Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Asos бренд: История бренда Asos / Школа Шопинга

Asos бренд: История бренда Asos / Школа Шопинга

История бренда Asos / Школа Шопинга

Мы так часто с вами обсуждаем вещи c ASOS, анализируем коллекции, гоняемся за скидками и вообще давно воспринимаем эту площадку как что-то само собой разумеющееся. Но как и за любым другим брендом, за ASOS стоит длинная и интереснейшая история. Предлагаю сегодня немного заглянуть за кулисы одного из самых больших европейских магазинов и узнать, как там всё устроено!

Asos начинал с копирования вечерних нарядов звёзд и вырос в одну из самых мощных в мире модных империй. Сегодня об этой компании знают даже в самых отдалённых уголках земного шара. 

Название британского онлайн-ритейлера ASOS расшифровывается как As Seen on Screen, что в переводе означает «как на экране».

В конце 90-х будущий основатель ASOS Ник Робертсон узнаёт, что после выхода пилотной серии сериала «Друзья» тысячи зрителей третируют канал NBC вопросами: «где купить такую же чашку/свитер, как у Рейчел/Моники?» Вот тут-то Робертсона и осеняет – людям нужно продавать то, что они видят на экране, и тогда от покупателей не будет отбоя.

И вот, в 2000 году появляется сайт As Seen On Screen. По удачному стечению обстоятельств, брат Ника, Найджел Робертсон – один из богатейших людей Монако 🙂 

Ник Робертсон

Правда, первое время ставку в компании делают не на одежду, а на мебель. Переориентация на моду наступает после прихода в ASOS Лорри Пенн, которая до этого работала в корпорации Arcadia Group (туда ещё входят марки Topshop и Dorothy Perkins).

ASOS начинают продавать копии нарядов звёзд, в которых те выходили на красную дорожку. И года не проходит после старта, а компания уже получает награду «Лучший законодатель моды» по результатам голосования, проведённого газетой The Sunday Times.

В 2004 году ASOS проводят ребрендинг. Отказываются от привязки к кино в пользу глобальной аудитории. Теперь они позиционируют себя как редактора моды, который выбирает лучшие вещи у брендов и группирует их в образы. Росту компании способствует и выпуск собственной линии одежды. В тот же год Asos запускает свой бренд, который включает несколько линеек.

Это одежда для высоких девушек (ASOS Tall), миниатюрных девушек (ASOS Petite) и девушек с формами (ASOS Curve). Плюс есть  линия для беременных (ASOS Maternity), базовая линия (ASOS Basic) и премиальные линии (ASOS Premium и ASOS Red Carpet).

Одновременно в ASOS ищут варианты, как решить проблему несоответствия картинки на экране с вещью в реальности. С этим часто сталкиваются покупатели, ведь фотографии в интернете не могут передать все детали. 

В компании задумываются и находят революционное решение: снимать видео для каждой вещи, чтобы покупатели могли оценить, как она смотрится в движении и на реальном человеке. Раньше такого не делал ни один магазин.

Клиентов у ASOS становится ещё больше. А с развитием социальных сетей, компания запускает удобные приложения для iOS и Android.

А потом ещё и запускает собственный журнал, где целая армия стилистов рассказывает как носить всё то, что продаётся на ASOS.

Журнал ASOS 

Сейчас The Times называет ASOS «неоспоримым лидером онлайн-моды», а журнал Esquire — «брендом, неподвластным экономическому кризису».  Компания выработала собственную внутреннюю модель развития. Asos запускает в какой-либо стране сайт, но руководит им из Лондона. Если продажи идут хорошо, то в этой стране  открывается собственный офис. Сегодня такие есть в Сиднее, Нью-Йорке, Лилле, Шанхае, Берлине.

С 2013 года ASOS адаптировал cайт и для российского рынка. Кстати, внутри компании запуск интернет-магазина в России считают самым удачным за всю историю ASOS.

КЛИЕНТЫ БРЕНДА 

Как выглядит среднестатистический клиент Asos?

В большинстве своём покупатели  ASOS — это молодые люди, им 20 с небольшим. Они активны, следят за модой и любят экспериментировать с одеждой. Команда тоже состоит из молодых и активных, поэтому общение происходит на одном языке. Диалог с покупателями Asos ведет 24 часа в сутки 365 дней в году по всем каналам связи и на всех основных языках, включая английский, французский, немецкий, испанский, итальянский и русский.

На сайте Asos 12,4 миллиона активных покупателей, а количество просмотров страницы новинок достигло 130 миллионов с даты запуска сайта в 2000 году. В прошлом году было продано 107 миллионов товаров, из них 6,8 млн. футболок, 2,2 млн. пар джинсов и 940 тыс. пар кроссовок.

Чем же ещё так привлекателен британский онлайн-ритейлер? Каждую неделю на сайте Asos появляются ПЯТЬ ТЫСЯЧ новых товаров всех категорий, от нижнего белья до обуви и верхней одежды. Большую часть из них придумывает штатная команда дизайнеров, их почти 80 человек, а остальные товары от 850 различных дизайнеров и марок подбирают байеры.

«Asos — мультибрендовый магазин, мы не концентрируемся на одной марке. Но при этом сама одежда Asos занимает львиную долю от общего количества наших продаж — около 50%», — говорят в компании.

Съемки для интернет-магазина

Для того чтобы отснять все вещи для сайта, в главном офисе Asos в Лондоне почти целый этаж отдан под 12 полностью оборудованных фотостудий. В восьми из них снимают женскую одежду, а в оставшихся четырех – мужскую. Здесь же ещё три студии для съёмок видео. Каждую неделю для интернет-магазина тут снимают 4 400 новых товаров, все фотографии и видеоролики  появляются на сайте в тот же день.

Представляете, на съёмку одного образа отводится ровно шесть минут, ни секундой больше. И за столь короткое время нужно успеть одеть модель, сделать хотя бы 4 кадра и снять проход по подиуму.

700 роликов ежедневно снимают и монтируют в видеостудии Asos!

Кстати, про девушек-моделей. В кастинговой книге Asos их более 150 человек. Именно здесь в своё время начинали карьеру Кара Делевинь и Малайка Фирт.

У команды Asos есть принципиальная позиция – никакой ретуши фигуры и лица модели. Такова  политика компании.

Asos – одними из первых стали публиковать фото женщин с «неидеальными» телами.

ЛОЖКА ДЕГТЯ

Но одновременно со всем вышесказанным, ASOS сталкивается и с большим количеством критики. Гигантские масштабы производства, замалчивание истории о влиянии на окружающую среду (в разговорах с журналистами представители Asos увиливают от подобного рода вопросов). Бывшие сотрудники жалуются на рабские условия труда и низкую зарплату.

Чтобы ещё больше снизить стоимость производства, на работу активно нанимают мигрантов, которые меньше, чем за 10 долларов в час готовы сутками строчить футболки под протекающей крышей огромного цеха.

Увы, пока по такому принципу сегодня работает весь масс-маркет. И Asos, и испанский Inditex, и иже с ними, где доступная модная одежда шьётся бангладешским ребенком за миску риса.

Быстрее Асоса пока умеют отшивать только в Заре. 

А в начале 2019-го BBC опубликовали шокирующую новость.  Прибыль Asos за последние шесть месяцев снизилась на 87%. Это примерно 4 млн фунтов стерлингов.

Компания заявила, что ей удалось стабилизировать продажи, которые за этот период выросли на 14%, но теперь стало понятнее, откуда последнее время на Асосе такие скидки.

Хотя руководство компании и заявляет, что снижение цен — это вынужденная мера, чтобы «соответствовать конкурентам», оно не привело к сильному росту продаж. А акции Asos и вовсе просели в цене на 40%.

Сейчас Asos принимает все возможные меры, чтобы удержать покупателя. Например, они меняют политику возврата вещей с 28 до 45 дней. Пока не понятно, как это поможет, потому что именно из-за лояльной системы возврата участились случаи, когда клиенты заказывали вещи, размещали фотографии в социальных сетях, а потом просто возвращали их.

По словам Asos, инициативы, направленные на улучшение бизнеса, действительно приносили прибыль. Это касалось и падения цен, и новых стратегий с возвратами и  т.п.

Чтобы и дальше оставаться конкурентоспособными, ритейлер запустил 200 версий своего сайта в зависимости от того, в какой стране находится клиент. Но это пока тоже не помогло и негативно сказалось на рейтинге Asos в поисковых системах.

Ранее Asos установил очень высокую планку. Сейчас руководство компании делает большую ставку на рынок США. Хотя цена акций не вернулась к тем высотам, которые она достигла до новостей о прибыли, Asos все еще опережает рынок (но опять же по словам представителей компании). Нам остаётся только наблюдать за происходящим.

Как ASOS делает из моды религию — Секрет фирмы

Британский ASOS — пожалуй, самый известный в мире интернет-магазин одежды. The Times называет его «неоспоримым лидером онлайн-моды», а журнал Esquire — «брендом, неподвластным экономическому кризису». За минувший год продажи ASOS в Великобритании выросли на 28%, а международные продажи — на 12%. Выручка компании за 2015 год увеличилась на 18% по сравнению с предыдущим периодом и превысила $1,7 млрд. На сайте магазина представлено более 850 брендов одежды, косметики и аксессуаров, кроме того — множество товаров из собственных коллекций ритейлера. Сайт ASOS — не просто онлайн-магазин. Это и интернет-шоу, и модное издание, и гид по стилю жизни для всего поколения Y. «Секрет» рассказывает историю британского онлайн-ритейлера.

Идея на миллион долларов

В конце 90-х будущий основатель ASOS Ник Робертсон вместе со своим другом Квентином Гриффитсом развивал компанию Entertainment Marketing, занимающуюся продакт-плейсментом. Робертсон узнал, что после выхода пилотной серии «Друзей» тысячи зрителей звонили на NBC с вопросом, где купить такую же рамку, как та, что висит на двери квартиры Моники и Рейчел. Тогда Ника осенило: если продавать людям то, что они видят на экране, будь то пальто Мэг Райан или ступка Джейми Оливера, то от покупателей не будет отбоя. Так, в 2000 году появился сайт As Seen On Screen (ASOS — аббревиатура от английского «как видно на экране». — Прим. «Секрета»). В идею сразу же поверил брат Ника Найджел Робертсон — основатель софтверной компании eSeekers, один из богатейших людей Монако. Он вложил в ASOS $1,6 млн.

Сейчас кажется, что Робертсону была заранее протоптана дорожка в модную индустрию. Его прадед Остин Рид в 1900 году основал торговую сеть Austin Reed. Но долгое время Робертс обходил моду стороной. Он бросил школу в 16, что не помешало ему пойти по стопам отца и стать менеджером в рекламном агентстве. Даже ASOS в начале сделал ставку не на одежду, а на мебель и предметы интерьера. Сфокусироваться на моде предложила одна из первых сотрудниц компании Лорри Пенн, приглашённая из корпорации Arcadia Group (входят марки Topshop и Dorothy Perkins). Так и сделали, хотя некоторые тогда называли идею безумной: сайт был запущен сразу после того, как лопнул пузырь доткомов, онлайн-магазин одежды Boo.com разорился на глазах у всех. Но Робертсон, несмотря на это, решил покорять рынок Северной Америки. «Мы были такими маленькими, что нам было нечего терять. У нас был бизнес-план, и мы не привлекли кучу денег», — вспоминает он. Правда, ушедший из бизнеса в 2004 году Квентин Гриффитс не согласен с этими словами. Он говорит, что главный секрет успеха Робертсона — это близость к деньгам, с которыми у него никогда не было проблем.

Так это или нет, ASOS встал на ноги уже в первый год работы. Через несколько месяцев после запуска компания получила награду «Лучший законодатель моды» по результатам голосования, проведённого газетой The Sunday Times, а в 2001 году продажи принесли ей $362 000.

Ставка на доставку и видео

В 2004 году Робертсон понял, что пришла пора ребрендинга: нужно отказываться от привязки к кино и ориентироваться на действительно глобальную аудиторию. «Возможно, мы начали слишком рано, но к тому моменту, когда широкополосный доступ в интернет стал молниеносно распространяться в 2005–2006 годах, мы уже существовали и работали», — вспоминает предприниматель. ASOS начал позиционировать себя как редактора моды, который выбирает лучшие вещи у брендов и группирует их в образы. К тому моменту собственная линия одежды помогла компании расти действительно внушительными темпами: в 2004 году продажи онлайн-ритейлера увеличились на 71% и составили больше $10 млн.

В ASOS начали обдумывать, как решить основную проблему продажи одежды через интернет — несоответствие картинки и реальности. Фотографии в интернете редко передают все детали вещи. Решение было революционным: для каждой вещи стали снимать видео на подиуме, чтобы покупатель мог увидеть, как она смотрится в движении и на реальном человеке. Нововведение способствовало очередному этапу взрывного роста.

Как признаётся Фиона Дизэйни, бывшая сотрудница ASOS, Ник Робертсон всегда свято верил в силу контента. «Сколько компаний закрылись? Vogue и другие лидирующие журналы бессмертны, людям они кажутся вневременными. Если мы не хотим терять актуальность, нам надо двигаться в том же направлении», — приводит его слова Фиона.

С развитием мобайла компания запустила удобные приложения для iOS и Android. Сам Робертсон не раз признавался, что ему особенно нравится работать с онлайн-ритейлом, потому что в интернет нужны гораздо меньшие инвестиции, чем в офлайн.

К концу 2000-х Робертсон понял, что развитие компании полностью зависит от доставки. Чем удобнее и быстрее она будет, тем больше будет и покупателей. Представители компании начали переговоры с сервисами доставки о том, как ускорить процесс. Не все из них были готовы к новым условиям игры, но некоторые согласились пойти на сделку с глобальным игроком. Вскоре в некоторых странах появилась опция доставки товаров с ASOS на следующий день после заказа. В 2013 году магазин стал первым ритейлером, предложившим отслеживать передвижения покупок в реальном времени.

«Когда пользователь знает точно, когда будет доставлен заказ, он может спланировать своё время. Например, останется дома, когда приедет курьер, или выберет услугу «Передать соседу»», — гордится сервисом Робертсон. Ещё одной из причин успеха ASOS Робертсон называет лёгкий процесс возврата и обмена вещей.

Ежегодно выручка ASOS растёт. Сегодня у ритейлера 9,9 млн покупателей из 240 стран.

Похвала премьер-министра

Главный офис ASOS находится в здании бывшей сигаретной фабрики в Greater London House. Описывая его, сотрудники компании обычно предлагают представить гигантскую спальню подростка с заваленным одеждой полом. Именно здесь проводятся все съёмки, придумываются коллекции и создаётся контент для журналов и соцсетей бренда. Здесь находятся девять фотостудий, у каждой — своя команда фотографов и стилистов, с которыми работают больше 20 моделей. Каждая модель должна отснять не меньше 30 вещей за день. Рабочий день начинается в девять утра и заканчивается в пять вечера, значит, что на съёмку каждой вещи должно уйти не больше четырёх-шести минут. В течение часа после съёмок они попадают на сайт.

ASOS точно знает, чего хотят его покупатели, потому что он нанимает их на работу: штат магазина состоит сплошь из фанатов бренда и типичных «девушек ASOS» — очень молодых и помешанных на моде. Средний возраст сотрудников — 25 лет, и с каждым годом он снижается. Сам Робертсон признаётся, что старается думать как 20-летний, чтобы успевать за трендами, иначе руководить онлайн-ритейлом просто невозможно.

Руководство компании заботится о хорошем настроении сотрудников: летом в пятницу рабочий день заканчивается в три часа, раз в неделю весь штат приглашают на совместные обеды с основателями, где каждый может поделиться своей идеей, а о местном баре ходят легенды. Сотрудникам положена 40-процентная скидка, поэтому большинство из них с головы до ног одеты в ASOS.

Компания старается как можно меньше зависеть от азиатских рынков, где производится примерно треть товаров марки, чтобы быть менее уязвимой к стоимости валют и сократить сроки поставок. Единственный способ сделать это — вкладываться в местное производство. В 2013 году ASOS открыл школу портных, куда поступили 120 безработных молодых людей. После шестинедельной стажировки 40 из них были приняты на работу. Эта программа продолжает работать: в 2015 году 229 молодых британцев закончили обучение в школе и 54 из них были приняты на работу на различные позиции.

В результате магазин даже удостоился похвалы за создание рабочих мест от премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, который в октябре 2014 года посетил главный склад компании в Барнсли, построенный на месте бывшей угольной шахты в Южном Йоркшире.

Изъяны масс-маркета

В тоже время ASOS много критикуют: бывшие работники обвиняют магазин в том, что он игнорирует правила безопасности на швейном производстве и заставляет подчинённых работать в ужасных условиях. Особое недовольство вызывает низкая заработная плата (примерно $10 в час), невыполнимые планы, постоянная работа сверхурочно и запрет на создание профсоюзов. Местные жители также обвиняют ASOS в том, что он активно нанимает на работу мигрантов из Польши, Чехии и Румынии.

Как бы то ни было, критика не влияет на успех компании: количество желающих работать в ней не уменьшается, а выручка постоянно увеличивается. Кроме того, выбранная стратегия позволяет магазину успешно конкурировать с масс-маркетом: от создания эскиза платья до пошива готовой модели проходит всего три недели — быстрее отшивают только в Zara.

Сообщество фанатов

Каждый день 15 стилистов ASOS помогают покупателям создавать модные образы через мессенджеры и Instagram. Их среднестатистическое селфи собирает примерно 800 лайков в секунду.

В ASOS сразу пытаются подружиться с покупателем: на это направлен печатный журнал с тиражом более 500 000 экземпляров, профили в Twitter, Instagram, Pinterest, еженедельные видео и даже новое реалити-шоу #Digidating, посвящённое онлайн-знакомствам. У ASOS больше 3,7 млн лайков на Facebook, 3,3 млн фолловеров в Instagram, 885 000 — в Twitter и почти 22 млн просмотров на YouTube.

Те, кто хоть раз побывал в главном офисе ASOS, говорят, что сотрудники постоянно сидят в самых разных социальных медиа и беспрерывно создают контент. Основатели интернет-магазина стараются создать как можно больше евангелистов бренда и поощряют любую онлайн-активность. «Они всё равно делали бы это, — говорит Ник Робертсон. — А так они делают это для нас. Наша задача — сделать ASOS синонимом моды, так же как Google стал синонимом интернет-поиска».

По материалам: asos.com, Financial Times, The Independent, Retail-Week, The Guardian, The Telegraph. Фотография на обложке: Colin Macgadie

АСОС | Дизайнерская одежда | Женская одежда

Мы не занимаемся модой так, как это делают другие. Наши бренды ASOS, созданные нашей лондонской командой дизайнеров, смотрят между строк, чтобы предложить вам самую свежую одежду, обувь, аксессуары и подарки. Когда дело доходит до выбора брендов на ASOS, мы выбираем лучшие из них, чтобы предоставить вам самое большое разнообразие, потрясающие эксклюзивы и самые крутые коллаборации.

А если этого недостаточно, у нас также есть ряд первоклассных продуктов Face + Body, с которыми вы тоже можете выразить себя. Никаких правил — только бесконечные способы быть собой.

ASOS ДИЗАЙН

Давая вам возможность выразить свою индивидуальность, ASOS DESIGN интерпретирует основные тенденции, добавляя новый уровень ASOS. Представленные в наших размерных диапазонах (ASOS Curve, Tall, Petite и Maternity), у нас есть все, что вам нужно, чтобы изобрести стиль, который полностью принадлежит вам… делая каждый день, ночь и все, что между ними, такими же необычными, как и вы.

МАГАЗИН ДЛЯ ЖЕНЩИН МАГАЗИН ДЛЯ МУЖЧИН

ИЗДАНИЕ ASOS

ASOS EDITION создана для самых запоминающихся моментов вашей жизни, чтобы вы могли выделиться и выделиться в уникальной одежде на каждый день. В наших размерах, включая прекрасную свадебную коллекцию ASOS EDITION, вы будете танцевать еще до начала вечеринки.

МАГАЗИН ДЛЯ ЖЕНЩИН МАГАЗИН ДЛЯ МУЖЧИН

ASOS БЕЛЫЙ

ASOS WHITE сочетает в себе свободный крой с минималистичной чистой эстетикой, чтобы сделать ваш день лучше. Вера в то, что инвестиционные вещи не должны идти на компромисс с индивидуальностью, создает сдержанные основные элементы с современным оттенком, которые вы будете носить с гордостью, не говоря уже о том, чтобы выглядеть чертовски круто.

МАГАЗИН ДЛЯ ЖЕНЩИН МАГАЗИН ДЛЯ МУЖЧИН

ASOS СДЕЛАНО В КЕНИИ

Больше нет выбора между совестью и самовыражением, мы верим, что мода способна строить будущее. Вот почему наша эксклюзивная коллекция ASOS MADE IN KENYA работает с SOKO Kenya, чтобы улучшить жизнь местных сообществ, предлагая навыки и поддержку для обеспечения устойчивого развития. Делает хорошо, выглядит хорошо.

МАГАЗИН ДЛЯ ЖЕНЩИН МАГАЗИН ДЛЯ МУЖЧИН

АСОС 4505

Наш новый бренд спортивной одежды предлагает одежду для всех ваших приключений. Независимо от того, бегаете ли вы или бредите, ASOS 4505 предлагает лучший комплект, чтобы ваша игра была серьезной и индивидуальной. Это наше движение за движение (и вы все приглашены) 💪

МАГАЗИН ДЛЯ ЖЕНЩИН МАГАЗИН ДЛЯ МУЖЧИН

Коллаборации ASOS

Мы сотрудничаем с некоторыми из самых громких имен в мире, такими как Crayola, The Simpsons, LaQuan Smith, GLAAD и VFILES, чтобы создавать крутые коллекции, которые вы больше нигде не найдете. Мы делаем тяжелую работу, ты выглядишь потрясающе… договорились?

Редакция большого бренда

Это не ограничивается нашими собственными удивительными брендами ASOS. Мы так же любим другие лейблы, выбирая только лучшие вещи из их коллекций, чтобы дать вам все, что вы хотите носить… а также некоторые вещи, на которые вы никогда не думали, что влюбитесь. Беспроигрышный.

МАГАЗИН ДЛЯ ЖЕНЩИН МАГАЗИН ДЛЯ МУЖЧИН

Бренды, которые вы найдете только на ASOS

Помимо нашего списка брендов ASOS, у нас также есть отличный ассортимент этикеток, которые вы больше нигде не найдете. Наслаждайтесь скандинавской эстетикой с Noak, окунитесь в атмосферу ретро с Reclaimed Vintage, запаситесь умными вещами с Heart & Dagger и поддержите молодых британских дизайнеров с новым эксклюзивным брендом COLLUSION.

ASOS Plc Профиль компании — Обзор ASOS Plc

ASOS Plc (ASOS) — интернет-магазин модной одежды, предлагающий товары для образа жизни. Компания продает ряд одежды и косметических товаров, таких как топы, платья, жилеты, рубашки и блузки, брюки и леггинсы, рабочие костюмы, юбки, джинсы, шорты, куртки и пальто, обувь, нижнее белье и ночное белье, а также купальники. Ассортимент сопутствующих аксессуаров и косметических товаров включает аксессуары для волос, ремни, головные уборы, украшения, солнцезащитные очки, шарфы, средства для макияжа, увлажняющие средства, носки и колготки, шампуни и кондиционеры, лосьоны для тела, средства для укладки и ухода за волосами. ASOS продает товары через онлайн-платформу www.asos.com. Он также работает в Великобритании, США, Австралии, Франции, Германии, Испании, Швеции, Нидерландах, России и Италии. Штаб-квартира ASOS находится в Лондоне, Великобритания.

Главное управление Великобритания


Адрес Дом Большого Лондона, Хэмпстед-роуд, NW17FB


Веб-сайт www. asosplc.com


телефон 44 20 77561000


Нет работников 3017


Промышленность Розничная торговля


Символ тикера и биржа АСЦ (ДЛИН.)


Выручка (2023 г.) 5,4 млрд долларов 19,8% (2023 против 2022)


прибыль на акцию ХХХ


Чистая прибыль (2023 г. ) ХХХ 13,3% (2023 против 2022)


Рыночная капитализация* 1,1 млрд долларов


Маржа чистой прибыли (2022 г.) ХХХ -5,5% (2023 против 2022)


* На момент и в долларах США

Посмотреть финансовые отчеты ASOS Plc

570+

Анализ данных розничного рынка

Анализ доли рынка и эффективности бренда.

200+

Установить базу

Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.

3

Контракты на ИТ-услуги

Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех публично раскрытых контрактов на ИТ-услуги для ASOS Plc (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).

1

Контракты на программное обеспечение для ИТ

Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех публично раскрываемых контрактов на программное обеспечение для ИТ по областям ИТ-решений для ASOS Plc (включая корпоративные приложения, ИТ-безопасность, управление информацией, облачные вычисления, IoT и т. д.).

1

Расходы на ИКТ и технологические приоритеты

IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах ASOS Plc в различных областях технологий, позволяя вам понять цифровую стратегию.

Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Начало здесь

Товары и услуги

Продукты Марки
Аксессуары ASOS
Косметические товары Дизайн ASOS
Обувь Серия ASOS
ХХХ ХХХ
ХХХ ХХХ
ХХХ ХХХ

Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Узнать больше

История

Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.

Год Событие Описание
2022 Контракты/соглашения В декабре компания заключила партнерское соглашение с Hive, чтобы предоставить возможность доставки в тот же день в пределах Большого Лондона.
2022 Контракты/соглашения В декабре компания заключила партнерское соглашение с Fashion Minority Report, чтобы помочь начинающим талантливым людям из разных слоев общества раскрыть свой творческий потенциал и раскрыть свой карьерный потенциал.
2022 Другие В ноябре компания объявила, что Vestiaire Collective запретила брендам быстрой моды, включая Asos и Shein, пользоваться платформой перепродажи.

Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое Начать

Сравнение с конкурентами

Основные параметры ООО «АСОС» Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *