймешь, почему это круто. 

Если честно, на протяжении долгого периода времени мне хотелось переодеть всех прохожих. А потом задумываешься: "Может, людям это не надо?". Насильно мил не будешь. Не подойдешь же и не скажешь: "Не носи синюю майку, носи зеленую майку"

Фотографии - Алексей Калабин 

Журнал и газета UK Style — The Village

The Village продолжает рубрику о собственных изданиях московских магазинов, чтобы узнать, кто над ними работает, о чём пишет и зачем этим занимается. В очередном выпуске — журнал и газета магазина UK Style. 

The Rose

выходит с февраля 2012 года

  

Тираж:

1 000

Периодичность:

два раза в год

Цена:

бесплатно

У UK Style на Никитском бульваре сейчас целых два собственных издания. Первым стал журнал The Rose, первый номер которого вышел в феврале прошлого года. Первый номер получился больше мужским, хотя в UK Style можно найти и женские вещи. К журналу прилагался спецвыпуск «Ремесло» с рассказами о современных ремесленниках и о ручном труде в целом на примере производства известных британских марок Harris Tweed, Tricker's и Gloverall. После выхода первого номера The Rose у магазина появилось ещё одно издание — газета UK Style Times. 

Магазин на бумаге: Журнал и газета UK Style. Изображение № 2.Магазин на бумаге: Журнал и газета UK Style. Изображение № 3.Магазин на бумаге: Журнал и газета UK Style. Изображение № 4.Магазин на бумаге: Журнал и газета UK Style. Изображение № 5.Магазин на бумаге: Журнал и газета UK Style. Изображение № 6.Магазин на бумаге: Журнал и газета UK Style. Изображение № 7.Магазин на бумаге: Журнал и газета UK Style. Изображение № 8.

Магазин на бумаге: Журнал и газета UK Style. Изображение № 9.Магазин на бумаге: Журнал и газета UK Style. Изображение № 10.

 

  

Магазин на бумаге: Журнал и газета UK Style. Изображение № 11.

анастасия сарычева

главный редактор
The Rose

У нас было несколько причин издавать журнал. Первая — реклама в глянцевых журналах стоит дорого, да и российские модные журналы не очень соответствовали нашим ценностям. Вторая причина — нам есть что рассказать и показать своим клиентам, друзьям и знакомым.

В двух словах, The Rose — издание о современной культуре в широком смысле этого слова. Об образовании, моде, людях, местах, искусстве, современной Англии.

Журнал мы придумали вместе с Андреем Ковалёвым, владельцем UK Style. Над ним работает несколько человек из нашей команды и несколько приглашённых специалистов, и выстроен он так, что мог бы существовать и отдельно от магазина. В плане вёрстки мы ориентируемся на издания, которые нам нравятся, — Acne Paper, Fantastic Man. 

Три самых интересных материала, которые мы сделали: интервью с Луизой Уилсон, профессором лондонского Central Saint Martins, интервью с шеф-поваром Джуниа Ямасаки, а также материал о дафлкотах Gloverall.

  

Магазин на бумаге: Журнал и газета UK Style. Изображение № 12.

Андрей ковалёв

владелец UK Style

Мы решили издавать свою газету, чтобы поделиться теми вещами, которые нам близки и интересны, — английской культурой, искусством, модой. В прошлом году у магазина был юбилей, нам исполнилось 10 лет. Помимо этого год был наполнен другими замечательными юбилеями: от королевы Елизаветы до группы Rolling Stones — и об этом действительно хотелось рассказать. Материал у нас был, появились авторы, и дело пошло. 

Мы создавали газету чисто интуитивно, стараясь ни на кого не ориентироваться. Основная наша задача — наилучшим образом отразить героев, про которых мы пишем. Например, у нас была очень интересная информативная статья про Джеймса Бонда, которому в прошлом году исполнилось 50 лет; получился отличный материал про группу Rolling Stones и коронацию Королевы Елизаветы.

 

 

Фотографии: Андрей Носков/FurFur

 

Внимание к манжетам: владелец UK Style Андрей Ковалев и другие стильные мужчины на фото

Фрол Буримский, блогер Vogue.ru часы: Franck Muller

Александр рубашка Brunello Cucinelli, свитер Meucci, часы Longines

Егор Фетисов, налоговый инспектор часы Omega Constellation

Алексей Аметов, генеральный директор Look At Me пиджак Banana Republic

Рубашка Tantal, часы Vacheron Constantin

Александр Сколков, главный редактор FURFUR рубашка Uniqlo, пиджак Zara

Данила Антоновский, шеф-редактор Conde Nast Digital рубашка Uniqlo +J, пиджак Our Legacy

Андрей Ковалев, владелец магазина UK Style пиджак Gives & Hawkes, рубашка Hilditch & Key

Вячеслав часы Montblanc

Сергей Пшеничный Плащ Topman, пиджак Joop!

Антон рубашка Ermenegildo Zegna, пиджак Gap

Ярослав рубашка Tommy Hilfiger, пиджак Zara, часы Alain Silberstein

Денис Ерхов, директор по развитию JNBY рубашка James Perse, плащ Swall

Денис рубашка Zilli, часы Rolex Yachtmaster II

Ремешок часов крокодиловой кожи, манжета рубашки, ровно на полдюйма выглядывающая из-под рукава пиджака – внимание к деталям скажет о мужчине больше, чем фотография на "Фейсбуке". Автор блога Slickwalk Рудольф Тер-Оганезов продолжает наблюдать за джентльменами в разных обстоятельствах. На очереди – мужчины, для которых формальный стиль – это сознательный выбор.

Благодарим рестораны "Додо", "Арт-Академия" и "Стрелка". Здесь обедают хорошие люди.

Фото: Рудольф Тер-Оганезов, slickwalk.com

Фото: архив GQ

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Интервью с создателем UK Style и Rose Андреем Ковалевым — FURFUR

Представлять лишний раз Андрея Ковалева не нужно — именно он «заложил первые камни» многих известных магазинов: UK Style, KixBox, MagazinZing. Сегодня он уже дистанцировался от работы непосредственно с одеждой и, например, практически ничем не связан с KixBox. Зато у него освободилось время для новых проектов, таких как его новый журнал Rose. 

Это аккуратно сверстанное и наполненное информацией об искусстве и моде издание, которое действительно приятно, как минимум, держать в руках. В качестве приложения с Rose идет журнал «Ремесло». Его главные герои — это ремесленники и рабочие фабрик с историей: Harris Tweed, Gloverall и Tricker's. Мы уже писали об этих изданиях и даже приводили комментарий создателя, но все же полноценной беседы с Андреем явно не хватало. Редакторы FURFUR встретились с Ковалевым в одном из московских кафе, где тот рассказал о своем новом детище, ремесленниках и обдуманном потреблении. 

Путешествуя по миру, наблюдая, как планета Земля развивается, ты приходишь к выводу, что в этом мире есть много прекрасного. Давайте посмотрим, как производится твидовая шерсть — изначально шерсть белая, ее загоняют в станок, выбирают восемь красок и пускают окрашиваться в восемь разных цветов. После этого восемь цветов смешиваются друг с другом, и получается своя гармония.

В России очень мало людей обращают внимание на красоту, но если мы развернемся и посмотрим на Москву, то поймем, что Москва — красивый город, конструктивистские здания Мельникова — удивительны, Кремль — интересный, а Собор Василия Блаженного — произведение искусства. Все это красота, которую мы не замечаем — отвлекают реклама и современные постройки. Так же в погоне за трендами люди забывают про суть, про красоту. Поэтому возникла идея — посвятить красоте специальный журнал Rose.

Когда у тебя есть возможность побыть наедине с собой, ты уходишь от социума и смотришь более осмысленно на многие вещи. Обратите внимание на закат, насколько многогранны его краски. Зачастую мы этого не замечаем, то же самое касается и продуктов. Вокруг нас огромное разнообразие продуктов, большинство из которых делаются в спешке. Быстрая мода, быстрая еда, быстрый отдых.

Другая тема, которую мы хотели поднять, — это ремесло: идея в том, чтобы донести, что существует ручной труд, вдохновить людей на то, чтобы они начали что-то делать сами. Сегодня люди превращаются в роботов: пошел в «Старбакс», купил кофе, дальше еще что-то сделал, шмотки купил — все на автомате. А если мы обратим внимание, как производились ботинки полтора века назад, то увидим, как человек осознанно подходил к созданию. Он думал не только о том, чтобы их было удобно носить, но и следил, как они будут выглядеть, соприкасаясь с природой, землей, городом. Так, походка человека в ботинках, допустим, Tricker’s не будет меняться от того, идет он по брусчатой мостовой в позапрошлом столетии или же гуляет по Москве наших дней. И как раз идея приложения «Ремесло» была посмотреть, что люди делают на протяжении большого периода времени, проследить их взаимосвязь с природой. 

 

ПОХОДКА ЧЕЛОВЕКА В TRICKER'S НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ: ИДЕТ ОН ПО БРУСЧАТОЙ МОСТОВОЙ В ПОЗАПРОШЛОМ СТОЛЕТИИ ИЛИ ЖЕ ГУЛЯЕТ ПО МОСКВЕ НАШИХ ДНЕЙ

 

Раньше, когда не было трехмерного мира, компьютеров, человек чувствовал реальность на ощупь. А когда человек ощущает, он делает все гармонично. Нужно пропускать все через себя, так люди будут становиться более интуитивными и независимыми.

Даже если ты будешь выращивать у себя дома в хрущевке кресс-салат, ты по-другому начнешь его чувствовать. Или выжмешь сам оливки и сделаешь оливковое масло. Если ты придешь потом в ресторан, то поймешь, что качество другое, и сможешь сделать выбор: прийти ли в этот ресторан вновь или выбрать другое заведение, где качество продуктов будет на более высоком уровне.

Нам было интересно посмотреть на фабрики, которые существуют уже более ста лет — Tricker's, Harris Tweed. Люди там трудятся по тридцать и больше лет. Лица людей, которые занимаются ручным трудом, излучают очень интересную энергетику: видно, что человеку нравится процесс того, что он делает. У нас в журнале было интервью с человеком, который сорок лет своей жизни посвятил заводу. У нас создалось впечатление, что человек любит свое дело. Его лицо было наполнено любовью и добротой. Когда ты работаешь ради денег, ты себя потихоньку растрачиваешь, опустошаешь себя. Если твое дело не приносит положительной энергетики, то рано или поздно ты начинаешь сильно истощаться.

Поддерживая ручной труд, мы помогаем людям, которым нравится работа, которые делают качественный продукт. Происходит обмен энергетикой, потому что эти люди производят нормальные человеческие продукты, полезные для здоровья.

Доналд М. Макмиллан работает на фабрике Harris Tweed уже почти сорок лет. Фотография из приложения «Ремесло» к журналу «Rose»

Мы живем в очень интересное время, когда каждую секунду мы должны научиться выбирать: что говорим, что делаем, какой продукт выбираем и поддерживаем. Мне кажется, мы стали заложниками рекламы и массмедиа: выбираем не то, что нравится, а то, что навязывает социум. И происходит так, что компании, которым выгодно производить миллионными тиражами, допустим, обувь, работают с огромными деньгами. Их фабрики находятся в Таиланде, Вьетнаме, бедных странах, людям платят по два доллара или миске риса, а мы продолжаем поддерживать их, потому что это стоит дешево. Люди находятся в своих иллюзиях, но постепенно найдутся альтернативные компании, которые будут показывать весь процесс производства, основанный на добросовестном труде. И постепенно произойдет вытеснение злокачественных продуктов.

Многие люди покупают дочке пуховичок в кристаллах и говорят: «Ути, моя принцесса!». Этими словах мы развиваем в ней мир принцессы, но это же сказочный персонаж. Называя ребенка ее именем «Даша» и покупая платья, пуховик, свитер красивых природных оттенков, мы погружаем ее в реальность природных красок. У ребенка будет больше гармонии с детства и возможно более творческий подход, и как результат она выберет профессию, которая будет близка ее сердцу.

 

В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ Я ПЕРЕСТАЛ ЕСТЬ МЯСО — ИНТЕРЕСНО ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В РОЛИ ТРАВОЯДНОГО. И, ЕСЛИ ЧЕСТНО, МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО СОСТОЯНИЕ

 

Я в последнее время изучаю, как питание влияет на человека. Это реально интересно: что мы едим, такими мы становимся. Англичане провели такой эксперимент: в одной тюрьме в течение полугода давали вегетарианскую еду заключенным, и агрессия уменьшилась на сорок процентов. Во всех продуктах существует энергетика: в мясе убитых животных содержится код смерти, страх, агрессия. Существует традиционный взгляд, что нужно есть мясо и что оно очень полезно и необходимо для жизни. Я в последнее время перестал есть мясо, мне интересно было попробовать себя в роли травоядного, посмотреть, что это такое. И, если честно, мне нравится это состояние — легкость, ясность сознания, жизнерадостность. И агрессивность, которая раньше была, она уменьшилась.

Джентльмен — это внутреннее ощущение внутреннего вкуса и отношения к планете, природе. У джентльмена такие маленькие вещи, как открытие двери даме, бабушке, женщине, девушке является естественным. Или когда дама подходит к столу, то он подходит и отодвигает ей стул. Человек при этом может быть программистом или быть слесарем. Быть джентльменом не значит иметь миллион долларов и «Бентли». Это внутреннее уважение, внимание.

Мир открылся, и у нас появилось куча возможностей: мы мечтаем быть художниками, модельерами и поэтами, а может, юристами, экономистами и брокерами, а может, и ремесленниками — но ими не являемся. Мне кажется, просто люди очень поверхностно относятся к труду. Люди не хотят, а, может быть, просто не знают, как взять в руки лобзик и сделать что-то из дерева, или молоток, или гаечный ключ и начать руками что-то делать. Когда человек начнет делать что-то руками и у него будет получаться, он станет получать от этого истинное удовольствие. Если ты занимаешься творчеством (а творчество — это и создание ботинок, и написание картины, и умение брать интервью) и тебе нравится то, что ты делаешь, в конце трудового дня ты доволен прожитым днем. У тебя просто не будет отрицательных эмоций.

Создатели журнала Rose сообщают, что готовы отправить первый номер своего издания вместе с приложением «Ремесло» всем желающим его получить, кто проживает за пределами Москвы и, соответственно, до магазина UK Style добраться не может. Для этого нужно отправить заявку на [email protected] и указать в письме ваш почтовый адрес. 


Кто одевает московских мужчин. Часть 2 – Архив

«Цветной»

Редкий в Москве универмаг с абсолютно западной атмосферой и коллекциями, ищущими компромисс между реальной модой и местными представлениями о ней

Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной», невольно соответствует структуре универмага: пиджак Comme des Garçons (28650 р.) продается на 4-м этаже, джинсы All Saints (5315 р.) — внизу, на 3-м

Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной», невольно соответствует структуре универмага: пиджак Comme des Garçons (28650 р.) продается на 4-м этаже, джинсы All Saints (5315 р.) — внизу, на 3-м

Фотография: Юрий Чичков

Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной»: Лихие закупки были, есть они и сейчас. Доказательство тому — количество проектов, которые закрылись уже в передовые двухтысячные. Ведь это крайне ответственное дело. Нельзя перезаказать: тут важны точный просчет и аналитика продаж предыдущих сезонов. Но и на десяти парах перчаток бизнес не сделаешь.

Я абсолютно точно считаю, что сейчас вкус у москвичей есть и он не хуже, чем у жителей Лондона или Парижа. Он развивался вместе с развитием модной индустрии в нашей стране. И тут мы во многом догнали и перегнали Запад — мы сейчас знаем тренды и разбираемся в них не хуже жителей Европы и Америки. Закупки в «Цветном» этого года абсолютно соответствуют трендам сезона. Это английский стиль, клетка и твид у McQ by Alexander McQueen и Marc by Marc Jacobs, глэм-рок Iro, 1960-е у Carven. А вот в 1990-е, когда я начинал свою карьеру в торговом доме «Москва», хитом продаж был Versace. Тогда все поголовно носили этот бренд. Мы за несколько дней про­дали около 20 кожаных цветных косух и мини-юбок Istante by Versace. Сейчас и линии такой уже никто не вспомнит, а она была у Versace на­ряду с 5–6 другими. Стоили такие комплекты по 6–7 тысяч долларов — колоссальные деньги по тем временам.

  • Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной», невольно соответствует структуре универмага: пиджак Comme des Garçons (28650 р.) продается на 4-м этаже, джинсы All Saints (5315 р.) — внизу, на 3-м

    Дубленка Acne (139500 р.)

    Фотография: предоставлено «Цветной»

    1/9

  • Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной», невольно соответствует структуре универмага: пиджак Comme des Garçons (28650 р.) продается на 4-м этаже, джинсы All Saints (5315 р.) — внизу, на 3-м

    Пальто The Kooples (24750 р.)

    Фотография: предоставлено «Цветной»

    2/9

  • Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной», невольно соответствует структуре универмага: пиджак Comme des Garçons (28650 р.) продается на 4-м этаже, джинсы All Saints (5315 р.) — внизу, на 3-м

    Жилет 08 Sircus (32350 р.)

    Фотография: предоставлено «Цветной»

    3/9

  • Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной», невольно соответствует структуре универмага: пиджак Comme des Garçons (28650 р.) продается на 4-м этаже, джинсы All Saints (5315 р.) — внизу, на 3-м

    Пуловер Folk (9000 р.)

    Фотография: предоставлено «Цветной»

    4/9

  • Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной», невольно соответствует структуре универмага: пиджак Comme des Garçons (28650 р.) продается на 4-м этаже, джинсы All Saints (5315 р.) — внизу, на 3-м

    Пуловер YMC (9350 р.)

    Фотография: предоставлено «Цветной»

    5/9

  • Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной», невольно соответствует структуре универмага: пиджак Comme des Garçons (28650 р.) продается на 4-м этаже, джинсы All Saints (5315 р.) — внизу, на 3-м

    Кожаная куртка-косуха Sandro (32150 р.)

    Фотография: предоставлено «Цветной»

    6/9

  • Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной», невольно соответствует структуре универмага: пиджак Comme des Garçons (28650 р.) продается на 4-м этаже, джинсы All Saints (5315 р.) — внизу, на 3-м

    Рубашка YMC (5700 р.)

    Фотография: предоставлено «Цветной»

    7/9

  • Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной», невольно соответствует структуре универмага: пиджак Comme des Garçons (28650 р.) продается на 4-м этаже, джинсы All Saints (5315 р.) — внизу, на 3-м

    Парка Carven (62400 р.)

    Фотография: предоставлено «Цветной»

    8/9

  • Александр Бичин, директор по закупкам универмага «Цветной», невольно соответствует структуре универмага: пиджак Comme des Garçons (28650 р.) продается на 4-м этаже, джинсы All Saints (5315 р.) — внизу, на 3-м

    Носки Folk (800 р.)

    Фотография: предоставлено «Цветной»

    9/9

  • Адрес Цветной б-р, 15, стр. 1, м. Цветной
  • Телефон (495) 737 77 73
  • Сайт www.tsvetnoy.com
  • Режим работы пн-сб 10.00–22.00, вс 11.00–22.00

Leform

Форпост модного авангарда, заставивший Москву полюбить Маржелу, Ямамото и Comme des Garçons. За 16 лет повзрослел и стал тяготеть к простоте и классике

Любовь москвичей к бельгийцам — заслуга Родиона Мамонтова. Сам он им тоже не изменяет со своими ботинками (22000 р.) и рубашкой (11000 р.) Dries van Noten и брюками Martin Margiela (16500 р.)

Любовь москвичей к бельгийцам — заслуга Родиона Мамонтова. Сам он им тоже не изменяет со своими ботинками (22000 р.) и рубашкой (11000 р.) Dries van Noten и брюками Martin Margiela (16500 р.)

Фотография: Юрий Чичков

Родион Мамонтов, основатель и креативный ­директор Leform: «Что такое наша московская мода? То, что получилось в результате освоения закупочных бюджетов байерами? Или это картинки в глянце и на редеющих рекламных баннерах? Или это конкретные образы, которые можно зафиксировать на просторах столицы? Я лишь скажу о самом влиятельном фильтре отбора нашего рынка: это уникальный климат с длинной зимой, не очень длинным летом, с такой же осенью и коротенькой весной. Разве не причина отличаться? Еще один существенный фактор отличия — это традиционный подход московских мужчин к выбору одежды. Мне кажется, если за последние годы случилась некая эволюция в стиле, то последствия у нее мизерные. Если судить по Leform о приоритетах, то мужчины остаются практичными и ценят в первую очередь качество вещей. Я замечаю, что есть интерес к домашнему гардеробу. Кажется, в целом мужчины стали покупать не меньше вещей, чем женщины. Что меня больше всего радует, так это уход от тенденций, размывающих образ мужчины. Причем отказываются от образа бесполого или, что хуже, женоподобного существа не только покупатели, но и байеры. Вопреки последним европейским и американским тенденциям, у нас эта картинка не пишется. Действует какой-то инстинкт самосохранения. Да, конечно, благодаря ему с трудом получается привить что-то новое, не противоречащее истинно мужским представлениям о внешнем виде. Зато, раз по­любив что-то, москвичи демонстрируют похвальную верность. Например, в этом сезоне мы заказали коллекцию венецианских манто-накидок ­Tabarrificio Veneto, производимых из тканей Loro Pianа. И поначалу наши клиенты боялись их даже померить — не то что купить эти вещи. Раскачивали публику 4 месяца. В итоге — продали 90% коллекции».

  • Любовь москвичей к бельгийцам — заслуга Родиона Мамонтова. Сам он им тоже не изменяет со своими ботинками (22000 р.) и рубашкой (11000 р.) Dries van Noten и брюками Martin Margiela (16500 р.)

    Ботинки Barny Nakhle (45417 р.)

    Фотография: предоставлено Leform

    1/5

  • Любовь москвичей к бельгийцам — заслуга Родиона Мамонтова. Сам он им тоже не изменяет со своими ботинками (22000 р.) и рубашкой (11000 р.) Dries van Noten и брюками Martin Margiela (16500 р.)

    Gарка Mr & Mrs Furs (184000 р.)

    Фотография: предоставлено Leform

    2/5

  • Любовь москвичей к бельгийцам — заслуга Родиона Мамонтова. Сам он им тоже не изменяет со своими ботинками (22000 р.) и рубашкой (11000 р.) Dries van Noten и брюками Martin Margiela (16500 р.)

    Куртка Hugo Pratt (60483 р.)

    Фотография: предоставлено Leform

    3/5

  • Любовь москвичей к бельгийцам — заслуга Родиона Мамонтова. Сам он им тоже не изменяет со своими ботинками (22000 р.) и рубашкой (11000 р.) Dries van Noten и брюками Martin Margiela (16500 р.)

    Высокие кеды из кожи и замши, на резиновой подошве – коллаборация Stone Island (12095 р.)

    Фотография: предоставлено Leform

    4/5

  • Любовь москвичей к бельгийцам — заслуга Родиона Мамонтова. Сам он им тоже не изменяет со своими ботинками (22000 р.) и рубашкой (11000 р.) Dries van Noten и брюками Martin Margiela (16500 р.)

    Велосипед Italia Veloce и Circolo 1901 (74650 р.)

    Фотография: предоставлено Leform

    5/5

  • Адрес Поварская, 35/28, м. Краснопресненская
  • Телефон (495) 691 82 20
  • Сайт www.leform.ru
  • Режим работы пн-вс 11.00–22.00

UK Style

Pringle, Aquascutum, Hackett и прочие марки, происходящие из Британии или же вдох­новленные спокойным английским стилем

У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

Фотография: Юрий Чичков

Андрей Ковалев, основатель магазина UK Style: «В 1990-е человек умудрялся быстро продать 500 кубометров нефти и хотел покупать одежду для демонстрации того, что деньги эти он заработал как настоящий пацан. Поэтому были и малиновые пиджаки, и лакированная остроносая обувь, и мода на Италию. Тогда пик гордости за свои достижения выражался в итальянском китче, культивированном модой. Со временем этот китч ­поменялся на более артистичный: бельгийский, а потом — японский. До начала 2000-х мода развивалась с ощущением, что все будет круто: у американцев была своя пруха, у японцев — своя, у русских — своя. Но капиталистическая математика сильно споткнулась. Наступил мировой кризис, многие потеряли работу, бизнес начал анализировать свои ошибки, и люди научились понимать, что в простоте много корней и силы. Большие перемены наступили в 2008–2010 годах. Мода повернулась к классическим канонам, стала ценить простоту и качество, иконы стиля 1950-х стали вновь популярны. Мне это напоминает притчу о блудном сыне. Человек вернулся назад к своему родному очагу, помирился с отцом, с матерью, ему захотелось тепла и простоты. Он надел тви­довый пиджак, шапку с помпоном, лаконичный даффл-коут, и ему стало хорошо. Сейчас главная проблема в стране — отсутствие тонкого вкуса в бизнес-среде. Мужчинам, которые ходят на работу в офис, надо научиться любить красивые галстуки — в горошек, клетку, учиться сочетать рисунок с рубашками и пиджаками. Многие люди в нашем городе, которые ходят в костюмах, костюмы не любят — и себя в них. Носят пиджаки так, будто их посадили в них насильно. Хочется развить эту культуру. Чем бы человек ни занимался — экономикой, анализом, юриспруденцией, продажей недвижимости или нефти, — внешний вид имеет большое значение. Если человек кичится своим видом, то и продукт, который он произ­водит, — кичливый. Ведь когда люди научатся одеваться со вкусом, они начнут производить ­более качественные продукты».

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Ботинки Trickers (19800 р.)

    Фотография: предоставлено UK Style

    1/10

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Свитер Howlin by Morrison (9800 р.)

    Фотография: предоставлено UK Style

    2/10

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Пиджак Richard James (32800 р.)

    Фотография: предоставлено UK Style

    3/10

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Ботинки Trickers (19800 р.)

    Фотография: предоставлено UK Style

    4/10

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Костюм Richard James (46200 р.)

    Фотография: предоставлено UK Style

    5/10

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Куртка Barbour (6800 р.)

    Фотография: предоставлено UK Style

    6/10

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Галстук Richard James (4800 р.)

    Фотография: предоставлено UK Style

    7/10

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Шапка Howlin by Morrison (3200 р.)

    Фотография: предоставлено UK Style

    8/10

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Шарф Drake's London (6200 р.)

    Фотография: предоставлено UK Style

    9/10

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Запонки Hackett (4400 р.)

    Фотография: предоставлено UK Style

    10/10

  • Адрес Никитский б-р, 17, ­м. Библиотека им. Ленина
  • Телефон (495) 690 21 39
  • Сайт www.ukstyle.ru
  • Режим работы пн-вс 11.00–22.00

Podium

Сеть модных магазинов, которая учила стилю еще героев романов Пелевина, и сейчас остается любимым местом, тех кто одеждой показывает свой уровень зарплаты

У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

Фотография: Алексей Калабин

Георгий Ростовщиков. Руководитель департамента мужской одежды сети магазинов Podium

Каждый мужской отдел в магазинах Podium не похож на другой, и мы этого долго добивались. Podium Concept Store на Кузнецком мосту — мой второй дом. Там собран тяжелый люкс, вещи для любителей темной стороны моды. Это японцы, бельгийцы, готика, уникальные селекции Balmain, Givenchy, Dior Homme, Kris Van Assche, Thom Browne, Martin Margiela. В Podium на Новинском — отборная классика; в этом можно и на работу в Госдуму, и на выходные в Сочи. Podium в Павлово и Жуковке — это такая «дорогая дача». Комфортные вещи, но качественные притом. Наше новое направление Podium Market – это универмаги уровня affordable luxury, доступный люкс. Там же мы запустили пространство Concept Space с молодыми скандинавскими, европейскими и корейскими концептуальными дизайнерами. Это для тех, кому в Podium на Кузнецком дороговато, но в смысле гардероба им тоже близка темная философия. Вообще, сложность образа московского мужчины объясняется тем, что нет его, этого образа — все мы слишком разные. И эти разные мужчины не хотят соприкасаться между собой, поэтому бренд лист и селекции у нас тоже совершенно разные. Например, в Podium на Кузнецком мосту весь размерный ряд мужских юбок и леггинсов Givenchy продается за один день! Этот магазин рассчитан на селебов и модников, которых мы чаще видим по телевизору и в инстаграме, чем в очереди в банкомат. Для них везем все сливки с модных показов! Вещи штучные! Далее идут мужчины статусные. Здесь ценится добротность: дорогой кашемир  Malo, крокодиловые куртки Seraphin, даже спортивные штаны должны быть идеальными. Есть мужчины, которым нравится одеваться, скажем так, как апулийцы и сицилийцы:  для них у нас Bikkemberks, Richmond, Armani. 

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Пуховик Moncler Gamme Bleu (111900 р.)

    Фотография: предоставлено Podium

    1/6

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Жилет из меха Rick Owens (143900 р.)

    Фотография: предоставлено Podium

    2/6

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Пуховик Rick Owens (187900 р.)

    Фотография: предоставлено Podium

    3/6

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Куртка Givenchy (287900 р.)

    Фотография: предоставлено Podium

    4/6

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Пиджак Balmain (271900 р.)

    Фотография: предоставлено Podium

    5/6

  • У Андрея Ковалева из UK Style, как у барона Врангеля, все английское: свитер YMC (6800 р.), пиджак Richard James (32200 р.), брюки Hackett (8600 р.), ботинки Tricker’s (16800 р.)

    Футболка Givenchy (88900 р.)

    Фотография: предоставлено Podium

    6/6

Чем выделяется Москва и что я лично пропагандирую — это микс концепта и классики. Скажем, образ такой: смелые треники Boris Bidjan, трикотаж Julius сумасшедший, простое кашемировое пальто Dior, фантазийная шапка Volga-Volga и кроссовки New Balance. Это необязательно хипстер-архитектор, это вполне может быть банкир из Москва-сити. До этого мы уже точно выросли. А до чего пока не выросли, и чего бы я очень хотел — во-первых, чтобы москвичи полюбили  мужские шубы. Не гигантские волчьи накидки, а приличные вещи из козла или каракуля. Еще хотел бы,  чтобы мужчины правильно носили black tie. У нас могут в Большой театр прийти в джемпере и в кедах с джинсами. А я хочу, чтобы у всех мужиков было по вечернему комплекту! Поэтому мы в каждом магазине организовали Podium Black Tie Zone. У женщин тьма новых платьев в каждом сезоне, а мужчинам достаточно одного смокинга — зато самого лучшего. В Москве же пока считают, что смокинг нужен только на свадьбу или похороны, а я уверен — одеваться красиво нужно каждый день!

  • Адрес ул. Кузнецкий Мост, д. 14
  • Телефон (495) 225-02-42
  • Сайт www.podium.ru
  • Режим работы пн-вс 12.00–23.00

Поющий депутат Андрей Ковалёв расстался с возлюбленной


Ещё недавно Андрей Ковалев ходил на вечеринки в компании симпатичной брюнетки...

Ещё недавно Андрей Ковалев ходил на вечеринки в компании симпатичной брюнетки...

Солист группы «Пилигрим» снова стал завидным холостяком

В списке свободных холостяков снова прибавление. Андрей КОВАЛЕВ – депутат, певец и солист группы «Пилигрим» - недавно расстался со своей избранницей.

Олигарх Андрей Ковалев, прославившийся своими дуэтами с Катей Лель и Дианой Гурцкой, а так же самым дорогим видео на песню «Рев моторов» своей группы «Пилигрим» в истории русского клипмейкерства. В этом ролике снялась звезда сериала «Спасатели Малибу» Памела Андерсон. За то, чтобы актриса и модель появилась в клипе, олигархическому рокеру пришлось выложить около 1 000 000 долларов. После съемок ролика пресса приписала роман Памеле и Ковалеву, но, по славам певца, с актрисой у них ничего не было. Также пресса не обошла стороной и артисток, с которыми когда-либо Андрей записывал дуэты.

- Если читать прессу и верить всем материалам– я был в отношениях с Катей Лель, Сашей и Дианой Гурцкой, - говорит Ковалев. - Могу вас уверить, что мы с ними всего лишь друзья. А своих спутниц я предпочитаю не показывать.

...а теперь коротает вечера в сопровождении своего друга Ильи Зудина

...а теперь коротает вечера в сопровождении своего друга Ильи Зудина

Но совсем недавно папарацци сфотографировали олигарха с очаровательной брюнеткой. Влюбленные не разлучались ни на секунду. Ковалев несколько раз поцеловал свою спутницу у всех на виду, не собираясь скрывать своих чувств. А на днях Андрей появился на открытии караоке-клуба «Метелица» в компании друга и коллеги Ильи Зудина, но без своей возлюбленной.

- Любовь приходит и уходит! – сетовал Ковалев. – Все еще будет!

Весь вечер рокер попивал морс и лишь хлопал выступающим, не обращая внимания на вьющихся вокруг него девушек, которые быстро смекнули, что олигарх свободен и нужно брать его в оборот.

Андрей Ковалев

Андрей Ковалев

Теперь Андрей снова стал завидным холостяком... (фото Руслана ВОРОНОГО)

Теперь Андрей снова стал завидным холостяком... (фото Руслана ВОРОНОГО)

...и сам себе выбирает галстук (фото Руслана ВОРОНОГО)

...и сам себе выбирает галстук (фото Руслана ВОРОНОГО)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *