Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Армани 2019: Коллекция Armani Privé осень 2019

Армани 2019: Коллекция Armani Privé осень 2019

все, что нужно знать об итальянском дизайнере

T

МОДА•ИСТОРИЯ

Энциклопедия The Blueprint: 

Джорджо Армани

Текст: Яна Лукина

23 февраля на миланской неделе моды пройдет объединенный показ женской и мужской коллекций Giorgio Armani осень-зима 2019. В этом же году Джорджо Армани исполнится 85 лет — при этом он остается последним из активно работающих старожилов моды, непосредственно участвует в создании бьюти-линии марки и одевает на красные дорожки ведущих актрис. Мы собрали все, что нужно знать об итальянском дизайнере.

Ароматы

Баскетбольный клуб

Первый аромат, выпущенный Джорджо, так и назывался — Armani. Он появился в продаже в 1982 году, спустя семь лет после основания одноименной марки; сегодня его уже не купить. Как и презентованный в 1992-м Giò, флакон которого по форме напоминал блейзеры Armani (их еще называют unstructured, подразумевая упрощенную конструкцию). В конце 90-х бренд ухватился за концепцию парных ароматов. Плюс осознал силу пополняемых коллекций (небезызвестная «многосерийка» Si, например, за пять лет разрослась до пяти версий).

В 2008 году Джорджо приобрел основанный в 1936-м и двадцать семь раз становившийся чемпионом Италии баскетбольный клуб «Олимпия Милан», который к этому времени уже несколько лет спонсировал. С тех пор спонсорами команды успели побыть и Armani Jeans, и EA7 Emporio Armani; сегодня же на алой форме красуется надпись A|X Armani Exchange.

Возраст

Галеотти

В 2019 году Джорджо Армани отмечает юбилей: итальянцу исполнится 85 лет. Он один из самых взрослых «действующих» дизайнеров — старше разве что регулярно путающийся в показаниях Карл Лагерфельд (и то — согласно одной из версий). И при этом один из самых занятых: ежегодно презентует четырнадцать немаленьких коллекций. Хотя Маэстро и начал не то чтобы юным: свою компанию он основал после сорока.

Именно бойфренд, Серджо Галеотти, убедил Армани, который в общем-то был доволен жизнью, создать собственную марку и заодно продать свой Volkswagen «жук», чтобы у стартапа появились первые вложения. Обязанности распределились очевидным образом: Джорджио творил, а Серджо взял на себя бухгалтерию. Увы, просуществовал этот бизнес-тандем недолго: через десять лет Галеотти не стало. Армани тяжело переживал эту потерю; он по сей день возит с собой фотографию партнера во все путешествия.

ДиКаприо

Тандем актера с Армани такой же крепкий и обкатанный, как с режиссером Мартином Скорсезе: если уж Лео и толкает на очередном гала-ужине речь о спасении ледников, то, скорее всего, делает это в костюме Armani. Да и за долгожданным «Оскаром» ДиКаприо тоже пришел в творении итальянца. Даже удивительно, что при такой лояльности голливудца не затащили ни в одну рекламную кампанию модного дома. Если, конечно, не считать за таковую ленту «Волк с Уолл-стрит», где Armani не только частит на кадре, но и символизирует ни много ни мало финансовый успех — как, впрочем, и было на стыке восьмидесятых и девяностых.

Наверное, одно из главных достижений Армани — создание не просто бренда, а стиля жизни: можно носить Armani, краситься и душиться Armani, жить или останавливаться в Armani (см. пункт «Отели»), украшать дом Armani. А еще у Armani едят. Как не без гордости сообщает сайт марки, открытые Джорджо рестораны сегодня можно обнаружить на четырех континентах, а всего за двадцать лет двери распахнули двадцать заведений. Самый важный — парижский: в этом году он удостоился мишленовской звезды.

Женщины

Армани точно не из тех, кто гонится за вниманием миллениалов; его героини — проверенные временем «А-листеры» (причем как из Нового Света, так и из Старого), а потому в первом ряду на показах Маэстро можно встретить Шарлотту Рэмплинг, Николь Кидман, Робин Райт, Софи Лорен, Изабель Юппер, Жюльетт Бинош и, конечно же, Кейт Бланшетт — бессменное лицо аромата Si. Однажды случилась и Уиллоу Смит — правда, пришла она на шоу с мамой Джадой.

Косметика

Косметической линией Armani обзавелся только в нулевых (а если точнее, то именно в 2000 году), когда заключил соответствующее соглашение с бьюти-гигантом L’Oréal. Сам Джорджо максимально вовлечен в процесс создания продукта: он лично утверждает как составы, так и упаковку. Кроме того, в косметике хватает отсылок к подиумным коллекциям; например, три популярнейшие тональные основы — Luminous Silk, Face Fabric и Maestro — текстурой намекают на ткани, с которыми любит работать дизайнер: шелк, шифон и бархат.

У марки столько линий, что недолго и сбиться (есть даже шоколад Armani/Dolce и цветы Armani/Fiori!). В прошлом году, правда, их стало чуть меньше: бренд объявил о реструктуризации, в ходе которой упразднил сразу два направления — Armani Collezioni и Armani Jeans. А точнее, влил их в выжившие линии — Emporio Armani и A|X Armani Exchange. Причины, естественно, экономические: в 2016 году прибыль модного дома упала на 5 %.

Миллиарды

Наставник

Если верить прессе, аккуратно подсчитывающей денежки итальянца, Армани на сегодняшний день богатейший в мире дизайнер (серебро и бронза — у Ральфа Лорена и Миуччи Прады). Его состояние оценивается примерно в девять миллиардов долларов — спасибо единоличному владению маркой! Собственно, независимость — один из главных принципов Джорджо: «Это ключевой элемент, на котором я построил свой бизнес. И это последнее, от чего я готов отказаться», — говорит он.

До того как отправиться в сольное плавание, Джорджо успел в течение восьми лет поработать дизайнером мужской одежды у Нино Черрути (при Cerruti существовала молодежная линия Hitman — ее Армани и доверили). И в чем-то это история про ученика, превзошедшего учителя: Нино тоже был специалистом по «некостюмному» костюму. Нино, которому Сьюзи Менкес однажды прямо в лоб задала вопрос о «воровстве», все-таки не в обиде: говорит, они действительно вместе работали над обновлением мужского гардероба, только любили разные ткани.

У Армани — два именных отеля. Один из них находится в Милане; другой — в Дубае, на тридцати девяти этажах рекордно высокой башни «Бурдж-Халифа». Интерьером и того и другого, разумеется, занимался сам дизайнер. Все это часть проекта, инициированного совместно с крупным ближневосточным девелопером Emaar Properties. Согласно первоначальной задумке, озвученной еще в 2004 году, в течение семи лет должны были открыться десять отелей Armani по всему миру, включая Лондон, Нью-Йорк, Токио и Париж; но, как видите, план не сработал — возможно, виной тому разразившийся во второй половине нулевых кризис или излишняя амбициозность.

Пионер

«Ринашенте»

В юности уроженец скромной рабочей Пьяченцы, выросший в семье сторонника Муссолини (после свержения дуче Армани-страший даже угодил в тюрьму), мечтал стать врачом, даже несколько лет проучился на медицинском факультете Болонского университета, но ушел оттуда из-за неуспеваемости по одному из предметов — анатомии. Не до конца определившись, чего теперь хотеть от жизни, Джорджо подался в армию. А во время одной из увольнительных ему устроили собеседование в миланском универмаге «Ринашенте» — и вот это-то можно считать отправной точкой в фэшн-карьере Маэстро. Пусть даже начинал он как оформитель витрин — уже очень скоро Армани сделался продавцом и смог на собственном опыте понять некоторые маркетинговые тонкости.

Сегодня коллекции Армани нередко называют скучными, а то и вовсе устаревшими. По иронии, он начинал как передовик индустрии: упростил пиджак, отказавшись от подкладки, уплотнителей и подплечников, популяризировал пауэр-дрессинг, размыл границы между спортивной и деловой одеждой, увидел коммерческий и имиджевый потенциал в красных дорожках и кинематографе. В середине нулевых итальянец в числе первых высказался против нездоровой худобы и отказался от сотрудничества с моделями, чей индекс массы тела недотягивал до нормы. А два года назад запрет был наложен на меха.

Успех в Штатах

Большой поклонник футбола, Армани в 2003 году вызвался нарядить английскую сборную, у которой впереди маячили Евро и чемпионат мира. Не на поле, конечно, а на официальные выходы — те, где игроки обязаны быть «при параде». В итоге набор включал два костюма, пальто, дождевик, кардиган (вещица так понравилась тогдашнему капитану Дэвиду Бекхэму, что ее даже прозвали Beckham Jacket), рубашку, галстук, запонки, нижнее белье, солнцезащитные очки и багаж. О соотечественниках дизайнер в свое время тоже позаботился: в Armani сборная Италии отправилась на ЧМ 1994. Кроме того, Джорджо занимался гардеробом клубов «Ньюкасл Юнайтед» и «Челси». Ну а олимпийскую сборную Италии дизайнер одевает с 2012 года.

В отличие, скажем, от Версаче, которому пришлось брать американский рынок практически штурмом, Армани жители Штатов — а дело происходило на стыке 70-х и 80-х — сдались без боя. Женщинам хотелось выглядеть одновременно по-деловому и элегантно; мужчины, похоже, попросту устали от строгого кроя, навязанного Сэвил-роу. Giorgio Armani предлагал и тем и другим компромисс между гламуром и аскезой, причем в рамках эталонного офисного стиля. К тому же дизайнер так быстро и близко подобрался к Голливуду, что это не могло не сказаться на популярности.

Фильмы

Кажется, ни один другой модный дом не получил так много экранного времени и голливудских «кредитов», как Armani. Все началось с ленты «Американский жиголо», выход которой по сей день считается поворотным моментом в мужской моде: Джорджо взял на себя ответственность за гардероб главного действующего лица, профессионального соблазнителя Джулиана Кея. Причем шить вещи пришлось дважды: сперва на роль утвердили Джона Траволту, но в процессе тот был заменен на Ричарда Гира.

Затем последовали гангстерский «Неприкасаемые», футуристический «Гаттака» и мрачный «Шафт», где в черном кожаном пальто разгуливал Сэмюэл Л. Джексон. Строго говоря, без костюма Armani ни обходится ни один супергерой — будь то Брюс Уэйн, Итан Хант или Дэнни Оушен.

Хорошие дела

В 2002 году дизайнера назначили послом доброй воли Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев. Разумеется, не просто так, а в награду за благотворительную деятельность, а также неоднократные выступления в защиту афганских беженцев. Кроме того, Джорджо явно обеспокоен нехваткой чистой воды в странах третьего мира: его кампания Acqua for Life уже девятый год занимается этим вопросом.

Церемония

Пожалуй, без Армани не было бы красных дорожек в том виде, в котором знаем их мы: с большим количеством дизайнерских платьев и костюмов. Маэстро сообразил, что звезды не то что могут — просто обязаны блистать на «Оскаре» в его элегантных, не лишенных изюминки нарядах; не говоря уже про то, какой рекламой это обернется для марки. Свою первую «чемпионку» итальянец одел еще в 1978-м; это была Дайан Китон — и она в тот вечер стала «Лучшей актрисой» за роль в «Энни Холл». В начале девяностых Armani и вовсе «монополизировала» церемонию: Джессика Тэнди, Джоди Фостер, Эмма Томпсон — все эти победительницы были в нарядах марки. В 2018 году Armani взял под крылышко команду «Формы воды» — режиссера Гильермо Дель Торо и актрису Сэлли Хоукинс. И в общем-то не прогадал: картина в итоге забрала главный приз.

Джулия Робертс в костюме Armani на вручении премии «Золотой глобус», 1990

Салли Хоукинс в Armani Privé

«Частный»

Яркий цвет

Armani Privé Couture осень-зима 2018-19

Armani Privé Couture весна-лето 2017

Кутюрная линия Privé появилась в 2005 году — сразу к двум юбилеям: 30-летию марки и 70-летию дизайнера. Первая коллекция включала всего 31 образ. Для сравнения: в последней на данный момент коллекции луков без малого сто. Назначение понятно: это платья для важнейших красных дорожек — от Канн до «Оскара».

Как и многие его коллеги, Армани предпочитает одеваться в черный. А вот на подиуме дает себе волю: несмотря на достаточное количество все того же черного и нейтральных оттенков, редкий показ обходится без признания в любви ярко-розовому и фиолетовому. А два года назад Маэстро и вовсе посвятил коллекцию Privé оранжевому — словно решил поиронизировать над тем, что это new black.

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}true

Рождественские парфюмерные подарочные наборы Giorgio Armani Gift Sets Holiday 2019

У Giorgio Armani вышло несколько парфюмерных подарочных наборов к рождественским и новогодним праздникам 2019—2020. В них представлены полноразмерные ароматы и миниатюры средств для тела. Я знаю, что у них вышли еще и косметические наборы, и надеюсь, что до нас они тоже доедут. Парфюмерные наборы уже в продаже.

Наличие: уже в продаже в iledebeaute.ru, sephora.ru

В линии Giorgio Armani Gift Sets Holiday 2019 вышли такие наборы:

Подарочный набор для мужчин Giorgio Armani Acqua Di Gio Pour Homme Gift Set Holiday 2019 (лимитированный выпуск), в который вошли:

  • Парфюмерная вода Giorgio Armani Acqua Di Gio Absolu, 75 мл;
  • Миниатюра аромата Giorgio Armani Acqua Di Gio Absolu, 15 мл;
  • Гель для душа Giorgio Armani Acqua Di Gio Absolu, 75 мл;

Подарочный набор для мужчин Giorgio Armani Armani Code Homme Gift Set Holiday 2019

(лимитированный выпуск), в который вошли:

  • Парфюмерная вода для мужчин Giorgio Armani Armani Code Absolu, 60 мл;
  • Бальзам после бритья Giorgio Armani Armani Code Absolu, 75 мл;
  • Гель для душа Giorgio Armani Armani Code Absolu, 75 мл;

Подарочный набор для мужчин Giorgio Armani Stronger With You Gift Set Holiday 2019 (лимитированный выпуск), в который вошли:

  • Туалетная вода для мужчин Giorgio Armani Emporio Armani Stronger With You, 50 мл;
  • Миниатюра аромата Giorgio Armani Emporio Armani Stronger With You, 15 мл;
  • Гель для душа Giorgio Armani Emporio Armani Stronger With You, 75 мл;

Подарочный набор для мужчин Giorgio Armani Acqua Di Gio Pour Homme Gift Set Holiday 2019 (лимитированный выпуск), в который вошли:

  • Туалетная вода Giorgio Armani Acqua Di Gio Pour Homme, 100 мл;
  • Гель для душа Giorgio Armani Acqua Di Gio Pour Homme, 75 мл;
  • Бальзам после бритья Giorgio Armani Acqua Di Gio Pour Homme, 75 мл;

Подарочный набор для женщин Giorgio Armani Because It’s You Gift Set Holiday 2019 (лимитированный выпуск), в который вошли:

  • Парфюмерная вода для женщин Giorgio Armani Emporio Armani In Love With You, 30 мл;
  • Крем для рук Giorgio Armani Emporio Armani In Love With You, 50 мл;

Подарочный набор для женщин Giorgio Armani Si Passione Eau de Parfum Gift Set Holiday 2019 (лимитированный выпуск), в который вошли:

  • Парфюмерная вода Giorgio Armani Si Passione Eau de Parfum Spray, 3. 4 oz.;
  • Миниатюра аромата Giorgio Armani Si Passione Eau de Parfum Spray Travel Spray, 0.34 oz.;
  • Две миниатюры лосьона для тела Giorgio Armani Si Passione Body Lotions, 2.5 oz.;

Подарочный набор для женщин Giorgio Armani Si Fiori Eau de Parfum Gift Set Holiday 2019 (лимитированный выпуск), в который вошли:

  • Парфюмерная вода Giorgio Armani Si Fiori Eau de Parfum Spray, 3.4 oz.;
  • Гель для душа Giorgio Armani Si Fiori Shower Gel, 2.5 oz.;
  • Лосьон для тела Giorgio Armani Si Fiori Body Lotion, 2.5 oz.

Рождественские парфюмерные подарочные наборы Giorgio Armani Gift Sets Holiday 2019 уже в продаже в iledebeaute.ru, sephora.ru

 

[stextbox]Следите за обновлениями сайта и подписывайтесь на группу ВКонтакте 1beautynews.ru, а также мой Instagram (@1beautynewsru), чтобы всегда быть в курсе последних новинок косметики![/stextbox]

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал 1beautynews.

ru, а также на страницу ВКонтакте, чтобы удобнее было следить за новыми постами на сайте!

Зима 2019-2020ЛюксНабор ароматовНаборыПодарочные наборыРождество 2019-2020

Armani Privé — A view beyond (Short 2019)

Photos

Top cast

Giorgio Armani

  • Giorgio Armani

Juliette Binoche

  • Juliette Binoche

Cate Blanchett

  • Cate Blanchett

Поппи Делевинь

  • Поппи Делевинь

Лилли Грубер

  • Лилли Грубер

Изабель Юппер

  • Изабель Юппер

Rula Jebreal

  • Rula Jebreal

Sonam Kapoor

  • Sonam Kapoor

Alba Rohrwacher

  • Alba Rohrwatcher

Giuseppe Sala

  • Giuseppe Sala

Kristin Scott Thomas

  • Kristin Скотт Томас

Джузеппе Торнаторе

  • Джузеппе Торнаторе
    • Беппе Туфаруло
    • Gabriele Scotti
    • Beppe Tufarulo
  • All Cast & Crew
  • Производство, касса и многое другое по адресу IMDBPRO

Storyline

.

IMDb Best of 2022

IMDb Best of 2022

Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте IMDb STARmeter в этом году, и узнайте больше о лучших фильмах 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

См. Подробнее

Подробная информация

  • Дата выпуска
    • 16 января 2019 г. (Италия)
    • Итальянский
  • также известен как
    • Armani Private Private -Lo Sguard
    0
111111111111111111111111111111111111111111111110 гг.
  • Милан, Ломбардия, Италия. 0002 Новости по теме

    Внести вклад в эту страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Джорджио Армани получит награду Fashion Awards 2019

    Паскаль Ле СегретенGetty Images

    Джорджио Армани получит награду Outstanding Accolade Achievement 2019 Fashion Awards позже в этом году. Легендарный дизайнер будет удостоен чести на звездной церемонии в Королевском Альберт-Холле в декабре.

    Армани будет отмечен за «выдающийся вклад в мировую индустрию моды, его креативность и видение неподвластного времени стиля и внимание к деталям, которые вдохновили многих в этой индустрии», — говорится в пресс-релизе British Fashion. Совета (БФК).

    В качестве креативного директора лейблов Emporio и Giorgio Armani, а также председателя и главного исполнительного директора Armani Group, дизайнер и бизнесмен принимает непосредственное участие во всех стратегических решениях внутри компании, касающихся стиля и дизайна, и контролирует рост за последние 40 лет превратился из бренда готовой одежды в империю роскошной моды.

    «Джорджио Армани — легендарный маэстро с фирменным стилем, который определил Голливуд, а также моду», — говорит Harper’s Bazaar 9.0172 главный редактор Жюстин Пикарди. «Просто подумайте об определяющем эпоху образе Ричарда Гира, одетого в Armani в American Gigolo — воплощении чувственной текучести — и вы поймете, насколько этот утонченный, утонченный крой был так же привлекателен для женщин, как и для мужчин.

    » Армани не только произвел революцию в том, что мы называем элегантной одеждой, но и создал образ заманчиво сдержанной элегантности на красной ковровой дорожке. Чем меньше, тем лучше для мистера Армани, но его кажущийся непринужденным минимализм основан на многолетнем опыте и мастерском мастерстве в области изящного искусства моды».0007

    Первоначально Армани изучал медицину, прежде чем переехать в Милан и работать закупщиком в универмаге La Rinascente. Затем он начал работать дизайнером-фрилансером в нескольких итальянских компаниях и в конце концов решил создать свой собственный лейбл в 1975 году, начав с мужской и женской одежды прет-а-порте. Его бренд изысканной и вневременной одежды быстро стал хитом среди покупателей, стремящихся перенять его андрогинную, элегантную эстетику, а звезды первой величины выстроились в очередь, чтобы носить его модели на красной ковровой дорожке. Среди известных поклонников Кейт Бланшетт, Анджелина Джоли, Наоми Уоттс, Лорен Хаттон и Николь Кидман.

    Его первый аромат последовал в 1982 году, за ним последовала его дебютная коллекция товаров для дома в 2000 году и Haute Couture в 2005 году. В 2010 году в Дубае открылся первый Armani/Hotel, а в 2011 году – второй в Милане.

    «Мы в восторге чтобы отдать должное Джорджио Армани Премией за выдающиеся достижения, — говорит исполнительный директор BFC Кэролайн Раш. — За более чем четыре десятилетия работы г-н Армани в индустрии моды действительно выдающийся. Известный своим вневременным видением стиля и способностью брендов оставаться актуальными, он проложил путь, по которому последовали другие бренды. Мы с нетерпением ждем празднования с ним в Лондоне в декабре».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *