Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Ашрапова татьяна: Татьяна Ашрапова | Поисковая система Ru-world.net

Ашрапова татьяна: Татьяна Ашрапова | Поисковая система Ru-world.net

Татьяна Ашрапова, 32 года — (81) друзей профиль в одноклассниках

Татьяна Ашрапова, 32 года — (81) друзей профиль в одноклассниках

32 года, Россия

Заходила 7 часов назад

Фотографии пользователя Татьяна Ашрапова в одноклассниках

Друзья 81

Маргарита Никкель

Наталия )))

Наталья Князева

Катерина Леоненко

Татьяна Василенко

Татьяна Плетнева

❤ольга Владимировна

Светлана Пенькова

Наталья Петухова

Людмила Скажутина✔

Валентина Березина

Ирина Коренюгина-старченко

Константин Хващевский

Светлана Омельченко

Оксана Комова

Evgenii Bryxanov

Аида Байзакова

❖❖❖танечка Файрушина❖❖❖

Виталя Толстиков

Елена Егорова

Елена Буймова

Locki007 Diler

Галина Бятенко

Евгения Николаева

Наталья Шадринцева

Ангарская Правда

Анна Боровая

Надежда Майстренко

Савелий Скажутин

Загрузить еще

81 друзей в Одноклассниках

Знак зодиака — Рак

День рождения 13 июля

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid581094954572 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Дина Ашрапова – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Опыт работы:

2022-по настоящее время — Директор по взаимодействию с органами государственной власти Группы Т1.

2021-2022 — Заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти Группы «Иннотех» (входит в Группу Т1).

2021 — Советник генерального директора ГК «Иннотех».

С 2021 по настоящее время — Председатель Совета директоров, АО «Республиканский кадастровый центр «Земля».

2017-2021 — Генеральный директор, АО «Республиканский кадастровый центр «Земля».

2015-2017 — Исполнительный директор, АО «Республиканский кадастровый центр «Земля».

2014-2015 — Заместитель генерального директора, ОАО «Республиканский кадастровый центр «Земля».

2012-2014 — Юрисконсульт, ОАО «Республиканский кадастровый центр «Земля».

Реализованные проекты:

• Сервис для граждан по совершению безопасных сделок и проведению процедур взаиморасчетов «Кабина взаиморасчетов». «Кабина взаиморасчетов» представляет собой изолированную комнату, которая обеспечивает граждан сервисом по совершению безопасных сделок и проведению процедур взаиморасчетов. Данный проект позволил улучшить качество обслуживания, сократить время ожидания в очередях и повысить безопасность при совершении сделок, путем использования аппарата пересчета купюр, детектора банкнот и камеры наблюдения.

• Всероссийский проект «ProКадры» — это проект, целью которого является поддержка и развитие талантливой молодёжи Российской Федерации. Основная суть Проекта — это отбор, набор, обучение и дальнейшее продвижение молодежи в органы государственной власти. Всего за 2 года реализации на участие в проекте было подано 3451 заявка из 83 субъектов Российской Федерации. В итоге на стажировки в Федеральные органы исполнительной власти направлены 90 финалистов Проекта. В III сезоне Проекта, который стартует в июне 2021 года для участников планируется проведение стажировок в государственных корпорациях и региональных органах исполнительной власти.

Образование:

2022 — ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», повышение квалификации «Повышение эффективности государственного управления в Российской Федерации».

2022 — ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», повышение квалификации «Независимый директор».

2022 — РЭУ им. Г.В. Плеханова, повышение квалификации «Бизнес-трансформации на принципах ESG (Environmental, Social, Governance).

2021 — МГИМО МИД России, повышение квалификации «GR и деятельность в бизнесе и НКО».

2021 — Учебный центр «Объединение кадастровых инженеров Сибири», повышение квалификации «Актуальные вопросы законодательства в области кадастровой деятельности».

2020 — Pace University, MS Human Resources Management.

2017 — Московская школа управления «Сколково», повышение квалификации
«Эффективный руководитель: от теории к практике».

2017 — ФГБОУ ВО «Государственный чувашский университет
им. И.Н. Ульянова», профессиональная переподготовка по специальности «Кадастровая деятельность».

2015-2017 — ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», Мастер делового администрирования (EMBA).

2015-2016 — ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет», Оценка стоимости бизнеса и предприятия (бизнеса).

2014 — Квалификационный аттестат кадастрового инженера, Кадастровый инженер.

2008-2013 — ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», специальность «Юриспруденция».

Общественная деятельность:

— Координатор GR-комитета НП «РУССОФТ».

— Председатель комиссии по регистрации недвижимости, ведению ЕГРН, кадастровой деятельности и землеустройству Общественного совета Росреестра (Член Общественного совета при Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии).

— Член Ассоциации профессиональных директоров.

— Член международного академического почетного общества «Beta Gamma Sigma».

— Член аттестационной комиссии Управления Федеральный службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.

— Член комиссии по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих и урегулированию конфликта интересов в территориальных органах Управления Росреестра.

— Член наблюдательного совета Ассоциации кадастровых инженеров Поволжья.

— Финалистка и победительница республиканских и всероссийских конкурсов, награждена многочисленными благодарственными письмами и почетными грамотами.

В прошлом:

— Председатель Молодежного правительства Республики Татарстан (2016-2018).

— Член кадрового резерва Президента Республики Татарстан 2017 года.

— Председатель Общественного совета при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ (2018-2021).

— Председатель Ассоциации молодежных правительств (2018-2022).

Том 7, № 12 | Преподавание английского языка

  • Домашняя страница
  • Журналы
  • Преподавание английского языка
  • Архивы
  • Vol. 7, № 12 (2014)

Том. 7, № 12 (2014), преподавание английского языка

    • Unified (русский) государственный экзамен на английском языке: задачи понимания чтения
      • Марина I. Солнишина
      • Elena V.
        Harkova
      • Aleksander S. .Кисельников   
      • стр.1
      •  PDF 
    • Citation as a Stimulus to Boost Students’ Communication Skills at the English Lessons
      •  Aida G. Sadykova   
      •  Marianna E. Yashina   
      •  Alina D. Sharafieva   
      • p12
      •  PDF 
    • The Formation of Students’ National Self-Awareness in EFL Class
      •  Iskander E. Yarmakeev   
      •  Tatiana S. Pimenova   
      • p26
      •  PDF 
    • Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов в процессе обучения английскому языку с помощью интерактивных технологий обучения (Исследование на базе Казанского федерального университета)
      •  Фахрутдинова Резида А. Ярмакеев Э.  
      •  Рифат Фахрутдинов Р.   
      • стр.36
      •  PDF
    • Recognition of English and German Borrowings in the Russian Language (Based on Lexical Borrowings in the Field of Economics)
      •  Alsu Ashrapova   
      •  Svetlana Alendeeva   
      • p47
      •  PDF
    • Реализация проектно-научной деятельности по работе с одаренными детьми в условиях сетевого сотрудничества школа-университет (региональный аспект)
      • Ablina R. Abdrafikova
      • Rimma M. Akhmadullina
      • Aliya A. Singatullova
      • P54
      • PDF
    • Применение ассоциативного эксперимента в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
      • Мухаметзянова Лейля   
      •  Лейсан Шаяхметова   
      • стр. 60
      •  PDF
    • Сравнительный анализ COH-Metrix Тексты по пониманию прочитанного: Unified (Russian) Государственный экзамен на английском языке против Кембриджа Первый сертификат на английском языке
      • Марина I. Solnyshina
      • Elena V. Harkova Marina I. Solnyshina
      • 4.0005
      •  Александр С. Кисельников   
      • стр.65
      •  PDF
    • Английский язык в развитии толерантной личности студента в полиэтнической образовательной среде вуза (на примере КФУ)
      • Резида А. Фахрутова0014
        • стр.77
        • PDF
      • Implementing Environmental Culture in the Language Learning Laboratory
        •  Aida G. Sadykova   
        •  Marianna E. Yashina   
        •  Luiza R. Zakirova   
        • p85
        •  PDF 
      • The Case Study Technologies as the Means of Competency Building Approach Realization in Higher Education of Russia
        •  Albina R. Abdrafikova   
        •  Ekaterina A. Konopatskaya   
        • p94
        •  PDF
      • Благодарность рецензента за преподавание английского языка, Vol. 7, № 12
        • Гэвин Ю
        • p100
        •  PDF

    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 License.

    Главная • KILS

    В рамках Казанского международного лингвистического саммита «СОВРЕМЕННАЯ ЛИНГВИСТИКА: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ» (KILS-2022) состоялся симпозиум « Эволюционные тенденции в преподавании и изучении языков: перспективы и проблемы», организованная кафедрой языка и межкультурной коммуникации Института филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального университета 15 ноября 2022 года. Программа симпозиума включала следующие доклады:

    Онлайн-сессия

    Дебора Шехтер Необходимые сильные стороны и практики для благополучия учителей иностранных языков (Тель-Авивский университет, Израиль)

    1. Кугунуров, З. Емельянова, Е. Парфенов, Е. Ядрихинская . Внедрение интенсивного модульного обучения иностранным языкам студентов неязыковых специальностей М.К. Амосова Северо-Восточный федеральный университет ( Институт иностранной филологии и регионоведения, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Амосова, Россия).

    Балвиндер Каур. Языковое разнообразие, ведущее к многоязычию в образовании (Педагогический колледж Партап, Индия).

    Байшакхи Банерджи. Новый взгляд на когнитивную лингвистику (Педагогический колледж Партап, Индия).

    Ван Синчан. Изменение китайского языка под влиянием исторических событий 1949 г. и новые подходы к его преподаванию (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия-Китай).

    Брайан Александр. Университеты в огне: высшее образование в условиях климатического кризиса (Academia Next: The Futures of Higher Education, США).

    Сессия в автономном режиме.

    1. Ярмакеев, Пименова Т., Абдрафикова А. Изучение влияния бихевиоризма на развитие навыков говорения на изучаемом языке (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
    2. Ашрапова. Родной язык в обучении иностранным языкам: особенности (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
    3. Ильясова. Влияние методики микрообучения на развитие педагогических навыков будущих преподавателей иностранных языков (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
    4. Мухарлямова. Коммуникативная компетентность в обучении переводу (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
    5. Корнилова. Работа со словарями на начальном этапе обучения китайских студентов русскому языку как иностранному (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
    6. Габитов. Лексические аспекты обучения английскому языку студентов-программистов (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
    7. Свирина. Персонализация как средство повышения эффективности формирования речевых навыков на иностранном языке (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).

     

    Участниками симпозиума, а точнее активными слушателями симпозиума стали бакалавры и магистранты – будущие преподаватели иностранных языков.

    У них есть слово:

    Шафигуллина Софья , студентка магистратуры «Преподавание английского языка в средней и высшей школе»: «Отличное мероприятие! ​​Все было очень интересно. не хочу пропустить ни одного!»

    Бурмистров Игорь , студент магистратуры «Преподавание английского языка в средней и высшей школе»: «Все очень понравилось. Завтра планирую послушать еще доклады.»

    Нас не удивляют такие ответы: разнообразие тем, предложенных спикерами из разных стран, привлекает внимание и вызывает интерес. Более того, тот факт, что большинство докладов сегодня представлено на английском языке, удваивает этот интерес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *