Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бар клава на патриарших адрес: цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

Бар клава на патриарших адрес: цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

в каких московских заведениях снимали новые российские фильмы и сериалы – The City, 30.03.2021

Некоторые бары и кафе становятся известны на весь мир благодаря тому, что стали удачной локацией для съемок. Например, Café des Deux Moulins в Париже, где снимали «Амели», или McGee’s Pub, послуживший прообразом бара из «Как я встретил вашу маму». Мы внимательно посмотрели несколько недавних российских фильмов и сериалов и рассказываем, в каких столичных заведениях происходит их действие. Спойлер: у съемочных групп есть явный фаворит.

«Глубже!»: ресторан Rest

В недавней комедии Михаила Сегала о режиссере, который стал снимать порно и вознес кино для взрослых на новый уровень, у главного героя есть место силы. Но это не театр, а кафе: сначала он ищет способы сидеть там бесплатно и приносит кофе в термосе. Затем там он получает первое предложение подработать и там же встречается с воротилами мира порно, уже будучи успешным мувимейкером — теперь он заказывает десерты, чего недавно не мог себе позволить. Роль такого важного заведения в жизни героя сыграл Rest — ресторан с панорамными окнами на Москву-реку, расположенный на Пречистенской набережной, 7.


«Блокбастер»: бар Noor

Где только не побывали главные героини второго полнометражного фильма Романа Волобуева журналистка Лиза и незадачливая грабительница Наташа! На пути московских Тельмы и Луизы оказался и бар с ярко-желтыми стенами, в котором несложно опознать Noor, расположенный на Тверской, 23/12. Там же герой Евгения Цыганова — полицейский, ставший писателем, — дает интервью в финале этой криминальной комедии. Пока Волобуев работал над картиной, он не раз рассказывал в Facebook о съемочных буднях в баре, а в благодарностях в титрах Noor стоит на первом месте.


«Текст»: бары Secret Room, Noor, «Клава»

В не самом позитивном, но одном из самых популярных фильмов последних лет клубы и бары имеют особое значение. Поход главного героя Ильи в исполнении Александра Петрова потусоваться оказывается одним из самых неудачных решений в его жизни. Конечно, ни одно заведение не захочет ассоциироваться с ситуацией, в которой, пусть лишь по сюжету, полиция подбрасывает людям наркотики. Поэтому клуб в «Тексте» остается безымянным.

Последним местом, где хочет потусить Петр, герой Ивана Янковского, оказывается один из баров на Трехгорной мануфактуре — Secret Room на Рочдельской, 15/30.

Яркую и драматичную роль-локацию в «Тексте» исполняет и вышеупомянутый Noor на Тверской. Сначала на фоне желтых стен у Ильи появляется возможность представить, как бы он мог жить, если бы не произошедшее, и попробовать «самых вкусных драников в жизни». А затем там же он назначает встречу с героиней Кристины Асмус.

Свой последний танец, почти что данс макабр, Илья исполняет в небольшом баре-клубе в центре, где проходит настоящий рейв, — судя по всему, в баре «Клава» на Петровке, 20/1.


«Холоп»: клуб Soho Rooms

Следующий после «Текста» фильм Клима Шипенко — рекордсмен по сборам, народная комедия и так далее — начинается со сцены в клубе Soho Rooms на Саввинской набережной, 12/8. Там главный герой лишает всех гостей комплементарного шампанского, не по-джентльменски знакомится со знойной барышней и, выйдя из клуба, устраивает цирк с полицейским, после которого его отправят на перевоспитание в потемкинское прошлое.


«Содержанки»: ресторан «Brasserie Мост», бар «Стрелка», заведения в «Барвиха Luxury Village»

Сериал сервиса Start, первый сезон которого снял Константин Богомолов, второй — Дарья Жук, рассказывал о нагламуренной жизни богатых москвичей. Так что неудивительно, что и локации для съемок использовали соответствующие. Важную роль в жизни героев играет ресторан «Мост»: в его роли предстал «Brasserie Мост» в Камергерском переулке, правда, закрытый еще в начале 2020 года.

В ряд роскошных интерьеров вписался и бар при институте «Стрелка» на Берсеневской набережной, 14/5, — еще в первом эпизоде там прошел благотворительный вечер, а надпись «Strelka» отметилась на фоне алых занавесок. Несколько сцен сериала сняты в заведениях «Барвиха Luxury Village» на восьмом километре Рублево-Успенского шоссе. Создатели шоу обмолвились, что в третьем сезоне продолжат сотрудничать с местными заведениями.


«Русский бес»: бар Noor

В постмодернистском фильме Григория Константинопольского снова играет Noor — в баре проходит дикая вечеринка, в ходе которой заведение на Тверской не узнать. Барышни в БДСМ-белье танцуют на барной стойке, все подсвечено инфернальной зеленцой. Кто сказал, что бар не может быть хорошим актером?


«Гуляй, Вася!»: бар «Дорогая, я перезвоню»

centpart

Кино снимают не только в фешенебельных и/или модных местах. Локацией для одной из ключевых сцен комедии Романа Каримова послужил сетевой бар «Дорогая, я перезвоню» (будто специально выбирали место с подходящим сюжету названием). Именно здесь герой знакомится с будущей возлюбленной Асей, а мы впервые видим ту самую Васю, которой пора гулять и которая никак не может дать развод бывшему. Барная стойка, у которой происходят забавные беседы, узнаваемые колонны с граффити: хотите с кем-то развестись или провести неоднозначные переговоры — после комедии Каримова сам бог велел ехать на 2-ю Тверскую-Ямскую, 10.


«Я худею»: кафе «Московское небо»

И снова в ресторане происходит завязка — что неудивительно, учитывая, как важны в этом фильме отношения главной героини, кондитерки Ани, с едой. На свадьбе друзей среди изобилия салатов и танцующих красоток бойфренд бросает Аню из-за того, как она выглядит. Действие происходит в ресторане «Волжское небо», под который замаскировалось кафе «Московское небо» на проспекте Мира, 119/ 422.


«Беспринципные»: бары Scampi, Pilsner, Noor

Осенью прошлого года «Кинопоиск HD» представил сериал, который полностью отверг пандемийные реалии: его герои разбираются со своими отношениями, знакомятся, ссорятся и обсуждают проблемы в барах, кафе и ресторанах. Фишкой сериала стала локация — все происходит на Патриарших.

Режиссер Роман Прыгунов не раз говорил в интервью, что решил по-новому взглянуть на локацию, которая у большинства ассоциируется с необычным незнакомцем и теплой абрикосовой водой. На его Патриках живут москвичи среднего класса — без всякой мистики. Вывески местных заведений можно угадывать почти в каждом уличном кадре. Немало действия происходит в баре Scampi в Малом Патриаршем переулке, 5/1. Фигурирует Pilsner на 1-й Тверской-Ямской, 7, без Noor тоже не обходится.


«Я не шучу»: Stand-Up Club № 1

В марте этого года вышел оригинальный сериал «Кинопоиска HD» «Я не шучу» — истории из жизни актрисы, матери-одиночки и стендаперши. Он чуть ли не наполовину состоит из выступлений Елены (в главной роли реальная стендап-актриса Елена Новикова).

В роли ее постоянного места для монологов — небезызвестный Stand-Up Club № 1 на Новом Арбате, 21. Правда, сама Новикова в списке комиков клуба не числится. Ну а что, художественная условность.

Текст: Алина Кузьо

Дизайн интерьера ресторана Focacceria на Патриарших прудах

Skip to main content

Рестораны

Дизайнер Ирина Глик помогла ресторатору Игорю Витошинскому создать итальянскую атмосферу и обстановку в новом московском ресторане с итальянской кухней.

Ресторан появился на Патриарших прудах на месте бара “Клава” и быстро превратился в модную гастрономическую точку Москвы. Это не первая совместная работа дизайнера Ирины Глик, основательницы бюро “Геометрия”, и ресторатора Игоря Витошинского (Semifreddo Group). Ирина проектировала интерьеры La Bottega Siciliana, Bolognetta, сетевых пиццерий “Академия” и других заведений Витошинского.

“Со мной Ирина оформила свой первый общественный интерьер — случилось это почти двадцать лет назад. С тех пор мы периодически сотрудничаем, и я доволен результатом, — комментирует Игорь. — Над Focacceria нам пришлось трудиться в очень сжатые сроки, всего два месяца, и, учитывая обстоятельства, получилось хорошо”.

Гастрономический гид по Барселоне: 12 мест от ресторатора Игоря Витошинского

“Игорь в хорошем смысле консервативен, — говорит Ирина Глик. — Он ценит удобство, практичность, хорошую кухню, натуральность и гармоничные сочетания. Будучи творческим человеком, он понимает креативные процессы и после обсуждения и утверждения концепции в них не вмешивается”. Площадь пространства, доставшегося Focacceria, всего девяносто семь квадратных метров, и это самый маленький общественный проект, с которым доводилось работать Ирине. Перед ней стояла задача сделать приятное демократичное местечко с итальянским характером.

“Мне очень нравится проектировать итальянские ресторанчики — в мире много декоративных образов для вдохновения, — объясняет Глик. — Но хорошим место делает не только интерьер, но и настроение и атмосфера. Надо найти баланс между традиционными приемами оформления и современными”.

Здесь атрибутами традиционного итальянского ресторанчика стали шкафы с филенками, открытые полки с посудой и винтажные кожаные стулья, которые производят впечатление, будто служат уже не один десяток лет и часто стоят на улице. Пол тоже поддерживает эту ассоциацию: он выложен крупной бетонной плиткой с добавление мраморной крошки, напоминающей тротуарную. Разнообразие в немного консервативную обстановку вносят арт-панели из тонированного стекла на стене. Они напоминают то ли море, то ли блики на тарелке.

От прежнего интерьера тут остались небольшие граффити на вентиляционном коробе под потолком, созданные российским художником Валерием Чтаком. “В работе над маленькими пространствами есть своя прелесть: можно одновременно концентрироваться на всех аспектах. Делать их так же интересно, как и большие, но ты значительно быстрее видишь результат”, — говорит Ирина.

В ресторане подают итальянские блюда. Меню разработал тот же дуэт, который отвечает за кухню La Bottega Siciliana: бренд-шеф Клаудио Пировано и пиццайоло Стефано Просперини, ученик Нино Грациано. Клаудио удалось отразить в меню вкусы разных географических регионов Италии: в нем есть ветчина из Пармы, филе индейки по-милански, сибас по-сицилийски.

Без фокаччи и пасты здесь, конечно же, не обошлось. Пасту по просьбе гостя могут приготовить из безглютеновой муки, то же сделают и с пиццей. Примечательный пункт в меню Focacceria — колбасы и ветчина собственного производства.

Ресторан работает с 10 утра до полуночи по адресу: Малая Бронная, 26, стр. 1.

Фото: Сергей Красюк; Стилист: Наталья Онуфрейчук

ТегиИнтерьерРестораныМоскваИтальянская кухняИрина Глик

Джо. Barclaii Argenis : cum clave, hoc est, nominum propriorum elucidatione olim quidem edita — Библиотека

Имя:

Электронная почта:

Тел. №:

Требуемая Дата:

Предполагаемая публикация/повторное использование:

Некоммерческий

Коммерческий

Тип использования:

Книга

Дифроатическая медиа

New

Фильм

Радио

Другое

Сведения о публикации:

Дополнительная информация:

5

5

Я прочитал и согласен с Условия запроса

Заявка на доступ к защищенным материалам

Запрошенные вами материалы подпадают под действие Общего регламента по защите данных (GDPR) и Закона о защите данных (DPA) 2018 года. Вам необходимо подать заявку на доступ к защищенным материал ниже, прежде чем мы сможем обработать ваш запрос.

Ваша заявка на доступ к защищенным материалам будет рассмотрена, и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить о своем решении. Мы оценим ваш запрос в соответствии с Руководством Национального архива по архивированию личных данных. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера и характера материала. Пожалуйста, не рассчитывайте получить доступ к защищенным материалам в день запроса.

Некоторые материалы вообще будут недоступны. Другие материалы будут доступны частично или с соблюдением определенных мер защиты. Доступ к особенно конфиденциальным материалам может потребоваться обсудить с заместителем директора по специальным коллекциям и галереям, и это будет зависеть от цели использования.

Как исследователь вы несете ответственность за любые личные данные о живых людях, которые вы забираете из Специальных коллекций (включая любые записи, цифровые изображения и/или фотокопии).

Это означает, что у вас есть определенные обязанности:

  1. Вы не должны причинять существенный ущерб или страдания субъектам данных.
  2. Вы не должны использовать данные для поддержки мер или решений, касающихся отдельных лиц.
  3. Вы должны сохранять анонимность при ведении заметок, результатов исследований и статистики. Если это невозможно, то перед публикацией своего исследования вы должны получить согласие лиц, которых можно идентифицировать.
  4. Вы должны надежно хранить любые личные данные, которые вы извлекаете из архива, и безопасно утилизировать их, когда они вам больше не нужны.
  5. Вы должны соблюдать конфиденциальность любых документов и информации, не связанных с вашим исследованием, но с которыми вы ознакомились в ходе его.

GDPR требует, чтобы субъекты данных были уведомлены, если их персональные данные обрабатываются. Исследователи, которые обрабатывают персональные данные для исторических, научных или статистических исследований, освобождаются от этого требования только в том случае, если результаты исследования/любые полученные статистические данные не предоставляются в форме, которая идентифицирует субъектов данных.

Дополнительные инструкции по этому акту можно найти на веб-сайте Управления уполномоченных по информации.

Я запрашиваю разрешение на ознакомление с указанными выше записями и даю согласие на использование любых персональных данных, содержащихся в них, в соответствии с Общими правилами защиты данных (ЕС и Великобритания GDPR) и Законом о защите данных (DPA) 2018 года.

Мои исследования будут не использоваться для поддержки мер или решений в отношении конкретных лиц и не причинит или не может причинить существенный ущерб или существенные страдания любому лицу, которое является субъектом этих данных, пока оно живо или может быть живо (при условии срок службы 100 лет).

Я не буду предоставлять результаты моего исследования в форме, которая идентифицирует любого субъекта данных, без письменного согласия субъекта данных.

Я понимаю, что я несу ответственность за соблюдение GDPR и DPA ЕС и Великобритании в качестве контролера данных в отношении любой обработки мной персональных данных, полученных из вышеуказанных записей, и обязуюсь распоряжаться этими данными надлежащим образом, когда это больше не требуется для моего исследования.

Мы будем использовать информацию в этой форме для обработки вашего запроса на доступ к защищенным материалам. Информация будет храниться в течение 6 лет в наших базах данных по управлению коллекциями EMu и Alma. Вы можете запросить удаление информации до истечения 6 лет, отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Ваша информация хранится в безопасности и доступна только для ограниченного числа сотрудников Университета.

Protected Access Application Details

Subject:

Reason:

Nature:

Book

Article

Thesis

Media

Family

Dissertation

Other

Я прочитал и согласен с условиями защищенного объекта выше и хочу подать заявку на доступ

Условия публикации/повторного использования

(разрешение может быть отозвано в случае нарушения каких-либо условий):

Вы не должны использовать материал для каких-либо целей, кроме указанных в этой форме.

Если материал, подлежащий повторному использованию, защищен авторским правом, вы несете ответственность за идентификацию, отслеживание и получение разрешения от настоящего правообладателя. Копия такого согласия должна быть приложена к данной форме. Руководство по этому вопросу можно найти здесь: Получение разрешения

Разрешено только одно издание/одноразовое использование, неисключительные права. Последующие издания, перепечатки и использование требуют дополнительной оплаты и/или формы, как указано выше.

Заполняя и подписывая эту форму в электронном виде, вы понимаете, что предоставление этого материала Библиотекой НЕ дает права на воспроизведение или публикацию за пределами того, что согласовано в форме или с правообладателем. Любое использование, выходящее за рамки того, что указано в этой форме, требует повторного согласования с правообладателем и Библиотекой.

Вы должны указать подтверждение:

«Воспроизведено с разрешения Специальных коллекций и галерей, Библиотека Университета Лидса» и включить полный номер ссылки или товарный знак на полке и URI, если применимо. Это в дополнение к любым подтверждениям, запрошенным правообладателем.

Вы должны уведомить Special Collections о повторном использовании. Пожалуйста, пришлите Special Collections & Galleries копию публикации или ссылку на ресурс для наших записей.

Я согласен с вышеуказанными условиями публикации. Я понимаю, что если декларация ложна в конкретном материале в этом разделе или выше, копия, предоставленная мне вами, будет копией с нарушением авторских прав, и что я буду нести ответственность за нарушение авторских прав, как если бы я сделал копию сам .

Условия публикации/повторного использования объектов

(разрешение может быть отозвано в случае нарушения каких-либо условий):

Вы не должны использовать репродукции произведений искусства для каких-либо целей, кроме указанных в этой форме.

Если произведение искусства, подлежащее воспроизведению, защищено авторским правом, вы несете ответственность за идентификацию, отслеживание и получение разрешения от настоящего правообладателя (примечание: авторское право художника действует в течение жизни художника и в течение 70 лет после его смерти).

Необходимо предоставить копию согласия на авторские права.

Инструкции по этому вопросу можно найти здесь: Получение разрешения

Разрешение предоставляется только для одного издания/одноразового использования, неисключительные права. Последующие издания, перепечатки и использование требуют дополнительной оплаты и/или формы, как указано выше.

Заполняя и подписывая эту форму в электронном виде, вы понимаете, что предоставление этого материала Университетом Лидса НЕ дает права на воспроизведение или публикацию за пределами того, что согласовано в форме или с правообладателем. Любое использование за пределами того, что указано в этой форме, требует повторных переговоров с правообладателем и Университетом Лидса.

Вы должны включить подтверждение кредитования

Художественная коллекция Университета Лидса

и включите полную информацию об обложке (название, художник, дата и носитель) и URI, если применимо. Это в дополнение к любым подтверждениям, запрошенным правообладателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *