Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Авто года 2019: Новинки авто 2019 года | Самые ожидаемые автомобили 2019 года на российском рынке

Авто года 2019: Новинки авто 2019 года | Самые ожидаемые автомобили 2019 года на российском рынке

Содержание

Новинки авто 2019 года | Самые ожидаемые автомобили 2019 года на российском рынке

Говорят, обещанного три года ждут. Для автомобильного мира этот срок почти приговор. Раньше концепты до конвейера добирались лет пять. Про них могли забыть, потом вспомнить, снова отложить и переделать. Теперь все намного быстрее. От стенда на выставке до автосалона может пройти меньше года, а сама машина обычно максимально похожа ту, которую показали публике.

В ближайшем будущем нас ждут большие премьеры. Встречайте новинки авто 2019 года на российском рынке — эти модели ждут многие.

Renault Arkana

Подробнее о Renault Arkana >

Рено Аркана — новый кроссовер французской марки и первый в виде купе. Спрос рождает предложение, поэтому все чаще машины с силуэтом лифтбека обзаводятся повышенной проходимостью в виде увеличенного клиренса, «внедорожного» обвеса и полного привода.

Официально новинка была представлена на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) в виде концепта.

Эксперты сразу отметили эффектную внешность, сделанную «по мотивам» фирменного стиля марки под руководством Лоренса ван ден Акера, вице-президента Renault по корпоративному дизайну. Машина на выставке почти в точности повторяет ту, что окажется на конвейере за исключением нюансов: арки станут не такими пухлыми, боевой сдвоенный выхлоп скорее всего тоже исчезнет, размер колес станет скромнее. Зато теперь обещают некоторые вещи, которых не было у французских машин. Например, функциональный подлокотник между передними сиденьями, регулировку руля в двух плоскостях, кнопки подогрева сидений на «привычных» местах.

Новинка собрана на базе Renault Duster, «растянутой» на 50 мм. Общая длина машины — 4550 мм. Подвеску обещают жестче, чем у Дастера, приготовив для будущих владельцев отличную рулежку на скорости.

По моторам пока мало конкретики, но скорее всего к нам приедем 1,6-литровый h5M, который ставится на Дастеры и Каптюры. Есть шанс, что появится четырехцилиндровый наддувный мотор 1.

33, созданный Renault в альянсе с Daimler, и мощностью около 160 л.с.

Ориентир для машины — дополнить аудиторию Каптюра, которой нужен приправленный спортом кроссовер со всех сторон эффектный.

В России автомобиль должен появиться в 2019 году, где-то во II квартале. Это интернациональная модель, которую планируют собирать и в других странах.

SKODA Karoq

Шкода Карок — это новый Йети, чешский кроссовер-бестселлер. Автомобиль создан по новым лекалам концерна, эффектно выглядит со всех сторон, став сильно солиднее своего предшественника. Рынок компактных автомобилей повышенной проходимости в России по-прежнему популярный, поэтому на Karoq марка возлагает особые надежды.

Внешность Карока продолжает корпоративные мотивы и во многом переиначивает экстерьер «старшего брата» Skoda Kodiaq. Те же «двухэтажные» фары с кристаллическим рисунком и с-образные фонари, решетка радиатора с крупными ламелями и ломанные формы кузова, однако чуть смягченные по сравнению с самым большим внедорожником бренда.

Интерьер в лучших традициях концерна — чуть строгий и как всегда удобный.

Автомобиль был представлен публике еще год назад. С какими моторами он появится у нас на рынке пока неизвестно, но выбор такой: литровый на 115 л.с., полуторалитровый (150 л.с.), а еще турбодизель с разным наддувом до 150 или 190 л.с.

Локализация новинки со сваркой и окраской состоится ближе к концу 2019 года. Цены обещают интересные.

Hyundai Palisade

Самый большой Hyundai придет на смену Grand Santa Fe. Размеры уже известны и впечатляют: длиной машина почти 5 метров (точнее — 4980 мм), колесная база — 2900 мм., а салон — на 8 полноценных пассажиров с посадочной формулой «два спереди и по три взрослых пассажира на втором и третьем ряду».

Ориентирована машина определенно на американский рынок: у Palisade 7 USB-разъемов и целых 16 подстаканников. Вместо классических шкал приборов тут целый «приборный экран» размером 12,3-дюймов. В длинном списке опций есть и такие редкие как система слежения за объектами в мертвой зоне, включающий боковую камеру на повороте. В достоинствах вентиляция первых двух сидений, беспроводная зарядка для гаджетов и система внутренней связи по которой водитель может общаться с пассажирами второго и третьего ряда (не забываем, что машина в первую очередь для американского рынка и больших путешествие с семьей).

Что касается мотора и коробки, то на премьере Hyundai Palisade был с 3,8-литровым мотором мощностью 291 л.с. и 8-ступенчатой коробкой передач.

Летом 2019 года Hyundai Palisade появится в автосалонах США и Южной Кореи. До нашего рынка он доберется ближе к зиме.

Kia Soul

Подробнее о Kia Soul >

Новый Соул обещает стать совсем другим, оставив при себе только эффектную внешность. Он заметно крупнее предшественника: колесная база — 2600 мм, что на 3 см больше, чем у прошлой модели. В длину Soul вырос на 55 мм до 4195 мм. Эти сантиметры пошли на пространство для передних пассажиров, также увеличился и багажник по сравнению с уходящим поколением.

Экстерьер новинки с азиатским прищуром. Фары разделены на «два этажа» в духе времени: сверху сигналы поворота и противотуманки, снизу фары. Задние фонари все такие же большие, но выглядят изящнее и похожи на разлетевшиеся в обе стороны бумеранги.

Салон прибавил в размерах — спереди стало больше места. Его осовременили, но без кардинальных изменений. Владельцы предыдущих версий найдут «общие места», особенно в органах управления.

Известно, что у этой авто новинки 2019 года будет передний привод, полного не предлагается даже за доплату. На презентации будущего компакт-кроссовера показали двухлитровый мотор, мощностью 147 л.с. Какой в итоге приедет к нам точно неизвестно. Зато точно можно сказать про коробку — она двух видов, механическая и семиступенчатый вариатор.

Cadillac XT4

Эпоха компактных кроссоверов наступила, родив целый класс небольших «городских» автомобилей повышенной проходимости, недалеко и ненадолго съехать с асфальта. Недавно плеяду таких машин начали пополнять компании премиум-сегмента. В их числе и Cadillac, представивший осенью 2018 года модель XT4. От носа до хвоста — 4,6 м.

В списке «самые ожидаемые автомобили 2019 года» эта машина на первых местах и не удивительно. Самый маленький кадиллак да еще в популярном форм-факторе»! Стильный внешний вид подкупает с первого взгляда. Передняя оптика сделана в духе последних моделей концерна — стильный росчерки замечают все вокруг. Им вторят задние фонари-бумеранги. Провести аналогии с другими машинами не получается — дизайн XT4 по-настоящему самобытный. Граненые формы кузова уступили место плавным обводам, но щит-решетка радиатора и кое-где оставшиеся прямые линии напоминают о принадлежности.

Если бы о премиальности можно было рассказать на языке дизайна, то салон XT4 поняли бы без слов. Многоярусная передняя панель повторяет форму щита. Начиная с ХТ4 мультимедиасистемы на всех машинах марки будут управляться при помощи шайбы-контроллера. Есть беспроводная зарядка, которая сейчас уже данность для премиум-сегмента, проекционный дисплей, салонное зеркало с экраном для задней камеры, подогревы всего, а еще много разных систем безопасности.

Салон просторный, задний ряд может ненадолго уместить троих.

Стандартный XT предложит нашему покупателю 2 «турболитра» мощностью 237 л.с. с расходом примерно 9 литров на 100 км. У машина опционально возможен полный привод, но вот клиренс чуть больше 170 мм возможности его ограничивает.

Cadillac XT4 должен появиться во второй половине 2019 года.

Volvo V60 Cross Country

Подробнее о Volvo V60 Cross Country >

Еще один долгожданный автомобиль в 2019 году — Volvo V60 Cross Country. Новинка построена на платформе SPA, которая стала основой для 60-й, 70-й и 90-й серии. Машина получилось очень стильной. Дизайнеры аккуратно добавили пластиковую защиту, дополнив силуэт брутальными нотками. Даже увеличенный клиренс не сказался на внешности, автомобиль выглядит легковым. Как всегда сложная форма фонарей и прищур фар замыкают между собой поджарый силуэт универсала. Производитель видит будущими покупателями модели молодых семей и любителей активного отдыха.

Визитная карточка всех последних моделей — вертикальный экран мультимедиа системы — на своем месте в Volvo V60 Cross Country. В числе опций множество систем безопасности, которую часто называют вторым именем этого бренда.

К нам могут попасть два мотора: дизельный на 190 л.с. и бензиновый мощностью 249 л.с. как раз «до налога». Позже будут и гибриды, но их отечественное будущее под вопросом.


Автомобиль года в России — 2019. Победители названы

26 мая 2019

За рулем Кубань

В середине мая 2019 года в России в 19-й раз выбрали «Автомобиль года». Традиционно были объявлены лучшие автомобили в 23 классах, а также вручены специальные призы.

Фото: За рулем КубаньЗа рулем Кубань

«Автомобиль года в России» — это не только крупнейший в нашей стране автомобильный исследовательский проект, но и самый масштабный в мире по охвату участников, которых в этом году было более миллиона человек. Большинство, что не удивительно — мужчины (84%). Средний возраст респондентов — от 25 до 44 лет.

Видео дня

Больше всего призов досталось компании Volkswagen — пять. Она признана «Любимой маркой в массовом сегменте», а её модели Touareg и Amarok взяли главные призы в номинациях «Средние внедорожники» и «Пикапы», соответственно. Мировой бестселлер компании — VW Golf, выиграл в категории «Малый средний класс», а Volkswagen Multivan — в категории «Минивэны».

Чуть меньше побед у BMW — четыре. Саму марку признали «Любимой в премиальном сегменте», а «двухдверка» 8-й Серии стала самым «Премиальным купе». Родстер BMW Z4 выиграл в категории «Кабриолеты и родстеры», а в номинации «Тяжелые внедорожники» победа досталась флагману — BMW X7.

Сразу три победы праздновали парни из Kia. Их малютка Picanto в очередной раз признана самым «Городским автомобилем», седан Kia Optima победил в категории «Средний класс», а семейство Kia Ceed нового поколения признали «Новинкой года». Компания Hyundai, владеющая маркой Kia, в этом году взяла только один приз — седан Solaris назвали «Лучшим автомобилем для каршеринга».

По паре побед одержали модели компаний Audi и Mercedes, которые тоже очень популярны в России. В частности, Audi A8 выиграл в номинации «Представительский класс», а четырёхдверное купе Audi A7 Sportback — в категории «Грантуреры». Что касется автомобилей с трёхлучевой звездой, то родстер Mercedes-AMG GT получил главный приз в номинации «Кабриолеты и родстеры «премиум», а самым представительским из премиальных и самым премиальнымиз представительских стал Mercedes-Maybach S-Класс.

Участники голосования не забыли, что свой автопром, какой-бы он ни был, есть и в России. В «Малом классе» уже не первый год лучшим становится Lada Vesta. Среди фургонов, не смотря на серьёзных соперников, победу одаржала ГАЗель NEXT. Новейший продукт с табличкой «Сделано в России», а именно марка Aurus и её автомобили были названы «Прорывом года».

Пару наград взяла компания Toyota. Седан Camry назвали лучшим в «Бизнес-классе», а «двухдверка» Lexus RС признана «Лучшим купе». Также в Японию «уедут» призы за лучший «Универсал повышенной проходимости» Subaru Outback, «Компактный внедорожник» Mitsubishi Eclipse Cross и «Лёгкий внедорожник» Nissan X-Trail.

Французы Citroen C4 SpaceTourer и Renault Dokker Van победили в категории «Компактвэны» и «Мини-фургоны», соответственно. А лучшим «Лёгким фургоном» стал Ford Transit Custom. Чешский лифтбек Skoda Octavia признали «Лучшим автомобилем для такси». А китайская марка Chery уже не первый год стала «Самым узнаваемым китайским брендом».

Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Ford Transit Custom,Renault Dokker,Mitsubishi Eclipse Cross,Mitsubishi Eclipse,Volkswagen Multivan,Citroen C4,Subaru Outback,Audi A7,Skoda Octavia,Audi A8,Ford Transit,Lada Vesta,Kia Optima,Nissan X-Trail,BMW Z4,Chery,Lexus,Renault,Nissan,Skoda,Subaru,Hyundai,Kia,Toyota,BMW,Audi,Volkswagen,Citroen,Mitsubishi,Lada,Ford,Hyundai,Renault,

Genesis G70 — автомобиль года MotorTrend 2019

| Награды

Звезда родилась: новый корейский бренд роскоши смело выходит на сцену

Переведите свои умственные часы чуть более чем на три десятилетия назад. Шел 1985 год, Рональд Рейган только что начал свой второй срок в Белом доме, и новая корейская автомобильная компания продавала хэтчбек, разработанный Джуджаро, по очень-очень низкой цене в 4995 долларов.

Американцы не могли произнести название марки (Хун-ди? Привет-юн-дай? Хун-дай?). И его маленький Excel делал что угодно, только не это. Самым заметным свидетельством производительности хриплого эконобокса было сомнительное — позже опровергнутое — заявление полиции Лос-Анджелеса о том, что Родни Кинг вел его со скоростью от 110 до 115 миль в час.

Перемотать вперед в настоящее. Насколько невероятно то, что тот же дешевый и веселый автопроизводитель — Hyundai — не только запустил люксовый бренд, но и сразу же построил лучший истребитель BMW 3 серии, чем японские люксовые бренды в многочисленных попытках?

Это автомобиль Genesis G70, и мы выбрали его MotorTrend «Автомобиль года 2019». Это все довольно немыслимо, правда? Немыслимо, то есть, если вы не обращали внимания.

Hyundai запустил Genesis Motors два года назад с впечатляющим G90, полноразмерная роскошная машина, которая унижает такие автомобили, как BMW 7 серии и Lexus LS. Тем не менее, G90 на самом деле мало что может противопоставить 4700-фунтовому немецкому серебристому кузову — могучему Mercedes-Benz S-класса. И хотя весьма неплохой Genesis G80 представляет собой полноценный процессор среднего размера, инженеров в Штутгарте или Нагое он не вызывает мурашек по спине. Это не, как мы любим говорить, движок иглы.

G70, однако, это . Сегмент компактных спортивных седанов класса люкс начального уровня, в котором конкурирует G70, уже давно определяется BMW 3 серии. Однако в последнее десятилетие или около того претензии баварцев на превосходство были под вопросом. Это открыло двери множеству звездных седанов из полдюжины стран, от Audi до Cadillac, Jaguar и прошлогоднего COTY, Alfa Romeo Giulia. Несмотря на то, что сравнительные тесты показали, что BMW больше не доминирует, при создании эталонных показателей сегмента специалисты по планированию продукции автопроизводителей по-прежнему возвращаются к фразе: «Мы хотим создать истребитель 3-й серии».

Конечно, полезно иметь в команде разработчиков несколько человек, которые помогут привнести европоцентричные штрихи в ваши первые наработки — такие люди, как ветераны динамики BMW Альберт Бирманн и Файез Рахман, талантливые дизайнеры Bentley Люк Донкервольке и СангЮп Ли, цвет Mercedes. /специалист по отделке салона Божена Лалова и дизайнер Bugatti Chiron Саша Селипанов. Координирует эту команду мечты бывший царь бренда Lamborghini Манфред Фицджеральд, который создал «брендбук» Genesis, чтобы держать свои войска в фокусе.

Результатом всей этой тяжелой работы является потрясающий спортивный седан, который должен потрясти любого покупателя.

«Что примечательно в Genesis, так это то, что корейцы сделали то, чего не смогли сделать Toyota, Nissan, Honda и GM: создали законного конкурента BMW 3-й серии», — сказал глава международного бюро Ангус Маккензи.

За большим количеством пива мы с тобой могли бы сесть и разобрать это утверждение. Да, оригинальный Infiniti G35 застал BMW врасплох. Согласитесь, с точки зрения динамики Cadillac ATS и вышеупомянутая Giulia превосходят F30 3-й серии. Однако, по мнению Ангуса, для G70 звездочка не требуется. Мы не должны говорить, что машина лучше в этом смысле, но не в этом. Никаких оправданий не нужно. Я говорю, что G70 идеален? Конечно, нет. Нет машины. Но я говорю, что G70 исключительна, и если сравнить ее с нашими шестью ключевыми критериями, она явно станет нашей оценкой в ​​2019 году.Автомобиль года.

Прежде чем углубляться в указанные критерии (и, в частности, в инженерное совершенство), было бы упущением сделать еще один шаг, не упомянув двоюродного брата платформы G70, Kia Stinger. Финалист прошлогоднего конкурса «Автомобиль года», два недостатка удерживали Stinger от высших наград: его дизайн интерьера слишком похож на любой другой существующий Kia, а его подвеска не соответствует его претензиям на спортивный автомобиль. Что еще более впечатляюще, мы привезли с собой 3,3-литровый RWD Stinger GT на нашу вечеринку Best Driver’s Car 2018 года. Там Kia заняла почетное девятое место из двенадцати. Это может показаться не таким уж большим, пока вы не примете во внимание, что несколько настоящих суперкаров с шестизначными суммами опередили его, а один (Corvette ZR1) финишировал позади него. Тем не менее, Stinger кажется немного… незавершенным.

Учитывая один дополнительный год разработки, мы предполагаем, что это другой тип клиентов, и, возможно, даже другой мандат, G70 не страдает от тех же недостатков. «G70 плавный, тихий, быстрый, высококлассный, шустрый, красивый и очень выгодный», — сказал приглашенный судья (а также инженерный гуру AMC, Chrysler и Ford) Крис Теодор. «Он очень хорош почти во всем».

G70 – потрясающий универсал, но некоторые триумфальные ноты все же выделяются. Если вы хотите занять место за столом 3-й серии, истинные спортивные качества превосходят идеально демпфированную езду и салон без NVH. Некоторая версия слова «баланс» встречается семь раз в заметках семи судей; любые жалобы на подвеску были связаны с ходовыми качествами, а не с управляемостью.

«Боже мой, какая свирепость и контроль», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Мое внимание было приковано. Мое сердце бешено колотилось. По сравнению со знаменосцем, BMW 3-й серии, этот автомобиль лучше. чего не хватает Mercedes-Benz C-Class, и он чувствует себя более бодрым, чем Audi A4».

Отдельно стоит отметить производительность под капотом. Опциональный 3,3-литровый твин-турбо G70 — свирепый зверь. Автомобиль с задним приводом разогнался до 60 миль в час за 4,7 секунды, тогда как более тяжелый автомобиль с полным приводом сделал это за 4,8. Задний водитель преодолел четверть мили за 13,2 секунды, тогда как полноприводник отстал всего на одну десятую. Это быстрее, чем BMW 340i, чуть медленнее, чем Mercedes-AMG C 43, и прямо на носу у 340-сильной версии Jaguar XE. — Ваш основной ракетный корабль, — сказал Теодор. «Двигатель тянет до бесконечности и дальше».

Любопытно, что лишь немногие из 5 595 слов, которые мы коллективно написали в качестве заметок о G70, упоминают что-либо о том, что базовая 2,0-литровая версия кажется медленной или недостаточно мощной. Однако цифры говорят о другом. 2,0-литровому двигателю с механической коробкой передач требуется 7,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а автомату — 7,4 секунды. Для сравнения, BMW 330i требуется всего 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, седану Mercedes C 300 — 6,0 секунды, а Alfa Romeo Giulia Q2 — 5,2 секунды. G70 также отстает в квартале — более чем на секунду от ближайших соперников. «2,0-литровый двигатель использует большую часть своей мощности при оборотах выше 3000 об/мин, а трансмиссия слишком длинная, чтобы позволить G70 максимально использовать это мясо», — сказал редактор статей Кристиан Сибо.

Наш полностью загруженный 2,0-литровый двигатель Dynamic и прилично довольный, мощный 3,3-литровый двигатель Advanced обошлись менее чем в 45 тысяч долларов. Это на тысячи долларов, если не на десятки тысяч меньше, чем у конкурентов Genesis. «Я сильно моргаю, глядя на Монрони», — сказал исполнительный редактор Марк Рехтин. «Я пытаюсь понять, как это возможно. Я не уверен, есть ли другой автомобиль в этом сегменте, который ездит таким же образом в этой ценовой категории».

Как и у всех победителей конкурса «Автомобиль года», здесь действует Х-фактор, некий секретный острый соус, который заставляет будущего победителя подпрыгивать со страницы, из различных электронных таблиц и спускаться из умов в сердца судей. . У прошлогоднего чемпиона, Alfa Romeo Giulia, все было в порядке. Как и Genesis этого года. «Каким-то образом, — сказал технический редактор Фрэнк Маркус, — этот автомобиль с задним приводом собрал все это для меня».

Для других тоже. Обратите внимание на похвалу от старшего производственного редактора Зака ​​Гейла: «Какая невероятная первая попытка нового бренда». Сибо признался в любви к модернизированному двигателю: «Какой отличный способ проснуться. Этот 3,3-литровый TT V-6 просто монстр. Я просто обожаю этот двигатель. Это был мой любимый G70 на испытательном полигоне, и он продолжает быть в реальном мире». Затем главный редактор Эд Ло: «Тяга 3.3T делает его легким для любви. У BMW, Audi, Lexus, Acura и Infiniti есть реальная проблема».

Прогресс в дизайне — это то, что вы ожидаете от автомобильной компании, переманившей лучшие таланты Европы. G70 не производная, но любой, кто знаком с премиальными немецкими автомобилями, заметит определенное сходство. Genesis не копировала домашнее задание своих одноклассников, но работает по аналогичным заметкам. Сказал приглашенный судья (и бывший руководитель отдела дизайна Chrysler) Том Гейл: «Огромная заслуга в том, что касается исполнения пакета и сочетания элементов дизайна для этого сегмента».

Оказавшись внутри, внутреннее оснащение явно достойно сегмента компактных автомобилей класса люкс. У Genesis было четыре модели, которые мы могли попробовать. «Очень высококлассный салон — почти как у Мерседеса», — сказал Теодор. Редактор из Детройта Алиса Приддл сделала более подробные примечания: «Великолепные стеганые черно-белые сиденья с ромбовидным узором на белой строчке». Помощник онлайн-редактора Майкл Канту сказал, что G70 «имеет такую ​​форму и отделку, о которой мечтают некоторые автопроизводители».

Как и многие компактные роскошные седаны, оснащенные кожаными передними сиденьями с электроприводом, у G70 довольно узкое заднее сиденье. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и я прекрасно помещаюсь за водителем такого же роста. Но 6-футовые чувствовали себя зажатыми. Там сзади не так много. Ваши друзья поместятся, но не очень удобно для длительных поездок, если только пассажиры на передних сиденьях немного не сдвинутся вперед.

Так что да, недостатки есть. 2,0-литровая версия должна пройти очистку от капусты, так как она является одним из самых тяжелых седанов в своем классе. Рехтин назвал свою функцию помощи в удержании полосы движения блужданием. Лох и Маркус заметили заметное количество дорожных NVH, проникающих в кабину на грубом дорожном покрытии. Маккензи почувствовал, что звук двигателя нуждается в доработке. И Сибо был встревожен тем, что информационно-развлекательный интерфейс не имеет ничего общего с более дешевыми моделями Hyundai и Kia.

Genesis показывает, как новая модель нового бренда должна войти в переполненный сегмент, где важны как наследие, так и восприятие. Не посередине, не просто как ценностное предложение или даже как причудливая альтернатива, а на вершине или так близко к ней, что все вынуждены обращать на это внимание. Если есть грехи, они легко прощаются. Alfa Romeo сделала это в прошлом году с Giulia. Genesis делает это в этом году с G70. Если мы можем еще раз вернуться в 1980-е годы, Lexus сделал именно это (а затем и кое-что) с выпуском первого LS 400. Вся отрасль была предупреждена. Некоторым брендам (привет, Lincoln) еще предстоит полностью восстановиться, потому что материнские компании отказались признать угрозу и вложить средства, необходимые для борьбы с напористым, голодным, суетливым новичком. Другие бренды, в основном немецкие, развивались. Конечно, лучше, чем вымирание.

Если Genesis сможет расширить свою продуктовую линейку внедорожниками, подобными великолепному новому G70, она готова захватить мир мейнстрима роскоши. Некоторые сосредоточатся на недостатках этой первой серьезной попытки. Но это те люди, которые уткнулись носом в дерево и пропустили весь чертов лес.

А пока пусть Genesis Motors греется в лучах славы, совершив практически невозможное: она построила лучшую 3-ю серию. Я позволю Ангусу резюмировать: «В нем есть все нужные ноты: мощные силовые агрегаты и маневренное шасси, которые доставляют массу удовольствия, спортивный внешний вид с яркой графикой и хорошо оборудованный интерьер. Осторожно, BMW. Это настоящая сделка. .»

Это тоже автомобиль года.

Прочтите около 2019 года Car of the Year Contenders:

Прочтите около 2019 года. :

ЧИТАТЬ О ФИНАЛИСТАХ ГРУЗОВИКА 2019 ГОДА:

Genesis G70 2019 2,0 т 2,0 т (ручная) 3,3 т 3,3 т ХТРАК
СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка Твин-турбо, 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки Твин-турбо, 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
ОБЪЕМ 121,9 куб. дюймов / 1998 куб. см 121,9 куб. дюймов / 1998 куб. см 203,9 куб. дюймов / 3342 куб. см 203,9 куб. дюймов / 3342 куб. см
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,0:1
10,0:1
10,0:1 10,0:1
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 252 л.с. при 6200 об/мин 252 л.с. при 6200 об/мин 365 л.с. при 6000 об/мин 365 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 260 фунто-футов при 1400 об/мин 260 фунто-футов при 1400 об/мин 376 фунто-футов при 1300 об/мин 376 фунто-футов при 1300 об/мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6500 об/мин 6500 об/мин 6500 об/мин 6500 об/мин
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 14,5 фунтов/л.с. 14,2 фунта/л. с. 10,4 фунта/л.с. 11,0 фунтов/л.с.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 3,73:1/2,11:1 3,54:1/2,81:1 3,54:1/1,97:1 3,54:1/1,97:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ СООТНОШЕНИЕ 12,5:1 12,5:1 11,3–13,3:1 11,3–13,3:1
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 2,5 2,5 2,2 2,2
ТОРМОЗА, F; Р 12,6-дюймовый вентилируемый диск; 12,4-дюймовый вентилируемый диск, ABS 13,8-дюймовый вентилируемый диск; 13,4-дюймовый вентилируемый диск, ABS 13,8-дюймовый вентилируемый диск; 13,4-дюймовый вентилируемый диск, ABS 13,8-дюймовый вентилируемый диск; 13,4-дюймовый вентилируемый диск, ABS
КОЛЕСА ПЕРЕДНИЕ 8,0 x 19 дюймов; Литой алюминий 8,5 x 19 дюймов 8,0 x 19 дюймов; Литой алюминий 8,5 x 19 дюймов 8,0 x 19 дюймов; Литой алюминий 8,5 x 19 дюймов 8,0 x 19 дюймов; Литой алюминий 8,5 x 19 дюймов
ШИНЫ, ПЕРЕДНИЕ 225/40ZR19 93Y; 255/35ZR19 96Y Мишлен Пилот Спорт 4 225/40ZR19 93Y; 255/35ZR19 96Y Мишлен Пилот Спорт 4 225/40ZR19 93Y; 255/35ZR19 96Y Мишлен Пилот Спорт 4 225/40ZR19 93Y; 255/35ZR19 96Y Мишлен Пилот Спорт 4
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,6 в 111,6 в 111,6 в 111,6 в
ГУСЕНИЦА, П/П 62,8/63,1 в 62,8/63,1 в 62,8/63,1 в 62,8/63,1 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 184,5 x 72,8 x 55,1 дюйма 184,5 x 72,8 x 55,1 дюйма 184,5 x 72,8 x 55,1 дюйма 184,5 x 72,8 x 55,1 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 36,1 фута 36,1 фута 36,1 фута 37,4 фута
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 3659 фунтов 3581 фунт 3778 фунтов 3998 фунтов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ, ПЕРЕД/П 51/49% 52/48% 53/47% 54/46%
ВМЕСТИМОСТЬ 5 5 5 5
ПЕРЕДН. /П. 39,7/36,9 дюйма 39,7/36,9 дюйма 39,7/36,9 дюйма 39,7/36,9 дюйма
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 42,6/34,8 дюйма 42,6/34,8 дюйма 42,6/34,8 дюйма 42,6/34,8 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 56,3/54,6 дюйма 56,3/54,6 дюйма 56,3/54,6 дюйма 56,3/54,6 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 10,5 куб. футов 10,5 куб. футов 10,5 куб. футов 10,5 куб. футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО 9 МИЛЬ/Ч0104
0-30 2,9 сек 2,7 сек 1,8 с 1,8 с
0-40 4.1 4,0 2,6 2,7
0-50 5,5 5,6 3,5 3,6
0-60 7,4 7,2 4,7 4,8
0-70 9,5 9,7 6,0 6,2
0-80 11,9 12,0 7,5 7,7
0-90 15,1 15,3 9,4 9,7
0-100 18,6 18,7 11,5 11,9
ОБХОД, 45-65 миль в час 3,6 3,7 2,3 2,3
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15,7 с при скорости 91,7 миль/ч 15,7 с при скорости 91,0 миль/ч 13,2 с при скорости 107,3 ​​миль/ч 13,3 с при скорости 105,7 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 110 футов 112 футов 114 футов 113 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,90 г (среднее) 0,89 г (среднее) 0,89 г (среднее) 0,89 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,6 с при 0,69 г (в среднем) 26,0 с при 0,68 г (в среднем) 25,2 с при 0,75 г (в среднем) 25,2 с при 0,76 г (в среднем)
ОБОРОТЫ ПОВЫШЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 1600 об/мин 2200 об/мин 1560 об/мин 1560 об/мин
ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 35 895 долларов США 38 895 долларов США 44 745 долларов 46 745 долларов
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 44 895 долларов США $38 995 44 745 долларов 52 495 долларов
СИСТЕМА УСТОЙЧИВОСТИ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ Да/Да Да/Да Да/Да Да/Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 9: Двойная передняя часть, левая/правая сторона, левая/правая шторка, колено водителя 9: Двойная передняя часть, левая/правая сторона, левая/правая шторка, колено водителя 9: Двойная передняя часть, левая/правая сторона, левая/правая шторка, колено водителя 9: Двойная передняя часть, левая/правая сторона, левая/правая шторка, колено водителя
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИИ 10 лет/100 000 миль 10 лет/100 000 миль 10 лет/100 000 миль 10 лет/100 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет/неограниченное количество миль 5 лет/неограниченное количество миль 5 лет/неограниченное количество миль 5 лет/неограниченное количество миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 15,8 галлона 15,8 галлона 15,8 галлона 15,8 галлона
РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН, ГОРОД/HWY/COMB 25,1/34,5/28,6 миль на галлон 00,0/00,0/00,0 миль на галлон 23,7/33,6/27,4 миль на галлон 00,0/00,0/00,0 миль на галлон
EPA ГОРОД/HWY/COMB ECON 22/30/25 миль на галлон 18/28/22 миль на галлон 18/26/21 миль на галлон 18/25/20 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/ШОССЕ 153/112 кВт-ч/100 миль 187/120 кВтч/100 миль 187/130 кВт-ч/100 миль 187/135 кВтч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,78 фунта/миля 0,90 фунта/миля 0,93 фунта/миля 0,94 фунта/миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный высший сорт Неэтилированный высший сорт Неэтилированный высший сорт Неэтилированный высший сорт
*Сертификат SAE

Trending Pages
  • The 2023 Cadillac Escalade-V Is a $153,815 Extravagance with Redneck Charm
  • The Wild 2024 Lamborghini Invencible and Autentica Are a Fitting Farewell to the V-12
  • The Death Hellcat: электромобили, выбросы, чтобы убить монстра V-8
  • Обзор: Honda Accord 2023 года в порядке, если вам нравятся такие вещи
  • Extraordinary, Indy-Inspired Deuce Is America’s Most Beautiful Roadster For 2023
Trending Pages
  • The 2023 Cadillac Escalade-V Is a $153,815 Extravagance with Redneck Charm
  • The Wild 2024 Lamborghini Invencible and Autentica Are a Подходящее прощание с V-12
  • Смерть Hellcat: электромобили, выбросы, чтобы убить монстра V-8
  • Обзор: Honda Accord 2023 года хороша, если вам нравятся такие вещи
  • Необычайный Indy-Inspired Deuce — самый красивый родстер Америки 2023 года

года, «Грузовик года», «Внедорожник года» и «Человек года» — самые престижные и востребованные награды мировых производителей автомобилей.

Победители были объявлены во время эксклюзивного мероприятия с участием руководителей отрасли и знаменитых гостей в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.

«В этом году появилось много сильных соперников, что значительно усложнило нашу работу, — говорит главный редактор MOTORTREND и старший вице-президент по контенту Эдвард Лох. «Будьте уверены, награды вручаются лучшим из лучших в отрасли».

В этом году лауреаты премии MOTORTREND оценивались по шести ключевым критериям: безопасность, эффективность, стоимость, усовершенствование конструкции, инженерное мастерство и выполнение намеченных функций. В состав судей для каждой программы входят сотрудники MOTORTREND, но также есть два специальных приглашенных судьи в номинации «Автомобиль года», легендарный автомобильный дизайнер Том Гейл и гуру разработки продуктов Крис Теодор, а также один специальный приглашенный судья в номинации «Внедорожник года», эксперт по автомобильной инженерии Гордон Дики.

Подробная информация о наградах:

Победитель конкурса MOTORTREND «Автомобиль года 2019»: Genesis G70
При оценке претендентов на звание «Автомобиль года» этого года по шести ключевым критериям, Genesis G70 стал явным победителем для судей MOTORTREND. . Люксовый бренд Hyundai выпустил действительно исключительный автомобиль, который судьи описывают как «очень хороший почти во всем» и «попадающий во все нужные ноты».

За два года существования на рынке G70 ворвался в переполненный сегмент, где важны как наследие, так и восприятие. В результате судьи не могли не сравнить G70 с ветеранами в том же секторе. По словам редактора дорожных испытаний MOTORTREND Криса Уолтона: «Мое внимание было сосредоточено. Мое сердце бешено колотилось. Придерживаясь знаменосца, BMW 3-й серии, этот автомобиль лучше всех. Он более развит и роскошен, чем оригинальный Infiniti G35, имеет преимущество, которого не хватает Mercedes-Benz C-Class, и чувствует себя более бдительно, чем Audi A4».

После недели испытаний на испытательном полигоне Hyundai-Kia в Калифорнии и на дорогах рядом с городом Техачапи в высокогорной пустыне судьи признали Genesis G70 «плавным, тихим, быстрым, высококлассным, маневренным, красивым и большая ценность».

Награждая Genesis G70 статусом «Автомобиль года», руководитель международного бюро MOTORTREND Ангус Маккензи резюмирует: «В нем есть все, что нужно: мощные силовые агрегаты и маневренное шасси доставляют массу удовольствия, спортивный стиль экстерьера с яркой графикой и благоустроенный интерьер. »

Победитель конкурса MOTORTREND «Грузовик года 2019»: Ram 1500
Из трех впечатляющих финалистов этого года, протестированных на испытательном полигоне Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в Аризоне и в окружающей палящей пустыне недалеко от Кингмана, судьи MOTORTREND назвали Ram 1500 моделью 2019 года. Победитель конкурса «Грузовик года».

Прошедший испытания при температурах, которые каждый день измеряются трехзначными числами, Ram 1500 пятого поколения 2019 года демонстрирует автомобиль, который добился значительных успехов и, кажется, готов удовлетворить потребности 21 st покупатель пикапов века, с большим разнообразием, возможностями, комфортом, удобством и ценностью, чем когда-либо прежде. Каждая кабина Ram с впечатляющим интерьером оснащена всем необходимым как для работы, так и для отдыха.

Ram 1500 отличается плавной подвеской на винтовых пружинах, приподнятыми поручнями, позволяющими увеличить объем груза, и увеличенной грузоподъемностью до 12 750 фунтов. Ram также доказал свою уникальность в категории пикапов, добавив eTorque — первый в сегменте полноразмерных пикапов дополнительный электродвигатель с мягким гибридом, используемый для улучшения топливной экономичности и производительности модели 1500.

Что принесло Ram 1500 звание «Грузовик года 2019», так это его способность достигать уровня изысканности и сложности, не отходя далеко от своих жестких корней. Лох отмечает: «Стиль Ram — лучший в своем классе: очень изысканный и хорошо выполненный, но без излишеств».

Победитель конкурса «Внедорожник года по версии MOTORTREND 2019»: Jeep Wrangler
Культовый Jeep Wrangler претерпел невероятные изменения в 2019 году, закрепив за собой титул «Внедорожник года». Дизайну семидесятилетней давности удается сохранить свой классический стиль, демонстрируя модернизированную технику. Редко когда прошлое и настоящее сосуществуют так красиво.

Испытания на испытательном полигоне Honda недалеко от Мохаве, штат Калифорния, показали, что модельный ряд Jeep Wrangler состоит из разнообразных моделей, разработанных для любых нужд. Wrangler сохраняет свою проходимость, добавляя новое электрогидравлическое рулевое управление и переработанную подвеску для более плавной езды по бездорожью и по асфальту. Помимо дополнительного пространства и повышенной топливной экономичности благодаря двигателю eTorque, Jeep предлагает практически безграничные возможности индивидуальной настройки.

Определяя победителя конкурса «Внедорожник года» в этом году, наши судьи сошлись во мнении, что Wrangler впечатляет общими улучшениями во всех областях, включая качество сборки. По словам Маккензи, «Wrangler — это вдумчивая, тщательная переработка американского оригинала, ориентированная на лазерное улучшение производительности его предполагаемой функции, вплоть до последней гайки и болта».

Победитель конкурса MOTORTREND «Человек года 2019»: Серджио Маркионне, председатель и главный исполнительный директор Fiat Chrysler Automobiles и Ferrari
«Человек года» этого года доказал свою финансовую мощь, изменив судьбу Chrysler и Fiat во время Великой рецессии и сохранив тысячи рабочих мест по всему миру, которым угрожала опасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *