Татьяна Ашрапова, 32 года — (81) друзей профиль в одноклассниках
Татьяна Ашрапова, 32 года — (81) друзей профиль в одноклассниках32 года, Россия
Заходила 7 часов назад
Фотографии пользователя Татьяна Ашрапова в одноклассниках
Друзья 81
Маргарита Никкель
Наталия )))
Наталья Князева
Катерина Леоненко
Татьяна Василенко
Татьяна Плетнева
❤ольга Владимировна
Светлана Пенькова
Наталья Петухова
Людмила Скажутина✔
Валентина Березина
Ирина Коренюгина-старченко
Константин Хващевский
Светлана Омельченко
Оксана Комова
Evgenii Bryxanov
Аида Байзакова
❖❖❖танечка Файрушина❖❖❖
Виталя Толстиков
Елена Егорова
Елена Буймова
Locki007 Diler
Галина Бятенко
Евгения Николаева
Наталья Шадринцева
Ангарская Правда
Анна Боровая
Надежда Майстренко
Савелий Скажутин
Загрузить еще
81 друзей в Одноклассниках
Знак зодиака — Рак
День рождения 13 июля
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid581094954572 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
Дина Ашрапова – Информационно-аналитическая система Росконгресс
Опыт работы:
2022-по настоящее время Директор по взаимодействию с органами государственной власти Группы Т1.
2021-2022 Заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти Группы «Иннотех» (входит в Группу Т1).
2021 Советник генерального директора ГК «Иннотех».
С 2021 по настоящее время Председатель Совета директоров, АО «Республиканский кадастровый центр «Земля».
2017-2021 Генеральный директор, АО «Республиканский кадастровый центр «Земля».
2015-2017 Исполнительный директор, АО «Республиканский кадастровый центр «Земля».
2014-2015 Заместитель генерального директора, ОАО «Республиканский кадастровый центр «Земля».
2012-2014 Юрисконсульт, ОАО «Республиканский кадастровый центр «Земля».
Реализованные проекты:
• Сервис для граждан по совершению безопасных сделок и проведению процедур взаиморасчетов «Кабина взаиморасчетов». «Кабина взаиморасчетов» представляет собой изолированную комнату, которая обеспечивает граждан сервисом по совершению безопасных сделок и проведению процедур взаиморасчетов. Данный проект позволил улучшить качество обслуживания, сократить время ожидания в очередях и повысить безопасность при совершении сделок, путем использования аппарата пересчета купюр, детектора банкнот и камеры наблюдения.
• Всероссийский проект «ProКадры» это проект, целью которого является поддержка и развитие талантливой молодёжи Российской Федерации. Основная суть Проекта это отбор, набор, обучение и дальнейшее продвижение молодежи в органы государственной власти. Всего за 2 года реализации на участие в проекте было подано 3451 заявка из 83 субъектов Российской Федерации. В итоге на стажировки в Федеральные органы исполнительной власти направлены 90 финалистов Проекта. В III сезоне Проекта, который стартует в июне 2021 года для участников планируется проведение стажировок в государственных корпорациях и региональных органах исполнительной власти.
Образование:
2022 ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», повышение квалификации «Повышение эффективности государственного управления в Российской Федерации».
2022 ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», повышение квалификации «Независимый директор».
2022 РЭУ им. Г.В. Плеханова, повышение квалификации «Бизнес-трансформации на принципах ESG (Environmental, Social, Governance).
2021 МГИМО МИД России, повышение квалификации «GR и деятельность в бизнесе и НКО».
2021 Учебный центр «Объединение кадастровых инженеров Сибири», повышение квалификации «Актуальные вопросы законодательства в области кадастровой деятельности».
2020 Pace University, MS Human Resources Management.
2017 Московская школа управления «Сколково», повышение квалификации
«Эффективный руководитель: от теории к практике».
2017 ФГБОУ ВО «Государственный чувашский университет
им. И.Н. Ульянова», профессиональная переподготовка по специальности «Кадастровая деятельность».
2015-2017 ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», Мастер делового администрирования (EMBA).
2015-2016 ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет», Оценка стоимости бизнеса и предприятия (бизнеса).
2014 Квалификационный аттестат кадастрового инженера, Кадастровый инженер.
2008-2013 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», специальность «Юриспруденция».
Общественная деятельность:
Координатор GR-комитета НП «РУССОФТ».
Председатель комиссии по регистрации недвижимости, ведению ЕГРН, кадастровой деятельности и землеустройству Общественного совета Росреестра (Член Общественного совета при Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии).
Член Ассоциации профессиональных директоров.
Член международного академического почетного общества «Beta Gamma Sigma».
Член аттестационной комиссии Управления Федеральный службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.
Член комиссии по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих и урегулированию конфликта интересов в территориальных органах Управления Росреестра.
Член наблюдательного совета Ассоциации кадастровых инженеров Поволжья.
Финалистка и победительница республиканских и всероссийских конкурсов, награждена многочисленными благодарственными письмами и почетными грамотами.
В прошлом:
Председатель Молодежного правительства Республики Татарстан (2016-2018).
Член кадрового резерва Президента Республики Татарстан 2017 года.
Председатель Общественного совета при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ (2018-2021).
Председатель Ассоциации молодежных правительств (2018-2022).
Том 7, № 12 | Преподавание английского языка
- Домашняя страница
- Журналы
- Преподавание английского языка
- Архивы
- Vol. 7, № 12 (2014)
Том. 7, № 12 (2014), преподавание английского языка
- Unified (русский) государственный экзамен на английском языке: задачи понимания чтения
- Марина I. Солнишина
- Elena V.
- Aleksander S. .Кисельников
- стр.1
- Citation as a Stimulus to Boost Students’ Communication Skills at the English Lessons
- Aida G. Sadykova
- Marianna E. Yashina
- Alina D. Sharafieva
- p12
- The Formation of Students’ National Self-Awareness in EFL Class
- Iskander E. Yarmakeev
- Tatiana S. Pimenova
- p26
- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов в процессе обучения английскому языку с помощью интерактивных технологий обучения (Исследование на базе Казанского федерального университета)
- Фахрутдинова Резида А. Ярмакеев Э.
- Рифат Фахрутдинов Р.
- стр.36
- Recognition of English and German Borrowings in the Russian Language (Based on Lexical Borrowings in the Field of Economics)
- Alsu Ashrapova
- Svetlana Alendeeva
- p47
- Ablina R. Abdrafikova
- Rimma M. Akhmadullina
- Aliya A. Singatullova
- P54
- Применение ассоциативного эксперимента в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
- Мухаметзянова Лейля
- Лейсан Шаяхметова
- стр. 60
- Сравнительный анализ COH-Metrix Тексты по пониманию прочитанного: Unified (Russian) Государственный экзамен на английском языке против Кембриджа Первый сертификат на английском языке
- Марина I. Solnyshina
- Elena V. Harkova Marina I. Solnyshina
- 4.0005
- Александр С. Кисельников
- стр.65
- Английский язык в развитии толерантной личности студента в полиэтнической образовательной среде вуза (на примере КФУ)
- Резида А. Фахрутова0014
- стр.77
- Резида А. Фахрутова0014
- Implementing Environmental Culture in the Language Learning Laboratory
- Aida G. Sadykova
- Marianna E. Yashina
- Luiza R. Zakirova
- p85
- The Case Study Technologies as the Means of Competency Building Approach Realization in Higher Education of Russia
- Albina R. Abdrafikova
- Ekaterina A. Konopatskaya
- p94
- Благодарность рецензента за преподавание английского языка, Vol. 7, № 12
- Гэвин Ю
- p100
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 License.
Главная • KILS
В рамках Казанского международного лингвистического саммита «СОВРЕМЕННАЯ ЛИНГВИСТИКА: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ» (KILS-2022) состоялся симпозиум « Эволюционные тенденции в преподавании и изучении языков: перспективы и проблемы», организованная кафедрой языка и межкультурной коммуникации Института филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального университета 15 ноября 2022 года. Программа симпозиума включала следующие доклады:
Онлайн-сессия
Дебора Шехтер Необходимые сильные стороны и практики для благополучия учителей иностранных языков (Тель-Авивский университет, Израиль)
- Кугунуров, З. Емельянова, Е. Парфенов, Е. Ядрихинская . Внедрение интенсивного модульного обучения иностранным языкам студентов неязыковых специальностей М.К. Амосова Северо-Восточный федеральный университет ( Институт иностранной филологии и регионоведения, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Амосова, Россия).
Балвиндер Каур. Языковое разнообразие, ведущее к многоязычию в образовании (Педагогический колледж Партап, Индия).
Байшакхи Банерджи. Новый взгляд на когнитивную лингвистику (Педагогический колледж Партап, Индия).
Ван Синчан. Изменение китайского языка под влиянием исторических событий 1949 г. и новые подходы к его преподаванию (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия-Китай).
Брайан Александр. Университеты в огне: высшее образование в условиях климатического кризиса (Academia Next: The Futures of Higher Education, США).
Сессия в автономном режиме.
- Ярмакеев, Пименова Т., Абдрафикова А. Изучение влияния бихевиоризма на развитие навыков говорения на изучаемом языке (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
- Ашрапова. Родной язык в обучении иностранным языкам: особенности (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
- Ильясова. Влияние методики микрообучения на развитие педагогических навыков будущих преподавателей иностранных языков (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
- Мухарлямова. Коммуникативная компетентность в обучении переводу (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
- Корнилова. Работа со словарями на начальном этапе обучения китайских студентов русскому языку как иностранному (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
- Габитов. Лексические аспекты обучения английскому языку студентов-программистов (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
- Свирина. Персонализация как средство повышения эффективности формирования речевых навыков на иностранном языке (Институт филологии и межкультурной коммуникации, Казанский федеральный университет, Россия).
Участниками симпозиума, а точнее активными слушателями симпозиума стали бакалавры и магистранты – будущие преподаватели иностранных языков.
У них есть слово:
Шафигуллина Софья , студентка магистратуры «Преподавание английского языка в средней и высшей школе»: «Отличное мероприятие! Все было очень интересно. не хочу пропустить ни одного!»
Бурмистров Игорь , студент магистратуры «Преподавание английского языка в средней и высшей школе»: «Все очень понравилось. Завтра планирую послушать еще доклады.»
Нас не удивляют такие ответы: разнообразие тем, предложенных спикерами из разных стран, привлекает внимание и вызывает интерес. Более того, тот факт, что большинство докладов сегодня представлено на английском языке, удваивает этот интерес.