Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Асап роки в гоше рубчинском – A$AP Rocky носит новую коллекцию Гоши Рубчинского

Асап роки в гоше рубчинском – A$AP Rocky носит новую коллекцию Гоши Рубчинского

Эйсэп Роки в тренировочном костюме Gosha Rubchinskiy

Сначала вещи российского дизайнера Gosha Rubchinskiy стали мелькать на фотографиях в стритстайл-блогах. Вчера спортивный костюм из последней коллекции, посвященной отношениям между Россией и Китаем, оказался на рэпере Эйсэп Роки, который выступал на MTV Video Music Award. Купить такой же можно в рижском интернет-магазине Itkkit.com (его открыла команда, раньше занимавшаяся магазином FOTT в Москве), а чуть позже он появится и в московском магазине «Кузнецкий Мост 20». Советуем не медлить, фанаты могут все раскупить быстрее, чем вы думаете.

150 евро

125 евро

310 евро

25 евро

Фото: Getty; itkkit.com

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Познакомьтесь с Гошей Рубчинским — дизайнером из России, в чьей одежде A$AP Rocky посетил VMA

Познакомьтесь с Гошей Рубчинским — дизайнером из России, в чьей одежде A$AP Rocky посетил VMA

7900 31 Августа 2015    

a:2:{s:4:»TEXT»;s:7614:»

via Instagram http://t.co/1Y0ASgGFh9 pic.twitter.com/uaPeUPOA51

— Elliott Wilson (@ElliottWilson) 31 августа 2015

Прошлой ночью A$AP Rocky посетил церемонию вручения MTV Video Music Awards, где он выступил вместе с рок-группой Twenty One Pilots. Артисты соединили свои лучшие композиции за последнее время и исполнили получившийся салат на одной сцене. Однако, несмотря на необычный вариант представления своего творчества, наше внимание было приковано не к выступлению, а к внешнему виду исполнителей.

Вернее, к тому, как выглядел один из главных трендсеттеров нынешнего поколения, Ракиму Майерсу, рэперу родом из Гарлема, известному всему миру под псевдонимом A$AP Rocky. Лидер A$AP Mob появился на сцене в тёмно-синем тренировочном костюме с легко узнаваемым лого

Tommy Hilfiger, по которому акулы модного мира с лёгкостью определили, кто стоит за созданием этого «Флаг-Худи» из осенней коллекции.

Гоша Рубчинский, молодой дизайнер, родившийся и проживающий на сегодняшний день в Москве, провёл детство и юношество в период распада СССР и становления нового государства. Настала эра капитализма, до конца задушившая и без того погибающий коммунизм. В 2003 году Гоша вошёл в мир моды как стилист и визажист и оставался на этом поприще до 2008 года, пока всерьёз не решил заняться созданием модной одежды. Он основал линию уличной одежды под названием «Aglec» и в том же году выпустил свою первую коллекцию «Evil Empire».

«Мы упредили момент и сейчас это — наиболее популярный молодёжный стиль в России. После того, как мы раскололи лёд, буквально создав новую индустрию на пустом месте, стало появляться большое количество маленьких независимых уличных брендов. Мы показали, что написать свою собственную историю с нуля возможно»

, — Рубчинский рассказал в прошлом интервью журналу Dazed. Вместе с ростом популярности прямо пропорциально рос и спрос. В конце концов молодому дизайнеру было предложено сотрудничество со стороны Эйдриана Джоффа из Comme des Gar?ons.

«Они помогли мне с производством и я очень благодарен этой компании, это был бесценный опыт. Это было похоже на чудо», — говорит Гоша.

Подобно таким дизайнерам, как Раф Симонс, Рубчинский черпает вдохновение из молодёжной культуры и опирается именно на этот спонтанный уличный стиль, не гонясь за попаданием в модные дома мирового значения. На некоторых из его недавних модных показов, к слову, принимали участие тринадцатилетние модели. Помимо создания одежды, Гоша также увлекается фотографией, делая свои собственные лукбуки, где изображены молодые российские скейтеры, вдохновляющие дизайнера.

«Мода — всего лишь часть мира, который я пытаюсь построить», — заявил Рубчинский в интервью изданию 032c

. «Дети, которые вдохновляют меня, являются моей целевой аудиторией. Я делаю это в первую очередь для них».

Его дизайн порой является отсылкой к культовым брендам одежды. На фото выше, к примеру, — интерпретация культового бренда скейтерской одежды Thrasher на кириллице. Логотип на худи, которая была на A$AP Rocky во время VMA, объединяет российский и китайский флаги на фоне логотипа Tommy Hilfiger, где вместо привычных латинских букв мы видим написанное кириллицей имя автора коллекции. Результат является отражением похожей истории обеих стран, которые не понаслышке знают о коммунизме и сегодня пытаются освоиться в новом для них мире капитализма, свободы и, главное, в мире высокой моды.

via Complex

«;s:4:»TYPE»;s:4:»html»;}
Рассказать друзьям

trap.ru

в чем секрет успеха Гоши Рубчинского :: Вещи :: РБК.Стиль

Гордость нации: в чем секрет успеха Гоши Рубчинского

© Catwalking/Getty Images; Giovanni Giannoni / pittimmagine.com

Автор Татьяна Пятых

05 апреля 2018

Вчера стало известно, что Гоша Рубчинский принял решение закрыть свой бренд. Об этом дизайнер написал в инстаграм-аккаунте. Самое время вспомнить, как он покорил модный мир и в чем его феномен.

Можно как угодно относиться к работам Гоши Рубчинского, критиковать его за ценовую политику, за продвигаемую «некрасивость», но не признать тот факт, что сегодня это самый известный российский дизайнер на Западе, — нельзя. К пресловутому матрешка-водка-балалайка впору плюсовать именно его имя. Зарубежные модники могут не знать, в каком году произошел развал СССР и кто стал первым президентом России, но про постсоветскую моду и Гошу Рубчинского каждый точно хоть что-то, да слышал.

В чем заключается феномен бренда? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, что творилось в моде в 2008-м — именно в этом году Рубчинский представил первую коллекцию под названием «Империя зла». Показ проходил на стадионе «Сокольники», а молодые люди, показывавшие одежду, меньше всего напоминали моделей. Четкие ребята с окраин ходили по импровизированному подиуму в трениках, заправленных в носки, ветровках, спортивных шортах и футболках с двуглавым орлом.

В том же году на показе Chanel модели шагали в джинсовых купальниках, а бренды вроде Versace и Roberto Cavalli даже не думали проводить ребрендинг и предлагали провокационные мини-платья звериных расцветок, от которых все порядком устали. Рубчинский выступил в подходящий момент, сумев разглядеть потенциал в уличной и скейтерской моде, а также в эстетике 1990-х. Другими словами, в том, по чему многие истосковались.

Следующую коллекцию дизайнер представлял в старообрядческой церкви в Москве, и именно этот показ принес ему мировой успех: Рубчинским заинтересовалась основательница японско-французского бренда Comme des Garçons Рэи Кавакубо. Марка взяла на себя расходы по производству и дистрибуции коллекций Gosha Rubchinskiy и выставила вещи в принадлежащий ей магазин Dover Street Market в Лондоне.

Рэи Кавакубо, креативный директор Comme des Garçons, и Эдриан Йоффе, Ceo Dover Street Market и Comme des Garçons 

© Melodie Jeng/Getty Images

В 2016 году дизайнер уже числился в списке Business of Fashion «500 самых влиятельных людей в модной индустрии». До этого только два российских дизайнера — Вика Газинская и Ульяна Сергеенко — попадали в топ. Тогда же он стал первым (и пока единственным) приглашенным дизайнером из России, представившим коллекцию в рамках выставки Pitti Uomo.

Показ Гоши Рубчинского на выставке Pitti Uomo 90

© Giovanni Giannoni / pittimmagine.com

Рубчинский ввел моду на надписи кириллицей. Его футболки «Спаси и сохрани» и «Русский ренессанс» носили Кендалл Дженнер, Рами Малек, Трэвис Скотт, ASAP Rocky, Рита Ора, Джастин Бибер и Канье Уэст. Последний даже приезжал в Москву ради встречи с Рубчинским и предлагал ему сотрудничество в рамках марки Yeezy. В дальнейшем тренд подхватили и другие дизайнеры, например Херон Престон, с лаконичной вышивкой «Стиль» на водолазках, или Джунья Ватанабе с загадочной надписью «Летний лагерь аэроклуб Москита».

Гоша Рубчинский и Канье Уэст

© @doublecheeseburgervf

Помимо популяризации эстетики постсоветского пространства, Рубчинский запомнился многочисленными коллаборациями. В его копилке сотрудничество с adidas, Reebok, Kappa и Filla, а еще две коллекции, созданные совместно с Burberry. На первый показ Burberry и Gosha Rubchinskiy в Санкт-Петербург приехал даже бывший креативный директор британского бренда — Кристофер Бейли. Видимо, двухцветные тренчи и клетчатые рубашки так понравились дизайнеру, что он дал добро еще на один совместный проект.

Коллекция Burberry в объективе Гоши Рубчинского

© пресс-служба Burberry

Последний показ Рубчинского тоже стал своего рода сенсацией. Не ограничивая себя Москвой, он часто выбирал местом проведения показов и Санкт-Петербург, и Калининград. Последним в этом списке стал зимний Екатеринбург и одна из главных его достопримечательностей — «Ельцин-центр». Самое интересное, что и байеры, и редакторы модных изданий были готовы приезжать куда угодно, чтобы увидеть новую коллекцию. «Гоша — единственный человек, ради которого я готова выдерживать эту температуру», — писала в Instagram директор моды Dazzed Эмма Хоуп Олвуд в январе этого года.

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

© ГОШа РУБЧИНСКий

О причинах закрытия бренда до сих пор ничего не известно. Вроде бы и коллекции Рубчинского пользовались успехом, и недостатка внимания прессы он не испытывал, и интересных проектов у него было достаточно. Для кого-то Рубчинский представлял интерес не только как дизайнер, но и как фотограф. Гоша успел выпустить несколько альбомов, провести фотовыставку и отснять лукбук для британского масс-маркета Topman в 2016 году.

Больше всего это решение напоминает внезапный уход кинозвезды на покой в зените славы. Впрочем, в том же обращении Рубчинский открыто говорит, что в ближайшее время нас ждет что-то новое. Буквально на днях стало известно — Comme des Garçons запускает бренд «простой» одежды. Так что, возможно, закрытие Gosha Rubchinskiy как-то связано с этими новостями. К тому же в 2016 году Гоша вместе с давним другом, Толей Титаевым, запустил марку «Рассвет», в рамках которой создает скейтерскую одежду и доски. К слову, бренд тоже поддерживается Comme des Garçons, и вполне вероятно, что дизайнер сосредоточится на этой истории.

Толя Титаев

© пресс-материалы «Рассвет»

© пресс-материалы «Рассвет»

© пресс-материалы «Рассвет»

© пресс-материалы «Рассвет»

© пресс-материалы «Рассвет»

 

style.rbc.ru

Выступление «ГРУППЫ» Гоши Рубчинского в Москве

Последний раз мы разговаривали с Рубчинским более полутора лет назад, тогда он рассказывал, почему закрыл марку собственного имени. С тех пор много воды утекло — Гоша создал мультимедийный музыкальный проект «ГР-Униформа», который к концу 2019 года переживает уже третий этап своего развития.

«Я всегда хотел, чтобы у нас была полноценная группа. Да, уже год назад у нас был сочиненный в Подмосковье альбом, потом студийная запись в Лондоне, снятый в Грузии клип и коллекция одежды для выступлений «ГР-Униформа», но группа должна гастролировать. Поэтому мы начали готовиться к живым выступлениям на репетиционной базе в Москве. И я подумал, что здорово будет совместить предновогодний гастрольный мини-тур с презентацией новой коллекции, которая как раз готова, — рассказывает Рубчинский. — К первоначальному составу нашей «ГРУППЫ» из пяти человек (куда входят кроме Гоши музыкант Павел Миляков, Валентин Фуфаев и работавшие моделями на показах Рубчинского автор большинства текстов Никита и музыки — Степа. — Прим. ред.) мы подключили бас-гитариста Мишу и барабанщика Антона. Решили, что будем исполнять и новые песни, и те же, что есть на альбоме, но в другом ключе. Все играть вживую и пытаться сделать интерпретацию нашего альбома теми средствами, что есть: гитара, бас-гитара, барабаны, клавиши. Тогда как в студийной версии есть скрипка, виолончель и саксофон».

Выступление «ГРУППЫ» @Гоша Рубчинский

Концерт в Москве, который состоится 18 декабря в Культурном центре ДОМ, будет не первым для «ГРУППЫ». Ребята уже выступали полным составом на открытии миланского бутика Modes 29 ноября и 3 декабря делали мини акустический перформанс на презентации корнера «ГР-Униформы» в парижском Galeries Lafayette Champs-Élysées. 19 декабря запланирован еще один концерт в петербургском клубе «Грибоедов».

Лукбук третьей коллекции «ГР-Униформа». @Гоша Рубчинский

«В Милане мы нашли классный локейшн — небольшой заброшенный кинотеатр — такой минималистичный черный куб, там-то ребята и сыграли свой первый лайв. Когда «ГРУППА» вышла на сцену, я замер в трансе, как будто бы был с ними. Вообще-то я должен был снимать концерт, но ни разу не смог нажать на кнопку фотоаппарата. Я принимаю участие во всем, в написании музыки, текстов, аранжировках, во всех репетициях. И пусть сам не сочиняю, не пишу и не пою, но дирижирую неплохо. По сути я выступаю в роли художественного руководителя».

Выступление «ГРУППЫ» @Гоша Рубчинский

На вопрос, не хочет ли Гоша на сцену и не скучает ли по популярности «Гоши Рубчинского», худрук заявляет, что именно в уходе от толпы и был смысл закрытия марки. «Когда приходит дикая популярность, проект начинает работать отдельно от тебя, и ты не всегда можешь контролировать, куда все движется. Я поймал себя на том, что чувствую себя не на своем месте, не тем, что я есть, делая не то, что хочу. Я решил сказать «стоп» до того, как у меня, а следом и у всех остальных к проекту «Гоша Рубчинский» пропадет интерес. Мне хотелось заниматься фотографией, видео, музыкой, а не идти на поводу у поклонников. Мы решили начать заново, с малого и двигаться медленно. Например, мы не предлагаем коллекции «ГР-Униформа» автоматически байерам тех же магазинов, где был «Гоша».

Но после двух первых дропов байеры начали сами проявлять интерес. Третья коллекция «ГР-Униформы» будет продаваться уже не только в магазинах группы Comme des Garçons и КМ20, как предыдущие, да и выглядит она гораздо сложнее и взрослее, чем молодежный стритовый «Гоша Рубчинский». Здесь изумительные плащи, классные бомберы и по-модному дедовский вязаный трикотаж существуют с идеально скроенными брюками на высокой талии, сорочками со встроенными галстуками и классическими пиджаками.

Лукбук третьей коллекции «ГР-Униформа». @Гоша Рубчинский

«В «ГР-Униформе» мне как раз хотелось поработать над тем, над чем в «Гоше» не удавалось. Там были простые силуэты и надписи, которыми мы в свое время подняли волну популярности кириллицы в моде. Но я чувствовал необходимость уйти от этого и попробовать себя в дизайне более сложной одежды, поэкспериментировать с объемами, освоить тейлоринг — у «ГР-Униформы» уже совсем другой ценник. Молодежную историю и надписи мы оставили для «Рассвета» (Гошиного проекта с профессиональным скейтбордистом Толей Титаевым. — Прим. ред.), где мы по-прежнему делаем сезонные коллекции и продаемся через шоурумы по всему миру».

С «ГР-Униформой» Гоша решил не разгоняться, отказаться от сезонов и не загадывать наперед. Сначала появилась сама «ГРУППА», о которой Рубчинский мечтал с детства, потом коллекция, а дальше, может быть, будут фотокниги или что-то еще. Главное, как считает Гоша, иметь возможность реализовать собственные амбиции в тех областях, что ему интересны сегодня, а не быть замкнутым в рамках жесткого расписания модной индустрии.

Лукбук третьей коллекции «ГР-Униформа». @Гоша Рубчинский

Первая коллекция «ГР-Униформы», выпущенная весной 2019-го, была формой для выступлений, вторая — c Diesel Red Tag в мае — костюмами для «Несуществующей оперы», которую написали участники «ГРУППЫ», а сегодня готова третья — более серьезная одежда для реальной жизни. «Это история про крой, вдохновленный итальянской модой 80-х. Я смотрел итальянский L’Uomo Vogue того времени и даже постарался лукбук снять в этом ключе».

Вся одежда в последней коллекции «ГР-Униформа» сделана на собственных мощностях Comme des Garçons, с которыми Гоша работает с 2012 года, но без коллабов все-таки не обошлось. «У нас в парижском офисе есть парень, который постоянно носит винтажные ботинки Mephisto, доставшиеся ему от дяди. Нам всем они так нравятся, что мы решили написать Mephisto и предложить коллаборацию. Съездили к ним на фабрику во французскую провинцию, где словно время замерло, и сделали вместе четыре модели туфель».

Лукбук третьей коллекции «ГР-Униформа». @Гоша Рубчинский

Сегодня, кажется, Гоша совершенно по-новому смотрит на мир, однако остается самим собой. Его мода всегда была гораздо больше, чем просто одежда, это была эстетика, за что завистники нередко обзывали Рубчинского плохим дизайнером. Однако на рубеже десятилетий перед нами уже совершенно точно не тот юноша, что стремительно прославился лет десять назад — теперь Гоша похож на режиссера, или по-английски директора. Директора своей жизни и карьеры, точно знающего, что он хочет и чего не хочет делать.

«Для проекта «ГР-Униформа» я не буду устраивать показы. Я хотел сделать то, чего никогда не делал — создать группу, записать песни, выступать — это новый вид художественной презентации одежды с помощью музыкального проекта. Мне нравится пробовать себя в разных ипостасях. Сейчас для меня время ожидания и время перемен — время поиска себя в новых жанрах».

Лукбук третьей коллекции «ГР-Униформа». @Гоша Рубчинский

www.vogue.ru

Babushka Boi: история любви A$AP Rocky и шелковых платков | Vogue Ukraine

Всем знакомый бабушкин платок переживает настоящий ренессанс  благодаря американскому хип-хоп исполнителю A$AP Rocky. Он снова подтвердил статус главного фаната этого аксессуара, выпустив песню и видео Babushka Boi. Разбираемся, как Ракиму Майерсу удалось дать новую жизнь столь обыденной для нас вещи.

Babushka Boi – это первая песня, которую Рокки выпустил после того, как вышел из шведской тюрьмы, где провел более месяца по обвинению в нападении. Похоже, что Раким уже использует этот опыт в качестве художественного вдохновения: в новом тщеславном видео рэпер предстает в образе грабителя банка, который превращает полицейских со свиными рылами в колбасу. Соответствуя названию песни, Майерс носит желтый «бабушкин» платок на протяжении всего клипа.

Photo: @gucci

Впервые Раким надел платок не потому, что посчитал его стильным аксессуаром, а из-за весьма неудачных обстоятельств. Рэпер упал с самоката и травмировал лицо. Чтобы прикрыть шрам, он воспользовался желтым платком, который позже надел на The Daily Show с Тревором Ноа. Вскоре после официального fashion-дебюта Майерс еще раз проделал этот трюк на красной дорожке LACMA Art and Film Gala в Лос-Анджелесе. Он появился в классическом темно-синем костюме, яркой шелковой мантии, типичном для славянских бабушек платке и меховых мюлях Gucci. Этот образ вирусно разошелся по сети и стал нарицательным babushka.

Photo: @gucci

С тех пор эта тенденция набирает обороты. Рокки снимался в «бабушке» в клипах Kids Turned Out Fine и Babushka Boi. За последние несколько сезонов платок регулярно появлялся на шоу Vetements и Gucci. Адептами стиля Ракима стали Фрэнк Оушен, Кендалл Дженнер и Хлоя Севиньи, не считая тысяч других людей по всему миру.

Photo: @blonded

Конечно, в Восточной Европе платки носили задолго до того, как они появились на подиумах, а в середине XX века этот аксессуар стал обязательным для каждой уважающей себя дамы во всем мире. Но именно несчастный случай с американским рэпером вывел платок на совершенно новый уровень.

Удивительно то, что эта тенденция продолжает жить и развиваться даже после того, как шрам на челюсти Ракима исчез благодаря пластической хирургии. Несмотря на то что первоначально этот стиль походил на кликбейт, преданность Рокки платку подняла важные вопросы о том, кому приписывают культурные тенденции и какова в них роль аутентичности. В случае с рэпером babushka – это дань уважения платку, главному головному убору бабушек в Восточной Европе.

Королева Елизавета II в платке Burberry

О том, что стиль Рокки – это скорее славянская, нежели голливудская тема, свидетельствует такой факт: рэпер настаивает, чтобы любой платок называли именно «бабушкой», будь то бандана, шарф или модный аксессуар из последней коллекции Gucci. Решение рэпера закрепить эту тенденцию в восточноевропейской эстетике можно объяснить и тем, что сейчас локальными дизайнерами, начиная от Гоши Рубчинского и заканчивая Ксенией Шнайдер, интересуются все больше и больше.

Если раньше платок ассоциировался с образами пожилых женщин, которые продают яблоки возле метро, или прихожан в церкви, то в последние годы ситуация радикально изменилась: модная молодежь использует красочные платки, чтобы дополнить любой образ – от streetstyle до haute couture. У истоков этого тренда стоит именно A$AP Rocky. Он смог дать вторую жизнь платку, и мы ему за это очень благодарны.

vogue.ua

Русская культура в зарубежной индустрии

Гоша Рубчинский: Русская культура в зарубежной индустрии

5094 15 Мая 2017    

Несмотря на то что наша индустрия отстаёт от западной на много лет, Россия всё же смогла прикоснуться ко вкусу зарубежных звёзд. По этому гордому поводу мы решили сделать подборку фотографий и случаев, когда наша культура проникла в их стиль. Гоша Рубчинский, к слову, фаворит среди артистов вроде A$AP Rocky, Wiz Khalifa и других. Теперь его имя везде, и я искренне не понимаю, как некоторые наши соотечественники могут быть не довольны его продуктом как минимум потому, что он – лицо нашего дизайна на данный момент. И, спешим отметить, в подборке будут не только его работы.


Tyga в Гоша Рубчинский:


A$AP Rocky в Гоша Рубчинский:


Fat Trel в шапке-ушанке:


Tyga в Гоша Рубчинский:


Lil Uzi Vert в Гоша Рубчинский:


Ballout в Polo Ralph Lauren:


Kanye West в Гоша Рубчинский:


Kylie Jenner в Гоша Рубчинский:


Tyga в Гоша Рубчинский:


Wiz Khalifa в Гоша Рубчинский:

Offset из Migos в Гоша Рубчинский:


LiL PEEP в Гоша Рубчинский:


Рассказать друзьям

trap.ru

Гоша Рубчинский закроет свой бренд

Издание Sobaka сообщило, что бренд Гоша Рубчинский будет закрыт. Источники этой информации Sobaka не раскрыла.

Дизайнер почти сразу прокомментировал это событие у себя в инстаграме. Получилось несколько уклончиво.

Бренд «Гоша Рубчинский» перестанет существовать в привычном вам понимании. Больше не будет сезонных коллекций. Вместо этого грядет что-то новое.

По информации «Собаки», показ Рубчинского Екатеринбурге стал последним для марки, а июньский показ в Париже уже отменен. При этом Comme des Garcons, который занимается ритейлом марки, продолжит работать с Гошей над совместными проектами в течение еще двух-трех лет.

Во вторник издание Hypebeast опубликовало интервью с Рубчинским. Оно было взято на прошлой неделе в Пекине, куда команда Рубчинского ездила на открытие магазина Dover Street Market (он тоже относится к бренду Comme des Garcons). В нем он говорил, что немного устал делать сезонные коллекции (нормальный режим работы модных брендов состоит в выпуске коллекций два раза в год, стритвер-бренды работают иначе и выпускают дропы — прим. The Flow), хочет изменить стратегию и делать проекто-ориентерованные штуки. По его словам, сейчас он сосредоточен на скейтерском бренде Рассвет, у которого недавно выходила капсульная коллекция с Carhartt. Рубчинский пообещал, что это только первый шаг.

Кроме того он анонсировал открытие в Москве скейт-шопа, который будет называться «Октябрь».

the-flow.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *