Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Анкл расшифровка: Что означает анкл в фильме агенты анкл?

Анкл расшифровка: Что означает анкл в фильме агенты анкл?

Рецензия на «Агентов А.Н.К.Л.» | Канобу

Сегодня, 13 августа, в прокат вышла шпионская комедия Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.» (U.N.C.L.E. = United Network Command for Law and Enforcement) с Генри Кэвиллом, Арми Хаммером и Алисией Викандер. Фильм вышел по-настоящему развлекательным – как в плохом, так и в хорошем смысле.

Этот год не зря называют годом шпионских фильмов. «Kingsman: Секретная служба», «Шпион», «Племя Изгоев», а за «Агентами А.Н.К.Л.» последуют «Спектр» и Спилберговский «Шпионский мост» с Томом Хэнксом. Это шесть. Сколько супергеройских фильмов по комиксам выйдет в этом году? Три. «Мстители», «Человек-муравей» и «Фантастическая четверка». А вы говорите одни комикс-муви в кинотеатрах.

«Агенты» выходят в прокат сразу вслед за «Миссией», с которой у них много общего. Оба фильма являются ремейками одноименных шпионских сериалов из шестидесятых, оба проекта не чураются юмора и любят, когда актеры сами выполняют свои трюки.

Я уже говорил, что в «Племени Изгоев» мне очень понравилась съемка, здесь Ричи не уступает – он проделал великолепную работу с постановкой и монтажом, не говоря уже о синематографии – фильм очень красиво снят. Картинкой можно любоваться бесконечно – композиция, свет, работа с цветами. Красота.

Самое смешное, что Том Круз должен был играть главную роль в обоих фильмах, но решил не рассеивать внимание.

Основное отличие в том, что фильм Гая Ричи не переносит время действия в наше время, как «Миссия», оставаясь все в той же эпохе Холодной Войны, и в том, что «Агенты» делают куда большую ставку на юмор.

Похож «А.Н.К.Л.» и на «Kingsman», Ричи даже позволяет себе пошутить по этому поводу прямо в фильме: начальник ЦРУ бросает фразу «Мы тут не пошивом мужской одежды занимаемся». И все же, там где Вон с Милларом вовсю издевались над штампами жанра и уходили в отрыв, юмор «Агентов» остается в рамках разумного, не превращая в фильм в пародию или фарс.

Шутки, надо сказать, отличные – терпеливые, запоминающиеся, Ричи позволяет мизансцене развернуться и превратить ваше сдержанное хмыканье в тихое хихиканье, а затем и в хохот до слез. Помяните мое слово на «поцелуе в ушко», пикнике в грузовике и коротком замыкании. Юмор пронизан таким чувством вкуса, что забываешь о том, что фильм вообще-то американский, несмотря на британца-режиссера и британца-актера в одной из главных ролей.

Саундтрек сложно будет перехвалить – я не помню, когда в последний раз в кино музыка настолько попадала в тему, работала со сценой в таком унисоне и накачивала ее столь потрясающей энергией. Великолепная работа, которая заметно увеличит ваше удовольствие от просмотра.

Ну и конечно, так как это Гай Ричи, фильм вышел донельзя ровным, стильным, броским и динамичным. Несмотря на то, что большинство сцен строится на медленном развитии событий, режиссер не дает драйву просесть, а зрителю заскучать – два часа пролетают на одном дыхании. И при этом всем шуткам и ситуациям, которым нужно было время раскрыться в полную силу, дали это время и никуда не торопили.

Возможно, вы уже ждете момент, когда упадет второй сапог, заявленный еще в первом абзаце, и прозвучит то самое «но». К сожалению, без него не обойдется.

Когда я садился за эту статью, мне снова пришло в голову, что если бы я вместо написания рецензий записывал видеообзоры, многие фильмы убереглись бы от существенной доли упреков с моей стороны. Я бы мог прийти из кинотеатра, сесть перед камерой и выплеснуть на вас все свои светлые нефильтрованные эмоции – до того, как первое впечатление схлынет, придет послевкусие, а затем и трезвая оценка фильма как целостного произведения.

Фильм Ричи в этом случае сильно бы выиграл, наравне с другими лентами, которые разваливались у меня в руках в процессе того, как я их хвалил, получая в итоге хвост бесконечных «но», не дающих назвать картину просто хорошей и заткнуться на этом.

Правда, с «Агентами А.Н.К.Л» все несколько проще. Дело не в каких-то сюжетных дырах, нестыковках или откровенных логических фейлах, основная проблема фильма – послевкусие.

После просмотра ты выходишь из зала с улыбкой, заряженный драйвом картины, вытираешь слезы от потрясающих шуток и медленно осознаешь, что посмотрел великолепный, стильный, оргазмически музыкальный шпионский фильм абсолютно ни о чем.

И я не имею в виду, что Ричи забыл вложить в фильм философскую идею или выстраданную мораль. Нет, естественно, они тут не нужны. Просто когда начинаются титры, ощущения фильма по-прежнему нет. Ты пытаешься вспомнить все этапы истории, сложить их воедино в голове, но чувства какой-то крутой шпионской картины все никак не возникает.

И я не о том, что сюжет нелогичен, непоследователен или даже непонятен – нет, история связная и простая, но ей не хватает чего-то существенного – возможно, какой-то сцены в третьем акте, либо масштабности финальной операции, но так или иначе история не воспринимается достаточно грандиозно что ли.

Курякин и Соло версии шестидесятых

Американские критики из IGN сильно ругались на кастинг, мол, химии между Хаммером и Кэвиллом нет, они неубедительны в своих амплуа и не подходят под этих героев по темпераменту. Даже предполагали, что если бы их поменяли местами, стало бы лучше. Забавно, что изначально они и должны были играть роли друг друга. Кэвилл – Илью Курякина, а Хаммер – Наполеона Соло.

Я не совсем согласен с коллегами. Кэвилл мне в этой роли очень понравился, а вот Хаммер действительно выглядел несколько неуместно, хотя я вообще не слишком жалую его как актера. Менять их местами, на мой взгляд, тоже не лучшая идея, стало бы, скорее всего, только хуже.

Алисия Викандер («Из Машины») однозначно справилась с ролью на ура – немка из этой шведки вышла харизматичная, сексуальная и вызывающая уважение благодаря своим талантам и выдержке.

У меня больше претензий вызвали не актеры, а сами персонажи. Курякин и Соло заявлены как заклятые враги – американец и русский, мол, непримиримые противоположности как по стороне в Холодной войне, так и по характеру.

До того как их сделали напарниками, они встречались в поле один раз и да, пытались убить друг друга. Но в этом не было ничего личного, просто два агента, преследующие одну и ту же цель. Это не какая-то кровная месть двух шпионов, знающих друг друга годами. Им не за что ненавидеть друг друга, особенно учитывая, что они профессионалы.

Им дают подраться при второй встрече в духе «Бэтмена против Супермена» или Железного человека с Тором. Мол, всем интересно, как главные герои и будущие друзья сражаются между собой. Но если из той же драки Тони и Тора или Тони и Халка смогли выжать максимум зрелищных и интересных моментов, то тут мы видим скучную потасовку в сортире, которую не сравнить не то что с туалетной дракой Бонда в «Казино Рояль», но даже с насаживанием Терминатрикс на унитазы в третьем «Терминаторе». Никаких красивых приемов, бой на уровне схватки мальцов в детском саду.

Узнаете? Я вот с трудом. Она очень меняется, даже в разных фотосессиях я с трудом нахожу сходство. Вроде видишь общие черты, но вот узнать в Габи Эйву… не могу.

Наполеон Соло представлен как бывший вор и аферист, которого заставили работать на разведку. Это не проявляется практически ни в чем. Если бы про него сказали, что он обычный американский агент или английский агент или какой угодно еще – ничего бы не изменилось. Да, он хороший карманник и взломщик, но это все крайне поверхностно. То, что он на этом задании подневольно и вообще-то не патриот, а преступник – вот это не всплывает нигде.

Курякин, впрочем, тоже не слишком похож на русского, а его вспыльчивость выглядит крайне преувеличено и недостоверно.

Как такого резкого вообще допустили до оперативной работы? Как сына полит.заключенного взяли в КГБ, если уж на то пошло?

Эти детали не то чтобы сильно напрягают при просмотре, фильм все же не относится к себе слишком серьезно, я отмечаю эти недочеты скорее для того, чтобы представить, где можно было бы залатать дыры и поправить общее впечатление от картины. От более убедительных и цельных персонажей фильм бы очень здорово выиграл, так как контакт зрителя с ними стал бы куда сильнее.

Итого, у нас имеются в однозначном плюсе: юмор, картинка, музыка, динамика, выдержанность стилистики, как минимум одна великолепная погоня и Генри Кэвилл, выглядящий в пиджаке еще более суперменисто, чем в костюме супермена. Он мечтал сыграть Бонда и здесь подошел максимально близко к заветному образу – 007 из него бы вышел отличный, теперь это очевидно.

Но что остается в минусе? Слабоватый третий акт, недостаточно эпичная финальная операция, не дающая каких-то запоминающихся экшен-сцен. Сомнительный кастинг как минимум одного из трех главных героев. Никакие злодеи. Непроработанные герои. Отсутствие реальных ставок – мы вроде ищем атомную бомбу, но угрозы всему миру как-то не ощущаем.

Во всей этой стильности тонут как в сахарной глазури все нюансы, вся реалистичность. Ричи так охотится за яркостью и эффектностью сцен, броских сплит-скринов, что теряет все погружение.

На том моменте, когда он решил показать нападение на базу в виде нарезки сцен, я поймал себя на мысли, что увидеть это в реальном времени, а еще лучше – с точки зрения одного героя, одним долгим дублем в духе «Настоящего детектива» — было бы не в пример круче.

Это дало бы погружение в происходящее, высокие ставки, напряжение, переживание за героев, но вместо этого мы пролистываем это за минуту, как будто это альбом с фотками чужих детей, который нам насильно всучили.

Ричи вроде как говорит – это не главное, это все ерунда, сетап для того, чтобы наши герои наконец могли… что? Где должна была быть кульминация?

**Очень легкие спойлеры:**Выходит, что вторичного злодея мы убиваем долго, вручную, в слоу-мо, в дождь, с красивой камерой, а главного злодея – мгновенно и по удаленке.

Вердикт, несмотря на столь смешанные ощущения, прост – да, фильм вышел послабее «Kingsman», «Племени Изгоев» и предыдущего эпика Ричи – Шерлока Холмса. Возможно, ограничивал бюджет, возможно – фантазия сценариста, но в истории не хватило какой-то эпичной сердцевины, которая бы врезалась в память. Погоня в начале и смешные сцены запоминаются куда больше финала.

И все же, на это можно смело идти в кино. Картинка заслуживает большого экрана, а непроседающая динамика и непривычно тонкий юмор не дадут заскучать или пожалеть о потраченном времени.

как возник самый известный символ Америки — РТ на русском

Короткая ссылка

Александр Карпов

7 сентября 1813 года в американской газете Troy Post была впервые задокументирована байка о Дяде Сэме — самом известном символе Америки. А 15 сентября 1961 года конгресс США закрепил легенду о Сэме на законодательном уровне. Согласно этой истории, прообразом персонажа был промышленник из Нью-Йорка Сэмуэль Уилсон, совсем не похожий на долговязого старика в цилиндре и разноцветном фраке. Кто на самом деле мог стать основой для собирательного образа духа Соединённых Штатов — разбирался RT.

Мясо от дядюшки Сэмуэля Уилсона

7 сентября 1813 года небольшая газета Troy Post напечатала статью, в которой впервые рассказывалась история о том, как аббревиатура U.S. стала расшифровываться как Uncle Sam, или Дядя Сэм. Согласно этому документу, жизнь персонажу, олицетворявшему Соединённые Штаты, дал торговец мясом из Нью-Йорка Сэмуэль Уилсон, поставлявший американской армии провиант во время Англо-американской войны 1812 года.

По легенде, солдаты прозвали солонину Уилсона «харчами от Дяди Сэма» из-за маркировки U.S. на бочках, так как под таким прозвищем сам Уилсон был известен среди своих земляков и даже за пределами штата. Впоследствии призванные на службу из Новой Англии солдаты рассказали о промышленнике сослуживцам, которые подхватили эту шутку.

Об истории рассказала местная газета городка Трой в штате Нью-Йорк, а затем и более влиятельная The New York Gazette. Впоследствии «Дядей Сэмом» стали называть федеральное правительство США. Во второй половине XIX века карикатурист Томас Наст начал популяризировать образ Дяди Сэма как персонажа своих рисунков, в которых представил его высоким стариком с белой козлиной бородкой, одетого во фрак и цилиндр в цвета американского флага «Доблесть прошлого».

  • Политические карикатуры с участием Дяди Сэма разных годов.
  • © Wikimedia Commons

Несмотря на то что именно эта версия появления Дяди Сэма на свет была впоследствии признана официальной, некоторые историки сомневаются, что именно образ дядюшки Сэма Уилсона с его солёным мясом лёг в основу этой легенды. Специалисты указывают, что аббревиатура U.S. была достаточно распространённой к 1812 году и маловероятно, что солдаты не знали её значения.

К тому же, в различных архивах имеются более ранее документы, в которых аббревиатуру U.S. уже расшифровывают как Uncle Sam. В их числе письма и газетные заметки, датированные 1806 годом — за шесть лет до того, как по легенде произошла история с непутёвыми солдатами и бочками Уилсона. При этом, эти газеты, включая Troy Post и газеты из города Олбани (родного города промышленника), при упоминании Дяди Сэма не проводили никаких параллелей с личностью Сэмуэля Уилсона. Также подозрительным находят тот факт, что история в New York Gazette появилась лишь через несколько лет после исторического события.

Именем Сэма Хилла

В 1830-е годы в американском фольклоре появился и злой двойник Дяди Сэма — Сэм Хилл, ставший олицетворением сил зла. Обычно его имя произносили с вопросительной интонацией, описывая тем самым необъяснимые события. Легендарный американский писатель и журналист Генри Луис Менкен полагал, что своё имя «тёмный Дядя Сэм» взял из оперы Карла фон Вебера «Вольный стрелок», где демонический чёрный охотник Самиэль сопровождает души умерших в преисподнюю.

Своим нравом он мог быть обязан картографу и старателю Сэмуэлю Хиллу, известному среди жителей Северного Мичигана скверным характером и любовью к крепким ругательствам. В 1847 году он, рискуя жизнью, помог предотвратить голод в отдалённом поселении горняков Коппер Харбор. К славе и почитанию горожан он относился с презрением, больше заботился о своей репутации богохульника и сквернослова. Впоследствии жители стали просто заменять его именем самые грязные ругательства, дабы избежать порицания. 

  • Reuters
  • © Eric Thayer

Сэм Хилл стал частью образа Дяди Сэма — в карикатурах и зарисовках он иногда появлялся с растрёпанными волосами и бородой, в мятом цилиндре и неопрятном фраке.

По другой легенде, история этого персонажа восходит к самому основанию Соединённых Штатов. Прообразом Дяди Сэма в ней стал патриот, обезглавленный гессенскими наёмниками-егерями незадолго до битвы при Трентоне в 1776 году за отказ раскрыть им планы Джорджа Вашингтона, который собирался пересечь реку Делавер вместе с колонной ополченцев на шлюпках.

Напав на гессенцев, которых одинаково презирали как британцы и роялисты, так и мятежники, на следующий день после Рождества Вашингтон захватил в плен почти тысячу солдат, шесть пушек и боевое знамя наёмников. Эта победа переломила череду неудач Континентальной армии и позволила Вашингтону одержать победу над войсками короля Георга.

  • Картина немецкого художника Эмануэля Лойце «Вашингтон переправляется через Делавэр».
  • © Wikimedia Commons

Современный британский писатель Грант Моррисон в своей художественной версии этой легенды предположил, что дух Сэма, принявшего мученическую смерть от рук иноземных захватчиков, был вызван отцами-основателями с помощью каббалистических ритуалов для того, чтобы охранять покой страны и приходить ей на помощь в трудные минуты.

Образ на все времена

Появляться в политических карикатурах Дядя Сэм начал в 1830-е годы, когда в газетных рисунках в качестве собирательного образа Америки в основном выступал персонаж по имени Брат Джонатан. Его имя восходит к уничижительному прозвищу, которым британцы называли колонистов во время Войны за независимость США. Прообразам ему послужил губернатор штата Коннектикут Джонатан Трамбалл, к которому, по свидетельствам современников, так обращался первый президент США Джордж Вашингтон. Интересно, что на карикатурах того времени Брат Джонатан появляется в полосатых брюках со штрипками, которые впоследствии стали визитной карточкой Дяди Сэма.

  • Карикатура 1903 года, выступающая против бесконтрольной иммиграции в США из Европы.

В 1870-е годы персонажи Брата Джонатана и Дяди Сэма начали отождествлять с личностью 16-го президента США Авраама Линкольна. Тогда образ Дяди Сэма формируется окончательно: это высокий и худой человек с седыми волосами и бородой, с разноцветным флагом и в полосатых брюках.

Пожалуй, самое знаменитое изображение Дяди Сэма было создано в 1917 году художником Джэймсом Монтгомери Флэггом, нарисовавшим плакат, призывавший американцев записываться добровольцами на Первую мировую войну. На нём Дядя Сэм, одетый в свой традиционный фрак и цилиндр, смотрит прямо на зрителя и говорит: «Для армии США мне нужен ты».

Когда дядя Сэм может потребовать от вас расшифровать ноутбук

Судья постановил, что женщина из Колорадо, обвиняемая федеральными властями в мошенничестве с недвижимостью, должна передать прокуратуре копию жесткого диска своего ноутбука, даже если этот диск защищен полным шифрованием диска. программного обеспечения.

Решение судьи окружного суда США Роберта Блэкберна было принято в понедельник после того, как женщина, Рамона Фрикосу (также известная как Рамона Смит), заявила, что принуждение к предъявлению пароля нарушило бы ее право не свидетельствовать против себя в соответствии с Пятой поправкой.

Агенты ФБР изъяли три настольных компьютера и три ноутбука во время обыска в доме, где Фрикосу жила со своей матерью и двумя детьми. Только один из компьютеров, ноутбук Toshiba Satellite M305, был защищен полнодисковым шифрованием, и агенты не могли получить доступ к его содержимому. Соответственно, прокуратура запросила ордер на обыск компьютера на основании доказательств того, что он принадлежал Фрикосу. Примечательно, что агенты нашли ноутбук в ее спальне. Кроме того, агент ФБР, изучавший компьютер, сказал, что экран шифрования идентифицировал ноутбук как «RS.WORKGROUP.Ramona», и отметил, что последняя часть имени была выбрана операционной системой по умолчанию на основе информации, которая использовался для настройки ПК.

[ Современная система безопасности не имеет большого значения, если хакер получит пароль сотрудника. Прочтите 9 политик безопасности паролей для малого и среднего бизнеса. ]

Прокуроры также предъявили телефонный разговор, записанный между Фрикосу и ее сообвиняемым и бывшим мужем Скоттом Уоткоттом, который во время обыска находился в заключении по обвинению штата в исправительном центре Four Mile в Колорадо. Обсуждая ноутбук на следующий день после обыска дома, Фрикосу сказал Уоткотту: «Так что, в каком-то смысле я хочу, чтобы они его нашли… в каком-то смысле, а не просто ради этого».

Спросил: «Это было на вашем ноутбуке?» от Whatcott, Фрикосу ответил: «Да». Позже она сказала: «Мой адвокат сказал, что по закону я не обязана давать им какие-либо пароли или что-то, что им нужно, чтобы разобраться во всем самостоятельно».

По его мнению, Блэкберн сослался на этот разговор как на доказательство того, что ноутбук принадлежал Фрикосу. Он также сослался на прецедентное право, в том числе на случай, когда мужчину остановили при пересечении границы из Канады в США. Пограничный агент открыл ноутбук мужчины и без необходимости вводить пароль смог найти тысячи изображений, которые оказались порнографией для взрослых, а также немного детской порнографии. Обвиняемый рассказал агенту пограничной службы, что иногда по ошибке загружал детскую порнографию из телеконференций, после чего немедленно удалял ее и показывал агенту, где она хранится на его компьютере.

Мужчину арестовали, но когда агенты пошли дальше изучать компьютер, то обнаружили, что он защищен паролем. Большое жюри выдало повестку в суд с требованием, чтобы мужчина предоставил пароль, но он возразил, что это нарушит его право Пятой поправки против дачи показаний против самого себя. Судья согласился. В ответ большое жюри пересмотрело свой запрос и потребовало от ответчика предоставить не пароль, а полную незашифрованную копию раздела диска, на котором хранилась порнография. Суд удовлетворил это требование, отметив, что «в тех случаях, когда о существовании и местонахождении документов известно правительству, никакие конституционные права не затрагиваются, потому что эти вопросы предрешены».

Ранее Fricosu подавала ходатайство о возврате изъятого жесткого диска. Блэкберн поддержал это ходатайство и приказал правительству предоставить Fricosu копию ее жесткого диска к 6 февраля 2012 года. Но он также приказал Fricosu предоставить правительству незашифрованную копию диска к 21 февраля 2012 года.

Помимо этих приказов, могли ли агенты ФБР обойти шифрование всего диска и получить доступ к файлам на ноутбуке Фрикосу без пароля? По словам экспертов по безопасности, это возможно, но маловероятно. Если пользователь полного дискового шифрования использует достаточно надежный ключ и парольную фразу, то можно использовать методы грубой силы, чтобы попытаться взломать шифрование, но даже при огромной вычислительной мощности это будет слишком далеко.

Правильный криминалистический инструмент в умелых руках — это только начало. Новый выпуск Dark Reading «Цифровые детективы» покажет вам, как лучше применять уроки, которые они преподают. (Требуется бесплатная регистрация.)

Биткойн и дядя Сэм: все сложно

 

Прошло почти два месяца с тех пор, как президент Джо Байден вступил в должность, и для сторонников Биткойна его приход принес скромные хорошие новости.

В частности, администрация Байдена, по-видимому, отменила кампанию бывшего министра финансов по наложению новых обременительных правил на криптоиндустрию, кампанию, которую многие рассматривали как вендетту против криптовалюты. Между тем, Байден выбрал, чтобы возглавить SEC, бывшего профессора блокчейна Массачусетского технологического института, который, возможно, не придерживается политики в поддержку криптовалюты, но явно глубоко понимает Биткойн.

Это отход от администрации Трампа, члены которой, в том числе и сам бывший президент, часто выражали откровенную враждебность к биткойнам и криптовалютам. Но США еще далеко до разработки политики поощрения криптоинноваций. В законе царит беспорядок, поскольку разные агентства придерживаются конкурирующих или даже противоречащих друг другу правил. А Конгресс, принявший в 1990-х годах законы, помогающие стране стать мировым лидером в области интернет-технологий, кажется, доволен тем, что позволяет другим странам взять на себя инициативу, когда речь идет о криптовалюте.

Так что же происходит? Почему законодатели и регулирующие органы США не смогли освоить одну из самых революционных технологий этого десятилетия? Короткий ответ: «это сложно».

Недавно я разговаривал с давним юристом Министерства юстиции, который расследовал громкие дела об отмывании денег, в том числе связанные с биткойнами. Он признал, что политика США в области криптовалют была неэффективной: часть федерального правительства пытается поощрять инновации в стиле биткойнов, в то время как другие части пытаются ее закрыть.

Юрист объяснил эту дисфункцию чрезмерной ролью агентств национальной безопасности в формировании взглядов США на криптовалюту. Люди в этих агентствах смотрели на криптовалюту и биткойн исключительно через призму войны страны с финансированием терроризма. Он отметил, что после принятия Патриотического акта в 2004 году федеральные резервы превратили доллар США в «стратегическое оружие» для достижения внешнеполитических целей.

По иронии судьбы, это решение, возможно, ускорило рост конкурирующих валют к доллару, включая биткойн и другие криптовалюты. Как Нью-Йорк Таймс отметила на этой неделе, что «превращение доллара в оружие» разозлило Европу и побудило ее правительства изучить финансовые инструменты, которые сделали бы их менее зависимыми от американской валюты.

Тем временем Китай лидирует в выпуске криптоверсии юаня через свой центральный банк. Новая цифровая валюта страны частично является продолжением разросшегося государства наблюдения, позволяя Коммунистической партии лучше отслеживать, как люди тратят деньги. Но, как сказал мне бывший юрист Министерства юстиции, это также новая форма мягкой силы для Пекина, который хочет использовать удобство денег, основанных на блокчейне, чтобы вовлечь другие страны в торговые сделки, в которых не используется доллар.

Все это означает, что неспособность США разработать последовательную криптополитику может рано или поздно подорвать геополитическое влияние страны.

Конечно, еще не поздно для США победить в эре криптографии, как это было в начале эры Интернета.

Многие из ведущих крипто-компаний мира базируются в Силиконовой долине, и относительная свобода Америки по сравнению с тоталитарным режимом Китая гарантирует, что доллар не исчезнет в ближайшее время. И как это ни парадоксально, Биткойн также непреднамеренно укрепил доллар США, учитывая, что валюта Сатоши Накамото не особенно удобна для повседневных транзакций. Как отмечает юрист, «даже северокорейские хакеры, укравшие биткойн, обналичивают его в доллары».

Тем не менее, администрации Байдена лучше начать делать криптополитику своим приоритетом, рассматривая криптовалюту как часть гонки за инновациями, а не как угрозу, которую нужно подавить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *