Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Автомобили с полным постоянным приводом: 403 — Доступ запрещён

Автомобили с полным постоянным приводом: 403 — Доступ запрещён

Содержание

Кроссоверы с полным постоянным приводом

Перед каждым водителем стоит выбор, какой модели автомобиля отдать предпочтения. Каждый хочет видеть в своем гараже мощный и надежный внедорожник, который преодолевал бы любые трудности. Каждый автомобиль имеет ряд технических характеристик, и важным аспектом при выборе внедорожника или кросовера является наличие полного или подключаемого привода. Многие согласятся с тем, что полный постоянный привод намного удобнее и лучше.

В этой статье мы попытаемся разобраться во всех положительных и отрицательных сторонах полного постоянного привода у кроссоверов.

Подключаемый или постоянный?

Многие скажут, что нет большой разницы между подключаемым и полным приводом, так как эта технология будет работать также уверенно в обеих ситуациях. Но опытные водители наверняка знают, как разница существует. Все дело в горючем, так как при постоянной работе полного привода расход топлива заметно увеличивается. Владельцы более старых автомобилей наверняка знают об этом. Даже современные проходимые автомобили с системой распределения силы все равно потребляют больше топлива, чем внедорожники с подключаемым или просто передним приводом.

Также расход топлива зависит и от манеры езды водителя. Если управлять автомобилем неспешно и равномерно, то расход топлива не будет превышать норму.

Как показывает практика, даже легковые автомобили иногда потребляют больше горючего, чем габаритные внедорожники с полным постоянным приводом. Если вы аккуратный водитель, то вы можете не бояться огромного расхода, так как большая часть ответственности лежит все-таки на плечах владельца авто.

Повышенный расход обусловлен тем, что автомобиль ездит по кривой или по тяжелому бездорожью. При такой езде подключены дифференциалы, которые и отбирают лишнюю мощность. А если автомобиль движется по ровной и прямой дороге, то автомобиль потребляет не больше среднего показателя. В настоящее время не так много любителей езды по пересеченной местности или бездорожью. Многие водители предпочитают езду в городских условиях и нечасто выезжают даже за город, поэтому они выбирают внедорожники с подключаемым полным приводом. А любители крутых склонов и карьеров даже не задумываются о том, какой тип привода им стоит выбрать.

Зимой лидером все-таки становится полный постоянный привод, так как водители не всегда успевают подключать полный привод на заледеневшей трассе, поэтому часто случаются аварии. При постоянном же приводе водитель может уверенно себя чувствовать даже на катке. Но стоит учесть, что такие внедорожники стоят гораздо дороже, чем автомобили с подключаемым или только передним приводом.

Не стоит поддаваться соблазну и покупать недорогие кроссоверы с так называемым полным или подключаемым полным приводом, так как они все равно не дотягивают до уровня надежных внедорожников. Все потому что они не оснащены рамной конструкцией, противоподкатными брусьями, а также пониженными передачами. Без этих функций ни один автомобиль не справится с тяжелым бездорожьем.

С одной стороны у постоянного привода есть ряд преимуществ, так как водителю не придется постоянно подключать полный привод. На бездорожье с надежным автомобилем каждый будет чувствовать себя на высоте, но в то же время такие автомобили стоят намного, плюс ко всему, из-за большого расхода топлива загрязняется окружающая среда.

Acura MDX

Acura MDX

Следует поговорить о представителях автомобилей с полным постоянным приводом. И первым в нашем списке будет Acura MDX — пятидверный внедорожник, который вмещает в салоне до пяти человек. К техническому оснащению производители подошли с ответственностью, поэтому внедорожник обладает короткой колесной базой, независимой подвеской, внушительным клиренсом, а также шестицилиндровым трехлитровым двигателем, мощность которого составляет порядка 290 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Всего за 7,5 секунды полноприводный внедорожник разгоняется до 100 километров в час.

Другая версия внедорожника Acura MDX оснащена шестицилиндровым мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Можно сказать, что этот автомобиль обладает теми же качествами, что и предыдущий автомобиль этого модельного ряда. Максимальная скорость автомобиля достигает порядка 190 километров в час.

Acura RDX

Акура RDX

Следующим внедорожником является представитель этой же автомобильной компании. Acura RDX — пятидверный автомобиль, который вмещает до пяти человек. В длину габаритный внедорожник достигает 4,6 метра, а ширина автомобиля составляет 1,8 метра. Если говорить о техническом оснащении, то оно довольно неплохое. Следует отметить шестициллиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. С таким мотором внедорожник разгоняется до ста километров в час почти за 8 секунд. Конечно, он не так быстр, как предыдущие модели.

Acura SLX

Еще одним представителем автомобильной компании Acura является полноприводный бензиновый внедорожник, название которого Acura SLX. Он также обладает постоянным полным приводом и вмещает до пяти человек. Главным достоинством этого внедорожника является шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 190 лошадиных сил. Трехлитровый способен разогнать автомобиль за 10 секунд до ста километров в час. А максимальная скорость, которой может достигнуть эта модель, составляет 166 километров в час. Также стоит отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и надежную подвеску автомобиля Acura SLX.

Acura SLX

Следующий внедорожник этого же модельного ряда оснащен мотором, объем которого составляет 3,5 литра. По всем параметрам указанная модель схожа с прошлой, однако, есть некоторые расхождения.

Например, мощность увеличилась. В настоящее время двигатель имеет мощность 215 лошадиных сил, что гораздо больше, чем у предыдущей модели. Да и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия отличается от версии Acura SLX 3.2. Также стоит отметить, что до 100 километров в час Acura SLX 3.5 разгоняется уже за 9 секунд.

Acura ZDX

Acura ZDX — четырехдверный автомобиль с мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Внедорожник способен вместить в салоне также до 5 человек. Автомобиль обладает внушительными размерами. В длину он достигает почти пяти метров, а ширина внедорожника равна 1,9 метра. Acura ZDX оснащена внушительным клиренсом, короткой колесной базой, шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это пока самый скоростной внедорожник, о которых мы рассказали на данный момент. Полноприводный автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвеской. Стоит отметить, что автомобиль способен разгоняться до 205 километров в час.

Acura ZDX

Alpina XD 3 Biturbo

Мы закончили рассматривать внедорожники автомобильной компании Acura и перешли к автомобилю Alpina XD 3 Biturbo — шестиместный внедорожник, оснащенный шестицилиндровым трехлитровым мотором, мощность которого равна 350 лошадиных сил. Стоит отметить автоматическую коробку передач. Полный постоянный привод и независимую переднюю и заднюю подвеску. Заметим, что внедорожник Alpina XD 3 Biturbo оправдывает приставку Biturbo, так как способен разогнаться до 255 километров в час.

Alpina XD 3 Biturbo

ARO 10

ARO 10 — трехдверный компактный кроссовер с подключаемым полным приводом. Автомобиль обладает внушительным клиренсом, четырехцилиндровым двигателем, объем которого равен 1,4, что является довольно скромным результатом. Да и мощность не такая ошеломительная, так как она равна 58 лошадиных сил. Стоит отметить механическую коробку передач с подключаемым полным приводом.

Абсолютно такими же данными обладает ARO 10 с мотором, объем которого равен 1,4 литра. Но все-таки эта модель немного мощнее предыдущей, мощность внедорожника составляет 62 лошадиных сил.

И третьим представителем модельного ряда ARO 10 является внедорожник с двигателем объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 72 лошадиных сил. Автомобиль также вмещает до пяти человек, оснащен четырхцилиндровым мотором и механической коробкой передач.

Вам правда нужен внедорожник? Паркетник не хуже! — эксперт разжигает

Может ли полноприводник забуксовать, попав одним колесом на лед? Есть ли принципиальная разница между AWD и 4WD? И надо ли переплачивать за полный привод? — пояснения дает эксперт «За рулем».

Зачастую полноприводный автомобиль представляется многим высшим существом по сравнению с «обычными» моноприводными машинами. Но действительно ли вам нужна именно такая машина?

Что обычно называют полным приводом?

Материалы по теме

В основном, водители убеждены, что это когда все колеса постоянно являются ведущими. Иными словами, если одно колесо угодило на лед, то оставшиеся три тут же придут на помощь. На заднем приводе (ВАЗ-2107) или на переднем (Лада Гранта) потеря сцепления одним ведущим колесом тут же делает машину беспомощной, а вот на полном приводе такое, мол, невозможно. Так ли это на самом деле? Не совсем.

Грубо говоря, основные типы автомобилей, которые называют полноприводными, можно разделить на три группы. К первой относятся машины с постоянным приводом на заднюю ось. Привод на переднюю ось — жестко подключаемый. Типичный представитель — УАЗ Патриот или, из древней классики, ГАЗ-69. Был и обратный пример — на ЛуАЗ к переднему приводу жестко подключался задний мост.

За подключение полного привода и понижайки в Патриоте отвечает шайба. В режиме 4H передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. Блокировка заднего дифференциала включается отдельной кнопкой.

За подключение полного привода и понижайки в Патриоте отвечает шайба. В режиме 4H передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. Блокировка заднего дифференциала включается отдельной кнопкой.

Ко второй группе отнесем автомобили с постоянным приводом на обе оси, имеющие межосевой дифференциал. Типичный представитель — Лада 4х4. Третья группа — машины с постоянным приводом на переднюю ось и возможностью подключать заднюю ось через муфту. Пример — Renault Duster, Kia Sportage, Toyota RAV4.

Так выглядит рабочее место водителя Лады 4х4. Взгляните на россыпь рычагов управления трансмиссией: помимо привычного рычага механической коробки передач есть также рычаг переключения передач раздаточной коробки и рычаг блокировки межосевого дифференциала.

Так выглядит рабочее место водителя Лады 4х4. Взгляните на россыпь рычагов управления трансмиссией: помимо привычного рычага механической коробки передач есть также рычаг переключения передач раздаточной коробки и рычаг блокировки межосевого дифференциала.

За управление полноприводной трансмиссией в Renault Duster отвечает шайба. Распространенное заблуждение заключается в том, что в режиме AUTO или Lock муфта заблокирована. На самом деле после того, как блок управления подал команду на включение муфты, сама муфта еще не блокируется. Это происходит, когда передние колеса начинают вращаться быстрее задних, то есть при пробуксовке.

За управление полноприводной трансмиссией в Renault Duster отвечает шайба. Распространенное заблуждение заключается в том, что в режиме AUTO или Lock муфта заблокирована. На самом деле после того, как блок управления подал команду на включение муфты, сама муфта еще не блокируется. Это происходит, когда передние колеса начинают вращаться быстрее задних, то есть при пробуксовке.

А теперь — вопрос: автомобили какой группы можно назвать, согласно ранее данному определению, настоящими полноприводниками?

Зачем нужны дифференциалы?

Материалы по теме

Ответ многим не понравится: единственной машиной, у которой все четыре колеса при движении имеют постоянную связь с двигателем, из вышеперечисленных является Лада 4х4. А вот «газики» и «уазики» большую часть жизни проводят в заднеприводном режиме, подобно Жигулям. Рено Дастер же почти все время уподобляется переднеприводной Гранте, передвигаясь в режиме 2WD.

Впрочем, это еще не всё. Вспомним исходную ситуацию, когда ведущее колесо моноприводника угодило на лед. А как поведут себя в этом случае уважаемые мэтры? Увы — никак! Все три автомобиля остановятся. Чтобы Патриот продолжил движение, водитель должен будет подключить передний мост. При этом весь момент от двигателя достанется именно ему, после чего «уазик» сможет ехать дальше. Водителю Лады 4х4 также придется вручную заблокировать межосевой дифференциал, выравнивающий моменты между осями. В привилегированном положении будет только водитель Дастера — если, конечно, он заранее перевел селектор из режима 2WD в режим Auto. В этом случае муфта сама подключит задние колеса, позволяя продолжить движение.

Мы регулярно проводим для полноприводных машин испытания на роликах, при помощи которых имитируем различные внедорожные ситуации. Результаты таких испытаний можно посмотреть здесь.

Renault Duster: шильдик 4WD говорит о том, что производитель позиционирует машину в качестве матерого полноприводника. Однако же надо помнить, что привод на заднюю ось здесь все-таки подключаемый.

Renault Duster: шильдик 4WD говорит о том, что производитель позиционирует машину в качестве матерого полноприводника. Однако же надо помнить, что привод на заднюю ось здесь все-таки подключаемый.

Почему бы постоянно не ездить с жестко подключенными осями или заблокированными дифференциалами? Ведь в этом случае как раз и можно было создать «настоящий» полный привод, при котором мотор постоянно и равномерно крутит все колеса. Увы: такая езда хороша для полного бездорожья, где не думаешь ни о расходе топлива, ни о комфорте. А вот на нормальной дороге «уравниловку» для колес устраивать нельзя: например, при поворотах внешнее колесо всегда будет проходить больший путь, чем внутреннее. Если соединить их намертво, подобно вагонной колесной паре, то износ будет сумасшедшим. Помните, как порой визжат на поворотах колеса вагонов метро? Чтобы езда не превращалась в пытку ни для водителя, ни для авто

с полным приводом или передним? — журнал За рулем

У 4х4 лучше проходимость и управляемость, 4х2 дешевле при покупке и в обслуживании. Думаете, это все отличия? Вовсе нет.

Материалы по теме

Кроссоверы классифицируют как нечто среднее между легковушкой и SUV — полузабытый термин, означающий «спортивно-утилитарный автомобиль». Если упростить — универсал (или пикап) повышенной проходимости. Повышенная проходимость изначально выражалась наличием полного привода и дорожным просветом 180–200 мм как минимум.

В процессе эволюции кроссоверов появились также хэтчбеки и купе повышенной проходимости, получив «коммерческие» названия кросс-хэтч и кросс-купе. Кроссоверы с рамными кузовами стали большой редкостью — в большинстве случаев их теперь обозначают как вне- или вседорожник (оба варианта довольно условны). И число моделей этого жанра продолжает сокращаться.

Сейчас мы имеем рынок, набитый десятками моделей кроссоверов всех типоразмеров с несущими кузовами. Это все еще очень востребованный товар, и у большинства из них есть и версия 4х4, и 4х2.

Полезный объем

Материалы по теме

Этот параметр у моно- и полноприводной версий одного и того же кроссовера почти идентичен (в некоторых случаях у 4х4 чуть меньше багажник). Отдельная тема: есть ли у кроссоверов преимущество по полезному объему в сравнении с классическими универсалами — при равных габаритных размерах? Прямое сравнение показывает, что универсалы более вместительные: по салону паритет, но багажник обычно существенно больше.

Связано это с различиями в компоновке, но в мире не найти универсала с багажником как, например, у Ниссана Juke. Такой универсал никто не купит! А за Джуком были очереди. Собственно говоря, популярные Hyundai Creta, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX по объему багажного отсека не очень далеко от него ушли. В типовой роли автомобиля для всей семьи, с детьми, самокатами и колясками, они однозначно уступают обычным универсалам и даже многим хэтчбекам! Но дорожный просвет — любовь россиян — берет нас за живое. Чем выше сидишь, тем лучше видно ямы на дорогах.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Впрочем, тут надо понимать: кроссовер для всей семьи в габаритах В-класса найти трудновато, но начиная с С-класса появляются и правильные багажники — как у Ниссана X-Trail или Шкоды Kodiaq. 

Городская сущность

Материалы по теме

Маркетологи позиционируют кроссоверы непостижимым образом. Судя по рекламе, это городские автомобили для бездорожья. Доходит до смешного — Qashqai в рекламе непринужденно штурмует горные кручи. В то же время УАЗ Патриот умудряются представлять как автомобиль для города. С его-то расходом под 20 л в городских условиях!

Оставим в стороне постоянный полный привод с раздатками и понижайками — это вымирающий вид, который массовым уже не станет. В обществе идет процесс урбанизации, так что кроссоверы — это, в первую очередь, автомобили для города и горожан. Даже рамный Land Cruiser по понятным причинам мы постоянно видим в городах, а в деревнях и сёлах — только транзитные.

По этой причине и дорожный просвет у многих кроссоверов совсем не кроссоверный. Citroen C3 Aircross и Lifan X60, например, заявляют около 170 мм — в реальности по замерам в районе защиты и при загрузке получим порядка 150. Заурядное значение, при котором асфальт следует покидать с известными предосторожностями.

Сюрпризы полного привода

Материалы по теме

Городскую сущность прекрасно подчеркивает самая распространенная у кроссоверов схема полного привода — заднюю ось автоматически подключает многодисковая муфта. Конструкции муфт варьируются. У моделей могут быть индивидуальные особенности в виде симметричного и несимметричного полного привода, отключаемых или неотключаемых систем противобуксовки и стабилизации, наличия или отсутствия режимов «грязь» и «снег». Но, как ни крути, 90% кроссоверов сделаны с применением этой схемы.

Хорошо известны возможности и недостатки такого 4х4. Основной и общий недостаток — муфты перегреваются от длительной пробуксовки. Некоторые раньше, некоторые позже, но в любом случае это делает нереализуемыми заезды по грязи, снегу, песку. Есть более продвинутые конструкции — например, фольксвагеновская муфта Haldex, но и ее предел весьма скромен. Вариации с дифференциалами повышенного трения, улучшающими внедорожные качества, весьма редки и обитают чаще в высших ценовых категориях. Но и такие машины также покупают вовсе не для того, чтобы месить грязь.

Подобные короткие препятствия — предел возможностей кроссоверов, у которых полный привод базируется на муфте. На выезде подключение задней оси очень кстати. Но муфта вполне может потребовать остановки для остывания.

Подобные короткие препятствия — предел возможностей кроссоверов, у которых полный привод базируется на муфте. На выезде подключение задней оси очень кстати. Но муфта вполне может потребовать остановки для остывания.

Есть ли вообще прок от 4х4 при постоянном обитании в городе? С точки зрения управляемости и влияния на безопасность на скользких покрытиях — да (если каждый год регулировать сход-развал). В каких-то случаях полный привод поможет вскарабкаться на заледенелый бугор. Но, положа руку на сердце, это можно исполнить и на переднем приводе, и даже на легковом автомобиле типа Мазды 3, хотя и с бОльшим риском помять юбку бампера.

Другие нюансы

Материалы по теме

У 4х2 есть неоспоримый перевес над 4х4: при прочих равных условиях он расходует меньше топлива. Отметим, что для 4х4 зачастую предлагают более мощные моторы, чем у 4х2 — в этом случае разница в расходе еще очевиднее. Но повышенный расход компенсируется улучшенной динамикой разгона.

Если рассматривать «кроссоверы», которые вообще не имеют полноприводной модификации (например, Chery Tiggo 8), то у них в полу перед задними сиденьями точно нет выступа, под которым проходит кардан. А значит пассажирам второго ряда будет к

Самый лучший полный привод — проверка на роликах — журнал За рулем

Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.

После выхода нашего супертеста с полноприводными автомобилями на роликах (ЗР 2016, № 2), где мы испытывали возможности систем полного привода десяти кроссоверов и внедорожников, многие недоумевали. Почему мы не взяли ту или иную модель? Но вместить одновременно все автомобили в один тест просто невозможно. И вот, когда на дворе весна, мы решили провести дополнительные испытания, взяв в качестве подопытных те самые автомобили, что обошли вниманием в прошлый раз. Причем часть машин предоставили наши читатели. Чтобы утолить наше и их любопытство, мы пригласили на ринг BMW X5, Jeep Grand Cherokee в двух версиях, Land Rover Discovery Sport, Mitsubishi Pajero и Subaru Outback.

Напомним вкратце регламент испытаний. Каждый автомобиль проходит несколько этапов. Первый — упражнение «одна ось». Испытуемый встает передними колесами (или ведущими, если привод непостоянный) на ролики и пытается съехать. За чистый съезд присуждаем десять баллов. За пробуксовку снимаем два балла, а за необходимость принудительного включения каких-либо функций (в том числе и подключение полного привода) штраф вдвое больше — четыре балла. Далее ставим ролики по диагонали (упражнение «диагональ»). Система начисления баллов та же. А напоследок оставляем на земле лишь одно заднее колесо. За пробуксовку и необходимость активации каких-либо систем также штрафуем. Для тех, кто преодолеет все упражнение — финал. На земле остается лишь одно переднее колесо. За выполнение этого испытания присуждаем еще пять баллов. В прошлый раз все этапы покорились лишь Mercedes-Benz GLE. Посмотрим, на что способны нынешние кандидаты.

Subaru Outback

Subaru с его симметричным полным приводом в нормальных условиях делит момент по осям в соотношении 45:55. Между осями у Аутбэка трудится несимметричный планетарный дифференциал с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Начинаем с упражнения «одна ось». Не допустив даже минимальной пробуксовки, Субару мгновенно спрыгивает с роликов. Далее упражнение посложнее — диагональ. Но и тут Аутбэк не спасовал, благо его электроника умеет имитировать межколесную блокировку. Небольшая пробуксовка, и Субару съезжает. Пробуем оставить свободным лишь одно заднее колесо. К такому повороту событий автомобиль был не готов. Управляющая электроника задумалась, потом пыталась изобразить крутящий момент на нужном колесе, но все тщетно. Автомобиль не сдвинулся с места.

  • Итог: 19 баллов. Subaru Outback, даром что вседорожный универсал, на деле оказался очень серьезным кроссовером.

BMW X5 

Этот кроссовер оснащен фирменной системой xDrive. Вместо межосевого дифференциала трудится многодисковая муфта с электронным управлением. В обычном режиме крутящий момент делится по осям в соотношении 40:60. Само собой, когда под передними колесами оказались наши ролики, автомобиль мгновенно съехал. Не вызвала вопросов и «диагональ» — с легкой пробуксовкой X5 ее преодолел. Хотя тот факт, что автомобиль стало разворачивать вокруг своей оси, нас насторожил. Оставили свободным одно заднее колесо. Но тут вмешались условия. Площадка, на которой мы проводили испытания в этот раз, оказалась не идеально ровной. Потому, как только момент перераспределялся на свободное колесо, автомобиль разворачивало вокруг своей оси. Предварительно мы запишем промежуточный результат, но обязательно повторим эксперимент для BMW уже в тепличных условиях. Ведь в прошлом году мы на полигоне внезачетно испытали на роликах BMW X1, и он уверенно справился со всеми упражнениями.

  • Итог: 19 баллов. Хотя BMW X5 успешно справился с двумя испытаниями, очевидно, что он способен на большее. Мы обязательно повторим эксперимент.

Land Rover Discovery Sport

Система полного привода Efficient Driveline. Подключением задних колес ведает муфта Haldex пятого поколения, работающая с преднатягом. Потому подставленные под одну ось ролики для «Диско» — семечки. «Диагональ» далась легко — после небольшой пробуксовки Discovery преодолел и ее. А вот когда свободным осталось лишь одно заднее колесо, Land Rover спасовал. Электроника долго пыталась сообразить, что произошло. Но верного решения так и не нашла. Какой бы режим движения системы Terrain Response мы ни выбрали. Хотя, как и в предыдущих случаях, признаки подачи крутящего момента к свободному колесу были. Осенью мы испытали роликами (как и BMW X1 — вне зачета) младшего брата — Range Rover Evoque. Но у него была продвинутая система Active Driveline. В этом случае задний дифференциал дополнен электроуправляемыми пакетами фрикционов в приводе каждого колеса. И благодаря им Range Rover Evoque выступил куда уверенней, преодолев почти все испытания. Повод устроить зачетные испытания и для него.

  • Итог: 19 баллов. Уже базовая система полного привода работает очень неплохо, но возможности продвинутой Active Driveline внушает куда больший оптимизм.

Mitsubishi Pajero

Напоследок легендарный вседорожник, оснащенный не менее легендарной системой полного привода Super Select. В полноприводном режиме крутящий момент распределяется по осям в пределах от 33:67 до 50:50. Есть возможность заблокировать не только межосевой дифференциал, но и задний межколесный. Но по умолчанию Pajero заднеприводный, и мы вынуждены снизить баллы в упражнении «одна ось» за необходимость активации полного привода. «Диагональ» мы сразу преодолевали в режиме 4H (полный привод). После выключения ESP автомобиль достаточно уверенно съехал. Когда на земле осталось одно заднее колесо, сначала попытались съехать со свободным задним дифференциалом. Тщетно. Само собой, после его блокировки автомобиль съехал. Финальное упражнение, когда свободным осталось одно переднее колесо, Паджеро не осилил. Хотя и пытался «раскачаться», за что получил один поощрительный балл.

  • Итог: 21 балл. Достойный результат, но ближайшему конкуренту — Land Cruiser Prado — Pajero уступил. Главным образом из-за непостоянного полного привода. Впрочем, система Super Select позволяет использовать привод на все четыре колеса и на твердых поверхностях, причем на высоких скоростях.

Jeep Grand Cherokee

Гранд Чероки оснащен фирменной системой полного привода Quadra-Trac II. Это постоянный полный привод с электронно-управляемым межосевым дифференциалом. До 100% крутящего момента может перераспределяться как на заднюю, так и на переднюю ось. В арсенале также имеется раздаточная коробка с понижающим рядом. А система Selec-Terrain позволяет выбрать один из нескольких режимов движения.

С подставленных под одну ось роликов Grand Cherokee соскочил играючи. «Диагональ» покорилась после легкой пробуксовки колес. Пробуем оставить на асфальте одно заднее колесо. Легкая пробуксовка, и Джип съезжает. Причем без подключения каких-либо функций. Что ж, теперь самое интересное — оставим на свободе лишь одно переднее колесо. Долго и упорно Чероки пытался съехать, но безуспешно. Лишь когда мы перевели селектор Sele-Terrain в режим «камни», какие-то наметки крутящего момента были. Но этого не хватило. Для академического интереса загнали на ролики автомобиль с продвинутой системой Quadra-Drive II, у которой блокируется задний дифференциал. Но и ему упражнение «один-два» не покорилось.

  • Итог: 27 баллов. Хотя финальное упражнение Гранд Чероки не переварил, результат все равно отличный.

Итоговый рейтинг с учетом предыдущих испытаний

Автомобиль

«Одна ось»

«Диагональ»

«Два-один»

«Од

90000 Best Small All-Wheel Drive Cars 90001 90002 90003 If you live in an area prone to heavy snowfall, rain, or other inclement conditions, an all-wheel drive powertrain can offer added security and confidence. What’s more, all-wheel drive can help your car handle better when the pavement is dry too. The best small all-wheel drive cars benefit tremendously from this technology. In recent years, manufacturers have devised systems capable of making all-wheel drive cars feel like rear-drive cars until added traction is called for.The systems can also be configured to transfer power to an outside rear wheel in cornering maneuvers, or to wherever traction is most needed. What’s more, these sophisticated systems are also offered in popularly priced models. 90004 90005 Audi A3 90006 90003 All new for the 2015 model year, Audi’s A3 is the latest model from Ingolstadt to boast the company’s Quattro all-wheel drive system among its offerings. Whether buyers opt for the 220 horsepower, 2.0-liter turbocharged gasoline powered models with 258 ft-lbs of torque, or the 150-horsepower 2.0-liter turbodiesel-powered models with 236 ft-lbs of torque, an all-wheel drive powertrain can be had. This, along with the exceptional fit and finish Audi applies to its automobiles-as well as the company’s emphasis on fuel efficiency and driving pleasure-makes the Audi A3 one of the most compelling new products for the 2015 model year. All-wheel drive Audi A3 models start at $ 32,900. 90004 90005 Audi TT / TTS 90006 90003 More of a sporty grand touring car than an outright sports car, Audi’s iconic TT model offers the benefits of Quattro all-wheel drive across the board-this, whether you go Coupe, Convertible, or with the high performance TTS version of the distinctively styled automobile.A 2.0-liter turbocharged engine making 211 horsepower and 258 ft-lbs of torque powers the base models. The higher performing TTS models get 265 horsepower and 258 ft-lbs of torque from a revised version of the same engine. The TT models get a six-speed dual-clutch automated manual, while the TTS gets a six-speed manual. The unique exterior styling of the TT is mirrored by the configuration of the interior. Pricing starts at $ 40,350 for the TT, and $ 48,700 for the TTS. 90004 90005 BMW 2 Series 90006 90003 Whether you go coupe or convertible with BMWs smallest US offering, all-wheel drive is available as an option.Power for the BMW 228i xDrive models comes from a 2.0-liter turbocharged engine producing 240 horsepower and 255 ft-lbs of torque. An eight-speed automatic transmission is the sole offering. Considered by many to be the contemporary reincarnation of the legendary BMW 2002 sport coupe, the BMW 2 Series cars offer outstanding handling, handsome interior treatments and of course the cachet of the blue and white roundel that is the BMW logo. For 2015 року, BMW 228i xDrive Coupe pricing starts at $ 33,900; while 228i xDrive Convertible pricing starts at $ 39,700.90004 90005 BMW 3 Series Gran Turismo 90006 90003 For those looking to get a bit more utility out of BMW’s 3 Series, the company is offering the 2015 BMW 3 Series Gran Turismo. The four-door, five-passenger hatchback can be had with a choice of two engines. The base 328i model is powered by BMWs turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine rated at 240 horsepower and 255 ft-lbs of torque. The 335i has a 3.0-liter inline six-cylinder engine rated at 300 horsepower and 300 ft-lbs of torque.Both cars feature BMWs eight-speed automatic transmission and all-wheel drive. If you need space to carry things from time to time, do not want a Wagon, but do appreciate the feel of a responsive car, BMWs 3 Series Gran Turismo may well be what you’ve been seeking. 328i GT pricing starts at $ 41,850, while 335i GT pricing starts at $ 47,250. 90004 90005 Ford Fusion 90006 90003 As family sedans go, you’d be hard-pressed to find one in Fusion’s price range with more style, a higher tech quotient, and as enjoyable a driving experience.In addition to the all-wheel drive powertrain, the Ford offers an abundance of tech stuff, including smart cruise control, self parking, blind-spot monitoring, and the Ford Sync advanced driver interface system for secondary functions. To get the all-wheel drive powertrain, you’ll order your Fusion equipped with a 240-horsepower 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine with 270 ft-lbs of torque. You’ll also get a six-speed automatic transmission with paddle shifters. Pricing starts at $ 28,325 for the 2015 Ford Fusion with an all-wheel drive powertrain.90004 90005 Mini Cooper Paceman ALL4 90006 90003 If you like the Cooper Hardtop, but wish it had all-wheel drive and a more spacious interior, perhaps you should be looking at the Mini Cooper Paceman. A larger, more capacious model, Paceman maintains the classic Mini silhouette and two-door body style. For all-wheel drive, your first opportunity will be with Paceman S. This model uses a turbocharged 1.6-liter four-cylinder engine with 181 horsepower and 177 ft-lbs of torque.A six-speed manual transmission is standard, a six-speed automatic is offered as an option. For more performance, go with the John Cooper Works Paceman at 208 horsepower and 192 ft-lbs of torque from a revised version of the 1.6. Pricing for Paceman ALL4 starts at $ 28,600; John Cooper Works Paceman ALL4 starts at $ 35,600. 90004 90005 Mercedes-Benz CLA 90006 90003 The new entry-level Mercedes offering made a big splash when it was announced for the 2014 model year with a $ 31,500 starting price.Closely resembling the marque’s elegant CLS four-door coupe, the Mercedes-Benz CLA has infused the $ 30,000 price range with significant style. It also became the smallest Mercedes-Benz Sedan offering all-wheel drive. Both the CLA250 4MATIC, and the CLA45 AMG iterations of the car can be had with power routed to all four wheels. The CLA250 4MATIC uses a turbocharged 2.0-liter four-cylinder producing 208 horsepower and 258 ft-lbs of torque. The CLA45 AMG uses a handbuilt version of this engine reconfigured to produce 355 horsepower and 332 ft-lbs of torque.CLA250 4MATIC pricing starts at $ 34,425, while CLA45 AMG pricing starts at $ 48,500. 90004 90005 Lexus IS 250 / IS 350 90006 90003 The Lexus IS 250 and IS 350 compact luxury sedans have two distinctly different personalities. The IS 250, with its 206-horsepower V6 making 185 ft-lbs of torque, is for those who love the look of the IS but care more about miles per gallon than smiles per gallon. Meanwhile, the IS 350 delivers a rousing 306 horsepower and 277 ft-lbs of torque for those for whom more power is required.Regardless of your engine choice, all-wheel drive is offered and paired with a six-speed automatic transmission. These are Lexus models we’re discussing here, so you know comfort and convenience are also paramount. IS 250 with all-wheel drive starts at $ 39,085, while IS 350 with all-wheel drive starts at $ 42,030. 90004 90005 Subaru Impreza 90006 90003 The least expensive four-door sedan you can buy in America offering all-wheel drive; the Subaru Impreza is impressive for more reasons than those four.If you’re looking for a spacious cabin with a roomy back seat in a car of this size, the Subaru is also pretty much the best game in town. Further, the brand has a richly deserved reputation for both reliability and good resale value. Power comes from a 2.0-liter horizontally opposed four-cylinder engine with 148 horsepower and 145 ft-lbs of torque. The standard transmission offering is a five-speed manual, while a continuously variable transmission is offered as an option. Pricing starts at $ 18,195.90004 .90000 All-wheel Drive Cars List — Wheelzine 90001 90002 90003 AWD cars come with gasoline, diesel and even electric versions these days. This article tells you more about all-wheel drive cars with good gas mileage and on-road performance. 90004 90003 In the past, this technology was most significantly used in large trucks, Sports Utility Vehicles (SUV’s), sports cars and other mean machines. With the passage of time, the AWD has penetrated into commercial everyday cars too. 90004 90003 As the name portrays, all-wheel drive technology is one which enables the engine to control all the axles of the automobile.90004 90003 Would you like to write for us? Well, we’re looking for good writers who want to spread the word. Get in touch with us and we’ll talk … 90004 90003 Let’s Work Together! 90004 90003 So, the power for self-propelling is distributed to all-wheels. This helps the vehicle move on difficult terrains and rough roads easily, obtain maximum stability on slippery and snowy surfaces, and provide traction. 90004 90003 Note that ‘all-wheel drive’ means all the wheels are power controlled by the engine, regardless of the number of wheels the vehicle has.90004 90003 This concept applies to trucks which are used to carry tons of luggage and material. On the other hand, ‘four-wheel drive’ refers to only four wheels that are provided with power, which is most common in cars. 90004 90019 The Best All-wheel Drive Cars 90020 90021 AWD Sedans & Coupes 90022 90023 90024 Lexus IS 90025 90024 Chrystler 300 90025 90024 Infinity G 90025 90024 Subaru Impreza 90025 90024 Mercedes-Benz E class 90025 90024 BMW 5-series 90025 90024 Audi A5 90025 90024 Cadillac CTS 90025 90024 Cadillac ATS 90025 90024 Subaru WRX 90025 90024 Mercedes-Benz C class 90025 90024 Subaru Legacy 90025 90024 BMW 3-series 90025 90024 Audi A8L 90025 90024 Ford Taurus 90025 90054 90021 AWD Crossovers & SUV’s 90022 90023 90024 Subaru XV Crosstrek 90025 90024 Tesla Model X 90025 90024 Maxza CX-9 90025 90024 Volvo XC 90 90025 90024 Porsche Cayenne 90025 90024 Honda CR-V 90025 90024 BMW X5 90025 90024 Audi Q7 90025 90024 Volkswagen Atlas 90025 90024 GMC Terrain 90025 90024 Jeep Grand Cherokee AWD 90025 90024 Porsche Macan 90025 90024 Toyota Highlander 90025 90024 Subaru Forester 90025 90024 Acura MDX 90025 90054 90021 AWD Hybrids & Pure Electric Vehicles 90022 90023 90024 Jaguar I-Pace (Fully Electric) 90025 90024 Nissan leaf (Fully Electric) 90025 90024 Tesla Model X (Fully Electric) 90025 90024 Tesla Model S (Fully Electric) 90025 90024 Toyota Prius Prime (Fully Electric) 90025 90024 BMW i8 (Fully Electric) 90025 90024 BMW i3 (Fully Electric) 90025 90024 Mercedes-Benz B250e (Fully Electric) 90025 90024 Hyundai Sonata PHEV (Hybrid) 90025 90024 Toyota Highlander (Hybrid) 90025 90024 Hyundai Ioniq (Hybrid) 90025 90024 Porsche Cayenne (Hybrid) 90025 90024 Volvo XC90 T8 (Hybrid) 90025 90024 Toyota RAV4 (Hybrid) 90025 90024 Nissan Rogue (Hybrid) 90025 90054 90003 Remember that for buying an all-wheel drive vehicle, you generally have to pay a bit extra than the standard price.There are many manufacturers that have quality and reliable AWD systems incorporated in their automobiles, but there are few companies whose drive systems are exceptionally good. Subaru and Mitsubishi are two of the most reputed ones, owing to the fact that they are prominent players in European rally championships. For commercial vehicle AWD systems; brands like Volvo, Saab, Audi, Acura, and Mercedes-Benz are believed to be the best ones. We hope this list have given you good information on AWD cars and SUVs.90004 90003 Like it? Share it! 90004 .90000 Top 5 All-Wheel and Four-Wheel Drive Cars to Date 90001 90002 There are a lot more cars on the road today with all-wheel and four-wheel drive than there were a few decades ago: 45% of new cars come equipped with one of the two. But if you’re in the market for a car, and are like most people, you’re probably wondering: What’s the difference between the two? 90003 90002 The terms might seem to mean the same thing, but they do not. Below we explain the difference, and the 5 best cars you can buy today when you’re looking for all-wheel or four-wheel drive.Just make sure you’re covered with an affordable car insurance policy. 90003 90006 All-Wheel Drive vs. Four-Wheel Drive 90007 90002 There are differences between all-wheel drive and four-wheel drive. Generally speaking: 90003 90010 90011 90012 All-wheel drive (AWD): 90013 This means that all the wheels are powered at all times. Note that there are two types of all-wheel drive: (1) full-time AWD systems, where all the wheels are always powered; and (2) part-time or automatic AWD systems, where two wheels are always powered and the other two kick in when the car needs more traction.90014 90011 90012 Four-wheel drive (4WD): 90013 This used to be limited to off-road vehicles. Today, 4WD means that all the wheels are powered at all times for maximum traction. 4WD also comes in full-time and part-time options, where the part-time option typically means the back wheels are always powered up and the front wheels can be turned on as needed. 90014 90019 90002 Generally speaking, it’s still safe to say that AWD is more for the city and 4WD is more fit for off-roading. 4WD vehicles come with a switch or lever so drivers can adjust the power when needed.90003 90002 The biggest difference between 4WD and AWD is that an AWD drive system is on all or most of the time. 4WD capabilities are typically limited to situations where the car is going off-road and you need to turn it on. 90003 90006 Pros and Cons of All-Wheel Drive and Four-Wheel Drive 90007 90002 You do not need to know the nitty gritty about the mechanics of each system to understand their pros and cons. 90003 90002 Here’s a breakdown of the benefits and drawbacks of each driving system, from experts at various auto-related publications: 90003 90002 90012 AWD Pros: 90013 90003 90010 90011 Increased grip and control under all road conditions 90014 90011 Sportier handling and traction fora broader range of cars 90014 90011 Works all the time 90014 90011 Comes as equipment on everything from sedans to SUVs, so you’ve got options 90014 90019 90002 90012 AWD Cons: 90013 90003 90010 90011 Reduces fuel economy 90014 90011 Increases the weight and complexity of vehicles 90014 90011 Does not perform as well as 4WD in extreme, off-road conditions 90014 90011 More expensive 90014 90019 90002 90012 4WD Pros: 90013 90003 90010 90011 Best traction in off-road conditions 90014 90011 More fuel efficient when 4WD is turned off 90014 90011 Proven, tough technology 90014 90011 Can choose when to add additional power 90014 90019 90002 90012 4WD Cons: 90013 90003 90010 90011 Adds weight and complexity to cars 90014 90011 Can not be used in all conditions 90014 90011 More expensive than two-wheel drive models 90014 90019 90002 Depending on which car you want to purchase, opting for the AWD or 4WD system can range in cost.Keep in mind: 90003 90010 90011 Both systems cost more initially. 90014 90011 Repairs on AWD and 4WD systems are more expensive than for two-wheel drive automobiles. 90014 90019 90006 When Do You Need All-Wheel or Four-Wheel Drive? 90007 90002 Some car buyers believe that they should purchase a AWD or 4WD vehicle, even if they’re only going to use it a handful of times each year. This is what happens for people who go off-roading or have a cabin. 90003 90002 However, if you’re only going to do so infrequently, the benefits probably do not outweigh the costs.Remember: AWD and 4WD vehicles cost more up-front and eat up more in gas money. If you’re looking for a daily commute car, a two-wheel drive car will get you better gas mileage. 90003 90002 However, some people might need AWD or 4WD capabilities more frequently. You could live near or spend time in places with unpaved dirt roads or lots of hills and mountains. If you live in an area where it rains or snows for many months of the year, you may want to consider AWD or 4WD systems for better traction control.90003 90002 If you do choose an AWD or 4WD vehicle, be careful. Some AWD and 4WD vehicle owners have a false sense of security and think their truck or SUV will not get stuck. While the driving systems make it harder to become stuck, it’s not impossible. You do not need these systems when towing on dry, paved roads or when camping in developed spots. 90003 90006 5 Best All-Wheel Drive Vehicles 90007 90002 There are a lot of great options when you’re buying an AWD vehicle. Here are some that top the list: 90003 90006 1.Honda CR-V: 90007 90002 With AWD, the new CR-V comes in at an affordable price of $ 25,550 before adding on additional features. AWD costs just $ 1,400 to add at any trim level. 90003 90006 2. Audi Q5: 90007 90002 AWD is standard on the Q5 at a cost of $ 41,500. Paired with its 2.0-liter 4-cylinder engine, safety features, and other technology, this is a great choice at a higher price point. 90003 90006 3. Volkswagen Atlas: 90007 90002 With AWD, the Atlas costs just $ 33,700 and features a three-row design.AWD is an add-on for $ 1,800. 90003 90006 4. Subaru Outback: 90007 90002 Another affordable option, the Outback is one of the few cars that comes standard with AWD. This makes it easy to add additional features, since you will not be using extra cash up-front to buy the car. 90003 90006 5. BMW X1: 90007 90002 AWD is optional in the X1, but at $ 35,900, upgrading is not too costly for the feature. 90003 90006 5 Best Four-Wheel Drive Vehicles 90007 90002 If you think a 4WD vehicle is right for you, consider these five options: 90003 90006 1.Toyota 4Runner: 90007 90002 The 4Runner costs $ 36,485 with 4WD and is rugged and accommodating for your off-road trips. It features three rows of seats and 47 cubic feet of cargo space, along with a standard V6 engine. 90003 90006 2. Lexus GX: 90007 90002 The GX comes standard with 4WD at $ 52,155. The off-road gear includes a Torsen locking center differential (translation: it helps with traction) and a Kinetic Dynamic Suspension System, which continually adjusts the front and rear suspension for the best ride possible.90003 90006 3. Jeep Renegade: 90007 90002 You’ll have to pay extra money for 4WD, but the Trailhawk trim comes in at $ 26,845. It features an extra inch of height, along with a comfortable interior and responsive handling. 90003 90006 4. Land Rover Range Rover Sport: 90007 90002 A higher-end option at $ 66,750, the Range Rover Sport can be upgraded to a V8 engine for even more powerful off-roading. 90003 90006 5. Jeep Grand Cherokee: 90007 90002 Equipped with 4WD at $ 32,995, the Jeep Grand Cherokee offers a lot of space, a standard V6 engine, and lots of additional features, so you can always ride in comfort.90003 90006 There’s Coverage for Every Car or Truck 90007 90002 Whether you go with AWD or 4WD, you need to think about insurance. 90003 90002 Ask yourself things like: Will you be using your auto to haul a trailer? If so, you may need trailer coverage and contents insurance for the load you’re taking, depending on what it is and how much it’s worth. 90003 90002 Regardless, you’ll also need coverage for your vehicle. Legally you’re required to carry a certain amount of coverage for liability (although in some states you can pay a fee that will essentially opt you out of the liability insurance requirement), and you may also be required by your lender to carry comprehensive and / or collision coverage.90003 90002 Our independent insurance agents can gather several quotes for you to compare, so you can find a great value and have a real person to talk to about your car insurance needs. 90003 90002 © 2020 року, Consumer Agent Portal, LLC. All rights reserved. 90003 Sources 90002 https://www.edmunds.com/car-buying/awd-vs-4wd-whats-the-difference-and-which-to-choose.html 90003 90002 https: // cars.usnews.com/cars-trucks/best-vehicles-with-awd-to-buy-this-winter 90003 90002 https://cars.usnews.com/cars-trucks/best-4×4-suvs 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *