Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Автомобили года 2019: купить, продать и обменять машину

Автомобили года 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

Вновь избраны! Объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019»

Российские автолюбители высказали мнение, какие автомобили считают лучшими более чем в 20 классах. Некоторые результаты оказались настоящим сюрпризом для гостей церемонии награждения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», которая состоялась 16 мая в концертном зале «Известия Hall».

Церемония вручения премии «Автомобиль года в России» традиционно собирает на своих площадках всю автомобильную элиту. На протяжении 19 лет этот весенний автомобильный праздник не перестает удивлять гостей чем-то новым. В этот раз «Авто Года» устроило для своих гостей полное погружение в мир джаза. Почему бы и нет, ведь сочетание джазовых ритмов и звука мотора роскошных автомобилей — это воплощение классики и гармонии.

Официальную часть церемонии открыл руководитель проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» Владимир Безукладников. Поблагодарив всех собравшихся, участников голосования, спонсоров и партнеров мероприятия, он обратился к гостям автомобильного праздника с приветственной речью: «»Автомобиль года» — это проект, в котором люди могут высказать свое мнение и быть услышанными.

Оглашение результатов — это не подведение итогов статистики продаж. Скорее это взгляд в будущее, основанный на эмоциональном восприятии автомобилей потребителями».

По итогам народного онлайн-голосования звания «Автомобиль года» были удостоены:

  • А. Городские автомобили — KIA Picanto;
  • B. Малый класс — LADA Vesta;
  • C. Малый средний класс — Volkswagen Golf;
  • D. Средний класс — KIA Optima;
  • E. Бизнес-класс — Toyota Camry;
  • F1. Представительский класс — Audi A8;

  • F2. Представительский класс «премиум» — Mercedes-Maybach S-Класс;
  • G1. Купе — Lexus RС;
  • G2. Купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe;
  • G3. Грантуреры — Audi A7 Sportback;
  • h2. Кабриолеты и родстеры — BMW Z4;
  • h3. Кабриолеты и родстеры «премиум» — Mercedes-AMG GT родстер;

  • I. Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback;
  • K1. Компактные внедорожники — Mitsubishi Eclipse Cross;
  • K2. Легкие внедорожники — Nissan X-Trail;
  • K3. Средние внедорожники — Volkswagen Touareg;
  • K4. Тяжелые внедорожники — BMW X7;

  • K5. Пикапы — Volkswagen Amarok;
  • L1. Компактвэны — Citroen C4 SpaceTourer;
  • L2. Минивэны — Volkswagen Multivan;
  • M1. Мини-фургоны — Renault Dokker Van;
  • M2. Легкие фургоны — Ford Transit Custom;
  • M3. Фургоны — ГАЗ ГАЗель NEXT.
  • В ходе торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях:

  • Новинка года — KIA Ceed;
  • Прорыв года
    — Aurus;
  • Проект года — Московский Электробус;

  • Любимая марка в массовом сегменте — Volkswagen;
  • Любимая марка в премиальном сегменте — BMW;
  • Лучший автомобиль для такси — ŠKODA Octavia;
  • Лучший автомобиль для каршеринга — Hyundai Solaris;
  • Самый узнаваемый китайский бренд — Chery.
  • В этом сезоне в рамках проекта Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» был проведён опрос среди респондентов на предмет различных инновационных решений в области транспорта и инфраструктуры в городе Москва. Проект «Московский Электробус», по мнению большинства респондентов, признан самым значимым, инновационным и экологически перспективным для столичного транспорта. Диплом получил заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Пронин Дмитрий Валентинович.

    Награды по номинациям «Прорыв года», «Лучший автомобиль для такси» и «Лучший автомобиль для каршеринга» вручил директор транспортной ассоциации Московской агломерации и заведующий кафедрой университета МАДИ Норайр Оганесович Блудян.

    Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Ключи от культового автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц. Вместе с автомобилем Константину достались комплект шин Continental EcoContact™ 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер для скоростного проезда по платным дорогам T-pass.

    «Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей, вот почему его результаты так ценятся автомобильными брендами, а статус победителя высоко котируется на рынке.

    Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84 % против 16 % в процентном соотношении. Чаще всего голосовали миллениалы и младшие представители поколения X — в среднем возраст участников колеблется от 25 до 44 лет. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.

    Мы благодарим за помощь в проведении мероприятия наши партнеров:

  • Главный приз предоставлен маркой Volkswagen (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»)
  • Эксклюзивный спонсор — шинная компания Continental (ООО «Континентал Тайрс Рус»)
  • Официальный спонсор — моторные масла TOTAL QUARTZ (ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»)
  • Генеральный информационный партнер — «НАШЕ Радио»
  • Партнер церемонии — Радио JAZZ
  • Стратегический партнер — ООО «Автодор — платные дороги»
  • Призовой партнер — бренд CAIMAN
  • Медиапартнер — журнал «5Колесо»
  • ТВ-партнер — телеканал «Авто Плюс»
  • Анализ и обработка данных — исследовательская компания Ipsos Comcon
  • При технической поддержке — «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК)
  • Специальный партнер — телеканал «АВТО24»
  • Специальный партнер — телеканал «Драйв»
  • Технический партнер — «Авторазум»   
  • Партнер церемонии — Aвто. ру  
  • СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТО

    К списку новостей

    Назван лучший автомобиль года — РИА Новости, 17.04.2019

    https://ria.ru/20190417/1552790459.html

    Назван лучший автомобиль года

    Назван лучший автомобиль года — РИА Новости, 17.04.2019

    Назван лучший автомобиль года

    В Нью-Йорке объявили победителей конкурса World Car of the Year 2019, сообщается на сайте премии. РИА Новости, 17.04.2019

    2019-04-17T20:13

    2019-04-17T20:13

    2019-04-17T20:14

    общество

    авто

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/155279/05/1552790547_197:0:1817:911_1920x0_80_0_0_3d013377e5c716072c3e38d0dcfdc841.jpg

    МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. В Нью-Йорке объявили победителей конкурса World Car of the Year 2019, сообщается на сайте премии.Сразу три награды — «Автомобиль года», «Дизайн года», «Экологичный автомобиль» завоевал Jaguar I-Pace. Лучшим автомобилем для города назван Suzukii Jimny. Люксовым автомобилем года признали Audi A7, гиперкаром года — McLaren 72OS. World Car Awards — международная награда в области автомобилестроения, присуждаемая группой профессиональных международных автомобильных журналистов из более чем 20 стран мира. Машины, которые участвуют в борьбе за звание всемирного автомобиля года, должны продаваться по меньшей мере в пяти странах и как минимум на двух континентах по состоянию на 1 января того года, в рамках которого проводится отбор.

    https://ria.ru/20190305/1551551032.html

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2019

    РИА Новости

    1

    5

    4. 7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    1920

    1080

    true

    1920

    1440

    true

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/155279/05/1552790547_78:0:1293:911_1920x0_80_0_0_5f4f0ee97733ec2d683fae28e94dbdd0.jpg

    1920

    1920

    true

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    internet-group@rian. ru

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    общество, авто

    Общество, Авто

    МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. В Нью-Йорке объявили победителей конкурса World Car of the Year 2019, сообщается на сайте премии.

    Сразу три награды — «Автомобиль года», «Дизайн года», «Экологичный автомобиль» завоевал Jaguar I-Pace.

    Лучшим автомобилем для города назван Suzukii Jimny. Люксовым автомобилем года признали Audi A7, гиперкаром года — McLaren 72OS.

    © AUDI AGАвтомобиль Audi A7

    © AUDI AG

    Автомобиль Audi A7

    World Car Awards — международная награда в области автомобилестроения, присуждаемая группой профессиональных международных автомобильных журналистов из более чем 20 стран мира. Машины, которые участвуют в борьбе за звание всемирного автомобиля года, должны продаваться по меньшей мере в пяти странах и как минимум на двух континентах по состоянию на 1 января того года, в рамках которого проводится отбор.

    Назван лучший автомобиль года в Европе

    5 марта 2019, 08:57

    Это лучшие автомобили, на которых мы ездили в 2019 году

    | Списки автомобилей

    От арендованного автомобиля до бесценного винтажного гоночного автомобиля и множества промежуточных вещей

    Тестирование автомобилей, грузовиков и внедорожников года по версии MotorTrend основано на объективности. Мы стремимся ответить на один вопрос: «Какое транспортное средство является лучшим в соответствии с нашими строгими тестами и критериями оценки?» Но в этом упражнении мы просто играем в фаворитов. Из сотен автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые мы ездим каждый год, лишь немногие по-настоящему покоряют наши сердца — и тому есть множество причин. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие автомобили редакторы MotorTrend выбран в качестве фаворита этого года.

    Jeep Gladiator Rubicon 2020 года выпуска

    На мой взгляд, автомобили должны делать вас счастливыми. У многих машин тоже. В этом году мне посчастливилось управлять новым Porsche 911, Acura NSX и даже среднемоторным Corvette. Все они вызвали у меня улыбку, но ни один из них не соблазнил меня так, как это сделал Jeep Gladiator. Раньше я ненавидел грузовики. Они большие, неэффективные и слишком серьезные. Потом я ездил на ярко-оранжевом Gladiator Rubicon и с тех пор так много не улыбался. У него больше очарования, чем он может буксировать, и мне все равно, насколько он быстр. Каждый раз, когда я еду на нем, я просто счастлив, что он существует, и я сижу за рулем. Ни о какой другой машине я не думаю так много, как об этом глупом джипе, и я мечтаю иметь такой в ​​своем гараже. С учетом сказанного, как это может быть не лучшей машиной, на которой я ездил весь год? —Ник Йекикян

    Mazda Miata RF

    Mazda Miata очень маленькая. я очень нет. Таким образом, я никогда не водил его, потому что полагал, что любая попытка неопровержимо докажет принцип запрета Паули. Но когда Miata RF Club 2020 года проехал через гараж MotorTrend , мне пришлось выяснить, что делает эту машину такой любимой — будь прокляты законы физики.

    Вы когда-нибудь задумывались, какой максимальный рост у Miata? Судя по всему, это 6 футов 10 дюймов. Свернуться было непросто, хотя вылезти было гораздо сложнее. Я слишком развлекался.0003

    Моя первая Miata была откровением, переоценив мои предубеждения о спортивных автомобилях. Ощущения, которые он передал, были не похожи ни на какие другие, которые я испытывал. Он говорил со мной, давая мне понять, насколько мои пределы соответствуют его собственным, и как его способности контрастируют с моими. Для каждого входа прямой выход. Гармоничное наслаждение, которого не доставляли автомобили экспоненциально более мощные или дорогие.

    Мне нужен один для себя. Ищите мою голову, торчащую над ветровым стеклом. — Алекс Линс

    Nissan Altima S 2019 года (автомобиль напрокат)

    Я никогда не был так счастлив водить арендованный автомобиль, как во время отпуска в Портленде. Наша однодневная поездка за город началась с моего восторга от повышения класса обслуживания на стойке проката автомобилей — я забронировал сверхдешевый малолитражный автомобиль эконом-класса, но, увы, в наличии не оказалось ни одной машины. Вместо этого меня направили на новый Nissan Altima или Kia Optima предыдущего поколения по той же цене. Я следовала своим инстинктам, выбирая машину с отличной экономией топлива, удобными сиденьями, Apple CarPlay и вариатором, который позволял легко и плавно ездить, пока мой муж спал. Мы переусердствовали с сыром на сыроварне Tillamook и вернулись грязными и измученными после нашего туманного похода по побережью Орегона, но Altima стала приятным сюрпризом для прокатного автомобиля. Хотя это не был бы мой первый выбор для покупки, Altima S сделала то, что делают лучшие ежедневные водители: сделала жизнь проще и комфортнее, когда вы перемещаетесь с места на место. —Зак Гейл

    2020 Porsche 718 Spyder

    В мире, который так сосредоточен на электрификации и автономии, сесть в машину, настолько гармонирующую с водителем, что кажется, что это часть вашей души, так освежает. Вот почему Porsche 718 Spyder — лучший автомобиль, на котором я ездил в этом году. От высокооборотистого 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя и превосходной шестиступенчатой ​​механической коробки передач до телепатического рулевого управления и в высшей степени сбалансированной подвески — 718 Spyder является воплощением пуристического спортивного автомобиля. Тот факт, что он так хорошо едет, но имеет выдающийся контроль над кузовом даже с амортизаторами в самых спортивных настройках, показывает, что спортивным автомобилям не нужно избивать вас, чтобы обеспечить исключительную управляемость. —Stefan Ogbac

    1970 Porsche 917K

    Не могу не подчеркнуть: даже в моей сфере деятельности такого никогда не бывает. Никто не бросает вам ключ от 50-летнего гоночного автомобиля, победившего в Ле-Мане, прямо из музея и не бросает вас на холодную, влажную и трудную гоночную трассу. Но Порше смог. Даже если бы 917-й был ужасен в управлении, он стал бы лучшим событием года (и, возможно, моей карьеры). То, что водить машину невероятно легко и приятно, делает эти несколько кругов решающим моментом в моем году. —Скотт Эванс

    Pontiac GTO 1968 года

    Выбрать мой любимый диск года было непросто. Я мысленно перескакивал с полицейской машины Ford Fusion Hybrid, на которой я «мчался» в Гранд-Каньон, на Chevrolet Colorado ZR2 Bison, который пересек Мохаве-роуд вместе со мной, и на Aston Martin DBS Superleggera, на котором я пилотировал в последнем чемпионате мира. Величайшая дрэг-гонка. Но потом я вспомнил, что в этом году водил машину, которую даже в самых смелых мечтах не мог себе представить — 19-дюймовую.68 Pontiac GTO в рамках нашей программы «Лучший автомобиль года». Проще говоря, GTO был всем, о чем я всегда мечтал. Невероятно крутой, чертовски громкий и абсолютная радость от вождения. Они правду говорят — они не делают их такими, как раньше. —Christian Seabaugh

    Porsche Taycan 4S 2020

    Бесспорное событие года: пребывание в Финляндии, за Полярным кругом, в зимней стране чудес, на серии гонок, проложенных на льду, с ключами от полностью электрический Porsche Taycan 4S 2020 года. Наша инструкция: дрейф. Опять и опять. Если вы сомневаетесь, дайте ему больше «газа». Следите за сугробами, и вы не окажетесь в них. Непреднамеренных пончиков было на несколько больше, чем требовалось в упражнениях, но ни один сугроб не пострадал. Машина красиво дрифтует. — Алиса Приддл

    2019 Porsche 911 GT3

    Несмотря на всю суету вокруг нового COTY Corvette и лучшего автомобиля для водителя 992-го поколения Porsche 911 (оба автомобиля мне очень нравятся), это лучший автомобиль, на котором я ездил. года был уходящий Porsche 911 GT3 поколения 991.2. Команда инженеров в Вайссахе оттачивала нож на старом GT3 до тех пор, пока он не приблизился почти к совершенству. Запуск 4,0-литрового безнаддувного двигателя дает звук God’s Own Sawzall мощностью 500 лошадиных сил (520 для GT3 RS) и смехотворным 9Красная линия на 000 об/мин. GT3 также предлагает великолепный PDK, который заставит вас навсегда отказаться от руководств. На любой дороге, прямой или извилистой, GT3 создает непередаваемое ощущение, что этот 911 не будет побежден ни при каких обстоятельствах. Этот разрешенный для использования на дорогах гоночный автомобиль предсказуемо несётся, яростно цепляется за руль и захватывает дух. Это неукротимое творение. Как бы я ни любил и уважал 911 нового поколения, старый GT3 от Porsche крепко держится за мое сердце. — Марк Рехтин

    Chevrolet Corvette 2020 года выпуска

    Я достаточно взрослый, чтобы быть молодым и впечатлительным, когда все эти журнальные статьи впервые появились, затаив дыхание, возвещая о скором появлении среднемоторного Corvette. Мне также посчастливилось быть среди очень немногих людей за пределами General Motors, которым доверили (мягко) протестировать большинство ранних прототипов Vette со средним расположением двигателя, о которых я читал в школе. Так что почти чудо, что законченный серийный C8 Corvette не только оправдал, но, возможно, и превзошел мои астрономические ожидания. Вот это $60-$90,000 произвел такое же положительное впечатление на моих младших коллег, чей весь опыт работы со спортивными купе со средним расположением двигателя был в Porsche Caymans, V-8 Ferrari, Lamborghini и, может быть, в одном или двух McLaren — это действительно удивительно. Этому Corvette суждено сделать в сегменте спортивных автомобилей в 2020-х годах то, что Acura NSX сделала в 1990-х: добиться значительного улучшения качества, производительности и/или стоимости. Ожидайте, что этот автомобиль появится в нашем следующем списке «Самые значимые автомобили десятилетия» примерно в декабре 2029 года.. —Фрэнк Маркус

    Honda Civic Si 2020 года

    Я совершил один из лучших заездов года, но Фрэнк уже заявил об этом. Итак, еще один отличный драйв идет к другому автомобилю C, Civic Si 2020 года. Мне посчастливилось выпороть одного из них на Circuit of the Americas, преследуя моего коллегу Чесо, и я нашел это бесконечно интересным. Ничто не сравнится с бодрым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, шустрой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и предсказуемым и отзывчивым управлением. Все около 25 000 долларов. Иметь дело. —Эд Лох

    Mercedes-Benz GLE 450

    2020 года Я собирался выбрать Porsche 911, пока не вспомнил, что не могу подобрать себе спортивное снаряжение или друзей. Mercedes GLE 450 больше подходит для моей скорости: дом вдали от дома. Он впечатлил меня множеством способов: от сильного и плавного ускорения до первоклассных удобств, включая двери с плавным закрыванием, деревянную отделку, массажные кожаные сиденья, подстаканники с подогревом и охлаждением и огромный сенсорный экран с навигацией в дополненной реальности. Он такой роскошный, что я чуть не принял его за флагманский GLS. Но что мне больше всего нравится в этом внедорожнике, так это его ходовые качества. При оснащении опциональной пневматической подвеской вы можете даже не заметить выбоин или неровностей дороги. —Келли Лин

    Гоночный автомобиль Mercedes-AMG GT3

    Все мы мечтали о том, кем станем, когда вырастем. Астронавт. Пожарный. Авиатор. Мне? Я хотел быть гонщиком. Потом случилась жизнь. Работа. Ипотека. Дети. Но на несколько коротких часов в прошлом году мне удалось воплотить мечту в Mercedes-AMG GT3, гоночном автомобиле заводской сборки стоимостью более 440 000 долларов.

    Под капотом мощная гоночная версия легендарного 6,2-литрового атмосферного V-8 AMG мощностью 550 л.с. на специальном шасси с полной гоночной подвеской, тормозами, электроникой и аэродинамикой. Я ожидал, что меня испугает это крылатое чудовище. Наоборот, я был взволнован.

    Большой V-8, его саундтрек к вечеринке NASCAR, вылетающий из пары боковых труб, обеспечивает баллистическую тягу с тонкой реакцией дроссельной заслонки, а со сликами, нагретыми до температуры шин, шасси реагирует как ниндзя. Mercedes-AMG GT3 обладает скоростью, точностью и уравновешенностью, которых так жаждет профессиональный водитель. Но истинная гениальность этого автомобиля заключается в том, что, в отличие от некоторых других гоночных автомобилей GT3, его характеристики — это широкая взлетно-посадочная полоса, которую остальные из нас чувствуют себя способными исследовать, а не преимущество гонщика, которое мы будем изо всех сил пытаться найти.

    Если я выиграю в лотерею, этот предсказуемый пуленепробиваемый Mercedes станет моей гоночной машиной GT3. Я могу мечтать, не так ли? — Ангус Маккензи

    Tesla Model 3 2019

    Хотя я работаю в MotorTrend уже пять лет, у меня не было возможности сесть за руль Tesla Model 3 до начала этого года, когда я участвовал в сравнение между Tesla, Genesis G70 и BMW 3 серии. Модель 3 легко выиграла это сравнение, продемонстрировав отличную управляемость, мощность и впечатляющие технологии.

    Позже в том же году, во время нашего судейства COTY, Model 3 вышла в финал и заняла второе место сразу после Chevrolet C8 Corvette. Но когда однажды ночью я поехал домой на базовой Model 3, я почувствовал что-то особенное, что я редко ощущаю в других автомобилях: кабина, которая кажется воздушной со всеми окружающими ее стеклами, мгновенная подача мощности и обширный запас хода — это лишь некоторые из преимуществ. вещи, которые привлекли мое внимание. Это также автомобиль будущего, на который ориентируется большинство автопроизводителей при разработке своих электромобилей.

    По этим и многим другим причинам Model 3 была лучшей машиной, на которой я ездил в этом году. — Miguel Cortina

    Byton M-Byte

    Я на самом деле преувеличиваю, когда заявляю, что это была моя лучшая поездка в году, потому что 1) это была поездка, и 2) это случилось чуть больше года назад. Я был на пассажирском сиденье прототипа Byton M-Byte во время ночной поездки по центру Лос-Анджелеса во время автошоу. Хорошо, я предъявлю свою сертифицированную лицензию автожурналиста для скромного искажения реальности, если потребуется.

    Прежде чем выбрать этот конкретный 20-минутный скольжение по ночным улицам Лос-Анджелеса в стиле нуар, необходимо серьезно подумать о том, насколько наше коллективное представление об автономных и подключенных к сети автомобилях уменьшилось на одну восьмидесятую за год, начиная с декабря 2018 года. В то время как Waymo неустанно продвигаясь вперед (с ограниченным количеством беспилотных поездок, которые сейчас происходят в Чандлере, штат Аризона), новости об автономных транспортных средствах по-прежнему омрачены знаменательной кончиной Элейн Херцберг в правом переднем углу Volvo XC90 из-за отвлеченного, смотрящего по телефону водителя службы безопасности Uber. А скептицизм в отношении автономности 4-го и 5-го уровней только рос с каждой отложенной датой развертывания. Я бы добавил, что сам Байтон с тех пор был окрашен спорами по поводу китайских инвестиций, которые вызвали уход соучредителя Карстена Бретфельда.

    Тем не менее, все китайские стартапы страдают от встречного ветра замедляющегося внутреннего автомобильного рынка. А для электромобилей, таких как Byton и NIO, это была Force-5, вдвойне пострадавшая от одновременного сокращения государственных стимулов для автомобилей с чистой энергией. Тем не менее, автомобильное будущее, которое я увидел в ту ночь, не заботится о конкретной торговой марке или о дате поставки, которая будет ровно в 2020 году или через пять лет после этого. Автономный, электрический, подключенный, снижающий стресс, сглаживающий движение, автомобиль, работающий, спящий или смотрящий кино, — это неизбежная эволюция автомобиля. И я сидел как завороженный, ошеломленный, когда той ночью катался в инкубаторе Байтона. — Ким Рейнольдс

    McLaren 720S Spider 2019 года

    Лучший автомобиль, на котором я ездил в этом году, — это Porsche 356 America Roadster 1953 года выпуска. Номер 17 из 17 построенных, 70 лошадиных сил, корпус из легкого сплава означает, что вся машина весит 1334 фунта, ветровое стекло настолько вырублено, что я могу опереться на него подбородком, и я один из примерно 50 человек, которые будут управлять им для следующее десятилетие. Возможно, автомобили-музеи стоимостью 4 миллиона долларов не входят в этот список. Имея это в виду, лучший автомобиль 2019 года, на котором я ездил в 2019 году.это McLaren 720S Spider. Я уже много раз говорил и повторю еще раз: инопланетная техника для улицы! McLarens уникальны среди суперкаров, потому что, когда вы срезаете крышу, они становятся лучше. И 720S был примерно так же хорош, как автомобили с жестким верхом. Виной всему ультражесткий монокок из углеродного волокна. Я знаю, что.

    Суперкары — забавные штуки. Совершенно неважно, конечно, но я не могу перестать мечтать о них. Вот насколько хорош 720S Spider: в переполненной комнате, набитой буквально машинами мечты, он выделяется. Особенно на роскошной красотке с жестким верхом Luxury Aztec Gold, на которой я ездил по Лос-Анджелесу прошлой весной. Горячая чертовски. В этом году я ездил на других суперкарах — Ferrari 812 Superfast, Lamborghini Aventador SVJ, Aston Martin DBS Superleggera, Lamborghini Huracan EVO Spyder, Porsche GT3 RS, Bugatti EB110 SS, Audi R8, Nissan GT-R, Porsche 9.18 Spyder и McLaren 600LT сразу приходят мне в голову — и McLaren превосходит их всех. Руки вниз (за исключением, возможно, Lambo Diablo SV Monterey Edition, но мы здесь для новых автомобилей). McLaren быстрее, красивее, лучше управляется, он страшнее, им интереснее управлять, он внушает больше доверия, он более удобен — это просто все. За исключением дешевизны — золотая машина, о которой я думаю, стоит около 411 000 долларов. Эй, чувак, быстро, дешево и хорошо: выбери два. — Джонни Либерман

  • Меньший Jeep Cherokee официально мертв после закрытия завода
  • Смотрите повтор показа Dodge Last Call прямо здесь!
  • Трендовые страницы
    • Подтверждено: Acura Integra Type S будет иметь больше лошадиных сил, чем Honda Civic Type R
    • Wider Wider, Begar и Manger: A Datesun 240z Wew wew with
      010 2

      1016. Меньший Jeep Cherokee официально мертв после закрытия завода

    • Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года.
    • Смотрите повтор показа Dodge Last Call прямо здесь!

    Лучшие автомобили 2019 года

    Aston Martin, Mercedes-Benz, McLaren, Porsche

    Мы получили массу новых автомобилей 2019 модельного года. Вот обзор всех обзоров, дорожных тестов и первых поездок, которые мы сделали до сих пор.

    Ищете что-то новенькое? Ознакомьтесь с нашими лучшими автомобилями на 2020 год.

    Реклама — Продолжить чтение ниже самый легкий вход дроссельной заслонки. Перестань кричать, мама, это называется избыточная поворачиваемость, и поэтому ты покупаешь заднеприводную машину.

    Рулевая рейка ускоряется при блокировке настолько постепенно, что изменение передаточного числа становится незаметным, а всего за 2,3 оборота маневрирование от упора до упора требует гораздо меньшего количества махов руками, чем в большинстве BMW. Тормоза M-sport обладают потрясающим начальным сцеплением, но при этом не цепляются.

    Прочитайте остальную часть нашего обзора 330i.

    2

    Ford Ranger

    Ford

    На дороге новый Ford чувствует себя современно и комфортно, путешествуя спокойно и бесшумно, чего никогда не мог сделать компактный Ranger старой школы. Реечное рулевое управление с электроусилителем легкое и не требующее усилий, с небольшой мертвой зоной прямо посередине, что, предположительно, помогает предотвратить дергание грузовика на скорости шоссе. Максимальная полезная нагрузка 1860 фунтов и тяговое усилие 7500 фунтов требуют серьезных амортизаторов и пружин. Новый Ranger довольно активно справляется с небольшими дорожными неровностями, а боковые дефекты дорожного покрытия, такие как морозные качки или небольшие лежачие полицейские, немного подбрасывают вас. Из прочной задней оси с листовыми рессорами можно добиться только хорошего поведения: передняя подвеска Ranger такая же плавная и утонченная, как у кроссовера, а задняя часть напоминает вам, что вы едете на пикапе.

    Грузовику больше всего нравится небольшой вес — поездка с 400-фунтовым Yamaha YFZ 450R в кузове значительно сгладила ситуацию, хотя квадроцикл занял каждый дюйм шестифутовой коробки, доступной только с коротким кузовом. кабина (четырехдверные модели комплектуются пятифутовым кузовом).

    Ознакомьтесь с оставшейся частью первой поездки Ford Ranger.

    3

    Mazda 3

    Mazda

    Бросьте 3 в поворот, и автомобиль плавно займет устойчивое положение на повороте. Есть небольшой крен кузова, но он появляется постепенно. Обратите достаточно пристальное внимание, и вы начнете замечать, как ваше тело противодействует каждому нырянию, приседанию и перекатыванию, когда вы торопитесь. Вы плавно поворачиваетесь от туловища, так же естественно и бессознательно, как при ходьбе. Это совершенно другой опыт по сравнению с тем, что вы получаете в специализированном спортивном автомобиле, где огромное сцепление с дорогой и валики сидений уровня NASA оставляют только ваши мышцы шеи, чтобы не дать вашей голове опрокинуться. Подход Mazda освежает, гораздо менее утомительный и такой же веселый.

    Трюк 3 заключается в следующем: честная и четкая обратная связь без наказания. Рулевое управление приятно взвешено, не будучи искусственно твердым, и на удивление разговорчивым. Система Mazda G-Vectoring входит в стандартную комплектацию и мгновенно снижает мощность двигателя при включении дроссельной заслонки, чтобы помочь сместить вес на нос. Это не то, что вы можете обнаружить сознательно — система работает с шагом в 50 миллисекунд — и вы не можете отключить ее, чтобы посмотреть, как машина ведет себя без нее. Я не могу сказать вам, какая часть резкого отклика автомобиля на руль является результатом G-Vectoring. Все, что я могу сказать, это то, что машина ныряет в повороты и сразу чувствует себя уверенно, почти не требуя регулировки дроссельной заслонки или рулевого управления, чтобы удерживать устойчивую дугу.

    Прочитайте остальную часть нашей первой поездки Mazda 3.

    4

    Aston Martin DB11 AMR

    Aston Martin

    AMR расшифровывается как Aston Martin Racing. DB11 AMR быстрее и резче, чем модель V12, которую он заменяет, и этот автомобиль достаточно компетентен, чтобы с легкостью пробираться по извилистой горной дороге.

    Но пусть название «Гонки» вас не пугает. Эта вещь превосходна как машина для гранд-туризма. Переключите активные амортизаторы в самый мягкий режим, и вы почувствуете, что одним выстрелом можете проехать по шоссе целого штата. Длинная колесная база автомобиля и широкая посадка придают ему спокойное, сдержанное поведение на высокой скорости. Он такой же тихий и расслабленный на скорости 100 миль в час, как ваш любимый роскошный седан на скорости 50.

    Прочтите оставшуюся часть нашего краткого руководства по DB11 AMR.

    5

    BMW Z4

    BMW

    Конечно, вы могли бы скулить, что 718 будет немного более сосредоточенным на треке, что он немного лучше общается через руль. Но Z4 по-прежнему мгновенно реагирует на действия, он держит свое тело ровно в поворотах, и даже круг за кругом на португальской гоночной трассе в Эшториле стальные тормоза не сдались.

    Но именно баланс, то ощущение, которое вы получаете от красиво настроенного переднеприводного автомобиля с равномерным распределением веса и достаточным крутящим моментом, чтобы вы могли поиграть с ним, это настоящий кайф. Вместо того, чтобы катиться на внешнем переднем колесе из-за недостаточной поворачиваемости, он закапывается и с радостью переносит вес на заднюю часть с помощью подъема или нажатия правой педали. Это означает, что вы можете злоупотреблять этим, слегка подталкивая руль на каждом повороте, как вы бы сделали это в классическом 19-дюймовом автомобиле.Европейский спортивный автомобиль 60-х годов. Или вы бы сделали это, если бы у них было достаточно сил, чтобы уйти со своего пути. Или вы можете немного уменьшить усилие и использовать отличное сцепление с дорогой и мощный клин крутящего момента, чтобы запустить вас к следующему повороту.

    Посмотрите наш первый обзор нового Z4.

    6

    Porsche 911 Carrera T

    Кевин Макколи

    В отличие от многих своих соперников, Porsche 911 добивается баланса между плавностью хода и управляемостью, и это особенно верно для Carrera T. Он прекрасно управляется, оставаясь при этом достаточно комфортным. для повседневного использования, несмотря на низкопрофильные шины и более спортивную настройку подвески.

    Компания Porsche подверглась резкой критике за использование электроусилителя руля для модели 991, а ранние версии этой системы были особенно плохо восприняты. Инженеры придумали, как заставить его работать, и хотя рулевое управление в Carrera T не такое приятное, как в GT3 RS, оно все же приятное. Конечно, он не вертится, как в старых 911-х, но дает водителю то, что ему нужно.

    Посмотрите нашу первую поездку на Carrera T.

    7

    BMW M850i ​​xDrive

    www.daniel-kraus.com/BMW

    BMW M славится тем, что избегает ненужных технологий на своих автомобилях полного М, и только недавно капитулировал перед полным приводом xDrive, когда показатели мощности выросли за пределы хороших шин и средние водители могли обойтись всего двумя ведущими колесами. И та же история с четырехколесным рулевым управлением. M5 работает без него, но M850i ​​полностью отказалась от этой технологии, используя ее для выполнения ставшего уже обычным трюка поворота задних колес в направлении, противоположном передним, на более низких скоростях (до 45 миль в час в комфортном режиме; 55 миль в час в спортивном режиме). ), затем параллельно, со стрелкой спидометра, загнутой вокруг нового, довольно уродливого цифрового циферблата.

    В отличие от некоторых систем, эта довольно хитрая. На горных дорогах вы можете почувствовать, как он помогает поворачивать этот длинный нос в поворотах, а с собственным весом в 4478 фунтов вы примете любую помощь, которую можете получить. Но на трассе со скоростью более 190 миль в час M850i ​​чувствует себя намного более замкнутым, чем M5. Это также означает, что он менее явно резвый, характеристика, подкрепленная промежуточной настройкой DTC системы контроля устойчивости, которая менее либеральна, чем на других BMW.

    Прочитайте остальную часть нашего нового обзора 8-Series .

    8

    Ford Mustang GT Performance Pack 2

    DW Burnett/Puppyknuckles

    «В Аризоне мы прошли курс по вождению и управлению с пакетом Performance Pack One и некоторыми другими автомобилями, — говорит Барнс. «В конце мы сказали: «Эй, если хочешь увидеть что-то классное, как насчет этой штуки?» И люди, которые попробовали, сказали: «Боже мой!» Мы сможем. »

    Получившийся пакет Performance Two, или PP2, доступен только для купе Mustang GT с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2s, 305/30/ZR-19.все вокруг, которые при правильных условиях становятся жевательной резинкой на подошве обуви. Адаптивные амортизаторы MagneRide, которые ранее предлагались только на GT350, а теперь доступны в качестве опции для других вариантов Mustang 2018 года, входят в стандартную комплектацию PP2 и были перенастроены. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости жестче на 12 и 67 процентов соответственно по сравнению с PP1, а передние и задние пружины жестче на 20 и 13 процентов. Все эти изменения были направлены на то, чтобы сделать повороты Mustang более плоскими, обеспечить резкий поворот и доставить массу удовольствия на проселочных дорогах.

    Посмотрите наш полный обзор PP2 Mustang .

    9

    BMW X5

    BMW

    X5 — не маленький автомобиль, вес которого превышает 4800 фунтов, но X5 2019 действительно может справиться. Это во многом благодаря опциональным двухосным пневматическим рессорам, блокируемому заднему дифференциалу с электронным управлением, рулевому управлению задними колесами, когда задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних на низких скоростях для дополнительной маневренности и в том же направлении на высоких скоростях для повышения устойчивости. и комплект низкопрофильных летних шин Pirelli P Zero в шахматном порядке. На проселочной дороге X5 не превращается волшебным образом в спортивный седан — он слишком тупой и большой для этого — но и не едет, как грузовик.
    Посмотрите наш первый обзор привода X5 .

    10

    Rolls-Royce Cullinan

    Rolls-Royce

    В Джексон-Хоул находятся самые крутые горнолыжные трассы в США, и после завтрака мы отправились подниматься по ним на Cullinan. Как и было обещано, Cullinan скользил по рыхлым камням, избавляя нас от скучных деталей бездорожья.

    «Как будто ваши глаза говорят вам одно, а поездка говорит вам другое», — сказал представитель Rolls-Royce, пока мы поднимались. «Куллинан» оснащен большим количеством камер, чем ФБР, что избавило от всех догадок из опасной тесноты переключения. Он может преодолевать 21 дюйм воды. Кнопка на рулевой колонке переводит автомобиль в режим LOW, который дольше удерживает передачи и дает более срочный подъем. Чтобы сползти вниз по еще более крутому склону, нужно было нажать кнопку помощи на подъеме и снять ноги с педалей. Я получил это, пробормотал Куллинан. Наслаждайтесь безалкогольным коктейлем.

    Прочитайте остальную часть нашего обзора Cullinan.

    11

    Lamborghini Aventador SVJ

    Charlie Magee

    Честно говоря, звук не имеет себе равных. Слушать, как пара SVJ, мчащихся носом и хвостом, мчится по передней прямой Эшторила, больше похоже на то, как вы сидите в первом ряду в Ле-Мане, чем на обычном трековом дне в Калифорнии. Это пронзительный вой, который невозможно воспроизвести никаким количеством лошадиных сил с турбонаддувом. В то время как Lamborghini явно пытается построить автомобиль с самыми высокими характеристиками, который они могут, не менее, если не более важным, является театр этого, а сам объем и высота звука SVJ кричат ​​​​экзотика.

    Инженеры шасси Lambo приложили все усилия, чтобы уменьшить вес SVJ, и, кажется, они сделали это практически везде. От широкого использования углеродного волокна в кузове и салоне до легких колес с центральной блокировкой, облегченных компонентов подвески и выхлопной системы, а также капота двигателя без распорок или силовой защелки (имеется в виду отрыв) — они коснулись всего. , а вес был уменьшен таким образом, что центр масс автомобиля остался точно таким же, как и раньше, но с задним управлением и добавленной активной аэродинамической системой ALA.

    Прочитайте наш полный обзор SVJ.

    12

    Toyota Corolla Hatchback

    Toyota

    У этой Corolla с шестью скоростями нет показателей производительности, как у Civic Type R. Она не ошеломит вас, как Focus RS или ST. Но если вы получите его на извилистой дороге, он доставит массу удовольствия от вождения в пакете, который не привлечет нежелательного внимания.

    Конечно, если вам нужна впечатляющая производительность, вы выберете один из горячих хэтчбеков, упомянутых выше. Но вам не нужны 300 лошадиных сил и колоритные сиденья Recaro, чтобы хорошо провести время в дороге. Хэтчбек Corolla — это «обычный» автомобиль — у него нет причудливого значка производительности, нелепого стиля или потрескивающего выхлопа с высоким расходом, которые отличали бы его от машины с высокими характеристиками. Но это намного веселее, чем вы когда-либо получите в Camry или Rav-4. Частично это благодаря смещению ручки в этом примере. Но отчасти это сводится к более глубокой истине: маленький переднеприводный хэтчбек готов доставлять удовольствие так, как не может имитировать ни один кроссовер.

    Смотрите весь наш обзор хэтча Corolla.

    13

    McLaren 600LT

    McLaren

    Тормоза LT, снятые с 720S, не просят ничего, кроме небольшого тепла. Стандартные роторы изготовлены из углеродной керамики размером 390 мм спереди и 380 мм сзади. Они закреплены шестипоршневыми алюминиевыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Вместе с изготовленными на заказ шинами Pirelli Trofeo R у них не было проблем, поскольку журналисты, присутствовавшие на ранней поездке 600LT, просто продолжали разгоняться до указанной скорости 155 миль в час только для того, чтобы выбрать точку позднего торможения, которая была бы совершенно схематичной для 570S.

    Но тормоза — это только начало. Учитывая его преимущество в мощности и весе, 600LT разгоняется быстрее, чем 570S, и проходит повороты так, как научился на гоночных автомобилях, с чудовищным сцеплением с передней частью. Отчасти это сцепление связано с добавленной аэродинамикой, во многом — с новой резиной, но заниженная, усиленная подвеска и более широкие гусеницы McLaren также являются незамеченными героями этой битвы с силами природы.

    Прочитайте остальную часть нашего первого диска 600LT.

    14

    Toyota Supra Prototype

    Toyota

    Я даже не могу точно сказать, как будет выглядеть новая Supra. Toyota пригласила журналистов в Мадрид, Испания, для демонстрации опытных образцов долгожданной модели. Автомобили были замаскированы внутри и снаружи.

    Вот что я могу сказать: водить машину — это законное удовольствие. У меня был один день, чтобы опробовать машину, в том числе несколько кругов на гоночной трассе Харама и час или около того на вершине по извилистым горным дорогам сельской Испании. Этого было достаточно, чтобы заставить меня хотеть большего.

    Посмотрите остальную часть нашего первого диска прототипа Supra.

    15

    Porsche 718 Cayman GTS

    Porsche

    Модель 718 Cayman GTS сочетает в себе все, что нам нравится в Cayman, — великолепное рулевое управление, превосходное шасси и идеальное сочетание комфорта и управляемости, — и делает это лучше всего. округлый вариант спортивного автомобиля Porsche со средним расположением двигателя. Он не слишком мягкий, не слишком твердый. Возможно, у него нет такой острой динамики, как у кольцевого зверя, но он не будет смущать себя на гоночной трассе. Это достаточно удобно для ежедневного вождения, не будучи мягким, унылым, скучным.

    Короче говоря, мы думаем, что это лучшее место — спортивный автомобиль, который приносит удовольствие от вождения, а не тотальное доминирование в спецификациях.

    Смотрите оставшуюся часть нашего трехкругового обзора GTS.

    16

    Cadillac CTS V-Sport

    Road & Track//YouTube

    V-Sport — это не полный пакет V. Этот автомобиль оснащен LT4 V8 от Corvette Z06, что означает, что он имеет 640 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента. Это безумно быстро. V-Sport, на один шаг ниже V, использует 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. Цифры, которые впечатляют сами по себе, но становятся неактуальными благодаря V.

    На самом деле V практически непригоден для использования в дороге. Это слишком быстро для обычного американского шоссе или даже для проселочной дороги выше среднего. V-Sport все уравновешивает. Настройка шасси на высоте, а трансмиссия, агрегат Aisin, а не GM, превосходна. Он был на вершине своего класса с момента своего дебюта, лучшая интерпретация немецкого спортивного седана, чем большинство немецких компаний.

    Ознакомьтесь с остальной частью нашего обзора CTS V-Sport.

    17

    Mercedes-AMG E63 S Wagon

    Mercedes-Benz

    Конечно, вы можете купить быстрый внедорожник или кроссовер, но действительно ли вы этого хотите? В наши дни у всех есть кроссоверы, и управлять ими не так уж и весело, какими бы быстрыми они ни были. Быстрый седан может подойти, но не в том случае, если вы хотите перевозить много людей и вещей.

    Неважно, у Mercedes есть для вас решение — E63 S Wagon. Он основан на новейшем универсале Е-класса, который великолепен и красив. Он также оснащен прекрасным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от AMG, который можно найти во всех самых быстрых автомобилях компании. В данном случае он выдает 603 лошадиные силы.

    Правильно, 603 л.с. в универсале. Он работает в паре с полным приводом, но вы можете отключить переднюю ось, если хотите сойти с ума и дрифтовать повсюду. Быть хулиганом неплохо.

    Посмотрите остальную часть нашей первой поездки на универсале E63.

    18

    Kia Stinger

    Эван Кляйн

    Особенность Stinger в том, что у него нет ни одной выдающейся черты. Рулевое управление хорошее, но не отличное. То же самое с тормозами и тем, как они управляются. Двигатель, вездесущий 3,3-литровый V6 с турбонаддувом и мощностью 365 лошадиных сил, не представляет ничего особенного.

    На бумаге это просто седан, похожий на BMW, Audi и рыбу-попугая, которые однажды ночью собрались вместе. Но все эти ингредиенты работают в гармонии, чтобы создать один из самых забавных автомобилей в своем классе. Он достаточно хорош, чтобы его не нужно было рассматривать как ценное предложение, что хорошо, потому что Stinger GT может стоить более 50 000 долларов.

    Прочтите наш обзор Stinger.

    19

    DW Burnett/Puppyknuckles

    Trail Rated. Джип известен этими двумя словами. Джипы десятилетиями были популярным брендом для людей, которые хотят сойти с проторенной дороги. Но теперь есть джип, который пытается выбрать другой путь: трек.

    Grand Cherokee Trackhawk — совершенно другой грузовик, чем Jeep. Это не только самый быстрый и быстрый джип, но и самый мощный внедорожник из когда-либо созданных. Это благодаря двигателю Hellcat, 6,2-литровому V8 с наддувом и мощностью 707 лошадиных сил.

    Это джип с системой управления запуском. Джип, который разгоняется до сотни за 3,3 секунды. Джип, который может проехать 1/4 мили за 11,6 секунды. И джип, который должен больше чувствовать себя дома, прыгая по бордюрам, чем карабкаясь по скалам.

    Посмотрите наш обзор Trackhawk за три круга.

    20

    Genesis G70

    DW Burnett/Puppyknuckles

    G70, в основе которого лежит прекрасный Stinger от Kia, красив. Как и любой новый бренд, люди назовут дизайн производным или скажут, что он выглядит как бла-бла, скрещенный с бла-бла-бла. Но короткая колесная база, идеальные пропорции и курносый нос делают его целеустремленным и элегантным. Он может выглядеть смутно похожим на Audi, в нем может быть намек на BMW, но разве не все в наши дни?

    Он также фантастически ездит. Он едет лучше, чем автомобили компаний, которые оттачивают седаны уже более 40 лет. Короткая колесная база и жесткая задняя часть делают его стремительным к вращению и более увлекательным, чем это должно быть. Это не гоночная машина, но если вы покупаете Genesis, чтобы ездить по трассе, какой вы человек? И мы можем встретиться, потому что у вас есть некоторые дикие приоритеты в жизни, и я хотел бы услышать, что вы думаете о подходящем ежедневном водителе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *