|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Заглавия / Указатели // Библиотека Mathedu.Ru
(все публикации)Книги (1220)Серии (109)Периодика (10)Диссертации (236)Авторефераты (362)Диафильмы (161)Статьи/произведения (10360)Тезисы докладов, сообщения (3491)Интервью, беседы, обсуждения (12)Фрагменты изданий (главы, параграфы) (9002)Алфавит
КириллицаЛатинский
Все
а
б
в
г
д
е
ж
з
и
к
л
м
н
о
п
р
с
т
у
ф
х
ц
ч
ш
щ
э
ю
я
#
А. А. Марков (1856—1922) А. А. Марков (1856—1922) // Ермолаева Н. С. Петербургские математики и теория аналитических функций. — М., 1988. — С. 25—27.А. В. Васильев3
А. В. Васильев. — 1929 А. В. Васильев : [известие о смерти] // Математическое образование. — 1929. — № 5. — С. 208.Чистяков И. И. А. В. Васильев. — 1929 Чистяков И. И. А. В. Васильев // Физика, химия, математика, техника в трудовой школе. — 1929. — № 8. — С. 91—92.Болгарский Б. В. Казанская школа математического образования. Ч. 1. — 1966. — С. 142—176. III. [А. В. Васильев] // Болгарский Б. В. Казанская школа математического образования. — Ч. 1. — Казань, 1966. — С. 142—176.
А. В. Васильев как ученый и общественный деятель Бажанов В. А., Юшкевич А. П. А. В. Васильев как ученый и общественный деятель // Васильев А. В. Николай Иванович Лобачевский. — М. : Наука, 1992. — С. 221—228.А. В. Васильев. Творческая биография Царицанская Ю. Ю. А. В. Васильев. Творческая биография // Труды XI Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2013. — С. 330—334.[А. В. Грубе] [А. В. Грубе] // Пчелко А. С. Хрестоматия по методике начальной арифметики. — М. : Учпедгиз, 1940. — С. 33—35.А. В. Цингер. Очерк жизни и деятельности Соколов И. И. А. В. Цингер. Очерк жизни и деятельности // Математика и физика в средней школе. — 1935. — № 3. — С. 77—82.А вы все про ЕГЭ, господа? Слуцкий Л. Б. А вы все про ЕГЭ, господа? // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2011. — Вып. 7. — С. 9—15.А. Г. Гривцов и молекулярная динамика — начало Шноль Э. Э. А. Г. Гривцов и молекулярная динамика — начало // Московский математик Эммануил Шноль / сост. Я. Э. Юдович, Е. А. Ермакова. — Сыктывкар : Коми республ. тип., 2022. — С. 177—182.А есть ли еще «числа», кроме комплексных? Тема 29. А есть ли еще «числа», кроме комплексных? // Иванов О. А. Математика, приятная во всех отношениях. — СПб. : СМИО-Пресс, 2014. — С. 250—255.«А еще Вторая школа!» Ганелина (Новикова) С. Л. «А еще Вторая школа!» // Записки о Второй школе. — М. : [тип. «Новости»], 2006. — С. 224—231.А. И. Гольденберг3
Депман И. Я. История арифметики. — 1965. — С. 384—385. А. И. Гольденберг // Депман И. Я. История арифметики. — 2-е изд. , испр. — М. : Просвещение, 1965. — С. 384—385.Ланков А. В. К истории развития передовых идей в русской методике математики. — 1951. — С. 51—53. А. И. Гольденберг // Ланков А. В. К истории развития передовых идей в русской методике математики. — М. : Учпедгиз, 1951. — С. 51—53.Пчелко А. С. Хрестоматия по методике начальной арифметики. — 1940. — С. 55—59. А. И. Гольденберг // Пчелко А. С. Хрестоматия по методике начальной арифметики. — М. : Учпедгиз, 1940. — С. 55—59.
А. И. Гольденберг (1837—1902 г.) § 4. А. И. Гольденберг (1837—1902 г.) // Рубилов Б. Ф. Аналитико-синтетический метод решения арифметических задач в начальной школе. — М., 1952. — С. 16—19.А. К. Жбиковский2
Болгарский Б. В. Казанская школа математического образования. Ч. 1. — 1966. — С. 115—122. I. [А. К. Жбиковский] // Болгарский Б. В. Казанская школа математического образования. — Ч. 1. — Казань, 1966. — С. 115—122.Депман И. Я. История арифметики. — 1965. — С. 388—391. А. К. Жбиковский // Депман И. Я. История арифметики. — 2-е изд., испр. — М. : Просвещение, 1965. — С. 388—391.
А. Лебег о площади круга и его частей А. Лебег о площади круга и его частей // Математическое просвещение. — М. : ГТТИ, 1957. — Вып. 2. — С. 172, 180.А. Львов А. Львов // Депман И. Я. История арифметики. — 2-е изд., испр. — М. : Просвещение, 1965. — С. 381.А. М. Ляпунов Цесевич В. П. А. М. Ляпунов. — М. : Знание, 1970. — 48 с. — (Новое в жизни, науке, технике. Математика, кибернетика ; 5/1970).А. М. Ляпунов (1857—1918) А. М. Ляпунов (1857—1918) // Ермолаева Н. С. Петербургские математики и теория аналитических функций. — М., 1988. — С. 28—30.А. Н. Колмогоров в воспоминаниях учеников А. Н. Колмогоров в воспоминаниях учеников // Явление чрезвычайное. Книга о Колмогорове. — М. : ФАЗИС ; МИРОС, 1999. — С. 86—96.А. Н. Колмогоров и журнал «Квант» Сосинский А. Б. А. Н. Колмогоров и журнал «Квант» // Явление чрезвычайное. Книга о Колмогорове. — М. : ФАЗИС ; МИРОС, 1999. — С. 158—161.А. Н. Колмогоров и кибернетика А. Н. Колмогоров и кибернетика // Тихомиров В. М. Андрей Николаевич Колмогоров. — М. : Наука, 2006. — С. 107—109.
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
…
1228
Профиль Анри Делебарра | Журналист журнала «Антидот»
Это ты? Как журналист, вы можете создать бесплатную учетную запись Muck Rack, чтобы настроить свой профиль, перечислить свои контактные данные и загрузить портфолио своих лучших работ. Заявить права на свой профиль
Свяжитесь с Генри
Свяжитесь с Генри, ищите статьи и твиты, отслеживайте охват и отслеживайте ответы из одного места.
Узнайте больше о стеллаже для мусора
О чем свидетельствует увлечение модельеров эзотерикой?
10 нояб. 2021 г. |
Алехандро Ходоровски , Анри Делебарр
О чем свидетельствует увлечение модельеров эзотерикой? Article publié le 10 novembre 2021Изобилие астрологических мотивов, относящихся к искусству гадания; распространение таинственных символов, требующих инициации для расшифровки; использование «защитных» кристаллов или заклинаний Нью Эйдж… Все больше и больше модельеров вдохновляются эзотерикой, иногда даже заходя так далеко, что используют некоторые из связанных с ней практик.
Открыть в Кто поделился Неправильный автор?
Тенденция: le serre-tête
08 марта 2020 г. |
Анри Делебарр
| Мари Клэр Франция проверено
Juché sur les chevelures volumineuses Жанны Моро, Катрин Денев и супруги, le serre-tête agrémente la силуэт ретро и B.
Открыть в Кто поделился Неправильный автор?
Les romans joailliers d’Aurélie Bidermann pour Poirey
06 января 2020 г. |
Анри Делебарр
| Мари Клэр Франция проверено
Орели Бидерманн стала выдающейся фигурой в анонимном круге художественных директоров ювелирных домов. Rendue célèbre par ses gourmettes en or tressées de coton pour sa propre marque, elle officie depuis fin 2016 chez Poiray. L’Attrape-Cœur, премьера коллекции для le joaillier de la Place Vendome, пересмотрите le cœur entrelacé. Брецель Façon, ses liserés d’or arrondis enlacent la pureté du diamant, les nuances de l’pale, de la бирюза или лазурит.
Просмотреть все 10 изделий
Henri Cartier-Bresson | Биография, фотографии, решающий момент и факты
Анри Картье-Брессон
Смотреть все медиа
- Дата рождения:
- 22 августа 1908 г. Франция
- Умерло:
- 3 августа 2004 г. (95 лет) Франция
- Учредитель:
- Магнум Фото
- Известные работы:
- «Решающий момент»
Посмотреть весь связанный контент →
Анри Картье-Брессон (родился 22 августа 1908 года, Шантелу, Франция — умер 3 августа 2004 года, Серест), французский фотограф, чьи гуманные, спонтанные фотографии помогли сделать фотожурналистику видом искусства. Его теория о том, что фотография может уловить смысл внешнего вида в мгновения необычайной ясности, возможно, лучше всего выражена в его книге 9.0103 Изображения в стиле sauvette
(1952; Решающий момент ).Картье-Брессон родился и учился в школе в деревне недалеко от Парижа. В 1927–1928 годах он учился в Париже у Андре Лота, художника и критика, связанного с кубистским движением. Лхот привил ему интерес к живописи на всю жизнь, что стало решающим фактором в воспитании его видения. В 1929 году Картье-Брессон поступил в Кембриджский университет, где изучал литературу и живопись.
В детстве Картье-Брессон был посвящен в тайны простой фотокамеры «Домовой». Но его первая серьезная забота о медиуме возникла около 19 лет.30, увидев работы двух крупнейших фотографов 20-го века, Эжена Атже и Ман Рэя. Используя небольшое пособие, он путешествовал по Африке в 1931 году, где жил в буше, записывая свои переживания с помощью миниатюрной камеры. Там он заболел черной лихорадкой, что потребовало его возвращения во Францию.
За более чем 40 лет работы фотографом Картье-Брессон постоянно путешествовал по миру. Но в его путешествиях не было ничего навязчивого, и он явно выражал желание двигаться медленно, «жить на равных» в каждой стране, не торопясь, чтобы полностью погрузиться в окружающую среду.
В 1937 году Картье-Брессон снял свой первый документальный фильм о медицинской помощи во время гражданской войны в Испании. Этой датой также отмечены его первые репортажные фотографии, сделанные для газет и журналов. Его энтузиазм в отношении кинопроизводства получил дальнейшее удовлетворение, когда в 19С 36 по 1939 год работал ассистентом кинорежиссера Жана Ренуара в постановках Une Party de campagne ( День в деревне ) и La Règle du jeu ( Правила игры ). . Как фотограф, он чувствовал себя обязанным великим фильмам, которые он видел в юности. По его словам, они научили его точно выбирать выразительный момент, говорящую точку зрения. Важность, которую он придавал последовательным изображениям в фотосъемке, можно объяснить его увлечением пленкой.
В 1940 году, во время Второй мировой войны, Картье-Брессон попал в плен к немцам. Он бежал в 1943 году и в следующем году участвовал во французском подпольном фотографическом отряде, которому было поручено запечатлеть немецкую оккупацию и отступление. В 1945 году он снял для Управления военной информации США фильм Le Retour , в котором рассказывалось о возвращении во Францию освобожденных военнопленных и депортированных.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Хотя фотографии Картье-Брессона выставлялись в 1933 году в престижной галерее Жюльена Леви в Нью-Йорке, более важная дань уважения ему была отдана в 1947 году, когда в городском музее была проведена персональная выставка. современного искусства. В том же году Картье-Брессон в партнерстве с американским фотографом Робертом Капой и другими основал совместное фотоагентство, известное как Magnum Photos. Организация предлагала периодическим изданиям глобальное освещение одними из самых талантливых фотожурналистов того времени. Под эгидой Magnum Картье-Брессон больше, чем когда-либо, сосредоточился на репортажной фотографии. Следующие три года застали его в Индии, Китае, Индонезии и Египте. Этот материал и многое другое, снятое в 1950-х годов в Европе, легли в основу нескольких книг, опубликованных в период с 1952 по 1956 год. Такие публикации в значительной степени помогли закрепить за Картье-Брессоном репутацию мастера своего дела.
Один из них и, возможно, самый известный, Images à la sauvette , содержит, вероятно, наиболее полное и важное изложение Картье-Брессона о значении, технике и полезности фотографии. Название отсылает к центральной идее его произведения — решающему моменту — неуловимому мгновению, когда с блестящей ясностью появление предмета раскрывает в своей сущности значение события, частью которого он является, наиболее выразительную организацию формы. Более поздние книги включают Картье-Брессон Франция (1971), Лицо Азии (1972) и О России (1974).
Картье-Брессон был особо отмечен своей страной в 1955 году, когда ретроспективная выставка из 400 его фотографий была проведена в Музее декоративного искусства в Париже, а затем была представлена в других странах Европы, США и Японии. прежде чем фотографии были окончательно депонированы в Bibliothèque Nationale (Национальная библиотека) в Париже. В 1963 он сфотографировал на Кубе, в 1963–64 годах в Мексике и в 1965 году в Индии. Французский кинорежиссер Луи Маль вспоминал, что во время студенческого бунта в Париже в мае 1968 года Картье-Брессон появился со своей 35-мм камерой и, несмотря на взрывную деятельность, делал фотографии со скоростью всего около четырех в час.
В конце 1960-х Картье-Брессон сосредоточился на создании кинофильмов, включая Impressions of California (1969) и Southern Exposures (1971). Он считал, что фотосъемка и ее использование в иллюстрированных журналах в значительной степени вытесняются телевидением. Принципиально он всегда избегал проявки своих собственных отпечатков, убежденный, что технические требования к фотографии отвлекают от работы. Точно так же он руководил съемками фильмов и сам не владел камерой. Однако с этим средством он больше не мог работать ненавязчиво сам по себе. Картье-Брессон посвятил свои последние годы рисованию.
Его «Лейка» — его записная книжка, как он ее называл, — сопровождала его, куда бы он ни пошел, и, в соответствии с его образованием художника, он всегда носил с собой небольшой блокнот для рисования.